0
- 31.08.2015 - 12:15
| Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября. На первом этапе продавать новинку будут в 22 городах, в числе таких городов названы Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Краснодар. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, если бы Vesta выходила на рынок сейчас, то ее цены начинались бы от 495 тысяч рублей. Другая ожидаемая новинка — кроссовер XRAY — стоила бы от 585 тыс. руб. «Но все будет решено в последний момент. Потому что мы не знаем, каковы будут наши расходы. https://auto.mail.ru/article/56860-l...budet_deficit/ Че там в минимальной комплектации, кто знает? | |
161
- 02.09.2015 - 12:53
| еще раз из чего собирают машину? | |
162
- 02.09.2015 - 12:54
| 161-Сержант > из запчастей )) | |
163
- 02.09.2015 - 12:56
| окей а запчасти откуда берутся? | |
164
- 02.09.2015 - 13:01
| 163-Сержант > Из станков вылезают. | |
165
- 02.09.2015 - 13:03
| уххаха, Вася откуда инфа, дай ссылку? | |
166
- 02.09.2015 - 13:04
|
двигатели и КПП на ВАЗ для Сандеро и Логана приходят уже в собранном виде. ВАЗу доверено только их установить на место) а те, что собирают на ВАЗе ставят на Ларгус. но на Ларгусе и шильдик соответствующий. | |
167
- 02.09.2015 - 13:06
| 166-Злой доброжелатель > Погоди, сейчас Вася дойдет до того КТО разрабатывал запчасти и какое тут отношение имеет автоваз - непосредственное или просто ждет часа когда хозяин скажет включить кнопку станка и смотреть чтобы не воровали краску из емкости )) | |
168
- 02.09.2015 - 13:06
| 160-Смайл <> 158-Сержант: тролль тролля троллил-троллил, да не перетроллил :) | |
169
- 02.09.2015 - 13:12
| 168-SoVA > не, вася говорит всем рулит автоваз - делает, собирает, а ниссан только сбоку так стоит и ничего не делает... А вот КТО все это разработал, наладил, согласовал, контроллирует он не знает. Он так же и работает - ему дали установку, сказали тут лить жижу, сюда цеплять и говорить куда нести деньги. | |
170
- 02.09.2015 - 13:13
| 168-SoVA >ты же надеюсь знаешь кто выкопал Черное море? а про то что ВАЗ изобрел колесо, а через время его работники, углем на скале, начертили первый прототип автомобиля?)) | |
171
- 02.09.2015 - 13:18
| 170-Благородный > бугог ))) | |
172
- 02.09.2015 - 13:27
|
Вот, даже не поленился, нашел фотку б/у пресса, списанного с Автоваза на Хендай)) Ну ты Василий хоть подумай, накера, с нуля построенному заводу, где все новенькое, чистенькое и тут куйакс, посреди завода весь в масле замацанный и пошкарябаный пресс с Автоваза? ))) | |
173
- 02.09.2015 - 13:28
|
165-Благородный > про купил вот http://autodoki.com/node/2691 а старую на металлом сдали)) | |
174
- 02.09.2015 - 13:28
| а станки эти где стоят? | |
175
- 02.09.2015 - 13:32
|
174-Сержант > на заводе автоваза Ты же писал выше: Ты брехал? | |
176
- 02.09.2015 - 13:32
| тока 8 клапанники.16 клапанники ваз сам делает и коробки тоже | |
177
- 02.09.2015 - 13:36
| слухи были.))ну сам подумай.куда деть рабочий пресс?тока продать кому?тому кто открывает производство в это время.а это хендай для солирисов)))) помыли покрасили и вуаля.хомяки довольны)) | |
178
- 02.09.2015 - 13:37
| Ты по себе судишь? Или сам придумал - сам радуешься? Давай продолжай. Я ответил, что станки на заводе автоваза стоят. | |
179
- 02.09.2015 - 13:42
| ага значит автоваз комплектуху для производства ниссанов и рено?а потом собирает их в кучу и получается автомобиль? | |
180
- 02.09.2015 - 13:43
| значит автоваз ПРОИЗВОДИТ комплектуху для производства ниссанов и рено? | |
181
- 02.09.2015 - 13:53
|
180-Сержант > угу. ему дали чертежи (или как там происходит), сказали следить тут, там и тут. Они следят. Другим сказали крутить тут, стучать там и т.д. В итоге НИЧЕГО не разработал автоваз САМ, а только на всем готовом сидит и следит чтобы станок не сломался. Если сломается зовет хозяина. Все верно? В итоге получается автоваз обычный раб, которому сказали делать это и это так то и так то. Тут даже думать не надо, все уже давно придумано и налажено умными дядьками. | |
182
- 02.09.2015 - 13:55
| согласен. но ПРОИЗВЕЛ? | |
183
- 02.09.2015 - 13:58
|
182-Сержант > а что это меняет? Произвел. Только под своей крышей, но по чертежам хозяев. Это как БМВ производят часть запчастей в Китае - качество высокое. А когда сами китайцы делают то получается плохо - как и с автовазом получается. В данном случае нужна ТОЛЬКО территория и руки, ВСЁ! | |
184
- 02.09.2015 - 13:59
| вуаля.что и требовалось доказать. аминь | |
185
- 02.09.2015 - 14:01
|
184-Сержант > АХАХАХА. Рад, что ты со мной согласен, что автоваз тупой и ничего не в состоянии разработать. Десятки лет народ говорит чтобы он продался кому угодно и ТУПО начал выпускать чужие разработки - нет, ля, давайте лярды вливать в него и пилить... Я рад, что ты это понимаешь. | |
186
- 02.09.2015 - 14:18
| для лады ларгус. на рено ему не доверяют пока | |
187
- 02.09.2015 - 14:22
| 186-Злой доброжелатель > для васи не тразницы. | |
188
- 02.09.2015 - 14:37
| Слухи... Раз уж Хундай умудрялся делать сверхнадежные акценты на тракторном заводе, то и с вазовским штампом бы стправились ))) Пару ведер святой воды и станок как новый ))) | |
189
- 02.09.2015 - 14:42
| вам правдо важно на каком прессе сделана деталь в вашем авто?! | |
190
- 02.09.2015 - 14:48
| не тока на рено еще и на ниссаны ставят эти двигатели.и кпп тоже.да и сами рено и ниссаны делает ваз | |
191
- 02.09.2015 - 14:50
| Не, скорее так: | |
192
- 02.09.2015 - 15:28
| 350 тыс и не больше тогда есть смысл ее купить | |
193
- 02.09.2015 - 16:09
|
Короче, веста на топовом движке будет стоить ни как не дешевле хрюндая i30, а технически на много хуже, чем кореец. И вопрос: на черта это говно нужно? с двигателя 1.6 снимать меньше 130 кобыл - моветон. Сзади балка, эур, робот (а все роботы хуже гидротрансформаторных автоматов, даже у немцев роботы ломаются и тупят безбожно, особенно у фольцвагенов). Управляемость хотели приблизить к поло, хотя у поло и без того управляемость никакая, хуже только у соплярисов с влоганами. Как итог - приоре придали новый кузов и салон, за что соответственно накинули бабла на ценник. по соотношению цена-качество авто опять окажется в зоне неликвида. Как только волна быдла взявшего в ипотеку пол ляма иссякнет, так модель и снимут с производства, то есть к 2017 году. Кому приору в новом кузове почти за лям и футболку с надписью ЛОХ в подарок - занимайте очередь ))))) | |
194
- 02.09.2015 - 16:14
| 194-BIGboss > Рома выше уже занял )) Просил не завидовать | |
195
- 02.09.2015 - 18:02
|
прочитав пару постов: А зачем вообще большинству водителей больше 100 кобыл в B-классе? По трассе 110, в городе не очень быстрый разгон. Купить 130 коней "шо бы не хуже всех"?. Задних стеклоподъемников нет-беда-печаль. Задние пассажиры руками покрутят. Кондей важнее в нащих условиях. Собственно 2 претензии к машине, которую ещё никто не катал. Упарвляемость и работа робота-надо читать тесты серийных образцов. То что автоваз собирает, а не конструирует: модель современного производства сегодня так везде устроена: берём готовые модули по максимуму и собираем своё готовое изделие. Бюджетные ино точно так же делают. | |
196
- 02.09.2015 - 18:08
| ля, какой же василий тупой(((... | |
197
- 02.09.2015 - 18:08
| поясни плиз падробна . приора тут каким боком? | |
198
- 02.09.2015 - 18:10
| 196-max18 > А кто то говорит, что не так собирают? про то и речь!! Только те ино ОНИ же разрабатывали, а автоваз продался (как ему не один десяток лет желали, а он все упирался) и клепает ЧУЖИЕ авто на своей территории. | |
199
- 02.09.2015 - 18:12
| а после приоры садишься за руль трехлетнего киа рио по цене новой приоры и вообще в эйфорию впадаешь)))) хотя что такое рио? Самое фуфло... | |
200
- 02.09.2015 - 18:14
| твоя шкода где собрана? | |