К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отчет кабриолет 307 Уфа-Краснодар 2250 км!

Гость
0 - 03.06.2014 - 23:17
Приветствую!
Сегодня я Вам расскажу об осуществлении одной из моих маленьких мечт - о кабриолете, и о путешествии за ним!
Если Вы хотите почитать только о машине, то поищите поиском - Глава 8. "Знакомство".

Введение. "До".

1. 90-е. Я, как и многие в 90-х, смотрел фильмы на видике, а позже клипы, где часто мелькали кабриолеты. Ну кто не хотел на таких поездить? Особенно мне запомнился клип Paradiso "Bailando", версия с красным Мерсом.

2. 2003 год. Увидел в нете, что есть кабриолеты с железной крышей, которая сама ездит туда-сюда. Полюбовался и забыл, чтобы не расстраиваться. Ездил тогда на гнилой рассыпающейся девятке 91 года. :)

3. В прошлом году, когда я был на море, ко мне приехала знакомая на кабриолете, правда с ручной матерчатой крышей. Вообщем, походил я вокруг него, посмотрел и понял - жизнь идет, пока не связан семьей, надо осуществлять мечты!

Глава 1. "Выбор авто" или "Почему Пежо?".

Вопрос стоял так:
а. обязательно железная крыша. Врать не буду, мне просто не нравится тент по внешнему виду, я не хочу возится с ним, если его порежут, если он порвется и безопасность опять же и т.д.
Ну, скажем так, Ламбо или Ферку я бы конечно взял с тентом :) Также взял бы Астон. Но бюджетный вариант нет, если есть выбор.
Потом прочел, что, оказывается, владельцы тентов не признают железные крыши. Типа, когда едешь с тентом, все видят, что у тебя кабриолет. Но мне не нужно, чтобы бы все видели, что у меня кабриолет, я авто беру не всем, а себе, для души :) Нужно, чтобы авто нравилось мне!

б. по определенным причинам мне нужно, чтобы сзади было место. Поэтому 206 сразу отпал, хотя я его особо и не рассматривал, маленький он. Slk тоже отпал по этой же причине, он хорош да, но там два места, и старше он лет на 5 :)

Осталось: ФФ2, Эос, Астра, 307 и Меган.
ФФ2, Астра, Эос ценник нереальный или нет выбора. Отпали.
Начал сравнивать Пежо и Рено. Смотрел тест драйвы, фото, видео, читал статьи. В итоге все плюсы достались Пыжу. Плюс Пыжи все идут богатые, а Рено есть и бедные и со слабым двигателем.
Да, кстати, владельцы Рено, я не хочу обидеть Вашу машину, речь идет только о кабриолетах. В качестве седана я как-то рассматривал Меган, но не нашел "живых".

Итак, остался Пыж 307. Вообще, обычный Пежо во владение я как-то никогда не рассматривал и немного боялся их по причине дорогих запчастей, по слухам. Но мечта есть мечта.
Пошел на форум, спрашивать о машине. Получил не мало положительных отзывов. Один человек даже написал: "Прикольная табуретка (в хорошем смысле слова). некоторые технологические решения исполнены гораздо умнее чем на современных меринах и бэхах."
Но все как один говорили слово "Коробка".

Глава 2. "Коробка".

Пошел читать отзывы в нете про AL4.
Цитата: "А на Пыжевской коробке изнашиваются клапаны переключений в ходе обычной эксплуатации, после чего меняется давление, на что коробас реагирует ошибкой и блокируется на 2 передаче. Короче, она мрет от любой езды".

С одним человеком созвонился. Тот по-дружески посоветовал найти механику.
Вышел за сигаретами. У магазина разговаривают таксисты. Слышу их разговор: "Ну у тебя же 307-ой, пробег все же под 60 тысяч, это нормально, что коробка барахлит"!

Живо представил картину: летняя ночь на море, вокруг по набережной гуляют люди, девушки, и я тут такой стою на кабриолете и не могу тронуться по причине поломки коробки. Класс! :)

Но, подождите! Всем понятно, что новая коробка будет работать хорошо, нужно всего лишь за машиной ухаживать. Но я то беру машину 7-9 летку с пробегом под 100 тысяч. И я уверен на 99.9%, что предыдущему владельцу было все равно на все эти вещи. Я не впервые беру б/у машины :) И я хочу купить машину, и не менять АКПП, и не ремонтировать ее! Я хочу поехать на море! И беспроблемно кататься лето! И не тратить летнее время на беготню и поиск контрактной АКПП.

Прочел, что АКПП требует частой замены масла - 40 тыс.
Списывался с продавцами. Пробег 100-150 тыс. Масло менялось? Нет, а зачем? Масло менялось? Нет, а зачем?
Вообщем, для себя тему с АКПП я закрыл! Ищу механику. Тем более, 2 литра, на МКПП будет веселее!

Глава 3. "Поиск".

Ночами мне уже снится кабриолет. Поиск в общем продолжается уже 5 месяцев. Цвет рассматривал Ситуация следующая. Продаются три категории:

1. Не бит не крашен с пробегом 30 тысяч, с изодранными и затертыми до дыр сиденьями, с разорванной пассажирской подушкой, на АКПП, 450-500 т.р. Реальный пробег там за 200, к гадалке не ходи.
2. Внешне неплохие, ценник под 600, наценка за лето, типа.
Попадался один на МКПП.
3. В среднем 400-450 т.р. 3-5 годов на АКПП. Продавался один и турбовый о 180 л.с. 3-го года.
4. Калининград, хорошие, но таможня только на область.

Вдруг на продажу вылез черный с МКПП на севере. Списался с продавцом. Крыша - ручная. Нет! Лишать себя удовольствия лицезреть выезжающую крышу я не могу!

Ищу, ищу, ищу. Каждый день и час. Вдруг вылазиет 5-го года, черный, на МКПП, пробег 85т. в Уфе за адекватную цену без летних наценок и прочей клоунады. Срочно списываюсь, созваниваюсь. Вроде все нормально. Продавец скидывает фотку ПТС и связь с ним прерывается. Вин на сайте ГАИ ввел, все норм. Но где продавец? Продал?
Я уже сбегал, занял денег. Считаю, что сначала нужно купить, а потом продать прошлое. Иначе можно остаться без авто.

Прошел еще месяц поисков. Через неделю начинается лето. Я расстроен. И вот, однажды утром я включаю телефон и приходит смс "Был в командировке, Вас еще интересует кабриолет?".
Настроение поднимается, созваниваюсь, прошу проверить крышу и климат. Он говорит, что все работает как надо, машина без проблем, не считая мелочей.
Смотрю фотки. Кузов нормальный, салон не порван, не затерт, панель пассажира не разодрана.
Родственники говорят - не лети, человек один раз уже пропал, можешь зря слетать. И я сам это понимаю, но интуиция подсказывает, что все получится, хотя он и пропадал.
Выглядит все сомнительно, но я хочу рискнуть! Рискую 16-ю тысячами, 8 в одну сторону. Кстати, ранее перелет был 4 в одну сторону, но сейчас то сезон.
Покупаю билет на с7 Краснодар - Уфа через интернет, прямых нет, пересадка в Домодедово, скидываю его фотку билетов, назначаем встречу сразу в ГАИ Уфы.
Да, кстати, про Башкирию то я поузнавал заранее. Оказалось, что криминал тут практически отсутствует и никогда особо не было.

Глава 4. "Перелеты".

На вопрос "почему я летал один", я отвечал просто: "дрессирую себя решать свои дела в одиночку". Знакомой дамы, которая бы смогла полететь вот прямо сейчас на от 2 до 5 дней у меня нет :)

Перевозка денег. Как перевезти пачку пятерок через два аэропорта? Конечно же карточка! А вот фигушки. Во-первых, машину я беру через 4 часа после прилета, лимит 100 в сутки, в отделении может не оказаться денег это раз. Второе - было дело, у меня блокировали карту без предупреждения, посылали в главный офис в Краснодаре. У знакомых
блокировали карту, когда они были заграницей. Еле выкрутились. Нет! Меня это не устраивает! Кинул на карту десятку на обратный путь на машине или на самолет, если ничего не выйдет.
Остальное взял и засунул в карман. Чуть выпирает, но терпимо. Залог успеха - никто не в курсе, что ты везешь деньги.

В нашем аэропорту неожиданно для меня открылся курящий бар, где я и проводил время. Однако, проблемы все же возникли. Наш рейс задержали сначала на 1 час, затем еще на час по причине неприбытия рейса. Как оказалось позже, самолет заменили. По моим прикидкам, на рейс Москва-Уфа я уже сильно опаздывал. Да, я знаю, что не стоит брать
стыковочные рейсы с разницей менее 4 часов, но тогда бы я прилетел ближе к вечеру. Позвонил в авиакомпанию. Там сказали, что самолет ждать не будет, но мы Вам предложим ближайший рейс. Класс! Ночь в аэропорту!

Вообщем, летим, я нервничаю, летим медленно. Стюардессы рассказывают пассажирам, куда им стоит пройти для замены билета на завтра. Сели. Выход не через гейт, едем в автобусе. Блиииин. До закрытия терминала несколько минут. Багажа у меня нет!!! Несусь на всех парах в поисках гейта. Хорошо, знал куда бежать, так как уже бывал в
Домодедово. Дааа! Я успел! Сел в самолет. Он не полон. Сижу один. Класс! Напротив сидят парни из фильма "Двойной удар" :)

Кстати сказать, все это время я не забывал контролировать пачку денег в кармане. Об этом забывать, мечтательно задумываясь, не стоит! Также как и не стоит постоянно щупать карман и смотреть на него.
Самолет летел на всех парах час, вместо полутора по расписанию.

Глава 5. " Чуть Уфы".

Пока летел, небо вдалеке было все время светлое. Ночь увидеть не удалось :)
В Уфе уже был рассвет. Было прохладно - 11 градусов. Я быстро нашел встречающего с табличкой с названием отеля, и мы поехали.
Аэропорт находился в 25 км от города, дорога была хорошая, но посредине была продавленная колея.
Но хорошими дороги были только основные широкие. Стоило свернуть, и они напоминали зону военных действий :)
Разметка отсутствовала как явление кроме Проспекта Октября :) Заниженные вазы тоже.
Город вытянутый и как бы не имеет центра.
При въезде в город есть недостроенная мечеть и слегка провалившийся гипер.
Культура вождения местных понравилась. Я жил недалеко от широкой дороги и ездил на такси, и ни разу не слышал подачу звукового сигнала в принципе.
Люди в большинстве беззлобные, в глазах отсутствуют такие явления как понты, зависть, злоба, желание наживы и обмана ближнего.
Русских и башкиров примерно 50 на 50, много смесей. Девушек зовут Зульфия, Алсу и т.п. :)
Такси стоит копейки!
Машины в основном легковые до миллиона, серьезный внедорожник видел всего 1 раз, хотя окна выходили на стоянку гипера.
Как уже писал выше - какой-то серьезный криминал отсутствует.
Погода как в пустыне - ночью холодно, днем жарко :)
Все очень удивлялись, что я из Краснодара. Потом спрашивали, почему взял машину не в Москве. А что ответить? Где нашел, там и взял :)
Вообщем, Башкирию всячески одобряю почти по всем пунктам!

Глава 6. "Встреча с Пыжом".

В гостинице сказал, что приехал по делам. Сижу в номере. Жутко хочу спать. Меня утомили два перелета, нервы, беготня по аэропорту. Покормили завтраком, напился кофе.
Местное время 7 утра, наше - 9. Еще 2 часа. Пока ждал, решил себе поставить условия- никаких поездок с открытой крышей по трассе, по перевалам и серпантинам. Никаких поездок по городу на скорости выше 40-50 без ремня с открытой крышей.

Приближается 9 утра. Нервничаю. Что будет дальше? Получится ли все? А когда расчитываться? А вдруг он не возьмет трубку?
Звоню продавцу. Слышу в трубке ответ: "Через полчаса на Проспекте Октября 147". Вызываю такси и еду.
Стою у ГАИ, курю, нервничаю, смотрю на дорогу. Ну где же, где же он? А вдруг это все шутка?

И вот едет ОН! Не смотря на закрытую крышу, сразу же выделяется из потока необычной изящной формой. Сразу приметил, что немного задней частью смахивает на спорткар.
Познакомились. Человек адекватный. Глянул подкапотное, крышу разложили-сложили, все нормально. Беру. Хотя, я бы его все равно взял :) Но при проблемах с машиной пришлось бы устраивать торги.
Продавал он ее потому, что купил себе 508. И у жены его тоже Пежо.

ГАИ Уфы работает по-старинке без электронной очереди. Сначала идешь в будку, где девочка пишет договор и делает остальные формальности. При ней и расчитались. Продавец сказал мне, что посидит со мной до победного. Машина прошла осмотр, затем мы подали документы в окошко в здании гаи. Гаишник был нормальный, адекватный, не завернул за 15 штрафов нас, напомнил продавцу, чтобы оплатил. Потом спросил, оставляю ли я номера, но тут вдруг, увидя 307, сам сказал, что конечно оставляю :) Я, правда, ему рассказал, что скорее всего по приезду их придется менять, в летний сезон не с местным регионом жизни, возможно, не дадут. Он понимающе покивал и сказал ждать час.

Регистрация стоила 500р. и 900 теткам за оформление.
Девочки и гаишник, кстати, не поняли, что такое в документах приписка "СС" и спрашивали, что за тип? Спортивный какой-то хэтчбек? Отвечал, что кабриолет. В итоге, в техпаспорте просто написали как в ПТС - тип "Легковой".

Ждем документы. Я уже ничего не соображаю, время около 12 местное, 2 дня мое. Правый глаз уже ничего не видит.
Попросил продавца отвезти меня и машину к гостинице. Не хочу "никакой" ехать по чужому городу на неизвестной мне машине.
Прошел час! Нам выдали документы. Техпаспорт не ламинирован, дают клеенку отдельно, идешь к тетке, где составлял договор и там делаешь.
Продавец подвез меня к гостинице, показал что как работает и уехал. Пришлось признаться в гостинице, что приехал за машиной. Откуда бы она появилась? :)
Зашел в номер и отрубился.

Глава 7. "Что дальше?".

Проснулся ближе к вечеру. Покушав, сразу полез искать варианты перевозки машины. Подал запрос и сразу начали приходить ответы.
Эвакуатор - 40-45 т.р.
Автовоз - 30-35 т.р.
Раньше видел варианты и за 25 т.р., но сейчас не было.
Полез смотреть авиа и жд билеты. Оказалось, что на юг с ними большая проблема! На ближайшее время их нет! Цена эконома где-то через неделю равна цене бизнекласса. Цена бизенкласса - тут лучше промолчать ) Все забронировано или выкуплено турфирмами. А гостиница то платная тоже )
Вообщем, было принято решение потратить эти деньги на машину и поехать самому.
Сгонял на такси к продавцу, забрал второй ключ. Он его забыл на работе. Заодно и посмотрел город и даже памятник дворнику :)
Поспал еще пол ночи, а рано утром начал готовить авту!




Отредактировано САМОСВАЛ; 14.11.2014 в 19:37.
Гость
1 - 03.06.2014 - 23:18
Глава 8. "Знакомство".

Проснулся рано утром. Сразу побежал к окну. Фух, на месте! После завтрака сразу пошел исследовать на свежую голову.

Машина необычной формы сзади, поэтому привлекает внимание даже с закрытой крышей. Вообще, я не любитель внимания на дороге. Мне не очень нравится, когда рассматривают, но смирился с этим еще давно, когда только сделал Эксплорер и ко мне часто подходили с вопросами о машине.

Да, кстати, на прощание продавец подтвердил мое опасение. Он сказал: "За перед не бойся. Тут все есть, все идет от обычного 307. А вот дальше... На заказ из Франции. Дорого! За крышу в багажнике бойся вдвойне, там механизмы, датчики (24 штуки вроде бы), сама крыша. Короче, береги зад машины!". Вообщем, как и полагал, если разбить зад, а тем более с крышей внутри, это будет бяда, как для меня, так и для обидчика. Для меня моральная бяда, для него финансовая.

Сравнивать машину с седаном смысла нет.
Пыжык низкий, штатные колеса 17 205/50, диски фирменные Пежо. Посадка в машину низкая, кресла после посадки как бы зажимают тебя со всех сторон и держат. Удобные, в пути не устаешь.
Сходство с комфортным седаном отсутствует. Подвеска жесткая. Устойчивая. Машина должна ездить по хорошим дорогам, а не по ямам.
Заднего обзора нет. Поворачивать корпус обнимая пассажирское сиденье не имеет смысла, видно только заднюю часть салона. Рост у меня средний 180 см.
В заднее зеркало видно только то, что находится за машиной. По бокам обзора почти нет. Боковые зеркала небольшие, водительское с увеличением по краю. Салонное с затемнением.
Педали низкие, железные с резиночками. Сцепление туговато, но нога не уставала. Может оно станет мягче после замены, не знаю.
Газ и тормоз на прикосновение не реагируют, нужно чуть придавить. Может кто из пыжеводов подскажет, это нормально или подкрутить нужно что-то? Тут я понял еще тросик стоит, а не электронная педаль.

Машина бодрая, хорошая тяга начинается где-то от 3000 оборотов. Очень удобно на четвертой обгонять после 90-100, в горку тоже тянет.
Двигатель оборотистый.
Звук двигателя отличается от машин, на которых ездил ранее.
Тормоза хорошие, тут вопросов нет. Свет хороший. Туманок нет, они в рейстайле идут.
Ручка кпп маленькая, ход кулисы короткий. Климат шпарит отлично.
Магнитола штатная, скоро выкину и поставлю с телевизором. Бардачок очень большой, уходит вдаль, с холодильником.
В салоне ключом отключается подушка пассажира, есть кнопка ESP Off.
Зеркала складываются-раскладываются автоматически при запуске машины, и при закрытии. При открытии без запуска не раскладываются. Также их можно складывать кнопкой. На трассе раз задел, чуть не попутал, не понял, что произошло :)

Открывание водительского стекла тоже слегка не осилил. На себя - и открыть и закрыть, и полное открытие. От себя - только закрыть.
Также можно открывать задние форточки отдельно.
При запуске на верхнем дисплее пишется всякая информация, типа "Подушка пассажира отключена, дурлок включен, усе нормально" и т.д. :) Дальше можно листать кнопкой и считывать разные данные.
Под тахометром есть данные температуры масла.
Есть какая-то неполная блокировка и полная блокировка замков, тут пока не разобрался.
Также не нашел положение выключения света и габаритов вообще. Есть автомат без подсветки приборки почему то, есть ближний + габариты, есть просто габариты. Может пыжеводы подскажут?

Дальний. Чтобы моргнуть, надо потянуть ручку чуть на себя, чтобы выключить- потянуть сильнее. Чтобы выключить- еще раз потянуть.
Еще есть какая-то кнопка на ручке сбоку, но пока не понял, что это.
На сиденьях по бокам кнопки подогрева, кожа сразу теплеет )
Боковые подушки закрыты пластмассами в сиденьях.
Лампы масла тут нет, есть только СТОП. Это я узнал в процессе.
Крышка бака открывается только ключом, причем ключ из крышки не вытащить, пока не закроешь бак обратно. Ходишь на заправку с висящей на ключе крышкой :)
После замены аккумулятора вдруг откуда не возьмись появились парктроники :) Позже прочел, что машина оставляет за собой право отключать что-либо при дохлом аккумуляторе :)
К бензину неприхотлива, хотя читал иное. Заправлялся на разных заправках в разных областях- проблем не было.
Масло - употребляет только хорошую синтетику. Об этом ниже.

Кабриолетные дела.

Спереди "ворота", разумеется, сзади на первый взгляд места не много, но когда садишься, понимаешь, что "усе продумано". Кресла уходят вниз и сидеть можно комфортно.

Третье место как-бы отсутствует, но если очень надо, можно сесть. Но на дальние расстояния так не поедешь. Также назад не сядут три модели с длинными ножками :)
Ночевать толпой в этой машине не получится.
Вообще, машина катать девушку (желательно хорошенькую) и иногда двух ее подруг :)

При открытии дверей стекло уходит вниз на 1-2 см, при закрытии доводится до упора.
Багажник открывается с пульта либо нажатием на нолик в надписи 307. Есть ли не знать, никогда не догадаешься, что в цифре есть кнопка :)
Багажник средний. Внизу лежит полноценная запаска с фирменным диском, а не докатка, ящик с домкратом и т.п.
Далее отсек закрывается, и остается место. Можно положить 1 большую и 1 маленькую дорожную сумку. Так же влазиет еще одна запаска + 1 средняя дорожная сумка. Это все по прикидкам. Но это с закрытой крышей.

Крыша.

Чтобы открыть крышу, надо выдвинуть шторку в багажнике. Это датчик положения. Ниже нее поместится вторая запаска, средняя сумка и еще всякие мелочи. Шторка должна быть свободна со всех сторон.
Ставим шторку и закрываем багажник. Машина готова!
Нажимаем в салоне кнопку 2. Открываются сразу все четыре стекла.
Дальше нажимаем и держим кнопку 1. Открывается багажник в другую сторону, по бокам раскрываются две планки, крыша начинает складываться и уходит, багажник закрывается.

Занимает процесс примерно 20 сек. Все! Мир сразу меняется :) Ощущения непередаваемые, это надо пробовать :)
Закрывается в обратном порядке. Входит жестко. Я пробовал пошатать за крышу, легко, конечно - никакого люфта там нет, крыша стоит как цельная.
При открытии/закрытии крышу можно в любой момент остановить. Специального обслуживания не требует.
Сзади у машины есть выстреливающие при опасном крене дуги. Выстреливают, надо полагать, только при открытой крыше.
Заводить машину, чтобы открыть крышу, не обязательно, но для этого нужен хороший аккумулятор.

Почему в объявлениях пишут фразу "Крыша не течет"? А должна? Ехал и в 4 градуса тепла, и в дождь, и в пыль, проникновение чего либо в салон не заметил.
На кочках вообщем не брякает, но у меня чуть постукивает справа сзади какая то пластмаска. Продавец сказал, что там менял тросик и надо что-то там просиликонить. С этим разберусь у диллера.

Глава 9. "Ремонт".

Путь у меня лежит 2250 км. Непроверенным ехать нельзя!

Уже на свежую голову я обнаружил, что живу в просто шикарном для меня месте! Справа гипер, слева громадное СТО "Таганка", имеющая два здания. Вместе они по размерам будут, примерно, как гипермаркет. По моим расчетам там 20-40 подъемников, очередей нет, услуги все.

Начнем!

а. Масло. Покупаю в магазине при СТО масло, фильтр, замена бесплатна.
По запарке и по привычке купил Кастрол 10-40 полусентетику.
Замена масла сказочная. У нас так - не допросишься.
Поднимают машину, откручивают защиту, сливают только через пробку, потом ждут 15 минут, пока стечет, потом берут шприц со шлангом и высасывают остатки!
У нас же вытягивают через верх что вытянется и все. То, что осталось дофига в поддоне никого не интересует :(
Завел. Понял, что лохонулся. Машина такое не кушает. Стали цокотать компенсаторы. Сразу заглушил. Побежал на форум города, спросил, сказали - только Тотал 9000 5-40.
Залил. Все как рукой сняло. Не расстроился, посчитал это промывкой, даже полезно.

Мастера в основном интересовались технологией складывания крыши. Всем рассказывал, но без демонстрации.

б. Аккумулятор. Продавец сказал, что аккумулятор уже поддыхает, я так понял, что он родной был. Купил такой же 60 АЧ с обраьтной полярностью, тут же сдал старый, -300р.

Как уже писал выше, сразу появились парктроники.
Но осталась надпись на тесте - "battery low". Расстроился. Отдышался, потом прочел предложение полностью "remote control battery low".
Переводится как "поменяй батарейку в пульте, лох" :)))

в. Колеса. Путь лежит через среднюю Россию. По слухам, дорог там нет, а я на потертом 50-м профиле. Стоит Бридж.
С б/у резиной проблемы, низкопрофильной нет, на авито только одно предложение, тел. недоступен.
Спереди стоит запаска Пирелли, в багажнике порезанный четвертый бридж. На монтажке по-дружески сказали - в дальнюю дорогу не стоит этого делать.
Выкинул порезанное, купил назад два новых Пирелли (других такого размера просто не было), на перед старый бридж, чтобы ушатывался он в случае чего, в багажник запаску и еще один потертый бридж сверху.

г. Записался на осмотр машины. Подняли. С радостью обнаружил полное отсутствие очагов коррозии. Вообще, гарантия на кузов тут 12 лет. Днище гладкое, есть восемь распорок по 1-1,5 толщиной см. каждая, сзади висят два блина от штанги :)
Кузов крепкий. Ходовая тоже очень крепкая, насколько я понял, усиленная. Гранаты в 1.5 раза толще чем на Лачике. Мастер пошатал шаровые и очень удивился - сказал, что они не просто хорошие, а *такие то. Ничего не течет и не бежит.
Проблемы - слегка уже шелестит выжимной, скоро надо менять. Также посоветовали поменять стойки стабилизаторов и нижнюю подушку двигателя. Ну и ремень, ролик, помпа, стандартный комплект, короче.
Купил в путь новый воздушный фильтр.
Гость
2 - 03.06.2014 - 23:21
Глава 10. "Уфа-Саратов".

Отоспался после беготни по СТО, купил всякого в дорогу и поехал!
Ехать решил сначала на Сызрань, если что, там отосплюсь в гостинице, телефоны которых выписал на листик. Или дотяну до Саратова.
Оружия у меня нет, у нас лучше использовать подручные средства. Кинул по привычки монтировку под сиденье.
Попутчики в виде девушек в солдатской форме сразу отпали - еду только один! :)
В Башкирии, как уже писал, основные трассы нормальные, но есть колея, как в горах, неприятная для моих колес :)
Кстати, машин марки Пежо в Уфе я больше ни видел :)
А вот дальше начинается веселуха:
Татарстан - дороги мрак.
Оренбургская область - чуть получше, но тоже не фонтан.
Самарская область - вот тут начинается. Здесь две противоположности. Трасса или отличная, или умотанная в хлам. Три раза М5 по 5-10 км уходила в какое-то поле по жутким кочкам в пыли столбом. Едешь за фурой, и ничего не видишь.
На всех заправках Роснефти вместо привычного дедушки с сканвордом служит охранник с автоматом за спиной. Одного такого поймал и поговорил. Сказал, что особого криминала нет, но им вот так сказали тут охранять.

До Тольятти средняя скорость была 30 км/ч, чтобы не убить машину. С ужасом представил картину перегона спорткара :)
Перед Тольятти началась магистраль где я придавил до 150-160, чтобы попробовать. Едет нормально, руль ровно.
Кстати, между областями посты ДПС отсутствуют как явление, что не может не радовать.
Есть, правда, много знаков "Олени" :)))

Когда я въехал в Тольятти, была ночь. После 10 лет стажа на девятке, я, конечно, хотел бы посмотреть Автоваз, но было не до этого :)
На въезде был пост. Гаец смотрел-смотрел, а когда я с ним поравнялся, остановил. Увидел, что машина какая-то странная. Доки его не особо интересовали, хотел посмотреть машину. Я наделся, что не наведет... порчу :)

На выезде смотрели, но не остановили. По Тольятти, кстати, через одного летают новенькие Гранты.
Жаль, что Жигулевскую ГЭС проезжал ночью, не полюбовался видом.
До Сызрани доехал нормально.
Остановился, решать, что делать дальше. Впереди было еще 300 км.
Заловил дальнобойщика, поспрашивал состояние дороги. Тот сказал, что сначала плохая, там новая дорога на части распалась, а дальше ничего.
Постоял, покурил, заметил, что неподалеку крутятся ппсники на машине. Вокруг никого, поля какие-то, 2-30 ночи. Я, конечно, не сомневаюсь, что они оберегают остановившихся в полях на ночлег, но решил, что надо валить дальше :)

***

Дааа... Новая дорога тут развалилась конкретно. Я по такой на Форде по горам катался :)
Участок ехал минут сорок. Кстати, в 2-40 ночи я вдруг обнаружил, что приближается рассвет :)
Дальше дорога была неплохая. Шел все время 100, было 4 часа ночи, было совсем светло, ехал и любовался Волгой. Она, конечно, широкая :) Под утро комп показывал всего 4 градуса тепла, даже сфотографировал.

Ближе к Саратову сзади начали пристраивается старые ржавые тазы и сидеть прямо на хвосте. Напрягало. Зад дорогой то :))) Ино держались на расстоянии.

В Саратове я был в 7 утра. Глаза уже резало. Ноги и тело не устали. Только нервы, от дорог :)

Глянул на одометр - 900+ километров, половина по умотанной дороге со скоростью 30-40. Офигел про себя и начал звонить в выписанные гостиницы.
Первая и вторая не подняли трубку. Представил администраторов, закутавшихся в Оренбургский пуховый платок, мирно спящих :) В третьей сразу услышал бодрое "Гостиница ...".
Ввел на навигаторе адрес и через 15 минут был на месте. Дороги в самом городе, кстати, были как после ядерной войны :)

Гостиница была большая. Пришлось, доплатить за ранний заезд. Дали номер под крышей, маленький, но с кондюком. Но все равно солнце неприятно светило.
Поменять номер на полулюкс стоило всего 400р., но только в 12 дня. Позавтракал шведским столом и отрубился до 12, потом перешел в огромный прохладный номер и отрубился до 6 вечера.

Хочу сказать, что на машине путешествовать я не люблю. Я могу всю ночью ехать на море по всем перевалам и серпантинам и к утру быть в Сухуми (450 км), но только у нас на юге. Дальше Ростова я раньше не ездил на машине, лучше самолетом. Не спать ночами я могу и в сон меня не клонит. Тяжко конечно без телевизора, просто скучно, но
доехал без проблем.
Также сразу было себе поставлено условие - на отдыхе не экономить, останавливаться не в бомжатниках, чтобы хорошо высыпаться, и душ. Себя и ласточку надо доставить целыми :)

Глава 11. "Саратов-Воронеж".

Проснулся в 6 вечера. Сразу заметил, что глаза не отдохнули. Покушал. Обнаружил, что регистратор Эксплей, который мне уже ремонтировали по гарантии, снова сдох.
Осмотрел машину. Все в норме, масло чистенькое, на уровне как и вчера. Значит все нормально.
Поменял воздушный фильтр.
Пошел изучать дальнейший маршрут.
Вспоминая вчерашние дороги, пообщался по поводу дорог с администраторами в гостинице.
Понял, что через Волгоград ехать не стоит.
Проложил путь на 200 км длиннее - через Воронеж.
Итого, оставалось 1300+ км.
Чуть прошел по городу. Машины в основном Вазы, ино мало.
Заказал горячего в отель и пицу. Заглянул в сауну при отеле. Их там пять. Но делать там одному нечего :)
К ночи выдвинулся на Воронеж. Путь 500 км. Был не уверен, что осилю 1300+ за раз, и забронировал в Воронеже гостиницу.
И не зря. Через некоторое время распорол переднее колесо. Не зря же новые назад ставил!
Не понял, что случилось. Услышал только "пшшшшшшш". Спустило не сразу, успел остановиться. Яма мизерная, края острые. Специально сходил посмотрел. Наверное сглазили таксисты у гостиницы. Ходили там чето, рассматривали и шептались у машины :)
Достал пинцет, снял декоративные колпачки с болтов (хорошо, что на монтажке подсказали, что у меня в багажнике пинцет) и поменял. Вокруг ночь, тишина, романтика :) Главное, что никто в это время не проезжал, мне так спокойнее :)

***

Все монтажки по пути были закрыты. Была ночь, хотя и светлая.
Дороги была ужасные. Жуткие латки везде! А я без запаски! Снова ехал 40 :(
И вот, жуткая тряска кончилась и началась отличная дорога вместе с табличкой "Воронежская область". Ура!
Начали появляться низкие машины. Видел Форд Мустанг.
Шел 80, так как передние колеса были разные.

Заметил, что в Саратовской и Воронежской области говорить на заправках и магазинах такие слова, как "Здравствуйте, до свидания, спасибо" смысла не имеет. На тебя смотрят как на идиота или не смотрят вообще. Ответа я добился только от того охранника с автоматом и от служителей заправки уже на юге.
Без обид, но я пишу, что видел.

К утру я был под Воронежем. Картина при выезде на М4 сразу поменялась. Дорогие ино, непростые номера и т.п. :)
Прикинул, что поток на море идет плотный и поехал искать гостиницу.
Она оказалось придорожной, но приличной. Я вообще такие не люблю, чтобы потом не получилось, как в истории: "ищу мужа, приехали, забрали из ночлежки и больше его никто не видел", но в сам город ехать не было сил.
Также я не кушал в придорожных кафе, потому что еду один. Вдруг отравлюсь. Уже было такое.

На монтажке колесо я выкинул, переобул туда второе запасное (не зря забрал) и у меня снова появилась запаска. После чего позавтракал и спал до вечера.

Глава 12. "Воронеж-Краснодар".

Оставался путь в 850 км. Выехал в Краснодар я в 10 часов вечера. Ночью поток был слабый. Расход показывался все время 6-7,5. Дорога была хорошая, постов по пути не было, никто не обижал.

А вот в Ростовской области началось. Там при въезде два подряд поста и куча ловушек на скорость на знак 60. Причем сумму штрафа говорят выше, чем на самом деле. Возить надо с собой табличку.
Далее вся область пролетается без приключений и начинается Краснодарский край.

На весовом посту снова остановили в последний момент. Причем шел по крайнему левому. Сзади машины, справа фуры. Чтобы не въехали, остановился далеко, фура смогла меня мастерски обрулить.
Вместо рассказов о машине рассказал гаишнику все, что я думаю о его действиях, а именно о вот такой опасной остановке. Жаль регик сдох. Он в ответ рассказывал чето, что у них там все продумано, там для фур знак 20, потом говорил, что тут стационарный пост, а на самом деле он весовой, потом увидел, что местный и отпустил. Что хотел, я так и не понял.
Короче, если бы не Цукерова Балка впереди, хрен бы остановился.

Балка. Сие странное место я проезжал два раза лет 10 назад. Оба раза был остановлен с предъявой - вы везете пассажиров за деньги, пошли на пост в налоговую. Жаль, региков тогда не было. Сейчас этот пост упразднили, конечно, раньше там человек 30 стояло, сейчас 4-6.
Не остановили, никого не было, все радостно бегали занятые осмотра-досмотра машины каких-то отдыхающих.

Дальше пошла идеальная прямая дорога. Прикинул, что давить можно хоть 300, если машина едет :)
Перед Динской начался ремонт дороги. На задницу уселись два ваза, которые все время выясняли отношения в метре от Пыжа, а деться было некуда, одна полоса всего.
Потом я их пропустил, оказалось, что ругались Ростовчанин и Ставрополец.
В 7 утра я был в Краснодаре. Наш весовой пост работал, но никого не было. Спали, видимо.

Эпилог.

- Поехал бы я еще раз за машиной? - Да!
- Гнал бы я еще раз легвовую машину из средней России? - Ни в коем случае! Только автовоз. Гнать можно крепкий внедорожник типа моего Форда. Там можно и до Владика :)
Легковая, а тем более такая - максимум Воронеж или Московское направление.

Люди, которые едут на легковых оттуда на море - герои :)
Кубанцы, не ругайте наши дороги, они у нас идеальные :)))
Номера. Менять или не менять номера чужого региона, я пока не решил. Еще посмотрю на реакцию местных и на постах.
Информация о ремонте и ценах - через пару дней!
Пройденный путь 2250 км.
На 2000 машина сбросила одометр, который засекает расстояние.
Старался, писал, строго не судите!























Гость
3 - 03.06.2014 - 23:22
Кто не осилит - глава 8. Писал для сюда и для Дрома сразу :)
Гость
4 - 03.06.2014 - 23:22
Респект автору
Гость
5 - 03.06.2014 - 23:33
Автор, мог бы и чиркнуть что в Уфу едешь. Я бы попросил пару баночек меда привезти. У мну там родня, а у родни знакомый пасечник...
Гость
6 - 03.06.2014 - 23:35
6 - мне чиркани в ноябре. я в белебей наверно заскачу.
Гость
7 - 03.06.2014 - 23:42
7-Экстрасенс > да до ноября дядька всяко прилетит. Он 1-2 раза в год в наши края летает на объекты.
Просто у жены и мелкого аллергия на мед, но, как ни странно, на башкирский аллергии нет.
Гость
8 - 03.06.2014 - 23:44
Норм. Интересно.
Гость
9 - 03.06.2014 - 23:45
8-matros >я за 2 часа собрался и вылетел ) Планов не было, была неизвестность в т.ч. с обратной дорогой.
10 - 03.06.2014 - 23:47
Все неосилил, завтра дочитаю.... интересно.
Пздра!
Гость
11 - 03.06.2014 - 23:52
11-АркадийВ >Доехал без поломок, за это не переживал, т.к. диагностику сделал плюс брал то не дрова )

Ах да, совсем забыл



Гость
12 - 04.06.2014 - 00:01
307-й кабрик надежен.
У меня кент со своим приятелем на таком с дороги покувыркались до ближайшей канавы. Ни синячка ни ссадинки.
Восстановление, конечно, влетело бы в копеечку, но КАСКА сделала убийство машины выгодным :)
Гость
13 - 04.06.2014 - 00:01
Был 307 на мешалке ,но не кабрик .Остался полный мануал для него :кнопочки и всё -всё .Какие жидкости лить ,регламенты вообщем ВСЁ .Если надо ,пиши в личку .
Гость
14 - 04.06.2014 - 00:01
Автор красава. рад за тебя! Хорошо написал, читать интересно, не скучно, чувствуется огонек и заряд.

Ни гвоздя как грится, ни жезла
пиши еще
Гость
15 - 04.06.2014 - 00:19
Автор красава! Все прочел. Удачи на дорогах))))))
Гость
16 - 04.06.2014 - 00:23
Автор молодец! Машина четкая, желаю ей долго здравствовать)
Гость
17 - 04.06.2014 - 00:26
Классная машина! Поздравляю!
RPM
18 - 04.06.2014 - 00:41
Афтар - фанат! Прочитал все. Молодец!
Гость
19 - 04.06.2014 - 00:47
Поздравляю с удачной покупкой! Симпатичный автомобиль и очень содержательный рассказ!
20 - 04.06.2014 - 01:12
Красавчик! Уважамс!
Удачи и удовольствия с машинкой!
Гость
21 - 04.06.2014 - 04:49
Благодарю всех за отзывы!
Вот немного трассы М5 в разных местах, пока не сдох регик http://www.youtube.com/watch?v=qxg80o6dVfc

Также отзыв можно прочитать на http://reviews.drom.ru/peugeot/307/84111/

Там чуть дополнил и исправил ошибки, тут то уже не отредактировать, а писал на одном дыхании )
22 - 04.06.2014 - 06:14
Полезно посмотреть тем, кто воет, какие в крае плохие дороги.
23 - 04.06.2014 - 06:26
Осилил.
Жениться тебе пора, барин.
Гость
24 - 04.06.2014 - 06:44
24-Dimking >у нас дороги идеальные ) Особенно в городе ) жениться рано, надо чуть мечты поосуществлять )
Гость
25 - 04.06.2014 - 07:14
самолет краснодар - нижневартовск с посадкой в уфе, вроде был, зачем москва?. Отчет класс)))
Гость
26 - 04.06.2014 - 07:29
Автор года!
Гость
27 - 04.06.2014 - 07:53
осилил))) автор красавчег! поздравляю!
28 - 04.06.2014 - 08:09
Зачетный рассказ, не оторваться. Поздравляю!
Гость
29 - 04.06.2014 - 08:12
Молодец, очень рад за тебя.
Никого не слушай пыж очень надежная машинка.
Обратное говорят только те у кого его никогда не было.
У меня уже 2-й пыжик, я очень доволен.
Сейчас юзаю 308SW. пробег 120 тк. Подвеска полностью родная. Ничего не делал.
В остальном тоже доволен.
Удачной эксплуатации.
Гость
30 - 04.06.2014 - 08:43
все осилил, автор красава, я бы так хрен поехал))
Гость
31 - 04.06.2014 - 08:49
спасибо за рассказ, интересно ))
Гость
32 - 04.06.2014 - 08:51
Однако писатель:))
Поздр.!!
Дочке в 07 году брал с салона.За 5 лет вождения- 0 проблем.На 50.000т.км.продал.
Удачи тебе.)
33 - 04.06.2014 - 08:51
На одном дыхании))) А где можно почитать про Ваш Эксплорер?
Гость
34 - 04.06.2014 - 08:52
+ не проснулся.))
Не такой,а 308.хетч.
Гость
35 - 04.06.2014 - 08:54
Поздравляю с покупкой, ваще молодец, так собраться за 2 дня и рвануть х.знает куда за машиной. Отчет о поездке тоже гуд.
Гость
36 - 04.06.2014 - 08:59
поздравляю, чо.
прикольная табуретка(с):)
Гость
37 - 04.06.2014 - 09:22
Автору зачет)
Гость
38 - 04.06.2014 - 09:30
плечевые по пути были?
Гость
39 - 04.06.2014 - 09:35
а что это за гиря под задним бампером?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены