К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Vesta - от 500 т.р.

Гость
0 - 31.08.2015 - 12:15


Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября. На первом этапе продавать новинку будут в 22 городах, в числе таких городов названы Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Краснодар.
По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы.

https://auto.mail.ru/article/56860-l...budet_deficit/

Че там в минимальной комплектации, кто знает?



321 - 08.09.2015 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
забыли вернуть на место,
угу и в посадочном месте следы нарезанной резьбы запаяли .шоб дебилы типа тебя думали шо ктота забыл закрутить туда саморез
Гость
322 - 08.09.2015 - 12:46
323-Falcon > угу. а тебе тупому не понять, что незачем делать резьбу, а потом ее запаивать... рукожопы вроде тебя никогда не признаются, что сломали резьбу, а потом запаяли ее.
323 - 08.09.2015 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Gorky Посмотреть сообщение
двигатель логана румынской сборки... вот вам и сборка рено
Тащемта, тот же "автоваз", только румынского розлива. Тоже производство по методичкам и из материалов рено людьми, которые не осилили свой автопром :)
Гость
324 - 08.09.2015 - 15:14
301-Freiheits Sender >за 30 лет не допилили...подождем еще 30 бггг
318-Falcon >Вась харэ эту пургу гнать)) про производства ваз...бмв тоже собирают в на Автодоре. но разрабатывали их немецкие инженеры, а не алкоголики из Тольятти))
325 - 08.09.2015 - 17:54
326-bb8 > так или иначе, а к бумерам здешнего розлива, по отзывам, хватает нареканий :)
326 - 08.09.2015 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
что незачем делать резьбу, а потом ее запаивать.
а там нет резьбы прикинь?куда подевалась?дырка есть а резбы нету
327 - 08.09.2015 - 17:57
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Вась харэ эту пургу гнать)) про производства ваз...бмв тоже собирают в на Автодоре.
не путай производство и крупно узловую сборку.а на вазе именно производство полного цикла
Гость
328 - 08.09.2015 - 18:00
328-Falcon > вася, ну ты реально тупишь... Сломали такие как ты! И замазали чтобы было не видно.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а на вазе именно производство полного цикла
По разработкам НЕ автоваза, а умных дядей. Вроде тебя - макароны ты не знаешь как делают, ты их только фасуешь и продаешь. Так и тут.
329 - 08.09.2015 - 18:09
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
. Сломали такие как ты! И замазали чтобы было не видно.
там в приливе сверловка примерно 3 мм диаметром.как это можно сломать и замазать?главное зачем если можно туда закрутить саморез и прижать дроссель скобой.при ее наличии канешна
Гость
330 - 09.09.2015 - 10:10
Седан Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, будет стоить около 495 000 рублей, сообщил на VI Международном форуме "Автоэволюция" в Калуге директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов.

- Если бы мы сегодня оценивали стоимость автомобиля в курсовых диапазонах, которые есть сейчас, то он стоил бы 495 000 рублей, заявил представитель компании.
Отметим, что ранее называлась более высокая сумма - 650 000 рублей. Связывалось это с тем, что первые седаны выйдут в топовой комплектации.
Гость
331 - 09.09.2015 - 22:30
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Седан Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, будет стоить около 495 000 рублей
Бггг чо кочерыжко копишь ужо на новый тазенваген ?
Гость
332 - 10.09.2015 - 08:50
329-Falcon >че ж они не производили все это десять лет назад? А только с приходом рено/ниссан начали?
332-kapysta >от утомили этими если бы сегодня....
Гость
333 - 10.09.2015 - 09:25
дилеры грят шо в ноябре,во второй половине уже можно будет прийти пощупать весту..записуемся на тест драйв)
Гость
335 - 10.09.2015 - 13:13
Никто денег не выделял на разработки-вот и проблема. Инженеры ушли в частные конторы типа SS20 и Асоми. Новых никто не учил-опять же из-за отсутствия перспектив никому нафиг не нужно было учиться на автоинженера.
Завод должен был выживать и продавать то, что было.
Проблема не в заводе, а в руководстве завода. Никто не требовал качества из руководства завода-его никто и не предоставлял.
А Рено получил четверть ВАЗа вместе с огромными деньгами от правительства. Так что не нужно тут втирать про добрых французов, которые поделились технологиями. Эти технологии были куплены, в том числе, и за организацию производства Рено-Ниссан.
Да, и Автоавз разработал Датсун, который прошел сертификацию Ниссана. http://www.auto-poltava.com/avtovazu...ute-10793.html
Не нужно, что АвтоВаз сам ничего делать не может. Если Калиновские движки даже Ниссан на свои бюджетники ставит.
336 - 10.09.2015 - 13:25
Цитата:
Сообщение от max18 Посмотреть сообщение
А Рено получил четверть ВАЗа
доля Renault-Nissan в акционерном капитале «АвтоВАЗа» составляет 67,13%, а российской государственной корпорации «Ростех» принадлежит 32,87%.
Гость
337 - 10.09.2015 - 16:53
за пицот взял бы..
Гость
338 - 10.09.2015 - 16:56
за стописят взял бы..
Гость
339 - 10.09.2015 - 16:59
339-Посторонний В > Миша, таки шо с мерсом? о_О
Гость
340 - 10.09.2015 - 18:08
Цитата:
20-го сентября сотрудники "АвтоВАЗа" выйдут на улицы с требованиями поднять заработную плату, причем на митинг в поддержку рабочих тольяттинского предприятия придут и простые горожане, передает "Газета.Ru". Рабочий персонал автозавода намерен потребовать у руководства компании 20-процентную прибавку к окладу. В независимом профсоюзе уверены, что у тольяттинского автогиганта есть все возможности, чтобы проиндексировать выплаты.

С 1 сентября "АвтоВАЗ" взвинтил цены почти на все модели

"Сейчас на заводе постоянно растет производительность труда, был месяц, когда этот рост составил 19%. Благодаря таким цифрам, предприятие смогло дополнительно заработать 21 млрд рублей. А ежемесячный фонд оплаты труда – 1,8-2 млрд рублей. С такими цифрами, у завода есть возможность поднять зарплату на 19-20%. Деньги у "АвтоВАЗа" есть", - считает глава независимого профсоюза "АвтоВАЗа" Петр Золотарев.

Даже если посмотреть на структуру затрат – более 50% идут на закупку комплектующих, а доля зарплаты сотрудникам – всего 11%. При этом в Минпромторге нам прислали письмо, где говорится, что в 2014-м году предприятие получило субсидию в размере 9 млрд рублей на сохранение рабочих мест. Субсидию они получили, а рабочих все равно уволили. Поэтому я уверен, что Андерссон может пойти на такой шаг и все-таки поднять зарплаты".


Отметим, что в минувший вторник забастовку в Тольятти устроили сотрудники одного из бывших крупнейших поставщиков "АвтоВАЗа" - "АвтоВАЗагрегата". Они не получали зарплату с июля, а само предприятие имеет миллиардные долги и находится в простое. Выразить свое недовольство ситуацией вышли около 500 человек.
будет 600 ка минимум стоить)))
Гость
341 - 10.09.2015 - 21:14
327-SoVA >в отзывах и китайские тачки хвалят... Нахваливают!
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
..записуемся на тест драйв)
лучше сразу ехать в салон киа, за новой рио! Лучше будет даже без тест драйва жигуля с собачьей кличкой бггг
342 - 11.09.2015 - 08:22
Василь, волею судеб мне пришлось 2 недели отьездить на разных Приборах. Причём вчера на двухнедельной Ладе с новым салоном и двигателем с полным фаршем стоимостью 514 рупий. Честно говоря порадовал двигатель. Более длинные передачи., новая аудиосистема встроенная в парприз, четкие тормоза, а все остальное как было десятошным, десятошным и осталось.
Гость
343 - 11.09.2015 - 09:11
344-Троянский > Роман, ты таки обновил чепырку? о_О
344 - 11.09.2015 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
а все остальное как было десятошным, десятошным и осталось.
че разницы в жескости подвесок с десяткой не заметил?шо не валится на бок на змейках и каждая кочка с жеппу отдает?)))
и там главное это электроника по уму сделана.тебе не заметна а мне небо и земля.напрмер жгут приборки закреплен на парпризе.и снимается вместе с парпризом.
.от десятки там по факту осталось пара косяков.это стекла в дверях до конца не опускаются ибо в дверях внутри усилители и стекла в них упираются.и щель меж моторным щитом и рамкой лобового стекла.которую нада задылывать шоб снизить уровень шума.собственно и все.
а ну добавилась проблема с малым ходом сидухи назад.но это уже сделали меньше шоб был эффективен натяжитель ремня.там в реимни встроены пиропатроны которые нятягивают ремни водителя и пассжара.мне с моими 2 метрами не очень комфортно.но уже привык
Гость
345 - 11.09.2015 - 09:41
346-Falcon >не валится на бок? Ты на приоре значит не ездил бггг
Гость
346 - 11.09.2015 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
от десятки там осталось пара косяков
От десятки там ВСЁ.
Другие пружины, бамперы, капот и парприз - это лишь вариации на тему. Которые тянут максимум на рестайлинг.
А исправление косяков это лишь исправление косяков, но никак не новая модель. Потому что инженерия всё та же, 80ых годов.
Гость
347 - 11.09.2015 - 09:44
Вот Веста другое дело. Полостью новая модель, современная инженерия.
348 - 11.09.2015 - 10:00
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
От десятки там ВСЁ.
там не тока пружины другие там все подвеска и ходовка другая.не взаимозаменяемая с десяткой.даж подшипники другие в ступицах
Гость
349 - 11.09.2015 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
даж подшипники другие в ступицах
Даже?
Хундай с 2014 года тоже ставит другие подшипники, другие стойки стаба, опорники из новых материалов, другие пыльники (на солярисы и рио).
У них это текущие доработки, о которых даже не говорят.
До этого 3 раза меняли пружины и стойки. Но это не делает подвеску новой. Конструкция-то та же.
Гость
350 - 11.09.2015 - 10:26
В рулевой кстати тоже че-то поменяли с пластика на метал.
Гость
351 - 11.09.2015 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
главное это электроника по уму сделана
Для этого ты сначала менял по гарантии, а потом и усиленный генератор поставил, добавлял проводку, пропаивал ее чтобы контакт был ?
352 - 11.09.2015 - 10:45
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
У них это текущие доработки, о которых даже не говорят.
потому что толку от этих изменений мало раскачка задка кузова в поворотах как была так и осталась
Гость
353 - 11.09.2015 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
раскачка задка кузова в поворотах как была так и осталась
бгг. Говорит тот кто не ездил. А те кто ездят утверждают обратное. Ты еще скажи в приоре тихо и есть шумка....
Гость
354 - 11.09.2015 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
потому что толку от этих изменений мало раскачка задка кузова в поворотах как была так и осталась
Раскачку устранили еще в феврале 2012 года ))) Вместе с трете
И качалось кстати намного меньше чем та же приора ) Просто рулевое почти в 2 раза острее и некоторые начинали дергать рулем.
Гость
355 - 11.09.2015 - 12:13
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Раскачку устранили еще в феврале 2012 года )))
Жди фразы "продолжаешь верить в рекламные буклетики?" ))бугог
356 - 11.09.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Просто рулевое почти в 2 раза острее и некоторые начинали дергать рулем.
че 1 оборот от середины сделали?ахренеть не встать
Гость
357 - 11.09.2015 - 13:29
1.25 оборота
358 - 11.09.2015 - 13:33
афигеть не встать.и по сторонам глядеть с таким рулем на скорости не в кайф.чуть в сторону и уже на встречке или в обочине
Гость
359 - 11.09.2015 - 13:37
вчера на встречу проехало 4 или 5 вест в сторону Краснодара,обклеенные до неузнаваемости серо-черной пленкой
360 - 12.09.2015 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че разницы в жескости подвесок с десяткой не заметил?шо не валится на бок на змейках и каждая кочка с жеппу отдает?)))
змейкой не ездил, а кочки да, не чувствуются, коробка не воет, как на Грантах, прекрасный клиренс.
Вообще отбросив все ее болячки и устаревший дизайн кузова, движок там пуля, наверное самый лучший серийный двигатель Российского производства.
361 - 12.09.2015 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
наверное самый лучший серийный двигатель Российского производства.
кстати 127 у с уравляемым ресом ваще сказка.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены