К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип тюнинг. Правда и вымысел.

Гость
0 - 07.02.2014 - 19:37
Тема создана как ликбез, для автовладельцев.


161 - 09.02.2014 - 19:50
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Вот смотрите господа,с позиции потребителя и не более.ЧТ-снимают блок,что-то там пишут-ставят-поехала.Какие установки там меняют(без турбы авто)? А вот в слусае Кави-врезают коробочку в дмрв и все.Поехал с лыбой.Эффект одинаковый или чип получше?
Так все и есть.
Коробочка прикольна тем, что ставить ее и снимать довольно просто.
Причем не требуется для этого особых инженерных знаний.
Тестером если чел умеет пользоваться - этого уже достаточно для инсталляции.
Но все же полновесный чип однозначно эффективней.
Не намного, но эффективней.
Зато существенно дороже в случаях с иномарками.
Короче, каждый выбирает самостоятельно - что ему удобней.
Гость
162 - 09.02.2014 - 19:54
Zews23 >У меня Ланос 2008 1.5. Можно в личку координаты и цену. Катализатор вырвали до меня. Значит нужно евро 2?
BIA
163 - 09.02.2014 - 19:58
166-kawi >ну вот это я и хотел услышать,что чип "эффективней".Я честно дилетант в этом деле,мне давно чиповали авто-снимали писали и прочее.Объясняли,что чисто по параметрам моего авто писали программу.Да,жалко ,что при продаже придется подарить.Просто выбрав вариант"коробочки" например-хотел бы знать-будет ли такой же эффект как при ЧТ.Ответ получен.Дякую.
Гость
164 - 09.02.2014 - 19:59
Изменение прошивки начинается с изучения поведения авто.
1. Если авто с Е-газ, изучение алгоритма работы "педаль/дроссель", при неадекватности (а это почти всегда так - пресловутая "задумчивость" Е-газа), меняют реакцию дросселя на нажатие газа, до адекватности.
2. Потом переходят к изучению диспетчера режимов.
Режим полной мощности должен включаться при 30% нажатия на газ, при 2000rpm, при 50% нажатия на газ при 3500rpm, и 70% при 5000rpm, если неадекват - правят.
3. Теперь переходят к зажиганию. Катают до максимально возможного на всех режимах (до границы детонации), снизив впоследствии все карты на 3 гр ниже - это гарантированное эффективное зажигание.
4. Венец настройки - смесь. Как правило катают только мощностной (поскольку оставляют остальные режимы, хотя бы Е-2), загоняя смесь к составу 12.5:1.
5. Ну и "ништяки" - АКПП, кондей, винты, Холостой.

Всё. Прекрасная прошка готова. Бут валить шо ояйбу, и нибуя не кушать, если постоянно "в пол" не ездить...)))
Гость
165 - 09.02.2014 - 20:05
Zews23 лансера вообще чувствительны к чипу? про него тем нет или редко пользуютя этим делом?
Гость
166 - 09.02.2014 - 20:10
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Zews23 лансера вообще чувствительны к чипу? про него тем нет или редко пользуютя этим делом?
Любое скажем авто, чувствительно. Всё зависит от изготовителя прошивки. Если сделал всё по-уму, эффект будет на любом блоке/моторе...
Разница только в степени улучшений... по мицу очень мало отзывов, но спрос есть..
167 - 09.02.2014 - 20:12
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Zews23 лансера вообще чувствительны к чипу? про него тем нет или редко пользуютя этим делом?
Почему не пишут про ланцер.
Не знаю. Но их достаточно чиповалось.
Гость
168 - 09.02.2014 - 20:14
0-Zews23 >3 литра дизель, 250 л.с. Чипанем? Сколько прибавка лошадок гарантированно?
Гость
169 - 09.02.2014 - 20:18
173-Линкольн > Что бы ответить на такой вопрос, мне просто необходимо знать Марку/Модель/год выпуска/модель мотора, того, чего тюнить будем. Поверь)))
Гость
170 - 09.02.2014 - 20:21
174-Zews23 >Х5 08 года
171 - 09.02.2014 - 20:21
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
ЭБУ можно дурить как угодно
вот это мни и не нравится.ваще чип дело тонкое.комута нада шоб перла.дроугому шоб не жрала.
единственное шо йа признаю это переход на евро2.ибо 99 процентов не хочет менять кат.а 1 процент меняет.если найдет его.причем вопрос цены не стоит в этом случае.
йа делала тока обновление заводского по до самой свежей версии.эффект есть
Гость
172 - 09.02.2014 - 20:24
КАВИ СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГОВНО!!!
Гость
173 - 09.02.2014 - 20:26
177-Трезвость норма жизни >как всегда под шофе
174 - 09.02.2014 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Линкольн Посмотреть сообщение
177-Трезвость норма жизни >как всегда под шофе
В период, когда была сделана фотография я ВОВСЕ не пил. Даже безалкогольного пива.
А снисходительная и немного дерзкая усмешка?
Она у меня по жизни такая :-)
Большинство окружающих людей провоцируют своей глупостью её :-)))
Гость
175 - 09.02.2014 - 20:42
179-kawi >та он про меня))) бггг... не слушай их бро!!! ани алени!!!
Гость
176 - 09.02.2014 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
КАВИ СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГОВНО!!!
и имеет на это полное право))))
Гость
177 - 09.02.2014 - 20:48
175-Линкольн > До 285л.с. возможно. Я не возьмусь - с моим оборудованием блок резать надо, а это как понимаешь не комильфо никак... если же в Краснодаре никто не сможет без вскрытия, тогда подумаем...)))
Гость
178 - 09.02.2014 - 20:50
182-Zews23 >резать не дам, погоняю тогда на стоке пока
Гость
179 - 09.02.2014 - 20:50
177-181-Трезвость норма жизни > харош флудить в нормальной теме... ну шо за форум сцкнх! блт, не могут не высернуть хоть в какую нить тему... (((
Гость
180 - 09.02.2014 - 20:51
179-kawi >не звезди друг, на фото Джекки Чан!!!
Гость
181 - 09.02.2014 - 20:53
вот сцкнх, каму какое дело, хто на кого как блт смотрит, и шо об ком, хто думает, м?
Гость
182 - 09.02.2014 - 20:55
186-Zews23 >зафлудят ща тему и снесут бггг
183 - 09.02.2014 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Линкольн Посмотреть сообщение
179-kawi >не звезди друг, на фото Джекки Чан!!!
Ну может быть и Джеки Чан, только это фото сделал мой бывший ученик, а теперь мастер, коллега и кент - Леха Черепков. И сделано оно в моей фирме - KAWI tune.
Так а какая религия не позволяет обратиться с Бэшкой ко мне и моим коробочкам, раз Зевс в конкретном твоем случае дал отбой?
Гость
184 - 09.02.2014 - 20:57
извинте что вношу разброд в вашу конкурентную борьбу))))
Гость
185 - 09.02.2014 - 20:59
188-kawi >ты тоже чипуешь???? Я думал ты просто как на катишь темы ваяешь!
186 - 09.02.2014 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Линкольн Посмотреть сообщение
188-kawi >ты тоже чипуешь???? Я думал ты просто как на катишь темы ваяешь!
Я не тоже чипую.
А занимаюсь этим с 2003года, когда это слово не каждому еще и известно было, если что.
Ты эту тему перечитай полностью и все станет на свои места.
Гость
187 - 09.02.2014 - 21:05
191-kawi >да в курсе я Вить, просто почитал темку и зажегся чипануть, но вскрывать не дам
188 - 09.02.2014 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Линкольн Посмотреть сообщение
191-kawi >да в курсе я Вить, просто почитал темку и зажегся чипануть, но вскрывать не дам
тю блин
я ж тебе о томи и говорю
посмотри видео
еще раз ссылку дам
https://www.youtube.com/watch?v=sWpq1qk_s20
эту коробочку я тебе и предлагаю
Гость
189 - 09.02.2014 - 21:10
193-kawi >какая прибавка гарантирована ?
190 - 09.02.2014 - 21:15
Только без обид.
Сотни раз этот вопрос задают, причем с точностью до лошадки им выложи.
А зачем эта инфа им нужна - толком сами не знают.
Но раз нужны цифры, я вернусь к посту №156
И надеюсь в нем ты получишь ответы на свои вопросы.

kawi
156 - Сегодня - 20:11
Расход особо не меняется.
На подавляющем количестве он остается прежним, а в некоторых случаях имеет тенденцию к небольшому снижению.
На бензиновых атмосферных машинах можно ожидать до +10% к техпаспортной мощности.
А на турбированых авто вообще порядка +25%.
Игра практически всегда стоит свеч.
Я вообще каждому из многочисленных клиентов говорю такую фразу:
- Пока я не увижу довольную улыбку на Вашем лице - ни о каких деньгах речи не может быть.
Цена.
Несколько СТО в Краснодаре продают мои игрушки с наценкой в 1000р В эту цену заложены торговая наценка и услуги по инсталляции устройства.
Себестоимость же самой коробочки - 2050р., которые я получаю на руки
Гость
191 - 09.02.2014 - 21:18
195-kawi >вопросов нет, на днях заеду
Гость
192 - 09.02.2014 - 22:44
Господа Чиповщики и просто знающие, кто что скажет про Чиповку Мазды СХ-5 2013 года выпуска движок 2,0 150 коней автомат. Говорят и пишут в инете,что их не возможно чипонуть,так ли это? нашел пару контор в городе кто берется, но чет я очкую, отзывов ни где нет владельцев после этой процедуры (оф дилер ставит коробочку rs чип за 17500)дорого и я думаю менее действенно!
Гость
193 - 09.02.2014 - 22:55
197-Viper200606 > а чё очковать то? пусть делают раз беруться..)))
194 - 09.02.2014 - 23:11
Цитата:
Сообщение от Viper200606 Посмотреть сообщение
Господа Чиповщики и просто знающие, кто что скажет про Чиповку Мазды СХ-5 2013 года выпуска движок 2,0 150 коней автомат. Говорят и пишут в инете,что их не возможно чипонуть,так ли это? нашел пару контор в городе кто берется, но чет я очкую, отзывов ни где нет владельцев после этой процедуры (оф дилер ставит коробочку rs чип за 17500)дорого и я думаю менее действенно!
С п.№193 перечитай еще разок.
И это будет ответом на твой вопрос.
Телефон под ником.
Гость
195 - 10.02.2014 - 08:29
198-Zews23 > а возможен ли такой вариант чиптюнинга, когда в прошивке "убирается галочка" которая отвечает за загорание чек энжина по сигналу от конкретного датчика?т.е. чтоб эбу игнорила сигналы о якобы неисправности датчика, например когда ошибка не постоянного характера, двиг не уходит в аварийный режим, но цуко горит на приборке и мозолит глаза)) именно програмный способ интересует, ремонт в данном случае не выход т.к. узел работает четко, но ошибку переодически выкидывает
Гость
196 - 10.02.2014 - 09:23
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
198-Zews23 > а возможен ли такой вариант чиптюнинга, когда в прошивке "убирается галочка" которая отвечает за загорание чек энжина по сигналу от конкретного датчика?т.е. чтоб эбу игнорила сигналы о якобы неисправности датчика, например когда ошибка не постоянного характера, двиг не уходит в аварийный режим, но цуко горит на приборке и мозолит глаза)) именно програмный способ интересует, ремонт в данном случае не выход т.к. узел работает четко, но ошибку переодически выкидывает
Смотря о каком автомобиле идёт речь. Структура (архитектура) ПО в ЭБУ многих марок универсальна, а вот внутри её содержатся калибровки. Производители ЭБУ в связи с таким подходом, закладывают так называемую комплектацию (конфигурацию) в архитектуре.
Например выглядит так:
1. Датчик Кислорода 1 - есть/нет (галка, 1/0, не имеет значения).
2.Датчик кислорода 2 - есть/нет.

и так далее, т.е. имеется возможность и датчик (узел) целиком выбросить из системы, соответственно его сигнал будет ЭБУ игнорится, не будет ошибки, ничего не будет - полное удаление из системы.

Так же существует и маска ошибок. В современных ЭБУ очень продвинутая, имеющая несколько уровней, например:

1. Низкий уровень сигнала ДК1, варианты прогр. значений:
5 - обрабатывать ошибку, реагировать на неё преходом в аварийный режим, включать СЕ.
4 - обрабатывать ошибку, включать СЕ, не реагировать.
3 - обрабатывать ошибку, не включать СЕ, не реагировать.
2 - не обрабатывать... и т.д.
0 - не распознавать/полный запрет на все действия, по ошибке.

Такое возможно для многих ЭБУ.
197 - 10.02.2014 - 09:28
Zews23
личку посмотри плиз.
Гость
198 - 10.02.2014 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Смотря о каком автомобиле идёт речь. Структура (архитектура) ПО в ЭБУ многих марок универсальна, а вот внутри её содержатся калибровки. Производители ЭБУ в связи с таким подходом, закладывают так называемую комплектацию (конфигурацию) в архитектуре. Например выглядит так: 1. Датчик Кислорода 1 - есть/нет (галка, 1/0, не имеет значения). 2.Датчик кислорода 2 - есть/нет. и так далее, т.е. имеется возможность и датчик (узел) целиком выбросить из системы, соответственно его сигнал будет ЭБУ игнорится, не будет ошибки, ничего не будет - полное удаление из системы. Так же существует и маска ошибок. В современных ЭБУ очень продвинутая, имеющая несколько уровней, например: 1. Низкий уровень сигнала ДК1, варианты прогр. значений: 5 - обрабатывать ошибку, реагировать на неё преходом в аварийный режим, включать СЕ. 4 - обрабатывать ошибку, включать СЕ, не реагировать. 3 - обрабатывать ошибку, не включать СЕ, не реагировать. 2 - не обрабатывать... и т.д. 0 - не распознавать/полный запрет на все действия, по ошибке. Такое возможно для многих ЭБУ.
в личке уже ответили мне,спасибо)) машина шевроле авео 1,4 101л.с.
думаю многим будет интересно,если расскажете на примере этой машины как у нее обстоит дело с "обманом" ЭБУ
Гость
199 - 10.02.2014 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
4 - обрабатывать ошибку, включать СЕ, не реагировать.
вот это как раз мой случай. Дроссельный узел якобы "капризничает"
Гость
200 - 10.02.2014 - 10:41
Тут раз такая пьянка, дайте вброс сделаю)) продаю персональный тюнинг uprev pro tuner 1 лицензия для ниссан-инфинити. не для всех моделей без доплаты дилеру. из массовых ниссанов это джук и патрол. также z350 & 370. инфинити только G35 & 37. Цена вопроса копейки)) в личку)) Брал для тани 3.5, но пока решился, дилер для нее ценник на 200 увеличил. Я зажопил бабло еще тупо)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены