К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением

Гость
0 - 08.09.2015 - 16:24
Добрый день.
Хотел бы услышать совета у местных гуру по эксплуатации авто. Сразу прошу не троллить по продаже. Форд Фокус 1, 2003г европеец, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), пробег 185т. Масло не жрет, выхлопом дышать можно. Не глохнет, обороты держит ровно, не троит. С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры, только не сразу как стрелка поднимется до уровня, а как проедешь хотябы метров 500 в пробке. Появляется 2 неприятных момента. Если на холодную, при обычной работе педали сцепления и газа, машина стартует как положено без рывков и дерганий, то на горячем движке, требуется увелирная работа сцеплением и газом. Иначе начинает дергаться как сумасшедшая. При этом чтобы нормально набрать скорость со старта, нужно больше давить на газ. Бог с ним со сцепой, далее начинаешь ехать, машину как будто кто то держит за зад. Очень медленно набирает скорость, приходится изгаляться с переключением передач, долго не переходить на повышенную. Напомню еще раз, такие неприятности возникают на горячем двигателе. В жару это вобще не возможно ехать. Но что самое интересное, иногда что то с ней вдруг происходит и она как ни в чем не бывало летит, аки ястреб. И звук двигателя не глухой, а такое приятное рычание. Недавно менял технологические заглушки в ГБЦ, або те стали пропускать ОЖ. Свечи новые, форсунки чистил прошлым летом.



Гость
241 - 02.07.2016 - 16:45
https://yadi.sk/d/UvCJdNnvswxS4
Вот крайняя поездка, когда в пробках и не стоял и не ехала. Спросил еще у одного спеца, намекает на то что какую то хрень разломало, и поэтому углы неверно выставляет. Во вторник будут смотреть.
Гость
242 - 02.07.2016 - 19:34
Для тех кто не хочет ничего качать
Гость
243 - 20.07.2016 - 06:03
да... задолбал этот форд.
могу добавить: после работы кондюка - клеммы аккумулятора очень горячие(провод немного окислен под изоляцией),каждое утро летает с кондюком(как новый), даже летом при + 30, когда начинает тупить - в педалях появляется вибрация(после утренней езды тоже примерно после 10 км, и не большое тупление начинается). при выключении кондюка вибрация вместе с туплением остается. только не сбрасывал обечение сразу после езды по пробкам. (иожет генератор нагреваясь дает межвитковое, у меня не родной стоит.)
Гость
244 - 20.07.2016 - 23:44
830529
830717
830848
830980
831172
831363
831559
831753
831946
832141
832333
832463
832656
832789
832982
833184
833379
833567
833767
833897
834091
834282
834479
может лямбда (нагрузка пошла а лямбда с запозданием изменила сигнал)
245 - 21.07.2016 - 06:54
лехко
Гость
246 - 22.07.2016 - 23:10
а откуда в фф1 zetek 1.8 показания атмосферного давления ? датчика не нашел, а они меняются со 100 до 95кпа
Гость
247 - 12.08.2016 - 13:23
Господа, вобщем вердикт. Вы не поверите! Машина изначально заточена под холодные регионы. В конструкционной особенности данного экземпляра - это расположение воздуховода. Он находится в подкапотном пространстве, как следствие забор горячего воздуха. Компьютер душит двигатель. Как выяснил? Помимо того что я уже сделал, об этом выше. Проверили метки грм, поменял дпрв, поставил новые ББ, помыл радиаторы, проверили также адсорбер, проверили зазоры клапанов (они почти как с завода, по крайней мере в рамках допуска). Компрессия по 16 в каждом горшке. И вот почитав один известный форум, поездив кучу времени с OBD, просмотрев статистику, пришел к тому, что действительно проблема с температурой на впуске! Собственно провели такую операцию, поставили в ДМРВ на IAT резистор на 1,8кОм. Температура в самую задницу до 42 градусов, а раньше это было до 80. И машина полетела) Детонации нет. В планах, если не продам, заменить впуск как на американцах.
BIA
248 - 12.08.2016 - 13:37
247-active1 >компрессия 16.Масло жрет?
BIA
249 - 12.08.2016 - 13:39
Купил бы коробочку у Кави-давно бы уже машину сделал.Его коробочка тоже на этом основывается-"температуру"понижает резистор.
Гость
250 - 12.08.2016 - 13:47
248-BIA > не жрет совсем. Я бы еще в другом месте померил, может плохой компрессометр. Но утверждают вроде как с завода такая должна быть на этом движке.
249-BIA >
А что за коробочка? Какая особенность ее, кроме сопротивления.
Гость
251 - 12.08.2016 - 13:51
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
А что за коробочка? Какая особенность ее, кроме сопротивления.
загугли kawi tune)
Гость
252 - 12.08.2016 - 14:10
251-Тарик ибн Зияд >
Загуглил) Но мне интересен состав и принцип действия данного бокса)
Гость
253 - 12.08.2016 - 14:26
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
Но мне интересен состав и принцип действия данного бокса)
ну об этом может тока Витя рассказать)
254 - 12.08.2016 - 14:29
252-active1 > ты уже все поставил.
BIA
255 - 12.08.2016 - 16:19
250-active1 >сопротивление с реостатом.Как раз делает "холоднее" за счет реостата изменением сопротивления(крутилка)и до порога детонации.
Гость
256 - 12.08.2016 - 16:24
Коробочка дает пониженные показания температура всасываемого воздуха и авто прет лучше
правда у меня не получилось ни фига, результата "0"
теперь коробочка лежит и пылится в гараже
257 - 12.08.2016 - 17:44
256-Акуна Матата >задари)
Гость
258 - 12.08.2016 - 17:46
257-Dark_Rider >задарить не могу
меняю на что нибудь полезное или на дензнаки)
Гость
259 - 12.08.2016 - 19:54
меняю коробочку от KAWI
на старый "живой" АКБ или на 1500 руб
Гость
260 - 13.08.2016 - 00:28
ЛАДНО, так уж и смотрите от профи, мои корбочки давно уже ушли от ваших представлений.
Вторая версия убежала от резисторов уж далече.
А на третий вершион, что в разработке - дебилья не хватит вашего умишка еще лет на 7...10.
Пасти свои прикройте и смотрите.
Пока вам Виктор Васильевич показывает, тупики, глупики, усосы...
Гость
261 - 13.08.2016 - 01:15
опять говнецо из дурачка поперло.
257-Dark_Rider > могу задарить ссыль на содержимое коебочки )
Гость
262 - 13.08.2016 - 05:34
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
опять говнецо из дурачка поперло. 257-Dark_Rider > могу задарить ссыль на содержимое коебочки )
Приткни свое хлебало, чмо...
Гость
263 - 13.08.2016 - 05:56
Эво как...
Гость
264 - 14.08.2016 - 22:34
Да уж. Гений воспитанности не терпит. Следующим изобретением будет тот же нелинейный резистор или просто резистор за 50 руб. только уже с конденсатором) и датчиком температуры воздуха на входе. Вот уж тюнинг так тюнинг, браво!
Гость
265 - 14.08.2016 - 22:36
Цитата:
Сообщение от KAWI tune Посмотреть сообщение
Приткни свое хлебало, чмо...
Ааааахахаха ))))
Витюша, хоть и грешно над убогими смеяться, но удержаться и не поржать с тебя никак нельзя )))))
Длбб )))
Гость
266 - 14.08.2016 - 23:01
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
Да уж. Гений воспитанности не терпит. Следующим изобретением будет тот же нелинейный резистор или просто резистор за 50 руб. только уже с конденсатором) и датчиком температуры воздуха на входе. Вот уж тюнинг так тюнинг, браво!

Ну вот где ты тут узрел резистор хоть за 5р. хоть за 50р.
??????????



Тебе еще лет 15 осознавать это.
Сиди, кури бамбук, и не трынди - трындычиха.
267 - 14.08.2016 - 23:05
А..а...а!
Тебе не стремно???????
Гость
268 - 15.08.2016 - 01:27
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
А..а...а! Тебе не стремно???????
Тебе хоть раз? Хоть два? А то и с десяток твоих ляпов показать, когдата ты - тупик, чистую ахинею несёшь по поводу именно тачек?
Мы всегда были выше.
Только благодаря твоему усосному мнению, сообщество форумчан стало несколько сумлеваться в наших постулатах.
И кто же вышел на сцену?
аркашка(обрати свое низкое внимание - регистрами умеем пользоваться), не Аракадий В, а аркашка - большего исчо не заслужил, ворвался, как ветер, в неторопливый разговор, что был до твоего проявления на форуме.
И начал вещать, аки радиорупор, причем, с поддъдёвкой, как буд то бы ты многозначимый куй, а мы здесь амёбы одноклеточные.
Какую реакцию ожидал?
Тебя тут будут целовать в куй твой пятисантиметровый в стоячем состоянии?
Тебе сразу сказали - осекись - аркашоидка, хлебало свое приткни.
Оно ж не унимается.
Себя считаешь за Мессию.
Так вот - мой анамнез - недоучка.
Еще и пырхающая, как уиплан голимый.
Всоси это.
Теперь дальше.
Ты когда объявилось, чмо?
В 2012 г.в. здесь?
А мне приходилось в 1998-1999г. раздавать реккоменды.
Ну и кто ты здесь по жижни?
Чистая шерсть!
Да ладно бы проявилось куйло, так оно начало с осуждения предварительных вариантов, о которых ни в ус не дует.
Равно, как и Броник-дзебил, Матросня-усос, как там его - Zews(этот хоть притих, в отличии от вас - трепанангов).
Ты с кем на равных чесать собрался, недоучка?
=
Тмать, развелось диагностов, что собак не резаных.
Тебе в ухо, в глаз, в ноздрю, очко резистор вставить?
Когда Quick Learn Transmission для Chrysler исполнял, ты с Матросом мамке под руки срался, чмошник.
Диагност куев.
Всосал, уиплан?
269 - 15.08.2016 - 06:05
Бугог.
Ему не только не стремно, он этим гордицо.
270 - 15.08.2016 - 06:58
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html
Вот те третья версия, не благодари.
Гость
271 - 15.08.2016 - 21:18
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html Вот те третья версия, не благодари.
Вот даже и не знаю как бы тебе сказать попонятней.
И так говорю, и этак.
Да все не доходит до тебя, до утырка.
Пойми же, может впрямую дойдет?
Ты - иплан, возомнивший себя полубогом.
Но при этом - ты чистой воды иплан.
Приходилось в десятки раз более сложные вопросы решать, чем ты тут выгниляешь с потугой.
Однако, ты, иплан, зацепился за резистор, и хоть тебе кол на голове теши, хоть тебе в рот спермы по самые гланды - ты, иплан талдычешь о каких то резисторах.
Тебя больше ничему не учили, иплано-аркано?
Гость
272 - 15.08.2016 - 21:43
0-active1 >По теме - Fuel Shark рулит. Мне помог риально. И магнит на топливный шланг. Как бабка отшептала.
Гость
273 - 15.08.2016 - 22:40
Жость ваще!
274 - 15.08.2016 - 22:40
271-KAWI tune >
че говоришь-то? Я твои унылые слова все никак не могу воедино сложить.
По ссылке почитал? Так это на 125% совпадает с твоей зеленой лабудой, точно такая же лажа.
Тебе стремно же, да?
Гость
275 - 15.08.2016 - 23:03
Изобрести лажу - нужно быть неистовым изобретателем.) Чуму впаривает лохам, а те и рады. До поры - времени, - многие возможно огорчились приобретением резистора с радиорынка по цене +100500, но сами же повелись, поэтому вуаля) Очучают мощь от перелива топлива) А возвратов кави не терпит, покупатель рискует коленками)
Гость
276 - 16.08.2016 - 00:23
266-KAWI tune > это тебе это осознавать 15 лет. Мне и так видно что это залепуха, и если бы я это сделал, эту убогую схему на 3 элемента я бы точно постеснялся лепить туда кавитуне на схеме.
Гость
277 - 16.08.2016 - 08:10
Господа, что вы тут развели. Мне все равно что там в этой коробочке, но именно резистор мне помог. Интересно попробовать еще эту приблуду, если там исполнение несколько другое, мож и результат интересней будет. Хотя в моем случае точно знаю результат будет лучше когда я трубу выведу "на улицу".
278 - 16.08.2016 - 08:12
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
в моем случае точно знаю результат будет лучше когда я трубу выведу "на улицу".
Ищи проблему в другом месте, тк это не то.
Гость
279 - 16.08.2016 - 08:17
278-АркадийВ > Все то, нет неисправных узлов в машине. Помогло именно искусственное понижение температуры на впуске. Я ж писал, у машины впуск под капотом в жарком месте, температура до 80 в пробках.
Но есть мнение, что эта же машина, с таким же исполнением, но с Испанской сборкой и Испанской прошивкой едет без затупов без всяких понижений температур.
280 - 16.08.2016 - 08:17
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
пробег 185т.
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры
Она у тебя к 170 тысячам стала заточена под холодные регионы?
Цитата:
Сообщение от active1 Посмотреть сообщение
Машина изначально заточена под холодные регионы
_____________


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены