0
- 08.09.2015 - 16:24
|
Добрый день. Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом. | |
121
- 26.05.2016 - 22:50
| 120-Акуна Матата > да я как бы сам не терялся ушатать) | |
122
- 26.05.2016 - 22:50
| Не старался* | |
123
- 31.05.2016 - 14:34
| Приехал вчера блок, сегодня поставили завели) Ура!) | |
124
- 31.05.2016 - 14:42
| 123-active1 >поздравляю! Поехала хорошо? Тянет? | |
125
- 31.05.2016 - 15:38
| 124-BIA > Не знаю пока, не думаю что вышедший из строя компьютер мог давать проблемы с тягой. Я еще не забрал ее. Стоит на проверке, как раз по этой проблеме сейчас. | |
126
- 03.06.2016 - 08:45
| Господа! Пока ко мне едет новый ДМРВ, хочу порассуждать на тему его неисправности (полудохлости). Последней каплей к покупке стало следующие наблюдения. Скинул фишку с датчика на прогретой машине (до этого ехала как черепаха). Первое что заметил, когда был дождь, окна запотели, включил кондей и что удивительно первый раз увидел как кондиционер поднимает обороты двигателя! А у меня как раз проблема с кондиционером была, заключалась в неустойчивой его работе, то дует холодным, то не дует! Какая зависимость между дмрв и работой кондея? Получается, если у меня на датчике от старости завышенное значение по вольтажу, эбу думает, что ему хватает оборотов и соответственно их не поднимает, а кондею получается этих оборотов не хватает! Отсюда постоянное отключение муфты? Я уже и заправлял его по новой, думал проблема уйдет, получается даже думать нечего, дело в расходомере? Я сегодня измерю напряжение на незаведенной, по идее при норме 0.5 отклонение на несколько сотых, это уже будет говорить о его дохлости? | |
127
- 03.06.2016 - 08:47
| При отключенном датчике машина едет лучше гораздо и кондей не глючит. | |
128
- 03.06.2016 - 08:48
| Но есть неприятные резкие толчки при нажатии и отпускании педали газа и жор бенза как не в себя. Собственно при включенном датчике жор сейчас на уровне 18-20 литров. Я задолбался ее заправлять. | |
129
- 03.06.2016 - 15:56
| Народ, никто не хочет пообщаться на эту тему?) | |
130
- 03.06.2016 - 16:01
| 129-active1 >сегодня же пятница, все уже лыжи намылили бухать бухашку и курить куришку) | |
131
- 03.06.2016 - 17:21
| 129-active1 >так а что с эбу? | |
132
- 04.06.2016 - 14:29
| 131-BIA > ну так я же писал, старый на покой ушел, другой поставили. | |
133
- 04.06.2016 - 14:54
| 132-active1 >Я понял что старый ушел на покой.и с новым не едет.офигеть. | |
134
- 04.06.2016 - 14:59
| 133-BIA > через неделю дмрв приедет, отпишусь. Но по симптомам так прикинул, должно помочь. | |
135
- 04.06.2016 - 15:34
| 134-active1 > состояние ДМРВ определяет любой автодиагност даже не 100-го уровня за три минуты, это вообще самое простое и самое первое, что должен сделать диагност при жалобах на потерю мощности. | |
136
- 04.06.2016 - 17:12
|
135-Vasco > не все так просто.например состояние пленочного не определишь.пока совсем не сломается а так да нужно знать кое какие параметры и методы проверки.тока не все диагносты знают эти параметры для авто всего мира | |
137
- 04.06.2016 - 17:53
| 136-Falcon >ну так у автора не самая редкая машина, это во-первых. А, во-вторых, есть оллдата или автодата, на худой конец интернет, где вся эта инфа находится очень быстро. | |
138
- 04.06.2016 - 18:00
|
137-Vasco > фокус 1 уже редкая. автодата платная.30тыс в год частник платить не станет. тока пиратку скачать.и хранить так шоб органы не нашли и не пустили на органы)) а так да лезешь ищешь думаешь.тока нада время и деньги клиента | |
139
- 04.06.2016 - 21:04
| Вот че и обидно, что никто к дмрв даже не подошел, не намекнул, ну кроме как тут на форуме. А я все думал что не он, и менял все подряд. Да там к бабке не ходи, это он однозначно, без датчика и кондей работать стал на холостых! Потому что обороты поднимаются при включении, а с дмрв нихрена не поднимаются, эбу думает что оборотов хватает, т.к датчик врет, а муфта соскакивает тут же.. | |
140
- 07.06.2016 - 08:59
| Господа, я все думаю, вот сейчас дмрв поменяю, и опять не поедет вдруг. Мысли о дпрв и дпкв не отпускают (1300 делов) но я так уже по мелочухе кучу всего поменял. Врядли они могут так влиять? | |
141
- 07.06.2016 - 13:30
| Теоретически могут. А в практите скорее из-за дпкв могут быть перебои зажигания. Пусть на СТО проверят синхонизацию по ДПКВ и ДПРВ | |
142
- 07.06.2016 - 14:38
| 140-active1 >не дпкв это имхо. Там были бы постоянные траблы да и движок бы аццке троил бы. | |
143
- 07.06.2016 - 15:04
| 142-SAndrey > а ДПРВ если козлячит, как себя ведет? | |
144
- 07.06.2016 - 15:30
| 143-active1 >набираешь в поиске-"как проверить датчик распредвала?"и смотришь кино ютубе.делов-15сек. | |
145
- 07.06.2016 - 23:39
| 143-active1 > дмрв пришел или нет? датчик коленвала либо работает либо нет, очччень редко могут проблемы, из-за налипшей металлической стружки, но эт все фигня , снять почистить и все | |
146
- 07.06.2016 - 23:44
| извиняюсь разговор идет о датчике распредвала, я просто уверен, чек уже горел бы, в фордах норм прошивки, эбу уже отследила бы врущий датчик фаз | |
147
- 08.06.2016 - 02:32
| Как я понял с сентября прошлого года проблема не решена ? | |
148
- 08.06.2016 - 08:38
| 147-правильно понял, автор скоро год будет праздновать ) | |
149
- 08.06.2016 - 09:44
|
145-Vrag > дмрв будет 13 июня) 146-Vrag > чек никогда не горел, но на приборке светится перед заводом. 147-Акуна Матата > по тяге проблема да, до сих пор. 148-vano_kns > ну я надеюсь что дмрв положет конец мучениям. Хотя уже ни чему не удивлюсь.. | |
150
- 08.06.2016 - 09:54
| 146-Vrag > а че ж эбу не отследила дмрв? Или там есть граница, на которую компьютер не реагирует пока выше заданного порога не станет врать датчик? | |
151
- 08.06.2016 - 10:08
|
90 % что замена ДМРВ ничего не даст и ЭБУ ни при чем советую 1 проверить подачу топлива и обратку 2 проверить положение меток | |
152
- 08.06.2016 - 10:19
|
151-Акуна Матата > 1. Проверяли, все ок. 2. А вот здесь не смотрели. | |
153
- 08.06.2016 - 10:28
| Свежее наблюдение, утром завел, поехал, пока выезжал на трассу, температура двигателя достигла рабочем отметки (94-98 градусов). Сначала ехала более менее нормально, но не так как положено! После пары тройки километров попал в пробку, из пробки выехал, все, еду на литровом движке. И так каждое утро. После пробок также 98 температура, когда включается вентилятор, остывает быстро до 94(93). | |
154
- 08.06.2016 - 10:30
| 151-Акуна Матата > Скидывал фишку дмрв, когда она "включала литровый движок", едет хоть и с пинками рывками, но гораздо лучше. | |
155
- 08.06.2016 - 10:32
| Позавчера заправился 12 литров 95го, по одометру проехал 77км, бенз уже заканчивается. И это при том что у меня большая часть пути от работы домой и обратно это трасса, еду рано утром с яблоновки по Тургенева. | |
156
- 08.06.2016 - 10:34
|
154-active1 >при скидывании фишки ЭБУ уходит а аварийный режим так что я не удивлен | |
157
- 08.06.2016 - 10:45
| 156-Акуна Матата > получается в аварийном режиме то лучше едет, чем с дмрв - все же есть какая то зависимость и намек на его неисправность, толи дело, если наоборот было бы. Не? | |
158
- 08.06.2016 - 11:55
|
157-active1 >что бы до место ремонта доехать без проблем как то так | |
159
- 16.06.2016 - 21:47
| Господа, дмрв не помог.. Или уже смириться, или может кто продиагностит, денег заплачу сколько нужно. Я просто из принципа хочу ее сделать, вот в чем дело. А пока деньги на ветер. | |
160
- 16.06.2016 - 22:38
| 159-active1 >Друг, может она у тебя дизельная? Попробуй солярой заправить! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |