0
- 07.02.2014 - 19:37
|
Тема создана как ликбез, для автовладельцев.
| | |
121
- 09.02.2014 - 09:32
| Вот-вот.. а ещё и хают.. ))) | | |
122
- 09.02.2014 - 09:33
|
125-Zews23 > у тя есть X431 Serial Update 7.5? купувал лаунч.в мануале сказано шо этой прогой нада закидывать обновление на флешку.а в списке программ ее нет.нарул тока 7.3 версию | | |
123
- 09.02.2014 - 09:35
|
123-ZiPP > А общее восприятие - попытка дешёвого улучшайзинга... кому то катит, кому то нет...))) Кому то довольно ощутимо, кому то вообще никак...))) | | |
124
- 09.02.2014 - 09:36
| 127-Falcon > Не юзаю. Мультискан у меня))) | | |
125
- 09.02.2014 - 09:39
| ну мне так не жить)) покашто | | |
126
- 09.02.2014 - 09:42
|
128-Zews23 > ну вот такая например http://www.burgertuning.com/N20_Jb4.html собственно, при отсутствии других способов чипа энтих моторов вариантов других и нет | | |
127
- 09.02.2014 - 09:45
| 131-ZiPP > Ну если человеку очень хочется, а сделать никто ничего не может - то может и единственный вариант..))) | | |
128
- 09.02.2014 - 15:00
|
гребанные [*****]-->[*****] китайцы.сука даж за 60 штук не могут нормально поддержку аппаратуре своей сделать.в мануале одно в аппарате другое а на сайте [*****]-->[*****] третье. но йа его суку победил.все популярные марки(акромя вольво) теперь у меня в сканере на русском.остальные на пиндосском | | |
129
- 09.02.2014 - 15:18
|
Falcon,а базы данных идут на английском.И будешь переводить корявый перевод сканера опять на английский.Или устранять неисправность по интуитивному переводу. А еще х-431 имеет свойство придумывать неисправности.Здесь вообще бывает весело,особенно с ВАГ серией .Причем и удалить их нельзя.А как он сносит адаптации датчиков положения руля...Подключился к АВС посмотрел ошибки,вышел.А на панели северное сияние из лампочек говорящих о неисправности курсовой устойчивости,АВС,колодок. Ты уж поосторожней с ним. | | |
130
- 09.02.2014 - 15:34
|
Какие машины ты не чипуешь? Список моделей огласи. | | |
131
- 09.02.2014 - 17:01
| в кои то веки на форуме зараженном вирусом соплебалтологии можно что то почитать, причем важная и здравая мысль о том что машину надо сначала чинить а потом усовершенствовать практически растоптана табунами лошадей, (пони),одиночными экземплярами копытных, а так же группами из семи особей которых можно почуствовать только когда лягнут копытом в пятую точку и что однозначно волнует тюнингующихся больше всего зто - получат ли в полной мере согласно прейскуранту али нет. | | |
132
- 09.02.2014 - 17:10
|
135-kawi > Не делаю: Вольво, Тойота, Хонда и всяческие редкостные. Но по отдельной договорённости, можно взяться и за что-то эксклюзивное...)) | | |
133
- 09.02.2014 - 17:21
| Цитата:
Я задал свой вопрос вот с каким прицелом. Вольво, Тойота, Хонда и всяческие редкостные машины могу зачиповать я, и если те заказы, которые пока не решаешь самостоятельно, по отдельной договорённости будешь пересылать ко мне, будет всем хорошо. И клиентам, и мне, и тебе за наводку какая никакая копеечка падать будет. :-) | | |
134
- 09.02.2014 - 17:24
| Цитата:
БМВ 525 2012г, перевести в Е-2 и коней заодно доложить чутка, возможность есть? | | |
135
- 09.02.2014 - 17:28
| ну, раз Кави здесь, я спакоин) | | |
136
- 09.02.2014 - 17:35
|
Zews23 Как раз таки я решил бросить чистый чип тюнинг, и устанавливаю все чаще и чаще с неизменным успехом тюнинг боксы\коробочки. Мало того для турбодизелей свежих заканчивается разработка второй версии тюнинг боксов. Ну да это дело будущего, хоть и совсем недалекого, так что пока ставим коробасы первого уровня :-) https://www.youtube.com/watch?v=sWpq1qk_s20 | | |
137
- 09.02.2014 - 17:47
| 141-kawi > Если вопрос только в добаке л.с. - то я не против, забирай тех, кого я не осилю, и даже ничего не надо...))) Как быть с тачками с выбитыми и помершими катами? С сажевыми? С багами в ПО? С ГБОшными? чем тут коробочки помогут.... людям всё меньше и меньше нужны "кони", им становится важнее правильная и корректная работа мотора и перефирии... чип смещается в более качественное направление, чем просто добавка прыти...))) | | |
138
- 09.02.2014 - 18:13
| 134-CRV > да я понял | | |
139
- 09.02.2014 - 18:18
| Пробовал щас писать с голового ввода.тобиш диктовать.получается но непривычно.вообще лаунч это плншет на андроиде.со всеми наворотами в который вснули программу диагностики | | |
140
- 09.02.2014 - 18:30
| 142-Zews23 >А что скажешь о Мазде Аксела 2007, 2л, 150 л.с. 5АКПП? Чего можно добиться на этом моторе? Расход, динамика разгона? И если не сложно - цену вопроса в личку. | | |
141
- 09.02.2014 - 18:35
| 145-bugum > Вам к kawi, нужно. Не массовый авто... готовых решений нет...))) | | |
142
- 09.02.2014 - 18:38
| 146-Zews23 > Таже Мазда 3 - неужели не массовый авто? | | |
143
- 09.02.2014 - 18:45
| По моему нику клацнешь - увидишь номер телефона. Только прошу звонить завтра не раньше часу дня. До этого момента буду точно занят... | | |
144
- 09.02.2014 - 18:45
| 147-bugum > Вы наверное первый владелец Мазды, который реально интересуется чип-тюнингом... сказать, что в улучшить в прошивке Мазды нечего, не скажу, в любой прошивке есть что улучшать... но видимо улучшения настолько малы, что не представляют интереса, для массового спроса на прошивку, от владельцев Мазд...))) в таком контексте - не массовый авто... вот Шевроле - массовый... просто совсем массовый... там улучшения такие, что спрос огромен... Рено тоже массовый.... Опель массовый... Китайские авто, массовые авто... Киа/Хундай... ВАГ... БМВ... Ниссан... а владельцев Мазд, выходит всё устраивает... ))) | | |
145
- 09.02.2014 - 18:49
|
Секундочку, секундочку. Не буду вспоминать все, но за последний месяц по меньшей мере 3 мазды коробочками оснастил. Довольные все - как удавы. | | |
146
- 09.02.2014 - 18:51
|
Zews23 У нас с тобой просто, пожалуй, разделение специализаций :-) Те кто не обращаются ко мне, зато едут к тебе. И наоборот. Мало того - в городе немало мастеров, и у каждого свой круг клиентов. | | |
147
- 09.02.2014 - 18:56
| И вот про Рено. Да, он массовый, но у меня по необъяснимым причинам - редкий гость. | | |
148
- 09.02.2014 - 19:03
| 148-kawi > Повторюсь, но уже к тебе - Чего можно добиться на этом моторе? Расход, динамика разгона, стоит ли игра свеч? И если не сложно - цену вопроса в личку. | | |
149
- 09.02.2014 - 19:04
|
152-kawi > Просто нужно объективное сравнение. Прошить (да того же Логана), сделать замеры. Потом вернуть сток, и поставить коробочку, опять замеры. И можно будет сделать выводы... почему и что к чему...))) Алгоритмика разная, использование датчиков, и их коэффициэнт влияния на окончательные расчёты процессора, разное, сильно разнящееся по маркам... Возможности адаптации разные... вот и на одно авто, коробочка оказывает воздействие, а на другое нет...))) как разработчик, ты должен это понимать... | | |
150
- 09.02.2014 - 19:06
| 154-Zews23 >Простите меня за мою темноту... Что такое коробочка? | | |
151
- 09.02.2014 - 19:11
|
Расход особо не меняется. На подавляющем количестве он остается прежним, а в некоторых случаях имеет тенденцию к небольшому снижению. На бензиновых атмосферных машинах можно ожидать до +10% к техпаспортной мощности. А на турбированых авто вообще порядка +25%. Игра практически всегда стоит свеч. Я вообще каждому из многочисленных клиентов говорю такую фразу: - Пока я не увижу довольную улыбку на Вашем лице - ни о каких деньгах речи не может быть. Цена. Несколько СТО в Краснодаре продают мои игрушки с наценкой в 1000р В эту цену заложены торговая наценка и услуги по инсталляции устройства. Себестоимость же самой коробочки - 2050р., которые я получаю на руки. | | |
152
- 09.02.2014 - 19:12
| Вот сюда посмотри на 30 секунд. И кое что станет понятней. https://www.youtube.com/watch?v=sWpq1qk_s20 | | |
153
- 09.02.2014 - 19:13
|
Ну и пожалуй - вот сюда еще... http://forums.kuban.ru/f1061/tyuning...o-5304672.html | | |
154
- 09.02.2014 - 19:30
| Ну это kawi изобретение. Пока от него я описания работы не видел (да и от других подобных устройств тоже), да и его "коробочку" тоже. У остальных (известных мне), несколько типов воздействия на ЭБУ мотора. 1. Обман ЭБУ по каналу датчика ДТВ (тепм.возд.). Известно, что при повышении температуры входящего воздуха, изменяется и температура ТВС (топл.возд. смеси), и температура в камере сгорания, при понижении температуры, риск возникновения детонации снижается, и зажигание можно использовать более раннее. При повышении температуры - наоборот. Таким образом ЭБУ по сигналу ДТВ корректирует зажигание раньше/позже. Обманув ЭБУ (например чтоб он видел темп.воздуха не +25С а скажем +10С), можем получить некую прибавку. 2. Для автомобилей с турбиной оснащённых регулировкой и датчиком давления турбины. Обман ЭБУ по каналу этого датчика. Суть в том, что бы заставить ЭБУ видеть давление в воздуховоде не 0.8атм а скажем 0.5, таким образом ЭБУ "додует" "недостающее", и реальное давление достигнет 1.1атм.. 3.Джеттер (шпора). Для авто с Е-газ (электронный дроссель). Дурит ЭБУ по сигналам с датчика положения педали газа - при нажатии водителем на газ 10% предаёт ЭБУ сигнал соответствующий 20%, блок естественно реагирует более резвым ускорением. 4. Обман по каналу датчика давления в топливной рейке. Суть как и в пункте 1, только тут не зажигание а давление топлива, соответственно ЭБУ впрыснет больше бенза. Некоторые методы применимы к одним авто, и совершенно не подходят к другим. ВАГ например в силу прогрессивного ПО, вкатит ошибками по ДТВ и ДТОЖ, при несогласованности сигналов при пуске. Тот же ВАГ вкатит ошибкой по смеси, в случае обмана по датчику давления в рейке. Джеттер (шпора) - просто субъективно улучшает авто - газ можно просто нажать сильнее и всё, тот же самый эффект, прибавки он не даёт, просто изменяет реакцию. Так что, не знаю... может kawi изобрёл новый способ воздействия... ЭБУ можно дурить как угодно, лишь бы входной сигнал по тому или иному датчику был правдоподобен...))) | | |
155
- 09.02.2014 - 19:34
| Так кому верить.Один говорит уехал с довольным лицом.другой-нечего улучшать. | | |
156
- 09.02.2014 - 19:40
| Цитата:
А у Логана - добавить 1гр и убавить столько же. Угадай - если соорудить "обманку" по ДТВ, кто останется недовольным? | | |
157
- 09.02.2014 - 19:40
| Цитата:
:-) Понять и простить. Ну и поверить :-) | | |
158
- 09.02.2014 - 19:43
| Выше же всё расжёвано. Алгоритмы жутко разные.. реакция систем на внешние факторы разная... одному авто катит, другому нет... ))) | | |
159
- 09.02.2014 - 19:44
| Вот смотрите господа,с позиции потребителя и не более.ЧТ-снимают блок,что-то там пишут-ставят-поехала.Какие установки там меняют(без турбы авто)? А вот в слусае Кави-врезают коробочку в дмрв и все.Поехал с лыбой.Эффект одинаковый или чип получше? | | |
160
- 09.02.2014 - 19:49
| Ну блин... да ты писатель, а не читатель... я ЧЕТЫРЕ страницы, СПЕЦИАЛЬНО для тебя, и кому интересно, исписал, ЧТО меняют в Программном Обеспечении ЭБУ! Ну потрудись почитать то...))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |