К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением

Гость
0 - 08.09.2015 - 16:24
Добрый день.
Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом.



Гость
1 - 08.09.2015 - 16:29
Забыл добавить, сцепление менял в феврале 2015. Выжимной, корзину и диск. Только что примечательно, после замены пару месяцев, сцепа хватала пару см от пола и уже к середине хватало полностью. А сейчас хватает к середине и только 1см до полного отжатия хватает. Но диск не прокручивается, это точно. На старом диске да была проблема, обороты растут, а машина не едет.
2 - 08.09.2015 - 16:31
дмрв или map, какой там у тебя. Почисти вдшкой хотя б.
3 - 08.09.2015 - 16:35
Топливный фильтр давно менял?
4 - 08.09.2015 - 16:38
похоже на недостаток давления топлива, фильтр, бензонасос, потом проверять электронику (ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ и т.д.), желательно начать с диагностики
Гость
5 - 08.09.2015 - 16:48
ДМРВ вот такой https://www.emex.ru/f?detailNum=98AB...-B3B&packet=-1 оригинал еще форд. Там фотки аналогов есть его.

Топливный фильтр менял тоже зимой 2015. Бензонасос не менял, есть сеточки новые на него, но из-за того что нет лючка, пока не успел поменять. Бензонасос тоже новый есть. Только мне все как один говорят, что если бы это был насос, то она бы глохла периодически, ну или типа, насос живой пока работает, если не живой, то соответственно, другого не дано. Чек не горит, лампа чека живая, после запуска, чек тухнет.
Гость
6 - 08.09.2015 - 16:55
форды последние не фонтан..сыпучие ппц..точно заговор..
Гость
7 - 08.09.2015 - 16:59
Как будто на свечу
контакт плохой,нагрелось-
пропало.Колпачек не
одет до конца?
Гость
8 - 08.09.2015 - 17:01
Как будто на свечу
контакт плохой,нагрелось-
пропало.Колпачек не
одет до конца?
Троит,мотор не
тянет.
Гость
9 - 08.09.2015 - 17:23
6-Изотоп_ цезия >фф1 последних моделей зело ломучий?)
Гость
10 - 08.09.2015 - 17:36
Катализатор врядли может быть еще причиной?
11 - 08.09.2015 - 17:43
ДТОЖ.
Гость
12 - 08.09.2015 - 18:15
Дтож? Ну у меня есть проблема течи корпуса термостата, я подливаю ОЖ понемногу, раз в неделю по грамульке, но температура в норме. Корпус пришел, поменяю скоро.
Гость
13 - 09.09.2015 - 00:27
5-active1 > лючок сам прорежь, металл плоскогуцами рвется, это легче чем снимать задний подрамник и бак, но скорее всего ДМРВ, время его пришло
Гость
14 - 09.09.2015 - 11:20
проверь давление в рампе
по ходу топлива не хватает
и сеточки поменяй на насосе
Гость
15 - 09.09.2015 - 11:26
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т.
у меня такой был
в жару ездить невозможно было, ажно глох
продал кхерам
Гость
16 - 09.09.2015 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
лючок сам прорежь, металл плоскогуцами рвется
во-во
тоже прорезал отверстие изнутри салона
Гость
17 - 14.11.2015 - 16:23
Добрый день.
Скажите, кто может выполнить процедуру чистки регулятора давления топлива на моем форде?
Гость
18 - 14.11.2015 - 16:26
В автотеке фордовском отказали.
Гость
19 - 14.11.2015 - 20:52
У регулятора давления топлива можно почистить сеточку ,но она в большинстве случаев и так чистая.
Мне кажется нужно поискать СТО и померить давление в топливной рампе на всех режимах двигателя. Плюс если на холодную нормально двиг работает а нагорячую тупит может форсунка какая то подтекает.
BIA
20 - 14.11.2015 - 20:55
Может ДМРВ?
21 - 14.11.2015 - 21:26
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
выполнить процедуру чистки регулятора давления топлива на моем форде?
ты че куриш ваще?он новый стоит рублей 500.и он неразборный
22 - 14.11.2015 - 21:29
хотя этаж форд. может и болше стоить.в любом случае на трезвую голову его никто чистить не будет
BIA
23 - 14.11.2015 - 21:30
22-Falcon >этот регулятор влияет на тягу?
24 - 14.11.2015 - 21:35
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
22-Falcon >этот регулятор влияет на тягу?
угу.он держит необходимое давление топлива.и очень редко выходит из строя.чаще сам насос умирает
Гость
25 - 14.11.2015 - 21:52
на вскидку сто
раз автотэк отказал (кончёные они)
1. напротив рынка гарант где мрэо там ещё кореец его держит
2. на монтажник ближе к тургенева годности сто по форда
туда пооброщайся
26 - 15.11.2015 - 00:26
25-Аркадий Паравозов >вроде закрылись слышал
27 - 15.11.2015 - 02:32
Прошло 2 месяца. Явакуе.
Как эти люди живут?
Гость
28 - 15.11.2015 - 23:11
Почистили, понту нету, тоже самое. ДМРВ проверяли в порядке. Осталось почистить сетки насоса, и возможно сменить турбинку. Тут уже советовали по насосу конечно, но гемор был снимать бак. Возможно сделаем люк в итоге.
Гость
29 - 15.11.2015 - 23:45
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
ДМРВ проверяли в порядке.
И какое напряжение при включенном зажигании на контакте измерения потока?
Гость
30 - 15.11.2015 - 23:48
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
но гемор был снимать бак. Возможно сделаем люк в итоге.
Если руки не из жопендрия, есть подъемник и,желательно, подкатная "лапа" - снятие бензобака занимает минут 40.
Единственный момент - неплохо бы было по возможности предварительно выкатать керосин, легче будет опускать его(безднобак :-)
Гость
31 - 15.11.2015 - 23:51
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от active1 ДМРВ проверяли в порядке. И какое напряжение при включенном зажигании на контакте измерения потока?
А вот на этот вопрос я не смогу дать ответа, потому как вы выразились, руки из жопендрия. Не я занимался вопросом.
Гость
32 - 15.11.2015 - 23:56
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
ДМРВ проверяли в порядке.
Погодь-погодь.
Ну ведь кто то это делал?
Не постесняя, завтра задай ему вопрос - каково напряжение при просто включенном зажигании, без запуска авто.
Прчем с точностью до сотых вольта, желательно.
Будет тебе ебесполезно, поверь.
Потревожь чела уж.
И только после этого стоит принимать решение о снятии безднобака и безднонасоса :-)
Гость
33 - 16.11.2015 - 21:51
32 - Вобщем сегодня замерили давление, на холостом ходу дает 3,2 очка. Потом заткнули обратку, насос выдал больше 7. Вопрос, в спецификации нет инфы сколько должен регулятор давать на холостом? На самом регуляторе стоит цифра 380кПа. Почистили при мне ДМРВ, напряжение он не мерил, но по показаниям обд, говорит что расходомер работает в нормальном режиме. Завтра будем резать люк, менять сетки. А в целом после чистки дмрв, стало как то мягче чтоли ехать, но тяга плавающая все равно.
Гость
34 - 16.11.2015 - 21:53
Верно ли я понимаю, что насос может давать давление отличное, но при загрязненных сетках просто малая производительность? Вот эту грань не могу уловить, давление в норме, но при этом не хватает бенза. Такое может быть?
Гость
35 - 16.11.2015 - 22:29
34-active1 >когда то я залез в бак, сеточки менять, прорезал лючок, в баке сеточка была в идеале, зря залез только, понаслушался специалистов, заменил датчик кислорода и дмрв и настало счастье. Непонятно как специалист чистил дмрв, потому как можно расковырять дмрв почистить и идти за новым
Гость
36 - 17.11.2015 - 06:31
Если сетка забилась, то проблемы скорее всего были бы, когда резко на газ жмешь. Т.е. плавно трогаешься нормально, а чуть нажал сразу дергаться начинает.
Ну и соответственно на низких оборотах меньше дергается чем на высоких.
Давление в таком случае надо мерять на ходу, либо датчик в салон, либо еще как.
37 - 17.11.2015 - 08:37
Цитата:
Сообщение от MD Посмотреть сообщение
Давление в таком случае надо мерять на ходу, либо датчик в салон, либо еще как.
можно просто тапку в пол и смотреть давку
Гость
38 - 17.11.2015 - 17:18
При холостом ходе показания напряжения ДМРВ 0,56-58, на 1500об/мин 0,97-1
2000 - 1,18-1,21
3000 - 1,55-58
Больше не выписывал.
Люк сделали, сетки почти идеальные были. Есть еще опасения за клапан внутри бака, который перед адсорбером стоит где то, вобщем смысл в том еще, что динамика наблюдалась хорошая как раз после того как я на заправка заеду, пробку выверну, слышен пшик. После заправки 2-3 приема и снова потеря мощности, попробовал не докрутить пробку, чтоб не пшикала. Мозги обнулили, сейчас тестю..
Гость
39 - 18.11.2015 - 00:10
Вобщем, пошла машина, после таких затупов, кажется турбину поставили)) А дело было действительно в крышке бака, пол оборота сделал, чуть отпустил и все!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены