К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением

Гость
0 - 08.09.2015 - 16:24
Добрый день.
Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом.



Гость
121 - 26.05.2016 - 22:50
120-Акуна Матата > да я как бы сам не терялся ушатать)
Гость
122 - 26.05.2016 - 22:50
Не старался*
Гость
123 - 31.05.2016 - 14:34
Приехал вчера блок, сегодня поставили завели) Ура!)
BIA
124 - 31.05.2016 - 14:42
123-active1 >поздравляю! Поехала хорошо? Тянет?
Гость
125 - 31.05.2016 - 15:38
124-BIA > Не знаю пока, не думаю что вышедший из строя компьютер мог давать проблемы с тягой. Я еще не забрал ее. Стоит на проверке, как раз по этой проблеме сейчас.
Гость
126 - 03.06.2016 - 08:45
Господа! Пока ко мне едет новый ДМРВ, хочу порассуждать на тему его неисправности (полудохлости). Последней каплей к покупке стало следующие наблюдения. Скинул фишку с датчика на прогретой машине (до этого ехала как черепаха). Первое что заметил, когда был дождь, окна запотели, включил кондей и что удивительно первый раз увидел как кондиционер поднимает обороты двигателя! А у меня как раз проблема с кондиционером была, заключалась в неустойчивой его работе, то дует холодным, то не дует! Какая зависимость между дмрв и работой кондея? Получается, если у меня на датчике от старости завышенное значение по вольтажу, эбу думает, что ему хватает оборотов и соответственно их не поднимает, а кондею получается этих оборотов не хватает! Отсюда постоянное отключение муфты? Я уже и заправлял его по новой, думал проблема уйдет, получается даже думать нечего, дело в расходомере? Я сегодня измерю напряжение на незаведенной, по идее при норме 0.5 отклонение на несколько сотых, это уже будет говорить о его дохлости?
Гость
127 - 03.06.2016 - 08:47
При отключенном датчике машина едет лучше гораздо и кондей не глючит.
Гость
128 - 03.06.2016 - 08:48
Но есть неприятные резкие толчки при нажатии и отпускании педали газа и жор бенза как не в себя. Собственно при включенном датчике жор сейчас на уровне 18-20 литров. Я задолбался ее заправлять.
Гость
129 - 03.06.2016 - 15:56
Народ, никто не хочет пообщаться на эту тему?)
Гость
130 - 03.06.2016 - 16:01
129-active1 >сегодня же пятница, все уже лыжи намылили бухать бухашку и курить куришку)
BIA
131 - 03.06.2016 - 17:21
129-active1 >так а что с эбу?
Гость
132 - 04.06.2016 - 14:29
131-BIA > ну так я же писал, старый на покой ушел, другой поставили.
BIA
133 - 04.06.2016 - 14:54
132-active1 >Я понял что старый ушел на покой.и с новым не едет.офигеть.
Гость
134 - 04.06.2016 - 14:59
133-BIA > через неделю дмрв приедет, отпишусь. Но по симптомам так прикинул, должно помочь.
Гость
135 - 04.06.2016 - 15:34
134-active1 > состояние ДМРВ определяет любой автодиагност даже не 100-го уровня за три минуты, это вообще самое простое и самое первое, что должен сделать диагност при жалобах на потерю мощности.
136 - 04.06.2016 - 17:12
135-Vasco >
не все так просто.например состояние пленочного не определишь.пока совсем не сломается
а так да нужно знать кое какие параметры и методы проверки.тока не все диагносты знают эти параметры для авто всего мира
Гость
137 - 04.06.2016 - 17:53
136-Falcon >ну так у автора не самая редкая машина, это во-первых. А, во-вторых, есть оллдата или автодата, на худой конец интернет, где вся эта инфа находится очень быстро.
138 - 04.06.2016 - 18:00
137-Vasco >
фокус 1 уже редкая.
автодата платная.30тыс в год частник платить не станет.
тока пиратку скачать.и хранить так шоб органы не нашли и не пустили на органы))
а так да лезешь ищешь думаешь.тока нада время и деньги клиента
Гость
139 - 04.06.2016 - 21:04
Вот че и обидно, что никто к дмрв даже не подошел, не намекнул, ну кроме как тут на форуме. А я все думал что не он, и менял все подряд. Да там к бабке не ходи, это он однозначно, без датчика и кондей работать стал на холостых! Потому что обороты поднимаются при включении, а с дмрв нихрена не поднимаются, эбу думает что оборотов хватает, т.к датчик врет, а муфта соскакивает тут же..
Гость
140 - 07.06.2016 - 08:59
Господа, я все думаю, вот сейчас дмрв поменяю, и опять не поедет вдруг. Мысли о дпрв и дпкв не отпускают (1300 делов) но я так уже по мелочухе кучу всего поменял. Врядли они могут так влиять?
Гость
141 - 07.06.2016 - 13:30
Теоретически могут. А в практите скорее из-за дпкв могут быть перебои зажигания. Пусть на СТО проверят синхонизацию по ДПКВ и ДПРВ
142 - 07.06.2016 - 14:38
140-active1 >не дпкв это имхо. Там были бы постоянные траблы да и движок бы аццке троил бы.
Гость
143 - 07.06.2016 - 15:04
142-SAndrey > а ДПРВ если козлячит, как себя ведет?
BIA
144 - 07.06.2016 - 15:30
143-active1 >набираешь в поиске-"как проверить датчик распредвала?"и смотришь кино ютубе.делов-15сек.
Гость
145 - 07.06.2016 - 23:39
143-active1 > дмрв пришел или нет? датчик коленвала либо работает либо нет, очччень редко могут проблемы, из-за налипшей металлической стружки, но эт все фигня , снять почистить и все
Гость
146 - 07.06.2016 - 23:44
извиняюсь разговор идет о датчике распредвала, я просто уверен, чек уже горел бы, в фордах норм прошивки, эбу уже отследила бы врущий датчик фаз
Гость
147 - 08.06.2016 - 02:32
Как я понял с сентября прошлого года проблема не решена ?
148 - 08.06.2016 - 08:38
147-правильно понял, автор скоро год будет праздновать )
Гость
149 - 08.06.2016 - 09:44
145-Vrag > дмрв будет 13 июня)
146-Vrag > чек никогда не горел, но на приборке светится перед заводом.
147-Акуна Матата > по тяге проблема да, до сих пор.
148-vano_kns > ну я надеюсь что дмрв положет конец мучениям. Хотя уже ни чему не удивлюсь..
Гость
150 - 08.06.2016 - 09:54
146-Vrag > а че ж эбу не отследила дмрв? Или там есть граница, на которую компьютер не реагирует пока выше заданного порога не станет врать датчик?
Гость
151 - 08.06.2016 - 10:08
90 % что замена ДМРВ ничего не даст
и ЭБУ ни при чем
советую
1 проверить подачу топлива и обратку
2 проверить положение меток
Гость
152 - 08.06.2016 - 10:19
151-Акуна Матата >
1. Проверяли, все ок.
2. А вот здесь не смотрели.
Гость
153 - 08.06.2016 - 10:28
Свежее наблюдение, утром завел, поехал, пока выезжал на трассу, температура двигателя достигла рабочем отметки (94-98 градусов). Сначала ехала более менее нормально, но не так как положено! После пары тройки километров попал в пробку, из пробки выехал, все, еду на литровом движке. И так каждое утро. После пробок также 98 температура, когда включается вентилятор, остывает быстро до 94(93).
Гость
154 - 08.06.2016 - 10:30
151-Акуна Матата > Скидывал фишку дмрв, когда она "включала литровый движок", едет хоть и с пинками рывками, но гораздо лучше.
Гость
155 - 08.06.2016 - 10:32
Позавчера заправился 12 литров 95го, по одометру проехал 77км, бенз уже заканчивается. И это при том что у меня большая часть пути от работы домой и обратно это трасса, еду рано утром с яблоновки по Тургенева.
Гость
156 - 08.06.2016 - 10:34
154-active1 >при скидывании фишки ЭБУ уходит а аварийный режим
так что я не удивлен
Гость
157 - 08.06.2016 - 10:45
156-Акуна Матата > получается в аварийном режиме то лучше едет, чем с дмрв - все же есть какая то зависимость и намек на его неисправность, толи дело, если наоборот было бы. Не?
Гость
158 - 08.06.2016 - 11:55
157-active1 >что бы до место ремонта доехать без проблем
как то так
Гость
159 - 16.06.2016 - 21:47
Господа, дмрв не помог.. Или уже смириться, или может кто продиагностит, денег заплачу сколько нужно. Я просто из принципа хочу ее сделать, вот в чем дело. А пока деньги на ветер.
Гость
160 - 16.06.2016 - 22:38
159-active1 >Друг, может она у тебя дизельная? Попробуй солярой заправить!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены