0
- 08.09.2015 - 16:24
|
Добрый день. Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом. | | |
161
- 16.06.2016 - 22:51
| 159-active1 > во блин, я ж писал про бензонасос, зачем ДМРВ меняли? Метки маловероятны, если бы с ними была проблема движок бы всегда "козлил". | | |
162
- 16.06.2016 - 23:34
| 161-Maddog > да вот кто как пишет, оин говорит поменял насос и все отлично стало, другой дмрв. По поводу меток тоже думаю, что не было бы приходов тогда, все в одной поре бы было. | | |
163
- 20.06.2016 - 12:48
| автору предложили русский язык подучить, или я первый? | | |
164
- 20.06.2016 - 14:21
| да сразу и ЕГЭ тогда, че уж.. | | |
165
- 20.06.2016 - 18:29
| 163-пельмень > Можно подумать, тут большинство не шибко грамматеи. | | |
166
- 22.06.2016 - 07:56
| С новым дмрв расход бенза какой? Дмрв новый оригинальный или аналог? Я как то купил аналог, в экзисте мать его, жор как не в себя и не едет, сдать обратно послали в юух, типа самостоятельная неправильная установка. У меня федя был 1.6, с кондеем вообще не ехал | | |
167
- 22.06.2016 - 13:23
|
166-Vrag > Дмрв оригинал! После выходных расскажу что у меня за это время произошло и еще на этих выходных продолжение. | | |
168
- 22.06.2016 - 13:25
| 167-active1 >давай.интересно. | | |
169
- 22.06.2016 - 13:30
| прям триллер какой-то, с нетерпением ждём продолжения... | | |
170
- 26.06.2016 - 20:13
|
Проделанные работы. 1. Замена бензонасоса (полностью с топливной станцией) 2. Замена трубок вентиляции картерных газов с чисткой самого клапана, т.к он был засрат и продувался только в одну сторону. 3. Промывка форсунок. 4. Новая пробка в бачке ОЖ (оригинал) Результат по пунктам: 1. Ничего не дало. 2. Холостые как вкопанные, заработал нормально кондиционер. 3. Думаю не помешает. 4. Периодически срывало пробку, после замены появилось давление в системе охлаждения. У меня когда я промаргивал, что пробка сошла с резьбы после пробок, закипала ОЖ в трубках - сейчас такого нет. Поприятней стала ездить, была лопнувшая трубка картерных газов и похоже она подсасывала воздух, из за этого обороты иногда падали ниже нормы (на при сбросе в нейтралку). Ну кондей запахал. Основные проблемы так и не ушли, увы. Ездил на море вчера вечером, температура за бортом была уже не такая жаркая и доехал более менее нормально. 2а наблюдения: Туда ехал, заехал на заправку, и как обычно после заправки 4-6 приемов "в тапку" процентов на 30% разница, машина тянет лучше, дальше начинает медленней разгонятся. И вот днем сегодня в 13-00 выехал из Геленджика, пока по пробкам поднимался в гору, думал заглохну, детонация жуткая, с кондеем захлебывается еще сильней, приходится пока машина обороты не набрала еле нажимать на педаль, иначе зальет там все к чертям. С горки пошло повеселее, если нигде не стоишь, в итоге под горку более менее поднимается и даже кондей не мешает, только в пробку встанешь, все приехали, опять задыхается. Да и кстати, периодически при сильном нажатии, до 3500, 4000х тысяч она набирая скорость как бы поддергивается слегка, как будто кто то тянет за зад ее, после 4х тысяч этот симптом пропадает. Собственно заехал снова на заправку, и вот она летит как самолет, никаких поддергиваний ровно на 4-6 приемов "в тапку", и опять 25... | | |
171
- 26.06.2016 - 20:18
| Позавчера стоял ждал стошника на замену масла, на жарюке с включенным кондеем, так вот видать она нагрелась неплохо и такой же симптом как в геленджике, я еле в бокс заехал, жму газ, детонация и не едет. ПОтом на трассу вышел "разгулялась". | | |
172
- 26.06.2016 - 20:26
| Касательно пробки бензобака! Вот я как раз вчера когда заехал на заправку, поймал приход "нормальной езды" и как только она потухла, остановился выкрутил пробку до характерного пшыка, оставил ее так, поехал, "прихода" не было... | | |
173
- 26.06.2016 - 20:29
| А)) Поменял еще катушку)) Уже не осталось старых деталей около двигателя) Еще жду ДПДЗ!) | | |
174
- 26.06.2016 - 20:35
|
Не дает покоя мне сообщение одного товарища с фокус клуба, цитирую: "...в своё время, грешил на турбинку, забитую топливную трассу, машина очень медленно на 2й передаче разгонялась до 4000 оборотов, потом на 4000-4500 спустя 5-10 секунд начинала дёргаться, выше 5000 оборотов поднять не мог. Поменял турбинку, промыл трассу. Один фиг. В один прекрасный момент меня это всё достало. Взял канистру на 5 литров, одел на трубинку шланг, и с пассажирского места протянул его под капот. Машина в итоге на 2й передаче, с прошлифовкой вплоть до 6500 разгонялась. И тут до меня дошло! Топливная станция. Суть топливной станции в том, что она создаёт вакуум насосом, втягивая остатки бензина со дна бака, в следствии чего, уровень топлива в станции всегда выше, но если расход топлива превышает поступление бензина в станцию, у машины возникает топливное голодание. Возвратный шланг при этом идёт в нижнюю камеру колбы, где стоит первый фильтр грубой очистки. Возился я с этой топливной станцией, и так и сяк. И мембрану клапан убрал, и отверстие пытался увеличеть. Потом думаю, да пошло оно всё. Беру шруповёрт, сверло на 8, и перфорирую колбу по нижней части на 2-3мм выше замка крепления к баку. Вот так закончились мои страдания, когда машина глохла на перекрёстках в +30, когда при обгоне на трассе, давя газ в пол машина начинала дёргаться и т.д. Катаюсь уже 1.5 года с такой колбой, машина "едет", причём в прямом смысле этого слова. Спокойно разгоняется до 100 за 10 секунд, когда надо уходит с прошлифовкой, спокойно давит до 6000 оборотов на 2 и 3й передаче, показывая динамику не хуже турбовых маркообразных. Один минус Когда уже загорается лампочка о малом кол-ве бензина, в поворотах бывает не хватает бензина, посему стараюсь держать чуть больше 1\4 бака." Только вывод то какой, я не понимаю, толи с завода у машины такой трабл, или чего? Куда копать дальше.. | | |
175
- 26.06.2016 - 20:37
|
Но у меня то обороты ровно до 7 тысяч держит не падая! А выше 5 поднять не мог о.О Может конечно ничего общего у нас с ним нет. | | |
176
- 26.06.2016 - 20:38
| Выше читать как: "ОН выше 5 поднять не мог." | | |
177
- 26.06.2016 - 20:54
| 172-active1 >дык может реально клапан абсорбера барахлит | | |
178
- 26.06.2016 - 21:03
| 177-SAndrey > Ну вот непонятно, туда еще не лазили. А вот другой момент, что открытая крышка бензобака по сути должна была заменить этот клапан абсорбера, но результата то нет. | | |
179
- 26.06.2016 - 21:08
| 173-active1 > Свечи тоже новые, в субботу поставили. | | |
180
- 26.06.2016 - 21:11
| Кстати старая топливная станция то живая, мож на ней такой эксперимент проделать) | | |
181
- 26.06.2016 - 21:21
| 178-active1 >если с открытой крышкой так же тупит, то не абсорбер. Просто немного не так прочитал ваш пост. | | |
182
- 26.06.2016 - 21:37
| У меня там от регулятора давления топлива отходит вакуумная трубка, и сейчас припоминаю, что она болтается нехорошо. Я вот думаю, а не может ли РДТ плохо давить в обратку из за подсоса в эту трубку, он же без вакуума свои функции по идее не должен выполнять? | | |
183
- 26.06.2016 - 22:11
| 182-active1 > не поленился сходил в машину, вроде трубка живая, ничего не болтается. | | |
184
- 27.06.2016 - 06:36
| дык с подключенным манометром будлет видно как работает регулятор давления.газанул давление поднялось.при наборе оборотов | | |
185
- 27.06.2016 - 11:28
|
174-active1 > касательно работы бензонасоса: Только здесь немного по другому обратный клапан стоит, другой двигатель. | | |
186
- 27.06.2016 - 13:08
| Отметил красным, где чувак сделал дырки, что привело к нормальной езде. Отсюда надо делать вывод в чем неисправность. | | |
187
- 27.06.2016 - 13:16
| 186-active1 >так колба эта фильтрует.Хочешь грязи в форсунки натащить.или не фильтрует? | | |
188
- 27.06.2016 - 13:34
| а тупо поменять фильтр? | | |
189
- 27.06.2016 - 13:36
| Походу там загажено уже дальше некуда.Протянуть не может. | | |
190
- 27.06.2016 - 13:37
|
И вот выжимка из форума по работе регулятора давления: "У регулятора есть одна особенность - воздушная камера у него соединена со впускным коллектором, за ДЗ. В результате, при малом газе он должен держать давление в рампе ниже, чем при полном открытии ДЗ, ибо он настроен на удержание давления в 380 кПа (3.75 атм) относительно воздушной камеры. Вот тут вся головоломка и сложилась воедино. Сделал переходник-заглушку и как только машина начинала тупить - парковался на обочине, глушил двигатель и быстро накидывал заглушку на патрубок обратки регулятора: машина начинает рвать с места, что с кондеем, что без него при +43. Проверил несколько раз в "боевых" условиях города." "Если газ открывать не очень шустро, то форсунки открываются , к примеру, на 50% возможного времени открытия - следовательно расход через них тоже около 50% от максимума. Если же дать газу - открытие форсунок происходит на 100% и всё - давления в рампе не хватает, чтобы получить правильную смесь для такого режима." *** Однако регулятор мой - новый. Вот как мне кажется, перечитав кучу всего, что возможно проблема с вакуумом на регуляторе. | | |
191
- 27.06.2016 - 13:38
| 2003г-185т км.Американец.Там уже наверно 385т.км.Если вентиляция картера забита что уже дальше говорить. | | |
192
- 27.06.2016 - 13:45
| 191-BIA > 197 Европеец, пробег настоящий, брал у знакомых, они ее с салона брали, одни хозяева. | | |
193
- 27.06.2016 - 13:50
| 39-active1 >а где они ездили? по городу или в районе? | | |
194
- 27.06.2016 - 14:02
|
193-BIA > 50/50 как я. Клапан картера засирается много у кого, другой вопрос степень загрязнения смотря какая и не каждый туда лезет. Я думаю решив проблему с топливо подачей, я даже туда бы не заглянул, пока щуп выдавливать не начало газами. | | |
195
- 27.06.2016 - 18:41
| Снял вакуумный шланг с регулятора, заглушил впускной тракт болтом с резинкой чтоб не троила, поведение машины никак не изменилось! Мужики, есть мысли? Убрал считай элемент из цепи, а ей хоть бы хны, ни хуже ни лучше. | | |
196
- 27.06.2016 - 19:20
|
195-active1 > а ты мерял давление в рампе?со шлангом?а потом без него | | |
197
- 27.06.2016 - 19:32
| 196-Falcon > На этой неделе будет отчет по давлению во всех режимах. Скажу только что до замены насоса на холостых было 2.8, при перегазовке давление не поднималось, эталон 3.2 на холостых и 4 на 3000об/мин. Не буду объяснять почему после замены насоса не проверил давление, так уж вышло по определенным причинам. Но сдается мне что там не будет эталонных значений, а именно 2.8 и останется из-за не решенной проблемы. Это все догадки и я докажу или опровергну на этой неделе. | | |
198
- 27.06.2016 - 19:36
| Цитата:
тока не заводи.просто пару раз включи зажигание | | |
199
- 27.06.2016 - 19:46
| 198-Falcon > Да как он новый помереть так сразу мог? Впрочем проверим. | | |
200
- 27.06.2016 - 19:48
| а он мог изначально не работать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |