0
- 07.02.2014 - 19:37
|
Тема создана как ликбез, для автовладельцев.
| | |
81
- 08.02.2014 - 20:04
| И вообще любой нормальный прошивальщик даст вам минимум неделю, чтобы вы покатались и почувствовали разницу и если ее нет, то полный возврат денег и заводская прошивка | | |
82
- 08.02.2014 - 20:06
| Есть движок ваз 21124 (5тыщ пробега)рано или поздно хочу избавиться от катализатора. Шиться надо будет под евро 2 как я понял? И надо ли менять блок управления? | | |
83
- 08.02.2014 - 20:09
| Блок управления не меняется, шьется под евро-2 | | |
84
- 08.02.2014 - 20:11
| Ок спс. | | |
85
- 08.02.2014 - 20:11
| Прошивка как раз смещает момент этого подхвата примерно на 1000 оборотов вниз. Раньше на солярисе подхват был 3500, сейчас 2500 | | |
86
- 08.02.2014 - 20:11
| 82-kushnarenk > Совершенно верно. Кроме того, например на Приоре выбивание ката не добавляет, а снижает момент, если не установить вместо ката сбалансированный паук. Всё дело в расположении ката и его влиянии на процессы газодинамики в моторе. У разных авторов существуют ещё и различные вариации прошивок, от сбалансированных оптимизированных, до экстремальных версий. Самая "злющая" на Калину - вовсе не от именитого автора. От человека, не занимающегося стоком, но ради спортивного интереса, выжавшего из стокового Калиномотора всё, на что он способен. По тяге, эта прошивка почти не уступает Приоромотору! Но, не годится для гражданского тюнинга - слишком велик расход топлива... лично моё мнение - оптимизированный динамик, именно та прошивка, которая более всего подходит для смешанных циклов. Не тупая, и не слишком "злобная", имеющая почти идеальный баланс "мощность/расход". И по отзывам владельцев авто - наиболее им понравившаяся. При чип-тюнинге, необходимо помнить, что чипуемые автомобили, не спорт-болиды, а комфортные средства передвижения, которые улучшить можно (и нужно), не потеряв их достоинства, ввиде не прожорливого аппетита, и плавности хода. | | |
87
- 08.02.2014 - 20:17
| Цитата:
1)Прошивальщик может сказать, что машина неисправна. А когда шил, то просто не заметил и вот прям счас готов лечить и машину и Вас за соотв. вознаграждение. 2)Прошивальщик может сказать, что Вы не водитель, а водятел, т.к. не заметили всех прелестей чиптюнинга. 3)Прошивальщик может сказать, что Вы скопировали его прошивку Ну, может еще варианты, добавляйте :) | | |
88
- 08.02.2014 - 20:19
| Цитата:
84-kushnarenk > Лично я даю две недели на проверку. Достаточный срок, что бы решить, был смысл, или нет))) | | |
89
- 08.02.2014 - 20:21
|
1) Базовая диагностика состояния автомобиля - это первое, что необходимо сделать ДО прошивки. 2) Бывает и такое - возврат денег и конец разговоров 3) Для ВАЗов пункт 3 актуален, а для иномарок почти нет, т.к. кроме самой прошивки необходимо оборудование, а оно стоит приличных денег. | | |
90
- 08.02.2014 - 20:23
| Цитата:
Поскольку твой единичный опыт, прошивки собственной Калины, не может являться аксиомой))) | | |
91
- 08.02.2014 - 20:35
| Дык надо было же сдвинуть отсечку... ;) | | |
92
- 08.02.2014 - 20:43
| уже 30 км как закончилась, т.к. не поехал на ТО-1 :) Не, спасибо. Меня все устраивает. у остальных не безлимитный интернет :) | | |
93
- 08.02.2014 - 20:43
| Это не отсечка на Логане, это переход в мощностной режим по оборотам.. слишком производятлом загнанный кверху, да к тому же с сильным смещением смеси, поэтому так сильно ощущается...))) Хотя нормальные калибровщики делают по гашетке в первую очередь, и по оборотам во вторую... ну, у нас в теме есть "специалисты" утверждающие что Заводу виднее, как правильно))) Вот у БМВ именно так делают, газулька/обороты... а на Рено решили, что на БМВ не смыслят в калибровках нефига, и они гораздо продвинутее в данной теме ))) результатом и является сей подхват неадекватный...))) | | |
94
- 08.02.2014 - 20:46
| во ! правильно, что я не купил Дастера :) | | |
95
- 08.02.2014 - 20:46
| А как же дискуссия? так не пойдёт... тем более все равно хотел винты поправить..))) | | |
96
- 08.02.2014 - 20:49
| Меня тоже все устраивало и я не понимал, как прошивка может повлиять на мотор, но когда прошился, охренел | | |
97
- 08.02.2014 - 20:49
| Дастер успешно шьётся на данный момент. Не скажу что от репрога он становится БМВ (это невозможно), но улучшается однозначно. Правда по сравнению с Логаном, у Дастера ПО гораздо приличнее сделано. | | |
98
- 08.02.2014 - 20:54
| 101-kushnarenk > Плюшкина не переубедить, он на своей Калине испробывал вроде как всё что можно, и его ничего кроме серийного не устроило...))) есть такие люди, вот мало и всё... если б самую злющую прошиву, шоб Приору как стоячую обходила Калина на разгоне, да шоб при этом 5/100 и не более того - тогда бы он может быть призадумался...))) подчеркну - может быть)) | | |
99
- 08.02.2014 - 21:22
|
103-Zews23 >От Паулюса все версии для своего мотора. И еще от одного человека, но тот себя особо не афиширует, так что про него ты вряд ли слышал. нифига. Меня больше комфорт волнует. А т.к. езжу 90% по городу, то получается, что тяга на низах нужна была. Движок 1.4 этим обделен. Но как только поставил ГП 3.9, так сразу и успокоился, все устраивает теперь. Для шевика пока не решил, то ли ГП менять, то ли в раздатку лезть. | | |
100
- 08.02.2014 - 21:26
|
Двигаемся далее. Все высказали мнения. Но никто не упомянул отдельный под.вид чип-тюнинга, это чип-тюнинг в связи с установкой ГБО. ГБО - это такая обширнейшая тема... Начнём пожалуй с самого главного, в разнице горящих в моторе горючих смесей. Пропан (а тем более метан) имеет совершенно другое химическое строение, нежели бензин, и соответственно другое октановое число. Современные моторы, заточены как правило под бенз с октановым числом 95, тогда как пропан имеет октановое число 102. Соответственно горит более медленно по сравнению с бензом. Состав смесей, для наиболее полного сгорания тоже разный, что приводит к низкой приёмистости мотора, при работе на Газе, и быстрому выходу выпускных клапанов из строя и перерасходу, поскольку "обманутый" ЭБУ ничего про Газ не ведает. Единственный путь, заставить Газ гореть более-менее сносно в бензиновом движке - это смещение УОЗ в более раннюю сторону (кто ездил на карбе и Газе - тот крутил трамблёр в более раннее зажигание, и понимает о чём сейчас речь). Но и это ещё не всё. Современные ЭБУ, оснащены алгоритмами адаптации смеси, которые призваны компенсировать мелкие проблемы в топливной системе. Никогда газовые форсунки и бензиновые, не совпадут по производительности в разных режимах! Это играет злую шутку, при эксплуатации. Даже при почти идеальной настройке, газовая смесь, будет отличаться по составу от бензиновой, как не старайся. А блок будет адаптироваться - он обманут, и не ведает что едем на Газе. В итоге, при работе на бензине получаем траблы, пока блок не перестроится (а есть блоки что обратно перестраиваться не умеют - требуют программного сброса). Соответственно и наоборот. Что бы данный момент, не доставлял неприятностей ввиде отвратительного пуска на бензе по утрам, дёрганий и т.д. - необходимо запретить блоку адаптировать смесь, только текущая (мгновенная) коррекция! это можно сделать только программно, только прошивкой. Но и это ещё не вершина всех бед. Вершина - это то, что хим.состав выхлопа разный, и катализатор предназначенный для нейтрализации соединений содержащихся в бензе, не может эффективно работать с соединениями содержащимися в Пропане (или метане), и вот она - ранее упоминавшаяся ошибка "низкая эффективность катализатора", что даст к уже имеющемуся перерасходу, ещё 10-20%... В теме был вопрос, про расход на Газе... учитывая совокупность приведённых факторов, вполне верю, в такое некислое снижение расхода, после репрога.. если всё сделано верно - отключены адаптации смеси, верно настроен УОЗ под вид газа, убраны все алгоритмы Е-3 (и выше), и отключен контроль катализатора, то верю... вполне...))) | | |
101
- 08.02.2014 - 21:47
| 44-Zews23 >не пришло | | |
102
- 08.02.2014 - 21:47
| Цитата:
Можно парами вполне решить задачу тяги...)) но скорость будет потеряна, тем более что мотор фактически "дедушка", и вялить ему более 6.500rpm довольно опасно... предыдущее предложение (в теме про Шевиков и Нивы) в силе.. если твёрдо решил отказаться от гарантии, то я даю Редактор для твоих нужд, ты тестишь фичу...))) | | |
103
- 08.02.2014 - 21:52
| Переотправил. | | |
104
- 08.02.2014 - 21:57
| 108-Zews23 >пришло | | |
105
- 08.02.2014 - 22:19
| Z18XER насколько интересный движок в плане перепрошивки или стоит овчинка выделки? Попутно цена вопроса? | | |
106
- 08.02.2014 - 22:43
| Достаточно интересный мотор. Максимально можно добавить 11л.с к имеющимся 140, итого 151л.с, но это в самом экстремальном варианте, возможно повышение расхода топлива. Умеренный вариант - добавка 7 коней, по отзывам не изменяется расход. По цене - отвечу в личку, здесь немного неуместно обсуждать. ))) | | |
107
- 08.02.2014 - 22:55
| кстати - вторая лямбда таки влияет на смесь? | | |
108
- 08.02.2014 - 23:00
| На половине авто с нормами токсичности Е-3, нет. На автомобилях Е-4 и выше, практически у всех идёт "дорегулирование" смеси до состава, обеспечивающего максимальную эффективность катализатора, т.е. - влияет. Это же относится и к оставшейся половине с нормами Е-3. Всё зависит от программеров производителя авто. Как построили алгоритмику - так и будет работать. Там где не регулирует, просто следит за состоянием ката. | | |
109
- 08.02.2014 - 23:03
| 105-Zews23 >точно..у меня такая шляпа)на сто только крестятся когда заезжаю) | | |
110
- 08.02.2014 - 23:09
| 111-Zews23 >а смысл этих 7 лошадей?. Вот киявский 1.6 был 122 лс, стал 129, крутящего момента 3 единицы накинули - на 0.3 секунды стал быстрее - галимый развод никто и никогда не поймает эти 3 десятые... | | |
111
- 08.02.2014 - 23:17
|
111-Zews23 >как вы эти 7 несчастных лошадей чуете? там в процентах нет разницы же. | | |
112
- 08.02.2014 - 23:31
| Смысл чип-тюнинга, не всегда в "лошадях". Некоторым людям нужно просто Е-2, а лошади просто бонусом идут в таком варианте. Та же "лошадь" - может быть замерена в "максималке" на оборотах 5.700rpm например, и будет 120л.с в максимуме (к примеру), и можно прошивкой снизить "максималку" к 4.700rpm, всё те же 120 л.с. а разгон на практике будет шустрее... вот и "одинаковые" кони...))) одинаковые то одинаковые, да не совсем...))) | | |
113
- 08.02.2014 - 23:36
| Вы бы кстати поняли бы смысл, читая внимательно, то что я об изменениях в ПО, и зачем они делаются, написал..))) | | |
114
- 08.02.2014 - 23:38
| Выражаясь простым языком, понять разницу в три коня, может и невозможно, а вот разницу в два литра, довольно легко...))) | | |
115
- 08.02.2014 - 23:42
| Вобщем не всегда показатель "конь", так важен для чип-тюнинга, чаще важнее другое... улучшение ездовых качеств, изменение алгоритмов переключения АКПП, повышение комфорта и безопасности... есть авто, у которых например муфта компрессора кондея не отключается, при затребовании водителем максимальной мощности... толку от 120коней, если 30 из них "сожрал" компрессор...))) | | |
116
- 09.02.2014 - 00:14
| зато у них на кнопке кондюка надпись "турбо", а на моей обычная снежинка :) | | |
117
- 09.02.2014 - 08:57
| Цитата:
АКПП - тоже интересный момент... часто порог переключения передачи, расположен далеко за пиковой мощностью... мотор уже скис, а передача всё медлит переключаться... и снова можно к "коням" не лезъть, а настроить переключение за порогом пиковой мощности, но достаточно близко к нему... получаем гораздо меньшее время разгона, и большую эффективность...))) Но нет, большинству просто неохота подумать... им главное - красивые цифири "коней", а не комфорт, и уверенность за рулём...))) | | |
118
- 09.02.2014 - 09:07
| какие мысли про коробочные чипы? | | |
119
- 09.02.2014 - 09:22
| у ваза это стандартная фича.про калину точно не скажу.а у приоры он отрубается еще и при трогании | | |
120
- 09.02.2014 - 09:31
| Мысль только одна - обман ЭБУ. Каким образом? - думаю производитель не раскроет секрет. Возможностей несколько.. от обмана по температуре входящего воздуха, до обмана по давлению топлива в рейке...))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |