Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему все не любят французские машины? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_vse_ne_lyubyat_francuzskie_mashiny-7730866.html)

bb8 23.05.2016 23:15

240-K0tya >ты в шапке, это всё обьясняет.
Зы:
Французкие авто не любят, потому что есть немецкие)))

[img]http://s013.radikal.ru/i325/1605/1a/a940a19745d8.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i621/1605/7f/ebf1de882ee5.jpg[/img]

Ветер в поле 23.05.2016 23:23

[quote=Lek;42157028] Я конечно все понимаю, что кулик хвалит свое болото, но "Рено по своим потребительским характеристикам существенно превосходит Пежо\Ситроен" - эпик-фейл. 2 исключения: renault safrane biturbo baccara и renault avantime, впрочем случайно появившиеся на свет -) Рено всегда был утилитарным и более простым продуктом. Лагуна наглухо проигрывает тому же 407-му. Впрочем, французский автопром уже в прошлом. Ситроен убили совсем, пежо имеет только 308 и 508 в модельном ряду, от рено - одно название и 1 модель: меган, остальное ниссан. [/quote]

Рено породило несколько жанров автомобилей. Espace, Scenic, Logan. Эти модели были первыми в своем классе. Утилитарный бренд не создает автомобили уровня Vel Satis.

Так как у меня был Пежо, то я представляю себе подход инженеров этого производителя.
Про пробку бензобака уже говорили. А в Лагуне ее вообще нет! Нет пробки - нет проблемы. Ее вам не потерять! :)
Аэродинамика. Уволить инженеров! Во время дождя у 308 постоянно текли реки по боковым стеклам. Зеркала постоянно пачкались. На боковинах автомобиля постоянно скапливалась грязь. На Лагуне при скорости от 90 км/ч боковые стекла и заднее почти полностью сухие при среднем дожде. Стекла и зеркала пачкаются только от других машин.
Одна длиннющая губа передка 407 убивает всякое желание его покупать. На 308 с его менее выдающейся челюстью я с трудом передвигался по относительно ровной сельской дороге. На Лагуне я не заморачиваясь переезжаю Калинина в районе Котовского.

Ветер в поле 23.05.2016 23:36

[quote=bb8;42158617] 237-Ветер в поле >поверь от новой ешки ты бы вообще б отойти не смог))))))) [/quote]

Не уверен. Меня не восхитил даже новейший S-класс. В мире, где есть iPhone не должно быть таких дисплеев как на машине ценой 8 млн. Не люблю несовершенства! А Мерседес заставил меня почувствовать, что он где-то сильно сэкономил.
А убогий GL 500? Я был в шоке, когда мне было некуда девать ноги, сидя за водительским креслом. А отделка? Дешевая пластмасса на задних дверях убила все желание там находиться. А вибрации от огромных колес, когда проезжаешь средние выбоины? Так и хотелось задать вопрос - это точно не китайская поделка?

bb8 23.05.2016 23:46

243-Ветер в поле >субьективные ощущения от короткой поездки) ???

K0tya 23.05.2016 23:54

244-bb8 > по его критериям, бмв вообще недомашина - зеркала не складываются, звук гогно, поясничного подпора нет, запаски нет

matros 24.05.2016 00:00

[quote=Ветер в поле;42158761] Не люблю несовершенства![/quote]
И это говорит человек, ездящий на таком говне как рено? )))))

Ветер в поле 24.05.2016 00:11

[quote=den81;42152549] 221-andranick > 2.0 МКПП вроде как только атмо шли, те что 2,0Т только же на АКПП вроде??? Ес-но понимаю что это +2 класса к симболу. Много про них читал - в принципе надежная, в чем то даже простая машинка, с любимым моим типом кузова "лифтбэк", с надежных цепным мотором (если 2,0), оцинкованым кузовом и т.п. п.с.[/quote]

Чтобы не разочароваться выбором, покупать надо ухоженную машину и не по самой низкой цене. Лагуна - недорогой автомобиль и велик шанс, что и на обслуживании пытались сэкономить. А цена обслуживания ничуть не меньше, чем у машин в 2 раза дороже. Лагуна, конечно, не Фиат, который, кажется, абсолютно исправным не выезжает даже из ворот завода, но машина достаточно сложная. Нужно быть готовым, что периодически придется делать денежные вливания. Все-таки машинам уже по 8 лет и у большинства пробеги хорошо за сотню тысяч км. У меня, например, забарахлили замки передних дверей (опция Свободные руки их судя по всему прикончила) - цена вопроса - 15000 р.
Брать лучше всего только дилерские машины. Они все 2008 года. Двигатель - любой кроме 1.6. Все же ощущения от управления маломощной машиной совсем не те. Да и автомат на Лагуне чуть ли не самая надежная сейчас часть.
Европейские машины лучше всего обходить стороной. Завоза нет уже почти 2 года, пробеги приблизились или уверенно перешагнули 200 тысяч км.

Больше информации на LagunaClub.ru :)

Korandos 24.05.2016 11:05

[quote=matros;42158842]на таком говне как рено? ))))) [/quote]
Действительно. Некоторое, я смотрю, не умеют в виеипедию. Я сделаю это за вас:
1899 — Луи Рено основывает компанию Renault
1917 — выпущен в производство первый в мире серийный танк с классической компоновкой Renault FT-17.
1961 — Поступает в продажу Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель производится до 1995 года.
1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault.
1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых семейных хетчбеков.
1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
1980 — Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канаде появляются предприятия по сборке
1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (четвёртое поколение).
1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.
1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21. Второе поколение этого автомобиля (выпускается с 2000 года) стало первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».
1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобиль 2003 года в Европе.
1997 — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.
1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса. Французы буквально вытащили японцев из долговой ямы.
2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
2010 — На международном автосалоне в Париже, Renault представляет DEZIR: основоположника нового дизайна всех автомобилей Renault.
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании за 750 млн долларов[2].
2014 - Megane 3 RS - самый быстрый европейский серийный хот-хэтч. В квалификационных заездах Нюрбургринге Меган выиграл у Porche 911 Carrera.
2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбиляром стал белый внедорожник Duster с двухлитровым мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
2015 — На 85-м Женевском автосалоне, Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR.

Европейский автомобиль года

Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года.
Renault Clio Estate

1966 — Renault 16
1982 — Renault 9
1991 — Renault Clio
1997 — Renault Scénic
2003 — Renault Mégane
2006 — Renault Clio

Другие модели Renault пришли в соревновании или вторыми, или третьими:

1970 — Renault 12
1972 — Renault 15/17
1973 — Renault 5
1976 — Renault 20/30
1985 — Renault 25
1993 — Renault Safrane
2002 — Renault Laguna

А хотие мякотку? Кубаноидные понты котируют исключительно НастоящееНемецкоеКачество(с) и ИмператорскоеКачество(с), с высоты своего кругозора размером не более станичного клозета, необоснованно нарекающие всё остальное говном. Таким образом, повышая своё ЧСВ высосаными из пальца аргументами.

Korandos 24.05.2016 11:09

Ну и самый кубаноидный цимес - обсирать вещи, о которых не имеешь ни малейшего представления.
Это - святое! :))

Cap 24.05.2016 12:00

247-Ветер в поле > замки передних дверей - 15 тысяч? За эти деньги на большую часть недорогих авто можно купить две двери целиком на разборке.

Ветер в поле 24.05.2016 21:38

[quote=Капитан госочевидности;42161288] 247-Ветер в поле > замки передних дверей - 15 тысяч? За эти деньги на большую часть недорогих авто можно купить две двери целиком на разборке. [/quote]

На Лагуну тоже можно было попытаться найти в эту цену двери.
Можно было купить б/у замки. Но зачем? Где гарантия, что через год не придется еще раз искать?
У меня отношение к ремонту авто такое - когда нужно поменять щетки стеклоочистителя, я подумываю о смене машины :) Машину жены я уже раз 5 порывался продать из-за поломок. И это при пробеге в 2000 км за 1,5 года!

Чтобы цена в 15000 р за 2 замка не казалась слишком большой - загугли сколько стоят передние замки на Хонду CR-V - тоже, по словам Авторевю, расходный материал.

k0t 26.05.2016 17:41

Видел вчера эту самую Лагуну красного цвета. Первый раз обратил внимание на такое авто.
Ну, что сказать... Конкурент Мерседес, Ауди, Лексус, БМВ...
Ребята, давайте быть откровенными, это класс Опель Омега Б. Возможно новая - как Инсигния, вчера была середина-конец нулевых. Даже До Теаны ну никак не дотягивает...

Cap 26.05.2016 18:49

251-Ветер в поле > я не о том. Я к тому что если авто такого класса спроектировано так через жопу что замки меняются каким-то целым хитровы*#@нным узлом по невъипической цене - то оно себя не оправдывает, каким бы офигенным оно ни было по ощущениям в салоне и на ходу. Не за что его хвалить попросту. Это ведь наверняка не единственный такой "нюансик" а просто один из элементов системного подхода к построению этой модели =)

Cap 26.05.2016 18:52

252-k0t > инсинька так-то писечка

Prodavan 26.05.2016 19:59

Тут кто-то писал, что у Пежо остались 308 и 508
а 408 забыли?

как раз 308 - новая - по-моему неудачная по дизайну и недоступная по цене
508 - очень хорошая, но нереально дорогая

а 408 с хорошим двигателем и автоматом в хорошей комплектации - самое оно

ездил я на море сзади в навороченном мерсе Еш-ке
не понравилось по комфорту, место маловато, потолок черный, траурный, задница по коже скользит на поворотах, единственное, что да разгон хороший

в моем пыжике больше места сзади и комфортнее
а прет не хуже с турбиной
привод передний, дорогу отлично держит
и стоит в 2 раза дешевле

и мне плевать на мнение каких то подростков пытающихся утвердиться на этом форуме, понтуясь

тема не для понтов, я считаю
а для реальных отзывов

и я думаю надо сравнивать новые машины, а не старье, которое тут обсуждают как чинить
любая старая машина любой марки может быть металлоломом

Falcon 26.05.2016 20:21

[quote=Продаван;42181986]тема не для понтов, я считаю[/quote]
угу тема нимношка о другом
[quote=Верзила;42054833]Почему все не любят французские машины? Верзила 0 - 09.05.2016 - 20:37 Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится.[/quote]

k0t 26.05.2016 20:45

255-Продаван > думаю, надо тебе его лет на 10 оставить ездить, раз такая хорошая машина )

dima7 26.05.2016 21:44

4 года на рено-лагуна 3. 200 с лишним моего пробега. 2600 передний рычаг в сборе оригинальный - дорого ? 300 руб. оригинальный масляный фильтр - дорого ? Не спорю - в млем случае - идеальное авто для трассы. Для того и выбиралось. Неломучее и экономное комфортное авто. На одном баке до Москвы - легко. Год назад Кореновск - Москва (Щелково) 13 часов, средняя скорость 104 км/ч, средний1 расход 4.7 литра, ни одного штрафа. Стабильно . но непрестижно. Наплевать.

Prodavan 26.05.2016 22:37

Sannya: да что вы говорите, ужас та какой,
сломались и не смогли доехать
на других машинах при любой поломке доехать можно
только на пежо нельзя

столько логики в этом тексте, на нобелевку прям

Prodavan 26.05.2016 22:39

k0t: я без "умных" разберусь как часто мне меня машины
или тебе папа покупает?

k0t 26.05.2016 22:53

261-Продаван > мне папа покупает, на Рено лагуну и Пежо 408 не хватило ((

Cap 26.05.2016 23:19

406 пыж на метле - офигенная тачила. Даже по нынешним временам многие более свежие унылые кредитоведра заткнет за пояс.

Ветер в поле 27.05.2016 08:24

[quote=k0t;42181094]Даже До Теаны ну никак не дотягивает... [/quote]

Это даже не смешно. Напомнить кому принадлежит Ниссан?
У меня в собственности Ниссан и Рено. И я могу оценить подход к проектированию автомобилей. Ниссану до Рено еще очень далеко.

Могу долго писать об отличиях. Но пока пара.
Эти тупые японцы сэкономили на полном обесточивании машины после закрытия. Уже пару раз высаживал аккумулятор.
Зато после глушения двигателя ничего не работает - ни стеклоподъемники ни магнитола, что весьма неудобно. Но какие-тот потребители все же не отключаются полностью. ЗЫ: сигналки нет.
Расположение кнопки управления борткомпьютером - руку надо просунуть сквозь руль и нажать на маленькую кнопочку - это пять! На Рено это делается не отрывая руки от руля.
Управление магнитолой на руле - за 1,5 года до сих пор не привык. Всегда приходится смотреть на кнопки и отрывать руки от руля. На Рено великолепный джойстик, к которому привыкаешь быстро и очень скучаешь без него :)
Про управляемость, наверное, можно не писать - на Ниссане ее нет.
Вот из таких мелочей и складывается впечатление от машины. На сервисе и при покупке этого не оценишь.

Тестировал я новую Теану и отказался от ее покупки, потому что ездить по трассе на ней невозможно - после 100 км\ч начинался свист воздуха в стойках. Непрактичный кузов седан. Ну и слишком все таки длинная.
Хотя рулится она сейчас очень неплохо. Но по совокупности качеств предыдущая мне больше нравилась - там был обалденный задний диван!

Cap 27.05.2016 09:10

[quote=Ветер в поле;42183964]Непрактичный кузов седан[/quote]
Что это блин за придирка такая? =)

k0t 27.05.2016 10:34

265-Капитан госочевидности > ну, это ярый фанат старой Лагуны :) Ценой тысяч 300. У него на новую Теану очевидно даже денег на первоначальный взнос по кредиту нет, поэтому "новый e-класс Мерседеса не впечатлил" )))))

den81 27.05.2016 10:39

А ни у кого не было Латитюда? 2,5 АКПП который.... Ниче так машинка, хотелось бы услышать отзывы реального владельца

Cap 27.05.2016 10:48

266-k0t > не знаю наскока она хороша - я фанат старого пыжа =)))

Cap 27.05.2016 10:51

267-den81 > [url]http://reviews.drom.ru/renault/latitude/[/url]
сойдет за отзывы реальных владельцев?

k0t 27.05.2016 10:54

268-Капитан госочевидности > я не фанат ни одной машины и ни одной марки, мне даже гранта понравилась, и матизго тож ничо так оказался :) у всех косяки и недоработки, мне и Ровер, и Бэху "допиливать" приходится. Работает только одно правило - чем дороже новая, тем лучше машина. За редким исключением в виде тупых маркетологов (быстровыпиливающиеся модели) или специализации авто на чем-либо (спорт, оффроад и проч)

Йан Йан 27.05.2016 10:56

2 года отъездил на Рено Колеос 08 года (2,5 вариатор)- отличное впечатление оставил, даже сам не ожидал

Cap 27.05.2016 11:05

270-k0t > из недорогого б/у что за последние полгода было под жопой - 406 оказался приятнее всех. А так-то да согласен - в любой тачке можно найти что допилить (речь не идет о колхозинге всяких беспонтовых свистоперделок).
Видел чпокуса первого 1.8 или 2 л (не помню уже) с установленным на капоте воздухозаборником. При этом сама тачка уставшая, салон засранный и заваленный хламом по щиколотки. Спрашиваю - а в чем суть этой доработки? А оно отвечает - да были планы по тюнингу, но не взлетело. Сука у него были ПЛАНЫ - и первое что он сделал - это вырезал дырку в капоте и поставил пластиковую плюху =)))

Cap 27.05.2016 11:06

272+ идейный последователь женечки серебрякова матьивотак )))

masterr3 27.05.2016 11:08

[quote=Ветер в поле;42183964] Эти тупые японцы сэкономили на полном обесточивании машины после закрытия. Уже пару раз высаживал аккумулятор.[/quote]

отличная идея. а как открывать полностью обесточенную машину, по старинке, без кнопочки? А настройки мафона не сбросятся?

Cap 27.05.2016 11:09

274-masterr_ > ну не цепляйся к словам - ясно же в принципе о чем речь

masterr3 27.05.2016 11:13

275-Капитан госочевидности > я не совсем понял, честно. у меня правда и не ниссан. Но вот от того же бесключевого доступа отказался, как батарейка от старости начала помирать, купил новый - и активировал. И то при этом, открывалась кнопочкой. а ключ доставть и открывать поворотом его - это вообще анахронизм.

Cap 27.05.2016 11:17

276-masterr_ > имеется в виду, что должны отключаться освещение, прикуриватель, стеклоподъемники и что там еще может быть маловажного - у меня на большее фантазия не срабатывает =) У меня на разных машинах по-разному встречалось - у одних свет отключался после выключения зажигания, у других - после закрытия водит. двери. Было и такое что какие-то му*аки запитали гамнитолу через зажигание и после выключения оного никакими плюшками ее не включишь - только ключ в замке поворачивать.

den81 27.05.2016 11:18

269-Капитан госочевидности > я там все прочитал и отзывы на ютюбе посмотрел. Показались не объективными и не полными. Может кто тут реально пользовал этот аппарат

Cap 27.05.2016 11:28

278-den81 > ну да это ж на дроме-то аудитория всего нчиего, децл - а тут-то как раз все любители французов и особенно рено а в частности латитуда - и окопались. Щас тебе единственный но зато 100% честный объективный и обоснованный отзыв выложат. Еще и с картинками и раскладами по вложениям.
*ждет*

masterr3 27.05.2016 13:03

277-Капитан госочевидности >ну у меня примерно так же. Свет отключается дверью, скорее всего про него. Ибо остальное вообще мало энергии жрет. Ну если не брать в расчет рукожопых установщиков сигналок и мафонов

masterr3 27.05.2016 13:07

Хотя он говорил про полное обесточивание. А мне лично нравится, когда подойдешь к машине на стоянке или пройдешь мимо, она свет в салоне включит :-) а полное обесточиванме это бред и колхоз. Для ваз 2107 подойдет


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.