К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отчет кабриолет 307 Уфа-Краснодар 2250 км!

Гость
0 - 03.06.2014 - 23:17
Приветствую!
Сегодня я Вам расскажу об осуществлении одной из моих маленьких мечт - о кабриолете, и о путешествии за ним!
Если Вы хотите почитать только о машине, то поищите поиском - Глава 8. "Знакомство".

Введение. "До".

1. 90-е. Я, как и многие в 90-х, смотрел фильмы на видике, а позже клипы, где часто мелькали кабриолеты. Ну кто не хотел на таких поездить? Особенно мне запомнился клип Paradiso "Bailando", версия с красным Мерсом.

2. 2003 год. Увидел в нете, что есть кабриолеты с железной крышей, которая сама ездит туда-сюда. Полюбовался и забыл, чтобы не расстраиваться. Ездил тогда на гнилой рассыпающейся девятке 91 года. :)

3. В прошлом году, когда я был на море, ко мне приехала знакомая на кабриолете, правда с ручной матерчатой крышей. Вообщем, походил я вокруг него, посмотрел и понял - жизнь идет, пока не связан семьей, надо осуществлять мечты!

Глава 1. "Выбор авто" или "Почему Пежо?".

Вопрос стоял так:
а. обязательно железная крыша. Врать не буду, мне просто не нравится тент по внешнему виду, я не хочу возится с ним, если его порежут, если он порвется и безопасность опять же и т.д.
Ну, скажем так, Ламбо или Ферку я бы конечно взял с тентом :) Также взял бы Астон. Но бюджетный вариант нет, если есть выбор.
Потом прочел, что, оказывается, владельцы тентов не признают железные крыши. Типа, когда едешь с тентом, все видят, что у тебя кабриолет. Но мне не нужно, чтобы бы все видели, что у меня кабриолет, я авто беру не всем, а себе, для души :) Нужно, чтобы авто нравилось мне!

б. по определенным причинам мне нужно, чтобы сзади было место. Поэтому 206 сразу отпал, хотя я его особо и не рассматривал, маленький он. Slk тоже отпал по этой же причине, он хорош да, но там два места, и старше он лет на 5 :)

Осталось: ФФ2, Эос, Астра, 307 и Меган.
ФФ2, Астра, Эос ценник нереальный или нет выбора. Отпали.
Начал сравнивать Пежо и Рено. Смотрел тест драйвы, фото, видео, читал статьи. В итоге все плюсы достались Пыжу. Плюс Пыжи все идут богатые, а Рено есть и бедные и со слабым двигателем.
Да, кстати, владельцы Рено, я не хочу обидеть Вашу машину, речь идет только о кабриолетах. В качестве седана я как-то рассматривал Меган, но не нашел "живых".

Итак, остался Пыж 307. Вообще, обычный Пежо во владение я как-то никогда не рассматривал и немного боялся их по причине дорогих запчастей, по слухам. Но мечта есть мечта.
Пошел на форум, спрашивать о машине. Получил не мало положительных отзывов. Один человек даже написал: "Прикольная табуретка (в хорошем смысле слова). некоторые технологические решения исполнены гораздо умнее чем на современных меринах и бэхах."
Но все как один говорили слово "Коробка".

Глава 2. "Коробка".

Пошел читать отзывы в нете про AL4.
Цитата: "А на Пыжевской коробке изнашиваются клапаны переключений в ходе обычной эксплуатации, после чего меняется давление, на что коробас реагирует ошибкой и блокируется на 2 передаче. Короче, она мрет от любой езды".

С одним человеком созвонился. Тот по-дружески посоветовал найти механику.
Вышел за сигаретами. У магазина разговаривают таксисты. Слышу их разговор: "Ну у тебя же 307-ой, пробег все же под 60 тысяч, это нормально, что коробка барахлит"!

Живо представил картину: летняя ночь на море, вокруг по набережной гуляют люди, девушки, и я тут такой стою на кабриолете и не могу тронуться по причине поломки коробки. Класс! :)

Но, подождите! Всем понятно, что новая коробка будет работать хорошо, нужно всего лишь за машиной ухаживать. Но я то беру машину 7-9 летку с пробегом под 100 тысяч. И я уверен на 99.9%, что предыдущему владельцу было все равно на все эти вещи. Я не впервые беру б/у машины :) И я хочу купить машину, и не менять АКПП, и не ремонтировать ее! Я хочу поехать на море! И беспроблемно кататься лето! И не тратить летнее время на беготню и поиск контрактной АКПП.

Прочел, что АКПП требует частой замены масла - 40 тыс.
Списывался с продавцами. Пробег 100-150 тыс. Масло менялось? Нет, а зачем? Масло менялось? Нет, а зачем?
Вообщем, для себя тему с АКПП я закрыл! Ищу механику. Тем более, 2 литра, на МКПП будет веселее!

Глава 3. "Поиск".

Ночами мне уже снится кабриолет. Поиск в общем продолжается уже 5 месяцев. Цвет рассматривал Ситуация следующая. Продаются три категории:

1. Не бит не крашен с пробегом 30 тысяч, с изодранными и затертыми до дыр сиденьями, с разорванной пассажирской подушкой, на АКПП, 450-500 т.р. Реальный пробег там за 200, к гадалке не ходи.
2. Внешне неплохие, ценник под 600, наценка за лето, типа.
Попадался один на МКПП.
3. В среднем 400-450 т.р. 3-5 годов на АКПП. Продавался один и турбовый о 180 л.с. 3-го года.
4. Калининград, хорошие, но таможня только на область.

Вдруг на продажу вылез черный с МКПП на севере. Списался с продавцом. Крыша - ручная. Нет! Лишать себя удовольствия лицезреть выезжающую крышу я не могу!

Ищу, ищу, ищу. Каждый день и час. Вдруг вылазиет 5-го года, черный, на МКПП, пробег 85т. в Уфе за адекватную цену без летних наценок и прочей клоунады. Срочно списываюсь, созваниваюсь. Вроде все нормально. Продавец скидывает фотку ПТС и связь с ним прерывается. Вин на сайте ГАИ ввел, все норм. Но где продавец? Продал?
Я уже сбегал, занял денег. Считаю, что сначала нужно купить, а потом продать прошлое. Иначе можно остаться без авто.

Прошел еще месяц поисков. Через неделю начинается лето. Я расстроен. И вот, однажды утром я включаю телефон и приходит смс "Был в командировке, Вас еще интересует кабриолет?".
Настроение поднимается, созваниваюсь, прошу проверить крышу и климат. Он говорит, что все работает как надо, машина без проблем, не считая мелочей.
Смотрю фотки. Кузов нормальный, салон не порван, не затерт, панель пассажира не разодрана.
Родственники говорят - не лети, человек один раз уже пропал, можешь зря слетать. И я сам это понимаю, но интуиция подсказывает, что все получится, хотя он и пропадал.
Выглядит все сомнительно, но я хочу рискнуть! Рискую 16-ю тысячами, 8 в одну сторону. Кстати, ранее перелет был 4 в одну сторону, но сейчас то сезон.
Покупаю билет на с7 Краснодар - Уфа через интернет, прямых нет, пересадка в Домодедово, скидываю его фотку билетов, назначаем встречу сразу в ГАИ Уфы.
Да, кстати, про Башкирию то я поузнавал заранее. Оказалось, что криминал тут практически отсутствует и никогда особо не было.

Глава 4. "Перелеты".

На вопрос "почему я летал один", я отвечал просто: "дрессирую себя решать свои дела в одиночку". Знакомой дамы, которая бы смогла полететь вот прямо сейчас на от 2 до 5 дней у меня нет :)

Перевозка денег. Как перевезти пачку пятерок через два аэропорта? Конечно же карточка! А вот фигушки. Во-первых, машину я беру через 4 часа после прилета, лимит 100 в сутки, в отделении может не оказаться денег это раз. Второе - было дело, у меня блокировали карту без предупреждения, посылали в главный офис в Краснодаре. У знакомых
блокировали карту, когда они были заграницей. Еле выкрутились. Нет! Меня это не устраивает! Кинул на карту десятку на обратный путь на машине или на самолет, если ничего не выйдет.
Остальное взял и засунул в карман. Чуть выпирает, но терпимо. Залог успеха - никто не в курсе, что ты везешь деньги.

В нашем аэропорту неожиданно для меня открылся курящий бар, где я и проводил время. Однако, проблемы все же возникли. Наш рейс задержали сначала на 1 час, затем еще на час по причине неприбытия рейса. Как оказалось позже, самолет заменили. По моим прикидкам, на рейс Москва-Уфа я уже сильно опаздывал. Да, я знаю, что не стоит брать
стыковочные рейсы с разницей менее 4 часов, но тогда бы я прилетел ближе к вечеру. Позвонил в авиакомпанию. Там сказали, что самолет ждать не будет, но мы Вам предложим ближайший рейс. Класс! Ночь в аэропорту!

Вообщем, летим, я нервничаю, летим медленно. Стюардессы рассказывают пассажирам, куда им стоит пройти для замены билета на завтра. Сели. Выход не через гейт, едем в автобусе. Блиииин. До закрытия терминала несколько минут. Багажа у меня нет!!! Несусь на всех парах в поисках гейта. Хорошо, знал куда бежать, так как уже бывал в
Домодедово. Дааа! Я успел! Сел в самолет. Он не полон. Сижу один. Класс! Напротив сидят парни из фильма "Двойной удар" :)

Кстати сказать, все это время я не забывал контролировать пачку денег в кармане. Об этом забывать, мечтательно задумываясь, не стоит! Также как и не стоит постоянно щупать карман и смотреть на него.
Самолет летел на всех парах час, вместо полутора по расписанию.

Глава 5. " Чуть Уфы".

Пока летел, небо вдалеке было все время светлое. Ночь увидеть не удалось :)
В Уфе уже был рассвет. Было прохладно - 11 градусов. Я быстро нашел встречающего с табличкой с названием отеля, и мы поехали.
Аэропорт находился в 25 км от города, дорога была хорошая, но посредине была продавленная колея.
Но хорошими дороги были только основные широкие. Стоило свернуть, и они напоминали зону военных действий :)
Разметка отсутствовала как явление кроме Проспекта Октября :) Заниженные вазы тоже.
Город вытянутый и как бы не имеет центра.
При въезде в город есть недостроенная мечеть и слегка провалившийся гипер.
Культура вождения местных понравилась. Я жил недалеко от широкой дороги и ездил на такси, и ни разу не слышал подачу звукового сигнала в принципе.
Люди в большинстве беззлобные, в глазах отсутствуют такие явления как понты, зависть, злоба, желание наживы и обмана ближнего.
Русских и башкиров примерно 50 на 50, много смесей. Девушек зовут Зульфия, Алсу и т.п. :)
Такси стоит копейки!
Машины в основном легковые до миллиона, серьезный внедорожник видел всего 1 раз, хотя окна выходили на стоянку гипера.
Как уже писал выше - какой-то серьезный криминал отсутствует.
Погода как в пустыне - ночью холодно, днем жарко :)
Все очень удивлялись, что я из Краснодара. Потом спрашивали, почему взял машину не в Москве. А что ответить? Где нашел, там и взял :)
Вообщем, Башкирию всячески одобряю почти по всем пунктам!

Глава 6. "Встреча с Пыжом".

В гостинице сказал, что приехал по делам. Сижу в номере. Жутко хочу спать. Меня утомили два перелета, нервы, беготня по аэропорту. Покормили завтраком, напился кофе.
Местное время 7 утра, наше - 9. Еще 2 часа. Пока ждал, решил себе поставить условия- никаких поездок с открытой крышей по трассе, по перевалам и серпантинам. Никаких поездок по городу на скорости выше 40-50 без ремня с открытой крышей.

Приближается 9 утра. Нервничаю. Что будет дальше? Получится ли все? А когда расчитываться? А вдруг он не возьмет трубку?
Звоню продавцу. Слышу в трубке ответ: "Через полчаса на Проспекте Октября 147". Вызываю такси и еду.
Стою у ГАИ, курю, нервничаю, смотрю на дорогу. Ну где же, где же он? А вдруг это все шутка?

И вот едет ОН! Не смотря на закрытую крышу, сразу же выделяется из потока необычной изящной формой. Сразу приметил, что немного задней частью смахивает на спорткар.
Познакомились. Человек адекватный. Глянул подкапотное, крышу разложили-сложили, все нормально. Беру. Хотя, я бы его все равно взял :) Но при проблемах с машиной пришлось бы устраивать торги.
Продавал он ее потому, что купил себе 508. И у жены его тоже Пежо.

ГАИ Уфы работает по-старинке без электронной очереди. Сначала идешь в будку, где девочка пишет договор и делает остальные формальности. При ней и расчитались. Продавец сказал мне, что посидит со мной до победного. Машина прошла осмотр, затем мы подали документы в окошко в здании гаи. Гаишник был нормальный, адекватный, не завернул за 15 штрафов нас, напомнил продавцу, чтобы оплатил. Потом спросил, оставляю ли я номера, но тут вдруг, увидя 307, сам сказал, что конечно оставляю :) Я, правда, ему рассказал, что скорее всего по приезду их придется менять, в летний сезон не с местным регионом жизни, возможно, не дадут. Он понимающе покивал и сказал ждать час.

Регистрация стоила 500р. и 900 теткам за оформление.
Девочки и гаишник, кстати, не поняли, что такое в документах приписка "СС" и спрашивали, что за тип? Спортивный какой-то хэтчбек? Отвечал, что кабриолет. В итоге, в техпаспорте просто написали как в ПТС - тип "Легковой".

Ждем документы. Я уже ничего не соображаю, время около 12 местное, 2 дня мое. Правый глаз уже ничего не видит.
Попросил продавца отвезти меня и машину к гостинице. Не хочу "никакой" ехать по чужому городу на неизвестной мне машине.
Прошел час! Нам выдали документы. Техпаспорт не ламинирован, дают клеенку отдельно, идешь к тетке, где составлял договор и там делаешь.
Продавец подвез меня к гостинице, показал что как работает и уехал. Пришлось признаться в гостинице, что приехал за машиной. Откуда бы она появилась? :)
Зашел в номер и отрубился.

Глава 7. "Что дальше?".

Проснулся ближе к вечеру. Покушав, сразу полез искать варианты перевозки машины. Подал запрос и сразу начали приходить ответы.
Эвакуатор - 40-45 т.р.
Автовоз - 30-35 т.р.
Раньше видел варианты и за 25 т.р., но сейчас не было.
Полез смотреть авиа и жд билеты. Оказалось, что на юг с ними большая проблема! На ближайшее время их нет! Цена эконома где-то через неделю равна цене бизнекласса. Цена бизенкласса - тут лучше промолчать ) Все забронировано или выкуплено турфирмами. А гостиница то платная тоже )
Вообщем, было принято решение потратить эти деньги на машину и поехать самому.
Сгонял на такси к продавцу, забрал второй ключ. Он его забыл на работе. Заодно и посмотрел город и даже памятник дворнику :)
Поспал еще пол ночи, а рано утром начал готовить авту!




Отредактировано САМОСВАЛ; 14.11.2014 в 19:37.
Гость
121 - 08.06.2014 - 17:46
Автору спасибо за интересный рассказ и правильно оформленную тему. Поздравляю! Увижу, бибикну из голубого КаМаЗа ;)

Тему прикрепить как образец!
Гость
122 - 08.06.2014 - 22:07
122-Я ЗА БАН >Так, записал, голубой Камаз )
Гость
123 - 09.06.2014 - 07:56
Ты главное номер не меняй, регион запоминающийся, относительно редкий для нас, будешь узнаваемым ;)
Гость
124 - 09.06.2014 - 21:52
124-Я ЗА БАН >самое прикольное это Р307СС :) Но никто в личку ничего не советует (

С магнитолой заминка вышла. Прочитал в мануале, что на нее чето завязано, с нее как-то там можно звонить в сервис центр Пежо. Хотел тыщ за 5 взять 2 дин, но походу у официалов придется брать раза в три дороже (

Кстати, кто-нить сталкивался с сто французский дворик?
Гость
125 - 01.07.2014 - 20:02
Пришло время поделиться опытом небольшого владения и дописать забытое и новое!

1. Ранее (может повторюсь).

- в нашем аэропорту сейчас не нужно снимать обувь
- в Домодедово на борт можно брать бутылку с водой
- за весь перегон я не видел ни одной аварии
- ни о каких авансах продавцу речь не шла с его стороны, иначе бы не поехал
- о наличии поворотников в машине в средней России тоже не слышали :)

2. О машине.

а. Обнаружились следующие ранее неизвестные мне вещи:
- крышу можно складывать и вручную с помощью двух шестигранников
- фары здесь - евросвет. Полностью их выключить при заведенной машине нельзя. Или габариты, или ближний.
- двери закрываются автоматически при наборе скорости 10 км/ч
- сборка машины Франция

б. Колеса.
Наконец-то решил проблему с передними колесами. Долго искал такую же Пирели Формула. Была только в Москве на заказ. Пробовал заказать. Не получилось. То мы не шлем по два колеса, то увидим Ваши деньги только через неделю, а отправим через 2 недели. В наличии же в городе по цене 4500-5500 нашел только отвратительный Китай или не Китай, но самые поганые брендовые, 17 размер стоит денег.
Кстати, в одном из Московских магазинов упустил два последних Тойо проксес t1r по 4500р. такого размера как у меня. Сожалел :) Ранее сию резину пользовал долго, одни плюсы, да и стоит она в полтора раза дороже. Ну, упустил и ладно )

Затем плюнул на все и заказал максимально близкую Пирели, но повыше, чем Формула - Центурато p7. Заказал в компьютерном магазине Юлмарт без всякой предоплаты и мозго... Ровно в назначенный день и час (всего 1.5 дня) пришла смс, что товар пришел в город. Приехал ночью и забрал. Поставил их назад, так как они дороже и лучше,
меньше будут ушатываться и меньше будет носить зад. Хотя, для исключения аквапланирования их лучше ставить на перед, у них канавы серьезнее.
Монтаж одного 17-го колеса как и в Уфе стоит 450-500р.

3. Эксплуатация.

а. Кабриолетные дела.
Когда ты открываешь крышу в гараже, тебе не нужно ехать на СТО. Ты прекрасно слышишь все звуки машины до единого - стены их отражают, а ты находишься посредине :)
Ты слышишь как работает бензонасос, щелкает коробка, что-то под капотом делает "щелк, пшшш, кххх" и так далее :)

На улице же ситуация другая. Ты слышишь улицу, машины рядом, машины, подъезжающие сзади, сигналы, а также ощущаешь, если спереди кто-то с плохо отрегулируемыми омывателями стекла решит помыть последнее :) В теории, голубей тоже можно ощутить :)
Относительно сигналов надо сказать отдельно. Так как в Краснодаре (именно в городе, а не крае) количество водятлов, жмущих на громкий сигнал совершенно без повода
(причем не важно день это или глубокая ночь) на квадратный километр зашкаливает (даже сейчас пишу в 3 ночи и слышу постоянные сигналы на улице), сие может пагубно отражаться на слухе и нервной системе при открытой крыше :)
Как я уже писал, к примеру, в Уфе я жил несколько дней у широкой дороги и ни разу не слышал чтобы вообще кто-то кому посигналил даже в час пик.
Если закрыть стекла, то почти все звуки исчезают, но для задних пассажиров не полностью :)

б. Дороги.
Эскплуатировать машину в Краснодаре, крае и городах моря можно без проблем, дороги позволяют. Но на улицы Уральская и Новороссийская лучше не соваться, ездить по ним совсем не комфортно на этой машине (

в. Реакция на машину.
В местах, где машина будет обслуживаться, купаться, заправляться, менять колеса и т.д. обязательно будут стоять люди, рассматривающие ее с закрытой крышей. Причина

одна - какой-то непонятный странный зад. Вроде Пежо 307, но странной формы. Потом они спросят, что это за машина, какой-то новый кузов? Нет, просто крыша складывается!

О демонстрации никто не просил, что радует! Ты же не можешь открывать ее каждому желающему.

4. Отношение к чужим номерам.

а. Город.
Те же люди на СТО, заправке и мойке потом спросят - "Вы домой с моря едете? А 102 это где? Ой, а почему оттуда пригнали, а не из Москвы, как все?".
На дороге бибикнуть ради подгона неместному человеку святое дело, даже если он не тупит. Вот сегодня даже было, маршрутчик какой-то, номера с двойками там чето, плохо видно было. Если так сделать, когда открыта крыша, будет очень неприятно ушам.

б. Трасса.
Здесь сложнее. Ездил на море на карнавал в Геленджик. Как обычно глубокой ночью, как обычно со скоростью, с какой ездят по перевалам и серпантинам вменяемые местные, хорошо знающие горную дорогу. Короче как ездил всю жизнь. Но сейчас есть одно "НО". У меня номера не 23,93,123, не 61,161 и даже не 26. Ростову и Ставрополю еще
можно ехать быстро, а вот другим...
"Это ж надо, меня ночью в горах обогнал неместный невесть знает откуда!!! Нет!!! Я этого так не оставлю, я усрусь, убьюсь, но обгоню его даже через все сплошные!!!"
Так делали 3 легковых ваза, один грузовик и одна газель. В обратную сторону 2 раза. Все местные.
Обгоняешь по правилам, садятся на зад. Усираются, но пытаются обогнать. Есть места, где ехать больше 70 нельзя по причине виляния дороги, то есть уйти вперед не получается. В итоге пропускаешь. Одна газель так обиделась моему обгону, что обогнав через сплошную мешала моему дальнейшему обгону ее по правилам. Пыталась пугать боковым ударом и прибавляла скорость. А встречку-то никто не отменял, и сзади приперли. В итоге надавил, напугал идущую впереди бмв гостей города, те, видимо, подумали, что я не успею затормозить и ушли на правую полосу для поворота, а газель, тут же обогнав колонну через сплошные, скрылась. Номера или 556 или 665, чето такое.
Вообщем, пока я за идею смены номеров.

Да, кстати. По пути я встретил ино с номерами 102, земляк!!! :) Темной южной ночью, по навевающей страх горной дороге он ехал в одиночестве 40 км/ч. :) Обогнав его, я притормозил и посигналил. Хотел, чтобы он ускорился за мной чтобы провести его до Джубги или до Геленджика, если он едет в ту сторону. Но он не ускорился. Жаль. А может гости боятся быстро ездить, потому что боятся внезапных ям, как в средней России?

5. Ремонт.

Передо мной лежит лист работы с ценами. Ремонтировал в профильном СТО по французам. Судите сами о цене запчастей и ремонта:

Запчасти (все покупалось у них):

- Тяга рулевая - 700р.
- Масло в коробку - 400р. литр, там 2
- Свечи 600р.
- Ремень генератора 500р.
- Комплект грм 3800р.
- Подушка двигателя верхняя маслонаполненная - 3000р. с копейками, но у них была слегка б/у за 500, поставил ее, она была лучше моей :)

Работа:

- Замена рулевой тяги - 500р.
- Замена масла в коробке - 600р. (вот тут, конечно, не айс, в Уфе бесплатно при покупке масла/жидкости в любую систему)
- Замена грм - 3000р. (у Ланоса 1.5/Лачика 1.8 - 2000/2500)
- Замена подушки двигателя верхней - 500р.
- Диагностика ходовки - 250р. (тут тоже, обычно, если ты уже приехал на ремонт, а не голая диагностика)
- Замена свечей - 400р.
- Комп. диагностика - 500р. как и везде

Далее поехал на развал. 700р. на Ялтинской на СТО, не знаю, как зовется, но брендовое какое-то и относительно новое. Вот пожалуйста обслуживание - мастер вежливый, все расскажет, объяснит. Сделал хорошо и быстро, доволен!

Кстати, еще раз осмотрел машину, коррозии нет. На СТО сказали, что вроде как они не гниют.

Разные ЗЫ.

З.Ы. Как известно, девушки, когда веселые и больше одной, любят дурачиться, садясь в кабриолете на багажник. Сие поведение меня огорчает по нескольким соображениям, а именно: сломают подголовники, а там внутри выстреливающие железки. Ну и безопасность самих.

З.З.Ы. Есть такой момент, как оставление машины на пару минут, сбегать в магазин. Видел, что оставляют с открытой крышей. Но полагаю, что с нашим народом это опасно - плюнут в салон, окурок кинут или попытаются стащить тот же радар, не говоря уже о сильно веселых личностях ночами, которые просто-напросто могут попробовать туда залезть, случайно упасть, или что похуже (сами догадаетесь) :)

З.З.З.Ы. Пару раз поймал себя на мысле, что слегка имею желание пригнать авту из "подальше", Владика, к примеру. Гнать оттуда по сути нечего, но, видимо, мне понравилось и я хотел бы пригнать что-нибудь еще. Сама же эта мысль, после обдумывания онной, обычно приводит в ужас :)

З.З.З.З.Ы. Педаль газа. Вот это единственный оставшийся непонятным для меня момент. Может подскажут пыжеводы? На СТО сказали, что педаль электронная и если она ломается, то это не заметить невозможно, машина не едет. А у меня все хорошо.
Но я не могу понять, у меня вот как: похоже на карбюраторную девятку. Сначала педаль не реагирует, если чуть прижать, реагирует как-то не понятно, двигатель начинает чето пытаться, но не ровно и для трогаения этого мало. Если прижать сильнее, тогда уже поедет нормально, еще сильнее - хорошая ровная тяга и так далее. Сегодня даже не
ожидал, что так хорошо ускорится, когда придавил.
Короче, педаль надо давить и вот этот пробел в начале мне не понятен. На Лачике и прочих педаль реагирует на прикосновение.
Это у всех пыжей так или все таки у меня чето с педалью? Думал тросик подтянуть, но говорят, что нету онного )





Один из восьми усилителей



126 - 01.07.2014 - 20:42
126-Explorer2109 > Мегареспект за поддержание темы и её повествование.
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Отношение к чужим номерам
Не парься, где-то пол года-год и будет каша в любом городе, номера айс! По поводу обгонов на трассе, незнаю, никогда газели не обгоняли, маршрут МСК-Кр-р или обратно обгоняют 2-3 чела... по пути на моря похожее(в пробке обочечники не в счёт-это нелюди), есть же радар?
Гость
127 - 01.07.2014 - 20:57
127-АркадийВ >А я ночами езжу, чтобы не мучиться :) Дело в том, что обижаются, когда по серпантину (по правилам) тебя обходит неместный. Обогнать то они не всегда могут, но если вдруг дальше пойдет плотный поток, где обогнать никак, они просто садятся вплотную на зад, меня это парит как никогда на этой машине, где зад потом фиг достанешь :)
И не тока газели, любой местный. Вот назад ехал, тоже семерка уср***сь, но обошла через сплошную на Михайловском.
Но это у нас. А дальше в Россию такого нет, там все регионы перемешаны всегда по идее.
Ну и по городу вот тоже, еще красный горит, а сзади уже сигналят, странные люди )
Гость
128 - 01.07.2014 - 21:13
128-Explorer2109 >
местный\не местный видно по езде, а не по номерам)
не запаривайся.
Гость
129 - 01.07.2014 - 21:17
129-он же mugen >ну видимо не всем видно ) Мне на них по, просто надо думать, что их груженая телега оставится не успеет, если выбежит лисенок тот же. Вот у меня было с лачиком было :(

По поводу педали вот еще вспомнил - еще бывает двигатель начинает вроде как крутится, далее небольшой провал где-то на сантиметр, как уже писал, а дальше все ровно четко. Вот меня этот сантиметр парит, может там что подогнуть надо? Я вообще не сталкивался с электронным газом
Гость
130 - 01.07.2014 - 21:21
130-Explorer2109 >с ланосом был лисенок гадский, перепутал
131 - 01.07.2014 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
там что подогнуть надо
думаю надо проверять:педаль-дроссерль итд
Гость
132 - 01.07.2014 - 21:27
132-АркадийВ >так вот же, на профильном СТО сказали, типа если педаль глючит, то машина больше 1500 не набирает. Но мне не нравится так, ощущения 1 в 1 вот как на карбюраторной девятке провис тросик и его надо подтянуть. Пыжеводы ау )
133 - 01.07.2014 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
Это у всех пыжей так или все таки у меня чето с педалью?
это не только у пыжей, а у всех современных бензиновых машин, просто у одних сильнее заметно, а других меньше...
Гость
134 - 01.07.2014 - 21:49
Эл. педалька это жжопа.
Гость
135 - 01.07.2014 - 21:50
134-Torrenza >нууу, я бы не сказал. Ездил значит на Ланосе, Лаче, Поло, Сивике, ну старый Форд не беру в пример, и нигде прямо так ощутимо не было, что давить надо чтобы оно кое-как поехало. Лач вообще реагирует на чуть-чуть прикосновение... Видимо придется идти курить устройство педали что-ли )))
Гость
136 - 01.07.2014 - 22:02
136-Explorer2109 >привыкай :-)
Гость
137 - 01.07.2014 - 22:04
137-seu >у тебя также что ли? ))
138 - 01.07.2014 - 22:04
136-Explorer2109 > педаль-бустеры ставят, но по мне фигня это все...
на тойоте педаль до середины хода продавливаю, на секунду, потом отпускаю до трети хода, трогается шустро но плавно...
Гость
139 - 01.07.2014 - 22:07
138-Explorer2109 >хз. Чо та ни как не припомню как теперь, но помню, что как купил новую - привыкал долго :-)
Гость
140 - 01.07.2014 - 22:09
139-Torrenza >ужос )) Но вот чето мне подсказывает, что у меня все равно какая проблема есть, может что-то почистить даже надо... ммм, наверное съезжу все ж на другое сто, посоветуюсь

140-seu >а сейчас есть машина кстати? Если не устраню, может сравним?
Гость
141 - 01.07.2014 - 22:10
141-Explorer2109 >куды ж она денется :-) Звони, приезжай, сравнивай - мне не жалко :-)
Гость
142 - 01.07.2014 - 22:15
142-seu >ок хорошо! По запчастям расписал в дополнении, вот сегодня все сделал разом, кое-что чуть дороже Лача, но терпимо в общем. НО про помпу сказали, что она где-то за двигателем стоит и замена стоит несколько тыщ!
Гость
143 - 01.07.2014 - 22:30
139-Torrenza >
фигня не фигня, а если резко продавить тапку до полека, то сначала ты услышишь щелчок педали о полик, а потом увидешь дернувшуюся стрелку.
для современных авто это нормально.
но только не для тех кто помнит троссик без всяких электроник и евро ограничалок)
бустер как раз и убирает этот пинг.
что в некоторых ситуациях, типа поворота налево - оч полезная приблуда.
Гость
144 - 01.07.2014 - 22:38
144-он же mugen >я сегодня такую ситуацию, типа проскачить, исправлял сцеплением, но если всегда так ездить, то оно будет гореть. Возможно, у меня случай запущенее, чем тут описывается, все познается в сравнении, о результатах отпишу потом
Гость
145 - 01.07.2014 - 22:45
Нажми и подержи кнопку центрального замка 2-3 секунды. Двери перестанут сами закрываться на ходу :)
Гость
146 - 01.07.2014 - 22:47
146-поздний >спасибо, попробую, а евросвет так вот никак не отключить? Толку в пробках фарами светить
Гость
147 - 01.07.2014 - 22:52
Вроде как днем при включении положения авто габариты тухнут, но это на 308. На 307 не помню уже. Даде не габариты, а дневные ходовые огни. Кстати они не мешаются и пусть горят себе
Гость
148 - 01.07.2014 - 22:53
Автоблокировку дверей не отключай :)
Гость
149 - 01.07.2014 - 22:53
Цитата:
Сообщение от Explorer2109 Посмотреть сообщение
146-поздний >спасибо, попробую, а евросвет так вот никак не отключить? Толку в пробках фарами светить
http://france-club23.ru/index.php?/t...остике/
Помогут. Евросвет отключается Лексией вроде.
Гость
150 - 01.07.2014 - 22:55
148-поздний >ну да, горит там чето без габаритов, но полностью все не выключить значит, понятно
Гость
151 - 01.07.2014 - 23:02
149-поздний >нуууу если сваливать, так можно и нажать ))

150-altmirage >интересная инфа, ознакомлюсь
Гость
152 - 01.07.2014 - 23:21
147-Explorer2109 >предохранитель вытащи, который за евросвет отвечает. я у себя хотел выключить, а потом прикинул, а на кой? включи свет/выключи свет, город/трасса. экономить на лампочках? не целесообразно. А так завел и поехал, не заморачиваюсь + для слепошарых дебилов машину вднее
Гость
153 - 01.07.2014 - 23:29
153-Сатурн >как вариант, но я не экономлю, менять лень ) Тут не знаю как, а на лаче надо фару снимать, иначе можно сутки там тыкать всплепую )
Гость
154 - 01.07.2014 - 23:32
154-Explorer2109 >как менять, думаю на профильном есть наверное тема... А поменять лампочки раз в 1-2 года, не большая пролема
155 - 02.07.2014 - 08:28
154-Explorer2109 > Лач седан что ли? Просто в мануале по хэтчу я тож читал, что рекомендовано снимать фару для замены ламп, а знакомый мастер на это ухмыльнулся и на моих глазах поменял лампу безо всякой хЕрургии, потом я уже сам менял - никаких проблем.
И да, автоблокировку дверей не выключай - защита от барсеточников и прочих лохотронщиков, хотя с открытым верхом это не работает :))) Жаль, на Лаче штатно такого нет - это, видимо, только стороннюю сигналку колхозить.
Да и евросвет - удобная штука, на моем Лаче просто на постоянку включен свет: заводишь - включается, глушишь, открываешь дверь водительскую - гаснет; ну ты в теме, думаю :)
Гость
156 - 02.07.2014 - 08:29
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
147-Explorer2109 >предохранитель вытащи, который за евросвет отвечает. я у себя хотел выключить, а потом прикинул, а на кой? включи свет/выключи свет, город/трасса. экономить на лампочках? не целесообразно. А так завел и поехал, не заморачиваюсь + для слепошарых дебилов машину вднее
В Пыжике всЁ управляется компом. Просто выдернуть предохранитель не получится. Есть такой волшебный прибор у диагностов для Пежо-Ситроен - Лексия. У меня наоборот евросвет отключен, все никак не выберусь к Винихонде включить его.
Гость
157 - 02.07.2014 - 08:30
157-altmirage >махнитесь точилами и одна проблема решена)))
Гость
158 - 02.07.2014 - 08:43
Евросвет отключается диагностикой через блок BSI.
Педали можно сделать инициализацию адаптации,так же через програмулину-помогает.
Гость
159 - 02.07.2014 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
157-altmirage >махнитесь точилами и одна проблема решена)))
)))))))))))))
У меня SW, а не CC.
Гость
160 - 02.07.2014 - 08:59
160-altmirage >та пх! долго чтоль крышу отрезать/заварить?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены