![]() |
[quote=Falcon;42055035]ну его .на ночь такое вспминать.лучше видео[/quote] так тебя как механика это должно радовать, люди в сервис обратятся, а не сами за 5 минут поменяют около магазина. И бабла немало. Так что тебе надо молиться на такие машины. |
Микроавтобусы Пежо маршрутчики плюются, пока новые ещё таксяк как за сотню перевалило пошло все сыпаться, и дизельные движки уже на 250 тысячах обрывает шатуны, до старых милионников "Изузу" им как до москвы раком |
39... Или 1.8, не могу утверждать точно, мог подзабыть. |
43-serg404 >на 308 ставили только два бензиновых нечто разработки BMW объемом 1.6 литра, один из них атмосферный, другой турбовый и два дизеля объемом 1.6 и 2.0 литра. Ни один из них, даже 1.6 литровый бензиновый турбо на AL4, ни жрал в городе по 20 литров. Макисимум 16 литров, зимой в жутких пробках. Был еще один двигатель объемом 1.4 литра, но в РФ его не поставляли. |
44-спасибо за информативный ответ. Буду осведомлён. ;) Это наверно был 1,6 турбо. Но, правда, у человека, который мне это говорил, все машины до этого жрали больше заявленной нормы, так что мож стиль езды. По теме что могу добавить... Почему не любят. Года 4 назад общался со своим товарищем(весьма достоверный источник) работавшим в подмастерье у Жака, мастер такой был(или мож ещё есть) на автомире, который автоматы делал и везли ему со всего края, что информации, схем и рекомендаций по ремонту и устройству их коробок для автомастерской просто нет, даже обучений. Насколько он сказал, они позиционируют акпп как расходник.... Сломалась-поставь в оную. Никто не знает как их делать. Возможно, это ход, для того, чтобы делали у официалов, как написали раньше, но насколько я понял, даже официалов не смогли тогда решить проблему, человек полетел в Ливан, разобрал там такую же коробку и нашёл причину. Реал Хистори, как говорится. Правда ремонт в общей сложности занял несколько месяцев, и по цене приблизился к цене нового коробаса.Такие дела. |
В оную=новую, автозамена, был. |
[quote=serg404;42055629]это ты ещё пластиковую бутафорию не смотрел[/quote]ради прикола поинтересуйся ценами на маздовские запчасти, совсем плакать будешь:)[quote=serg404;42055988]что информации, схем и рекомендаций по ремонту и устройству их коробок для автомастерской просто нет, даже обучений[/quote]ото киздят те жаки. механиков с дилерских центров постоянно гоняют на обучение, в том числе и коробок. а на каропке ал4 одна проблема - мозги. да и та решается весьма просто. эти жаки просто клиентов разводили, ну как кроликов. одно слово "автомир" заставляет задуматься. |
И нафиг тогда та Мазда.... Серая мышь в потоке. ) Дак это ж их хлеб, понятно... )) Я по своей работе тоже такое часто вижу. А что делать, капитализм, люди выживают как могут. А некоторые как хотят. )) |
23-Верзила >гонит твой знакомый. Можно подумать там болты пятигранные))))) БЫл 308, откатал без проблем 150 тыс км. Если надо тачку продиагностировать, ехай на ул. Радио 2. Если нужен телефон пиши в личку-подскажу. Там парни занимаются пезжами и мини |
[quote=masterr_;42055771]так тебя как механика это должно радовать, люди в сервис обратятся, а не сами за 5 минут поменяют около магазина[/quote] ага я радуюсь.особливо када грят да тавай поменяй за 50руб на улице.а фигли там пара минут делов)) |
Переодически катаюсь за рулём Мегана III жыны в полном фарше. Ничего плохого за 3 года владения сказать не могу. По эрогономике водительского места - это вообще одна из лучших машин которые юзал. Лучше поповозки для города не найти. |
51-Корандос >в bmw прокатись узнаешь что такое эргономика))) |
где этот длбб валерка звездатыйц??? он знает всю поднаготную... и да, на французах ездят визажисты!!! |
кратко скажу с точки зрения СТО - французские авто сделаны так, как это удобно производителю авто, которому абсолютно насрать на деньги будущего владельца, которые он будет выкладывать охреневшему от дешевизны и идиотизму исполнения СТО. И это чисто по французки - сделать прикольный внешний вид для внутренней какашки. |
я еще лет 5 назад читал в журнале "за рулем" интервью с главой реношного концерна... так он даже не стесняясь сказал что то типо: дешевые автомобили = мегадорогие запчасти... такова маркетинговая составляющая... там еще пример с ценами приводили, стоимость оригинальных запчастей на сраный логан, гораздо выше аналогичных на именитых производителей авто... а если еще добавить гемор с обслуживанием... кароч на французах ездят визажисты!!! |
Все диванные теоретики высказались? А теперь давайте вспомним, чей автопром один из старейших? Кто первым в мире спроектировал, а затем поставил на конвеер танк с классической компоновкой? Кто выигрывает ралли Париж-Даккар? Кто успешно выступает в формуле 1 с собственными болидами? Кто дрючит эти ваши порше и бэхи на трассе в Нюрбургринге? Шо, баварцы, до сих пор ездите на тракторах? :) [url]https://vk.com/video143752292_168624728?list=8a8e5bce5f2cceee07[/url] |
тут половина теоретиков рассуждают, у которых никогда французских машин не было у меня пежо 408, на японском автомате айсин с 6-тью передачами и с турбовым двигателем 1,6 150 лс. (на самом деле там где-то 170). Машина меня более чем устраивает. По надежности - абсолютно. По подвеске - на 200%. Она практически неубиваемая и суперкомфортная по нашим не всегда ровным дорогам. Автомат - классный. Динамика - сумасшедшая. По трассе достаточно комфортно идет на скоростях 160-170. Можно и 215 идти - но нет такой необходимости. Салон - очень просторный. Багажник - огромный. Есть 2-3 недочета по эргономике багажника, складыванию сидений - но это все мелочи. Недочеты есть в любой машине. Что касается аккумулятора - так не надо его трогать. Сервисов хватает нормальных - есть официальные, есть неофициальные, где все в разы дешевле. Следующая машину возможно тоже будет пежо или хонда (если поставляться будет). Насчет визажистов - сами Вы это слово. Я считаю визажисты ездят на Ниссане Жук или на Приоре или на БМВ 1-ке или на Миникупере. Потому что нормальный мужик себе это не купит. Для жены - еще можно. |
[quote=Falcon;42054888]причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр [/quote] не осилил а зачем корпус вытаскивать, что б поменять фильтр? или имелось ввиду крышку не удобно снимать? |
[quote=Патрикк Стар;42054857] Ну и, вспоминая Кальмара, что за рекомендации у Тойоты менять масло каждые 10 тысяч? Развод какой-то, когда немцы у себя меняют раз в 30 тысяч, а у нас рекомендуют раз в 15 тысяч. Пока я на немецком автомобиле пройду 2 ТО, на японском придётся пройти 3. [/quote] Ахахаха, именно поэтому бмводы меняют масло разв 5-8ткм чтоб мотор не лег? |
да еще, забыл цена она ниже чем другие аналоги за эти деньги я сравнивал с машинами подобного размера с близкими характеристиками и опциями и чехи и корейцы и японцы и американцы и немцы - все дороже на 100, 200 т.р. (шкода октавия, форды фокус и мондео, хундай i40 и элантра и т.д. и тп) машина по размеру салона больше чем мерс е-шка, примерно такого же размера камри, мондео и т.д. и тп. |
56 Так ты тоже диванный диабетик? Джереми в каком-то из гиров рассказывал про последнюю пежульку, которую до сих пор чебуреки по сахаре гоняли, сказал ворт мол, смотрите, афта, сделана на совесть, потом пришли в пежульку тридерасты и стали делать тридерастические авто - все точка. Кстати, и в Туркции такие катаются - им по сто лет и десять бомбардировок, а дизеля еще прут, хрен угонишься. А если на твой хваленный формула 1 будут ставить дроссели из пластика как на логане и сальники на штоки МКПП через которых масло льётся на улицу, то вся формула один развалится еще на старте. |
[quote=Продаван;42057682]Я считаю визажисты ездят на Ниссане Жук или на Приоре или на БМВ 1-ке или на Миникупере. Потому что нормальный мужик себе это не купит. Для жены - еще можно.[/quote] что то на миг засомневался в своей ориентации((( хочу все авто из списка, кроме придуры))) |
56-Корандос > та бесполезно бороться с вбитыми в голову стереотипами.... по поводу [em]"сказали у них открутить гайки нет ключей,"[/em] вообще молчу... такие жлобские сервисы которые не могут даже элементарный наборы головок, ключей купить я бы объезжал за пару км.... насколько я помню (могу ошибаться) нестандартными гайками да болтами отличаются еще и чистые американцы так что теперь от них тоже отказываться.... пипец |
бгггг [img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/8/3746897.jpg[/img] |
24-Falcon > ты акромя приоры чонить чинил, не? ))) Лень искать по каталогам, пройтись хотя бы по BMW, нет-нет да и выскочит такая конструкция корпуса фильтра. Вспомнил, лексус is250/350 12-13 года. |
Да дебилы есть везде особенно те, кто про царя зверей .... не ремонтируем тут пишет если кому нужны контакты СТО где делают нормально французов и недорого - поделюсь (две точно есть в Краснодаре нормальных и проверенных лично) |
59-Рокенрольщег > [i]Ахахаха, именно поэтому бмводы меняют масло разв 5-8ткм чтоб мотор не лег?[/i] Какие именно БМВ-воды? М-пакета? У меня у друга был БМВ 3, менял раз в 15К по регламенту. Понятно, что всякие AMG и М пакеты меняют не то, что масло в ДВС чаще, через 3 тысячи километров от 0 пробега AMG меняют масло даже в задней раздатке. |
64-Трезвость норма жизни > Сирожа, ты быгыкаешь с надписи внизу? |
64-Трезвость норма жизни > бггг остается дописать.... короче только на марки... :) |
13-Falcon > ЖЕСТЬ! |
наши марки имело ввижу |
турбовый движок по трассе жрет 10, по городу 12,5 но это если нормально топить если ездить очень спокойно, думаю будет 8 по трассе и 10,5-11 по городу кому как нравится |
[quote=vavan23;42057873]Сирожа, ты быгыкаешь с надписи внизу?[/quote] а ты думаешь я ее не заметил??)))) |
Гыгыгы. Нестыковочка. Тогда почему стоковый Меган RS, который в любом европейском автосалоне рено можно купить за 33 000 евро, дрючит эти ваши Бемеве М серии с цветным шильдиком как детей, а? Для только что сошедших сбронепоезда пруфы легко гуглятся на ютубе. [url]https://youtu.be/uVjNUBbG8SY[/url] |
[quote=Продаван;42057865]если кому нужны контакты СТО где делают нормально французов и недорого - поделюсь (две точно есть в Краснодаре нормальных и проверенных лично) [/quote] Дай угадаю - одно из них на Уральской на выезде? :) |
[quote=Корандос;42057675]Кто выигрывает ралли Париж-Даккар?[/quote] КамАЗ...)))) |
74-Корандос > Да, но от этого этот Меган РС не становится БМВ, а остаётся Рено)) Спасибо, я лучше чуть медленнее, с опозданием, но на БМВ. :) |
Корандос: нет, одно около ТЦ Красная площадь (Люда), другое на Российской и Тепличной рядом с АЗС |
77-ПатриккСтарр > Базару нет, БМВ - это уважуха посонов в падике с полторашками жигуля. |
78-Продаван > тогда добавлю ещё одно хорошее недорогое СТО на Уральской. Но оно специализируется исключительно на Рено. |
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |