К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Демпинговые цены вывода на орбиту

Гость
0 - 09.10.2018 - 23:06
https://habr.com/post/425347/
В Роскосмосе распространено мнение, что коммерческие успехи компании SpaceX объясняются исключительно господдержкой и искусственно заниженной ценой на ракеты — демпингом. Компания Илона Маска оставила Роскосмос практически полностью без коммерческих заказов на тяжелые ракеты, поэтому оправдание приходится искать в происках Пентагона, Госдепа или ЦРУ. Пора отделить факты от домыслов и узнать в чем секрет коммерческого успеха SpaceX.

далее читать по ссылке



Гость
321 - 31.01.2019 - 18:23
Но, кстати, пока шёл к компьютеру - подумал: а что там эта Флорида. Вот выложить бы фото с боевых полей падения, это да. И пока это думалось, по ходу наткнулся случайно на какую-то штуковину. Машинально сделал снимок и машинально подписал название этой темы. А потом подумал, что это по идее в тему про образцы логичнее. Но раз уж подписал для это йтемы, выложу тут, а потом отнесу туда, если вдруг кому интересно. Опять же, чтобы не засерать благословенную арену бичевания Маска и амеров в целом.

Гость
322 - 15.02.2019 - 20:30
А почему сеньор Злобный покинул арену? Ау, Злобный! По мне, так не хватает чего-то вашего душевного и дружеского вроде "...Но тупой маскодрочер по прежнему серет с клавиатуры, отрицая фактическое положение вещей. Не надо доказывать еще раз что маскодрочеркая секта в целом и конкретно..." и т.д. Священная тема говённости Масковских двигателей достойна не только раздела "За рулём"; я внимательно и с удовольствием смотрю там за вашей извечной битвой за истину.

К вам вопрос, как к знатоку космодромов. В этом году планирую быть недалеко от космодрома на острове Уоллопс, и некоторые товарищи могут организовать посещение (якобы). Но для этого придётся проторчать четыре лишних дня в Вашингтоне (космодром там рядом). Стоит ли оно того? Уоллопс бывшая научно-испытательная станция. Но на таких тамошних станциях бывать не приходилось. Насколько имеется опыт по нашим научно-испытательным станциям, по той же хорошо знакомой 43-й ОНИС, там добрая половина объектов - секретная, и либо закрыта сооружениями, либо не пускают на площадки (измерительные пункты) в принципе. Небось на Уоллопсе то же самое - там закрыто, туда не пустят. Хотя там сейчас какая-то гражданская часть, кто-то чего-то арендует; но и на её объекты могут не пустить из-за соседства с закрытыми объектами. Это я так полагаю, по аналогии с нашей 43 ОНИС. Так имеет ли смысл туда ломиться, теряя четыре дня ожидания? Есть там что-то интересное? Стоит ли игра свеч, а вся эта база посещения, как думаете? Чего там смотреть исторического или современного? одолевают сомнения, что там можно будет что-то значимого увидеть, в свете вышеизложенного.
Гость
323 - 16.02.2019 - 06:32
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Так Роскосмос просерает неэффективно тратит бабло нашей страны.
тока что интересно одни и теже задачи(доставка грузов на мес)роскосмос выпоняет средним носителем)а маск тяжелым.
и оплачивает это наса.
так кто просириетденьги?
Гость
324 - 16.02.2019 - 08:46
Я в этом не копенгаген. Про неэффективность трат Роскосмоса официально заявил премьер Медведев. Вы спорите с ним. Либо он возвёл напраслину на Рогозина, либо это так и есть. Считаете, Медведев оклеветал Роскосмос?
Гость
325 - 17.02.2019 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
просто в самолете, пикирующем с достаточно большой высоты.
Обычно самолёт задирает нос и движется по параболе вверх и вниз.
Гость
326 - 26.02.2019 - 19:21
Интересная судьба первой ступени Falcon-9, которая отработала при недавнем запуске израильского лунного модуля с индонезийским геостационарным спутником и наблюдательным спутником ВВС. Это была третья успешная посадка это ступени. Причём сеньор Злобный выше в теме всё сетовал, что, мол, пусть попробует сесть не после относительно выведения на низкоопорную орбиту, а после выведения на геостационар, требующего большей высоты и скорости к моменту выключения двигателей и, соответственно, повышающего энергию входа ступени в плотные слои атмосферы, со всем сопутствующим букетом. Маск говорит Злобному "вуаля" и предъявляет вот эту третью посадку ступени после запуска на суперсинхронную орбиту высотой 60 тысяч километров. Обгорела, правда, страшно на вид. Таких ступеней, трижды слетавших и выполнивших посадки, у Маска уже две. Кстати, вроде три посадочных ноги было на ранних вариантах первой ступени - на этой четыре.

Весной эта же ступень, несмотря на такие экстремальные посадки и обгорание до глубокого закопчения, полетит в четвёртый раз. Но это будет испытательный полёт. Маск хочет проверить и продемонстрировать аварийное отделение пилотируемого корабля Дракон при срабатывании системы аварийного спасения. В испытательном полёте без экипажа, с "Иван Иванычами". Как они там назовут, кстати, своих манекенов? Для этого выбран самый нагруженный момент для отделения, когда скоростной напор на корабль максимальный, чтобы хватило тяги двигателей САС уверенно и быстро отвести аппарат от аварийной ракеты в условиях наибольшего прижимания корабля к ракете набегающим потоком. Самый большой скоростной напор возникает при М = единице с небольшим, в условиях прямого скачка уплотнения. Конечно, почти прямой, технически, а не строго плоскость. Поэтому Дракона будут отстреливать сразу после выхода ракеты на сверхзвуковой режим, через минуту с небольшим после старта, в условиях имитации взрыва первой ступени. Для этого двигатели первой ступени выключат, и далее Дракон на двигателях САС уйдёт от ракеты. При этом ракета, оставшись без головного обтекателя в условиях максимального скоростного напора, с добавочным отклоняющим воздействием выхлопа двигателей САС Дракона, наверняка будет разрушена возникшими (без обтекателя) аэродинамическими силами, на которые она не рассчитана. Да ещё вбок-поперёк довернётся неуправляемым движением - там уж сразу разрушение. С точки зрения безопасности для корабля ему важнее устойчивость второй ступени, от которой он отделится, и которой защищён/отделён от первой ступени. Тем более как раз вторая ступень и примет на себя воздействие лобового сопротивления максимального скоростного напора без корабля, и его выхлоп САС. Поэтому вторую ступень заправят штатными объемами керосина и жидкого кислорода, чтобы степень опасности была реальной, в плане пожара, взрыва, утечек через возникающие трещины, возгораний и т.п. Но поскольку работа второй ступени не планируется, двигатель с неё снимут, заменив массово-габаритным макетом. А Дракон используют в этом испытании после его возвращения из субботнего запуска, если он пройдёт штатно.





Гость
327 - 26.02.2019 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Тупорогое многоразовое жЫвотное дошло до того что у него в запусках семитонных спутников появилась псевдо-ГПО, с высотой в апогее в 17-18 тысяч километров вместо 36 тысяч которые вообще-то должны быть для минимальных энергозатрат довыведения. И соответственно в "полезной нагрузке" из 7 тонн четыре это ТОПЛИВО. Назначение которого - довывести КА с убогой недоГПО которую смог дать Маск на реальную ГСО. То что это технический идиотизм понимают все акромя маскодрочеров. И отлично понимают почему Маск идет на этот идиотизм - сохранение 1 ступени в боль-менее целом виде. Поскольку после запусков на реальную ГПО с апогеем в районе 36 тысяч км только одна вернувшаяся первая ступень использована вторично (и та при запуске всего 3150 кило ПН), и то в Флаконе Хеви которому в принципе похрен было на надежность в "испытательном полете" с жалкой тонной ПН на борту то отчетливо видно - обеспечить целостность конструкции первой ступени при посадке со скорости 2300-2400 м/с у Маска нихрена не получилось. Топлива катастрофически не хватает, и прибаржение дает в виде результата не пригодный к дальнейшему использованию хлам. А Флакон-9 FT и более поздние калоши уже полностью исчерпали все резервы - переохлаждение топливных компонентов уже не способно решить задачу "поместить в тот же самый объем бака больше топлива", увеличить объем топливных баков невозможно без увеличения тяги чесоточных МЕринов, а те в свою очередь дочапали до той границы после которой о стабильной работе ЖРД открытого цикла приходится только мечтать. Вот и извращается Маск с недоГПО, чтобы иметь скорость с которой происходит посадка немногим выше чем для низкоорбитального запуска.
Вот писал Злобный (167) про "псевдо-ГПО, с высотой в апогее в 17-18 тысяч километров вместо 36 тысяч" и "отчетливо видно - обеспечить целостность конструкции первой ступени при посадке со скорости 2300-2400 м/с у Маска нихрена не получилось".

Дело не в Злобном, разумеется, но проверяется точность и вообще верность прогнозов любого прогнозиста временем. Пуск, после которого ступень выполнила успешную посадку, был, сорри за повтор, на апогейную высоту не то что 36 тысяч - а на 60 тысяч километров.

Недооценка противника, особенно путём простого эмоционального обсерания - это было бы государственное преступление для определённых комментаторов, а для, допустим, разведки - непрофессионализм и профнепригодность. Ещё пара подобных прогнозов - и сняли бы с должности. Нельзя впадать в такие вещи, если оценивется что-либо ответственно. Шапками закидывать тут чревато. Но, слава богу, форум - это лишь досужая говорильня, не более того. ))))
Гость
328 - 26.02.2019 - 20:30
Может, на эти "вибрации" и Злобный появится. ))) С посещением Уоллопса вопрос остаётся открытым - стоит, не стоит туда ломиться и торчать из-за него на Вашингтонщине. Услышать мнение знатока стартовых площадок было бы не лишним в любом случае.
Гость
329 - 16.03.2019 - 20:59
Случайно обнаружил наш чудо-проект. Многоразовая одноступенчатая. Набираете в поисковике Миасс Макеев ракета Корона. Чтите, начиная с вики, и изумляйтесь.
По терминологии Хаима Риковера это даже не бумажная, а папиросовая.
Гость
330 - 16.03.2019 - 21:17
Интересно, как предполагается решать вопрос теплозащиты такой большой поверхности такой большой конструкции. Тут Злобный всё кивал, что у Маска первая ступень не может сесть после запуска на высокие орбиты - подгорит, типа. Ступень у Маска в итоге садится как часы после запусков нагрузки на 70 тысяч километров, а каким образом эти макеевские деятели хотят сохранять всю ракету с (!) орбитальной скорости (!) - вот тут бы мнение Злобного послушать.
Гость
331 - 17.03.2019 - 05:35
330-х0577216 >Это не важно, все равно бабло не дадут.
Гость
332 - 17.03.2019 - 09:50
Маскодрочеры.
Гость
333 - 18.03.2019 - 00:41
Цитата:
Сообщение от х0577216 Посмотреть сообщение
Интересно, как предполагается решать вопрос теплозащиты такой большой поверхности такой большой конструкции.
Никак. Взрослые дяди двадцать лет подряд рисовали рисунки
"Уровень проведённых работ соответствует предэскизному. По заявлениям в январе 2018 проведены технико-экономические исследования и разработан эффективный график разработки РН, исследованы необходимые условия создания РН и проанализированы перспективы и результаты как разработки, так и эксплуатации"
Просто рисовали рисунки разных ракет.
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Это не важно, все равно бабло не дадут.
Большое не дадут. А на прожитие хватает.
Гость
334 - 18.03.2019 - 01:24
чтите, почему у нас не так.
https://habr.com/ru/post/218171/
Цитата:
Сообщение от х0577216 Посмотреть сообщение
Интересно, как предполагается решать вопрос теплозащиты
НИКАК!
Гость
335 - 18.03.2019 - 01:56
а здесь про Илона Маска как бизнесмена
http://forums.balancer.ru/society/20...-kompanii.html
Гость
336 - 27.03.2019 - 19:35
"Апрель уж близится, а Злобного всё нет..."


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены