0
- 08.09.2015 - 16:24
|
Добрый день. Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом. | | |
241
- 02.07.2016 - 16:45
| https://yadi.sk/d/UvCJdNnvswxS4 Вот крайняя поездка, когда в пробках и не стоял и не ехала. Спросил еще у одного спеца, намекает на то что какую то хрень разломало, и поэтому углы неверно выставляет. Во вторник будут смотреть. | | |
242
- 02.07.2016 - 19:34
|
Для тех кто не хочет ничего качать![]() | | |
243
- 20.07.2016 - 06:03
|
да... задолбал этот форд. могу добавить: после работы кондюка - клеммы аккумулятора очень горячие(провод немного окислен под изоляцией),каждое утро летает с кондюком(как новый), даже летом при + 30, когда начинает тупить - в педалях появляется вибрация(после утренней езды тоже примерно после 10 км, и не большое тупление начинается). при выключении кондюка вибрация вместе с туплением остается. только не сбрасывал обечение сразу после езды по пробкам. (иожет генератор нагреваясь дает межвитковое, у меня не родной стоит.) | | |
244
- 20.07.2016 - 23:44
|
830529 830717 830848 830980 831172 831363 831559 831753 831946 832141 832333 832463 832656 832789 832982 833184 833379 833567 833767 833897 834091 834282 834479 может лямбда (нагрузка пошла а лямбда с запозданием изменила сигнал) | | |
245
- 21.07.2016 - 06:54
| лехко | | |
246
- 22.07.2016 - 23:10
| а откуда в фф1 zetek 1.8 показания атмосферного давления ? датчика не нашел, а они меняются со 100 до 95кпа | | |
247
- 12.08.2016 - 13:23
| Господа, вобщем вердикт. Вы не поверите! Машина изначально заточена под холодные регионы. В конструкционной особенности данного экземпляра - это расположение воздуховода. Он находится в подкапотном пространстве, как следствие забор горячего воздуха. Компьютер душит двигатель. Как выяснил? Помимо того что я уже сделал, об этом выше. Проверили метки грм, поменял дпрв, поставил новые ББ, помыл радиаторы, проверили также адсорбер, проверили зазоры клапанов (они почти как с завода, по крайней мере в рамках допуска). Компрессия по 16 в каждом горшке. И вот почитав один известный форум, поездив кучу времени с OBD, просмотрев статистику, пришел к тому, что действительно проблема с температурой на впуске! Собственно провели такую операцию, поставили в ДМРВ на IAT резистор на 1,8кОм. Температура в самую задницу до 42 градусов, а раньше это было до 80. И машина полетела) Детонации нет. В планах, если не продам, заменить впуск как на американцах. | | |
248
- 12.08.2016 - 13:37
| 247-active1 >компрессия 16.Масло жрет? | | |
249
- 12.08.2016 - 13:39
| Купил бы коробочку у Кави-давно бы уже машину сделал.Его коробочка тоже на этом основывается-"температуру"понижает резистор. | | |
250
- 12.08.2016 - 13:47
|
248-BIA > не жрет совсем. Я бы еще в другом месте померил, может плохой компрессометр. Но утверждают вроде как с завода такая должна быть на этом движке. 249-BIA > А что за коробочка? Какая особенность ее, кроме сопротивления. | | |
251
- 12.08.2016 - 13:51
| загугли kawi tune) | | |
252
- 12.08.2016 - 14:10
|
251-Тарик ибн Зияд > Загуглил) Но мне интересен состав и принцип действия данного бокса) | | |
253
- 12.08.2016 - 14:26
| ну об этом может тока Витя рассказать) | | |
254
- 12.08.2016 - 14:29
| 252-active1 > ты уже все поставил. | | |
255
- 12.08.2016 - 16:19
| 250-active1 >сопротивление с реостатом.Как раз делает "холоднее" за счет реостата изменением сопротивления(крутилка)и до порога детонации. | | |
256
- 12.08.2016 - 16:24
|
Коробочка дает пониженные показания температура всасываемого воздуха и авто прет лучше правда у меня не получилось ни фига, результата "0" теперь коробочка лежит и пылится в гараже | | |
257
- 12.08.2016 - 17:44
| 256-Акуна Матата >задари) | | |
258
- 12.08.2016 - 17:46
|
257-Dark_Rider >задарить не могу меняю на что нибудь полезное или на дензнаки) | | |
259
- 12.08.2016 - 19:54
|
меняю коробочку от KAWI на старый "живой" АКБ или на 1500 руб | | |
260
- 13.08.2016 - 00:28
|
ЛАДНО, так уж и смотрите от профи, мои корбочки давно уже ушли от ваших представлений. Вторая версия убежала от резисторов уж далече. А на третий вершион, что в разработке - дебилья не хватит вашего умишка еще лет на 7...10. Пасти свои прикройте и смотрите. Пока вам Виктор Васильевич показывает, тупики, глупики, усосы... | | |
261
- 13.08.2016 - 01:15
|
опять говнецо из дурачка поперло. 257-Dark_Rider > могу задарить ссыль на содержимое коебочки ) | | |
262
- 13.08.2016 - 05:34
| Приткни свое хлебало, чмо... | | |
263
- 13.08.2016 - 05:56
| Эво как... | | |
264
- 14.08.2016 - 22:34
| Да уж. Гений воспитанности не терпит. Следующим изобретением будет тот же нелинейный резистор или просто резистор за 50 руб. только уже с конденсатором) и датчиком температуры воздуха на входе. Вот уж тюнинг так тюнинг, браво! | | |
265
- 14.08.2016 - 22:36
| Ааааахахаха )))) Витюша, хоть и грешно над убогими смеяться, но удержаться и не поржать с тебя никак нельзя ))))) Длбб ))) | | |
266
- 14.08.2016 - 23:01
| Цитата:
Ну вот где ты тут узрел резистор хоть за 5р. хоть за 50р. ?????????? ![]() Тебе еще лет 15 осознавать это. Сиди, кури бамбук, и не трынди - трындычиха. | | |
267
- 14.08.2016 - 23:05
|
А..а...а! Тебе не стремно??????? | | |
268
- 15.08.2016 - 01:27
| Тебе хоть раз? Хоть два? А то и с десяток твоих ляпов показать, когдата ты - тупик, чистую ахинею несёшь по поводу именно тачек? Мы всегда были выше. Только благодаря твоему усосному мнению, сообщество форумчан стало несколько сумлеваться в наших постулатах. И кто же вышел на сцену? аркашка(обрати свое низкое внимание - регистрами умеем пользоваться), не Аракадий В, а аркашка - большего исчо не заслужил, ворвался, как ветер, в неторопливый разговор, что был до твоего проявления на форуме. И начал вещать, аки радиорупор, причем, с поддъдёвкой, как буд то бы ты многозначимый куй, а мы здесь амёбы одноклеточные. Какую реакцию ожидал? Тебя тут будут целовать в куй твой пятисантиметровый в стоячем состоянии? Тебе сразу сказали - осекись - аркашоидка, хлебало свое приткни. Оно ж не унимается. Себя считаешь за Мессию. Так вот - мой анамнез - недоучка. Еще и пырхающая, как уиплан голимый. Всоси это. Теперь дальше. Ты когда объявилось, чмо? В 2012 г.в. здесь? А мне приходилось в 1998-1999г. раздавать реккоменды. Ну и кто ты здесь по жижни? Чистая шерсть! Да ладно бы проявилось куйло, так оно начало с осуждения предварительных вариантов, о которых ни в ус не дует. Равно, как и Броник-дзебил, Матросня-усос, как там его - Zews(этот хоть притих, в отличии от вас - трепанангов). Ты с кем на равных чесать собрался, недоучка? = Тмать, развелось диагностов, что собак не резаных. Тебе в ухо, в глаз, в ноздрю, очко резистор вставить? Когда Quick Learn Transmission для Chrysler исполнял, ты с Матросом мамке под руки срался, чмошник. Диагност куев. Всосал, уиплан? | | |
269
- 15.08.2016 - 06:05
|
Бугог. Ему не только не стремно, он этим гордицо. | | |
270
- 15.08.2016 - 06:58
| http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html Вот те третья версия, не благодари. | | |
271
- 15.08.2016 - 21:18
| Цитата:
И так говорю, и этак. Да все не доходит до тебя, до утырка. Пойми же, может впрямую дойдет? Ты - иплан, возомнивший себя полубогом. Но при этом - ты чистой воды иплан. Приходилось в десятки раз более сложные вопросы решать, чем ты тут выгниляешь с потугой. Однако, ты, иплан, зацепился за резистор, и хоть тебе кол на голове теши, хоть тебе в рот спермы по самые гланды - ты, иплан талдычешь о каких то резисторах. Тебя больше ничему не учили, иплано-аркано? | | |
272
- 15.08.2016 - 21:43
| 0-active1 >По теме - Fuel Shark рулит. Мне помог риально. И магнит на топливный шланг. Как бабка отшептала. | | |
273
- 15.08.2016 - 22:40
| Жость ваще! | | |
274
- 15.08.2016 - 22:40
|
271-KAWI tune > че говоришь-то? Я твои унылые слова все никак не могу воедино сложить. По ссылке почитал? Так это на 125% совпадает с твоей зеленой лабудой, точно такая же лажа. Тебе стремно же, да? | | |
275
- 15.08.2016 - 23:03
| Изобрести лажу - нужно быть неистовым изобретателем.) Чуму впаривает лохам, а те и рады. До поры - времени, - многие возможно огорчились приобретением резистора с радиорынка по цене +100500, но сами же повелись, поэтому вуаля) Очучают мощь от перелива топлива) А возвратов кави не терпит, покупатель рискует коленками) | | |
276
- 16.08.2016 - 00:23
| 266-KAWI tune > это тебе это осознавать 15 лет. Мне и так видно что это залепуха, и если бы я это сделал, эту убогую схему на 3 элемента я бы точно постеснялся лепить туда кавитуне на схеме. | | |
277
- 16.08.2016 - 08:10
| Господа, что вы тут развели. Мне все равно что там в этой коробочке, но именно резистор мне помог. Интересно попробовать еще эту приблуду, если там исполнение несколько другое, мож и результат интересней будет. Хотя в моем случае точно знаю результат будет лучше когда я трубу выведу "на улицу". | | |
278
- 16.08.2016 - 08:12
| Ищи проблему в другом месте, тк это не то. | | |
279
- 16.08.2016 - 08:17
|
278-АркадийВ > Все то, нет неисправных узлов в машине. Помогло именно искусственное понижение температуры на впуске. Я ж писал, у машины впуск под капотом в жарком месте, температура до 80 в пробках. Но есть мнение, что эта же машина, с таким же исполнением, но с Испанской сборкой и Испанской прошивкой едет без затупов без всяких понижений температур. | | |
280
- 16.08.2016 - 08:17
| Цитата:
_____________ | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |