К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Курс доллара (информер в теме).

Sk
0 - 12.07.2015 - 20:38
Тема важная и нужная.
Всякая нечисть пусть идет на "Политику".





Отредактировано Chocolate; 21.04.2020 в 01:45.
5881 - 21.04.2016 - 12:16
Цитата:
Сообщение от 988 Посмотреть сообщение
Цыплят по осени считают. Щас на бирже вынесут всех, кто зашортил нефть и вниз. Что? в нашей экономике произошло какое то чудо? Я что-то видимо пропустил. Рубль сейчас снова держат. Выборы на носу.
именно по осени, уже стало какой-то дурацкой традицией, что весна - время придурошных афер этих типо "экономистов", осенью или в августе (прошлый год) за это расплачиваются, причем в самой заднице оказываются самые неимущие. Между прочим, продаваны всего и вся, навинтив рублевые цены в соотношении 80-90 руб. за доллар, чего-то не торопятся их снижать) А уж ЖКХ с такой-то дешевой нефтью, ой недвижимость уже не буду....
Гость
5882 - 21.04.2016 - 12:23
Цитата:
Сообщение от 988 Посмотреть сообщение
Что? в нашей экономике произошло какое то чудо?
А что цена на нефть связана как-то с тем что у нас в экономике творится? Ну разве что если добычу нефти наши увеличат или уменьшат тогда повлияет на ее цену. Кто держит рубль? Ты не подумал что банально баксы сейчас неособо народу нужны? Причем тут выборы? Ты бы еще про день рожденья Путина написал.
Гость
5883 - 21.04.2016 - 12:46
А кроме интервенций вы что-нибудь еще знаете?
Есть экспортеры - у них валюта на счетах. Просто тупо зажимается рублевая ликвидность. Наступает время налоговых и прочих выплат. Взять рубли негде - даже на несколько дней. Продадите и по 70 коп, чтобы заплатить налоги. Иначе маски-шоу, суд и срок.
Каждый крупный экспортер имеет кураторв из правительства. Руководство экспортеров не раз приглашали в ЦБ для бесед. Даже графики продажи валюты на бирже им нарисовали. Кто захочет иметь конфликт с ЦБ или правительством?
Ходорковского еще все помнят.
Гость
5884 - 21.04.2016 - 12:52
Вы рассуждаете так, как будто у нас свобода и бизнеса в том числе. Его закошмарили так, что по сигналу из Кремля сделают все что угодно. Я про крупный.
Гость
5885 - 21.04.2016 - 12:56
Цитата:
Сообщение от 988 Посмотреть сообщение
А кроме интервенций вы что-нибудь еще знаете? Есть экспортеры - у них валюта на счетах. Просто тупо зажимается рублевая ликвидность. Наступает время налоговых и прочих выплат. Взять рубли негде - даже на несколько дней. Продадите и по 70 коп, чтобы заплатить налоги. Иначе маски-шоу, суд и срок. Каждый крупный экспортер имеет кураторв из правительства. Руководство экспортеров не раз приглашали в ЦБ для бесед. Даже графики продажи валюты на бирже им нарисовали. Кто захочет иметь конфликт с ЦБ или правительством? Ходорковского еще все помнят.
- а я согласен с Вами. Так они вполне могут делать.
Но у нас в конституции что написано: россия - социальное государство. ну, значит, богатые экспортёры таким вот оригинальным образом будут делиться с беднеющим населением. В принципе, неплохо. Всёж лучше, чем на кичман отправляться.
- я тока не пойму, где статьи про Теслы, ветряки, генераторы солнечного ветра и энтропийные акселераторы? А также ро гиперборическую оксигенацию и бесплатные углеводороды.
Гость
5886 - 21.04.2016 - 14:01
5885-988 > но смысл в том что цена нефти как в начале декабря и бакс имеет курс как в начале декабря. Так что и вправду ничего не изменилось. Как это коррелирует с выбопами?
Гость
5887 - 21.04.2016 - 14:03
точнее уже как в конце ноября
Гость
5888 - 23.04.2016 - 11:05
Про альтернативку
http://www.cnews.ru/news/top/2016-04...echnoj_batarei
Если им удастся запустить их производство - это будет революция и не только в альтернативной энергетике.
Гость
5889 - 23.04.2016 - 11:09
Ребятки работают упорно и целенаправленно. И я уверен, что их усилия увенчаются успехом. Где там наше Сколково и нано-премьер?
Гость
5890 - 23.04.2016 - 11:35
5891-988 >отлично, а когда это будет? лет через 3--40? А что мешает сейчас энергию из солнца доставать? В сурьёзных колличествах, а не для демонстрации намерений?
Мешает 2 фактора:
1) недостаточность темпов прогресса технологий(написать статью - быстро и дешево, внедрить в производство - долго и дорого)
2)относительно недорогая нефть/уголёк/газ - нафиг не нужно никому запариваться с липиздрическими делами, если трудолюбивые гномы будут качать жижу по ~ писят бакинских.
+ лучше, дешевле, экологичнее троллейбуса/трамвая за последние 100 лет ничего не выдумано. Кстати, я именно по экологическим соображениям ~15 лет назад отказался от повседневного использования а/м, а это значит - я молодец! А вот Вы, #988 и местные ТЕСЛО-любители, способны на такое? Пожалуйста, "примеры в студию".
Вот то-то. Свистеть на форумах про технологии все умеют, а на деле - ничего реального.
Гость
5891 - 23.04.2016 - 20:43
Давайте не будем пиписьками меряться? Или будем?
Если вы требуете, то могу написать, что езжу на гибриде с 2008 года. Воду грею солнечным коллектором в бойлере на 220л. По электричеству - 34 панели по 92W каждая = итого около 3 кВт максимальной мощности и два сетевых инвертора.
Жду принятия закона в КК для официальной генерации в сеть, чтобы отдачу в сеть учитывали в учете двунаправленного счетчика.
Ну и кто больше молодец?
Гость
5892 - 23.04.2016 - 21:36
Цитата:
Сообщение от optimista Посмотреть сообщение
отлично, а когда это будет? лет через 3--40? А что мешает сейчас энергию из солнца доставать? В сурьёзных колличествах, а не для демонстрации намерений?
Это что, вечные батарейки это мелочи. Ибо особо никому такое вечное ничто не нужно. Мне больше понравилось, что данные аккумуляторы можно зарядить менее чем за минуту. И они так сделали 200 000 раз подряд. Вот быстрая зарядка - полезная фича. Почему они об этом умолчали?
Гость
5893 - 23.04.2016 - 21:38
5893-988 >красава, а приладил к гибриду конвертор из постоянного тока в переменный? Чтобы автомобиль был так сказать электростанцией на много квт? В случае пиковых нагрузок и всяких нештатных ситуаций
Гость
5894 - 23.04.2016 - 21:46
5893-988 >вы больше молодец, прям порадовали меня, публично извиняюсь.
Но ответьте честно, зачем Вам "такие навороты"? Выгода есть? т.е. - "В чём сила, брат?"
Вот гибридное авто - сильно ли оно эффективнее обычного - вряд ли, об этом много написано - преимущества неочевидны, по крайней мере в российских реалиях. Оно дороже обычных бензиновых + сложнее в обслуживании.
Водогрейный коллектор - вещь замечательная, но при невысокой цене горячей воды не вижу смысла в его использовании, кроме случаев, когда нет доступа к коммуникациям или газу. Панели - вообще ??? Много Вы в сеть отдадите, скорее всего - не очень, т.е. коммерческий эффект от всех этих манипуляций невысок.
А всё это потому, что энергия дешевая, и будет такой ещё долго, по моим представлениям лет 30-40, ну дальше Вы знаете: энергия = нефть = рубль/доллар.
Ещё раз повторюсь - для россиян (т.е. вроде как и для нас с вами) - это далеко не худший расклад.
Гость
5895 - 23.04.2016 - 21:54
Цитата:
Сообщение от optimista Посмотреть сообщение
Вот гибридное авто - сильно ли оно эффективнее обычного - вряд ли, об этом много написано - преимущества неочевидны, по крайней мере в российских реалиях. Оно дороже обычных бензиновых + сложнее в обслуживании.
Тойотовский приус хавает 5 литров по пробкам, а в обслуге не дороже и не сложнее обычного автомобиля схожего класса.
Гость
5896 - 23.04.2016 - 22:02
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от optimista Вот гибридное авто - сильно ли оно эффективнее обычного - вряд ли, об этом много написано - преимущества неочевидны, по крайней мере в российских реалиях. Оно дороже обычных бензиновых + сложнее в обслуживании. Тойотовский приус хавает 5 литров по пробкам, а в обслуге не дороже и не сложнее обычного автомобиля схожего класса.
- а реально 10-ти летний приус продать? сильно сомневаюсь.
а вот 10-ти летнюю короллу продадите леХко.
причём, приус изначально дороже короллы, и в случае серьёзной аварии выше шанс неоправданности восстановления. следовательно, некоторые преимущества приуса нивелируются недостатками.
Гость
5897 - 23.04.2016 - 22:40
5898-optimista > на счет продажи -это я не в курсе. А насчет короллы - все как полоумные эти короллы покупают. Б.у. несколько или даже много лет - а продают по цене почти новой. При этом салон ппц дешевка, места мало. Но это судя по ценам один я такой привередливый, народ гребет. ну а касаемо выгоды -согласен, выгоды нет. ну может если катать много в качестве такси, за несколько сот тысяч отобьется на большой экономии топлива. Но приус это не самая дорогая машина. Есть машины много подороже - и в случае дтп попадос в разы больше. так что как и любую машину - надо покупать что нравится и на какую хватит денег содержать.
Гость
5899 - 24.04.2016 - 05:16
http://m.popmech.ru/editorial/44651-...16-milliardov/
Ссылка не та, вот та))
Гость
5900 - 24.04.2016 - 08:48
5901-Mamashka >через 20-30 лет проблему термоядерного синтеза не решат. Минимально - лет через 50-60. Причём 60 лет называли и в 1980 году, и сейчас. Вот я и говорю - лет ещё минимум 30 - 40 нефть будет нужна всем как недорогой доступный энергоноситель. Я думаю, вы, мамашка, не против?
5899-masterr_ >"выгоды нет" - значит и говорить о приусах/теслах бессмысленно, массового спроса на эти а/м не будет в обозримой перспективе. Тоёта королла\хёнде солярис\фольксваген полуседан - вот массовый"а/м настоящего и ближайшего будущего" - недорогой, комфортный, ликвидный, с надёжным бензиновым ДВС и 4-х ст. АКПП. Меня интересуют только коммерческая сторона вопроса, всякие доводы "там салон покрасивше, подвеска помягче" - это на ветку "за рулём".
Гость
5901 - 24.04.2016 - 10:11
Я не стану расхваливать гибрид. Его преимущество над обычной машиной я давно оценил и не собираюсь менять. Перечислять все плюшки не буду, но скажу сразу, что гибрид меньше жрет, ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ в обслуге, т.к. у него практически отсутствует навесное оборудование. Нет генератора, стартера, гидроусилителя, коробка передач практически вечная и имеет только две скорости - вперед и назад. Нет кардана на задний привод. Кроме ремня ГРМ нет ни одного ремня более, т.к. нет навесного. И много еще чего вкусного.
Про солнечный водогрей и панели доказывать ничего не буду. Выгода есть и ее рублями не измеришь. Лень писать. Но могу сказать одно, что я на все это вместе потратил не более 350 тыс руб. Это разовое вложение, которое ежедневно приносит ощутимую экономию. А любой нормальный бизнесмен вам скажет, что намного выгоднее сделать разовое вложение и затем ежемесячно получать уменьшение постоянных расходов.
Гость
5902 - 24.04.2016 - 10:18
Причем при строительстве дома в 250 кв.м я немного пересмотрел смету в части перераспределения сумм затрат. Сделал себе альтернативку за счет удешевления трат на сантехнику и прочие красивости. Ну не вижу я практической разницы в унитазе за 30-40 тыс руб и 5 тыс. Так же и по другим позициям. В итоге общая сумма строительства практически не изменилась.
Но я получил альтернативку, которая в тяжелые времена меня будет выручать в виде эжемесячной экономии.
Гость
5903 - 24.04.2016 - 10:20
Прошу прощения за сумбур и опечатки - просто лень писать))
5904 - 24.04.2016 - 10:25
Цытата "Скажем, цена средненького бизнес-джета эквивалентна стоимости примерно 2000 недорогих домов, которые могли бы пригодиться бедным. Но если разобрать самолет на части, то 2000 домов из них никак не получится. И сотня-другая людей, собиравших бизнес-джет практически вручную, вряд ли смогут переквалифицироваться в строительную бригаду и отстроить несколько кварталов доступного жилья."

Автор похоже никогда не жил в социальном жилье и не представляет во что превратятся за очень короткий период эти несколько кварталов "жилья для бедных", отданных нахаляву якобы с благой целью. Напоминает стенания народников 19 в., происходивших из зажиточных семей и тот самый народ видевших только на картинках в книжках. Ну к чему привел такой подход, теперь известно.
Гость
5905 - 24.04.2016 - 10:36
5905-988 >существенной экономии таким образом NET, так - слегонца на бензинке, чутка - на эл-ве и тёпленькой водичке, короче - дело вкуса.
*мне тоже лень писать про это.
Гость
5906 - 24.04.2016 - 10:36
Цитата:
Сообщение от 988 Посмотреть сообщение
Нет генератора, стартера, гидроусилителя, коробка передач практически вечная и имеет только две скорости - вперед и назад.
Про генератор и стартер ладно (хоть это навесное на ино и хватает на без проблемные тысяч 300-400 пробега)
Но что значит нет гур?) стоит электро усилитель?) так сейчас почти везде идёт электро рейка.
Ну и про кпп объясните пожалуйста?))) что за такая вечная коробка с 2мя передачами) только не говорите что вы назвали вариатор вечной коробкой)))))))
5907 - 24.04.2016 - 10:46
кто нибудь уберет офтоп этих идиотов из темы Курс доллара ?
Гость
5908 - 24.04.2016 - 10:50
5908-Focus RS >АКПП и вариатор разве не одно и тоже? блин, вот я не знал! вариатор - это где "ремень какой - то"? супернадёжная вестЧь, и ремонт, если чо - копейки, вообще.:))
-пусть ещё 988 расскажет нам про "вечную и сверхнадёжную электронику" а также "неубиваемые долговечные аккумуляторы".
- рассказы про "экономию на спичках" давно нужно перенести на "дела домашние" и "за рулём".
Гость
5909 - 24.04.2016 - 10:53
5909-F121 >а себя Вы к кому причисляете? "к великим мыслителям современности"?
потрудитесь извиниться.
Гость
5910 - 24.04.2016 - 11:04
optimista
Давайте уже не будем позориться. Если вы не в теме - смысл блистать знанием про вариатор? Погуглите про коробки на гибридах. Там стоит планетарка, а не вариатор и прочее. Если на пальцах, то разберите любую детскую машинку с электроприводом и увидите в куче шестеренок вокруг электродвигателя примерную схему АКПП гибрида.
Про электроусилитель руля меня просто уделали. А где еще стоит электрокомпрессор климата на авто к примеру?
Хватит уже ликбез устраивать по другим темам и злить почтенную публику, жаждущих 100% прогнозов по курсу рубля.
Гость
5911 - 24.04.2016 - 11:13
5912-988 > я гибридами не интересуюсь, про всякие аккумуляторы и прочую техническую хренотень Вы "самопроизвольно" запостили в # 5890 -5891 = так что начните с себя.
*прогноз по курсу рубля я тут дал самый точный, сбывается +\- 1%
Гость
5912 - 24.04.2016 - 12:45
Медаль к земле не тянет?))
Гость
5913 - 24.04.2016 - 14:18
5912-988 > планетарка- это и есть та самая классическая АКПП, которая стоит, например, на камри, и на предыдущей королле. Суть: гиромуфта и набор планетарных редукторов с фрикционами. Так что ничего тут нового на примусе не изобрели.
Гость
5914 - 24.04.2016 - 14:23
Королла стоит от 900, примус сколько? 1.400? Это ж сколько нужно проехать, чтоб окупить на разнице расходов 500 тысяч рублей? С учетом того, что по трассе примус ВНЕЗАПНО расходует больше, чем бензиновые одноклассники (физику не обманешь).
Гость
5915 - 24.04.2016 - 15:57
5915-Вышестоящие чины >планетарка в приусе это просто несколтко шестерней жестко связанных вместе. Ни сцепления и переключения как на механике. Ни гидроузлов, как на акпп, нет перемещающейся цепи как на вариаторе. Все намного проще.
5916-Вышестоящие чины >ну если взять разницу в расходе 4 литра и цена бенза 40 рэ, то окупится после 300000 км. Реально, особенно если это какое такси. Не густо. Но в некоторых странах бенз в 2-3 раза дороже. Там смысл есть. По трассе если ехать 90 км/ ч расход 4, 110-120-130 - около 5. Авто со схожими ттх на автомате и с кондюком хавают на 1-2 литра больше
Гость
5916 - 24.04.2016 - 23:01
смотрите новость про Боинг сбитый хохлами нре просто так возникла. Чую частично санкции начнут снимать.
Гость
5917 - 25.04.2016 - 04:48
5912-988 > 100% прогноз по курсу рубля - он лет 20 останется где и сейчас плюс-минус 20%. Стоимость нефти из России и СА не так сильно влияет. Определящий фактор - себестоимость сланцевой нефти. Как только Brent чуть перебежим 60 баксов, Америка начнет заливать мир своей и чужой сланцевой нефтью и снова вернемся на 60. Но уже при существенно меньшей доле России на мировом рынке нефти. Если ОПЕК сократит добычу сильно, то перебежим 80 и Америка со сланцем отберет у нас еще половину доли рынка. Вот поэтому никто добычу и не сокращает, поэтому и провалились переговоры в Дохе. Нет будущего у этого решения. Поэтому все будут тупо выкачивать свою дешевую нефть, раздавать ее по дешевке и так лет 20 еще.
Гость
5918 - 25.04.2016 - 05:00
Я молчу про СПГ-танкеры из Америки, которые уже плывут лишать нас газовой девственности. Ракеты-носители, которые Илон Маск уже делает дешевле в эксплуатации, чем мы. Атомные электростанции, которые уже все кому не лень делают дешевле чем мы. Можно конечно помечтать о роли нормального сырьевого придатка цивилизованного общества, но и тут Африка под чутким руководством китайцев наступает на пятки.
Гость
5919 - 25.04.2016 - 14:45
Цитата:
Сообщение от optimista Посмотреть сообщение
Вот гибридное авто - сильно ли оно эффективнее обычного - вряд ли, об этом много написано
В условиях города, с рваным ритмом движения и малой средней скоростью - весьма эффективно. И это давно посчитано. Именно потому у меня до сих пор не гибрид.
Цитата:
Сообщение от optimista Посмотреть сообщение
- а реально 10-ти летний приус продать? сильно сомневаюсь.
Пару лет назад знакомы продал ненового гибридного Сивика примерно за месяц. Автина реально "нюхала" бенз (расход в ГЦ менее 5 литров был).
Цитата:
Сообщение от 988 Посмотреть сообщение
Нет генератора, стартера, гидроусилителя
Ну... эт Вы хватили. Один упертый фанат гибридов на всех возможных форумах в подписи тем не менее имеет "Приус ездит на бензине!" И на самом деле эта автина сложнее обычной. Но при должной эксплуатации в течение многих лет - оправдывает себя. Если брать на 2-3-5 лет - выгоды почти нет.
Гость
5920 - 25.04.2016 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Alex2300 Посмотреть сообщение
Я молчу про СПГ-танкеры из Америки, которые уже плывут лишать нас газовой девственности. Ракеты-носители, которые Илон Маск уже делает дешевле в эксплуатации, чем мы. Атомные электростанции, которые уже все кому не лень делают дешевле чем мы. Можно конечно помечтать о роли нормального сырьевого придатка цивилизованного общества, но и тут Африка под чутким руководством китайцев наступает на пятки.
Клинический бред :)))
Гость
5921 - 25.04.2016 - 17:38
5921-Иваныч >в приусе действительно нет стартера, генератора и гура. Тяговые моторы, они же генераторы встроены в трансмиссию. Щеток там никаких нет иобслуживания не трубуют. Трансмиссия намного проще, нет никакого сцепления. Нет шестерен задней скорости и т.д.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены