0
- 25.11.2015 - 06:35
|
Это ппц товарищи... это говно в базе на 10 тысяч дороже соляриса, хотя сливает ему как по техническим характеристикам, так и в комфорте и надежности... я молчу уже про солярис 1,6 которые просто рвет весту и стоит тысяч на 30 дороже... а ведь есть еще и поло с логаном... ЗЫ: КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КУПИТ ЭТО ГОВНО??? | | |
641
- 04.01.2016 - 11:20
| ну бывает беспроводка глючит)) везде, где услуга навязывается, есть коррупционная составляющая... | | |
642
- 04.01.2016 - 11:45
| ага .французы с немцаме сговорились)))) в очем я так понимаю что раньше чем через год два у меня диагностики(сканматик)весты не будет .тобиш с того момента как они массово пойдут по горажам и до нее доберутся спецы сканматика | | |
643
- 04.01.2016 - 11:51
| 646-Falcon >манал я тогда такие российские машины...сканер не могут сделать. | | |
644
- 04.01.2016 - 11:54
|
647-BIA > а ты думал ошибки кто исправляет? Верно - владелец. вася вон тоже поверил производителю про ГРМ 200к пробегу и полез менять на 50к бгггг | | |
645
- 04.01.2016 - 11:54
| почему не могот ?могут и сделали)) у меняж не дилерский сканер.такшо у разрабов доступа к офф инфе нет. а ваще сканматик молодцы.за шапку сухарей сделали мулитсканер с поддержкой всей линейки бюджетных авто.плюс мицуюбоны и все китайцы. такшо ждемс | | |
646
- 04.01.2016 - 11:57
|
вот. ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, ,Mitsubishi, Kia, Hyundai,Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2. . а для прочих у меня есть Launch X431 PRO | | |
647
- 04.01.2016 - 11:59
| 644-Трезвость норма жизни > Самая дешевая веста 514 т.р, поло за 544 предлагают. Мне понадобилось 30 сек времени и гугл. Ты доволен?))) Я тебе или кому то что то доказал, или открыл удивительную тайну? Вот мне лично все равно кто что себе купит. А тебе? | | |
648
- 04.01.2016 - 11:59
| 649-Falcon >снова в этой Весте кормим иностранный капитал-а сами выступаем дешевой рабочей силой.Что там нашего тогда? Тормозные барабаны... | | |
649
- 04.01.2016 - 12:07
| поло седан с кондеем сейчас по акции за 507тыр можно взять за нал без трейдинов и прочей керни..веста лесом идет при таком раскладе | | |
650
- 04.01.2016 - 12:21
| тоже интересно, что Фалкон ответит. У меня где-то в закладках как он нахваливал Приору, говорил, что там дофига импортных деталей :)) | | |
651
- 04.01.2016 - 12:24
| 653-ээ ффф сюда иди >Так кончилась же эта акция уже. Кинь ссылку, пусть народ бежит скупает фольксвагены, а то не дай бог автоваз копейку заработает. Вот же уроды эти автотазовцы, не дают планктону на хороших машинах ездить. Ну прямо втюхивают им под страхом репрессий свои корыта. Все кто купил таз это просто запуганные жертвы, ну или дебилы как автор топика утверждает. | | |
652
- 04.01.2016 - 12:28
| 654-Плюшкин >Да это один из самых непонятных аргументов которые он любит приводить. Сразу напрашивается вопрос; насколько же тогда ино лучше которые полностью из импортных деталей состоят. | | |
653
- 04.01.2016 - 13:27
| а ты какой капитал кормиш?на ваз 2106 ездиш? тоже что в полуседане солярисе камри и прочих. налоги и рабочие места. | | |
654
- 04.01.2016 - 13:31
| а разве иномарки скрывают, что они импортной разработки? А наши почему Дачию называли ладой ? Резко стала российской? ну т.е. кормят капитал импортный, ничего сами не в состоянии придумать и сделать. Ух, даже вася это признает... Поражен. | | |
655
- 04.01.2016 - 15:26
|
Я так скажу. Не понятно зачем столько импорта в Весте. ВАЗ Проект-С был уже готов и ездил на полностью российских комплектующих с мотором 1.8. Авторевю очень хвалили его. Зачем было закрывать проект из-за сраного Рено. Что блин диски тормозные 15" никто сделать не может? Нафига с лагуны их ставить? Ремни импортные сраные рвутся, ролики разваливаются, что в них хорошего? Цепь поставьте с двусторонним натяжением и забыли. Нахрен этот импорт. КПП на проекте-С было лучше чем реношная которую на весту ставят. На калинах-2 первые приводы были наши и были четче чем реношные в авторевю радовались а потом на тебе подарочек от говно-рено. Покуйпайте наши говняные приводы. | | |
656
- 04.01.2016 - 15:29
| Приоре дали бы другой кузов современный жесткий и прочный и L-рычаги - вот тебе дешевая веста. Корейцы вон хорошо обкатанные узлы из машины в машину переставляют с легкими доработками. Моторы-коробки два вида на 20 моделей идут. | | |
657
- 04.01.2016 - 15:33
| зачем?))) а можно картинку конкретного движка с двухсторонним натяжением? | | |
658
- 04.01.2016 - 15:34
| в самой дешевой весте нет даже кондиционера... Цитата:
ЗЫ: можете хоть до усрачки защищать свой говноваз... я не буду покупать российское, только потому, что оно российское, я куплю то, что удовлетворяет моим понятиям о цена\качество... А если кто то желает кормить всяких уродов на вазе с миллионными парашутами, то это его право... ЗЫЗЫ: никто из вазофилов мне так и не ответил, почему машина одного класса, сделанная из практически тех же комплектующих, стоит на 200 тысяч дороже гранты... у меня ответ один: покупатели весты за 550-670 тысяч адские епанаты... | | |
659
- 04.01.2016 - 15:42
| Цитата:
тока с поло делает ваг а весту рено)) в всеат по факту тока шильдик наш)) | | |
660
- 04.01.2016 - 15:42
| бред сивой кобылы)) | | |
661
- 04.01.2016 - 15:44
|
Калуга, место где собирают Поло-седан, и другие модели автомобилей концерна Фольксваген. Китай поставляет стёкла, Нижнекамск и Ярославль резину, Индия некоторые виды электроники, , одним словом как в песне, Я его слепила из того что ДАЛИ. А дают дешёвый пластик, дешёвую ткань на сиденья, и т.д. бгг зато ваг))) | | |
662
- 04.01.2016 - 15:56
| обоснуй... класс один моторы коробки практически одни и те же, еще и как писалось выше у весты ради удешевления галимый робот никаких инноваций гранта тоже недавно разработана и писали что типо как с чистого листа))) ОТКУДА ЦЕНА +200 тыров??? | | |
663
- 04.01.2016 - 15:58
| вася, для меня совковый откатный ваз не одно и тоже что построенный с нуля завод фольксваген или форд и прочее... а что что это все российское производство и без твоих высеров понятно... | | |
664
- 04.01.2016 - 15:58
| Цитата:
. робот это по товему никаких иноваций? а какие иновации в твоем любимо полуседене?)) бггг)) | | |
665
- 04.01.2016 - 16:03
|
668-Falcon > ты или действительно не понимаешь о чем я пишу или дурак... так почему веста дороже гранты на 200 тысяч??? более совершенные и мощные моторы??? нет более качественное исполнение и материалы? нет более высокий класс авто??? нет что там того "более" на 200 штук??? так почему гранта, и калина стоят одинаково??? а почему веста дороже всяких ОН ДОнов?? ЗЫ: зачем вообще автовазу столько одинакового говна??????????????????? | | |
666
- 04.01.2016 - 16:05
|
кстати насчет иноваций в полуседане есть систем экстренного оповещения? которая нажатием одной кнопочки вызывает помощь?или автоматом сообщает о дтп на сервер при срабатывании подушек | | |
667
- 04.01.2016 - 16:07
| вася, тебе и без инноваций добуя вопросов выше... прокомментируй пожалуйста.. | | |
668
- 04.01.2016 - 16:09
| максимум что он сделает, это на твои вопросы ответит своими вопросами. Так что забудь. | | |
669
- 04.01.2016 - 16:10
| неа.походу ты просто незнаеш о чем пишеш.тока и всего это апсолютна разные автомобили. | | |
670
- 04.01.2016 - 16:11
| тут хотел бы влезть... Робот - нет ничего хуже! Робот с 2мя сцеплениями - вселенское зло. Дергают, тупят, палят сцепу, в жару перегревают сцепу, в холод ездить просто опасно из-за рывков и неадекватности. Потом надо менять сцепление и сюда примешивается риск поломки электронной части, а синхронизаторы всё так же изнашиваются, как на механике. Гидроавтомат и вариатор в этом плане проще, меняй только масло, причем это выйдет дешевле и работа у них адекватнее намного. Хотя всё остальное в весте мне нравится. Ну кроме цены конечно. Если посмотреть у Поло мотор говно быстро изнашивается. У соляриса задняя балка имеет кинематическое подруливание из-за чего на скорости плавает. Рено вообще г-но... Идеальных нет. | | |
671
- 04.01.2016 - 16:11
| кузов подвеска ходовка все разное.в том числе пихло и передок на подрамнике | | |
672
- 04.01.2016 - 16:12
| ну .в принципе согласен.просто вазовский робот в ремонте и обслуге копейки стоит | | |
673
- 04.01.2016 - 16:13
| акцент идеальный тачко, только страшный ужо. | | |
674
- 04.01.2016 - 16:15
| Вот подрамник это реально тема. Очень крутая вещь. Делает кузов жестче, прочнее на удары подвеской и вообще при ДТП, рейка на нем четче информацию дает. Но крепление не через подушки... На старом авенсисе и спереди и сзади подрамники были и крепление через подушки - ехало как по вате, а на весте говорят зуд дороги сильнее чем на приоре. Впрочем Солярис поло и рапид то же самое. Опорники жесткие, кузова жесткие - вся рябь от асфальта на кузове. опорники им нужны более мягкие, хрен с этой управляемостью в россии ездим! | | |
675
- 04.01.2016 - 16:16
| 677-SAndrey > киа рио идеальнее))) | | |
676
- 04.01.2016 - 16:57
|
Ну как можно купить жигуль вместо волькса??? Тем более вместо такого https://www.avito.ru/pyatigorsk/avto...2015_704017296 | | |
677
- 04.01.2016 - 16:58
|
Салон сказка, внешне супер! На ходу отличный авто. Мотор с цепью. Полная комплектация!! И стоит дешевле этого уйопища жигулевского | | |
678
- 04.01.2016 - 17:04
|
680-bb8 > никак! потому что он б/у ! А ты пойди и найди ваське НОВОЕ! бгггг | | |
679
- 04.01.2016 - 17:20
| Цитата:
заодно кирдык лонжеронам приходит.ибо вырывает крепления подрамника. такшо не все так просто и пушисто.и при любом дтп подрамник деформируется. | | |
680
- 04.01.2016 - 17:24
| 662-Трезвость норма жизни > Ну прочитай о машине, собери инфу че ты как дебил себя ведешь? Тебе правда непонятно почему гранта и калина по сути одна модель и стоят одинаково а веста другая? Кто и где писал что гранта - чистый лист кинь ссылку балабол. Че ты из себя строишь тут умного потребителя? Ты же не можешь даже пару статей в интернете прочитать. Че тебе как полному дебилу все разжевать и объяснить? Новая машина это прежде всего новый кузов. Копейка, зубило, десятка, калина, нива, шнива, веста. Разные машины т.к. новые кузова. Все остальное производные, модификации, рестайлинги. Здесь новый кузов. От приоры мотор и робот. Механика от рено. А когда запустят новый 1.8 от других вазов останется блок управления стеклоподъемниками и ...я не знаю может какая то еще мелочевка, напишите может забыл чего. Подрамник - не было раньше. Ступицы от логана. Подвеска задняя рено. Передняя - новая. Сиденья, почти весь интерьер свои. Эту машину уже никакой не автоваз выпускает а концерн рено - ниссан. Они ее вполне могли под брендом датсун запустить, чтобы у всяких дебилов аллергию не вызвать, но почему то сделали так. Это бюджетный класс, какие ты хочешь "инновации" от машины. Ты хочешь за 600 рушлей чтобы была адаптивная автоматическая подвеска как на S600? Или динамику ниссан гтр? Или безопасность как у вольво сх90? Да сядь б лять проедь на калине а потом на весте прежде чем свои высеры тупые писать, о том что нет никакой разницы. Тебе уже журнализты измасквы в зарулем черным по белому написали все, статью читал (лол нет конечно) почему ты такой тупой и по прежнему думаешь что у тебя эти 200 тыщ отбирают? Если ты строишь из себя дохера умного потребителя учи мат. часть прежде всего, а то плаваешь ты в этом как говно в проруби извини конечно. Ничем ты "потребитель" от алкаша с клоуном не отличаешься. В технике - 0. Ты пойми не, тазы я защищаю, мне [*****] я не манагер, просто некомпетентных дебилов троллю у которых бу андерсон 200 руб на телепон себе спер. Не будь дебилом включи наконец мозг сука а то от тебя одни вопросы и тупые утверждения. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |