Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему все не любят французские машины? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_vse_ne_lyubyat_francuzskie_mashiny-7730866.html)

napnap 10.05.2016 15:33

120-Продаван > 408 уже тоже [b]от[/b] 940.

k0t 10.05.2016 16:27

116-Корандос > ну, думаю, именно эта информация должна расставить все точки в спорах. Машины с неоднозначной репутацией и дизайном, со специфическим обслуживанием на треть дороже аналогичных машин других марок

masterr3 10.05.2016 17:28

[quote=Корандос;42058087]угу. Гуманитарии не понимают, что такое инженерная школа и технические наработки[/quote]
Ну расскажи, как связаны команда renault f1 и одноименный производитель авто? Какие общие сотрудники у них? Какие общие производства (заводы)? какие общие детали и компоненты?

rb25det 10.05.2016 17:53

123 Ну чё не ясно. Инженерные наработки у них общие - колеса круглые и воздух, что горит вместе с бензином. Всегда найдется придурок, который объявит себя техническим гением, который разбирается во всем и будет бить себе в грудь копытом.

Korandos 10.05.2016 17:57

[quote=masterr_;42060460]Ну расскажи, как связаны команда renault f1 и одноименный производитель авто?[/quote]
Рено́ (фр. Renault) — команда Формулы-1, образованная в 1977 году компанией-автопроизводителем Renault.
---------
Внезапно, да?

Korandos 10.05.2016 17:59

[quote=rb25det;42060656]Ну чё не ясно. Инженерные наработки у них общие - колеса круглые и воздух, что горит вместе с бензином.[/quote]
[url]https://youtu.be/777LpvXzA4c[/url]

И потом эти дилетанты с умными видом толкают телеги, нихрена не разбираясь в сути вопроса.

Alkagolik 10.05.2016 18:15

[quote=Утюг;42058878]дело в том что все через жопу[/quote]
а вы говорите не визажисты... как так то???

masterr3 10.05.2016 19:03

[quote=Продаван;42058821] Утюг: и чо? ты его каждый день меняешь? проще в сервисе все сделать и не париться касается любой машины любой марки[/quote]

Ну так если для смены пол ашины разобрать то да. Тем более иногда на сто ценник на такие работы фиксирован. Ну а лично у меня на тойоте меняется воздухан за бардачком без всяких инструментов и извращений менее чем за минуту.

masterr3 10.05.2016 19:05

[quote=Корандос;42060688]Рено́ (фр. Renault) — команда Формулы-1, образованная в 1977 году компанией-автопроизводителем Renault.[/quote] так я и пытаюсь выяснить, что кроме названия есть у них что-то общее? Какие общие сотрудники у них? Какие общие производства (заводы)? какие общие детали и компоненты?

greic 10.05.2016 19:08

129-masterr_ > это необьяснимо но перечисленные авто в топике действительно фуфло..ездил на елке дал джазу на трассе а потом она стала хуже ездить.

Sip2005 10.05.2016 20:07

Был когда-то давно у жены Пыж 406[img]http://carrrsmag.com/data_images/models/peugeot-406/peugeot-406-02.jpg[/img],Ни чего плохого о машине сказать не могу.За три года пробег 54 тыс.

DM 10.05.2016 20:14

[quote=Sip2005;42061625]За три года пробег 54 тыс[/quote]
у меня за 5 лет 2 сотки акцент пробежал, мотор шептал
это уже что то, а полтос эт только кольца притёрлись))

Sip2005 10.05.2016 20:41

132-Boorman >Машина покупалась 3-х летней на год,а проехали три ничего не вкладывая. Правда продаван Т.О сделал перед продажей,со всеми бумагами(колодки,ремешки и т.д) Пробег был чуть больше 150 тыс.

Amigo23 11.05.2016 17:00

Франко-срач )

Пежо 308 двигло 1,6 турбо ЕР6, автомат, 43 тысячи за 2 года.
Короткий итог: 1 раз тормозные диски, два раза замена датчиков АБС впереди, из-за налипшей металлической пыли от дисков (!!)
На 40 000 км замена аккумулятора (просто сдох), на 43 т. км. начала греметь цепь ГРМ, из под клапанной крышки начало давить масло (нужно менять крышку с патрубком).

Стук в аммо-чашках передней подвески - нормальное заводское явление, не брак.

Машина? Нет, г..но.

naBMW 11.05.2016 17:17

134, забыл про термостат упомянуть. которых несколько модификации и все никак не взлетит.

bubububu 11.05.2016 18:55

[quote=Falcon;42054888] вот например какой дебил это придумал причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр [/quote]
то ты ещё на кетайцах лампочки ближнего света не менял со съёмом бампера

bubububu 11.05.2016 18:59

Было 3 Рено, 1 Пежо, сейчас есть С5 х7, нормальные машины, по крайней мере не погремухи как япошки.

Falcon 11.05.2016 19:05

[quote=Футурама;42069787]то ты ещё на кетайцах лампочки ближнего света не менял со съёмом бампера [/quote]
на корейцах менял))

Falcon 11.05.2016 19:06

на солирисе левукю лампочку без сьема бампера менять отказываюсь))

radio 11.05.2016 19:26

Три года Ситроен С-ELYSEE (максимальная комплектация,брали в салоне).Машина отличная, никаких проблем, расходы минимальные. Машина не одна, поэтому могу сравнить с Фордом и Опелем, на них расходы побольше.

alex2006 12.05.2016 01:43

Добавлю свои комменты относительно вопроса автора. Опыт владения "царём зверей" 3 года. До этого тойота, ваз, еще ваз классика, потом еще один "царь". О пежо сложилось впечатление, что французские инженеры по своему "гению" конечно в отрыве впереди, но весьма близки к нашим "гениям" автоваза. Как то нечто общее есть. У них наверное такая же широкая душа, как у русских. В том, что нет философии, как в тойоте. Нет той щепетильности и дотошности что в хонде. Нет той внимательности к деталям интерьера как в мерсе. В том что в попытке сделать лучше они переигрывают и получается в итоге хуже. Перезаморачиваются, не приводят конструкцию к обшему знаменателю. Не уделяют значения существенным деталям, несущественные же делают избыточными. Совершенно не заботятся при проектировании об удобстве доступа к агрегатам и узлам при ремонтах и сервисных обслугах. Такое впечатление, что каждый узел, деталь создаются разными людьми, и при этом они никогда не встречаются, не видят друг друга и не знакомы вообще. Или же они находятся в состоянии постоянной спешки, срочно, срочно, а как сделать продуманнее и проще, просто некогда думать. Поэтому придумывают на лету, лишь бы держало, крутилось и работало. Не знаю, плюс это наверное - францы не экономят на металле, движки надёжные (ЦПГ), есть у них милионники или нет, не знаю, у меня сейчас пробег 240т потеря масла 200г на 10т. Из плюсов - отделка салона на уровне, не ваз. Судя по всему воруют меньше чем на вазе, или не воруют вообще. Крепкая ходовая, наверное во франции на дорогах тоже есть ямы.

PaciFic 12.05.2016 08:31

Владею форд Мондео и рено дастер. Обе машины с нуля. Обе обслуживаются у ОД. Удивительно, но дастер значительно дороже во всем. Если сравнивать стоимость з/ч у интернет логистов - кусок рена тоже дороже во всем.
Некоторые цены откровенно доставляют. Тормозной барабан за 14 тыщ например, на кусок рена

550 12.05.2016 08:56

136-Футурама > такое и и на немцах бывает.

Cap 12.05.2016 11:46

[quote=alex2006;42072338]францы не экономят на металле[/quote]
пластиковые передние крылья у рена и пыжа (и наверно ситра тоже - не щупал) недвусмысленно об этом свидетельствуют

Lek 12.05.2016 12:05

117-Продаван > вот только не надо сравнивать 408 и 508. Вообще разные машины. 408 на уровень по шасси ниже, да и по салону. 408-й и близко так не рулится, как 508.
118-Корандос > в жизни у пежо не было гидропневмоподвески, не путайте с соплатформенным Ситро С5 )

Alkagolik 12.05.2016 12:47

Сколько визажистов то... Бггг

550 12.05.2016 13:10

144-Капитан госочевидности > а о чем говорят пластиковые крылья на немцах?

Cap 12.05.2016 13:12

147-550 > о том что
[quote=alex2006;42072338]францы не экономят на металле[/quote]

alex2006 12.05.2016 13:20

Более точно надо сказать: не экономили на металле. Сейчас не экономят на пластике)

Cap 12.05.2016 14:15

[quote=alex2006;42075742]Сейчас не экономят на пластике[/quote]
и на том спасибо =)
помнится - на прежних пыжахъ салон был очень даже недуренъ =)

Uliss 12.05.2016 21:06

[url]http://yandex.ru/video/touch/search?filmId=HRc1uaZe0Cw&text=top%20gear%20пежо&path=main[/url]

sadok 12.05.2016 23:16

Не-ни кто не любит.Покупают.
Назовите мне модель(не марку с сериями или последующими 1,2,3 и тд) которая в одном кузове продалась тиражом более 8.3 млн. шт.? А у пежо есть такая-206.

naBMW 13.05.2016 08:28

Прост она в нфс ундерграунде была.

Cap 13.05.2016 08:45

153-naBMW > писшо 206? Поди RC какой-нить?
Давненько я не брал в руки нфс =))) Хотя андеграунд мне никогда и не нравился )

550 13.05.2016 10:08

152-sadok > фольксваген жук , 21.5

nikotin_093 13.05.2016 11:02

152-sadok >тайбота корова - только за 2015й год в одном кузове их продали 1,3млн. шт.
А если загуглить статистику по моделям 80-90-00х, то там далеко за 10мультов уйдет.

[url]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_самых_продаваемых_автомобилей[/url] - ну а тут обобщенно. Гугли помодельно и ты удивишься.

sadok 13.05.2016 15:53

156-Lexx_093 >В одном кузове,а не в девяти ренкарнациях.
[url]https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobile_sales_by_model[/url]

550 13.05.2016 16:07

157-sadok > я тебе ответил про один кузов)

nikotin_093 13.05.2016 16:30

157-sadok >по твоей же ссылке -
фиат 124 - 20 млн.
форт Т - 16,5 млн.
лада рива (она же 2107) - 13,5 млн.
Рено 4 - 8 млн.
Фольц жук - 21+ млн.

Т.ч. даже жигули отымели продажи пызжа)))))) бггггг

550 13.05.2016 16:37

159-Lexx_093 > ладно остальные, но жука то до 2003 клепали


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.