К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Vesta - от 500 т.р.

Гость
0 - 31.08.2015 - 12:15


Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября. На первом этапе продавать новинку будут в 22 городах, в числе таких городов названы Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Краснодар.
По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы.

https://auto.mail.ru/article/56860-l...budet_deficit/

Че там в минимальной комплектации, кто знает?



121 - 02.09.2015 - 08:21
О, мойсосед по подъезду, который купил круза и картошку стреляет по соседям, теперь купил рио? бгг, я не знаю, что там у людей в голове и зачем им вообще машина, что бы "тупо не выделяться?"
Гость
122 - 02.09.2015 - 08:21
119-Сержант >ну раз они такие писец современные технологичные ( хотя им все дал концерн рено ниссан, в том числе и деньги) что д они на свои вазовские повозки не ставят нормальный двигатель, нормальную коробку как к рено, И так далее? А лепят это фуфло кривое
Гость
123 - 02.09.2015 - 08:23
Да и рено логан/ сандеро собирают на оао Автофрамос. Так в птс написано. Про автоваз там ни слова) так де как и про Тольятти
Гость
124 - 02.09.2015 - 08:23
кстати у сидов походу таже проблема с коренным и сцеплением.уц пары знакомых на пробеге примерно в 15-20 тыс тоже меняли по гарантии.
а насчет с голой жеппой.ну в колхозах часто такое покупают новые иномарки на последние деньги.знаю учителя физкультуры который купил нового сида.но он собирал многа лет и сидит на щее у родителей.
.
причем машина в колхозе это часто средство существания.а сид под эту категорию явно не тяынет))
Гость
125 - 02.09.2015 - 08:28
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Да и рено логан/ сандеро собирают на оао Автофрамос.
На "АвтоВАЗе" начался выпуск Renault Logan нового поколения. Об этом сообщил Брюно Анселен - гендиректор Renault в России. Новинка выпускается на современной линии B0, позволяющей выпускать 350 тысяч автомобилей ежегодно. Кстати, на B0 уже производятся две модицикации Lada Largus, а также Nissan Almera. Предыдущее поколение седана "Рено Логан" будет выпускать на московском предприятии "Автофрамос" до конца 2014 года.
126 - 02.09.2015 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
знаю учителя физкультуры который купил нового сида.но он собирал многа лет и сидит на щее у родителей.
Вась, тут минимум 80 процентов форумских дрыщей, которые так и сделали.
По теме, как можно обсирать авто, которое еще не выпустили....
127 - 02.09.2015 - 08:37
125-Сержант >повод для гордости, базару ноль. прям заживем теперь.
Гость
128 - 02.09.2015 - 08:52
125-Сержант >ну хорошо, я за ними не слежу если честно.
Но я тебе про ивана, а ты мне про балвана
129 - 02.09.2015 - 09:06
Кину на вентилятор
из-за падения рубля себестоимость сборки автомобилей в России стала в разы ниже, чем в большинстве стран Европы. Так, например, на АвтоВАЗе затраты на оплату труда в пересчете на один автомобиль составляют 17 000 руб. или около 230 евро. Как рассказал «Ведомостям» представитель компании Сергей Ильинский, Россия сейчас становится более выгодной сборочной площадкой, чем любая другая страна в Европе, включая Румынию и даже Турцию.
http://www.autonews.ru/automarket_ne...ampaign=745697
а в автосалонах стоимость только растет)))))))
130 - 02.09.2015 - 09:12
если физрук не в городе, то у него зарплата будет от [*****] тысяч, а он может брать еще работу, и получать тыщ 35.
Гость
131 - 02.09.2015 - 09:14
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Но я тебе про ивана, а ты мне про балвана
во во ты мне про стобрку а я про полный цикл изготовления.но думаю теперь до тебя дошло))
Гость
132 - 02.09.2015 - 09:19
125 Василий , я тебе говорю о том что пересаживаясь из самой навороченной приоры в самый простой логан, испытываешь то самое незабываемое ощущение иномарки бгггг после жигуля
Гость
133 - 02.09.2015 - 09:21
Вася, ну ты и тупой.... Тебе уже сто раз написали что неважно что производятся на вазе, важно что разработаны не вазом...
Как бы тебе доходчивее объяснить...
Представь что на заводе Форда во Всеволожске поставили две линии полной сборки авто... Бмв3 и лады калины...
По итогу мы получим офигенный бмв3 с шильдиком форд и форд говно калину... И как бы специалисты форд не старались, у них все равно на линии калины будет выходить говно...
Гость
134 - 02.09.2015 - 09:24
Калину кстати тут нахваливали, я на ней поездил пару дней с троссиковой мкпп и честно сказать офигел! Машина ужасная! Корыто неуправляемое))
А из нахваливают многие!))
Гость
135 - 02.09.2015 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
важно что разработаны не вазом...
а ты откуда знаеш кто разрабатывал и где?автоваз входит в концерн рено ниссан.такч то кто и где разрабатывал еще болшой вопрос.а всета на одной платформе с сандеро и альмерой.и движки у ниссана и сандеро производства ваз.и этотже движок с коробкой будут ставить на весту.такшо наченай приссыкивать от восторга про новую иномарку))или продолжай бится аб эблему с ладой и исходить на говно))
кстати твои любимые солярисы делают на пресс линии списанной с автоваза.автоваз купил новую для производства приоры калину а старую продал хундаю.именно на ней и клепают говно солярисы и рио.
Гость
136 - 02.09.2015 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
Бмв3 и лады калины... По итогу мы получим офигенный бмв3 с шильдиком форд и форд говно калину..
так ты признаеш шо форд гавно?
137 - 02.09.2015 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
кстати твои любимые солярисы делают на пресс линии списанной с автоваза.автоваз купил новую для производства приоры калину а старую продал хундаю.именно на ней и клепают говно солярисы и рио.
сколько ты будешь одно и тоже повторять?))) И делать вид, будто это новая инфа?))

почему на старом и убогом оборудовании под Питером получаются машины, а на новом и современном выходит приора?
Гость
138 - 02.09.2015 - 10:00
135-Сержант >давай конкретно: что разработал и запустил в массовое производство автоваз? Калину и приору...
И не нужно лепить сюда рено ниссан! Они пришли со своими технологиями, а не наоборот!
Гость
139 - 02.09.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
апустил в массовое производство автоваз?
фирма фиат.
.
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
И не нужно лепить сюда рено ниссан! Они пришли со своими технологиями, а не наоборот!
дык я про тоже самое тебе толкую.шо пора вынуть глову из сраки.автоваз работает по технологиям и стандратам рено ниссан.
в том числе выпускает продукцию рено ниссан отличного качества.
Гость
140 - 02.09.2015 - 10:40
139-Сержант > что дали то и выпускает. Технологии не автоваза. Это как тебе дали инструмент - ты работаешь. Но у тебя нет своего инструмента и отчитываешься перед дядей.
Гость
141 - 02.09.2015 - 10:53
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
125-Сержант >ну хорошо, я за ними не слежу если честно. Но я тебе про ивана, а ты мне про балвана
это ты ещё на новом Логане/Сандеро не ездил))
я со старого пересел в новый- небо и земля! представляю, если б пересел с Калины или Приоры)
кстати, со сборкой никаких проблем. вот что значит разработано не на ВАЗе)
Гость
142 - 02.09.2015 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
что дали то и выпускает. Технологии не автоваза.
автоваз принадлежит рено нисанн.подчиняется ему и работает по их стандартам.и выпускает их продукцию.
.
а ваще лицензия на платформу В0 была куплена автовазом давно




Журнал / Статьи
Автомобильная платформа B0: история и перспективы

Renault Logan
Renault Logan

Скептики уже давно успели посетовать – прошли те времена, когда каждая машина была уникальной, имела свой характер и харизму. Эти времена завершились в 90-е годы, когда глобализация окончательно стала править миром. Время одиночек с особым взглядом закончилось, и им на смену пришли крупные объединенные корпорации, которым дешевле и проще конструировать не отдельные автомобили, а сразу линейки.

Очень широко стало использоваться понятие «платформа», когда на одну «тележку» устанавливают разные кузова и получают насыщенный модельный ряд. Авто25.ру решил познакомить своих читателей с этим явлением на примере одной из самых удачных разработок последних лет — платформы B0, на которой базируются бюджетные автомобили концерна Renault-Nissan, а теперь и Lada.

Что входит в понятие «платформа»? Точного ответа нет, но обычно под этим словом понимается конструкция подвесок, силовая структура кузова, принцип расположения элементов. Длина и ширина не принципиальны, ими можно варьировать в зависимости от модели, сохраняя общую схему. На примере B0 это очень хорошо видно.


Платформа B0

Проектировать эту платформу начали еще в 1998 году. Ее так сказать отцом стал Renault Logan, для которого она и разрабатывалась. Logan стал автомобилем новой формации. До него ведущим производителям не приходила идея, что можно сделать современный, отвечающий всем стандартам безопасности, но при этом дешевый автомобиль, и продавать его только в странах с неразвитым авторынком. Потом эту бизнес-идею скопировали многие, но Logan был первым.

При проектировании у инженеров была сложная задача – уложить базовую версию машины в стоимость 5000 евро. Это дало свои особенности и платформе, которая разрабатывалась для модели. Значительно сэкономить удалось благодаря двум факторам.

Во-первых, широко использовались запчасти и элементы от других моделей Renault. При том, что сама платформа была новая, оригинальных деталей в ней оказалось не так много. Это оказалось плюсом – для разработки новых элементов не нужно тратить средства, кроме того давно выпускающиеся запчасти уже «отбили» затраты на проектирование и подешевели, а также переболели детскими болезнями и могут обеспечить высокую надежность.

Во-вторых, при проектировании не использовались дорогостоящие ходовые макеты – все расчеты инженеры произвели на компьютере. Это внушало опасение, что автомобиль будет иметь врожденные проблемы, связанные с промахами инженеров, однако обошлось без них. Наоборот, подвеска автомобилей на платформе B0 славится весьма неплохим набором характеристик, без ярко выраженных минусов.


Конструкция подвесок на примере Sandero

Естественно, конструкция автомобиля, проектируемого в рамках небольшого бюджета, просто не могла иметь каких-то откровений. Никаких многорычажек и подруливающих подвесок – все очень просто и дешево: спереди стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели располагаются поперек, привод – передний. Впрочем, тут инженеры заложили себе пространство для маневра, о котором мы еще скажем.

Вот по таким лекалам был скроен Logan, появившийся в 2004 году. Машину ждал бешеный успех по всему миру. Она продавалась под брендами Dacia, Nissan, Mahindra, в России используется название Renault. После того как Logan разошелся огромными тиражами, в компании задумались о том, что удачную платформу можно использовать для расширения линейки бюджетных автомобилей.

В 2007 году появился хэтчбек Sandero, в 2010-м – кроссовер Duster. В первом случае обошлось почти без изменений платформы. Ее только чуть укоротили, сократив колесную базу. Остальные элементы остались без изменений. Duster - совсем другое дело, как никак, а все-таки кроссовер. Подвеску усилили (хотя общая схема осталась той же), увеличили клиренс, а кроме того придумали полноприводную реализацию. Тут и пригодились конструктивные «запасы»: рядом с коробкой передач нашлось место для раздатки, под днищем свободно лег кардан, а задняя подвеска вместо балки получила мост, став при этом независимой. Неудивительно, что когда в 2014 году пришла пора модернизации Logan, от платформы B0 отказываться не стали, а изменения коснулись прежде всего кузова и салона.


Renault Duster

В 2012 году свет увидели минивены Dacia Lodgy и Dacia Dokker, в России не представленные. Они базируются на удлиненной версии платформы B0, дополнительно усиленной для использования в коммерческом транспорте. В России эти машины наверняка бы ждал успех, но о их локализации и поставке пока речь не идет.

Параллельно с брендами Dacia и Renault платформа B0 используется в автомобилях Nissan. Впрочем, это не совсем та платформа. Автомобили под японским брендом более дорогие, поэтому инженеры не сильно стеснены в средствах. Из-за чего ниссановский вариант получил ряд особенностей. Но, в целом, можно считать, что на платформе B0 производятся такие автомобили как Nissan Cube, Nissan Tiida, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Note, Nissan Wingroad, Nissan Livina Geniss, Nissan NV200.

В России платформа В0 обрела вторую жизнь после того как АвтоВАЗ купил у концерна Renault-Nissan лицензию на ее использование. Многим это показалось навязанным решением со стороны концерна, который уже к тому времени владел 25% акциями АвтоВАЗа, однако в реальности покупка оказалось удачной. Тольяттинцы взяли универсал на базе Logan и подготовили модель Largus, которая отличается от оригинала только передним бампером, да более мощными передними рычагами. Вместительный универсал, который к тому же стоит чуть дешевле оригинального Logan, пользуется большим спросом.


Renault Logan в разрезе

Кроме того, АвтоВАЗ купил не только право на использование платформы, но и имеет возможность ее дорабатывать. Так, уже поговаривают о модификациях с тольяттинскими двигателями и коробками передач. Платформа это позволяет. А там, глядишь, появятся и другие версии.

Еще одним автомобилем на платформе B0 родом из Тольятти стал Nissan Almera. Это бюджетник в лучших традициях Logan. Для его производства использовалась удлиненная версия платформы (причем, именно оригинальный ее вариант), что позволило машине заметно подрасти в размерах. Но общая схема компановки осталась прежней, даже моторы и трансмиссии используются не ниссановские, а исконно реновские.

И весту сделали на этоже платформе.
Гость
143 - 02.09.2015 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
автоваз принадлежит рено нисанн.подчиняется ему и работает по их стандартам.и выпускает их продукцию.
Все правильно. Его купили как и тебя. Автовазу дали технологие, которые разработали НЕ НА АВТОВАЗЕ, а в рено. Это как тебе - наливаешь сюда, нажимаешь сюда. ВСЁ! Думать тебе не надо, ты вася и ты жмешь кнопки. Все уже придумано за тебя.
Гость
144 - 02.09.2015 - 11:15
Маякните как появятся в салонах города. ... хочу воочую лицезреть
Гость
145 - 02.09.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Маякните как появятся в салонах города. ... хочу воочую лицезреть
кинь заявку на предзаказ, маякнут обязательно))
Гость
146 - 02.09.2015 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Автовазу дали технологие, которые разработали НЕ НА АВТОВАЗЕ, а в рено.
ну да я про это и толкую. и теперь эти технологии работают на автовазе.
тока бфка с алкашом все никак это не асилят))
кстати альмера походу всетаки разработка автоваза на базе В0.и движки с коробками там стоят сдаланные на автовазе
Гость
147 - 02.09.2015 - 11:22

хорошо,что снизу не торчит какой-нить хомут глушителя или картер кпп как это обычно у ваза бывает..тут все ровно,проходимо,аэродинамично)))
Гость
148 - 02.09.2015 - 11:23
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
ну да я про это и толкую. и теперь эти технологии работают на автовазе
А что в этом плохого?)
Когда то ВАЗ начинался с передачи не только технологий и оборудования но и практически цельной иномодели. ..
История повторяется - и не самым плохим вариантом развития
Гость
149 - 02.09.2015 - 11:25
пересмотрел тыщу фоток, везде ЗДТ стоят..мож таки барабанов и не будет..все ж ходовка не вазовская
Гость
150 - 02.09.2015 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
тока бфка с алкашом все никак это не асилят))
Ты ошибаешься. ТЫ не осилишь. Они давно это поняли и тебе говорят, что автоваз говно, ему НИЧЕГО не дали разрабатывать т.к. говно на выходе. Его как васю наняли собирать УЖЕ придуманное. Рабы там трудятся и собирают то, что умные дяди разработали.
Гость
151 - 02.09.2015 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
А что в этом плохого?)
это отлично.
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Они давно это поняли и тебе говорят, что автоваз говно, ему
потому что он работает по стандартам и технология ренол ниссан?
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
ему НИЧЕГО не дали разрабатывать т.к. говно на выходе.
вывод?калина 2 приора 2 и прочие это разработка рено ниссан?
Гость
152 - 02.09.2015 - 11:34
В России платформа В0 обрела вторую жизнь после того как АвтоВАЗ купил у концерна Renault-Nissan лицензию на ее использование. Многим это показалось навязанным решением со стороны концерна, который уже к тому времени владел 25% акциями АвтоВАЗа, однако в реальности покупка оказалось удачной. Тольяттинцы взяли универсал на базе Logan и подготовили модель Largus, которая отличается от оригинала только передним бампером, да более мощными передними рычагами
Гость
153 - 02.09.2015 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
потому что он работает по стандартам и технология ренол ниссан?
Не, потому что сам по себе говно и ему лишь доверили СБОРКУ чтобы ни дай бог не наизобретал ничего опасного и кривого.
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
подготовили модель Largus, которая отличается от оригинала только передним бампером, да более мощными передними рычагами
ВОТ! Сами ничего не смогли разработать потому что говно в итоге поулчается
Гость
154 - 02.09.2015 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
и ему лишь доверили СБОРКУ
не сборку а полный цикл.тобиш кузова движки кпп подвески все это изготавливается на автовазе.
.
Партнерство с Альянсом Renault-Nissan позволило АВТОВАЗу выйти на новый уровень в глобальной авто-индустрии. Открытый на заводе механосборочный цех начал выпускать силовые агрегаты для LADA Ларгус, соответствующие мировым стандартам качества.

Ноябрь 2013 года ознаменовал новый этап в существовании АВТОВАЗа. В рамках развивающейся партнерской программы с Renault-Nissan завод расширяет производство. В автоконцерне открылся новый механосборочный цех по сборке двигателей, которые предназначаются для LADA Largus. По выданной Альянсом Renault-Nissan лицензии уже собираются 16-клапанные двигатели объемом 1,6 литра и мощностью в 105 л.с., а также различные модификации коробки передач. В перспективе эти агрегаты планируется устанавливать и на другие машины заводов Альянса, в том числе московский завод Renault. Ранее моторы для LADA Largus изготавливались заводом Renault находящимся в Испании, а сегодня партнерская программа АВТОВАЗа и Альянса названная «Силовые агрегаты», позволила выпускать продукцию мирового класса в России. По словам директора проекта Франсуа Гужона, такая победа АВТОВАЗа делает его частью глобальной автомобильной индустрии.
Гость
155 - 02.09.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
не сборку а полный цикл.тобиш кузова движки кпп подвески все это изготавливается на автовазе
Вась, ты читать умеешь? Тебе говорят, что автоваз НИЧЕГО не разработал, ему лишь сказали крутить тут, стучать здесь, приклеивать там. ВСЕ! Иначе бы они испортили бы хорошие разработки. Чтобы этого не случилось им доверили ЛИШЬ собирать. Как ты макароны фасуешь в гараже, но ты их не разрабатывал, это сделали за тебя умные дяди.
Гость
156 - 02.09.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Тебе говорят, что автоваз НИЧЕГО не разработал, ему лишь сказали крутить тут, стучать здесь, приклеивать там. ВСЕ!
ты панимаш разницу меж разработал изготовил и собрал?
Гость
157 - 02.09.2015 - 12:46
156-Сержант > да. а ты?
Гость
158 - 02.09.2015 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
156-Сержант > да. а ты?
тогда поясни что ты имееш ввиду
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Тебе говорят, что автоваз НИЧЕГО не разработал,
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Чтобы этого не случилось им доверили ЛИШЬ собирать
ты пропустил этап изготовления.из чего собирают машину?
159 - 02.09.2015 - 12:50
Ой вэй, я не перестаю удивляться, как изо дня в день отдельные твердолобые и при том наивные граждане пытаются переспорить гораздо более твердолобого Василия - тем более, в вопросах, связанных с вазом. Это тянет на дисциплину Специальной Олимпиады :)))
Гость
160 - 02.09.2015 - 12:52
158-Сержант > угу. сказали как настроить станок чтобы не получалось говно на выходе. Ты про это изготовление? Или ты сможешь пояснить ЧТО разработал автоваз ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены