0
- 31.08.2015 - 12:15
| Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября. На первом этапе продавать новинку будут в 22 городах, в числе таких городов названы Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Краснодар. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы. https://auto.mail.ru/article/56860-l...budet_deficit/ Че там в минимальной комплектации, кто знает? | | |
1
- 31.08.2015 - 12:16
| она вышла? | | |
2
- 31.08.2015 - 12:18
| АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХХА ХА, извините не сдержался. Воистину народный автомобиль. | | |
3
- 31.08.2015 - 12:30
|
Lada Vesta. Названа цена. Будет дефицит Что делать???? | | |
4
- 31.08.2015 - 12:42
|
Но она четкая всё-равно! Вид достойный! От 500т.р. комплектация Classic: Двигател 106 л.с., передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS+BAS+EBD, ESP (противозаносная), система помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система, ЭУР, эл.ст.подъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, система «Глонасс», аудиоподготовка, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска. Солярис в схожей комплектухе выходит 600т.р., из отличий будет 6ст МКП, 123л.с., задние дисковые тормоза, подогрев сидух и дворников, но без Глонасса и без ESP. | | |
5
- 31.08.2015 - 12:43
| А Логан 2 будет чуть ли не в полной комплектации за 500т.р., но мотор слабенький там (зато подвеска не пробиваемая и при этом мягкая). | | |
6
- 31.08.2015 - 12:52
| но все же логан намного юблюдочнее будет выглядить,чем веста...кстати,а када это он так подешевел,что за 500 уже в норм компл...мотор 82л.с. это жесть | | |
7
- 31.08.2015 - 12:54
| ну чёс же, чистой воды киздешь!!!! | | |
8
- 31.08.2015 - 13:01
| Жестянщики приуныли от обводов весты-запаришся выгибать после ДТП. | | |
9
- 31.08.2015 - 13:03
| 535тыщ будет самый маломощный в самой простой комплектации с кондюком, никаким фаршем даже не пахнет...фарш почти 600 стоит на самом дохлом моторе с мкпп | | |
10
- 31.08.2015 - 13:05
| Я уже заказал, на модель очередь, мой номер 1585, обещают поставить к 2018 году, так, что не завидуйте. | | |
11
- 31.08.2015 - 13:38
| Ну значит 500 воще норм цена за Весту. Авторевюшники помогали ее настраивать, результат точно будет хорошим! https://www.youtube.com/watch?v=qvSED5Xxtqo | | |
12
- 31.08.2015 - 14:03
| Цитата:
но конечно же найдутся патриоты испытатели)) | | |
13
- 31.08.2015 - 14:12
| а как ты определил по фотографии что у веств плохие тормоза коробка и шо она гниет? | | |
14
- 31.08.2015 - 14:13
| А я бы предложил Вазу сделать более дешевую комплектацию. Тыщ до 450 можно опустить если убрать ESP (противозаносная), противобуксовочную вместе с BreakAssist, который работает хреново даже на Мерсах. АБСки хватит за глаза в минимальной комплектухе. За 450 намного привлекательнее она бы была. Глонас и музыку тоже убрать. 430 воще норм было бы. | | |
15
- 31.08.2015 - 14:24
| это просто прошивка в гидроблоке. ваще по умолчанию на вазах с абс плюсмо идуд ебд и BreakAssist(гидроблок бош) | | |
16
- 31.08.2015 - 14:32
| 13-Сержант > по твоему барабанные тормоза сейчас в тренде и лучше дисковых ??)) | | |
17
- 31.08.2015 - 14:52
| ну октавия с балкой же никого не смущает)) | | |
18
- 31.08.2015 - 16:11
|
Если разобраться, независимая подвеска имеет максимальную пользу при мягкой подвеске, допускающей крены. Именно при кренах независимая обеспечивает правильное положение колес относительно асфальта. При жесткой подвеске (а она на всех современных авто), достаточно дать небольшой минусовой угол развала. Это для управляемости. А для комфорта независимая лучше, т.к. она легче и неподрессореные массы ниже. Но опять же жесткая подвеска будет гасить колебания. Единственное чего я не пойму - почему балка дешевле, ведь металла в ней намного больше, чем в трехрычажной независимой. | | |
19
- 31.08.2015 - 16:12
| 17-ээ ффф сюда иди > а что в ней плохого в городе и на трассе до 150км/час? | | |
20
- 31.08.2015 - 16:13
| 18-фанат Стетхума > балка это кусок металла. Трехрычажка там рычаги с сайлентами. Они и дороже. | | |
21
- 31.08.2015 - 16:18
| Цитата:
| | |
22
- 31.08.2015 - 16:19
| не ну среди молодежи диски сзади канешна в моде))) | | |
23
- 31.08.2015 - 16:20
| Барабаны только в говнах лучше. А в реальности барабаны сзади особо не влияют на скорость торможения на городских поповозках. | | |
24
- 31.08.2015 - 16:23
| далекон не на всех.такой термин как полунезависамая знаком?именно такая подвеска у вазов сзади | | |
25
- 31.08.2015 - 16:24
|
Задние барабаны кстати нормально тормозят с сотки, но 1-2 раза. Потом теплоотдачи не хватать начинает. Вобщем-то с сотки если 1 раз тормозить то на любой машине тормозной путь будет упираться в сцепление ШИН и их ширину. Но если скорость увеличить до 150, либо делать цикл торможений (особенно на жаре), то задние дисковые начнут показывать свои плюсы. К тому же задние дисковые имеют минимальный зазор колодка-диск, что дает более плотную педаль тормоза в начале хода и более плотное замедление при легких нажатиях. А так по городу всё в резину упирается. | | |
26
- 31.08.2015 - 16:26
| тока ресурс таких тормозов на задке в разы больше.100тыс км лехко . | | |
27
- 31.08.2015 - 16:28
| далеко не факт.все зависит от регулировки ручника | | |
28
- 31.08.2015 - 16:28
| Любая балка полузависима. Хоть на вазе хоть на цивике. | | |
29
- 31.08.2015 - 16:29
| не любая.тока та которая может работать на скручивание | | |
30
- 31.08.2015 - 16:31
| сейчас не скручиваются только мосты на волгах и классике ) | | |
31
- 31.08.2015 - 16:33
| Бред. Фанат Наскар сейчас прийдет и докажет тебе, что ты не прав. | | |
32
- 31.08.2015 - 16:35
| 31-Смайл >потому что есть мнение что в говнах дисковые лучше | | |
33
- 31.08.2015 - 16:36
| 500 тыщ в минималке многа для русской машины. ИМХО. | | |
34
- 31.08.2015 - 16:38
| Там минималочка достойная. Всё что надо есть и даже лишнее. | | |
35
- 31.08.2015 - 16:47
| думаешь дисковые на задке за 50 тыр сотрутся? да кер там, у меня сейчас почти сотня, дай бог половина колодок стёрта | | |
36
- 31.08.2015 - 16:49
| 35-Boorman >Все правильно, т.к. задние совсем чуть притормаживают поэтому и ходят в разы больше т.к. нагрузка в разы меньше. | | |
37
- 31.08.2015 - 17:24
| Цитата:
это Вася пытается доказать превосходство барабанов над дисками, хз что в них хорошего?? я вижу одни сплошной геморрой или так защищает что приора досталась с барабанами?? | | |
38
- 31.08.2015 - 17:29
| Ля, там половину свистелок можно выбросить из базы, добавив лишь задние электростеклоподъемники (какой олень при наличии сраного мало кому нужного глонасса сэкономил и впилил в зад весла?), а если еще половину оставшихся перделок выкинуть, то будет отличная "сверхбюджетная" комплектация без повторителей в зеркалах, но зато за вменняемые деньги :) | | |
39
- 31.08.2015 - 18:41
| прикол не в колодках а суппортах и механизме ручника.часто закисает намертво.а у клиента шок.просит ченить придумать шоб работало.типа смазать разработать. ибо ценник конский.а все потому что грязь с передних колес летит на механизм.именно поэтому для наших дороги делают локализацию.барабаны на задок.при всех их минусах барабаны на наших дорогах более практичны | |