Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему все не любят французские машины? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_vse_ne_lyubyat_francuzskie_mashiny-7730866.html)

masterr3 10.05.2016 11:48

[quote=Физрук;42057979] Цитата: Сообщение от Корандос Кто выигрывает ралли Париж-Даккар? КамАЗ...)))) [/quote]

Что еще раз доказывает отсутствие связи между серийными авто и гоночными

Korandos 10.05.2016 11:51

81-masterr_ > угу. Гуманитарии не понимают, что такое инженерная школа и технические наработки.

MAXK 10.05.2016 11:52

кстати по пежо партнер дизельная экономичная отличная рабочая лошадка
так намотав под 200 т.км загнали дилеру и по ходовке насчитали всего 5-6 р. больше не требовала никаких влож абсолютно
это не смотря что все ее эксплуатировали и хвост и в гриву.... т.к. всем рабочим было пофик. т.к. не своя машина...
сдали в тред ин и взяли ладу ларгус
ниче плохого не скажу
на трассе конечно в сравнению партнером туповата ....
и пыж был более экономичен
по эргономике по дизайну примерно один и тот уровень

passat 10.05.2016 11:55

Вижу я как вы ползаете на своих французах через кочки и лежачих ментов. Еле-еле. С асфальтовых дорог не съезжаете. Нашли чем хвастаться. Французское гавно развалится уже на гравийке.
У меня ВАГ вообще бы не ломался никогда, если бы я только на работу, в Ашан и на кладбище катался.

4816629 10.05.2016 11:56

А есть тут с опытом владения Рено Сценик/Грандсценик дизель? Желаю приобресть

MAXK 10.05.2016 11:57

84-passat >
кер его знае не скажу за другие пежо
на том партнере гоняли и в ебунях и на трассе... ниче не разваливалось...

_iyfqlth 10.05.2016 11:59

у моей знакомой на пыжике стерлись вместе с колодками и торм.диски, интересно из чего делают это говно которое так быстро стирается??
из фольги не иначе)

Asf1 10.05.2016 12:00

20-Троян888 >брал акцента в 2010 году пробег 100 000 км. Не единой поломки по сей день.

550 10.05.2016 12:00

79-Корандос > бмв покупают не только из за скорости)

Prodavan 10.05.2016 12:10

на БМВ, мерсах и ауди обычно по кочкам ползут как-будто у них картонная подвеска
потому как люминий у них там одноразовый

а на своем пыжике я могу нормально ехать по ухабам

bb8 10.05.2016 12:27

Моя лягушка проезжает 80 т км в год))) так что через годика полтора я вам точно скажу, насколько оно говно это пежо 308))).

bb8 10.05.2016 12:29

90-Продаван >84-passat >ахахаха от тролллины!!!
Приезжайте оба я вам покажу ля как на бмв ездят нормальные пацаны))) там где жигулята ползут на первой передачи я 70 езжу)))

Prodavan 10.05.2016 12:55

_блуд: не бывает машин без изъяна
дело все в маркетинге
одни запчасти делаются на совесть, в другие закладывают запрограммированный износ
иначе не заработаешь потом после продажи авто

да у пыжика не вечные торм диски, иногда надо менять, но от этого вся машина не становится хуже

Утюг 10.05.2016 13:22

вот ещще на МеГане2 салонник менять
[url]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WFb0ENpK7HY[/url]

Prodavan 10.05.2016 13:33

Утюг: и чо?
ты его каждый день меняешь?

проще в сервисе все сделать и не париться
касается любой машины любой марки

кроме долива жидкостей в случае необходимости и подкачки колес

napnap 10.05.2016 13:38

[quote=bb8;42055398]Я себе для работы купил пежо 308[/quote]
[quote=bb8;42058320]Моя лягушка проезжает 80 т км в год[/quote]
Таксуешь?

Утюг 10.05.2016 13:41

дело в том что все через жопу , спец ключи везде, на мегане даже после заменны аккум нужно пинкоды ввести которые в книжке лежат Дома !

MAXK 10.05.2016 13:45

97-Утюг >
какие именно спец ключи?
набор головок что ли? ти че только французы этим отличаются?

550 10.05.2016 13:47

96-Напас Напасович > у него машин куча, х3, венза, пежо и на всех он ездит, при этом еще и на пежо успевает проезжать 80т.)

napnap 10.05.2016 13:52

[quote=Утюг;42058878]на мегане даже после заменны аккум нужно пинкоды ввести которые в книжке лежат Дома ![/quote]
Это защита от кражи магнитолы и это не особенность французов, у меня на японце тоже так. Но нафига это на интегрированной в панель магнитоле? 8-)

250717 10.05.2016 13:53

[quote=Утюг;42058878] дело в том что все через жопу , спец ключи везде, на мегане даже после заменны аккум нужно пинкоды ввести которые в книжке лежат Дома ! [/quote]надо быть оленем,что-бы код магнитолы держать дома под подушкой,а не в бардачке...

250717 10.05.2016 13:54

и с каких пор торксы стали спецключами?

Falcon 10.05.2016 13:55

[quote=250717;42058970]надо быть оленем,что-бы код магнитолы держать дома под подушкой,а не в бардачке... [/quote]
угу.тока чета тока один олень привез мне коды вместе с машиной.и то потому что я его зарание предупредил.а так все держат дома)))

Falcon 10.05.2016 13:55

а половина аленей ваще не знают про них))

Не даю взяток 10.05.2016 13:56

94-Утюг >сам меняю за 10минут...это не сложно...

Не даю взяток 10.05.2016 13:57

103-Falcon >у меня код ваще на козырьке написан 5 лет,как купил...

550 10.05.2016 14:00

Хм ... а у меня такого кода вообще нет, магнитола с завода.

MAXK 10.05.2016 14:06

[quote=Напас Напасович;42058959]Но нафига это на интегрированной в панель магнитоле[/quote]
у приятеля такая же фигня на ниссане икс трейле и часы пришлось настраивать дважды на магнитоле и на приборке...
все японцы гавно... :)

Утюг 10.05.2016 14:09

когда Куму помогал задние колодки диски менять ,продолбались мы с поршнем супорта чтоб его всунуть нужно его давить и одновременно крутить пипец у меня на тоете по проще

MAXK 10.05.2016 14:12

109-Утюг >
аналогично давно уже на 190 мерсе пока задавил поршень.... думал прозрею... немцы гавно... :)
это все из-за отсутствия практики и спец инструмента

Falcon 10.05.2016 14:12

[quote=Утюг;42059068]мы с поршнем супорта чтоб его всунуть нужно его давить и одновременно крутить [/quote]
для этого евсть спец присобы

Sannya 10.05.2016 14:19

Не читая- потому что гавно а не машины.

CRV 10.05.2016 14:21

Какой бред ! Беда этих машин в их низкой стоимости.Их покупают люди малоимущие и как правило на последние деньги.На грамотный сервис денег не остается вот и шарятся по мастерским с тупыми неграмотными мастерами.А потом ноют что машина такая сякая ломучая.Есть технологии и их нужно соблюдать тогда и машина будет долго служить.Это чисто из практики.

MAXK 10.05.2016 14:21

111-Falcon >
я ж и написла про спец инструмент ну если так хочешь спец. присоба ... :)
но я ж не ругаю немцов из того, что у меня не было спец.керни...примерно также смешно слушать про спец.инструмент отсутствующий на СТО....а виноваты в этом французы.... :)

Sannya 10.05.2016 14:22

[quote=bb8;42058328] там где жигулята ползут на первой передачи я 70 езжу)))[/quote] Ну ты же автобизнесом занимаешься...хрена тебе их беречь- лоху очередному впаришь с цоканием, и он будет счастлив. Тут один с некрашеным капотом намечается- потенциальный пользователь после тебя. ЫЫЫ)))

Korandos 10.05.2016 14:30

113-CRV > действительно, ты написал бред.
Меган 3 - 1 059 990 руб
Колеос - 1 947 990 руб
Флюэнс - 1 100 990 руб
Меган RS - 1 620 000 руб.
Пежо 308 - 1 300 000 руб
Пежо 508 - 1 700 000 руб
Действительно, нищебродам не по карману. Остаётся только рассказывать сказки про французский автопром))

Prodavan 10.05.2016 14:37

Корандос: на Пежо 508 ценник явно завышенный французами
зато 408 рулит (по размеру немногим меньше 508)
я 3 года отъездил на 408-м с базовым двигателем 1,6 на мешалке - доволен
сейчас взял 408 в декабре нового за 930 в полном фарше - с турбой, автоматом, 2-х зонным климатом, складывающимися зеркалами, ЕСП и т.д. и тп и штатной навигацией с телевизором
осталось только камеру воткнуть и датчики парковки

Korandos 10.05.2016 14:49

117-Продаван > ну, на 508 заводская пневмогидроподвеска.

BIA 10.05.2016 14:53

116-Корандос >ничесебе 308 1млн300т!!!офигеть..

Prodavan 10.05.2016 15:03

BIA: согласен, новая 308 имеет неадекватную цену, да и вообще машина спорная, размер небольшой, руль вообще от картинга по размеру

408 и 508 - вот это реальные машины


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.