К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отчет кабриолет 307 Уфа-Краснодар 2250 км!

Гость
0 - 03.06.2014 - 23:17
Приветствую!
Сегодня я Вам расскажу об осуществлении одной из моих маленьких мечт - о кабриолете, и о путешествии за ним!
Если Вы хотите почитать только о машине, то поищите поиском - Глава 8. "Знакомство".

Введение. "До".

1. 90-е. Я, как и многие в 90-х, смотрел фильмы на видике, а позже клипы, где часто мелькали кабриолеты. Ну кто не хотел на таких поездить? Особенно мне запомнился клип Paradiso "Bailando", версия с красным Мерсом.

2. 2003 год. Увидел в нете, что есть кабриолеты с железной крышей, которая сама ездит туда-сюда. Полюбовался и забыл, чтобы не расстраиваться. Ездил тогда на гнилой рассыпающейся девятке 91 года. :)

3. В прошлом году, когда я был на море, ко мне приехала знакомая на кабриолете, правда с ручной матерчатой крышей. Вообщем, походил я вокруг него, посмотрел и понял - жизнь идет, пока не связан семьей, надо осуществлять мечты!

Глава 1. "Выбор авто" или "Почему Пежо?".

Вопрос стоял так:
а. обязательно железная крыша. Врать не буду, мне просто не нравится тент по внешнему виду, я не хочу возится с ним, если его порежут, если он порвется и безопасность опять же и т.д.
Ну, скажем так, Ламбо или Ферку я бы конечно взял с тентом :) Также взял бы Астон. Но бюджетный вариант нет, если есть выбор.
Потом прочел, что, оказывается, владельцы тентов не признают железные крыши. Типа, когда едешь с тентом, все видят, что у тебя кабриолет. Но мне не нужно, чтобы бы все видели, что у меня кабриолет, я авто беру не всем, а себе, для души :) Нужно, чтобы авто нравилось мне!

б. по определенным причинам мне нужно, чтобы сзади было место. Поэтому 206 сразу отпал, хотя я его особо и не рассматривал, маленький он. Slk тоже отпал по этой же причине, он хорош да, но там два места, и старше он лет на 5 :)

Осталось: ФФ2, Эос, Астра, 307 и Меган.
ФФ2, Астра, Эос ценник нереальный или нет выбора. Отпали.
Начал сравнивать Пежо и Рено. Смотрел тест драйвы, фото, видео, читал статьи. В итоге все плюсы достались Пыжу. Плюс Пыжи все идут богатые, а Рено есть и бедные и со слабым двигателем.
Да, кстати, владельцы Рено, я не хочу обидеть Вашу машину, речь идет только о кабриолетах. В качестве седана я как-то рассматривал Меган, но не нашел "живых".

Итак, остался Пыж 307. Вообще, обычный Пежо во владение я как-то никогда не рассматривал и немного боялся их по причине дорогих запчастей, по слухам. Но мечта есть мечта.
Пошел на форум, спрашивать о машине. Получил не мало положительных отзывов. Один человек даже написал: "Прикольная табуретка (в хорошем смысле слова). некоторые технологические решения исполнены гораздо умнее чем на современных меринах и бэхах."
Но все как один говорили слово "Коробка".

Глава 2. "Коробка".

Пошел читать отзывы в нете про AL4.
Цитата: "А на Пыжевской коробке изнашиваются клапаны переключений в ходе обычной эксплуатации, после чего меняется давление, на что коробас реагирует ошибкой и блокируется на 2 передаче. Короче, она мрет от любой езды".

С одним человеком созвонился. Тот по-дружески посоветовал найти механику.
Вышел за сигаретами. У магазина разговаривают таксисты. Слышу их разговор: "Ну у тебя же 307-ой, пробег все же под 60 тысяч, это нормально, что коробка барахлит"!

Живо представил картину: летняя ночь на море, вокруг по набережной гуляют люди, девушки, и я тут такой стою на кабриолете и не могу тронуться по причине поломки коробки. Класс! :)

Но, подождите! Всем понятно, что новая коробка будет работать хорошо, нужно всего лишь за машиной ухаживать. Но я то беру машину 7-9 летку с пробегом под 100 тысяч. И я уверен на 99.9%, что предыдущему владельцу было все равно на все эти вещи. Я не впервые беру б/у машины :) И я хочу купить машину, и не менять АКПП, и не ремонтировать ее! Я хочу поехать на море! И беспроблемно кататься лето! И не тратить летнее время на беготню и поиск контрактной АКПП.

Прочел, что АКПП требует частой замены масла - 40 тыс.
Списывался с продавцами. Пробег 100-150 тыс. Масло менялось? Нет, а зачем? Масло менялось? Нет, а зачем?
Вообщем, для себя тему с АКПП я закрыл! Ищу механику. Тем более, 2 литра, на МКПП будет веселее!

Глава 3. "Поиск".

Ночами мне уже снится кабриолет. Поиск в общем продолжается уже 5 месяцев. Цвет рассматривал Ситуация следующая. Продаются три категории:

1. Не бит не крашен с пробегом 30 тысяч, с изодранными и затертыми до дыр сиденьями, с разорванной пассажирской подушкой, на АКПП, 450-500 т.р. Реальный пробег там за 200, к гадалке не ходи.
2. Внешне неплохие, ценник под 600, наценка за лето, типа.
Попадался один на МКПП.
3. В среднем 400-450 т.р. 3-5 годов на АКПП. Продавался один и турбовый о 180 л.с. 3-го года.
4. Калининград, хорошие, но таможня только на область.

Вдруг на продажу вылез черный с МКПП на севере. Списался с продавцом. Крыша - ручная. Нет! Лишать себя удовольствия лицезреть выезжающую крышу я не могу!

Ищу, ищу, ищу. Каждый день и час. Вдруг вылазиет 5-го года, черный, на МКПП, пробег 85т. в Уфе за адекватную цену без летних наценок и прочей клоунады. Срочно списываюсь, созваниваюсь. Вроде все нормально. Продавец скидывает фотку ПТС и связь с ним прерывается. Вин на сайте ГАИ ввел, все норм. Но где продавец? Продал?
Я уже сбегал, занял денег. Считаю, что сначала нужно купить, а потом продать прошлое. Иначе можно остаться без авто.

Прошел еще месяц поисков. Через неделю начинается лето. Я расстроен. И вот, однажды утром я включаю телефон и приходит смс "Был в командировке, Вас еще интересует кабриолет?".
Настроение поднимается, созваниваюсь, прошу проверить крышу и климат. Он говорит, что все работает как надо, машина без проблем, не считая мелочей.
Смотрю фотки. Кузов нормальный, салон не порван, не затерт, панель пассажира не разодрана.
Родственники говорят - не лети, человек один раз уже пропал, можешь зря слетать. И я сам это понимаю, но интуиция подсказывает, что все получится, хотя он и пропадал.
Выглядит все сомнительно, но я хочу рискнуть! Рискую 16-ю тысячами, 8 в одну сторону. Кстати, ранее перелет был 4 в одну сторону, но сейчас то сезон.
Покупаю билет на с7 Краснодар - Уфа через интернет, прямых нет, пересадка в Домодедово, скидываю его фотку билетов, назначаем встречу сразу в ГАИ Уфы.
Да, кстати, про Башкирию то я поузнавал заранее. Оказалось, что криминал тут практически отсутствует и никогда особо не было.

Глава 4. "Перелеты".

На вопрос "почему я летал один", я отвечал просто: "дрессирую себя решать свои дела в одиночку". Знакомой дамы, которая бы смогла полететь вот прямо сейчас на от 2 до 5 дней у меня нет :)

Перевозка денег. Как перевезти пачку пятерок через два аэропорта? Конечно же карточка! А вот фигушки. Во-первых, машину я беру через 4 часа после прилета, лимит 100 в сутки, в отделении может не оказаться денег это раз. Второе - было дело, у меня блокировали карту без предупреждения, посылали в главный офис в Краснодаре. У знакомых
блокировали карту, когда они были заграницей. Еле выкрутились. Нет! Меня это не устраивает! Кинул на карту десятку на обратный путь на машине или на самолет, если ничего не выйдет.
Остальное взял и засунул в карман. Чуть выпирает, но терпимо. Залог успеха - никто не в курсе, что ты везешь деньги.

В нашем аэропорту неожиданно для меня открылся курящий бар, где я и проводил время. Однако, проблемы все же возникли. Наш рейс задержали сначала на 1 час, затем еще на час по причине неприбытия рейса. Как оказалось позже, самолет заменили. По моим прикидкам, на рейс Москва-Уфа я уже сильно опаздывал. Да, я знаю, что не стоит брать
стыковочные рейсы с разницей менее 4 часов, но тогда бы я прилетел ближе к вечеру. Позвонил в авиакомпанию. Там сказали, что самолет ждать не будет, но мы Вам предложим ближайший рейс. Класс! Ночь в аэропорту!

Вообщем, летим, я нервничаю, летим медленно. Стюардессы рассказывают пассажирам, куда им стоит пройти для замены билета на завтра. Сели. Выход не через гейт, едем в автобусе. Блиииин. До закрытия терминала несколько минут. Багажа у меня нет!!! Несусь на всех парах в поисках гейта. Хорошо, знал куда бежать, так как уже бывал в
Домодедово. Дааа! Я успел! Сел в самолет. Он не полон. Сижу один. Класс! Напротив сидят парни из фильма "Двойной удар" :)

Кстати сказать, все это время я не забывал контролировать пачку денег в кармане. Об этом забывать, мечтательно задумываясь, не стоит! Также как и не стоит постоянно щупать карман и смотреть на него.
Самолет летел на всех парах час, вместо полутора по расписанию.

Глава 5. " Чуть Уфы".

Пока летел, небо вдалеке было все время светлое. Ночь увидеть не удалось :)
В Уфе уже был рассвет. Было прохладно - 11 градусов. Я быстро нашел встречающего с табличкой с названием отеля, и мы поехали.
Аэропорт находился в 25 км от города, дорога была хорошая, но посредине была продавленная колея.
Но хорошими дороги были только основные широкие. Стоило свернуть, и они напоминали зону военных действий :)
Разметка отсутствовала как явление кроме Проспекта Октября :) Заниженные вазы тоже.
Город вытянутый и как бы не имеет центра.
При въезде в город есть недостроенная мечеть и слегка провалившийся гипер.
Культура вождения местных понравилась. Я жил недалеко от широкой дороги и ездил на такси, и ни разу не слышал подачу звукового сигнала в принципе.
Люди в большинстве беззлобные, в глазах отсутствуют такие явления как понты, зависть, злоба, желание наживы и обмана ближнего.
Русских и башкиров примерно 50 на 50, много смесей. Девушек зовут Зульфия, Алсу и т.п. :)
Такси стоит копейки!
Машины в основном легковые до миллиона, серьезный внедорожник видел всего 1 раз, хотя окна выходили на стоянку гипера.
Как уже писал выше - какой-то серьезный криминал отсутствует.
Погода как в пустыне - ночью холодно, днем жарко :)
Все очень удивлялись, что я из Краснодара. Потом спрашивали, почему взял машину не в Москве. А что ответить? Где нашел, там и взял :)
Вообщем, Башкирию всячески одобряю почти по всем пунктам!

Глава 6. "Встреча с Пыжом".

В гостинице сказал, что приехал по делам. Сижу в номере. Жутко хочу спать. Меня утомили два перелета, нервы, беготня по аэропорту. Покормили завтраком, напился кофе.
Местное время 7 утра, наше - 9. Еще 2 часа. Пока ждал, решил себе поставить условия- никаких поездок с открытой крышей по трассе, по перевалам и серпантинам. Никаких поездок по городу на скорости выше 40-50 без ремня с открытой крышей.

Приближается 9 утра. Нервничаю. Что будет дальше? Получится ли все? А когда расчитываться? А вдруг он не возьмет трубку?
Звоню продавцу. Слышу в трубке ответ: "Через полчаса на Проспекте Октября 147". Вызываю такси и еду.
Стою у ГАИ, курю, нервничаю, смотрю на дорогу. Ну где же, где же он? А вдруг это все шутка?

И вот едет ОН! Не смотря на закрытую крышу, сразу же выделяется из потока необычной изящной формой. Сразу приметил, что немного задней частью смахивает на спорткар.
Познакомились. Человек адекватный. Глянул подкапотное, крышу разложили-сложили, все нормально. Беру. Хотя, я бы его все равно взял :) Но при проблемах с машиной пришлось бы устраивать торги.
Продавал он ее потому, что купил себе 508. И у жены его тоже Пежо.

ГАИ Уфы работает по-старинке без электронной очереди. Сначала идешь в будку, где девочка пишет договор и делает остальные формальности. При ней и расчитались. Продавец сказал мне, что посидит со мной до победного. Машина прошла осмотр, затем мы подали документы в окошко в здании гаи. Гаишник был нормальный, адекватный, не завернул за 15 штрафов нас, напомнил продавцу, чтобы оплатил. Потом спросил, оставляю ли я номера, но тут вдруг, увидя 307, сам сказал, что конечно оставляю :) Я, правда, ему рассказал, что скорее всего по приезду их придется менять, в летний сезон не с местным регионом жизни, возможно, не дадут. Он понимающе покивал и сказал ждать час.

Регистрация стоила 500р. и 900 теткам за оформление.
Девочки и гаишник, кстати, не поняли, что такое в документах приписка "СС" и спрашивали, что за тип? Спортивный какой-то хэтчбек? Отвечал, что кабриолет. В итоге, в техпаспорте просто написали как в ПТС - тип "Легковой".

Ждем документы. Я уже ничего не соображаю, время около 12 местное, 2 дня мое. Правый глаз уже ничего не видит.
Попросил продавца отвезти меня и машину к гостинице. Не хочу "никакой" ехать по чужому городу на неизвестной мне машине.
Прошел час! Нам выдали документы. Техпаспорт не ламинирован, дают клеенку отдельно, идешь к тетке, где составлял договор и там делаешь.
Продавец подвез меня к гостинице, показал что как работает и уехал. Пришлось признаться в гостинице, что приехал за машиной. Откуда бы она появилась? :)
Зашел в номер и отрубился.

Глава 7. "Что дальше?".

Проснулся ближе к вечеру. Покушав, сразу полез искать варианты перевозки машины. Подал запрос и сразу начали приходить ответы.
Эвакуатор - 40-45 т.р.
Автовоз - 30-35 т.р.
Раньше видел варианты и за 25 т.р., но сейчас не было.
Полез смотреть авиа и жд билеты. Оказалось, что на юг с ними большая проблема! На ближайшее время их нет! Цена эконома где-то через неделю равна цене бизнекласса. Цена бизенкласса - тут лучше промолчать ) Все забронировано или выкуплено турфирмами. А гостиница то платная тоже )
Вообщем, было принято решение потратить эти деньги на машину и поехать самому.
Сгонял на такси к продавцу, забрал второй ключ. Он его забыл на работе. Заодно и посмотрел город и даже памятник дворнику :)
Поспал еще пол ночи, а рано утром начал готовить авту!




Отредактировано САМОСВАЛ; 14.11.2014 в 19:37.
Гость
161 - 02.07.2014 - 13:31
156-SoVA >да, седан, слева еще как-то, а справа можно очень долго пытаться всунуть туда лампу двумя пальцами. Причем можно вроде как поставить и она станет, но криво. Короче, я снимал )

Ладно, уговорили, не буду ничего отключать, пусть как есть так есть )
Гость
162 - 02.07.2014 - 13:58
162-Explorer2109 >вспомнил :-)
Попробуй инициализировать по новой педаль газа, мне помогало :-)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtop...806285#p806285
Гость
163 - 02.07.2014 - 21:56
класс то, что машина доставляет такие эмоции !
Гость
164 - 03.07.2014 - 06:28
164-BDF >+!

163-seu >Попробовал, тоже самое. Я запомнил что происходит с самого начала. Сначала заводится и работает. Потом под капотом издается такой звук "пиууууу", как я понял что-то выключается и машина начинает слегка трястись. Обороты при этом около тыщи и стабильны. Минуты через две, как нагреется, обороты становятся около 800 и все работает ровно. Нажимаю чуть на педаль газа пару миллиметров - чуть чуть реагирует. Жму дальше и сантиметр нажатия это провал, машина как будто хочет заглохнуть, но обороты стабильны и не почти поднимаются. А вот дальше, когда преодолеешь этот сантиметр, все нормально реакция моментальная.
То есть чтобы резко стартануть с места, надо на передаче пройти этот сантиметр заранее, чуть подняв обороты.
Гость
165 - 03.07.2014 - 07:33
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Как известно, девушки, когда веселые и больше одной, любят дурачиться, садясь в кабриолете на багажник. Сие поведение меня огорчает
бггг
так чо - садились?? или пока чиста тиаритически??
бгггг

Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Видел, что оставляют с открытой крышей
карочи афтор походу крышу так и не опускал..
бггг
166 - 03.07.2014 - 07:42
166-хмурый > тебе не по [*****] на крышу автора, и опускал он её или нет? Че тебе до этого?
Гость
167 - 03.07.2014 - 08:16
Черный кабрик - жесть, IMHO.
Пере гонять только по ночам, а днем спать и мучаться от конъюктивита - жесть, IMHO
Гость
168 - 03.07.2014 - 08:17
167-mr_Stein > та не, мне тож интересно )
Гость
169 - 03.07.2014 - 08:31
ездить на афте и очковать за ее жопу ради понтов раз в год - это жесть..
бггг
Гость
170 - 03.07.2014 - 08:34
мне хватает всех 4-х открытых окон - и то редко открываю..
а уж люк сдвижной ваще всего раза 3-4 открывал из-за ненадобности, один раз оператор на свадьбе попросил, катал его..
бгггг
Гость
171 - 03.07.2014 - 08:36
170-хмурый > афта куплена на заемные деньги, поэтому жалко
Гость
172 - 03.07.2014 - 08:46
кстати вчера в "Орел и решка" баба на халявные бабки взяла кабриолет покатацца-понтануццо, но когда ей в хлебало дождь хлестал а она закуталась в капюшон чото рожа была у нее сильно недовольная
бггггг
видать у водилы крыша заржавела
бгггг
173 - 03.07.2014 - 09:31
я сча под уфой, тут пздц
174 - 03.07.2014 - 10:30
174-SAndrey > вылезай из-под нее!
Гость
175 - 03.07.2014 - 14:02
166-хмурый >без крыши пару раз ездил, но не бросал так машину. Но видел раньше стоящие открытые без хозяина, это все мысли о будущей эксплуатации.
Если у нее снимается крыша, не обязательно ездить так все время. Крышу открывать надо в тему на вечерне-ночной прогулке, я уже об этом писал. Мне не надо чтобы все видели, что я еду без крыши, машина для себя, я это писал в самом начале истории.

168-k0t >нормально себя чувствую ночью за рулем
Гость
176 - 03.07.2014 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
без крыши пару раз ездил
ну наконец-то!!
вот оно!!
аж пару раз
бгггг
Гость
177 - 03.07.2014 - 14:22
177-хмурый >так а смысл было гонять на ней, если машина не готова? Передние колеса в хламе были, только нашел новые, я ж выше писал. Ремень поменял и прочее. Я не езжу на машинах, если у них чето не в порядке. Сейчас еще одну вещь решу, затем можно пользовать!
178 - 03.07.2014 - 14:32
177-хмурый > да че ты докопался до него? :) Кабриолет - это такая игрушка, которая многим нравится, кто-то явно или тайно желает такую, но не позволяет себе в первую очередь из-за ее непрактичности. А чувак "взял и купил слона", по мне - так красава :) А ты вот это сидишь, язвишь по поводу крыши. Каждый др#чит как он хочет - чел купил себе игрушку, которую ему хотелось - можно только порадоваться за него, и не суть важно, что это - пыжекабрик или пиндосский БЧД с ушатанным пихлом :)))
Гость
179 - 03.07.2014 - 15:49
Автор поздравляю! Всяко лучше грязь месить)))
А за опущенную крышу не бойся! Можешь бросать ее открытую спокойно! Угнать не угонят, мобилу максимум стырят)
Гость
180 - 03.07.2014 - 15:55
165-Explorer2109 >это не нормально, у меня не так
Гость
181 - 03.07.2014 - 15:56
179-SoVA >я когда взял форд в 2009, от радости сразу начал ездить по грязи за Гидростроем и катать всех знакомых на непроверенной машине. В итоге он у меня стал.
Сейчас уже другое отношение, сначала все сделаю, что вызывает сомнение, потом можно пользовать!

180-giga >рада точно вытащат, его легко ) Я вообще не просто так написал, как-то видел, что гопник на остановке бросил горящий окурок в кузов проезжающего пикапа Тойота Тундра, где были вещи
Гость
182 - 03.07.2014 - 15:59
*радар

181-seu >ога все понял, значит поеду на диагностику, может там дроссель надо почистить или сбросить, тоже такое читал!
Гость
183 - 03.07.2014 - 16:04
182-Explorer2109 >гопников у нас на улицах пруд пруди!!! Сявка на сявке это точно:(
Гость
184 - 03.07.2014 - 16:22
183-Explorer2109 >только не лезь сам чистить на 2х литровом моторе :-) Там есть нюансы. На 1.6 я чистил сам ДЗ.
Гость
185 - 03.07.2014 - 19:46
185-seu >сам не буду, я его еще боюсь :)
Гость
186 - 03.07.2014 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Обороты при этом около тыщи и стабильны. Минуты через две, как нагреется, обороты становятся около 800 и все работает ровно
И еще - сейчас сходил проверил у себя. Обороты 800 сразу и не поднимаются и не падают (нет прогревочных оборотов).
Тут ничего прокомментировать не могу - двигатель другой, коробка другая, программа управления в мозгах тоже другая. Как вариант сделать телезагрузку компа новым (последним) ПО. Может поможет, заодно сделать диагностику. Есть один паренек - могу узнать номер если надо.
187 - 04.07.2014 - 10:19
Автор.
Рассказ достойный.
Только вот комменты не очень внимательно прочитал.
Посему вопрос задаю, который возможно уже звучал ранее.
На дисплее ни разу не появлалась надпись "ANTIPOLLUTION FAULT" ?
Гость
188 - 04.07.2014 - 11:20
я за дроссель
189 - 04.07.2014 - 11:30
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
я за дроссель
Возможно после этого потребуется адаптация дилерским прибором.
Гость
190 - 04.07.2014 - 11:31
само собой
Гость
191 - 04.07.2014 - 11:44
но это можно сделать не только у дилера
192 - 04.07.2014 - 11:48
Не только у дилера, согласен.
Но прибор желательно все же дилерский :-)
Гость
193 - 04.07.2014 - 12:09
китайским телекодировку не сделаешь, ошибки посмотреть и постирать их вот удел китайского барахла.
194 - 04.07.2014 - 12:13
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
китайским телекодировку не сделаешь, ошибки посмотреть и постирать их вот удел китайского барахла.
.
Да, это факт
Однако мультимарочники тем и хороши, что много машин охватывают.
И на некоторых все же адаптацию, исполнительные механизмы и даже перекодирование блоков прихватывают.
Гость
195 - 04.07.2014 - 15:04
187-seu >отписал

188-kawi >благодарю, неа, ошибок никакие нет. Ни разу не вылезал ни этот полюшн, ни чек, ни стоп и тд.
196 - 04.07.2014 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
187-seu >отписал 188-kawi >благодарю, неа, ошибок никакие нет. Ни разу не вылезал ни этот полюшн, ни чек, ни стоп и тд.
Уже неплохо.
Однако, как говорилось выше и не только мной - есть подозрюха на промывку дроссельной с последующей адаптацией.
197 - 04.07.2014 - 15:08
Эта процедура относится к плановым ТО.
Не могу настаивать, но кажись на Селезнева 157, на желтой техстанции имеется дилерский прибор на французов.
Гость
198 - 04.07.2014 - 16:13
198-kawi > та он знает где этот прибор есть)
Гость
199 - 04.07.2014 - 16:17
VOLONT - а ты еще работаешь на бабушкина?
Очень приятно было тебе на ТО отдавать своего 207 и теперь сарайчика...
Жаль переехал я временно в нерезиновую(((
Гость
200 - 04.07.2014 - 20:15
198-kawi >да, я там уже был, ремень менял, пост 126, расписал. Сказали, что нормально, но есть внутреннее чувство и сеу сказал, что слегка не нормально с этим провалом, так что покопаю еще.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены