К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как лифтануть шниву?

Гость
0 - 24.05.2015 - 03:18
Уф! Неделю уже думаю, как своего коня приподнять. Хочу резину одеть вот такую - contyre expedition 235/75 r15. Совсем запутался, сколько людей, столько и мнений. А 900 страниц шеви-клуба по лифту вселяют ужас и еще больше запутывают). Во хочу спросить вашего мнения. Пока есть три варианта:
1. Эконом, проставки (пластины) под шаровые по 10 шт. с каждой стороны и увеличенные резинки под все пружины. Это мастера с СТО советует.
2. Геморный, проставки под пружины и под чашки заказать у токаря. Разрезать стабилизатор на чашке и в варить туда полоску металла, т.к. будут проставки под чашкой. по кругу увеличенные резинки под пружины или проставки из полиуритана. Сварить новые крепления для аммов и панары.
3. Дорогой, купить лифт комплект, например Иж-Техно.

Я не хочу отказываться от родных пружин и аммов, т.к. они дешевле, да и более менее комфортные.
Лифт для этих колес по идее нужен минимальный. Оба мастера с СТО уговаривают на 1 вариант. Но что то кроме них все говорят, что этого мало...и как то колхозно.
Второй вариант уж очень надолго растянется, сам варить не буду, боюсь что нибудь отвалится. А это значит надо искать токаря, искать сварщика. А потом еще самому все это дело собирать.
По третьему во первых уж очень не экономично, тыщь 15 только комплект выйдет, да и лишние запчасти будут. Например во всех комплектах идут усиленные тяги и регулируемая панара, а у меня и так ситек с регулируемой панарой стоит. Где то пружины свои ставят, а я писал выше, что хочу пружины с аммоми родные оставить.
В общем голосование открыто). Ваше мнение господа.



Гость
1 - 24.05.2015 - 06:25
делай как советуют мастера
и не делай людям мозг !
Гость
2 - 24.05.2015 - 07:11
0-Free Wind >
если 15 тыс для тебя дорого забуть о лифте.а если резина по ширине не влазить промониторь темы с подрезкой колесных арок.всячко в эусклуатации будет дешевле.лифт нужен для адских покатушек по говнам.и лифт отрицательно сказывается на ресурсе трансмисии
Гость
3 - 24.05.2015 - 07:27
для чего лифт нужен?
резина не грязевая, значит серьезных вылазок в в лес\грязь не планируется.
а для не сильно частых поездок на охоторыбалкоприроду без фанатизма достаточно АТшной рези шнивовской размерности.
можно с дешевле и проще возить с собой рывковую стропу, на всяк случай.
BIA
4 - 24.05.2015 - 07:34
Тема от автора про комбикорм для кроликов-мне больше нравится.
Гость
5 - 24.05.2015 - 08:38
Проставки под шаровые тебе ПРИ ЛЮБОМ варианте лифта надо делать.
Ты хоть увеличенной пружиной, например, Рейд-Т (ТС) будешь приподнимать кузов. Или с пом. проставок между чашкой и рычагом.

Теперь про сам лифт спереди. Я делал и пружинами и поднятием чашки. Если второй вариант, то из затрат там рублей на 300, болты и шайбы в Леруа/Кастораме.
Рекомендую поднятием чашки.
По второму варианту я без ямы, без помощника, с перекурами, делал спереди за 4 часа.

А вот по заднему лифту советовать не буду. У меня сделан поднятием чашек.
Гость
6 - 24.05.2015 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
хочу пружины с аммоми родные оставить
Перед : проставки под шаровые, проставки под чашки. Больше ничего менять не надо !!!
Зад : подъем чашек и перенос (переварка) нижних креплений амортов и панары (штатной).
Гость
7 - 24.05.2015 - 10:11
0.Ответь,для каких целей тебе это надо?
Гость
8 - 24.05.2015 - 10:15
7-Троян888 >От этого будет зависеть вариант лифтовки ? :)
Гость
9 - 24.05.2015 - 10:31
на ниве сделано по первому варианту.
Задние аммо приварены уши удлинняющие.
всё
только не забудь тягу Панара регулируемую ещё поставить, ибо задний мост существенно уходит вправо.
Гость
10 - 24.05.2015 - 11:09
0-Free Wind >Я ставил по кругу пружины Иж-Техно, "идеальная пружина +1" кажется, там же заказал амортизаторы Tokico. Они чуть больше штатных, поэтому ставить удлинитель на перед и резать задние кронштейны не пришлось. Но амортизаторы жесткие, сдохнут - поменяю на стоковые :)
Проставки под шаровые с болтами заказал у них же, плюс оттуда же кронштейн тяги панара.
Спереди между рычагом и чашкой пружины проставки, мастер нарезал их из подручных материалов при установке, подгонял по месту подпиливая и подтачивая.
Сзади на пружины усиленные жигулевские резинки с металлическим кольцом и кронштейн тяги панара.
Пыльники внутреннего шруса после лифта два раза срезало. Подобрал в магазине от прадика кажется, поменял оба внутренних - сейчас нет проблем с ними. За два года подшипники ступиц и полуосей не полетели :)
Да, с левой стороны пришлось немного подрезать угол бампера, т.к. был небольшой удар в ту сторону, видимо немного ушел вовнутрь и при вывороте колеса до упора оно за него цеплялось. Срезали фортуной :)







А вот и Contyre Expedition 235/75 R15




Contyre Expedition vs Cordiant Off-Road
Гость
11 - 24.05.2015 - 11:17
1-Акуна Матата >Боюсь, что без переварки креплений амморы сдохнут и панара.
2-Сержант > Резина практически входит, только немного бампер подрезать, но это я сделаю. Дело в том, что если по кочкарям ездить, то цеплять будет.
3-all may be > Резина как раз MT-шая. Лифт для резины.
4-BIA > Сравнил Г*** с пальцем)
6-Плюшкин > Я тоже ко второму варианту склоняюсь, Но! во первых ты забыл, что если под чашку проставки делать, о придется разрезать и наращивать стабилизатор на чашке. В основном меня сварочные работы беспокоят) Сварщик я никакой. А там варить много надо. Крепления, стабилизатор. Отвалится еще. Да и опять же токаря знакомого нет, что бы проставки выточить.
7-Троян888 > Как я уже писал, что бы колеса MT-шную поболе воткнуть.
9-уэф > У меня и так комплект тяг ситек стоит с регулируемой панарой, но я все же склоняюсь к переварке крепления. Вроде говорят, что если просто панару отрегулировать, то она неправильно работать будет.
10-Granser > Я не хочу менять родные запчасти, такие как аммортизаторы и пружины, потому как во первыхони мея по комфорту устраивают, а во вторых проще найти если сдохнут. Особенно в лесу). А когда проставки под чашку поставил стабилизатор не наращивал? Вот так:
Гость
12 - 24.05.2015 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Granser Посмотреть сообщение
Но амортизаторы жесткие
А как ты определил, что жесткость от амортов появилась ?
Я поставил Рейд-Т. Это то же самое, что ИжТехно. Экспериментировал и со штатными масляными и с аналогом и с Каябой газ-мяс. От амортов в плане жесткости вообще никаких изменений.
А вообще, какой смысл был лифт такой большой для 29-й резины ? Проставками где-то 4-5 см да еще и 2.5 см пружинами.
Или у тебя там под бампером площадка с лебедкой ?
Гость
13 - 24.05.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
придется разрезать и наращивать стабилизатор на чашке. В основном меня сварочные работы беспокоят) Сварщик я никакой. А там варить много надо. Крепления, стабилизатор. Отвалится еще. Да и опять же токаря знакомого нет, что бы проставки выточить.
Вот как у меня

Т.е. никакой токарь не нужен.
Теперь на счет сварки. С меня тоже сварщик фиговый. Первый раз мне Олег, многим известный как Грегсон и он же Редуктор, делал. В дальнейшем я сам, без ямы, без помощника, да еще и без снятия рычага, прям лежа под машиной варил.
Если переживаешь за то, что отвалится, так я МЕСЯЦ ездил с неприваренным кронштейном стабилизатора.
Отгонять машину к мастеру только для лифтовки задней части. Потому, что там действительно умение нужно и мост снимать придется, вытаскивать полуоси.
В общем, я бы сделал передок сам, а заднюю часть пусть мастер делает. Может даже с усилением моста поверху швелером.
Гость
14 - 24.05.2015 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
а во вторых проще найти если сдохнут. Особенно в лесу)
мне ни разу не приходилось менять в лесу амортизаторы или пружины :)
На 213 ниве как то и стоковая пружина лопалась, и амортизаторы задние отрывало (нижние крепления). Все это позволяло без особого труда доехать до дома.
По комфорту да, надо эксперементировать, но пружины я бы в любом случае поменял - сток безбожно проседает...

Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
стабилизатор не наращивал? Вот так:
Так это же не стабилизатор :) Наращивал, разрезали, все вставили, потом по месту заварили.

Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
А как ты определил, что жесткость от амортов появилась ?
менял на стоковые, жесткости не было. Но ход у них меньше, все руки не доходят заняться амортизаторами.
В магазине кстати сток лежит - масло с газовым подпором. У меня сток был - чисто масло.


Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
А вообще, какой смысл был лифт такой большой для 29-й резины ?
лебедки нет. После установки пружин и проставок под шаровые, резины все равно цепляла за подкрылок, пока не поставил втулки между чашкой и рычагом. Да и делал, предварительно изучив 900 страниц шеви-клуба по лифту :)
Под эту резину советовали делать именно так.
Гость
15 - 24.05.2015 - 11:55
А центр тяжести поднимается и в разы увеличивается риск опрокидывания это не пугает?))
Гость
16 - 24.05.2015 - 12:05
14-Granser >У меня аналог Токико (Каяба). От Паджеро-1.
Ход такой же как у стоковых, я сравнивал держа в руках.
Можешь проверить не снимая. Домкатишь кузов (можно под балку), колесо вывешивается, верхний рычаг упирается в отбойник. Потом откручиваешь верхние гайки на штоке аморта и смотришь, чтобы оставался запас по ходу аморта. Если есть, то все нормально.
А те СААЗы, что ты видел газо-масляные, они недавно появились, стали ставит на Шевики с завода. Говорят классные: в меру жесткие, в меру комфортные.
Но, еще раз повторю, я дофига наэкспериментировался с пружинами/амортами. Комфортней стоковых (с коричн.меткой) не нашел. А вот с Рейд-Т (аналог ИжТехно) какие только не ставил аморты (СААЗ масло, Hola масло, Каяба газ-мяс), на всех жестко. Из чего сделал вывод, что это от пружины зависит.
Правда, у меня силовик с лебедкой еще, общим весом 75 кг.
BIA
17 - 24.05.2015 - 12:08
15-bb8 >неа.Они ниче уже не бояться.
Гость
18 - 24.05.2015 - 12:16
15-bb8 >с помощью защиты (20 кг), лебедки (30 кг) и силовика (40 кг) я перераспределил центр тяжести :)
Гость
19 - 24.05.2015 - 12:18
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
А центр тяжести поднимается и в разы увеличивается риск опрокидывания это не пугает?))
предлагаешь обрезать пружины и выкинуть амортизаторы? :)
16-Плюшкин >я сравнивал токико при установке, он был выше моего стокового. Но кажется да, от Паджеро 1. Сначало воткнул пружины со сток амо, машина стала более упругая, но не жесткая. Жесткость появилась после установки токико, машина стала более чувствительна к каждой трещине на асфальте. Возможно и из-за резины, так как вместе с амортизаторами поменял резину. С другими амортизаторами не эксперементировал, но на сааз газ-масло поглядываю, тоже читал что хвалят их.
Да и планирую в ближайшем будущем заменить авто на что-нибудь повместительнее, катастрофически не хватает места... Сплю и во сне вижу свободные кубометры багажника))))))
Гость
20 - 24.05.2015 - 12:51
17-BIA >храбрецы аднако!))
18-Плюшкин >19-Granser >сегодня смотрел с ричардом хамандом передачу в которой как раз шла речь о лифтованных внедорожниках) и о том как они переворачиваются из за завышенного центра тяжести
Гость
21 - 24.05.2015 - 12:57
20-bb8 >ты еще сходи на скиф это расскажи :)
а переворачивается все, это смотря как летать! Вот экскаватор перевернуть конечно сложно)))
Гость
22 - 24.05.2015 - 13:01
может кто владеет фотошопом ?
Отсюда если вырезать трубы кенгурин, что будет ?

Гость
23 - 26.05.2015 - 11:47
В общем решил по 2-му варианту делать. Осталось найти токаря. Мой знакомый сейчас жутко занят, не скоро может сделать. Может у кого есть контакты? Чтобы вот такие проставки выточить:
Гость
24 - 26.05.2015 - 12:09
15-bb8 >зубов бояться- в лес не ходить.;)
норм.
меньше верь этим гломурным ведущим.)
Гость
25 - 26.05.2015 - 12:30
Автор, любой Ашот порежет тебе пружины.
Гость
26 - 26.05.2015 - 12:53
11-Free Wind >
это грязевая резина. а то что в сабже - это неплохая АТшная резя, не более того.
25-Смайл > зачем?
Гость
27 - 26.05.2015 - 13:20
Смуле срет где может
Оглянись, ты весь забрызгался
Гость
28 - 26.05.2015 - 13:35
27-уэф > дрись-дрись ))
бггггг
Гость
29 - 26.05.2015 - 14:16
26-all may be >Понятное дело, что нет предела совершенству)
Гость
30 - 26.05.2015 - 14:17
28-Смайл > Это Вам)
Гость
31 - 26.05.2015 - 14:22
30-Free Wind > Вы сама любезность. )) бгг
32 - 26.05.2015 - 15:50
Плюшкин!!!
Вернись на Скиф, без тебя уныло!!! =))))
Гость
33 - 26.05.2015 - 18:52
32-чик >Не узнаю тебя в гриме :)
23-Free Wind >Выше ты писал, что не сам будешь делать.
А мастера делают без тех токарных поделок. Шайбы из Касторамы/Мерлена и нивовские шайбы шаровых опор
Гость
34 - 27.05.2015 - 08:46
33-Плюшкин > Это да. Они так и предлагали, 1 вариант. Вот только сказали, что есть такие же шайбы опор, но только шнивовские, говорят у них закончились, поищи. По всему городу искал, нигде не нашел. Но думаю, что им особой разницы нет, какие проставки поставить, а у меня к выточенным больше доверия. Вообще уже начинаю склонятся, что бы самому сделать. Как писал выше, пугают только сварочные работы. Надо крепление стабилизатора переварить, домики для аммов и панары сварить, еще может колдун удлинить.
Гость
35 - 27.05.2015 - 09:13
34-Free Wind > На "Скиф4х4 Краснодар" сгоняй, там все подробно разжевано, заодно и мастера подскажут. Тут не профильный форум. Пузотеры в основном.))
Гость
36 - 27.05.2015 - 12:56
19-Granser >21-Granser >24-уэф >
все понял! молчу!
зы: я ж люблю чистоту! в грязь не полезу!
поэтому сливаюсь))
Гость
37 - 24.06.2015 - 10:16
Что бы не плодить сущности решил спросить здесь).
На сколько я понял, с завода идут два типа пружин, класс "А" более жесткие, с коричневой меткой и класс "Б" мягкие, с синей меткой. В магазинах спрашивал, везде с синей меткой и стоят 1600 перед и 1800 зад. В том же Emex-е они в районе 900 р. Но вот незадача, что бы заказать в нете надо знать номер запчасти, а на сколько я понял он у них один, для переда: 2123-2902712 и для зада: 2123-2912712. Можно было бы конечно заказать аналоги, но во первых дороже а во вторых все же хочу штатные. Может, кто видел в городе с коричневой меткой? Или может я не прав и у них свой номер есть?
Гость
38 - 24.06.2015 - 11:40
Тоже чтоб темы не плодить. Кто знает хороший сервис по шнивам в Краснодаре? Чтоб там ништяки поставить, подремонтироваться?? И может заодно хороший магазин с запчастями подскажет??
Гость
39 - 24.06.2015 - 14:11
37-Free Wind >Нафига тебе Емекс ?
Бери вот здесь, например
http://www.ugautodetal.ru/find?model...&prim=0&title=
2123-2902712-01 это передние жесткие (с коричн.меткой).
Я себе там брал передние за 700р. Доставка бесплатная, во всяком случае по городу. Я заказал вечером, утром менеджер перезвонил, а в обед уже привезли прям к гаражу.
Чтобы задние найти, вбей вверху в параметрах кроме артикула.
38-pvgreshn >Есть человеческий фактор. Т.е. кому-то сделали и он доволен, а другому накосячили. Хотя те же мастера работали. Кто-то в хороших отношениях с владельцем СТО и тот все контролирует. А с кем-то на от...сь работают, кого-то на ненужные работы разводят. Так что советовать не буду.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены