0
- 31.08.2015 - 12:15
| Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября. На первом этапе продавать новинку будут в 22 городах, в числе таких городов названы Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Краснодар. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы. https://auto.mail.ru/article/56860-l...budet_deficit/ Че там в минимальной комплектации, кто знает? | |
521
- 31.10.2015 - 13:56
| 523-Falcon > Где этот наркоман нашел фото с облоем и болтающимися проводами? | |
522
- 31.10.2015 - 14:01
| 523-Falcon >и да культура производства это как раз облой и уриво проложеная проводка, а как ездит это культура проектирования. что каксается пластика какой менеджерасты высшего пошиба одобрили тот и сделали. Олкаш как всегада видимо упополся на отличненько. | |
523
- 31.10.2015 - 15:03
| Кагбэ, глядя на то, как собирают салон - соответственно, складывается впечатление о качестве сборки в целом. Это, конечно, отчасти перегиб и нет на 100% прямой зависимости между качеством внутренней обивки/панелей, их сборки-подгонки и качеством самих железок и их сборки. Но связь все же есть. | |
524
- 31.10.2015 - 18:26
| у меня ну рычаге положения сиденья есть облой.а пробег без проблем 130тыс км | |
525
- 31.10.2015 - 19:36
| 527-Falcon >у тебя уникальная приора! Не ломающаяся! | |
526
- 31.10.2015 - 19:45
|
Потребители гранто приоро вёдер напоминают мне ёжиков, которые плакали и кололись, но продолжали ***** кактус:) Ну млин, все понимают, что автоваз покупают не от хорошей жизни. Ну купил, так молча вози свой анус из точки А в точку Бэ. Но нихт! Хрен там! Вечно приородрочеры пытаются доказать всем вокруг, что они #нелохи :) Но получается строго обратный эффект) Складывается полное впечатление, что им при покупке тазовёдер на сдачу выдают комплекс неполноценности. Чесслово. | |
527
- 31.10.2015 - 19:48
| 14 страниц флуда теоретиков. есть хоть один, который обзавелся и желает дать расклад? | |
528
- 31.10.2015 - 22:01
| реальна мало приор есздит на ремонт.в основном на замену расходников причем как правило на пробеге за 100 тыс км.правда к этому времени нуно еще и инжектор обслужить.и ценник под 20тыс выстреливает если все запущено.последняя такая была 2 дня назад. начальство знате что я приоры люблю и все их мне сливает.да сами хозяева уже наслышаны и требуют меня | |
529
- 31.10.2015 - 23:14
| Если будет стоить 500- 550 то я себе куплю весту. | |
530
- 31.10.2015 - 23:33
| ну 650 же... ребята, я как дурак учился на своих ошибках... я продав двенашку 2001 года, купил новуюуасся двенашку 2005 года... когда я гнал ее домой я эякулировал 3 (или 5, точно не помню) раза... но эта супердвенашка стала говном от которого я только избавился (двенашка 2001года) буквально через пару месяцев... сука я проклянал себя, что выкинул почти сотку денег, а в 2005 году это были таки неплохие бабки... так вот, к чему я это все написал??? а именно к тому, что тот же облой, болтающиеся провода, сломанный подлокотник... это все именно та двенашка... которая превратится в говно через 2-3-5 тысяч километров... и тому, кто будет на ней ехать, будет совсем насрать, что это ведро еще и управляется... забудьте вы эти тесты зарулем, авторевю и прочих экспертов... вам так никогда не ездить, даже если вам кажется, что вы едите именно так, по пути в сочипарк... главное в машине, комфорт и безопасность, а если качество сборки говно, то все инновации сходят в итоге на нет... | |
531
- 01.11.2015 - 00:03
|
533-Алкаголик > есть люди, которые учатся на чужих ошибках, есть те, что на своих, есть просто пожизненные буратины, которые не учатся ничему, даже собственным лбом словив десяток раз одни и те же грабли. А есть и такие, которые, вроде как и познав вкус грабель, продолжают их познавать и далее, с невозмутимым видом вещая всем, как это здорово, просто они ничего не понимают: это либо отчаянно упертые, либо принципиальные мазохисты, либо по какой-то причине нежелающие или неспособные что-то изменить, но при этом желающие сохранить хорошую мину при плохой игре. Вот я, к примеру, поездив вдоволь на нашемарках и не так много на иномарках, уже не готов всерьез рассматривать отеч. авто в качестве покупки. Понятно, если жизнь прижмет - и не так раскорячишься, но об этом речь не идет, это форс-мажор. В таком случае я, пожалуй, оседлал бы десятку, ибо она мне знакома и привычна, цена бросовая, а все ж приятнее зубилы (спорно, на любителя). Но есть у меня пунктик, точнее два: нива и шнива. Первая - это ностальжи, первые оседланные тачки, первая автолюбовь :) Вторая - просто чуть более комфортный и вместительный вариант первой. По уровню комфорта и безгеморройности (из опыта своего, ближних и материалов в инете) обеим далеко даже до моего бюджетного лача, но, сука, как правильно подмечено, нива - это не авто, это диагноз :) Вот планировал я продать Лача и купить Маверика, но из-за дтп эти планы отодвигаются до весны, а уже "загорелось в опе дышло", да и че-то уже неуютно мне в лаче, хочется поменять, плюс просто автолюбительский зуд после 4 лет тачку сменить, хочется 2 л или хотя бы 1.8 - короче, на фокус 2 нацелился временно. Но тут же, что страшно и смешно, я всерьез готов рассматривать как вариант и Шниву :) Ибо впереди же зима, мало ли, снег выпадет может все-таки, да и детей охота вывезти в лес/горы, куда на пузотере неуютно ползти… Короче, предпосылок можно себе в оправдание кучу найти :)) И ведь я понимаю прекрасно, что есть шансы купить геморрой (как, впрочем, и с фокусом, но ему я доверяю больше - если перед покупкой загнать проверить нормально), но и чувствую, что мне надо уже этим один раз переболеть, чтобы уже и от этого приобрести иммунитет, а весной уже купить что поприличнее :) Короче, фокус - приятный и практичный выбор больше для ума, а шнива - для неспокойной души :) Вот и на весту я заглядывался с некоторым придыханием, пока она рождалась, а после первых тестов и обзоров отлегло и пришло, наверное, примерно такое же ощущение, как ты описал про приору :) | |
532
- 01.11.2015 - 00:08
| я же не списываю ваз... если брать вторичный рынок, то та же приора или калина за 150-200 тысяч отличный вариант... причем очень ликвидный... более менее нормальные ино начинаются с отметки 350-400+ | |
533
- 01.11.2015 - 00:20
| 535-Алкаголик > ну, собственно, это больше к вечному холивару "новый таз vs пропуканное ино" | |
534
- 01.11.2015 - 08:31
| убитый хлам будет.как правило с проблемами по кузову особенно если с москвы | |
535
- 01.11.2015 - 08:32
| да и пустые.8 кл двигатель и без климата и абс | |
536
- 01.11.2015 - 09:36
| 537-Falcon >538-Falcon >написав такой разброс я имел ввиду калина 150, придура 200... а ваще искать нужно, никто 7-ми летнюю придуру за 250 покупать не будет, как бы этого не хотелось придуроводам) | |
537
- 01.11.2015 - 09:43
| тобиш для тебе потолок не моложе 7 лет?))) | |
538
- 02.11.2015 - 11:57
| Если честно, Фокус 2 шикарный автомобиль в плане подвески (комфорта и управляемости), Форду удалось дать такой задел 10 лет назад, что всякие Поло Седаны и Солярисы только сейчас догнали форд по рулежке, при этом они жестче на кочках (особенно Поло). И если на Солярисе мотор очень тихий, то на Поло шумит посильнее чем на фокусе. Короче Фокус 2 отличный авто даже спустя 10 лет с самым лучшим балансом комфорт-управляемость. Краснодар уже несколько лет не лучше москвы. Соль сыпят точно такую же, разве что у них зима 3 месяца, а у нас 1.5 | |