К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип тюнинг. Правда и вымысел.

Гость
0 - 07.02.2014 - 19:37
Тема создана как ликбез, для автовладельцев.


Гость
201 - 10.02.2014 - 10:43
Все чиптюнеры подозрительно имеют одно общее свойство - дружно хают заводской софт, переделывают его с аццкими улучшениями (по их собственным словам :)), но почему-то ни один из них не написал свою собственную программу, разработав к тому же еще и авторский уникальный алгоритм :)
Гость
202 - 10.02.2014 - 10:47
Цитата:
Сообщение от ацид Посмотреть сообщение
для тани 3.5
хороша танюха)))
203 - 10.02.2014 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Все чиптюнеры подозрительно имеют одно общее свойство - дружно хают заводской софт, переделывают его с аццкими улучшениями (по их собственным словам :)), но почему-то ни один из них не написал свою собственную программу, разработав к тому же еще и авторский уникальный алгоритм :)
Во первых, откуда известно о том кто что написал.
Во вторых - а зачем переписывать набело костяк программы?
Корректируются в основном калибровки, и не зря, заводы в погоне за продажами просто не всегда имеет время выкатать их идеально, ну там флаги еще по ДК и другим цацкам.
Гость
204 - 10.02.2014 - 11:00
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Корректируются в основном калибровки, и не зря, заводы в погоне за продажами просто не всегда имеет время выкатать их идеально, ну там флаги еще по ДК и другим цацкам
это как и в случае с новыми моделями смартфонов, гонятся за сроками, а прошивку уже потом дорабатывают по ходу продаж
Гость
205 - 10.02.2014 - 11:01
Zews23 почисть свою почту, не могу написать тебе в Личку...
Гость
206 - 10.02.2014 - 11:01
Кто послений в очереди на чип?
С4,1,6 автомат-Веселее будет?
можно в личку контакты и прайс
207 - 10.02.2014 - 11:02
а я никита у меня 11 штрафов

это как и в случае с новыми моделями смартфонов, гонятся за сроками, а прошивку уже потом дорабатывают по ходу продаж

Хороший пример.
Что то подобное имеет место быть.
208 - 10.02.2014 - 11:03
Цитата:
Сообщение от artic Посмотреть сообщение
Кто послений в очереди на чип? С4,1,6 автомат-Веселее будет? можно в личку контакты и прайс
Будет веселее.
Под никами контакты.
Гость
209 - 10.02.2014 - 11:04
213-kawi > ответил в личку
210 - 10.02.2014 - 11:05
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
213-kawi > ответил в личку
Да позвони ты уже :-)
211 - 10.02.2014 - 11:06
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
погоне за продажами просто не всегда имеет время выкатать их идеально,
ага а вы типо за продажами не гонитесь и выкатываете идеально))
212 - 10.02.2014 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi погоне за продажами просто не всегда имеет время выкатать их идеально, ага а вы типо за продажами не гонитесь и выкатываете идеально))
А вот пока все были довольны.
Это я про коробочки глаголю.
Да и с чипом, когда им занимался - как то довольных было более 95%.
Сколько процентов было недовольных - с помощью несложной арифметической операции легко подсчитать :-)))
Гость
213 - 10.02.2014 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Все чиптюнеры подозрительно имеют одно общее свойство - дружно хают заводской софт, переделывают его с аццкими улучшениями (по их собственным словам :)), но почему-то ни один из них не написал свою собственную программу, разработав к тому же еще и авторский уникальный алгоритм :)
В теме есть моё сообщение про кондей. Щас скрины с Приорософта выложу, Завода и Тюн. Кто с мозгами - сразу вкурит, будет или нет муфта когда надо выключаться. Уже говорил - мало коней под капот положить, надо их ещё уметь пользовать РАЗУМНО!
Гость
214 - 10.02.2014 - 12:05
http://s005.radikal.ru/i210/1402/c4/b9de19ceba4b.jpg
http://i019.radikal.ru/1402/62/b1e4498de616.jpg
Гость
215 - 10.02.2014 - 12:09
Видно со скрина?, что в стоке, после 2410rpm, муфта НЕ ВЫРУБАЕТСЯ! Вообще! Кто там что про "коней", говорил?
Толку от этих коней, если компрессор их жрёт, в неподходящий момент... а заодно и ответ, про калибровщиков, хающих Завод..)))
216 - 10.02.2014 - 12:12
Годные картинки!!! :-)
Достойный ответ сомневающимся.
Гость
217 - 10.02.2014 - 12:23
Буквально полчаса, как уехал форумчанин, на этой самой Приоре, с которой скрины. Разговорились. Так вот - он утверждает, что на его предыдущей Нексии, муфта вообще не отключалась! Никак! и приходилось кнопкой кондея её...

Зашибись выходит. Программер старался, таблицу управления муфтой в ПО вложил, а Вася (чунь-дынь-зынь) калибровщик Завода, похерил его труды...
хай покупатель кнопкой тыкает... ))
Гость
218 - 10.02.2014 - 12:26
220-Zews23 > кстати, а вот на некоторых авто кондей автоматом включается при выборе режима обдува "только стекла" либо "стекла и ноги"..мож же исправить эту фишку? чтоб зимой при обогреве стекол не включался кондей
219 - 10.02.2014 - 12:28
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
220-Zews23 > кстати, а вот на некоторых авто кондей автоматом включается при выборе режима обдува "только стекла" либо "стекла и ноги"..мож же исправить эту фишку? чтоб зимой при обогреве стекол не включался кондей
Так он в это время как раз и нужен :-)
Для подсушивания воздуха...
Гость
220 - 10.02.2014 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Буквально полчаса, как уехал форумчанин, на этой самой Приоре, с которой скрины. Разговорились. Так вот - он утверждает, что на его предыдущей Нексии, муфта вообще не отключалась! Никак! и приходилось кнопкой кондея её...
а не повредит ли кондею более частые отключения? ведь например на бытовых сплитухах для защиты компрессора используется 3мин интервал паузы между вкл и выключением устройства
Гость
221 - 10.02.2014 - 12:30
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Так он в это время как раз и нужен :-) Для подсушивания воздуха...
так лед же снаружи, что подсушивать внутри салона? конденсат?
Гость
224 - 10.02.2014 - 12:35
226-а я никита у меня 11 штрафов > А если не лёд, а запотевание... Ставить отдельную кнопку на лёд, отдельную на запотевание?)
У меня такая ж ситуация, в холодную среду когда попадаешь то запотевание изнутри - 5 секунд обдува полностью исправляют ситуацию. Просто не верится что за эти 5 секунд компрессор скажется.
Гость
225 - 10.02.2014 - 12:43
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Просто не верится что за эти 5 секунд компрессор скажется.
видимо в системе запасен газ под давлением,который выпускается и резко охлаждает обменник
Гость
227 - 10.02.2014 - 12:45
По разному в разных машинах. Я сказал про случай когда именно обдув идёт с кондиционером, а в других режимах компрессор можно отключить вручную.
Обдув на то и обдув, а не подогрев. Потому и с кондиционером. Просто если выдувает за 5 секунд, то вряд ли это заслуга кондиционера, которому в режим ещё выйти надо.
Ну, по разному эти обдувы.. у меня за 5 секунд, на вазе с утра и до вечера, потому говорить за конктретную модель лучше в индивидуальном случае.
Гость
228 - 10.02.2014 - 12:48
С дачи выезжаю, включаю обдув лобового - и все комары на улице) Разный обдув, нет смысла спорить. Надо под каждую модель отдельно рассматривать. А вот кнопку обдува на руль было б неплохо. Но не колхоз, а заводское.
Гость
229 - 10.02.2014 - 12:52
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Там тоже есть интервал. Меньше гораздо, но есть. В этом ПО, болеее 400калибровок, мне все скринить?)))
даешь все 400))) а то так ниченипанятнаже))
Гость
231 - 10.02.2014 - 13:12
233-KDD >у меня на машине тоже кондиционер всегда "включен". Только вот на морозе он походу не включается. Думаю там защита по температуре есть, ибо обмерзнуть может.А на обдув стекла есть кроме обычного вроде еще есть обогрев ТЭНом специальным. чтобы быстрее обдуть, пока двиг не прогрелся.
Гость
232 - 10.02.2014 - 13:30
236-masterr_ > компрессор включается...
Гость
233 - 10.02.2014 - 13:34
А получается такой вид( горит верхняя кнопка)


В-принципе, вид таким будет и если нажать на "авто". Потому верхнюю зимой выключаю,а нижнюю включаю ( рециркуляцию, ну кому как)
А по вибрации чуствуется включение/выключение компрессора, и кнопкой выключаю.
Гость
234 - 10.02.2014 - 13:37
У меня климат. С кондиционером даже по моей модели может и по-другому что-то.
Ну, я вообще говорю что некоторые вещи чуть ли не индивидуально рассматривать надо.
Гость
235 - 10.02.2014 - 13:38
237-KDD >ну может и так. Я по первой тыкал в и отключал его. А потом заметил что так и стекла не отпотевают в дождливые дни. Теперь отключаю только вручную когда температура градусов 15-20. Когда можно без кондюка кататься. С кондюком климат на минимальных оборотах выдает охлажденный воздух. А без него повышает обороты, а воздух все равно прохладный, но не холодный. А от сухого начинает летом горло болеть при долгой езде.
BIA
236 - 10.02.2014 - 13:39
236-masterr_ >причем тут обогрев стекла?Запотеваемость убирается.
Гость
237 - 10.02.2014 - 13:41
я хз. От рециркуляции стекло отпотевать может. Вручную включаю когда только впереди вонючая машина едит. А так она при сильном холоде или сильной жаре тоже сама врубается для облегчения нагнетания печки. А вот понять работает или нет кондюк с салона тяжело - никак не проявляет.
Гость
238 - 10.02.2014 - 13:44
241-BIA >ну есть сетка, типа как на заднем. А у меня просто на руле такая кнопка обдува. Врубает поток на стекло, и быстро сгоняет запотевание. А для более теплого воздуха пока машина прогревается - есть специальные ТЭНы
Гость
239 - 10.02.2014 - 13:44
240-masterr_ > обдув разный. То же ж такси порой езжу, вижу что обдув не справляется на многих машинах. Скорее его иммитация.
Ну, обдув и должен подсушивать. А вот по остальному... зимой если не нужен, то летом? А вот летом как раз и нужен - поставил в автоматический режим на сколько нужно градусов и забыл о нём.
Гость
240 - 10.02.2014 - 13:47
Может как кондиционер и не работает. У меня микролимат - он и не должен дуть холодным, когда зимой на обогрев получается, выставляя в машине на 23-24... А вот компрессор, по вибрации, по кнопке чуствуется когда включаешь/выключаешь.
Гость
241 - 10.02.2014 - 13:49
244-KDD >зимой иногда на ватомат ставишь и он может дуть в ноги. или в ноги и на стекло. А если прогрелась машина то средние заслонки. И иногда начинает отпотевать стекло. Думаю как раз потому, что компрессор уже не включается. Так что автоматика не всегда все правильно делает.
Гость
242 - 10.02.2014 - 13:53
Из-за автозапуска приноровился. Перед выключением будет в автоматическом - то заведя,и будет с компрессором.

А если крутнуть в сторону увеличения потока воздуха ( уйти с автоматического), выключить компрессор, и заглушить - то заведётся и будет прогреваться на том уровне потока что оставил, и без включения компрессора.
Гость
243 - 10.02.2014 - 13:54
245-KDD > сейчас производители много информации от пользователя убирают. Часто непонятно что и как. У меня вот индикатор компрессора всегда горит, а понять работает он или нет - неизвестно. Если там никакой термозащиты нет и бывают случаи обмерзания и выхода из строя - стоит заморачиваться. А если нет - думаю можно не париться.
Гость
244 - 10.02.2014 - 13:58
Машина, салон прогрелась.. - ставлю на автоматическое. Тут же чуствую включение компрессора, и отключаю на снимке верхнюю кнопку. В результае и на автомате и точно без компрессора.
248-masterr_ > ну, и я засечь могу только если машина стоит, и включаешь/выключаешь.
Ну, а зачем ездить зимой с включённым компрессорм от кондиционера..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены