К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Vesta - от 500 т.р.

Гость
0 - 31.08.2015 - 12:15


Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября. На первом этапе продавать новинку будут в 22 городах, в числе таких городов названы Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Краснодар.
По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы.

https://auto.mail.ru/article/56860-l...budet_deficit/

Че там в минимальной комплектации, кто знает?



361 - 12.09.2015 - 12:33
Гость
362 - 12.09.2015 - 15:07
363-Falcon > там что, тросиковая педаль? о_О
Гость
363 - 12.09.2015 - 15:17
364
Клапаны во впускном коллекторе и развоенный впуск с длинным путем и коротким. Клпаны перенаправляют потоки. До 2000 оборотов длинный путь. Между 3 и 4 короткий. Потом опять длинный. Потом засрется и сломается.
Гость
364 - 12.09.2015 - 15:20
Дроссельная заслонка засирается и эти клапаны-заслонки так же будут.
365 - 12.09.2015 - 15:21








Даже веселенькие расцветочки будут "желтенькая" и на зажнем фоне "красненькая" :))))
366 - 12.09.2015 - 15:27


В следующем сентябре т.е. в 2016 на конвейр станут универсал веста и кросовок на ее базе.
367 - 12.09.2015 - 15:29
http://avtosreda.ru/news-common/LADA...uyushchemgodu/
Гость
368 - 12.09.2015 - 15:51
368-Freiheits Sender > сколько тебе доплачивают за пиар? Или тебя к клиентам в зал не пускают просто?
369 - 12.09.2015 - 20:15
370-Смайл > Чего ты сюда зашел?? Не нравится звездуй петь хвалебные оды вагу в другую тему.
Гость
370 - 12.09.2015 - 20:22
367-Freiheits Sender >и коо то ж ЭТО купмт!!! По цене новой киа бгг
Гость
371 - 12.09.2015 - 20:23
Простите пишу с телефона стоя в маршрутке)))
372 - 12.09.2015 - 20:25
372-bb8 > Мы тут сейчас все гадаем на кофейной гуще.
373 - 12.09.2015 - 20:26
373-bb8 >
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Простите пишу с телефона стоя в маршрутке)))
Who cares?
Гость
374 - 12.09.2015 - 20:29
375-Freiheits Sender >все авто продал, жду весту)))
375 - 12.09.2015 - 20:30
376-bb8 >Купи велосипед будь мужиком, [*****]! :)))
376 - 12.09.2015 - 20:33
370-Смайл >
Гость
377 - 12.09.2015 - 20:34
371-Freiheits Sender > с чего ты взял, что пою оды вагу? я никогда их не пел.
Гость
378 - 12.09.2015 - 20:35
377-Freiheits Sender >есть велосипед. Я ваще фанат велосиееда
Гость
379 - 12.09.2015 - 20:41
380-bb8 > я тоже. но с супругой в одном здании работаем в разных фирмах. Посему интереснее на авто с климатом да на газу - дешевле чем на ОТ (ОТ вообще для олигархов, он разорял мой бюджет когда я 3 дня подряд на нем ездил...)
Гость
380 - 12.09.2015 - 20:42
381-Смайл >пару сотен рублей в день это уже уровень аллигархов?))))
Гость
381 - 12.09.2015 - 20:45
382-bb8 > ну а представь если в пару мест да с пересадками да подождать после каждой пересадки? Мне на авто по газу дешевле в 2 раза в одну сторону ездить чем на ОТ! Так на работу 17р в одну сторону, в маршрутке 38 в одну сторону! Плюс мне комфортно, не стою ни жду вонючую маршрутку... Реально надо железобетоном быть чтобы вытерпеть ОТ за ТАКИЕ цены на него.
382 - 12.09.2015 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
с чего ты взял, что пою оды вагу?
потому что твой чешский петух и есть VAG, а им ты уже всех тут.....
ну ты понял
Гость
383 - 12.09.2015 - 20:59
384-Boorman > что я им? я вообще ни разу не сказал ничего про него хорошего, а лишь сравнивал с другим авто. А так обычное дешевое гамно как и все.
Гость
384 - 13.09.2015 - 00:10
383-Смайл >ты каждый рубль считаешь потраченный на свое существование?
Гость
385 - 13.09.2015 - 00:12
385-Смайл >ты не хрчешь фабию сменить на ладу весту? А че достойная замена. И новая . М?
386 - 13.09.2015 - 11:22
361-Троянский > "движок там пуля, наверное самый лучший серийный двигатель Российского производства."
Не наверное, а так точно! Недаром, именно его из довольно широкой гаммы всех ВАЗовских двигателей выбрали японцы для комплектации своих Датсунов . И действительно, он менее капризен и более надежен (меньше вероятность "втыка", исключено попадание масла в свечные колодцы, и стука "гидриков", чем например, у печально знаменитых 16-клапанных собратьях) , проще в обслуживании и ремонте, тяговые возможности на средних и низких оборотах не уступают более мощному (почти на 20 сил!) 127 двигателю, а все остальные ВАЗовские 16-клапанники (включая всем известный 126 "приоромотор") в этой номинации проигрывают. Я когда в первый раз еще на тест-драйве проехался на машине с таким 186 двигателем, был немало удивлен, что он, несмотря на меньшую мощность моего в то время 16-клапанника, тянет намного лучше.
Гость
387 - 13.09.2015 - 11:25
388-Bronik > А что там нового? Всё десяток и больше лет уже используется другими.
Гость
388 - 13.09.2015 - 11:37
386-bb8 > ну а почему я не должен сравнить езщу на авто и очень дорогм ОТ. Ты вон фантазируешь про езду по встречной обочине при этом и машины нет... Бгггг
389 - 13.09.2015 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
даром, именно его из довольно широкой гаммы всех ВАЗовских двигателей выбрали японцы для комплектации своих Датсунов
вообщето реч идет именно о 16-кл проромоторе.а не о 8 кл гранды..
а вероятность втыка у 8 клапанника 1116 точно такая же.
кстати.о разичиях.а чем отличается 1116 от 11186
кроме того шо у 11186 поршенвая сделана на автовазе?
390 - 13.09.2015 - 13:23
кстати щас покапался.
у 127 всеже крутящимй момент на низах повыше будет чем у 116-го.на средних одинаковый в выше средних 127 уходит в отрыв
391 - 13.09.2015 - 13:27
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
менее капризен и более надежен
категорически не согласен.во первых требует регулировки клапанов ибо нет гидрогенераторов. во вторых нефазированная система зажигания плюс древние ВВ провода.
и единсвенный плюс, это древняя дешовая ВВ катушка.
с замены которых начинается устранение пропусков в 90% случаев
Гость
392 - 13.09.2015 - 15:07
393-Falcon > О да! Так его, вася, этого книжного червя-теоретика!
Гость
393 - 13.09.2015 - 15:08
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
фабию сменить на ладу весту? А че достойная замена. И новая
Чем достойная?
Гость
394 - 13.09.2015 - 16:34
390-Смайл >а я на чужих авто езжу)) уже даже нравится!
395-Смайл >размером, да и мотор мощнее
Гость
395 - 13.09.2015 - 16:40
396-bb8 > Ну размер фабии меня чуть более чем полностью устраивает. Я специально искал короткую машину для города. Так почему веста лучше должна быть?
Мотор мощнее? Зачем мне это в городе? Что конкретно он мне даст ?
Гость
396 - 13.09.2015 - 17:36
397-Смайл >забудь.
Гость
397 - 13.09.2015 - 20:29
398-bb8 > почему? ты дал совет, но пояснить что мне это может дать ты не можешь?
398 - 13.09.2015 - 21:00
389-ГоША > Если ты сравниваешь с тем, что выпускалось с десяток и более лет назад, то нового в 186 двигателе немало, перечислять долго. Хотя, для расширения твоего кругозора, могу главные отличия (например, от 183-го двигателя) позже перечислить. Мне нетрудно.

391-Falcon > Эх, Василий, Василий! Как ты меня разочаровал, своими слабыми познаниями в обсуждаемых вопросах. Ладно, если бы это был наш с тобой общий друг – уважаемый Гуимплен, который в машинах разбирается не лучше, чем акула в алгебре. Ему, в общем-то простительно. Но для тебя, как главного специалиста-практика по ВАЗам на нашем форуме подобный пассаж явно не к лицу. К слову, Гуимплен, если кто подзабыл, это главный герой знаменитого романа французского писателя В. Гюго (искренне надеюсь, что мой намек все поняли). Но не будем отвлекаться, и разложим все по порядку.
Итак, цитата: "вообщето реч идет именно о 16-кл проромоторе.а не о 8 кл гранды.."
Не будем заострять внимание, что правильно писать не "гранда" , а "Гранта" , а перейдем к сути. Так вот, еще один наш общий друг с ником одного животного отряда непарнокопытных из древнегреческой мифологии сообщил выше : "Причём вчера на двухнедельной Ладе с новым салоном и двигателем с полным фаршем стоимостью 514 рупий." Отсюда следует, что в конкретной машине никакого "приоромотора" быть не может, ибо Приоры с полным фаршем выпускаются уже довольно давно исключительно с двигателем 21127. Для справки, "приоромотор" по факту остался прерогативой только для некоторых редких Приор в комплектации "норма" и то, похоже только на бумаге в прайсах и все.

Далее. цитата: "а вероятность втыка у 8 клапанника 1116 точно такая же."
Извини. Василий, но и в этом вопросе ты смачно сел в лужу. На самом же деле. вероятность "втыка" двигателя 21116 (11186) по большому счету в 2 раза меньше, чем скажем у твоего любимого "приоромотора" 21126. Тебе бы стоило знать ( хотя бы как практикующему специалисту), что согласно имеющейся статистики в половине случаев "втык" происходит именно из-за разрушения опорного ролика привода ГРМ, в остальных случаях, это натяжной ролик, водяной насос и т.д.. А в двигателях 21116 (11186) к счастью, в силу специфики конструкции, этого зловредного опорного ролика нет вовсе. И что это значит, в процессе эксплуатации машины для обычного пользователя, объяснять уже, наверное, не надо.

392-Falcon > Цитата: " кстати щас покапался. у 127 всеже крутящимй момент на низах повыше будет чем у 116-го"
Знаешь, я не знаю, где ты там покопался, но явно не там, где надо.
Поэтому привожу тебе конкретные цифры внешних скоростных характеристик крутящего момента на низких и средних оборотах. 8-клапанного двигателя 21116 (11186) по сравнению с некоторыми ВАЗовскими 16-клапанниками Я думаю, что это всем будет тоже интересно:
Сначала указываю тип двигателя, (расположил в порядке убывания тяговых возможностей), затем крутящий момент при оборотах 1000 / 1500 / 2000 / 2500 / 3000 :
Итак,
21116 (11186) 107 / 120 / 130 / 134 / 137
21127 107 / 116 / 128 / 134 / 137
21126 94 / 112 / 123 / 130 / 132
21124 94 / 110 / 118 / 124 / 124
11194 89 / 100 / 113 / 113 / 114
Как видишь, я был прав выше по тексту, что все (пусть некоторые и немного) ВАЗовские 16 –клапанные двигатели сливают на низких и средних оборотах (а это как ты, надеюсь, понимаешь, самый востребованный режим!) бесспорному лидеру 8-клапанному двигателю 21116 (11186).

393-Falcon > Цитата: "категорически не согласен.во первых требует регулировки клапанов ибо нет гидрогенераторов."

Надо отметить, Василий, что в пылу прений, ты явно зарапортовался. Наверное, все-таки вместо " гидрогенераторов" следовало бы написать слово "гидрокомпенсаторов". Ну опять-таки, не будем придираться к подобным мелочам и перейдем к сути вопроса. Я уверен, что потратить 30-40 минут раз в 30 тыс. км. пробега на элементарнейшую операцию по регулировке зазоров все же лучше, чем мириться с затрудненным доступом 16-клапанника к отдельным его узлам ( генератору, компрессору кондиционера. датчикам, стартеру и т.д.). Надеюсь, понятно, что под затрудненным в данном случае подразумевается доступ только снизу (яма или подъемник) или дополнительный демонтаж соседних узлов. Приятного в этом мало. И это еще не говоря, о специфических капризах (болячках ) 16-клапанников вроде стука "гидриков" , появлению масла в свечных колодцах . Это совсем не значит, что я ярый противник 16-клапанников, вовсе нет. Но они требуют более высокой культуры обслуживания и ремонта и более капризны в эксплуатации. А 8-клаппанные двигатели проще и надежней.

Далее : "во вторых нефазированная система зажигания"
Замечу, что и напоследок ты в очередной раз попал пальцев в небо.
На самом же деле, на двигателе ВАЗ-21116 (11186). используется фазированный впрыск. Ты путаешь его с древним двигателем ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива.
399 - 13.09.2015 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
по факту остался прерогативой только для некоторых редких Приор в комплектации "норма" и то, похоже только на бумаге в прайсах и все.
не знаю шо там в бумагах а обычный 126 мотор на прорах мне среди новых попадется намнога чаще.и всеже в полном фарше приора никак не может быть с грандомотором.такшо речь идет именно о 16 клапаннике.
.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
по большому счету в 2 раза меньше, чем скажем у твоего любимого "приоромотора" 21126.
интересно как ты это посчитал?есть статисткика?отсутствие ролика не аргумент.
400 - 13.09.2015 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Как видишь, я был прав выше по тексту, что все
чета я не вижу где 8 кл мотор сливает 16 клапанному 127

и даже 126 крутит лучше чем 116 согласно твоимже цыфрам.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я уверен, что потратить 30-40 минут раз в 30 тыс. км.
что согласись требует определенного оборудования наличия набора регулировочных шайб и инструмента.в то время как4 16 не требует обслуживания вообще.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ВАЗ-21116 (11186). используется фазированный впрыск
ты впрыск отзажигания отличаеш?в курсе что у 8 кл мотора искра подается одновременно в 2 цилиндра?
тобишщ в блоке управления всего 2 ключа.одновременно 1-4 и 2-3 цилиндры.тобиш половина мощьности катушки используется впустую


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены