К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип тюнинг. Правда и вымысел.

Гость
0 - 07.02.2014 - 19:37
Тема создана как ликбез, для автовладельцев.


Гость
41 - 07.02.2014 - 23:09
И мне контакт в личку
Гость
42 - 07.02.2014 - 23:10
И мну
Гость
43 - 07.02.2014 - 23:11
Итак продолжу. Современные авто с нормами токсичности, от Е-3 и выше, как сказано ранее, имеют в ПО специальные алгоритмы прогрева и поддержания катализатора в активном состоянии. Часто, из-за низкого качества топлива, другим причинам, выходит из строя катализатор. Деталь несомненно дорогая, выход из строя сопровождается как правило ошибкой "низкая эффективность катализатора", и вот тут производители заложили самую засаду. Как только система обнаруживает эту самую низкую эффективность - она старается всеми имеющимися в арсенале способами "расшевелить" катализатор, что бы он хотя бы частично выполнял, эти самые ЕвроНормы... и бенза на это уходит немало, при одновременном повышении аппетита ухудшаются и ездовые качества... причём многие автовладельцы пытаются "обмануть" систему, путем систематического затирания этой ошибки. Расстрою - такой метод в 99% случаев не катит, поскольку система выставляет ошибку, гораздо позднее попыток "расшевелить" кат, иными словами, ошибка, всего лишь следствие, и её затиранием, проблему не решить... Чип-тюнинг успешно решает эту задачу, путём отключения контроля за катализатором и второго ДК в системе...

Ещё хуже обстоит дело с сажевыми фильтрами дизеля..
Помимо увеличения расхода, ездовые качества ухудшаются достаточно серьёзно, а в иных случаях, до почти полного отсутствия адекватной работы мотора..
И здесь чип-тюнинг способен помочь, и вдохнуть в авто, новую жизнь, не сильно ущемив финансовые возможности владельца...
Гость
44 - 07.02.2014 - 23:14
41-rash >42-makcon > отправил))
Гость
45 - 07.02.2014 - 23:36
Теперь о том, что чип-тюнинг не может.
Не может устранять неисправности - это самый его глубокий минус... не умеет залечивать неисправные бензонасосы, очищать и восстанавливать загрязнённые форсунки, восстанавливать искровой зазор в выгоревших свечах зажигания, подменять показания неисправных датчиков, на исправные... этого чип-тюнинг не может... так же не может устранять неисправности и дефекты агрегатной части мотора, поршни, клапаны, пружины клапанов, гидрокомпенсаторы... не умеет менять передаточные числа в парах МКПП и Редуктора... поэтому, первое и главное правило чип-тюнинга, не шить неисправное авто. Перед тем, как шить, нормальный мастер обязан убедиться в исправности прибывшего на репрог автомобиля. И если обнаружена неисправность, или отклонение, устранить...
Гость
46 - 07.02.2014 - 23:47
Отправь контакты
Гость
47 - 07.02.2014 - 23:49
Автор более чем оригинален :-)
Гость
48 - 08.02.2014 - 09:39
Что сделал на своей тачке. Прошил, выкинул кат, лямбду, заглушил ЕГР. Ездить тачка стала получше, бенза стала тратить чуть меньше (где то на 0,5 литра)
BIA
49 - 08.02.2014 - 09:48
Нормально человек пишет.Кому не нравится-подтираются зевой и идут мимо,или читают супер темы про летнюю-зимнюю резину.
Гость
50 - 08.02.2014 - 10:25
46-EZEF > отправил)))

Цитата:
Сообщение от STRIT REISING Посмотреть сообщение
Автор более чем оригинален :-)
А дополнить чё нить по теме, слАбо?
Гость
51 - 08.02.2014 - 12:22
Прошил Соляриса 1,4 автомат - машинка полетела. По ощущениям - скинула 300 кг веса. Рекомендую
Гость
52 - 08.02.2014 - 12:36
Как насчет сингапурского авео?
Гость
53 - 08.02.2014 - 13:06
51-kushnarenk > эффект с механики лучше, да и 1,4 там ни о чём против того же 1,6 которым заменили линейку 2.0
Ну, странный просто полёт..
Гость
54 - 08.02.2014 - 13:58
50-Zews23 >
личку посмотри
я тебе вопрос отправил
Гость
55 - 08.02.2014 - 14:06
ФФ2 1,6 115 лс 2007год. Его можно чуток расшевелить? Есть ли в этом смысл?
56 - 08.02.2014 - 14:39
мне тут недавно тип хвастался что акцента чипанул и он лучше ехать стал,расход с 14 до 10 упал,причем газа.
киздит или нет??
и варик чипануть форда маверика 2.3 на метле,бенз.европеец немецкой сборки??
Гость
57 - 08.02.2014 - 18:05
Как же, на заводе инженеры-программисты от балды пишут микрокод, сейчас русский уася своими тупыми мозгами и кривыми руками хакнет прошивку, и машина чудом поедет на 30% быстрее и на 15% экономичнее. Тем временем буржуи даже запаску стремятся упразднить в угоду экономичности. Это страну не победить : )
Гость
58 - 08.02.2014 - 18:31
Цитата:
Сообщение от жора Посмотреть сообщение
Как насчет сингапурского авео?
Впринципе возможно, но сначала авто на осмотр.)))

Цитата:
Сообщение от Супец Посмотреть сообщение
50-Zews23 > личку посмотри я тебе вопрос отправил
Посмотрел, ответил.))

Цитата:
Сообщение от Vrungel Посмотреть сообщение
ФФ2 1,6 115 лс 2007год. Его можно чуток расшевелить? Есть ли в этом смысл?
Можно. Решение о смысле, принимает сам хозяин. Никак ни я... ни какой либо другой человек.. в данной теме, я постарался "расжевать", откуда, зачем и почему..)))

Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
мне тут недавно тип хвастался что акцента чипанул и он лучше ехать стал,расход с 14 до 10 упал,причем газа. киздит или нет?? и варик чипануть форда маверика 2.3 на метле,бенз.европеец немецкой сборки??
Возможно что не киздит. Пока не вариант, с Мавериком.

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Как же, на заводе инженеры-программисты от балды пишут микрокод, сейчас русский уася своими тупыми мозгами и кривыми руками хакнет прошивку, и машина чудом поедет на 30% быстрее и на 15% экономичнее. Тем временем буржуи даже запаску стремятся упразднить в угоду экономичности. Это страну не победить : )
Сначала нужно увидетьэтот самый "микрокод", например в том же китайском Ховере. Если бы компания Мицубиши знала, как будут управлять её мотором (устанавливаемым в Ховер), она б наверное лицензию хрен бы продала! Другими словами, чем издевательство, трудно такой "микрокод" назвать...

И инженеры програмисты пишут у серьёзных фирм, код не для покупателей, а для "зелёных"... тему конечно лень читать, проще с умничать))) у нас вот президенты тоже для Народа стараются бедолаги...)))
Гость
59 - 08.02.2014 - 18:35
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
интересует наличие\отсутствие эффекта от перешивки логановского 1,4 с 75-тью французскими жеребцами.
Эффект в наличии.. в обязательном порядке...
Феррари Логан не станет, но овощности поубавится...)))
Гость
60 - 08.02.2014 - 18:38
на рекламу похоже,не?
Гость
61 - 08.02.2014 - 18:41
59-Zews23 >отправил в личку.
Гость
62 - 08.02.2014 - 18:43
Цитата:
Сообщение от s t r e l Посмотреть сообщение
на рекламу похоже,не?
Реклама - это когда в телеке задвигают прокладки...))) а тут обсуждается, как вернуть скомунизденных производятлом коней, на законное место.
И как исправить косяки, некоторых "профессионалов"-пейсателей микрокода...)))
Гость
63 - 08.02.2014 - 18:45
0-Zews23 > R18A2. Хондата в помощь? или же без нее полезем в родные мозги?
Гость
64 - 08.02.2014 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
0-Zews23 > R18A2. Хондата в помощь? или же без нее полезем в родные мозги?
Расшифруй?
Гость
65 - 08.02.2014 - 19:05
почитал и закипел..еще китайцев ругают http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...num=1299097901
Гость
66 - 08.02.2014 - 19:05
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
51-kushnarenk > эффект с механики лучше, да и 1,4 там ни о чём против того же 1,6 которым заменили линейку 2.0 Ну, странный просто полёт..
Спрос на 2.0 был низким на предыдущих моделях.. и вот результат.. 1.6, просто был.. и модернизированный пошёл в следующую модификацию/модель, никто им ничего не заменял.. всё в добрых традициях Киа/Хундай... 1.4, 1.6.. )))
Гость
67 - 08.02.2014 - 19:12
И мне контакт,тоже Лачетти,хэч,07год,пробег60000,1.67/109.
Гость
68 - 08.02.2014 - 19:14
66-s t r e l > воткнули Хондовский мотор, на самолётик.. что тут такого? ЭБУ однозначно выкидывать родной, тем более с Е-газ... Абитовский блок для спорта, вполне позволяет настроить фактически любой мотор, до V8 включительно... но это - СПОРТ! к данной теме вообще отношения не имеющий, там о расходе топлива вообще речь не идёт... только о максимальной эффективности мотора, и безотказности...
Гость
69 - 08.02.2014 - 19:17
65-Zews23 > мотор хонда R18A2, 1,8 л, 140 л.с., i-vtec. Добавишь чуток момента с лошадьми?
Гость
70 - 08.02.2014 - 19:20
69-Zews23 >то я так..для общего развития..в душе не колупал что там дрыгатели с авто ставят))интересно написано
Гость
71 - 08.02.2014 - 19:24
67-Zews23 > Просмотри разгон 1,6 и 2,0. Одно и тоже. 1,6 новый двигатель был, разработан с теми же параметрами, но с перемеными фазами. На то время 1,6 атмосфере ИК от киа/хьюндай был самым мощным из 1,6 - с 122 л.с. Хотя лего снимается 135 без риска.Они и сменили на него всё что было и церато, и сиид, и на Солярис кинули.
Потом и больше снимать с него же стали даже без переделок, чисто прошивкой 126 л.с.
А 2.0 просто устарел. И не стали с ним возиться.
Гость
72 - 08.02.2014 - 19:25
Как хорошо, что мой аппарат не прошивается, даже не заморачиваюсь насчет этого.
Гость
73 - 08.02.2014 - 19:34
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
мотор хонда R18A2, 1,8 л, 140 л.с., i-vtec. Добавишь чуток момента с лошадьми?
Нет. С Хондами вообще не работаю. На них нет готовых решений, и подозреваю, что и не будет, в связи с максимумом уже выжатого из сток.мотора. Наверное Хонда, одна из немногих марок, для которой массовый чип-тюнинг не имеет смысла. Смысл скорее всего появится после железных доработок мотора, но я этим не занимаюсь, только серийное.
Гость
74 - 08.02.2014 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
90л/с мне более-менее интересно. если это возможно
Это невозможно. Для данного мотора. 83л.с - это его предел.
Гость
75 - 08.02.2014 - 19:36
.. я не занимаюсь прошивкой. Просто вопрос этот немного изучил от того кто шьёт, и прошился. Прочитал что тут написано, так как ранее вскользь - можно добавить что прошиваться лучше после обкатки, которая всё же нужна для этого, если речь о программной настройке. Но настаивать на этом наверно бесполезно, начнут говорить что новые моторы в обкатке не нуждаются, уже всё притёрто.. мне тут пофиг)
Гость
76 - 08.02.2014 - 19:40
72-KDD > Полностью солидарен, по всем пунктам!)))
Гость
77 - 08.02.2014 - 19:43
77-KDD > и тут согласен, любой новый мотор, до прошивки должен пройти хотя бы 1тыс км. Хочу только добавить по мотору 2.0 Киа/Хундая. Его вполне можно было доработать, и снять с него и 170л.с.. всё-таки дело скорее всего в низкой окупаемости.. производитель решил не тратиться на дальнейшую модификацию..))
Гость
78 - 08.02.2014 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
это с выбрасыванием ката и второй лямды?
Нет, необязательно кат выкидывать. Его выбрасывание не даст более 0.5л.с., к общему приросту. Если он рабочий - то зачем его выкидывать, пускай об экологии заботится)))
Вторая лямда будет отключена программно, и удалять её физически тоже не требуется, она ничем не мешает, ничуть.
Гость
79 - 08.02.2014 - 19:57
Кат и лямбда добавят 2-3 лошади. Вы их не почувствуете. Основная задача чип тюнинга - смещение момента в сторону уменьшения оборотов. Машинка едет бодрее на малых оборотах, исчезают провалы, убираются задержки от электронной педали газа. Прошивки от разных авторов тоже едут по разному. На калине брата откатали Паулюса, ММК-Кубань и Ледокола. Паулюс - самый злой, Ледокол - самый комфортный, а ММК-Кубань никакой, почти сток
Гость
80 - 08.02.2014 - 20:00
Обкатка мотора необходима только для того, чтобы вы запомнили как едет машина, и почувствовали разницу после прошивки. Противопоказаний к чип тюнингу у новых машин нет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены