К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип тюнинг. Правда и вымысел.

Гость
0 - 07.02.2014 - 19:37
Тема создана как ликбез, для автовладельцев.


1 - 07.02.2014 - 19:41
0-Zews23 >зови сразу Кави, без него чип тема ни-а-чем:)
Гость
2 - 07.02.2014 - 19:43
автор обиженный русофобицил и этим все сказано.
Гость
3 - 07.02.2014 - 20:11
зимка это и есть чип тюнинг!
BIA
4 - 07.02.2014 - 20:13
0-Zews23 >говори правду-вымысел сами придумаем.
Гость
5 - 07.02.2014 - 20:16
Итак разберёмся, чего можно достичь чип-тюнингом, и чего невозможно.

Невозможно "перепрыгнуть" физические возможности мотора, при чём необходимо помнить и о "запасе прочности", т.е. о предельных возможностях металла мотора. Из-за этого, разница в прибавках мощности/момента, варьируется от 3% до 15%, для атмосферного бензинового мотора, от 15% до 30% для бензинового турбомотора, и от 10% до 30% для дизеля.

За счёт чего достигается мощность? В серийном ПО, опережение зажигания построено неоптимально, с точки зрения эффективности мотора, а направлено в первую очередь на безопасную эксплуатацию, поэтому во многих режимных точках, зажигание в серийном ПО, гораздо ниже оптимального, для гарантированного отсутствия детонации, явления достаточно опасного для мотора. Оптимизация зажигания - это настройка его более эффективным образом, для более полного сгорания ТВС (топливо-воздушной-смеси), и как следствие, более высокие показатели приёмистости мотора.

Состав смеси. Это как бы бич современности. Экология.
Именно она определяет состав, поскольку нормы токсичности (Евро-2/3/4/5 и т.д.) означают присутствие в системе выхлопа катализатора, и именно он определяет состав смеси, поскольку неэффективно работает на смесях отличающихся от состава 14.7:1 (14.7частей воздуха, смешиваются с 1 частью бензина).
Хотя данный состав неоптимален ни для частичных нагрузок, и уж тем более для мощностных режимов. Доходит до маразма производителей, от завышения порога перехода на мощностной режим, и использования на этом режиме смесей близких к 14.7:1, до вообще отсутствия этого режима в ПО! Хотя для данного режима работы мотора, считается самым безопасным и эффективным состав 12.5:1.

Итак. Настроив зажигание и топливо, получают прибавки в мощности/моменте. Экономия же получается от более эффективной отдачи мотора, иными словами - повышения КПД двигателя. Следует заметить, что снижение расхода топлива будет только в том случае, если не изменился стиль вождения, этого же авто. Более эффективная отдача, позволяет немного экономить.
В реальности же, водитель почувствовав разницу, начинает "топить в пол", по многим факторам... не будем углубляться...
Так что аксиома "прошил, стал экономить" работает только при наличии понимания процессов. Отдача мотора стала мощнее, этим можно (и нужно иногда) пользоваться, но и забывать про Законы Физики не стоит...

Дополнительная экономия. Заложена в самом ПО, подпрогаммами управления эффективностью катализатора.
Что бы катализатор нагрелся (а значит и вступил в работу) быстрее, применяется достаточно архаичный метод - налить в выхлопную топлива побольше, и поджечь в моторе смесь попозже, что бы как можно более "горячий" выхлоп попал в катализатор, и быстрее нагрел его, соответственно состав смеси обогащается на прогреве, до неприличных цифр, и зажигание соотвественно тоже запоздняется до такого же безобразия. На этом можно сэкономить топливо, если отключить эту подпрограмму. Так же алгоритм прогрева, и защиты катализатора, включается иногда и на прогретом моторе. Что удивительно - "древние" авто, Евро-2, как правило не имеют этих под.программ, что однако никак не сказалось на долговечности самого катализатора, а даже наоборот, на этих авто, они живут по статистике даже дольше, чем у авто с нормами Е-3/4/5.

Так же "хорошим тоном", считается поправить небольшие заводские "огрехи", типа не особо комфортного Холостого Хода, и не достаточно качественной настройки работы кондиционера.

Примером может служить например самый наверное массовый автомобиль, Hyundai Accent. Вибрация на ХХ, передаётся на кузов и его детали, после пробега более 60т км. Вся проблема в слишком заниженном ХХ, 800 оборотов, мало для стабильной работы, уже немного выработавшего ресурс агрегата. Тогда как небольшое, до 840об, увеличение, решает эту проблему безвозвратно, легко и навсегда.

Задавайте вопросы, дополняйте тему...)))
Гость
6 - 07.02.2014 - 20:19
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Задавайте вопросы
а какая лучше *зева* или обычная?
7 - 07.02.2014 - 20:20
чип тюнинг для тех, кому скучно.
Гость
8 - 07.02.2014 - 20:22
моей тачке не нужен этот гюнинг она прет капец. меня вдавливает в кресло.
Гость
9 - 07.02.2014 - 20:23
Цитата:
Сообщение от куда пропадают люди Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Zews23 Задавайте вопросы а какая лучше *зева* или обычная?
Это зависит от вида применения... обычная лучше усваивается в варёной колбасе... тогда как двухслойная люкс, более понтовее смотрится возле платинового горшка...)))
Гость
10 - 07.02.2014 - 20:24
Цитата:
Сообщение от куда пропадают люди Посмотреть сообщение
моей тачке не нужен этот гюнинг она прет капец. меня вдавливает в кресло.
Ну есть тачки, которым чип не нужен вобщем то... что 800л.с... что 900л.с... один фиг дорог таких в России пока нет...)))
Гость
11 - 07.02.2014 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
чип тюнинг для тех, кому скучно.
Чип тюнинг для тех, кто купил авто с мотором 1.4-1.6 и заявленной производятлом мощностью в 100-120коней, понимающих что его "развели", и кони по дороге от салона до дома потерялись до 80-100... и желающих их вернуть на законное место, т.е. под капот!)))
Гость
12 - 07.02.2014 - 20:30
8-куда пропадают люди > Кстати есть и автомобили которым чип-тюнинг вообще необходим. Поскольку либо их не сильно старались то и на Заводе настроить, это почти все Китайские, либо настраивали под определённые регионы мира, например Шевроле... )))
Гость
13 - 07.02.2014 - 20:34
очень смахивает на пиар)
ты занимаешься чип-тюнингом?
Гость
14 - 07.02.2014 - 20:41
Цитата:
Сообщение от брат Кондрат Посмотреть сообщение
очень смахивает на пиар) ты занимаешься чип-тюнингом?
Интересно, чем разъяснение владельцу автомобиля, что такое этот самый "чип", похоже на пиар?)))

Пока что ни ремонт автомобилей, ни чип-тюнинг не являются преступлениями. С какой целью интересуетесь? Вы не из Налоговой случаем?)))
Гость
15 - 07.02.2014 - 20:50
плюсую за рекламу..автор усиленно продвигает свою тему несмотря на паралельные мировые события..
Гость
16 - 07.02.2014 - 20:53
15-куда пропадают люди > Если неинтересно - просто проходите мимо))) к мировым событиям...))) мне они до лампочки... так рекламировали, что отбили охоту смотреть...(((
Гость
17 - 07.02.2014 - 20:57
А вообще, я бы на месте модератора снёс бы эту самую тему про "мировое событие" к хренам... в данном разделе обсуждают всё связанное с авто... а отношение авто к тому самому "событию", что то не улавливаю... кроме как проплата пиара вага... но это к авто не имеет вообще отношения... только к менегерам...)))
18 - 07.02.2014 - 21:17
И все таки чипуешь или нет? Я нищеброд как тут говорят, хотел бо усилить свою старушку, не гончег но на трассе не хватает заряда на обгон.
19 - 07.02.2014 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider чип тюнинг для тех, кому скучно. Чип тюнинг для тех, кто купил авто с мотором 1.4-1.6 и заявленной производятлом мощностью в 100-120коней, понимающих что его "развели", и кони по дороге от салона до дома потерялись до 80-100... и желающих их вернуть на законное место, т.е. под капот!)))
чем меньше вмешательств в авто-тем машина живет дольше.
остальное от лукавого.
мне как то до фени, сколько у меня лошадей украдено, в городе это не важно, а на трассе насрать. там рулит совсем другое.
Гость
20 - 07.02.2014 - 21:32
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
И все таки чипуешь или нет? Я нищеброд как тут говорят, хотел бо усилить свою старушку, не гончег но на трассе не хватает заряда на обгон.
Чипую. Грешен. Каюсь.))) У "старушки" есть имя, и год рождения?
Гость
21 - 07.02.2014 - 21:40
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
чем меньше вмешательств в авто-тем машина живет дольше. остальное от лукавого. мне как то до фени, сколько у меня лошадей украдено, в городе это не важно, а на трассе насрать. там рулит совсем другое.
Мой друг так не думал, и его карбовый "копетос" заряженный его спас... от верной смерти... на светофоре...

Укуренный вхлам газелист решил проскочить на красный... если б не крутящий момент, заставивший копетоса совершить для него несвойственный рывок, вследсвие чего удар пришёлся не в среднюю правую стойку, а в конец правого заднего крыла - то щас бы мой друган не приносил бы пользу людям, не чинил бы им моторы... копейка с оторванным багажником пала смертью храбрых... друган отделался переломом руки, синяками и царапинами... Газёл просто срезал багажник с содержимым... храбрая копейка совершив четыре "жучка" вокруг своей оси, завершила свою жизнь на бордюре... если бы за пару недель до этого, мы с друганом не настроили окончательно мотор - быть бы беде))) а так он боковым зрением увидел низколетящий истребитель копеек и газанул в пол...

так что - всё относительно в этом мире... есть хорошая Русская поговорка "запас жопу не ипёт"...)))
22 - 07.02.2014 - 21:44
21-Zews23 >лансер у мну 9, 07г
23 - 07.02.2014 - 21:47
Поставил лябу бош порезвел мала, но таперь жретт))
24 - 07.02.2014 - 21:48
Да и пробех мала за 100
Гость
25 - 07.02.2014 - 21:49
22-makcon > Может его сначала починить нужно? Типа грязюку где надо помыть... диагнозу сделать нормальную... а потом уже и шить... если возвращённых коней мало покажется...)))
Гость
26 - 07.02.2014 - 21:50
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Поставил лябу бош порезвел мала, но таперь жретт))
Расшифруй плиз?
27 - 07.02.2014 - 21:54
Лямбда зонд
28 - 07.02.2014 - 21:58
Че ее чинить? Насилья не было, ТО конечно сам проважу но полное, чеков не было. Как то так.
29 - 07.02.2014 - 22:05
21-Zews23 >сказки на ночь?
Гость
30 - 07.02.2014 - 22:14
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Лямбда зонд
Ясно. Ну как бы хозяин - барин. Сказано прошить - будем прошить....))) Всё равно перед репрогом основные параметры сканом смотрятся, единственное могу сказать - если будут видны проблемы, то сначала будем устранять, потом шить... неисправное не шью...)))
Гость
31 - 07.02.2014 - 22:16
12-Zews23> не знаю под какой регион настраивали шевроле, но 1.6/109 л.с. явно не хватает, особенно на трассе при обгонах
Гость
32 - 07.02.2014 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
21-Zews23 >сказки на ночь?
Кому и сказки.. кому и суровая реальность... задолбались потом кста из Росгосстраха страховку выбивать... мурыжили, пока страхнадзором не пригрозили.. и сумма там ваще смешная по нынешним меркам... полную стоимость капетоса оценили в 22килорупь... забирать металолом (то что от копетоса осталось), страховая не стала... мы потом ещё двигло продали... а чел намотал шоху с этим мотором на бетонный забор через неделю... не удержал на повороте...))) хотя карб, трамблёр, маховик, поставили стоковые... копетос при жизни умудрялся развивать скорость в 190км/ч... можно представить, мощность..)))
Гость
33 - 07.02.2014 - 22:24
Цитата:
Сообщение от idomenei Посмотреть сообщение
12-Zews23> не знаю под какой регион настраивали шевроле, но 1.6/109 л.с. явно не хватает, особенно на трассе при обгонах
Да нету там 109л.с., однозначно... наши вообще продвинутые в этом вопросе... для стендовых замеров, под Заводские ТТХ, ставят блок совсем не с тем ПО, что в серию идёт... на выходе получают 98л.с. а на серийной тачке, блок не позволяет мотору развивать более 90... вот вам и ТТХ Завода... а если учесть, что наши не умеют сами что нить придумывать, а стараются слямзить всё время...(((
Гость
34 - 07.02.2014 - 22:28
33-Zews23> ну оно и чувствуется ((( можно с этим что-то сделать в лучшую сторону ?
Гость
35 - 07.02.2014 - 22:31
Цитата:
Сообщение от idomenei Посмотреть сообщение
33-Zews23> ну оно и чувствуется ((( можно с этим что-то сделать в лучшую сторону ?
Естественно. Даже не можно, а нужно! Шевроле - именно те авто, что прям сами просят "сделайте нам что нить, чтоб мы поехали, и кушать меньше стали"...

Для этого надо немного - уточнить, год выпуска, и модель...)))
Гость
36 - 07.02.2014 - 22:34
35-Zews23> лачетти (универсал)2007 г.в. 135.000 пробег
Гость
37 - 07.02.2014 - 22:42
Цитата:
Сообщение от idomenei Посмотреть сообщение
35-Zews23> лачетти (универсал)2007 г.в. 135.000 пробег
Нет проблем, проверяем, и если в системе нет сильных отклонений или неисправностей, добавим коней.)))
Гость
38 - 07.02.2014 - 22:47
37-Zews23> дайте контакты, в личку или ещё как, потом свяжусь, а сейчас спать
Гость
39 - 07.02.2014 - 22:56
38-idomenei > отправил))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены