![]() |
159-Ябуян > *озабочено* думаешь переборщила?)) 160-Boltas > ба.. да ты ведь не видел меня никогда.. откель думаешь, шо красивая?)) |
[quote=dns;30960595]Вот это по моему верно.[/quote] по моему вы единственный кто хотел что то услышать и услышал. |
[quote=Ядрёный;30920500]какие риски ? перечислите их плиззз, поименно[/quote] Крутое погоняло у Вас дяденька! Вот вы моделировали ситуацию про тётю брюнетку с чупа-чупсом,объясняю на её примере. 1.Тётя даже если хорошо пососёт чупа-чупс,может потерять прежде всего своё время-деньги. Не зависит иногда от Тёти продажа чупа-чупса.Сам чупа-чупс может быть плохой по цене и качеству,плюс сосать чупа чупс у нас в Ивановской уже не модно и денег нет на него у станичников. А тётю послали именно по станицам,уверяя что с руками отхватят. А так бы по саунам работала получала бы железно 3р за 1.5 часа. Приходя на работу, брюнетка тратит своё время, которое должно быть оплачено. Если по каким-то причинам результат ею работы сразу не виден, или отсутствует фронт работ для неё - это не её проблема. +Работа за голые проценты это бесплатная работа рекламным агентом. Просто работодатель экономит на рекламе. Фикс в платят не за то, что вы приходите на работу, а за то, что вы даже своим обзвоном рекламируете компанию! Т.е. даже если вы за месяц не совершите ни одной сделки, то выполняя план, у вас будет 22 рабочих дня * 50 звонков в день = 1100 касаний клиентов. Это реклама. И она стоит денег. За это фикс и платят А брюнетка как минимум выполнила работу 1.водителя + поехала на своём авто 2.маркетолога (она же задавала клиентам вопросы) 3.рекламщика (хорошо сосала чупа-чупс + раздавала рекламные материалы и прайсы).У станичников могут появиться деньги и они позвонят напрямую на фирму, но работодатель с брюнеткой не поделится. 4.+ одевала специальную одежду для уболта. 5.+ потратила свои деньги на командировочные,проживание и ГСМ Вот эти расходы работодатель ей должен оплатить. 2.Возможно брюнетка и уболтает купить колхозников чупа чупсов на 7 млн.руб. Но ей % побещают после окочательного расчёта за товар. Колхозники дают предоплату,а работодатель срывает сроки поставки и поставляет чупсы не надлежащего качества. Колхозники расторгают договор,брюнетка не получает ничего. Она ведь не может контролировать качество,сроки изготовления. |
и не лень писать |
161, так ты мне это... приснилась как-то))) |
Рисков - на самом деле 100%. + ни каких. Кстати вопрос уважаемым дяденькам. Если брюнетка нашла заказ большой на чупсы,но её умные люди просветили она открыла ИП и пришла просить к своему бывшему "работодателю" отпускную цену а не %. Это будет считаться подлянкой ? |
[quote=Ядрёный;30925122]Наберите в гугле "как правильно написать резюме" - тысячи ссылок на то как ОБМАНУТЬ работодателя при поступлении на работу, как выдать желаемое за действительное, как правильно наобещать золотые горы итд и тп.[/quote] Ну и что тут плохого,наказать именно жадного комерса. Давайти создадим тему как можно заработать на таких работодателях. |
162, вам есть о чем поговорить:) нашли друг друга я вам бизнес совместный придумал - хостинг мыслей, а чо? и название ваще бомба - крутые днс-сервера |
[quote=dns;30961146]Вот вы моделировали ситуацию про тётю брюнетку с чупа-чупсом,объясняю на её примере.[/quote] Вы мне льстите считая меня автором моделирования этой ситуации. У неё другой автор. :0) |
[quote=ну очень крутой;30928325]Вы устраивайтесь на работу на фабрику производства сосательных конфет[/quote] Очень замечательный пример |
[quote=dns;30960595]Вот это по моему верно[/quote] набейте хочь бы в гугле "классический рынок" изучайте. |
162-ну очень крутой > "за что кукушка хвалит петуха?" (с) Крылов И.А |
Затраты на маркетинг и затраты на активные продажи должны быть обратно пропорциональны. Т.е. чем больше мы тратим на маркетинг, тем меньше мы должны отстегивать активным продавцам. И соответственно крайние точки это : ноль продавцам, все маркетингу или ноль маркетингу, все продавцам. Затраты на маркетинг невозможно сравнивать с затратами на продажу Вообще-то элементарно. Так же, как в маркетинге есть стоимость привлечения клиента, так же и в продажах есть стоимость продажи одному клиенту Это только кажется, что менеджер получает процент от продаж и на него не ложаться затраты !!! У вас есть постоянные затраты на отдел продаж: аренда, мебель, коммуникации, софт, обучение и т.д. И самое главное, вы отстегиваете им процент из маржи продукта! И из этой же маржи вы отстегиваете затраты на маркетинг. Старые компании с отличной репутацией не тратят деньги на рекламу и активные продажи. Маркетинг у них - выставки, семинары, обучение, благотворительность, подарки, сарафанное радио и т.д. Матерые продажники сидят на входящих звонках и клиентской базе. И в принципе все это очень здорово работает |
[quote=dns;30961254]Очень замечательный пример[/quote] на этот пример я привел другие примеры, но автор этого примера слился и закосил под дурочка. |
Идеальной считаю следующую схему оплаты ОКЛАД + % . Разделение на два этапа работы менеджера: - привлечение клиента (самостоятельный поиск), - и его проведение (переговоры, предпродажная подготовка и дальнейшее сопровождение в процессе сделки). Конечно граница не столь явная, как хотелось бы, но не в этом суть. А суть в том, что посчитайте, сколько стоит привлечение одного клиента по рекламе, которую дает компания, и решить, что эти самые деньги можно вполне отдавать менеджеру, если он готов найти заказчика самостоятельно. Условно говоря, менеджер получает проценты за проводку сделки и проценты за привлечение. Такая схема реально мотивирует сотрудников на самостоятельный поиск. |
Хотят не просто готовых специалистов - а "с наработками" - то есть возьми всё у текущего работодателя и отдай следующему. В интернете прямо так и написано в вакансиях: "Менеджер по продажам из аналогичной сферы с клиентской базой", ну и так далее - с базой поставщиков, авторов, лекторов, подписчиков, нужных чиновников. То есть трактовать эти объявления можно так: "Требуется вор". Причем когда этот вор придет на новое место и отдаст базы и все связи прежнего работодателя, не исключено, что его через пару месяцев уволят - ведь нужны были базы, а не он. При этом умиляет, какие беспрецедентные меры охраны баз предпринимает каждый следующий работодатель к своим текущим менеджерам, которых они сразу приглашали, как "менеджеров с клиентскими базами" - а свои держат под замком, потому что понимают - наприглашали воров и в инете все конкуренты такие же объявления повесили. Никто не хочет сам нарабатывать базы, когда можно поставить наличие готовых клиентских баз требованием к трудоустройству. Некоторые пишут даже "со своей клиентской базой" - ну какая может быть своя клиентская база у менеджера по оптовой продаже алкоголя, например? Ясное дело, она чужая - это база его работодателя, и даже свою частичку к ней он добавил за зарплату, вложился в её формирование его работодатель - реклама, зарплата, откаты - чьи это были затраты? В общем, живем в Зазеркалье, уже даже удивляться глупо. |
173, вы думаете этот бред, што вы постоянно строчите - кто-нить читает? )) ну конешно, кроме вашего компаньена по разуму |
175-dns > здравствуй опа новый год, наша песня хороша - начинай сначала. на первой страничке [quote=Ядрёный;30914264]заменить на низкий оклад + высокий процент.[/quote] |
163-dns > психология неудачника... а все потому, шо вы думаете, шо эти ваши стотыщмильенов телодвижений стоят денег. да не стоят.. или стоят ну.. хотя бы классический пятнарик.. не больше. манагер не должен продавать лучший товар и блаблабла.. он должен продавать_интересы_конторы. а это значит, шо он должен продавать именно тот товар, именно по тем ценам и именно на тех условиях, которые представляет контора. фсе. не нравиццо? вон бог вот порог. я платила своим 30% от прибыли. это много. это офигеть как много. именно потому, шоб они продавали ф_и_р_м_у, а не абстрактный товар, который может продаваться сам. |
[quote=Ябуян;30960834]Карло Коллоди «История деревянной куклы»[/quote] ну чего щёки дуешь? понятно что просто пшик у тебя выйдет. |
еще умиляет до слез песня про базы...))) открой любой справочник по любой теме.. вот тебе база)) прошли те времена, когда она стоила денег, потому как была труднодобываема. |
[quote=Ядрёный;30920500]6. надо работать[/quote] Почему бы не попродавать автомобили "Бентли" в Брянске, например? Или в Орске. Или в Шахтах. Например, с каждого автомобиля получит по 20000 руб. Если манагер продаст за месяц в Шахтах 100 тысяч автомобилей, то заработает 2 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ!!! Дык что ж теряем время?!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ !! Есть емкость рынка, есть сегмент товара, есть товарная группа, и специалист в продажах ЧЕТКО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РАССЧИТАТЬ на что он может рассчитывать с данным товаром в данном регионе. Потенциальная емкость рынка — Максимально возможный объем реализации продукции на рынке, когда все потенциальные потребители приобретают товар, исходя из наиболее возможного уровня потребления Емкость рынка — это объем только тех товаров или услуг, которые предлагаются поставщиком (производителем товаров) и обязательно приобретаются в пределах рынка. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА количественный показатель, характеризующий наличие товаров в торговле по ассортиментному перечню. |
пасаны ушли в нирвану, даже слышно как шеволются их извилины ща выдадут на гора... много шлаку и снова нуно будет разгребать |
182-dns > о чем этот топик? |
[quote=Толкне;30961392]открой любой справочник по любой теме.. вот тебе база))[/quote] Да ладно, и тефоны ЛПР личные есть там.И описание кто поставляет товар на объект. Какие основные критерии отбора поставщика на объект. Схема принятия решения о поставке,нужен или нет откат. Это всё в справочниках есть? |
185, какой такой еще откат?? сразу на х в тюрьму, если в базе такое будет)) |
[quote=Boltas;30961417]пасаны ушли в нирвану[/quote] ну дык мне кажется они фантасты теоретики. никакой конкретики, одни примеры оторванные от реальности... упирают на классический рынок но не признают его признаков типа -Наличие у каждого участника полной информации о рынке (о норме прибыли, спросе, предложении) 182-dns > если у продавана есть инфа о суперспросе на бентли в брянске - он пойдет на процент незадумываясь. :0) |
185-dns > это не составляет особого труда, если чо. не факт, что будет верным. лица меняются, выводы тоже. любой уважающий себя переговорщик в любом случае начнет все заново. |
187-Ядрёный > не, они безрезультатные манагеры на пятнашке, с кучей пустых сосательных телодвижений, искренне не понимающие, отчего же их телодвижения не приносят желаемого эффекта. |
187 та не, вишь практики, слово откат употребили)) мож наоборот теории им не хватает, летом... зимой, весной и в другие времена мяч гоняли или голубей, вместо исполнения заветов ильича?? )) |
189-Толкне > больше похожи на студентов... :0) |
все, я спать) пасаны хоть и веселые попались, но не наливают... тока в уши дуют я такое в сухую не воспринимаю никак)) |
[quote=Boltas;30961505] все, я спать) пасаны хоть и веселые попались, но не наливают... тока в уши дуют я такое в сухую не воспринимаю никак)) [/quote] На тебя не похоже, любитель поболтасить :0) |
193, так ты понимаешь, люблю поговорить, но именно поговорить, но их монологи с ахинеей ну никак не похожи на диалоги |
[quote=Boltas;30961529] 193, так ты понимаешь, люблю поговорить, но именно поговорить, но их монологи с ахинеей ну никак не похожи на диалоги [/quote] это называется "человек-радио" :0) |
смотрю на тандем Ядерный+Boltas ну идиллия честное слово, поддерживают друг друга чуть ли через сообщение...прям как пел Борька Моисеев "безкорыстная дружба МУРЖСКАЯ...":))) |
разрешили гласность... та пусть поют, абы денег не просили))) |
196, вы с компаньеном устав ооо уже разработали? или все еще доли не можете поделить? )) |
[quote=Boltas;30961644]196, вы с компаньеном устав ооо уже разработали? или все еще доли не можете поделить? ))[/quote] простите, но у меня компаньона нет, в отличии от вас:)) и этот устал я разработал именно для вас с другом))) кстати и вы который раз говорите одно, а делаете совсем другое...пишите что идете спать, но вижу эти заветные слова про дружбу, вас прям приободрили:))) |
199, все намного проще, парень, чем ты думаешь и намного сложнее, чем ты можешь не верь, не бойся и не проси |
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |