0
- 07.02.2014 - 19:37
|
Тема создана как ликбез, для автовладельцев.
| | |
161
- 09.02.2014 - 19:50
| Цитата:
Коробочка прикольна тем, что ставить ее и снимать довольно просто. Причем не требуется для этого особых инженерных знаний. Тестером если чел умеет пользоваться - этого уже достаточно для инсталляции. Но все же полновесный чип однозначно эффективней. Не намного, но эффективней. Зато существенно дороже в случаях с иномарками. Короче, каждый выбирает самостоятельно - что ему удобней. | | |
162
- 09.02.2014 - 19:54
| Zews23 >У меня Ланос 2008 1.5. Можно в личку координаты и цену. Катализатор вырвали до меня. Значит нужно евро 2? | | |
163
- 09.02.2014 - 19:58
| 166-kawi >ну вот это я и хотел услышать,что чип "эффективней".Я честно дилетант в этом деле,мне давно чиповали авто-снимали писали и прочее.Объясняли,что чисто по параметрам моего авто писали программу.Да,жалко ,что при продаже придется подарить.Просто выбрав вариант"коробочки" например-хотел бы знать-будет ли такой же эффект как при ЧТ.Ответ получен.Дякую. | | |
164
- 09.02.2014 - 19:59
|
Изменение прошивки начинается с изучения поведения авто. 1. Если авто с Е-газ, изучение алгоритма работы "педаль/дроссель", при неадекватности (а это почти всегда так - пресловутая "задумчивость" Е-газа), меняют реакцию дросселя на нажатие газа, до адекватности. 2. Потом переходят к изучению диспетчера режимов. Режим полной мощности должен включаться при 30% нажатия на газ, при 2000rpm, при 50% нажатия на газ при 3500rpm, и 70% при 5000rpm, если неадекват - правят. 3. Теперь переходят к зажиганию. Катают до максимально возможного на всех режимах (до границы детонации), снизив впоследствии все карты на 3 гр ниже - это гарантированное эффективное зажигание. 4. Венец настройки - смесь. Как правило катают только мощностной (поскольку оставляют остальные режимы, хотя бы Е-2), загоняя смесь к составу 12.5:1. 5. Ну и "ништяки" - АКПП, кондей, винты, Холостой. Всё. Прекрасная прошка готова. Бут валить шо ояйбу, и нибуя не кушать, если постоянно "в пол" не ездить...))) | | |
165
- 09.02.2014 - 20:05
| Zews23 лансера вообще чувствительны к чипу? про него тем нет или редко пользуютя этим делом? | | |
166
- 09.02.2014 - 20:10
| Цитата:
Разница только в степени улучшений... по мицу очень мало отзывов, но спрос есть.. | | |
167
- 09.02.2014 - 20:12
| Цитата:
Не знаю. Но их достаточно чиповалось. | | |
168
- 09.02.2014 - 20:14
| 0-Zews23 >3 литра дизель, 250 л.с. Чипанем? Сколько прибавка лошадок гарантированно? | | |
169
- 09.02.2014 - 20:18
| 173-Линкольн > Что бы ответить на такой вопрос, мне просто необходимо знать Марку/Модель/год выпуска/модель мотора, того, чего тюнить будем. Поверь))) | | |
170
- 09.02.2014 - 20:21
| 174-Zews23 >Х5 08 года | | |
171
- 09.02.2014 - 20:21
| вот это мни и не нравится.ваще чип дело тонкое.комута нада шоб перла.дроугому шоб не жрала. единственное шо йа признаю это переход на евро2.ибо 99 процентов не хочет менять кат.а 1 процент меняет.если найдет его.причем вопрос цены не стоит в этом случае. йа делала тока обновление заводского по до самой свежей версии.эффект есть | | |
172
- 09.02.2014 - 20:24
| КАВИ СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГОВНО!!! | | |
173
- 09.02.2014 - 20:26
| 177-Трезвость норма жизни >как всегда под шофе | | |
174
- 09.02.2014 - 20:40
| В период, когда была сделана фотография я ВОВСЕ не пил. Даже безалкогольного пива. А снисходительная и немного дерзкая усмешка? Она у меня по жизни такая :-) Большинство окружающих людей провоцируют своей глупостью её :-))) | | |
175
- 09.02.2014 - 20:42
| 179-kawi >та он про меня))) бггг... не слушай их бро!!! ани алени!!! | | |
176
- 09.02.2014 - 20:43
| и имеет на это полное право)))) | | |
177
- 09.02.2014 - 20:48
| 175-Линкольн > До 285л.с. возможно. Я не возьмусь - с моим оборудованием блок резать надо, а это как понимаешь не комильфо никак... если же в Краснодаре никто не сможет без вскрытия, тогда подумаем...))) | | |
178
- 09.02.2014 - 20:50
| 182-Zews23 >резать не дам, погоняю тогда на стоке пока | | |
179
- 09.02.2014 - 20:50
| 177-181-Трезвость норма жизни > харош флудить в нормальной теме... ну шо за форум сцкнх! блт, не могут не высернуть хоть в какую нить тему... ((( | | |
180
- 09.02.2014 - 20:51
| 179-kawi >не звезди друг, на фото Джекки Чан!!! | | |
181
- 09.02.2014 - 20:53
| вот сцкнх, каму какое дело, хто на кого как блт смотрит, и шо об ком, хто думает, м? | | |
182
- 09.02.2014 - 20:55
| 186-Zews23 >зафлудят ща тему и снесут бггг | | |
183
- 09.02.2014 - 20:55
| Ну может быть и Джеки Чан, только это фото сделал мой бывший ученик, а теперь мастер, коллега и кент - Леха Черепков. И сделано оно в моей фирме - KAWI tune. Так а какая религия не позволяет обратиться с Бэшкой ко мне и моим коробочкам, раз Зевс в конкретном твоем случае дал отбой? | | |
184
- 09.02.2014 - 20:57
| извинте что вношу разброд в вашу конкурентную борьбу)))) | | |
185
- 09.02.2014 - 20:59
| 188-kawi >ты тоже чипуешь???? Я думал ты просто как на катишь темы ваяешь! | | |
186
- 09.02.2014 - 21:02
| Цитата:
А занимаюсь этим с 2003года, когда это слово не каждому еще и известно было, если что. Ты эту тему перечитай полностью и все станет на свои места. | | |
187
- 09.02.2014 - 21:05
| 191-kawi >да в курсе я Вить, просто почитал темку и зажегся чипануть, но вскрывать не дам | | |
188
- 09.02.2014 - 21:07
| Цитата:
я ж тебе о томи и говорю посмотри видео еще раз ссылку дам https://www.youtube.com/watch?v=sWpq1qk_s20 эту коробочку я тебе и предлагаю | | |
189
- 09.02.2014 - 21:10
| 193-kawi >какая прибавка гарантирована ? | | |
190
- 09.02.2014 - 21:15
|
Только без обид. Сотни раз этот вопрос задают, причем с точностью до лошадки им выложи. А зачем эта инфа им нужна - толком сами не знают. Но раз нужны цифры, я вернусь к посту №156 И надеюсь в нем ты получишь ответы на свои вопросы. kawi 156 - Сегодня - 20:11 Расход особо не меняется. На подавляющем количестве он остается прежним, а в некоторых случаях имеет тенденцию к небольшому снижению. На бензиновых атмосферных машинах можно ожидать до +10% к техпаспортной мощности. А на турбированых авто вообще порядка +25%. Игра практически всегда стоит свеч. Я вообще каждому из многочисленных клиентов говорю такую фразу: - Пока я не увижу довольную улыбку на Вашем лице - ни о каких деньгах речи не может быть. Цена. Несколько СТО в Краснодаре продают мои игрушки с наценкой в 1000р В эту цену заложены торговая наценка и услуги по инсталляции устройства. Себестоимость же самой коробочки - 2050р., которые я получаю на руки | | |
191
- 09.02.2014 - 21:18
| 195-kawi >вопросов нет, на днях заеду | | |
192
- 09.02.2014 - 22:44
| Господа Чиповщики и просто знающие, кто что скажет про Чиповку Мазды СХ-5 2013 года выпуска движок 2,0 150 коней автомат. Говорят и пишут в инете,что их не возможно чипонуть,так ли это? нашел пару контор в городе кто берется, но чет я очкую, отзывов ни где нет владельцев после этой процедуры (оф дилер ставит коробочку rs чип за 17500)дорого и я думаю менее действенно! | | |
193
- 09.02.2014 - 22:55
| 197-Viper200606 > а чё очковать то? пусть делают раз беруться..))) | | |
194
- 09.02.2014 - 23:11
| Цитата:
И это будет ответом на твой вопрос. Телефон под ником. | | |
195
- 10.02.2014 - 08:29
| 198-Zews23 > а возможен ли такой вариант чиптюнинга, когда в прошивке "убирается галочка" которая отвечает за загорание чек энжина по сигналу от конкретного датчика?т.е. чтоб эбу игнорила сигналы о якобы неисправности датчика, например когда ошибка не постоянного характера, двиг не уходит в аварийный режим, но цуко горит на приборке и мозолит глаза)) именно програмный способ интересует, ремонт в данном случае не выход т.к. узел работает четко, но ошибку переодически выкидывает | | |
196
- 10.02.2014 - 09:23
| Цитата:
Например выглядит так: 1. Датчик Кислорода 1 - есть/нет (галка, 1/0, не имеет значения). 2.Датчик кислорода 2 - есть/нет. и так далее, т.е. имеется возможность и датчик (узел) целиком выбросить из системы, соответственно его сигнал будет ЭБУ игнорится, не будет ошибки, ничего не будет - полное удаление из системы. Так же существует и маска ошибок. В современных ЭБУ очень продвинутая, имеющая несколько уровней, например: 1. Низкий уровень сигнала ДК1, варианты прогр. значений: 5 - обрабатывать ошибку, реагировать на неё преходом в аварийный режим, включать СЕ. 4 - обрабатывать ошибку, включать СЕ, не реагировать. 3 - обрабатывать ошибку, не включать СЕ, не реагировать. 2 - не обрабатывать... и т.д. 0 - не распознавать/полный запрет на все действия, по ошибке. Такое возможно для многих ЭБУ. | | |
197
- 10.02.2014 - 09:28
|
Zews23 личку посмотри плиз. | | |
198
- 10.02.2014 - 09:31
| Цитата:
думаю многим будет интересно,если расскажете на примере этой машины как у нее обстоит дело с "обманом" ЭБУ | | |
199
- 10.02.2014 - 09:33
| вот это как раз мой случай. Дроссельный узел якобы "капризничает" | | |
200
- 10.02.2014 - 10:41
| Тут раз такая пьянка, дайте вброс сделаю)) продаю персональный тюнинг uprev pro tuner 1 лицензия для ниссан-инфинити. не для всех моделей без доплаты дилеру. из массовых ниссанов это джук и патрол. также z350 & 370. инфинити только G35 & 37. Цена вопроса копейки)) в личку)) Брал для тани 3.5, но пока решился, дилер для нее ценник на 200 увеличил. Я зажопил бабло еще тупо))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |