0
- 31.08.2015 - 12:15
| Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября. На первом этапе продавать новинку будут в 22 городах, в числе таких городов названы Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Краснодар. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы. https://auto.mail.ru/article/56860-l...budet_deficit/ Че там в минимальной комплектации, кто знает? | | |
321
- 08.09.2015 - 12:24
| угу и в посадочном месте следы нарезанной резьбы запаяли .шоб дебилы типа тебя думали шо ктота забыл закрутить туда саморез | | |
322
- 08.09.2015 - 12:46
| 323-Falcon > угу. а тебе тупому не понять, что незачем делать резьбу, а потом ее запаивать... рукожопы вроде тебя никогда не признаются, что сломали резьбу, а потом запаяли ее. | | |
323
- 08.09.2015 - 14:54
| Тащемта, тот же "автоваз", только румынского розлива. Тоже производство по методичкам и из материалов рено людьми, которые не осилили свой автопром :) | | |
324
- 08.09.2015 - 15:14
|
301-Freiheits Sender >за 30 лет не допилили...подождем еще 30 бггг 318-Falcon >Вась харэ эту пургу гнать)) про производства ваз...бмв тоже собирают в на Автодоре. но разрабатывали их немецкие инженеры, а не алкоголики из Тольятти)) | | |
325
- 08.09.2015 - 17:54
| 326-bb8 > так или иначе, а к бумерам здешнего розлива, по отзывам, хватает нареканий :) | | |
326
- 08.09.2015 - 17:55
| а там нет резьбы прикинь?куда подевалась?дырка есть а резбы нету | | |
327
- 08.09.2015 - 17:57
| не путай производство и крупно узловую сборку.а на вазе именно производство полного цикла | | |
328
- 08.09.2015 - 18:00
|
328-Falcon > вася, ну ты реально тупишь... Сломали такие как ты! И замазали чтобы было не видно. По разработкам НЕ автоваза, а умных дядей. Вроде тебя - макароны ты не знаешь как делают, ты их только фасуешь и продаешь. Так и тут. | | |
329
- 08.09.2015 - 18:09
| там в приливе сверловка примерно 3 мм диаметром.как это можно сломать и замазать?главное зачем если можно туда закрутить саморез и прижать дроссель скобой.при ее наличии канешна | | |
330
- 09.09.2015 - 10:10
|
Седан Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, будет стоить около 495 000 рублей, сообщил на VI Международном форуме "Автоэволюция" в Калуге директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов. - Если бы мы сегодня оценивали стоимость автомобиля в курсовых диапазонах, которые есть сейчас, то он стоил бы 495 000 рублей, заявил представитель компании. Отметим, что ранее называлась более высокая сумма - 650 000 рублей. Связывалось это с тем, что первые седаны выйдут в топовой комплектации. | | |
331
- 09.09.2015 - 22:30
| Бггг чо кочерыжко копишь ужо на новый тазенваген ? | | |
332
- 10.09.2015 - 08:50
|
329-Falcon >че ж они не производили все это десять лет назад? А только с приходом рено/ниссан начали? 332-kapysta >от утомили этими если бы сегодня.... | | |
333
- 10.09.2015 - 09:25
| дилеры грят шо в ноябре,во второй половине уже можно будет прийти пощупать весту..записуемся на тест драйв) | | |
335
- 10.09.2015 - 13:13
|
Никто денег не выделял на разработки-вот и проблема. Инженеры ушли в частные конторы типа SS20 и Асоми. Новых никто не учил-опять же из-за отсутствия перспектив никому нафиг не нужно было учиться на автоинженера. Завод должен был выживать и продавать то, что было. Проблема не в заводе, а в руководстве завода. Никто не требовал качества из руководства завода-его никто и не предоставлял. А Рено получил четверть ВАЗа вместе с огромными деньгами от правительства. Так что не нужно тут втирать про добрых французов, которые поделились технологиями. Эти технологии были куплены, в том числе, и за организацию производства Рено-Ниссан. Да, и Автоавз разработал Датсун, который прошел сертификацию Ниссана. http://www.auto-poltava.com/avtovazu...ute-10793.html Не нужно, что АвтоВаз сам ничего делать не может. Если Калиновские движки даже Ниссан на свои бюджетники ставит. | | |
336
- 10.09.2015 - 13:25
| доля Renault-Nissan в акционерном капитале «АвтоВАЗа» составляет 67,13%, а российской государственной корпорации «Ростех» принадлежит 32,87%. | | |
337
- 10.09.2015 - 16:53
| за пицот взял бы.. | | |
338
- 10.09.2015 - 16:56
| за стописят взял бы.. | | |
339
- 10.09.2015 - 16:59
| 339-Посторонний В > Миша, таки шо с мерсом? о_О | | |
340
- 10.09.2015 - 18:08
| Цитата:
| | |
341
- 10.09.2015 - 21:14
|
327-SoVA >в отзывах и китайские тачки хвалят... Нахваливают! лучше сразу ехать в салон киа, за новой рио! Лучше будет даже без тест драйва жигуля с собачьей кличкой бггг | | |
342
- 11.09.2015 - 08:22
| Василь, волею судеб мне пришлось 2 недели отьездить на разных Приборах. Причём вчера на двухнедельной Ладе с новым салоном и двигателем с полным фаршем стоимостью 514 рупий. Честно говоря порадовал двигатель. Более длинные передачи., новая аудиосистема встроенная в парприз, четкие тормоза, а все остальное как было десятошным, десятошным и осталось. | | |
343
- 11.09.2015 - 09:11
| 344-Троянский > Роман, ты таки обновил чепырку? о_О | | |
344
- 11.09.2015 - 09:20
| че разницы в жескости подвесок с десяткой не заметил?шо не валится на бок на змейках и каждая кочка с жеппу отдает?))) и там главное это электроника по уму сделана.тебе не заметна а мне небо и земля.напрмер жгут приборки закреплен на парпризе.и снимается вместе с парпризом. .от десятки там по факту осталось пара косяков.это стекла в дверях до конца не опускаются ибо в дверях внутри усилители и стекла в них упираются.и щель меж моторным щитом и рамкой лобового стекла.которую нада задылывать шоб снизить уровень шума.собственно и все. а ну добавилась проблема с малым ходом сидухи назад.но это уже сделали меньше шоб был эффективен натяжитель ремня.там в реимни встроены пиропатроны которые нятягивают ремни водителя и пассжара.мне с моими 2 метрами не очень комфортно.но уже привык | | |
345
- 11.09.2015 - 09:41
| 346-Falcon >не валится на бок? Ты на приоре значит не ездил бггг | | |
346
- 11.09.2015 - 09:43
| От десятки там ВСЁ. Другие пружины, бамперы, капот и парприз - это лишь вариации на тему. Которые тянут максимум на рестайлинг. А исправление косяков это лишь исправление косяков, но никак не новая модель. Потому что инженерия всё та же, 80ых годов. | | |
347
- 11.09.2015 - 09:44
| Вот Веста другое дело. Полостью новая модель, современная инженерия. | | |
348
- 11.09.2015 - 10:00
| там не тока пружины другие там все подвеска и ходовка другая.не взаимозаменяемая с десяткой.даж подшипники другие в ступицах | | |
349
- 11.09.2015 - 10:25
| Даже? Хундай с 2014 года тоже ставит другие подшипники, другие стойки стаба, опорники из новых материалов, другие пыльники (на солярисы и рио). У них это текущие доработки, о которых даже не говорят. До этого 3 раза меняли пружины и стойки. Но это не делает подвеску новой. Конструкция-то та же. | | |
350
- 11.09.2015 - 10:26
| В рулевой кстати тоже че-то поменяли с пластика на метал. | | |
351
- 11.09.2015 - 10:39
| Для этого ты сначала менял по гарантии, а потом и усиленный генератор поставил, добавлял проводку, пропаивал ее чтобы контакт был ? | | |
352
- 11.09.2015 - 10:45
| потому что толку от этих изменений мало раскачка задка кузова в поворотах как была так и осталась | | |
353
- 11.09.2015 - 10:51
| бгг. Говорит тот кто не ездил. А те кто ездят утверждают обратное. Ты еще скажи в приоре тихо и есть шумка.... | | |
354
- 11.09.2015 - 12:09
| Цитата:
И качалось кстати намного меньше чем та же приора ) Просто рулевое почти в 2 раза острее и некоторые начинали дергать рулем. | | |
355
- 11.09.2015 - 12:13
| Жди фразы "продолжаешь верить в рекламные буклетики?" ))бугог | | |
356
- 11.09.2015 - 13:24
| че 1 оборот от середины сделали?ахренеть не встать | | |
357
- 11.09.2015 - 13:29
| 1.25 оборота | | |
358
- 11.09.2015 - 13:33
| афигеть не встать.и по сторонам глядеть с таким рулем на скорости не в кайф.чуть в сторону и уже на встречке или в обочине | | |
359
- 11.09.2015 - 13:37
| вчера на встречу проехало 4 или 5 вест в сторону Краснодара,обклеенные до неузнаваемости серо-черной пленкой | | |
360
- 12.09.2015 - 12:03
| Цитата:
Вообще отбросив все ее болячки и устаревший дизайн кузова, движок там пуля, наверное самый лучший серийный двигатель Российского производства. | | |
361
- 12.09.2015 - 12:32
| кстати 127 у с уравляемым ресом ваще сказка. | |