К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением

Гость
0 - 08.09.2015 - 16:24
Добрый день.
Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом.



Гость
41 - 18.11.2015 - 00:12
Точнее не в крышке, а что там с баком надо делать, т.к разряжение идет сильное.
42 - 18.11.2015 - 07:18
39-active1 >
дырку в урышка проковыряй и все.то в ней впускной клапан либо отсутствыет либо прилип.через него воздух попадает в бак а вот из бака через адсорбер
Гость
43 - 05.05.2016 - 08:38
Обманул вас, времени с тех пор прошло достаточно, крышка как оказалось никакой роли не играла, это был временный эффект. Везде на сервисах открещивались, говорили езди пока не развалится( Менял все методом тыка, дпдз, лямбду, свечи и прочее, но не помогло. В итоге разорился на регулятор давления топлива и все поехала машина, в любое время дня и суток, хоть ночью ее разбуди!)
44 - 05.05.2016 - 10:12
ахренеть.что никто не догадался давление проверить в рампе?
Гость
45 - 05.05.2016 - 10:16
44-Falcon > мерили, говорят "вроде" нормально..
Гость
46 - 18.05.2016 - 14:32
Всем привет, прикрепляю выкладки с фокусклаба по моей нерешенной проблеме:
Народ, беру свои слова обратно. Замена РДТ 3т.р (оригинал) деньги на ветер. Я не могу поймать закономерности. Толи это было совпадение, после замены, машина поехала как надо не сразу, через какое то время появилась характерная тяга для 1и8, на пониженную редко приходилось переходить, только по трассе и то редко. Так она себя вела буквально неделю, ну может полторы. К моему великому сожалению, снова не едет как надо. К слову сказать раньше были приходы, что у нее что то щелк и она тянет как положено, но это было праздником. Сейчас опять как мотор 1,4 по ощущениям. Главное обороты набирает до отсечки без проблем, не глохнет никогда, заводится с первого раза в любую погоду. Причем приходы хорошей именно хорошей езды не зависят от погоды, да в жару чуть хуже (но если праздник пришел, то комфортно), а тут получается когда она не едет, то в жару это вобще жесть, а с кондюком как литровый движок. Я устал, все нервы мои потратила. Вчера решился на удаление катализатора, ну что блин, поздравьте, выкинул идеальный каталик.. Соты ровные с обоих сторон, практически без нагара, заварили банку без него.. Теперь еще и треск неприятный появился. Осталось только поменять насос, но почему то я не уверен в том что будет положительный результат. Ведь не глохнет, обороты держатся до отсечки..

Проделанная работа с момента покупки:
1. Почищены сетки бензонасоса.
2. Заменена лямбда.
3. Ремонт дпдз, чуть приподнял усы на ленте.
4. Замена сцепления полностью.
5. Выбит катализатор (лямбда одна, обманок не нужно)
6. Форсунки чистились тысяч 30 назад в 2014м.
7. Летом в 2014 менял броне провода.
8. Замена регулятора давления топлива (оригинал).
9. Свечи тысяч 10 проехали, родные моторкрафт.
Общий пробег 195т км

"Что в моем понятии "не тянет", когда она едет реально, то 10секунд до 100 как по паспорту, а так секунд 14-15, а то и больше (не замеряли), обороты медленней поднимаются, но не затыкается, не скидывает, вплоть до отсечки."

"А, так я забыл сказать, топливный менял 30 т назад. Воздушный менял вчера))"

Продолжаю эпопею..

Мужики, может кто посмотрит моего федора?
BIA
47 - 18.05.2016 - 15:06
Расходомер теперь меняй.
Гость
48 - 18.05.2016 - 16:53
Найти нормальную диагностику мотортестером или продавать.
Гость
49 - 18.05.2016 - 16:58
на кольце 40 лет победы-российская есть спецы, находят любую проблему, но услуги от 3к, раньше был такой ценник.
Гость
50 - 18.05.2016 - 18:10
У меня коллеги намекают на неверный УОЗ, судя по тому какой звук на машине при слабой тяге, и говорят про датчик коленвала. Может от того что он как раз находится в таком месте, где трясет жестко, и козлит поэтому? Бывает такое?
Гость
51 - 18.05.2016 - 18:35
Заправку поменяй!
Гость
52 - 18.05.2016 - 18:50
51-Scooter > Вы бы сначала поинтересовались про заправку. На любом бензе газпронефть, лукойл, роснефть, 92, 95, 95 ждрайв, выше 92го вобще нет смысла лить, датчика детонации нет впринципе - одинаково едет, либо тянет либо нет на одном и том же бензе. Не трольте..
Гость
53 - 18.05.2016 - 22:52
52-active1 >не читая, у тестя был этот автомобиль несколько лет, так вот я запомнил он говорил - машина стала сильно тупить, поеду к мастеру мыть форсунки! Помогало он говорил каждый раз, двигатель 1,8...
Гость
54 - 18.05.2016 - 22:56
53-RUKD > Интересно, только как тогда вяжется с тем что иногда не тупит? Волшебным образом сами почистились? Ну все равно спасибо.
Гость
55 - 18.05.2016 - 23:17
54-active1 >чес слово не знаю, но после этой процедуры говорил машину не узнать, аж с прокрутом трогался (у него механика была)
56 - 19.05.2016 - 08:46
мож шкив на колене чуть проворачивается?и меняется угол зажигания.хз че там за мотор. но если есть шпоночный паз и он разбит то такое вполне может быть
57 - 19.05.2016 - 10:05
56-Falcon >
с учетом что двигатель крутится всегда в 1 сторону улучшений быть не должно. становиться должно только хуже )
58 - 19.05.2016 - 10:29
шкиф он тяжёлый. все бывает.шпоночный паз разбивает в обе стороны
тут варик попробовать отпустить шкив, провернуть шкив до упора в положение раньше и затянуть. если поедет лучше то в нем проблема
повторю если там есть шпоночный паз
Гость
59 - 19.05.2016 - 14:50
Искал искал, чет не нашел про шнопочный шкиф ничего на этот двигатель. Мотор Zetec E 1.8
60 - 19.05.2016 - 19:00
59-active1 >так что насчет map/maf?
Гость
61 - 19.05.2016 - 19:12
60-SAndrey > так на первой странице писал про него, я его не менял, а только продул со спиртом, а показания его потом выписал. И хрен их знает верные или нет. Тут конечно долго можно играть в угадайку, надо везти к спецам и все тут. Только обидно, что я уже много чего поменял, и думал вот оно свершилось, так нет же.
BIA
62 - 19.05.2016 - 19:29
61-active1 >вот твои слова" как будто держит за зад кто-то".Точно такая хрень была одной из моих авто.Все переделал с этими спецами ,а пока дмрв не поменял-машина тупая была и не ехала перед этим.
BIA
63 - 19.05.2016 - 19:48
Еще фордоводы и не толко чистят заслонку дроссельную.
64 - 19.05.2016 - 20:09
61-active1 >блин ну фордов куча ездит, если со вторых подходит, могу тебе свой мар дать поездить пару дней.
BIA
65 - 19.05.2016 - 20:12
Лучше дмрв.
BIA
66 - 19.05.2016 - 20:13
фу блин,это одно и тоже.
Гость
67 - 19.05.2016 - 20:16
63-BIA > Чистил.
64-SAndrey > Спасибо, к сожалению он не подойдет, другая конструкция.
65-BIA > Ну попробую еще карбклинером дунуть, хотя слышал что это вредно для него.
BIA
68 - 19.05.2016 - 20:17
67-active1 >а на разборку не ездил.На Фадеева есть разборка по фордам.
Гость
69 - 19.05.2016 - 20:20
Афтар электрика- наука о контактах ;) Подергай разъемы(выткнул-пшикнул-просушил-воткнул) катушек хотя бы, и вв провода...
Гость
70 - 19.05.2016 - 20:21
а вообще, я вангую полудохлый дмрв)
Гость
71 - 19.05.2016 - 21:14
68-BIA > Не ездил, адресок не кинете?
70-vegas > да дорогой зараза) Обидно, что все что поменял, можно было на эти средства 2-3 дмрв купить..
BIA
72 - 19.05.2016 - 21:30
71-active1 >точно не скажу.Светофор Гоголя(спорткомплекс) в сторону аэропорта.Метров через 400 слева.Там еще остановка троллейбуса.
BIA
73 - 19.05.2016 - 21:31
Там и сервис и разборка и магазин по фордам.
Гость
74 - 19.05.2016 - 22:32
Выжимной на сцепление еще проверьте.похожие симптомы.
Гость
75 - 19.05.2016 - 23:28
74-контра > Это вы про сцепу, этот недуг устранен, осталось плавающую тягу полечить.
76 - 19.05.2016 - 23:59
75-active1 > карбклинером в ДМРВ не смей, убьёшь 100%. Если память не изменяет на этом моторе он плёночный, умрет от 1 пшика.
Я считаю в этой беде виновен бензонасос, недавно у кента на мондео в прошлом кузове на 2,3 моторе была похожая проблема, я ему сразу сказал что умирает насос, он мне не поверил, полез в коллектор, заменил зачем-то живые вихревые заслонки, потом полезли в диагностику увидели бедную смесь и начали грузить на замену лябды (типа врёт), благо я вовремя вмешался. В итоге на каком-то СТО он нашел топливный манометр, подключили к рампе, вывели через незахлопнутый капот под дворник и поехали, проехали метров 500, чуть газку тупняк тут как тут - давление на манометре 1,8 атм. Замена насоса и мотор зашептал.
Гость
77 - 20.05.2016 - 00:40
76-Maddog > Нитевой здесь маф, его тоже нельзя? А вот про насос я усомнился, после того как один товарищ с такими же симптомами всетаки поменял насос и ничего не изменилось.
Гость
78 - 20.05.2016 - 06:15
77-active1 >обратку продуйте
Гость
79 - 20.05.2016 - 08:02
78-Акуна Матата > т.е вполне возможно по обратке плохо набирается стакан топливный?
Гость
80 - 20.05.2016 - 11:07
79-active1 >если обратка забита
могут быть проблемы с подачей топлива
как то так


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены