![]() |
198-vegas >объективненько. Рено норм на самом деле. Пыж дешевле и интересней внешне, если в каске и на агрегатах мицубиси. Ну, например, как экспериментальный 4008 |
[quote=bb8;42145849] Мужики контрольный вопрос! Почему у меня пежо 308 2012 год пробег 90 т км жрет масло? За 10 т км два литра [/quote] Это называется двигатель БМВ... Что я думаю про БМВ писать не буду - не уважаю эту марку. Я люблю Рено! За надежность, продуманность в эксплуатации, доступность, фарш, удовольствие за рулем и дизайн. Оговорюсь только сразу - Логан со товарищами это не Рено - это Дачиа. Расписывать более подробно - лениво. Все равно люди, зомбированные Тойотой не поймут. Я же не понимаю их как можно радоваться надежности телеги. А что с телегой может случиться? Скрипит, но едет. Колеса отваливаются только у совсем уж бакланов. Не поймут и зомбированные брендом. Ну и плевать. Все равно они не купят Рено. Не все французы одинаковы. Под одну гребенку Пежо\Ситроен и Рено не надо грести. Это совершенно разные производители. Рено по своим потребительским характеристикам существенно превосходит Пежо\Ситроен. Даже дизайном. За 1.5 года владения Пежо 308 у меня не возникло чувство восхищения его дизайном. Тяжело восхищаться непродуманными вещами. |
короче тема перешла в "Каждый кулик свое болото хвалит" |
Где-то видел информацию, что в LandRover ставят двигатели Peugeot-Citroen. Все двигатели или в какие-то определённые модели? |
1.6л? |
[quote=Патрик Star;42148076] Где-то видел информацию, что в LandRover ставят двигатели Peugeot-Citroen. Все двигатели или в какие-то определённые модели? [/quote] На LandRover ставили дизельные двигатели от 2 литров и выше. Дизели 1.6 ставили в Форды, Мазды и Вольво. Великолепный, к слову, двигатель. Только ради связки дизель 1.6 + робот я покупал Пежо 308. И она меня не разочаровала - от 2.9 л/100 км по трассе при очень достойной динамике - на 150 км/ч продолжался интенсивный разгон. Остальным производителям стоит поучиться делать такие роботы с одним сцеплением. А вот сам 308 разочаровал. На фоне Тойоты он хорош, но после Рено "не пошел". |
Только сегодня на Логане менял сцепление. Большинство операций - тупая трата личного времени из-за идиотского конструктива авто. Кому нравятся французы, можете поместить себе этот Логан поперек в анус и прокрутить для наслаждения. И мне пофигу, что это Дача, написано - Рено, значит Ренова мать. |
Да, это точно, тяжело восхищаться непродуманными вещами. Сегодня менял сцепление на Логане. Половина операций топая трата личного времени из-за идиотского проектирования автомобиля. Кому он нравится, можете глубоко опустить его в анус и проворачивать для наслаждения. |
[quote=Ветер в поле;42147848]Я же не понимаю их как можно радоваться надежности телеги.[/quote] Это не "зомби", это нормальный расчет взрослого мужика. Минимум затрат на обслуживание, минимум простоя в сервисе, минимум падения цены за время эксплуатации. [quote=Ветер в поле;42147848]За надежность, продуманность в эксплуатации, доступность, фарш, удовольствие за рулем и дизайн.[/quote] Надежность? ОЙ ли. Про фарш ничего не скажу, эти тележки недороги, т.ч. можно за те же деньги добавить немного опций - Удовольствие за рулем? У тебя меган РС? Если нет, то об чем вообще разговор? Меган 1.6? Зашибись удовольствие//// Латитьюд и флюенс еще те медузы ватные, удовольствие за рулем явно не про них Колеос, - перелицованый ниссан х-трейл, нормальная телега, но не более Лагуну у нас не продают, про нее ничего не знаю |
[quote=Ветер в поле;42147848]А что с телегой может случиться?[/quote] У любого мегана к 100тыс.км. протираются все детали интерьера, до которых касается водитель, скрипы и выползающий из под пластика карпет туда же. А телегой почему-то стала тойота |
[quote=Torrenza;42149925]У любого мегана к 100тыс.км. протираются все детали интерьера, до которых касается водитель[/quote] +++++ |
Все эти пизжо рассчитаны на тепличные условия жизни в хванции, где отличный бензин и дороги без ям, ну и нет паленого масла |
[quote=Torrenza;42149902] Лагуну у нас не продают, про нее ничего не знаю [/quote] Лагуну у нас продавали до 2009 года включительно. У меня Лагуна. Удобство обслуживания меня слабо беспокоит. Лампочки я сам меняю - проблем тут нет. Удовольствия за рулем я получаю больше, чем на БМВ Х1 или на Мерседесе Е320. Продуманность использования в машине есть. Поднимите на подъемнике какую-нибудь Тойоту Камри и Лагуну. На последней все провода и шланги прикрыты щитками, ничего не топорщится и не выступает. Хорошая штатная металлическая защита двигателя. Клиренс вполне кроссоверные 170 мм впереди и 220 посередине. На Камри же без слез не глянешь - едешь за такой и смотришь как у нее торчит фирменная кишка выхлопной трубы. Сразу видно инженерный гений делал. Но настоящие мужики не парятся, что над ними смеются :) |
Я почему смеюсь над Тойотой. У меня их было 3. Еще императорского качества. Но сравнения с Рено они не выдерживают. Машина 2001 года без ABS! В это время Рено выпустила Лагуну II, которая стала первой машиной с пятизвездочным EuroNCup. У машины был бесключевой доступ, продвинутая ABS, ESP, 6 подушек безопасности, электроручник, говорящая барышня. |
214-Ветер в поле > плюсану, хоть за Лагуну и говорят, что в обслуге недешево, но комплектация и надежность обнадеживает. Сам конечно, нищеброд, катаю на Логане (фаза один), но проблем нет, ни в обслуживании, ни в ремонте. Просто ремонта нет... |
202-Ветер в поле >там от bmw одно упоминание...в двигателе)). |
[quote=stroni;42150596]но проблем нет, ни в обслуживании, ни в ремонте. Просто ремонта нет... [/quote] ага .заставить тебя самостоятельно заменить грм или просто маслянный фильтр)) |
[quote=stroni;42150596] хоть за Лагуну и говорят, что в обслуге недешево[/quote]Как владелец второй Лягухи скажу - это фантастика. Первая с F3R - ваше песня. 214-Ветер в поле >Добавь еще подогрев ветрового стекла по всей площади, датчики в шинах, электрохромные зеркала, электросиденья и прочие приятные мелочи. И да, в 2001 году. После моей Лягуги у меня будет либо первая в топовой комплектации, либо вторая c двигателем V6. |
Странно, т.е глушитель камри как бы вызывает смех у окружающих, а п..3да на капоте рено нет?)) Инженеры у французов как составили каталогов это самые гейские геи в Европе. Кто против, может попробовать общитать комплект рандомных запчастей в оригинальном каталоге рено. Нот беаринг элемент ля.. |
214-Ветер в поле > С каким движком лагуна? Я тоже посматриваю на эту машину на смену симболу, много про нее прочитал. В принципе самый оптимальный для меня вариант это 2,0 МКПП, но хотелось бы узнать и про 1,6 двигатель... Но машина редкая, поискать ее живую придктся постараться еще... |
220-den81 >Определись, двигатель турбо или атмосферник. Дилерская или европейка. И, надеюсь, отдаешь себе отчет, что в сравнении с символом это совсем другая машина? Если есть желание, подъезжай, покажу что и как. |
221-andranick > 2.0 МКПП вроде как только атмо шли, те что 2,0Т только же на АКПП вроде??? Ес-но понимаю что это +2 класса к симболу. Много про них читал - в принципе надежная, в чем то даже простая машинка, с любимым моим типом кузова "лифтбэк", с надежных цепным мотором (если 2,0), оцинкованым кузовом и т.п. п.с. Купэ Лагуны - ваще МЕЧТА)))))))) |
[url]http://auto.drom.ru/renault/laguna/?minyear=2008&mv=2.0&xv=2.0&transmission=1&go_search=2[/url] 6 штук всего на всю страну))))) |
[quote=Ветер в поле;42150522]Удовольствия за рулем я получаю больше, чем на БМВ Х1 или на Мерседесе Е320.[/quote] Вот оно что, а так и не скажешь, особенно глядя на статистику продаж [quote=Ветер в поле;42150522]На последней все провода и шланги прикрыты щитками, ничего не топорщится и не выступает.[/quote] А у тойоты все вниз висит, провода дорогу задевают [quote=Ветер в поле;42150522]едешь за такой и смотришь как у нее торчит фирменная кишка выхлопной трубы.[/quote] божемой [quote=Ветер в поле;42150522]Но настоящие мужики не парятся, что над ними смеются :)[/quote] Ага, чего на дурачков внимание обращать, тем более вас полтора десятка на всю страну |
Реальный плюс, - цена: лагуна 2009 стоит 450Кр, камри - больше 700. С этого и надо начинать. Но любить машину из-за того что она дешевая глупо, приходится рассказывать про глушитель или какие-то щитки |
222-den81 >Ты ж и про 1.6 упоминал. 2 л атмо на механике - редкость, но весчь. [quote=den81;42152549] Ес-но понимаю что это +2 класса к симболу[/quote]Даже не в этом дело. Она другая в поведении, стиле. Ощущения как пересев с копейки в волгу. Купэ - каждому возрасту своё. Купешка с 3л двигателем - огонь. |
223-den81 >А.... так ты Л3 ищешь... А я тебе тут за Л2 заливаюсь. Смотри на лагунаклубе, часто интересные варианты трёшек попадаются. |
[quote=Ветер в поле;42147848]фарш, удовольствие за рулем[/quote]котлетки за рулем наяриваеш? ;)))) |
224-Torrenza >+++))))) |
аааахахахаха ))))) дизайн рено )))) ааахахаха )))))) Удовольствие от лагуны выше чем от Е-шки. Аааахаха )))) Ты сделал мой день, человек ))))))))) |
Тем не менее, даже с полностью разрушенной российской экономикой и падением спроса -40%, в 2015м году Renault продали 120 000 новых автомобилей. Уступив первенство лишь бюджетным риосолярисам. Псы лают - караван идёт. |
231-Корандос > рено это кто?: Дача, рено или лада? |
Я конечно все понимаю, что кулик хвалит свое болото, но "Рено по своим потребительским характеристикам существенно превосходит Пежо\Ситроен" - эпик-фейл. 2 исключения: renault safrane biturbo baccara и renault avantime, впрочем случайно появившиеся на свет -) Рено всегда был утилитарным и более простым продуктом. Лагуна наглухо проигрывает тому же 407-му. Впрочем, французский автопром уже в прошлом. Ситроен убили совсем, пежо имеет только 308 и 508 в модельном ряду, от рено - одно название и 1 модель: меган, остальное ниссан. |
[quote=Корандос;42155759] Тем не менее, даже с полностью разрушенной российской экономикой и падением спроса -40%, в 2015м году Renault продали 120 000 новых автомобилей. Уступив первенство лишь бюджетным риосолярисам. Псы лают - караван идёт. [/quote] Это другую тему надо создавать, - "Почему все не любят русские машины?" |
233-Lek >это в России лоханы и дастеры (модели третьего мира) Ты посмотри что для своих предлагают. [url]http://m.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/talisman/talisman-estate/[/url] [url]http://m.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/espace/espace/[/url] Визуально очень неплохо. И ценник демократичен. |
235-Kladno > с мотором от газонокосилки безальтернативно Нет свободы выбора. |
[quote=matros;42154642] аааахахахаха ))))) дизайн рено )))) ааахахаха )))))) Удовольствие от лагуны выше чем от Е-шки. Аааахаха )))) Ты сделал мой день, человек ))))))))) [/quote] Рад, что сделал :) Ну не нравится мне как управляется Мерседес! Ватный руль, педаль газа как на педальной машине. Ну а дизайн... Я езжу на Лагунах с 2009 года и каждый раз уходя от машины оглядываюсь на нее. |
237-Ветер в поле >у мерседеса есть AMG) у которого все ок |
237-Ветер в поле >поверь от новой ешки ты бы вообще б отойти не смог))))))) |
239-bb8 > агрессивней приверженцев французского неликвида только фанаты квадратного праворукого хлама, типа " поБИБикай мне тут" и проч шлака с пожелтевшими фарами )) |
| Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |