Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением (http://forums.kuban.ru/f1059/ff1_slabaya_tyaga_problemy_s_scepleniem-7156687.html)

active1 08.09.2015 16:24

ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением
 
Добрый день.
Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом.

active1 08.09.2015 16:29

Забыл добавить, сцепление менял в феврале 2015. Выжимной, корзину и диск. Только что примечательно, после замены пару месяцев, сцепа хватала пару см от пола и уже к середине хватало полностью. А сейчас хватает к середине и только 1см до полного отжатия хватает. Но диск не прокручивается, это точно. На старом диске да была проблема, обороты растут, а машина не едет.

SAndrey 08.09.2015 16:31

дмрв или map, какой там у тебя. Почисти вдшкой хотя б.

СерыйПР 08.09.2015 16:35

Топливный фильтр давно менял?

borodach002 08.09.2015 16:38

похоже на недостаток давления топлива, фильтр, бензонасос, потом проверять электронику (ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ и т.д.), желательно начать с диагностики

active1 08.09.2015 16:48

ДМРВ вот такой [url]https://www.emex.ru/f?detailNum=98AB-12B579-B3B&packet=-1[/url] оригинал еще форд. Там фотки аналогов есть его.

Топливный фильтр менял тоже зимой 2015. Бензонасос не менял, есть сеточки новые на него, но из-за того что нет лючка, пока не успел поменять. Бензонасос тоже новый есть. Только мне все как один говорят, что если бы это был насос, то она бы глохла периодически, ну или типа, насос живой пока работает, если не живой, то соответственно, другого не дано. Чек не горит, лампа чека живая, после запуска, чек тухнет.

greic 08.09.2015 16:55

форды последние не фонтан..сыпучие ппц..точно заговор..

ЛИС НА ТАЗЕ 08.09.2015 16:59

Как будто на свечу
контакт плохой,нагрелось-
пропало.Колпачек не
одет до конца?

ЛИС НА ТАЗЕ 08.09.2015 17:01

Как будто на свечу
контакт плохой,нагрелось-
пропало.Колпачек не
одет до конца?
Троит,мотор не
тянет.

PaciFic 08.09.2015 17:23

6-Изотоп_ цезия >фф1 последних моделей зело ломучий?)

active1 08.09.2015 17:36

Катализатор врядли может быть еще причиной?

ШЭФ 08.09.2015 17:43

ДТОЖ.

active1 08.09.2015 18:15

Дтож? Ну у меня есть проблема течи корпуса термостата, я подливаю ОЖ понемногу, раз в неделю по грамульке, но температура в норме. Корпус пришел, поменяю скоро.

Vrag 09.09.2015 00:27

5-active1 > лючок сам прорежь, металл плоскогуцами рвется, это легче чем снимать задний подрамник и бак, но скорее всего ДМРВ, время его пришло

Акуна Матата 09.09.2015 11:20

проверь давление в рампе
по ходу топлива не хватает
и сеточки поменяй на насосе

Modest 09.09.2015 11:26

[quote=active1;40033996]Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т.[/quote]
у меня такой был
в жару ездить невозможно было, ажно глох
продал кхерам

Modest 09.09.2015 11:28

[quote=Vrag;40038633]лючок сам прорежь, металл плоскогуцами рвется[/quote]
во-во
тоже прорезал отверстие изнутри салона

active1 14.11.2015 16:23

Добрый день.
Скажите, кто может выполнить процедуру чистки регулятора давления топлива на моем форде?

active1 14.11.2015 16:26

В автотеке фордовском отказали.

begemot 14.11.2015 20:52

У регулятора давления топлива можно почистить сеточку ,но она в большинстве случаев и так чистая.
Мне кажется нужно поискать СТО и померить давление в топливной рампе на всех режимах двигателя. Плюс если на холодную нормально двиг работает а нагорячую тупит может форсунка какая то подтекает.

BIA 14.11.2015 20:55

Может ДМРВ?

Falcon 14.11.2015 21:26

[quote=active1;40610972]выполнить процедуру чистки регулятора давления топлива на моем форде? [/quote]
ты че куриш ваще?он новый стоит рублей 500.и он неразборный

Falcon 14.11.2015 21:29

хотя этаж форд. может и болше стоить.в любом случае на трезвую голову его никто чистить не будет

BIA 14.11.2015 21:30

22-Falcon >этот регулятор влияет на тягу?

Falcon 14.11.2015 21:35

[quote=BIA;40612895] 22-Falcon >этот регулятор влияет на тягу? [/quote]
угу.он держит необходимое давление топлива.и очень редко выходит из строя.чаще сам насос умирает

Yaroslav05 14.11.2015 21:52

на вскидку сто
раз автотэк отказал (кончёные они)
1. напротив рынка гарант где мрэо там ещё кореец его держит
2. на монтажник ближе к тургенева годности сто по форда
туда пооброщайся

loginept 15.11.2015 00:26

25-Аркадий Паравозов >вроде закрылись слышал

ШЭФ 15.11.2015 02:32

Прошло 2 месяца. Явакуе.
Как эти люди живут?

active1 15.11.2015 23:11

Почистили, понту нету, тоже самое. ДМРВ проверяли в порядке. Осталось почистить сетки насоса, и возможно сменить турбинку. Тут уже советовали по насосу конечно, но гемор был снимать бак. Возможно сделаем люк в итоге.

airflow 15.11.2015 23:45

[quote=active1;40620108] ДМРВ проверяли в порядке. [/quote]

И какое напряжение при включенном зажигании на контакте измерения потока?

airflow 15.11.2015 23:48

[quote=active1;40620108] но гемор был снимать бак. Возможно сделаем люк в итоге. [/quote]

Если руки не из жопендрия, есть подъемник и,желательно, подкатная "лапа" - снятие бензобака занимает минут 40.
Единственный момент - неплохо бы было по возможности предварительно выкатать керосин, легче будет опускать его(безднобак :-)

active1 15.11.2015 23:51

[quote=airflow;40620321] Цитата: Сообщение от active1 ДМРВ проверяли в порядке. И какое напряжение при включенном зажигании на контакте измерения потока? [/quote]
А вот на этот вопрос я не смогу дать ответа, потому как вы выразились, руки из жопендрия. Не я занимался вопросом.

airflow 15.11.2015 23:56

[quote=active1;40620354] ДМРВ проверяли в порядке. [/quote]

Погодь-погодь.
Ну ведь кто то это делал?
Не постесняя, завтра задай ему вопрос - каково напряжение при просто включенном зажигании, без запуска авто.
Прчем с точностью до сотых вольта, желательно.
Будет тебе ебесполезно, поверь.
Потревожь чела уж.
И только после этого стоит принимать решение о снятии безднобака и безднонасоса :-)

active1 16.11.2015 21:51

32 - Вобщем сегодня замерили давление, на холостом ходу дает 3,2 очка. Потом заткнули обратку, насос выдал больше 7. Вопрос, в спецификации нет инфы сколько должен регулятор давать на холостом? На самом регуляторе стоит цифра 380кПа. Почистили при мне ДМРВ, напряжение он не мерил, но по показаниям обд, говорит что расходомер работает в нормальном режиме. Завтра будем резать люк, менять сетки. А в целом после чистки дмрв, стало как то мягче чтоли ехать, но тяга плавающая все равно.

active1 16.11.2015 21:53

Верно ли я понимаю, что насос может давать давление отличное, но при загрязненных сетках просто малая производительность? Вот эту грань не могу уловить, давление в норме, но при этом не хватает бенза. Такое может быть?

Vrag 16.11.2015 22:29

34-active1 >когда то я залез в бак, сеточки менять, прорезал лючок, в баке сеточка была в идеале, зря залез только, понаслушался специалистов, заменил датчик кислорода и дмрв и настало счастье. Непонятно как специалист чистил дмрв, потому как можно расковырять дмрв почистить и идти за новым

maxd 17.11.2015 06:31

Если сетка забилась, то проблемы скорее всего были бы, когда резко на газ жмешь. Т.е. плавно трогаешься нормально, а чуть нажал сразу дергаться начинает.
Ну и соответственно на низких оборотах меньше дергается чем на высоких.
Давление в таком случае надо мерять на ходу, либо датчик в салон, либо еще как.

Falcon 17.11.2015 08:37

[quote=MD;40630047]Давление в таком случае надо мерять на ходу, либо датчик в салон, либо еще как. [/quote]
можно просто тапку в пол и смотреть давку

active1 17.11.2015 17:18

При холостом ходе показания напряжения ДМРВ 0,56-58, на 1500об/мин 0,97-1
2000 - 1,18-1,21
3000 - 1,55-58
Больше не выписывал.
Люк сделали, сетки почти идеальные были. Есть еще опасения за клапан внутри бака, который перед адсорбером стоит где то, вобщем смысл в том еще, что динамика наблюдалась хорошая как раз после того как я на заправка заеду, пробку выверну, слышен пшик. После заправки 2-3 приема и снова потеря мощности, попробовал не докрутить пробку, чтоб не пшикала. Мозги обнулили, сейчас тестю..

active1 18.11.2015 00:10

Вобщем, пошла машина, после таких затупов, кажется турбину поставили)) А дело было действительно в крышке бака, пол оборота сделал, чуть отпустил и все!


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.