К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением

Гость
0 - 08.09.2015 - 16:24
Добрый день.
Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом.



Гость
81 - 24.05.2016 - 08:40
Ребята, подскажите в чем может быть проблема. Утром моя "бабуля" не завелась, вобщем при повороте ключа, на 2м положении когда должен качать насос, слышно что будто он один оборот делает и все, не маслает 3 секунды как обычно, на 3м обороте ключа, стартер вобще не крутит. Думал аккум, клемм не оказалось под рукой, померял напругу на батарее была 12,5. Вчера приехал, заглушил, никаких признаков проблемы. Но смущает что насос даже не качает как положено, да и стартер хоть бы с места сдвинулся. Аккум на 72ампер. В зиму даже свет на заглушенной оставлял ненадолго, без проблем заводилась. А сейчас тепло, врядли же это он?
Гость
82 - 24.05.2016 - 08:41
Хотя лучше бы это он был.
BIA
83 - 24.05.2016 - 08:54
Чета у тебя вообще авто заколдованный какойто.Находка для сервиса.
Гость
84 - 24.05.2016 - 10:04
Иммобилайзер может не давать насосу качать и стартеру не крутить?
85 - 24.05.2016 - 14:19
81-active1 >слухай, мне тут по ошибке фильтр воздушный прислали место второго фокуса на первый AMDFA747. Если нужно, пиши в лс, подарю бесплатно.
Гость
86 - 24.05.2016 - 14:54
81-active1 > попробуй заведи вторым ключем. иммо может блокировать запуск, я как то для проверки обернул ключ фольгой, машина не завелась, ток уже не помню как именно не завелась, вроде бы стартер не крутил
87 - 24.05.2016 - 15:00
81-active1 > очень похоже на глюки сигнализации (если она есть). Проверьте реле через которые сигнализация блокирует стартер/бензонасос и проверьте штатные реле стартера и бензонасоса. Иммобилайзер стартер не блокирует. Ну или у Вас одновременно полностью сдохли и стартер и бензонасос, что кстати тоже бывает.
Гость
88 - 24.05.2016 - 16:19
85-SAndrey > Спасибо, буду иметь ввиду)
86-Vrag > Попробую, спасибо.
87-Maddog > Сигналки нет, только то что с завода было, центральный замок, штатная какая то охрана была точно. Она помоему у всех инно есть.
89 - 24.05.2016 - 18:58
88-active1 > проверьте приходит ли "+" на втягивающее реле стартера при включении замка зажигания в положение "стартер". И вообще в каком районе находитесь, если близко к ФМР, то смогу подскочить и помочь в меру своих возможностей (безвозмездно, т.е. даром).
Гость
90 - 24.05.2016 - 20:11
Вобщем с утра впопыхах не заметил мигающую часто лампу центрального замка, собственно после лампа начинает намаргивать код ошибки: 15 (не действительный ключ). о.О Ключ само собой тот же самый, сигналки нет у меня. Чтоже могло случится с иммобилайзером?
89-Maddog > За предложение о помощи спасибо, удивительно что так бывает:)
Гость
91 - 24.05.2016 - 21:15
2й ключ также не завел.. Мож там как можно ключи прописать заново? Или считыватель козлячит..
Гость
92 - 24.05.2016 - 21:36
91-active1 >снимай обшивку рулевой колонки, мож антенна иммо отвалилась, или на всякий случай попробовать скинуть клеммы аккумулятора минут на 10
Гость
93 - 24.05.2016 - 22:03
92-Vrag > клеммы снимал минут на 15. Забыл сказать, пробовал "раздеть" ключ, начинку убирал из ключа, и при повороте на 2е положение проснулся насос! Но стартер также не крутит, иммобилайзер при этом ругается на полное отсутствие ключа.
Гость
94 - 24.05.2016 - 22:03
Как только подносишь начинку к рулевой колонке, насос больше не включается и снова 15я ошибка
Гость
95 - 24.05.2016 - 22:13

15я с ключем (одетый чип)
13я без чипа
Гость
96 - 24.05.2016 - 22:14
Гость
97 - 24.05.2016 - 23:14
active1 > тогда дела печальны, ключи слетели, а слетели они не просто так, а потому что где-то что-то сломалось
Гость
98 - 25.05.2016 - 08:35
Мужики, ну это уже не смешно. Неужели это редкая проблема? Как машину то мне восстановить? Куда тащить или кого вызвать?
BIA
99 - 25.05.2016 - 09:01
Я тоже рыдаю вместе с тобой продай ее от греха подальше.
Гость
100 - 25.05.2016 - 09:04
Все понятно. Вопросов больше не имею, тему можно закрывать.
Гость
101 - 25.05.2016 - 09:54
100-active1 >ищи хороших сервисменов с дилерским оборудованием или сразу к дилерам, они смогут прописать ключи
102 - 25.05.2016 - 12:26
98-active1 > главное не паникуйте, в городе есть фирмы которые занимаются прописыванием ключей в иммобилайзер, вот только подсказать не смогу. Ищите спеца кто занимается чип-тюнингом фордов или позвоните официалам.
BIA
103 - 25.05.2016 - 12:28
Че ему еще чиповать если авто неисправно.Чипуют исправные авто.А у него несколько проблем.
Гость
104 - 25.05.2016 - 12:30
я писал где найдут твою проблему
Гость
105 - 25.05.2016 - 22:12
Отволок специалистам, если интересно, буду держать вас в курсе..
Гость
106 - 26.05.2016 - 01:51
очень интересно, прям квест авторемонта, автор держи в курсе, случай по всему сложный, интересна развязка, в чем же там проблема.
107 - 26.05.2016 - 08:38
может пристрелить лошадку, чтоб не мучилась?
Гость
108 - 26.05.2016 - 09:24
бензонасос умирает или фильтра забиты
Гость
109 - 26.05.2016 - 09:41
107-vano_kns > подобные сообщения пытаюсь игнорировать.
108-kalipso12 > сейчас проблема иного характера, все выше написано.
110 - 26.05.2016 - 09:44
109-не обижайся, это была шутка..
Гость
111 - 26.05.2016 - 13:30
Вроде подсдох ЭБУ (частично или полностью я не знаю), но блоки памяти, которые содержат информацию о ключах показывают какую то чешую, которая не стирается (а должна).
Гость
112 - 26.05.2016 - 13:35
111-active1 >я в инете как раз находил упоминания о таком, микросхема наворачивается и ключи отваливаются, когда вырезали кат акк отсоединяли? Мож сварка прибавила жизни эбу
Гость
113 - 26.05.2016 - 13:48
112-Vrag > отсоединяли конечно!
Гость
114 - 26.05.2016 - 13:49
112-Vrag > ну и я уже месяц катался без ката.
Гость
115 - 26.05.2016 - 14:15
Я так понял вот примерно такую картину видит спец https://iprogplus.com/topic/1313-ne-...-2004-gv-18-l/
Только там речь идет о 2х ключах, в моем случае 8 ключей, там тоже про такую ситуацию написано. И вывод про выброс ЭБУ.
Гость
116 - 26.05.2016 - 14:17
Нужен ЭБУ вот такой: 2M5A-12A650-CD
На всякий случай пишу тут, вдруг у кого в гараже завалялся ))...
Гость
117 - 26.05.2016 - 14:22
0-active1 >твой брат по несчастью https://www.drive2.ru/l/5352267/
https://www.drive2.ru/l/5451513/
Ремонт блоков за 20 тыр :-) https://www.avito.ru/ekaterinburg/za...ndeo_746200525
Гость
118 - 26.05.2016 - 14:32
117-seu > ага, видел) А ремонтник какой то сумасшедший)
BIA
119 - 26.05.2016 - 17:36
116-active1 >не поверишь-думал про эбу.Еще вчера хотел сказать,но подумал вещь дорогая.лучше не надо.
Гость
120 - 26.05.2016 - 22:35
119-BIA >что бы Эбу ушатать - постараться нужно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены