0
- 12.07.2015 - 20:38
|
Тема важная и нужная. Всякая нечисть пусть идет на "Политику". Отредактировано Chocolate; 21.04.2020 в 01:45. | | ||
5521
- 08.04.2016 - 15:23
|
5522-Sandy I >значит потребление нефти растёт, с этим вы не спорите. ОК. а вот какие ей альтернативы? Из того, что мне попадалось - в основном футурологические эссе и маниловщина всякая. а реально - если при цене 150 ничего не внедрили, значит при 50 этого точно не будет. Про термоядерный синтез знаете? сколько его уже "запускают". на вскидку - 60 лет. "9 дней одного года" - смотрели? Самый простой способ избавиться от "нефтяной зависимости" для прогрессивного человечества очень простой. А именно : - меньше потреблять, больше ходить пешком, летом не пользоваться системами охлаждения воздуха, а зимой не топить в квартирах до +30. Это, кстати, и для здоровья полезно. Много будет желающих? Я к тому, что если предположить, что $/рубль = нефть, то можно рассчитывать на определённые цифры, а именно 60/50. | | ||
5522
- 08.04.2016 - 18:11
| Вот это нефть сегодня нарисовала свечу. Похоже точно идём как минимум на 46$ | | ||
5523
- 08.04.2016 - 18:27
|
5524-Альтруист >это новость для вас? Я не специалист, но читать между строк иногда пытаюсь. Так вот, в бюджете СА на 2016 заложена цена 29 дол, а так как они явно пытались цифру эту приуменьшить по полит. мотивам, + продемонстрировать сланцевикам и конкурентам свою решимость по снижению цены, то смело можем плюсануть 10-15 бакинских. Следовательно, нефть будет долго и нудно колебаться в диапазоне 40-50, что для нас, россиян, даже и неплохо вовсе. Федун об этом говорил в ноябре 2015г., а он не последний человек на рынке нефти. Налицо фундаментальные факторы - рост спроса + снижение добычи. | | ||
5524
- 08.04.2016 - 20:57
| и эффективность растет... в США на один автомобиль уже давно падает... Нефть как топливо больше привязано к автотранспорту... в остальных сферах ее проще заменить... но по транспорту уже есть планы в некоторых странах по вообще запрету автомобилей на углеводородах... это будет способствовать отказу... ведь те же экологические стандарты удорожают и топливо и автомобили, но их все ужесточают и ужесточают... Во благо прогрессу запрет упростит конкуренцию... Что касается альтернатив, то это не такой просто и быстрый вопрос... он требует вложений и времени... но процесс запущен... и цену тут не так важны, как раньше... Раньше сланцы не добывали при 100, а теперь добывают при 50... а все потому, что было 150... ))) | | ||
5525
- 08.04.2016 - 21:20
| Цитата:
В противном случае СА таки начнет терять долю рынка, за которую она держится... и, кстати, у СА есть все шансы удержать, потому что себестоимость у них очень низкая... это их конкурентное преимущество... ну или снижай добычу и рынок займут другие... )))) | | ||
5526
- 08.04.2016 - 21:22
| с чего бы это неплохо то? бюджет то кто сведет для такой цены? это доля а здравоохранение то в нашем бюджете неплохо? я очень так не думаю... это бюджет деградации... | | ||
5527
- 08.04.2016 - 21:25
| 5525-optimista > чо за Федун? Не этот ли? http://www.bfm.ru/news/219579 | | ||
5528
- 08.04.2016 - 21:30
| Коррупционный отток капитала из развивающихся стран 2004-13. Китай лидер, но на душу населения у нас нет конкурентов вот где резервы страны... | | ||
5529
- 08.04.2016 - 21:48
|
5526-Sandy I > а вот и нет! Эффективность тут ни при чём. Она выросла совсем чуть-чуть за последние 60 лет. Был такой мужчина - деЛореан, он про это целую книгу написал. И машину создал выдающуюся, кстати.Её все видели, но мало кто знает где. Загуглите, это интересно. Так вот, он упрекал американские автоконцерны за отсутствие реального прогресса. За что и поплатился. А вот людей стало очень много - 7 миллиардов, и все хотят ездить на машинках. Люди эти очень толстые - многие по 120 -150 кг. Любят комфорт, климат-контроль, и драйв. И вот что - упитанный дядя весом в 120 кг. в маааленькую машинку просто не поместится. Поэтому последние 30 лет машины становятся больше и мощнее. Сравните линейные размеры БМВ 3-я серия 1985г. и 2015. Даже развитие класса SUV и кроссоверов связано с увеличением габаритов пассажиров. Просто это не афишируют.Какой компактный автомобиль шевроле сабурбан, какой экономичный мерседес GL 500! | | ||
5530
- 08.04.2016 - 21:49
| 5529-Arbitr >да | | ||
5531
- 08.04.2016 - 21:54
| Это и есть эффективность использования конкретного топлива, когда уже много лет подряд падает его количество на один автомобиль... Цитата:
| | ||
5532
- 08.04.2016 - 21:55
| Что Вы будете делать, если в развитых странах просто запретят углеводородные авто? ))))) | | ||
5533
- 08.04.2016 - 21:56
|
5528-Sandy I >имелось ввиду для россиян с более-менее активной жизненной позицией. Или вы тут всех в пенсионеры-инвалиды сходу записываете? Это вроде форум - "деловой"? или "социальный" - "как всё плохо, разграбили страну, изверги". | | ||
5534
- 08.04.2016 - 21:56
| 5534-Sandy I >мы с вами этого не увидим. Столько не живут. | | ||
5535
- 08.04.2016 - 22:06
|
5533-Sandy I >я читал, более того, писал об этом в студенческие годы. Колличество всегда побеждает. Вся мировая история этому учит. Например: в городе Оклополис: в 1985 г было 100 а/м с потреблением 10л/100км. = 1000 чегототам. в 2015 население прибавилось + благосостояние выросло, и стало 250 а/м с расходом 8л/100км. = 2000. И ещё! появились пробки! вырос пробег, и т.д. Вопрос: где больше станут расходовать топлива? | | ||
5536
- 08.04.2016 - 22:44
|
чё-та мне никто не отвечает, ребята все приуныли. Или очередную копипасту по теме ищут. Могу помочь - начинаю: "разграбление народного достояния достигло невиданных масштабов вследсвии попустительства коррумпированной олигофренической верхушки... | | ||
5537
- 08.04.2016 - 23:23
| Я Вам отвечу: Вы абсолютно правы. Но дополню, помимо автомобилей есть ещё и другие потребители. Или уже изобрели грузовые авто, сельхозтехнику, самолёты, корабли с подзарядкой от розетки? В ближейшие годы потребление нефти будет только расти. Спрос на нефть будет увеличиваться. | | ||
5538
- 08.04.2016 - 23:41
| Цитата:
что дала человечеству "развитая швейцария" - 500 лет стабильности + часы с кукушкой? (цитата не моя) - у нас страна с непростой историей и государственностью, но с великим народом и богатой культурой. Прокофьев, Шнитке, Пастернак, Шолохов, Чаадаев и Соловьёв - это вроде все наши, местные парни. Много из их творчества читали/слушали? Поэтому, прошу применять термин "экономически более развитые". | | ||
5539
- 09.04.2016 - 00:00
|
5540-optimista > Решили оправдать здесь значение своего ника ? )) аудитория абсолютно неблагодарная в отношении позитивной информации. Примите совет - продолжайте в том же духе , побольше стёба и тролиинга . Хотя на самом деле лучше забудьте этот раздел - сэкономите время и силы. Бессмысленно пытаться что то доказывать хомячкам которые ждут 100 р за доллар , для выполнения чего нужна негативная экономическая динамика в Российской экономике. Название темы читали ? | | ||
5540
- 09.04.2016 - 08:59
| 5541-ИBИ >спасибо за совет, учту. Я на самом деле хотел просто некоторые свои мыслишки проветрить. Дай думаю, посоветуюсь с аналитиками, экспертами да банкирами. Авось, чё-та умное почерпну. Сами-то мы малограмотные. | | ||
5541
- 09.04.2016 - 09:46
|
5541-ИBИ > самый жирный тролль-кремлебот вылез из норы. Снова будешь постить простыни и сайта авантюриста? Или ктотам по методичке у вас, фрицморген щас рулит? 5542-optimista > мой вам совет, не слушать этого редкого тупня :) он любое властное гавно схавает и скажет повидло. | | ||
5542
- 09.04.2016 - 09:57
|
5543-Arbitr >щас, буду я кого-то слушать. Мне ИВИ не указ, и другие тоже. Мне факты подавай. Не беллетристику типа "ах, как будет когда-нибудь хорошо и сытно...", а факты - добыли миллион мегаватт из лунного света и мерцания звёзд. Очень интересуюсь про снижение потребления нефти. Или про альтернативную энергию. | | ||
5543
- 09.04.2016 - 10:12
|
5544-optimista > тут в комплексе смотреть надо, а не только про снижение потребления. Несколько лет назад мне знакомые (топящие за едросню) в лицо смеялись, типа ну ты чо? какая сланцевая нефть? Это же РАЗВОД!!! Ну и чо? развод? Ну и один из главных вопросов, а сколько у нас реальные запасы нефти? Не нарисованных мильярдов в шельфах, а достаточно легко извлекаемых, и с приличной рентабельностью? Так ли все хорошо тут? Ну а альтернативная энергия тоже развивается. Тут на ветке отмечался nickd55, у него дом вроде полностью на солнечных батареях. Электромобили опятьжеж. Поогресс-то не стоит на месте. | | ||
5544
- 09.04.2016 - 10:39
| | |||
5545
- 09.04.2016 - 10:43
|
5545-Arbitr >Побольше фактов хочется. Выгоден ли дом на батареях? Ну сколько можно в год сэкономить на эл-ве + отоплении. 30-50 косарей? Смешно, честно говоря из-за таких сумм заморачиваться. Эл. мобили в плане снижения потребления энергии- вообще фуфло. Ведь для зарядки она тоже нужна (т.е. углеводороды). В смысле экологии - ДА, это супер, загазованность городов - это пробллема,тут я полностью согласен. Беспилотные а/м - тоже класс, но всё это дело очень отдалённого будущего. В первую очередь из-за законодательных ограничений. По поводу прогресса - на самом деле он сильно стоит на месте с конца "холодной войны" - гуглите статьи учёных на эти темы, а не журналистов-профанов, удивитесь. Причина проста - государства перестали вкладываться в фундаментальные исследования по-максимуму, так, подбрасывают кой-чё учёным. Но это не сравнимо с масштабами исследований 50-70 годов. Эффект парето в физике, например, давно исчерпан. Миллиарды и миллиарды долларий нужны для сурьёзных открытий. Причём результат не гарантирован. Айфон и интернет - всего лишь видимость прогресса, корнями уходящая в разработки военных начала 70-х годов прошлого века. Технологии и сервис развиваются, но это мелочевка и бутафория, ничего прорывного. | | ||
5546
- 09.04.2016 - 10:55
| Вот дмнамика добычи нефти. Стоит учитывать, что нефть это не только топливо, но и химическая промышленность. Ну а некоторые товарищи тут имеют проблемы с базовым образованием, но пытаются прослыть умными. Например не умея банально считать. Или же проблемы в простых логических мышлениях. Пытаются выдать один частный случай за систему. Например какой-то дурачек купил машину где-то дороже. Хотя пошел бы в нормальный салон к официалам и сэкономил бы. Или про так продали тысячу электромашин в норвегии. Хотя на тысячи электрокаров приходятся миллмоны обычных. В том же китае или в России. И 1% или сколько там на статистку не повлияют | | ||
5547
- 09.04.2016 - 11:03
| Цитата:
Цитата:
А это вообще сильный аргумент. Посмотрите цены на типа экологичные продукты гденить в маскве. Не исключаю вариант, что э/мобили могут освободить от каких-то налогов, а на двс наоборот введут повышенный. Уже дышать нечем в больших городах, когда-то люди не просто задумаются, а начнут предпринимать более активные действия. | | ||
5548
- 09.04.2016 - 11:19
|
5549-Arbitr > в основном липиздричество делают из угля, мазута, газа, урана, и немного на ГЭС. - а что мешает прям сейчас всем пересесть на микромобили типа матиза? налог меньше, и стоят дешевле, опять жешь для экологии лучше? Кто мешает жить поближе к работе и ходить пешочком? Вот у вас сколько л/с авто? ~ 200, наверное? у меня как-то был 10-ти цилиндровый аппарат с 7 литровым объёмом, 400 лошадей! Я им редко пользовался, так, для баловства больше. Это я к тому, что просто всё, не нужны технологии, чтобы потреблять меньше, нужен здравый смысл. А его как-то маловато что у нас, что в америках. | | ||
5549
- 09.04.2016 - 11:28
| 5548-masterr_ > ты че хотел сказать-то? Или просто на грубость нарываешься? | | ||
5550
- 09.04.2016 - 11:34
| 5550-optimista > ну я то как раз хожу пешком часто. Но это как грится к делу не относится. Изначальный смысл дискуссии как я понимаю, предположение, в какую сторону пойдет нефть. | | ||
5551
- 09.04.2016 - 11:40
| 5551-Arbitr > то, что в этой теме столько откровенного бреда. добыча нефти в мире растет. но они тоже со статистикой чутка мухлюют, добавляют к статистике по нефти попутный газ, природный битум и т.д. А вот если посчитать нефть на душу населения, то тут постоянное падание. Т.е. нефти на всех не хватает. Поэтому растут цены, автомобили становятся экономичнее и т.д. | | ||
5552
- 09.04.2016 - 11:41
| А ты себя узнал, что так реагируешь? у меня пост был без имен | | ||
5553
- 09.04.2016 - 11:48
| 5552-Arbitr >именно, раз её нужно всё-таки изрядно, и в обозримой перспективе альтернативы весьма туманны, а ниже 40 запасы и добыча несколько сокращаются, но дороже 50 - это вряд-ли из-за сланцев, следовательно ~ 40-50. | | ||
5554
- 09.04.2016 - 11:50
| 5554-masterr_ > ок. не буду реагировать. | | ||
5555
- 09.04.2016 - 11:53
| в посте было про санди и 988. | | ||
5556
- 09.04.2016 - 11:55
| 5555-optimista > так-то согласен, эта цена устроит многих. Но в цене нефти есть ведь большая спекулятивная составляющая, я бы не удивился и 20 и 80. | | ||
5557
- 09.04.2016 - 11:56
| 5557-masterr_ > ну тогда извиняюсь за резкость:( | | ||
5558
- 09.04.2016 - 11:59
| Сланец и себестоимость добычи - это все для отвлечения внимания. В США вопрос цены на бенз - политический. Типа как у нас цена на хлеб. Стараются держать пониже. В ссср были планово убыточные предприятия. Так и у них с нефтью. Себестоимость выше, а продают дешевле? Не беда, дадим много кредитов под 0% годовых. Благо США печатает деньги. Куча небольших нефтяных компаний банкротится? не беда, обанкротим, активы передадим другим, долги спишем. Благо баксы сами печатаем. В иотге бабки вливают, себестоимость падает. А то что госдолг 19 трлн? Кого это волнует? | | ||
5559
- 09.04.2016 - 12:54
| Тут ведь как считать. Посчитай с 95г(вроде бы 20лет хороший промежуток) и получим сооовсем другую картину. Печатают деньги все. И для всех это не есть гуд. Напечатанные $ в стране не оставишь без последствий(как и везде). Те нужен рынок сбыта для бачей. | | ||
5560
- 09.04.2016 - 14:07
|
5544-optimista > Если действительно интересуетесь этой темой, погуглите Владимира Сидоровича, он один из самых авторитетных "зелёнщиков" РФ. Вот,например, http://www.e-xecutive.ru/management/...chniki-energii | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |