К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отчет кабриолет 307 Уфа-Краснодар 2250 км!

Гость
0 - 03.06.2014 - 23:17
Приветствую!
Сегодня я Вам расскажу об осуществлении одной из моих маленьких мечт - о кабриолете, и о путешествии за ним!
Если Вы хотите почитать только о машине, то поищите поиском - Глава 8. "Знакомство".

Введение. "До".

1. 90-е. Я, как и многие в 90-х, смотрел фильмы на видике, а позже клипы, где часто мелькали кабриолеты. Ну кто не хотел на таких поездить? Особенно мне запомнился клип Paradiso "Bailando", версия с красным Мерсом.

2. 2003 год. Увидел в нете, что есть кабриолеты с железной крышей, которая сама ездит туда-сюда. Полюбовался и забыл, чтобы не расстраиваться. Ездил тогда на гнилой рассыпающейся девятке 91 года. :)

3. В прошлом году, когда я был на море, ко мне приехала знакомая на кабриолете, правда с ручной матерчатой крышей. Вообщем, походил я вокруг него, посмотрел и понял - жизнь идет, пока не связан семьей, надо осуществлять мечты!

Глава 1. "Выбор авто" или "Почему Пежо?".

Вопрос стоял так:
а. обязательно железная крыша. Врать не буду, мне просто не нравится тент по внешнему виду, я не хочу возится с ним, если его порежут, если он порвется и безопасность опять же и т.д.
Ну, скажем так, Ламбо или Ферку я бы конечно взял с тентом :) Также взял бы Астон. Но бюджетный вариант нет, если есть выбор.
Потом прочел, что, оказывается, владельцы тентов не признают железные крыши. Типа, когда едешь с тентом, все видят, что у тебя кабриолет. Но мне не нужно, чтобы бы все видели, что у меня кабриолет, я авто беру не всем, а себе, для души :) Нужно, чтобы авто нравилось мне!

б. по определенным причинам мне нужно, чтобы сзади было место. Поэтому 206 сразу отпал, хотя я его особо и не рассматривал, маленький он. Slk тоже отпал по этой же причине, он хорош да, но там два места, и старше он лет на 5 :)

Осталось: ФФ2, Эос, Астра, 307 и Меган.
ФФ2, Астра, Эос ценник нереальный или нет выбора. Отпали.
Начал сравнивать Пежо и Рено. Смотрел тест драйвы, фото, видео, читал статьи. В итоге все плюсы достались Пыжу. Плюс Пыжи все идут богатые, а Рено есть и бедные и со слабым двигателем.
Да, кстати, владельцы Рено, я не хочу обидеть Вашу машину, речь идет только о кабриолетах. В качестве седана я как-то рассматривал Меган, но не нашел "живых".

Итак, остался Пыж 307. Вообще, обычный Пежо во владение я как-то никогда не рассматривал и немного боялся их по причине дорогих запчастей, по слухам. Но мечта есть мечта.
Пошел на форум, спрашивать о машине. Получил не мало положительных отзывов. Один человек даже написал: "Прикольная табуретка (в хорошем смысле слова). некоторые технологические решения исполнены гораздо умнее чем на современных меринах и бэхах."
Но все как один говорили слово "Коробка".

Глава 2. "Коробка".

Пошел читать отзывы в нете про AL4.
Цитата: "А на Пыжевской коробке изнашиваются клапаны переключений в ходе обычной эксплуатации, после чего меняется давление, на что коробас реагирует ошибкой и блокируется на 2 передаче. Короче, она мрет от любой езды".

С одним человеком созвонился. Тот по-дружески посоветовал найти механику.
Вышел за сигаретами. У магазина разговаривают таксисты. Слышу их разговор: "Ну у тебя же 307-ой, пробег все же под 60 тысяч, это нормально, что коробка барахлит"!

Живо представил картину: летняя ночь на море, вокруг по набережной гуляют люди, девушки, и я тут такой стою на кабриолете и не могу тронуться по причине поломки коробки. Класс! :)

Но, подождите! Всем понятно, что новая коробка будет работать хорошо, нужно всего лишь за машиной ухаживать. Но я то беру машину 7-9 летку с пробегом под 100 тысяч. И я уверен на 99.9%, что предыдущему владельцу было все равно на все эти вещи. Я не впервые беру б/у машины :) И я хочу купить машину, и не менять АКПП, и не ремонтировать ее! Я хочу поехать на море! И беспроблемно кататься лето! И не тратить летнее время на беготню и поиск контрактной АКПП.

Прочел, что АКПП требует частой замены масла - 40 тыс.
Списывался с продавцами. Пробег 100-150 тыс. Масло менялось? Нет, а зачем? Масло менялось? Нет, а зачем?
Вообщем, для себя тему с АКПП я закрыл! Ищу механику. Тем более, 2 литра, на МКПП будет веселее!

Глава 3. "Поиск".

Ночами мне уже снится кабриолет. Поиск в общем продолжается уже 5 месяцев. Цвет рассматривал Ситуация следующая. Продаются три категории:

1. Не бит не крашен с пробегом 30 тысяч, с изодранными и затертыми до дыр сиденьями, с разорванной пассажирской подушкой, на АКПП, 450-500 т.р. Реальный пробег там за 200, к гадалке не ходи.
2. Внешне неплохие, ценник под 600, наценка за лето, типа.
Попадался один на МКПП.
3. В среднем 400-450 т.р. 3-5 годов на АКПП. Продавался один и турбовый о 180 л.с. 3-го года.
4. Калининград, хорошие, но таможня только на область.

Вдруг на продажу вылез черный с МКПП на севере. Списался с продавцом. Крыша - ручная. Нет! Лишать себя удовольствия лицезреть выезжающую крышу я не могу!

Ищу, ищу, ищу. Каждый день и час. Вдруг вылазиет 5-го года, черный, на МКПП, пробег 85т. в Уфе за адекватную цену без летних наценок и прочей клоунады. Срочно списываюсь, созваниваюсь. Вроде все нормально. Продавец скидывает фотку ПТС и связь с ним прерывается. Вин на сайте ГАИ ввел, все норм. Но где продавец? Продал?
Я уже сбегал, занял денег. Считаю, что сначала нужно купить, а потом продать прошлое. Иначе можно остаться без авто.

Прошел еще месяц поисков. Через неделю начинается лето. Я расстроен. И вот, однажды утром я включаю телефон и приходит смс "Был в командировке, Вас еще интересует кабриолет?".
Настроение поднимается, созваниваюсь, прошу проверить крышу и климат. Он говорит, что все работает как надо, машина без проблем, не считая мелочей.
Смотрю фотки. Кузов нормальный, салон не порван, не затерт, панель пассажира не разодрана.
Родственники говорят - не лети, человек один раз уже пропал, можешь зря слетать. И я сам это понимаю, но интуиция подсказывает, что все получится, хотя он и пропадал.
Выглядит все сомнительно, но я хочу рискнуть! Рискую 16-ю тысячами, 8 в одну сторону. Кстати, ранее перелет был 4 в одну сторону, но сейчас то сезон.
Покупаю билет на с7 Краснодар - Уфа через интернет, прямых нет, пересадка в Домодедово, скидываю его фотку билетов, назначаем встречу сразу в ГАИ Уфы.
Да, кстати, про Башкирию то я поузнавал заранее. Оказалось, что криминал тут практически отсутствует и никогда особо не было.

Глава 4. "Перелеты".

На вопрос "почему я летал один", я отвечал просто: "дрессирую себя решать свои дела в одиночку". Знакомой дамы, которая бы смогла полететь вот прямо сейчас на от 2 до 5 дней у меня нет :)

Перевозка денег. Как перевезти пачку пятерок через два аэропорта? Конечно же карточка! А вот фигушки. Во-первых, машину я беру через 4 часа после прилета, лимит 100 в сутки, в отделении может не оказаться денег это раз. Второе - было дело, у меня блокировали карту без предупреждения, посылали в главный офис в Краснодаре. У знакомых
блокировали карту, когда они были заграницей. Еле выкрутились. Нет! Меня это не устраивает! Кинул на карту десятку на обратный путь на машине или на самолет, если ничего не выйдет.
Остальное взял и засунул в карман. Чуть выпирает, но терпимо. Залог успеха - никто не в курсе, что ты везешь деньги.

В нашем аэропорту неожиданно для меня открылся курящий бар, где я и проводил время. Однако, проблемы все же возникли. Наш рейс задержали сначала на 1 час, затем еще на час по причине неприбытия рейса. Как оказалось позже, самолет заменили. По моим прикидкам, на рейс Москва-Уфа я уже сильно опаздывал. Да, я знаю, что не стоит брать
стыковочные рейсы с разницей менее 4 часов, но тогда бы я прилетел ближе к вечеру. Позвонил в авиакомпанию. Там сказали, что самолет ждать не будет, но мы Вам предложим ближайший рейс. Класс! Ночь в аэропорту!

Вообщем, летим, я нервничаю, летим медленно. Стюардессы рассказывают пассажирам, куда им стоит пройти для замены билета на завтра. Сели. Выход не через гейт, едем в автобусе. Блиииин. До закрытия терминала несколько минут. Багажа у меня нет!!! Несусь на всех парах в поисках гейта. Хорошо, знал куда бежать, так как уже бывал в
Домодедово. Дааа! Я успел! Сел в самолет. Он не полон. Сижу один. Класс! Напротив сидят парни из фильма "Двойной удар" :)

Кстати сказать, все это время я не забывал контролировать пачку денег в кармане. Об этом забывать, мечтательно задумываясь, не стоит! Также как и не стоит постоянно щупать карман и смотреть на него.
Самолет летел на всех парах час, вместо полутора по расписанию.

Глава 5. " Чуть Уфы".

Пока летел, небо вдалеке было все время светлое. Ночь увидеть не удалось :)
В Уфе уже был рассвет. Было прохладно - 11 градусов. Я быстро нашел встречающего с табличкой с названием отеля, и мы поехали.
Аэропорт находился в 25 км от города, дорога была хорошая, но посредине была продавленная колея.
Но хорошими дороги были только основные широкие. Стоило свернуть, и они напоминали зону военных действий :)
Разметка отсутствовала как явление кроме Проспекта Октября :) Заниженные вазы тоже.
Город вытянутый и как бы не имеет центра.
При въезде в город есть недостроенная мечеть и слегка провалившийся гипер.
Культура вождения местных понравилась. Я жил недалеко от широкой дороги и ездил на такси, и ни разу не слышал подачу звукового сигнала в принципе.
Люди в большинстве беззлобные, в глазах отсутствуют такие явления как понты, зависть, злоба, желание наживы и обмана ближнего.
Русских и башкиров примерно 50 на 50, много смесей. Девушек зовут Зульфия, Алсу и т.п. :)
Такси стоит копейки!
Машины в основном легковые до миллиона, серьезный внедорожник видел всего 1 раз, хотя окна выходили на стоянку гипера.
Как уже писал выше - какой-то серьезный криминал отсутствует.
Погода как в пустыне - ночью холодно, днем жарко :)
Все очень удивлялись, что я из Краснодара. Потом спрашивали, почему взял машину не в Москве. А что ответить? Где нашел, там и взял :)
Вообщем, Башкирию всячески одобряю почти по всем пунктам!

Глава 6. "Встреча с Пыжом".

В гостинице сказал, что приехал по делам. Сижу в номере. Жутко хочу спать. Меня утомили два перелета, нервы, беготня по аэропорту. Покормили завтраком, напился кофе.
Местное время 7 утра, наше - 9. Еще 2 часа. Пока ждал, решил себе поставить условия- никаких поездок с открытой крышей по трассе, по перевалам и серпантинам. Никаких поездок по городу на скорости выше 40-50 без ремня с открытой крышей.

Приближается 9 утра. Нервничаю. Что будет дальше? Получится ли все? А когда расчитываться? А вдруг он не возьмет трубку?
Звоню продавцу. Слышу в трубке ответ: "Через полчаса на Проспекте Октября 147". Вызываю такси и еду.
Стою у ГАИ, курю, нервничаю, смотрю на дорогу. Ну где же, где же он? А вдруг это все шутка?

И вот едет ОН! Не смотря на закрытую крышу, сразу же выделяется из потока необычной изящной формой. Сразу приметил, что немного задней частью смахивает на спорткар.
Познакомились. Человек адекватный. Глянул подкапотное, крышу разложили-сложили, все нормально. Беру. Хотя, я бы его все равно взял :) Но при проблемах с машиной пришлось бы устраивать торги.
Продавал он ее потому, что купил себе 508. И у жены его тоже Пежо.

ГАИ Уфы работает по-старинке без электронной очереди. Сначала идешь в будку, где девочка пишет договор и делает остальные формальности. При ней и расчитались. Продавец сказал мне, что посидит со мной до победного. Машина прошла осмотр, затем мы подали документы в окошко в здании гаи. Гаишник был нормальный, адекватный, не завернул за 15 штрафов нас, напомнил продавцу, чтобы оплатил. Потом спросил, оставляю ли я номера, но тут вдруг, увидя 307, сам сказал, что конечно оставляю :) Я, правда, ему рассказал, что скорее всего по приезду их придется менять, в летний сезон не с местным регионом жизни, возможно, не дадут. Он понимающе покивал и сказал ждать час.

Регистрация стоила 500р. и 900 теткам за оформление.
Девочки и гаишник, кстати, не поняли, что такое в документах приписка "СС" и спрашивали, что за тип? Спортивный какой-то хэтчбек? Отвечал, что кабриолет. В итоге, в техпаспорте просто написали как в ПТС - тип "Легковой".

Ждем документы. Я уже ничего не соображаю, время около 12 местное, 2 дня мое. Правый глаз уже ничего не видит.
Попросил продавца отвезти меня и машину к гостинице. Не хочу "никакой" ехать по чужому городу на неизвестной мне машине.
Прошел час! Нам выдали документы. Техпаспорт не ламинирован, дают клеенку отдельно, идешь к тетке, где составлял договор и там делаешь.
Продавец подвез меня к гостинице, показал что как работает и уехал. Пришлось признаться в гостинице, что приехал за машиной. Откуда бы она появилась? :)
Зашел в номер и отрубился.

Глава 7. "Что дальше?".

Проснулся ближе к вечеру. Покушав, сразу полез искать варианты перевозки машины. Подал запрос и сразу начали приходить ответы.
Эвакуатор - 40-45 т.р.
Автовоз - 30-35 т.р.
Раньше видел варианты и за 25 т.р., но сейчас не было.
Полез смотреть авиа и жд билеты. Оказалось, что на юг с ними большая проблема! На ближайшее время их нет! Цена эконома где-то через неделю равна цене бизнекласса. Цена бизенкласса - тут лучше промолчать ) Все забронировано или выкуплено турфирмами. А гостиница то платная тоже )
Вообщем, было принято решение потратить эти деньги на машину и поехать самому.
Сгонял на такси к продавцу, забрал второй ключ. Он его забыл на работе. Заодно и посмотрел город и даже памятник дворнику :)
Поспал еще пол ночи, а рано утром начал готовить авту!




Отредактировано САМОСВАЛ; 14.11.2014 в 19:37.
Гость
241 - 23.07.2014 - 09:00
241-Explorer2109 > не мой, те с него есть что ли?
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
п.с. Автор, промывка дросселя на провал не повлияет. Двигатель EW10?
на кабрике стоит именно он EW10J4
Гость
242 - 23.07.2014 - 15:25
242-VOLONT > EW10J4 и EW10JА самые путячие моторы у ПСА, а теперь они с БМВ схлестнулись и родили совместно двух уродцев в виде EP6 и его турбового брата. Про провал автору в личку цинканул.
Гость
243 - 23.07.2014 - 15:48
TU тож хорошие дрыгатели, 1.6 ставили на 307.
У меня был 308 и EP6, масло подъедал немного, потом стал лить мотюль и норм стало. Прошел 150 тыщ, продал. С двигателем норм все было. Вообще 308 хлопот мне не доставлял.
Гость
244 - 23.07.2014 - 17:39
241-Explorer2109 >белая 308 моего знакомого. Покупал жене, но иногда ездит и сам :-)
Гость
245 - 23.07.2014 - 17:53
242-VOLONT >и не буду ) Я не люблю мыть сие, даже на девятко не мыл.

Хехе, вчера вдруг задался вопросом как менять задние стойки. Открыл багажник, посмотрел, закрыл :)

Еще обнаружилось правильное закрывание двери. Тут есть два перелома. Чтобы закрыть дверь, надо переломить второй раз и просто отпустить ее, закроется сама. Можно даже переломить, остановить, и потом отпустить. А я блин хлопал первое время, дверь то тяжелая.

Кстати, без аккумулятора дверь открыть физически невозможно по причине того, что стекло в пазу.
Как уже писал, когда дверь начинаешь открывать, стекло выходит из паза, а при закрытии входит снова.

Кстати, крылья у машины из пластмассы, это не писал ранее.

Постараюсь к выходным добраться на сто.
Вчера полностью изучал провал.
Сначала заводишь, в гараже пахнет какими-то как-будто фруктами, выхлоп не ездкий совсем.
Провал есть, но если нажимать очень медленно, то нету.
Потом что-то делает "пиииииу" (выключается) и машина чуть-чуть начинает поддергиваться. Кстати, до замены свечей аж трясло, щас получше.

Потом прогревается и провал совсем маленький. Но если нажать очень быстро, то слышно снизу сначала звук "пшшш", задержка, а потом уже машина реагирует. Тянет в общем хорошо, хорошая тяга начинается к трем тыщам.

Ну так пока все.
Гость
246 - 23.07.2014 - 17:55
245-seu >ага, понятно, я пару раз на ней девушку видел. Раз сверху показалось, что рсз, но вчера увидел, что 308 сие.
Гость
247 - 24.07.2014 - 07:56
афтар красафчик, прям поэт я бы так не смог .
ровных тебе дорог и ни гвоздя ни жезла)))
Гость
248 - 24.07.2014 - 21:57
248-pioneerr >благодарю! Не смог полететь за автой или написать?

з.ы. был у Сеу, сравнили провалы, у меня ненормальность, буду заниматься.
Гость
249 - 06.08.2014 - 10:54
Автор, ты вчера утром с Северной на Школьную поворачивал? Ехало такое авто с открытой крышей.
Гость
250 - 06.08.2014 - 12:13
250-Напас Напасович >не я ) вчера был Сормовская, Селезнева, ГМР
Гость
251 - 06.08.2014 - 13:02
А, раз уж тему подняли, поменял вчера стойки стабилизатора, 500 замена, 1400 сами, завтра собираюсь мыть форсунки и дроссель если не поможет первое
BIA
252 - 06.08.2014 - 13:05
252-Explorer2109 >ничесебе.дороже чем на мерс.Я вчера поменял подшипник кондера.4500р с работой-2000+2500.кто то писал,на нисане поменял за 6000р.
Гость
253 - 06.08.2014 - 13:13
253-BIA >это за все, 250 работа и 700 штука. А вот с сайлентблоками интереснее, работа 1000 один

Гость
254 - 07.08.2014 - 10:22
Осилил текст, очень интересно написано. Слежу.
Гость
255 - 07.08.2014 - 10:23
автор, на Драйв2 запостил?
Гость
256 - 07.08.2014 - 16:17
256-aganzhala >на дроме да, на драйве меня нет )
Гость
257 - 07.08.2014 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Ехало такое авто с открытой крышей.
по такой жаре крышу открывать можно только очень ранним утром или поздним вечером (ночью).
Гость
258 - 07.08.2014 - 17:29
256-aganzhala >на дроме конечно прулекланы двойки ставят, но справляемся )

258-100 метров >так и планировалось в общем ) или на море, после 5 вечера там нормально, проверено
Гость
259 - 07.08.2014 - 17:43
По-моему автор ехал пассажиром и писал все это )))))
Гость
260 - 07.08.2014 - 17:48
Я потом написал. Могу написать в деталях о поездке 2-3 летней давности и писал, кстати такое. А о машинах еще дальше, вот примеры если интересно

http://reviews.drom.ru/lada/2109/84408/
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/84425/

Гость
261 - 07.08.2014 - 20:09
Гость
262 - 07.08.2014 - 20:24
260-зе Рокке Пальбоа >Завидуешь?)))
Гость
263 - 16.09.2014 - 20:25
Слегка продолжу.

Неожиданно нашел Тойо проксес T1R всего по 5075р. и конечно же сразу взял. Теперь машина одно целое.





Но пришлось пока отказаться от двухдиновой штатной магнитолы, поэтому купил обычную 1 дин с маленьким телеком и бросил на второй телек.
По магнитоле дела такие. Панель снимается очень просто, нужно лишь открутить две звездочки, ничего тянуть и выламывать не нужно. Штатная магнитола снимается стержнями от ручки.
У меня стоит громкая связь и я хотел сначала кинуть питание второй магнитолы на нее, но смутило, что там тонкие провода. Однако, был обнаружен кабель для ченджера, который не используется, потому что его тут нет :) Там как раз были хорошие провода и с ним я подсоединил + и -. А ACC взял громкой связи.
Очень рад, что не пришлось ничего тянуть из под капота, не люблю такой колхоз, это ж не девятка )

А вот с колонками сложнее. На колонки идут провода обычным стандартным разъемом от штатной магнитолы. Я сюда кинул провода от второй и все работает, но, если включать громко магнитолу номер 2, то есть треск, даже если магнитола номер 1 штатная выключена. Видимо подключать колонки нужно через фильтр, но я не разбираюсь, может кто подскажет кто шарит в радиодеталях?

Что я сделал: пока я отсоединил штекер от штатной магнитолы, потому что с нее звук я не слушаю, и треск пропал. У меня там еще идет звук с громкой связи, может быть это из-за нее. Хотя не факт, потому что сейчас то треска нет.

Штатная же магнитола работает как обычно, но без звука.









Понатыкал на лобовое стекло всякого и еще поставил дублирующий регистратор со второй камерой, которая смотрит назад в салон. Будет полезно, если кто-то решит из машины выпасть (надеюсь до этого не дойдет) :) А то тут уже у меня интересовались, как сделать как в кино, чтобы ехать стоя и ловить ветер :) Задняя камера это на фотке 4 точки.

Ну что еще сказать. Все знакомые, особенно женского пола, машину как закрытую так и открытую категорически одобрили :) Незнакомых, с кем встречаюсь по делам, без внимания конечно же тоже не оставляет, но для незнакомцев табу на открывание крыши, я это уже писал в самом начале, всем ненаоткрываешься :)

К стандартным вопросам уже привык. Их всегда три:

- а что это за машина?
- прикольно, домой едете с моря?
- а почему в Уфе купили, там дешевле, чем в Москве?

Поставил также рекорд вместимости в высокодевушках. Прокатил раз знакомую ростом 173 плюс шпильки 15 см. Спереди места очень много, но вот сзади на дальние расстояния таким будет не очень удобно, если не двигать передние сиденья.

Есть кое-что из грустного. Встретил на монтажке знакомого. Он поведал, что знает примеры, когда такие машины бились и потом были попытки делать. Говорит, что во-первых, все эти крышные дела в случае чего нужно заказывать, делать бесполезно. И вот когда заказали, все обмеряли штангенцииркулем, регулировали, но нет. Крыша как надо уже не закрывалась, шла криво. Не знаю, насколько правда, но продавец по сути сказал тоже самое. Быстрее бы страховку подняли до 400 тык. Я, конечно, когда еду, об этом уже не думаю, привык к машине, но очень напрягает когда сзади в 20 см начинает исполнять какой-нить ржавый таз, а они это любят делать. Вчера в пробке 2 часа стоял, нервов уже не было )

Машину ни в коем случае нельзя оставлять мойщикам и не желательно на сто либо без ключей на сто. Я не любитель такое делать, но с этой машиной тем более.
Заезжал на море на монтажку, чел мне сообщил, что "вот бы мне на такой покатать мою девушку, хоть пол часика". Не знаю, был ли это намек или нет )
А второй случай. На мойке. Мойщик, ну взрослый дядя уже, под 40, все ходил смотрел вокруг. Я вижу, он все смотрит смотрит. Вижу, не поймет в чем подвох такого кузова. Ну я и ляпнул, это ж кабриолет. Мойщик офигел, ну, видимо, не знал, что такие бывают не с тентом. Расстроился чето он, мол никогда на такой не ездил, вот бы кружок по району. Короче я понял, что сейчас мне отворачиваться не стоит, получу по башке чем-нить тяжелым и он поедет :) А ночь то была, 3 ночи )

А, да. Про кожу. Если у тебя джинсы с большими (или острыми) клепками сзади, то ерзанье по сиденью в итоге кончится печально. Купил черный полотенца, когда в с клепками (или пассажиры с онными), подкладываю. Также длинные клепки цепляют при посадке выраженную боковую поддержку, тоже надо акrуратнее с этим. Пока все целое :)

Двигатель 2 литра. На свои едет достойно, не предел мечтаний, конечно, но неплохо. Знаю машины, которые на свои не едут, эта едет. Может даже получше станет после чистки. Вообще, ни разу не пожалел, что взял Пежо. По кузову, салону, комплектации, двигателю считаю что 1 место среди похожих. Ну АКПП тут ясно, но у меня МКПП :)
Уже видел все машины, которые рассматривал ранее, по мне так у моей самый изящный кузов. В прочем, у Вас может быть отличное мнение, я не против :)

А, да, забыл. Если поднять окна, то ветер почти не дует, но задним все равно слегка дает по морде :)
Также есть мнение, что на передних пассажиров не попадает дождь, когда едешь, но я думаю, что сказка. А проверять не хочу )

Планы- наконец убрать провал, поменять сайлентблоки перед 4 штуки (скрипят два, но лучше все сразу).

Вот Вам видео с салонной камеры, как открывается крыша

http://www.youtube.com/watch?v=uVcMq4NAdoA

Ну так пока все.
Гость
264 - 16.09.2014 - 21:17
про кожу это давно известно.
хуже клёпок- только молнии на кармана( такое тоже не редкость, причём у девочек, собссна на которых ты и купил эту блесну)))))
да, пять экранчиков- это лютый передор.
удачи)
еси чо, у меня жена дерматовенеролог первой категории. звони.)))
Гость
265 - 16.09.2014 - 21:21
провода на динамики от штатной магнитолы нужно откусить. Она уже не запоёт никогда, смирись :)
Гость
266 - 16.09.2014 - 21:28
266-Вовочка >почему? Она поет, даже вдвоем, НО описано выше. Вторая, когда громко, цокает, даже когда первая выключена, хотя она по идее не выключена, там завязано много. Я просто вынул штекер, там 99% надо фильтр воткнуть между ними. НО это уже позже.

265-уэф >по онному вопросу усе норм, у меня есть мозх )

Про кожу да, чето я не сообразил и пригнал без проблем, наверное потому что не знал :) А потом вдруг догадался уже дома, ну и Сео сказал тоже. Салон пока хороший без всякого, ну 90 тык всего, ну и прошлый хозяин сохранил.

Ах да, самое главное, тут кто-то переживал, так вот, Лач продан, долг за Пежо отдан

[img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412815.jpg
[/img]

А, вчера пропустил Бентли, он поблагодарил :)

Гость
267 - 16.09.2014 - 21:30
Блин, фотка по Лачу проданному

Гость
268 - 16.09.2014 - 21:36
267-Explorer2109 > померяй сопротивление нагрузки.
Гость
269 - 16.09.2014 - 21:41
269-Вовочка >кстати, первая не скрипит даже со второй, я думаю это второй не нравится первая. А так то замеры можно провести, где-то у меня валялся тестер
Гость
270 - 23.09.2014 - 09:50
Приключилась бяда. Расплелся тросик стеклоподъемника. Насиловать мотор не стал, он 17 тыщ. стоит на CC :)
А сегодня надо было по делам, а холодно же и стырят чего нибудь. Кстати, меня продуло. Попросили прокатить ночью, вот когда очень холодно было, короче продуло :)

В общем, отзывов по CС не нашел и полез в дверь сам. Страшного там ничего нет, та же девятка. Откручиваем все, что можно открутить, снимаем обшивку сначала сверху, потом тянем на себя остальное. Все клепки спокойно выходят, все целые. На ручке пластмасску отдирать и поддевать не надо, она спокойно выйдет в процессе снятия обшивки.
Потом отклеиваем пылезащиту где надо, потом ее можно приклеить обратно двухсторонним скотчем.
Затем снимаем моторчик (там контактов на нем ужос) и освобождаем стекло от троса.
Стекло поднимаем вверх. Стекло здесь не падает как в девятке, довольно плотно стоит на рельсе, но на кочке может уйти вниз. Но не беда, одеваем на рельсу хамут и фиксируем стекло.
Ах, да, у нас же не простая машина. Здесь доводчики, иначе не закроется или не откроется. В общем после того, как закрыл дверь, надо посмотреть чтобы никто не видел, и ладонями подтянуть стекло :)

Подъемник стоит 4500р., кстати, но отдельно трос тоже меняется вроде бы. После сией операции подъемник, видимо, надо будет переобучить.
Выздоровлю и займусь. Ту би континью.















Гость
271 - 23.09.2014 - 10:12
хм. стока гемора со свежей автой.
я серьёзно.
Гость
272 - 23.09.2014 - 10:14
какого он года? запамятовал и пробег?
Гость
273 - 23.09.2014 - 10:20
273-уэф >5 года 90 тыс, а где гемор то? Ходовку чуть поменял и расходники. Ну, почистить форсунки надо бы еще. Не смертельно.
Тут стекло то постоянно ездит при каждом открывании закрывании, видимо, повышен износ тросика. Думаю так.
Гость
274 - 23.09.2014 - 10:24
268-Explorer2109 >фу кислятина голимая))
Гость
275 - 23.09.2014 - 10:26
275-Благородный >да? что, покупатель обмывал потом и обиделся, может? :)
Гость
276 - 23.09.2014 - 10:27
276-Explorer2109 >я те серьезно говорю, у мну жона с соседкой отказались его пить))
Гость
277 - 23.09.2014 - 11:58
277-Благородный >ну ничего, буду надеяться, что они им лач облили после ))
Гость
278 - 19.10.2014 - 11:48
Пришел стеклоподъемник, поставили, все нормально, система сама подстроила доводчик.
Цена вопроса на CC от 6150р. подъемник, от 700р. установка, работы на 2 часа.
Защиту не вырезали, аккуратно отодвинули, потом подклеили на двухсторонний скотч.
Далее планирую наконец разобраться с провалом на холодную. Отпишу после.











Гость
279 - 19.10.2014 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Защиту не вырезали, аккуратно отодвинули, потом подклеили на двухсторонний скотч.
зачем на скотч? клей спокойно срезается лезвием. обратно он хорошо приклеивается, главное чтоб пыли на него меньше попало.
Гость
280 - 19.10.2014 - 12:59
280-чех >на Момент или по типу?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены