К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением

Гость
0 - 08.09.2015 - 16:24
Добрый день.
Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом.



201 - 27.06.2016 - 19:49
я тока одно не пойму.ты пишешь про замену бензонасоса и регулятор давления на рампе я правильно понимаю?
Гость
202 - 28.06.2016 - 09:29
201-Falcon > Новый РДТ и новый бензонасос в сборе.
Гость
203 - 28.06.2016 - 12:15
Расход Бенза какой сейчас? Что то мне кажется что нужно проверить метки грм, не знаю как на цепных, но на ременных движках шкивы крепятся натяг на конус распредвала, вообще мне кажется тут проблема не в подаче бенза, насосную станцию вы поменяли, в старой грязи много? Сетки засраты?
Гость
204 - 28.06.2016 - 12:54
203-Vrag > на 1000 95го залился, хватило на 350км, правда я поливал до 160.
А так на 500 заправляюсь, с горем пополам 100км выкатываю дом работа дом
Гость
205 - 28.06.2016 - 12:56
203-Vrag > чистейшая станция, на сетках мелкий легкий налет, ну я сетки менял год назад
Гость
206 - 28.06.2016 - 13:01
205-active1 > прочитайте пост 174,190, 195 может на мысли наведет какие то
Гость
207 - 28.06.2016 - 19:49
Господа, вобщем промеряли давление уже на новом насосе 2.8, при перегазовке слегка дегается до 3х, вместо положенных 4х. Сняли топливный фильтр, врезались туда там показало 3 на холостых, при газовке 3.5, поменяли фильтр - также 2.8 на рампе с новым фильтром! Обратку затыкали практически не меняется давление. Дальше начитавшись форумов, просверлил отверстия в топливной станции, бенза было мало, поэтому присильном нажатии на газ начинала глохнуть, докатился до заправки залил почти полный бак, разницы нет также нет. С отверстиями даже хуже едет.
208 - 28.06.2016 - 20:00
так.у тебя на рампе есть регулятор давления к которому подходит вакуумная шланга?
к рампе 2 трубки?
209 - 28.06.2016 - 20:02
вот такая штука есть на рампе?
[img][/img]http://f2.s.qip.ru/XlyR7nht.png
210 - 28.06.2016 - 20:03
Гость
211 - 28.06.2016 - 20:20
210-Falcon >



Это старый, а новый в машинке стоит..
212 - 28.06.2016 - 20:25
211-active1 >
ага если взять и пережать шланг с этого клапана то давление скока?
213 - 28.06.2016 - 20:26
тобишь обратку
214 - 28.06.2016 - 20:27
если давление 2.8 и не меняется то бензонасос не дает нужного давления.
Гость
215 - 28.06.2016 - 20:28
213-Falcon > Да блин отказался он мерить, на тапку домой.. Только шланг пережал и все. Но с пережатой обраткой я проехался, не было изменений.
Гость
216 - 28.06.2016 - 20:29
214-Falcon > так блин, оба 2.8 показывают, оба дохлые?
217 - 28.06.2016 - 20:30
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
214-Falcon > так блин, оба 2.8 показывают, оба дохлые?
подключи напрямки к выходу насоса и меряй давку.
Гость
218 - 28.06.2016 - 20:31
212-Falcon > Может как то влиять снятие клемм с аккума на езду? Сейчас ехал не тянула, остановился снял клемму постоял 5 минут, и ехать чуть лучше стала, потом опять в свое русло вернулась. Это я к тому что если пережать обратку, снять одеть клемму и поехать, может будут изменения.
Гость
219 - 28.06.2016 - 20:33
217-Falcon > старый насос показывал таким образом 7
220 - 28.06.2016 - 20:33
тоже читал шо твоему мотору нада 4 кг давка.тут 2 варианта.не тот регулятор давления стоит или бензонасос не дает давления нужного
221 - 28.06.2016 - 20:35
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
старый насос показывал таким образом 7
значит старый насос в порядке.а новый?
чета мне подсказывает шо трабла в регуляторе давления рампы
тебе нада добится нормы давления в рампе
222 - 28.06.2016 - 20:36
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
Может как то влиять снятие клемм с аккума на езду?
обучение блока сбрасывается на ноль.а потом он сам начинает настраиваться под параметры двигателя и стиля езды
Гость
223 - 28.06.2016 - 20:36
220-Falcon > трасса между регулятором и топливным не могла повредиться? Там такие пластиковые трубки проходят не резинки. Я как то в яму сел.
Гость
224 - 28.06.2016 - 20:37
221-Falcon > Новый так не мерили.
Гость
225 - 28.06.2016 - 20:38
Но блин опять же какие повреждения, если иногда она нормально валит! Особенно после заправки.
226 - 28.06.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
Там такие пластиковые трубки проходят не резинки. Я как то в яму сел.
хз.
померяй на выходе насоса потом на входе в рампу на упор
Гость
227 - 28.06.2016 - 20:48
221-Falcon > При заглушенной обратке регулятор не должен сливать бензин в бензобак, давление должно быть максимальным, глушили обратку толка нет.
Гость
228 - 29.06.2016 - 01:24
Блин, щас попрахладнело вечером, выехал, вполне себе едет! Днем шо кляча! Как давление может меняться настолько кардинально, что она днем не едет в жару? Это скорее симптомы иных модулей, датчики температур, хорошо продуваемый радиатор или же холодный впуск. У меня же стоит "гусь", воздухозабор внутри капота в жарком месте, не как у американцев на морде. Но все равно смущает недостаточное давление, ибо если бы тот же впуск был настолько горячим, все равно бы она так не тупила как тупит.
Гость
229 - 29.06.2016 - 01:29
Есть еще момент один, есть характерное шипение в районе регулятора, и вот мы репу чешим это шланги так шумят, или же где то подсос в топливную магистраль. Пшикали карбклинером, реакции нет. Течи тоже нигде нет, трубки входящие в насос сухие и "молчат". Но шипит то и сейчас, однако едет, лучше в разы чем днем.
Гость
230 - 29.06.2016 - 01:34
[*****].
ну дык манометр же решит все, чего репу чесать.
=
Или.
Возьми пустой пузырь из под пепси, сорви обратку, подставь пузырь.
обратка сухая7
или потек бензолин в пузырь?
Гость
231 - 29.06.2016 - 01:36
При заведенной машине проверять течение бензоида надо.
Гость
232 - 29.06.2016 - 01:37
230-malyar23 > Завтра постораюсь сделать.
Гость
233 - 29.06.2016 - 01:40
Окай, окай.
Раньше 11 утра я не просыпаюсь обычно.
Так что времени на тесты будет предостаточно :-)
234 - 29.06.2016 - 02:30
223-active1 > от тоже такая мысль. Раньше совковые водилы, передавая машину другому, могли кинуть тряпку (ветошку) в топливную магистраль - машина заводится, но толком не едет.
Гость
235 - 29.06.2016 - 04:42
не читая все. автор че, наркоман ? почти год сношается с этим ведром и не отвез его спецам ? !!!
Гость
236 - 29.06.2016 - 08:37
235-Рублиштейна 24 > Наркоман полагаю вы, почитав, такие выводы не делали бы. Пол Краснодара в напряжении по данному вопросу, никто ума не может дать.
Гость
237 - 02.07.2016 - 11:35
Поглядите пожалуйста выгрузку из forscan https://yadi.sk/d/cBSrCS5Uswj3n
После поездки остановился, типа в пробке, и сохранил данные температуры блока цилиндров, системы клапана абсорбера, нагрузки на двигатель, температуры на впуске, напрежение дмрв, лямбду и угол зажигания.
Гость
238 - 02.07.2016 - 11:36
Там формат csv только чуть косячно выгрузился почему то, но суть видна.
Гость
239 - 02.07.2016 - 11:42
Но реально тупить начинает после пробке в жару очень сильно.
А вот тут я только выехал из дома https://yadi.sk/d/LcxMfbMoswjQa
Только угол зажигания забыл добавить. Но ехала как положено.
Гость
240 - 02.07.2016 - 11:47
Чтение ошибок https://yadi.sk/i/HbBd2fQFswjcE


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены