К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отчет кабриолет 307 Уфа-Краснодар 2250 км!

Гость
0 - 03.06.2014 - 23:17
Приветствую!
Сегодня я Вам расскажу об осуществлении одной из моих маленьких мечт - о кабриолете, и о путешествии за ним!
Если Вы хотите почитать только о машине, то поищите поиском - Глава 8. "Знакомство".

Введение. "До".

1. 90-е. Я, как и многие в 90-х, смотрел фильмы на видике, а позже клипы, где часто мелькали кабриолеты. Ну кто не хотел на таких поездить? Особенно мне запомнился клип Paradiso "Bailando", версия с красным Мерсом.

2. 2003 год. Увидел в нете, что есть кабриолеты с железной крышей, которая сама ездит туда-сюда. Полюбовался и забыл, чтобы не расстраиваться. Ездил тогда на гнилой рассыпающейся девятке 91 года. :)

3. В прошлом году, когда я был на море, ко мне приехала знакомая на кабриолете, правда с ручной матерчатой крышей. Вообщем, походил я вокруг него, посмотрел и понял - жизнь идет, пока не связан семьей, надо осуществлять мечты!

Глава 1. "Выбор авто" или "Почему Пежо?".

Вопрос стоял так:
а. обязательно железная крыша. Врать не буду, мне просто не нравится тент по внешнему виду, я не хочу возится с ним, если его порежут, если он порвется и безопасность опять же и т.д.
Ну, скажем так, Ламбо или Ферку я бы конечно взял с тентом :) Также взял бы Астон. Но бюджетный вариант нет, если есть выбор.
Потом прочел, что, оказывается, владельцы тентов не признают железные крыши. Типа, когда едешь с тентом, все видят, что у тебя кабриолет. Но мне не нужно, чтобы бы все видели, что у меня кабриолет, я авто беру не всем, а себе, для души :) Нужно, чтобы авто нравилось мне!

б. по определенным причинам мне нужно, чтобы сзади было место. Поэтому 206 сразу отпал, хотя я его особо и не рассматривал, маленький он. Slk тоже отпал по этой же причине, он хорош да, но там два места, и старше он лет на 5 :)

Осталось: ФФ2, Эос, Астра, 307 и Меган.
ФФ2, Астра, Эос ценник нереальный или нет выбора. Отпали.
Начал сравнивать Пежо и Рено. Смотрел тест драйвы, фото, видео, читал статьи. В итоге все плюсы достались Пыжу. Плюс Пыжи все идут богатые, а Рено есть и бедные и со слабым двигателем.
Да, кстати, владельцы Рено, я не хочу обидеть Вашу машину, речь идет только о кабриолетах. В качестве седана я как-то рассматривал Меган, но не нашел "живых".

Итак, остался Пыж 307. Вообще, обычный Пежо во владение я как-то никогда не рассматривал и немного боялся их по причине дорогих запчастей, по слухам. Но мечта есть мечта.
Пошел на форум, спрашивать о машине. Получил не мало положительных отзывов. Один человек даже написал: "Прикольная табуретка (в хорошем смысле слова). некоторые технологические решения исполнены гораздо умнее чем на современных меринах и бэхах."
Но все как один говорили слово "Коробка".

Глава 2. "Коробка".

Пошел читать отзывы в нете про AL4.
Цитата: "А на Пыжевской коробке изнашиваются клапаны переключений в ходе обычной эксплуатации, после чего меняется давление, на что коробас реагирует ошибкой и блокируется на 2 передаче. Короче, она мрет от любой езды".

С одним человеком созвонился. Тот по-дружески посоветовал найти механику.
Вышел за сигаретами. У магазина разговаривают таксисты. Слышу их разговор: "Ну у тебя же 307-ой, пробег все же под 60 тысяч, это нормально, что коробка барахлит"!

Живо представил картину: летняя ночь на море, вокруг по набережной гуляют люди, девушки, и я тут такой стою на кабриолете и не могу тронуться по причине поломки коробки. Класс! :)

Но, подождите! Всем понятно, что новая коробка будет работать хорошо, нужно всего лишь за машиной ухаживать. Но я то беру машину 7-9 летку с пробегом под 100 тысяч. И я уверен на 99.9%, что предыдущему владельцу было все равно на все эти вещи. Я не впервые беру б/у машины :) И я хочу купить машину, и не менять АКПП, и не ремонтировать ее! Я хочу поехать на море! И беспроблемно кататься лето! И не тратить летнее время на беготню и поиск контрактной АКПП.

Прочел, что АКПП требует частой замены масла - 40 тыс.
Списывался с продавцами. Пробег 100-150 тыс. Масло менялось? Нет, а зачем? Масло менялось? Нет, а зачем?
Вообщем, для себя тему с АКПП я закрыл! Ищу механику. Тем более, 2 литра, на МКПП будет веселее!

Глава 3. "Поиск".

Ночами мне уже снится кабриолет. Поиск в общем продолжается уже 5 месяцев. Цвет рассматривал Ситуация следующая. Продаются три категории:

1. Не бит не крашен с пробегом 30 тысяч, с изодранными и затертыми до дыр сиденьями, с разорванной пассажирской подушкой, на АКПП, 450-500 т.р. Реальный пробег там за 200, к гадалке не ходи.
2. Внешне неплохие, ценник под 600, наценка за лето, типа.
Попадался один на МКПП.
3. В среднем 400-450 т.р. 3-5 годов на АКПП. Продавался один и турбовый о 180 л.с. 3-го года.
4. Калининград, хорошие, но таможня только на область.

Вдруг на продажу вылез черный с МКПП на севере. Списался с продавцом. Крыша - ручная. Нет! Лишать себя удовольствия лицезреть выезжающую крышу я не могу!

Ищу, ищу, ищу. Каждый день и час. Вдруг вылазиет 5-го года, черный, на МКПП, пробег 85т. в Уфе за адекватную цену без летних наценок и прочей клоунады. Срочно списываюсь, созваниваюсь. Вроде все нормально. Продавец скидывает фотку ПТС и связь с ним прерывается. Вин на сайте ГАИ ввел, все норм. Но где продавец? Продал?
Я уже сбегал, занял денег. Считаю, что сначала нужно купить, а потом продать прошлое. Иначе можно остаться без авто.

Прошел еще месяц поисков. Через неделю начинается лето. Я расстроен. И вот, однажды утром я включаю телефон и приходит смс "Был в командировке, Вас еще интересует кабриолет?".
Настроение поднимается, созваниваюсь, прошу проверить крышу и климат. Он говорит, что все работает как надо, машина без проблем, не считая мелочей.
Смотрю фотки. Кузов нормальный, салон не порван, не затерт, панель пассажира не разодрана.
Родственники говорят - не лети, человек один раз уже пропал, можешь зря слетать. И я сам это понимаю, но интуиция подсказывает, что все получится, хотя он и пропадал.
Выглядит все сомнительно, но я хочу рискнуть! Рискую 16-ю тысячами, 8 в одну сторону. Кстати, ранее перелет был 4 в одну сторону, но сейчас то сезон.
Покупаю билет на с7 Краснодар - Уфа через интернет, прямых нет, пересадка в Домодедово, скидываю его фотку билетов, назначаем встречу сразу в ГАИ Уфы.
Да, кстати, про Башкирию то я поузнавал заранее. Оказалось, что криминал тут практически отсутствует и никогда особо не было.

Глава 4. "Перелеты".

На вопрос "почему я летал один", я отвечал просто: "дрессирую себя решать свои дела в одиночку". Знакомой дамы, которая бы смогла полететь вот прямо сейчас на от 2 до 5 дней у меня нет :)

Перевозка денег. Как перевезти пачку пятерок через два аэропорта? Конечно же карточка! А вот фигушки. Во-первых, машину я беру через 4 часа после прилета, лимит 100 в сутки, в отделении может не оказаться денег это раз. Второе - было дело, у меня блокировали карту без предупреждения, посылали в главный офис в Краснодаре. У знакомых
блокировали карту, когда они были заграницей. Еле выкрутились. Нет! Меня это не устраивает! Кинул на карту десятку на обратный путь на машине или на самолет, если ничего не выйдет.
Остальное взял и засунул в карман. Чуть выпирает, но терпимо. Залог успеха - никто не в курсе, что ты везешь деньги.

В нашем аэропорту неожиданно для меня открылся курящий бар, где я и проводил время. Однако, проблемы все же возникли. Наш рейс задержали сначала на 1 час, затем еще на час по причине неприбытия рейса. Как оказалось позже, самолет заменили. По моим прикидкам, на рейс Москва-Уфа я уже сильно опаздывал. Да, я знаю, что не стоит брать
стыковочные рейсы с разницей менее 4 часов, но тогда бы я прилетел ближе к вечеру. Позвонил в авиакомпанию. Там сказали, что самолет ждать не будет, но мы Вам предложим ближайший рейс. Класс! Ночь в аэропорту!

Вообщем, летим, я нервничаю, летим медленно. Стюардессы рассказывают пассажирам, куда им стоит пройти для замены билета на завтра. Сели. Выход не через гейт, едем в автобусе. Блиииин. До закрытия терминала несколько минут. Багажа у меня нет!!! Несусь на всех парах в поисках гейта. Хорошо, знал куда бежать, так как уже бывал в
Домодедово. Дааа! Я успел! Сел в самолет. Он не полон. Сижу один. Класс! Напротив сидят парни из фильма "Двойной удар" :)

Кстати сказать, все это время я не забывал контролировать пачку денег в кармане. Об этом забывать, мечтательно задумываясь, не стоит! Также как и не стоит постоянно щупать карман и смотреть на него.
Самолет летел на всех парах час, вместо полутора по расписанию.

Глава 5. " Чуть Уфы".

Пока летел, небо вдалеке было все время светлое. Ночь увидеть не удалось :)
В Уфе уже был рассвет. Было прохладно - 11 градусов. Я быстро нашел встречающего с табличкой с названием отеля, и мы поехали.
Аэропорт находился в 25 км от города, дорога была хорошая, но посредине была продавленная колея.
Но хорошими дороги были только основные широкие. Стоило свернуть, и они напоминали зону военных действий :)
Разметка отсутствовала как явление кроме Проспекта Октября :) Заниженные вазы тоже.
Город вытянутый и как бы не имеет центра.
При въезде в город есть недостроенная мечеть и слегка провалившийся гипер.
Культура вождения местных понравилась. Я жил недалеко от широкой дороги и ездил на такси, и ни разу не слышал подачу звукового сигнала в принципе.
Люди в большинстве беззлобные, в глазах отсутствуют такие явления как понты, зависть, злоба, желание наживы и обмана ближнего.
Русских и башкиров примерно 50 на 50, много смесей. Девушек зовут Зульфия, Алсу и т.п. :)
Такси стоит копейки!
Машины в основном легковые до миллиона, серьезный внедорожник видел всего 1 раз, хотя окна выходили на стоянку гипера.
Как уже писал выше - какой-то серьезный криминал отсутствует.
Погода как в пустыне - ночью холодно, днем жарко :)
Все очень удивлялись, что я из Краснодара. Потом спрашивали, почему взял машину не в Москве. А что ответить? Где нашел, там и взял :)
Вообщем, Башкирию всячески одобряю почти по всем пунктам!

Глава 6. "Встреча с Пыжом".

В гостинице сказал, что приехал по делам. Сижу в номере. Жутко хочу спать. Меня утомили два перелета, нервы, беготня по аэропорту. Покормили завтраком, напился кофе.
Местное время 7 утра, наше - 9. Еще 2 часа. Пока ждал, решил себе поставить условия- никаких поездок с открытой крышей по трассе, по перевалам и серпантинам. Никаких поездок по городу на скорости выше 40-50 без ремня с открытой крышей.

Приближается 9 утра. Нервничаю. Что будет дальше? Получится ли все? А когда расчитываться? А вдруг он не возьмет трубку?
Звоню продавцу. Слышу в трубке ответ: "Через полчаса на Проспекте Октября 147". Вызываю такси и еду.
Стою у ГАИ, курю, нервничаю, смотрю на дорогу. Ну где же, где же он? А вдруг это все шутка?

И вот едет ОН! Не смотря на закрытую крышу, сразу же выделяется из потока необычной изящной формой. Сразу приметил, что немного задней частью смахивает на спорткар.
Познакомились. Человек адекватный. Глянул подкапотное, крышу разложили-сложили, все нормально. Беру. Хотя, я бы его все равно взял :) Но при проблемах с машиной пришлось бы устраивать торги.
Продавал он ее потому, что купил себе 508. И у жены его тоже Пежо.

ГАИ Уфы работает по-старинке без электронной очереди. Сначала идешь в будку, где девочка пишет договор и делает остальные формальности. При ней и расчитались. Продавец сказал мне, что посидит со мной до победного. Машина прошла осмотр, затем мы подали документы в окошко в здании гаи. Гаишник был нормальный, адекватный, не завернул за 15 штрафов нас, напомнил продавцу, чтобы оплатил. Потом спросил, оставляю ли я номера, но тут вдруг, увидя 307, сам сказал, что конечно оставляю :) Я, правда, ему рассказал, что скорее всего по приезду их придется менять, в летний сезон не с местным регионом жизни, возможно, не дадут. Он понимающе покивал и сказал ждать час.

Регистрация стоила 500р. и 900 теткам за оформление.
Девочки и гаишник, кстати, не поняли, что такое в документах приписка "СС" и спрашивали, что за тип? Спортивный какой-то хэтчбек? Отвечал, что кабриолет. В итоге, в техпаспорте просто написали как в ПТС - тип "Легковой".

Ждем документы. Я уже ничего не соображаю, время около 12 местное, 2 дня мое. Правый глаз уже ничего не видит.
Попросил продавца отвезти меня и машину к гостинице. Не хочу "никакой" ехать по чужому городу на неизвестной мне машине.
Прошел час! Нам выдали документы. Техпаспорт не ламинирован, дают клеенку отдельно, идешь к тетке, где составлял договор и там делаешь.
Продавец подвез меня к гостинице, показал что как работает и уехал. Пришлось признаться в гостинице, что приехал за машиной. Откуда бы она появилась? :)
Зашел в номер и отрубился.

Глава 7. "Что дальше?".

Проснулся ближе к вечеру. Покушав, сразу полез искать варианты перевозки машины. Подал запрос и сразу начали приходить ответы.
Эвакуатор - 40-45 т.р.
Автовоз - 30-35 т.р.
Раньше видел варианты и за 25 т.р., но сейчас не было.
Полез смотреть авиа и жд билеты. Оказалось, что на юг с ними большая проблема! На ближайшее время их нет! Цена эконома где-то через неделю равна цене бизнекласса. Цена бизенкласса - тут лучше промолчать ) Все забронировано или выкуплено турфирмами. А гостиница то платная тоже )
Вообщем, было принято решение потратить эти деньги на машину и поехать самому.
Сгонял на такси к продавцу, забрал второй ключ. Он его забыл на работе. Заодно и посмотрел город и даже памятник дворнику :)
Поспал еще пол ночи, а рано утром начал готовить авту!




Отредактировано САМОСВАЛ; 14.11.2014 в 19:37.
Гость
281 - 19.10.2014 - 14:07
281-Explorer2109 >нет, на шумке нанесена не высыхающая клейкая масса. этот клей достаточно хорошо приклеивается обратно.
Гость
282 - 19.10.2014 - 14:10
282-чех >ну так пробовали, но время прошло, он подсох. Я ж разбирал и фиксировал, чтобы стекло закрыть, и ждал подъемник. Посему чуть подклеили. Но отодрали незначительно, так что почти как новая )
Гость
283 - 19.11.2014 - 12:51
Здравствуйте, уважаемые форумчане и все жители Кубани! Вопрос у меня такой: планируем переезд на постоянное место жительства в Сочи, хотим купить кабриолет.
У нас в Москве можно ездить на кабриолетах с открытым верхом всего месяца 3-4 в году, да и то каждый день перед выездом нужно сверяться с прогнозом погоды, даже летом не всегда погода позволяет такое удовольствие:(
Хотелось бы понять сколько месяцев в году позволяет климат на Кубани ездить с открытым верхом на кабриолетах? Ну то есть всем известно что купальный сезон в Сочи 5 месяцев в году (15мая-15окт), а "кабриолетный сезон" сколько месяцев длится и с какого по какое число? :)))
Заранее всем кубанцам спасибо за ответ, особенно был бы признателен за консультацию ВЛАДЕЛЬЦЕВ кабриолетов, реально эксплуатирующих их на Кубани
Гость
284 - 19.11.2014 - 12:59
284-yakashej >был в Адлере 13.11.14, на улице +20
Гость
285 - 19.11.2014 - 13:12
284-yakashej > Эт каждый раз - подъехал - закрывать крышу... сел - открывай..
скоко раз оно выдержит...???
садомазо...
бгггг
Гость
286 - 19.11.2014 - 13:57
286-хмурый_ > хватит завидовать
прям мусолишь это по 10 раз уже, сразу видно - в попе чешется ))
287 - 19.11.2014 - 13:59
284-yakashej >посмотри графики погоды, и сделай вывод сам... Там и сейчас +18
А вообще Сочи то еще удовольствие... Узкие и очень кривые, тесные улицы... Брр
Гость
288 - 19.11.2014 - 14:32
Torrenza > график погоды к сожалению мне мало что даст, так как температура по Цельсию это лишь один из факторов, а еще обязательно надо учитывать влажность и ветер
хмурый > Ничего страшного с открыл-закрыл не произойдет, крыша современного кабриолета рассчитана на 10.000 раскрывочно-закрывочных циклов, даже если каждый день делать это по три раза - хватит на 10 лет, потом просто механизм нужно будет поменять - и еще на 10 лет, а там и машине капец. Более того открыватзакрывать крышу можно на ходу при скорости до 55км/ч, разговаривать в салоне с открытым верхом не повышая голоса до 110км/ч и даже ехать под дождем с открытым верхом при скорости более 50км/ч - рамка лобового стекла "срезает" вертикальным поток воды и пока "упадет" следующая порция капель с высоты верхней кромки рамки лобового стекла до высоты подголовников машина уже успевает "проскочить вперед" на всю длину кузова и в салон вода не попадает
sse > больше всего я боюсь как раз того о чем ты написал, то есть того что что-нибудь бросят в салон на светофоре, а также того что крышу порежут на стоянке. Дикарей пока что у нас много, не Монте-Карло у нас пока еще, эх!
Гость
289 - 19.11.2014 - 14:37
Цитата:
Сообщение от 165 Посмотреть сообщение
завидовать
та ули там завидовать..
наоборот не понимаю..
у самого авто была со сдвигающимся люком, сначала обрадовался, тио класс, а реально всего несколько раз открывал..
на трассе солнце печет, шум, музыку хрен слышно..
а если рядом троллейбус какой или автобус - так все в через крышу пялятся в машину внутрь, сидишь как дурак..
закрыл и больше не открывал...
бггггг
Гость
290 - 19.11.2014 - 14:39
та и бэчик какой залетит в машину - а потом она сгорит..
бгггггг
Гость
291 - 19.11.2014 - 15:19
Цитата:
Сообщение от yakashej Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые форумчане и все жители Кубани! Вопрос у меня такой: планируем переезд на постоянное место жительства в Сочи, хотим купить кабриолет. У нас в Москве можно ездить на кабриолетах с открытым верхом всего месяца 3-4 в году, да и то каждый день перед выездом нужно сверяться с прогнозом погоды, даже летом не всегда погода позволяет такое удовольствие:( Хотелось бы понять сколько месяцев в году позволяет климат на Кубани ездить с открытым верхом на кабриолетах? Ну то есть всем известно что купальный сезон в Сочи 5 месяцев в году (15мая-15окт), а "кабриолетный сезон" сколько месяцев длится и с какого по какое число? :))) Заранее всем кубанцам спасибо за ответ, особенно был бы признателен за консультацию ВЛАДЕЛЬЦЕВ кабриолетов, реально эксплуатирующих их на Кубани
Вообще не вариант!!!
Сочи давно перестал быть чистым городом.
1. Пыль никто не отменял.
2. Быдло отдыхайки норовят плюнуть в салон, несколько раз было, один раз играл в футбол головой плевальщика.
3. Запарился мыть салон.
Гость
292 - 19.11.2014 - 15:48
Всем спасибо за ответы, но к сожалению так и не удалось получить ответа на заданный вопрос, в связи с чем повторю его:
СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ В ГОДУ МОЖНО ЕЗДИТЬ С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ В СОЧИ НА КАБРИОЛЕТЕ?
Варианты ответа:
5 месяцев
6 месяцев
7 месяцев
8 месяцев
9 месяцев
СКОЛЬКО?
Ответьте, пожалуйста, уважаемые кубанцы-кабриолётчики не томите
))))))))))))))
Гость
293 - 19.11.2014 - 15:55
294-yakashej > 12 если в шапке
Гость
294 - 19.11.2014 - 17:18
294-yakashej >не живу на море, поэтому точно не скажу, но дольше, чем в Краснодаре. Когда у нас тут уже снега, там +15-18 бывает, тем более в Сочи.
Что касается полудня. У нас не ездил днем, пробки, жара. А вот ближе к вечеру самое то.
А на море постоянно ездил, но это в Геле было. В Сочи может тоже пробки.

Вообще, хорошо написано в п.94, надо открыл, надо закрыл, кушать не просит и не тент.

Что касается открывания, у меня эта функция выключается на 20 км/ч. Про дождь слышал, но чето не пробовал :)

Гость
295 - 08.05.2015 - 22:21
И вот пришла весна, и уже недалеко лето!

Получив еще раз новый аккумулятор, в этот раз уже хороший Mutlu, я продолжил доведения машины до идеального состояния.
Провал полностью вылечился сбросом дросселя при температуре 25 градусов, который заодно был почищен, и о провале, как о явлении, я забыл. Тряска двигателя на холодную вылечилась заменой нижней центральной подушки. Причем отдельно резинка тоже меняется, но на некоторых СТО грузят, что не меняется. Заодно были помыты форсунки и еще раз заменены свечи, масло и фильтр.

Но был и неприятный момент. Новый стеклоподъемник Валео сломался. При посещения СТО, где мне его ставили, сказали типа некачественная запчасть. А на самом деле они его в процессе установки просто сломали. Там имеется три крепления моторчика на пластмасску. Когда мне его сняли, одного не было, а второе было надломанным. На СТО развели руками и сказали, что надо заказывать новый - 8500р.

Разумеется, меня такой вариант не устроил и я заказал подъемник сам, на этот раз Ван Везель, Бельгия. Выбирал между Клокенхорном, который по-дешевле, но нашел в отзывах, что под таким брендом может прийти и азиатская запчасть. Поэтому взял подороже - 6900р.
А с СТО буду разбираться уже после праздников.

Стеклоподъемник мне поставили на этот раз хорошо, конечно же на другом СТО и взяли всего 300р.

До идеального состояния машины осталось совсем чуть-чуть. Уже пришла правая граната, там был немного порвал пыльник и попала вода. Также уже пришел терморезистор, который управляет малой и большой скоростью вентилятора охлаждения (это подсказала диагностика сканером Lexia 3, что малая скорость не работает), и пришли 4 сайлентблока. Все это дело поставлю после праздников.

Сегодня наконец открыл крышу, после зимы, так как с неработающим стеклоподъемником она не откроется. Не смотря на прохладную погоду, прокатился с ветерком, но закрыл окна! Оказывается, даже на 80 км/ч с закрытыми окнами не дует, лишь легкий иногда ощущается легкий ветерок. А вот задним пассажирам дует сильнее, это можно увидеть на примере ремней безопасности, как они колышутся. Ну пока все















Гость
296 - 08.05.2015 - 22:25
Все мучаешься с ней?)) не надоело бггг?
Гость
297 - 08.05.2015 - 22:29
297-bb8 >ни разу не мучаюсь, все идет по плану, после праздников будет в идеале, как раз к лету ) Помыть ток останется )
Гость
298 - 08.05.2015 - 23:43
296-Explorer1993 Пежо и Таз >Хорошо.
Кто невнял=ОК.
Гость
299 - 08.05.2015 - 23:51
299-sadok >кстати, помню пост о том, что автоприоткрывание стекла жрет много. Так и есть, даже чуть бензанасос притухает при этом, поэтому хороший аккумулятор тут просто необходим )
Гость
300 - 09.05.2015 - 00:07
300-Explorer1993 Пежо и Таз >Спасибо.
С праздником Победы!
Гость
301 - 09.05.2015 - 00:59
301-sadok >взаимно!
302 - 10.05.2015 - 02:17
Кстати, годный аккум. У меня на какой-то тачке (кажется, на Ниве) такой стоял, по виду - один-в-один, а лет тому уж больше 10, пожалуй.
Удачного сезона кабрику, пусть не расстраивает и не подводит!
Гость
303 - 11.05.2015 - 12:58
памятуя о дурной стоимости всяких запчастюлек в жизни больше не куплю пежо-ситро. кабри конечно агонь безбазару.)
Гость
304 - 11.05.2015 - 22:55
303-SoVA >спасибо! )
Гость
305 - 11.05.2015 - 23:13
привет, друже!
рад за тебя, что не даёшь исдохнуть этому авто.
коротко о своём ,е91 320д, купленном в бундесе в авг 013, рождённому в 10 г.
осенью поменял колодки с дисками тормозными по кругу.
выстрелило 25 тогдашних ублей.
а так.. масло.. фильтра.
общий пробег 158 тык из них моих 45 ...
радует.)
зы. кордебалет хорошая тема, тока не на российской и уральской.
место ему на набережной Адлера.)
Гость
306 - 11.05.2015 - 23:27
306-уэф >
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
тока не на российской и уральской
Уральская вроде норм уже )

Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
место ему на набережной Адлера.)
или Геленджика )
Гость
307 - 15.10.2015 - 21:56
Приветствую, форумчане! Много букв и фото! Осторожно, трафик! )

Про прошлые фото: фотофайл достал. То удалили сервис, то не удалили, то все фотки недоступны. Короче, старых фоток не будет, ну и не надо!
Про ник: вышла ошибочка с пробелом, начали жаловаться, мне предложили ник удалить и взять новый, но так как пропали бы мои темы, где есть инфа про ремонт машины и участвовало много форумчан, выпросил временный.

А теперь про машину! Прошел полтора года со дня покупки, и сейчас я могу рассказать все подробно!

Недавно получил несколько вопросов в личку о том, как там поживает Пижа и как катается без крыши, и решил, что нужно написать дополнение!
Вернусь к дате 19 мая. С 18 на 19 мая я продал десятку и пересел на Пежо. Крыша в это время была уже открыта и за все лето я закрывал ее несколько раз - во время

дождей в июне, и когда ездил на море! Начну по порядку.

1. Наконец то в мае установился постоянный температурный режим для моей резины и машина стала помягче!
Резиной доволен на все 100%, по мокрому даже в первый дождь держит шикарно! Сейчас, кстати, такая стоит от 10200р. за колесо, вовремя я ее тогда взял! И не зря!

Кстати, заметил, что без крыши машина как-то чуть спокойнее реагирует на газ. Но я думаю, это лишь мои ощущения. Не могли же французы подложить такую лягушку, тьфу, то есть свинью )

2. Попал под дождь! Да, наконец я попал под дождь, в июне, под приличный. Поехал в супермаркет вечером и неожиданно полило! С непривычки немного притормозил, подумал, и надавил на газ. Итого, теория подтвердилась - если ехать без крыши 40 км/ч и более, то переднее стекло создает завихрения и вода просто пролетает мимо! Когда приехал на место, обследовал машину. Мокрыми были - верх задних подголовников и багажник. То есть вода не попадает в салон, но головы высоких задних пассажиров могут намокнуть )

3. Без крыши. Итак, без крыши с открытыми окнами слегка поддувает, это неизбежно, но терпимо даже в +15-20, хотя уже и прохладно, если ты в летней одежде. В +30-35 красота, разумеется! Но не в 12 часов дня летом, потому что кепки я не ношу, проще закрыть и включить климат до 3-4 дня.

С закрытыми стеклами в общем не дует, однако заметил такой момент - если, когда прохладно, есть ветер и он задувает даже когда машина стоит (зависит от направления ветра), то даже если во время езды закрыть стекла, ветер все равно будет задувать, если он дует сзади по ходу движения! А если ветра нет вообще, то хоть зимой катайся без крыши, но с закрытыми стеклами (кстати, пару лет назад видел такое, причем по трассе на объездной).

Салон, конечно, пылится, раз в неделю нужно протирать, а в глаза ничего ни разу не залетало. В очках я не езжу ни в каких.

Ах, да. Прикольно смотреть в зеркало заднего вида, когда открыта крыша, очень необычно по причине отличной видимости, в том числе и ночью ) Кнопка затемнения от фар на зеркале есть, так что со светящим сзади грузовиками проблем не возникало.

4. Оставлял без крыши! Оставлял всегда. Оставлял на стоянках супермаркетов, у поликлиник и один раз у подъезда на 10 минут. Вот про подъезд повторять не стоит, прилетит сигарета, причем целиться будут специально! Также оставлять у ТРК надолго наверное не стал бы.

А теперь самое интересное! Оставлял в Геленджике на стоянке где администрация, несколько раз ) И шел гулять, ночью!

Все разы оставлял с закрытыми стеклами, конечно же. Так украсть что-либо сложнее. Однако, надо же смотреть, где оставлять! Во дворах вечером никогда бы не оставил, например.

А вот на море у гостиницы оставлял раз даже на всю ночь! )

По идее, для вскрытия больше привлекает закрытая машина, чем открытая. Обычно машины с чуть приоткрытым стеклом не трогают, насколько я слышал. Да и тут на форуме помню темка была.

Однако, я считаю, что мне везло. Сильно пьяному или нуждающемуся человеку будет все равно, если он захочет залезть внутрь.

По поводу того, если кинут сигарету - салон в коже, коврики лежат резиновой стороной. Так что дырки в сиденье и полу не будет. Но опять же, всякое бывает.

Однажды на гипере подошел человек и спросил - Не страшно так оставлять? Ведь идиотов много!
Согласен, много! )

Первый раз на море сделал так - закрыл машину (не крышу), пошел и сел подальше, и начал наблюдать. Рассматривали, пару раз сфотографировались, но попробовать стырить чего либо ни у кого желания не возникло.

Однако, у меня же есть датчик! Переходим к главе 5.

5. Датчик объема. Все таки мне удалось поставить датчик, который работает даже при открытой крыше и работает, как мне нужно!
Детали расписывать не буду, разумеется, но я снял видео. При проникновении в салон мне приходит смс. На ветер и пыль не срабатывает, только на придметы!

Однако, если идти гулять надолго на том же море, крышу лучше закрыть. В самый ответственный момент общения с блондинкой, а то и с двумя, может прийти смс о проникновении в салон, и придется бежать к машине без блондинок, они на шпильках чето бегать не могут :)))

Пока смс приходила один раз когда я не у машины - услышал, что постояльцы гостиницы на море идут на улицу фотографироваться с какой-то машиной и через минуту пришла

смс, видимо кто-то сунул голову сверху стекла )
Пару раз на улице подходили люди с детьми и просили посмотреть машину. Предлагал им посадить детей на водительское место, мне не жалко )



6. Поставил маленький аккумулятор, чтобы включались регистраторы, когда машина стоит. Обзор 360 градусов 4 камеры. Не хотел ничего тянуть и запитывать от основного аккумулятора, чтобы потом гарантированно уехать! Правда, камеры так себе. Маленького аккумулятора хватает примерно на неделю, если ежедневно несколько часов автономно будут работать регистраторы.

7. Про ремонт. После того как я поменял свечи и еще раз стеклоподъемник, который мне криво поставили, а затем сломали на СТО Французский дворик - о глюках забыл, тьфу
тьфу тьфу. Поменял гранату, коротая мне изначально не нравилась - она иногда слегка щелкала при повороте задним ходом. Там был порванный пыльник. Граната пришла итальянская (2500р. кстати), стала отлично, больше ничего не щелкает. Меняется она запросто отдельно, хотя на вышеупомянутом СТО говорили, что меняется привод в сборе.

Также пришла новая катушка (4800р. италия), старую кинул на запас. И недавно, наконец, поменял передние сайлентблоки 4 штуки, которые давно уже ждали своего часа.
Довести машину до идеала все же получилось! И скажу, что сильно дорого.

8. В чем ошибся при написании рассказа - не бывает таких с ручной крышей, машина, которая продавалась на севере с заявленной ручной крышей была просто убитым хламом )

9. Что не осилил - не осилил что делает кнопка "авто" сбоку на ручке света, именно кнопка, а не рычаг для авторежима! )

10. Итог пропижо. Именно про эту машину - довольно приятная в управлении, ремонт не сложнее обычной ино, хорошо рулится, любит хорошие дороги, на плохих тут же превращается в табуретку ) Умеренно низкая, но у нас проблем не замечал, а вот при перегоне - да ) Не предел моих мечтаний конечно, но за эту цену неплохо )

В конце лета ко мне в руки попал на несколько недель старенький кит. Руки, конечно, кривоваты еще, надо тренироваться, когда свой фотик будет ) Фото без обработки,
только уменьшены. Ах, да, я не мог не воспользоваться моментом и снять как открывается крыша, в фхд, на море конечно-же )



Номера закрыл, так как еще хочу выложить фотки в другом месте.
Сначала несколько старых фото с телефона в этом посте.

Граната



Так снимается старая граната отдельно



Вышеописанный маленький аккумулятор



Катушка



Рычаг, довольно толстый (замена сайлентблоков)



Радиация в норме, у меня дома выше )



Попытался покрасить плохую фотку, ниче не вышло



Старые фото







И задняя заводская оптика



Гость
308 - 15.10.2015 - 21:59
А теперь фото с кита, с крышей, без, со стеклами, салон и т.д.!
Да, на некоторых фото не газон, а стоянка грузовиков (





































Море!









Со стеклами вот так







Вот так оставлял на набережной (уже грязная)











ограничение 30 картинок за раз
Гость
309 - 15.10.2015 - 22:00


Удалось найти дуги )







фсе, все фото с кита уменьшены в три раза!
BIA
310 - 15.10.2015 - 22:01
Кнопка "авто"может выключать дальний свет.
Гость
311 - 15.10.2015 - 22:08
Плин, "Довести машину до идеала все же получилось! И НЕ скажу, что сильно дорого."
BIA
312 - 15.10.2015 - 23:18
...когда едешь на дальнем и появляется встречная авто.
Гость
313 - 15.10.2015 - 23:22
311-BIA >313-BIA >завтра в книжке прочту еще раз. Ее нажать надо в какой момент ваще? )

Что еще хотел добавить. К машине, конечно, привык и уже хочется большего, чем 136 л.с., но только кабрик, если будет возможность (и не будет жены) :)
Гость
314 - 15.10.2015 - 23:26
Пежо походу довести до ума было проще чем 10ку, бггг))
BIA
315 - 15.10.2015 - 23:33
314-Уменя форд ипежо без таза >когда вкл-как свет вкл ближний,перейдешь на дальний.должен откл автоматически.
Гость
316 - 15.10.2015 - 23:39
315-CrepeDeChine >кстати, да ) пежо нормальная была изначально, а десятка хлам убитый ) Выдал покупателю целый лист а4 с перечнем работ ))) Не возьму такую больше, если все продам и не будет денег на нормальную авту (что может случится, кстати, в условиях кризиса), думаю, просто без машины буду

316-BIA >ок завтра вечерком попробую, спасибо!
317 - 16.10.2015 - 00:00
Еще раз поздравляю! Отличная тачка, годная повесть, классные фотки!
З.ы. Мешалка рулит!
З.з.ы. Рычаг с деревянной ручкой напомнил про объяву о продаже Гольфа GTI в Моркве: на фотках шильд гти на багажнике, а коробка автомат (гти разве не на мешалке идут с набалдашником в виде шара для гольфа?) и обивка сидений не гти-шная клетчатая, а простая темная тряпка :))
Гость
318 - 16.10.2015 - 01:01
318-SoVA >спасибо и за сообщения в личку! )

Гость
319 - 16.10.2015 - 03:14
309-Уменя форд ипежо без таза >это не море. вот море:
Гость
320 - 16.10.2015 - 03:21
плевать в салон?! в этот? 4 камеры? данунакх :-)))...




К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены