0
- 09.10.2018 - 23:06
| https://habr.com/post/425347/ В Роскосмосе распространено мнение, что коммерческие успехи компании SpaceX объясняются исключительно господдержкой и искусственно заниженной ценой на ракеты — демпингом. Компания Илона Маска оставила Роскосмос практически полностью без коммерческих заказов на тяжелые ракеты, поэтому оправдание приходится искать в происках Пентагона, Госдепа или ЦРУ. Пора отделить факты от домыслов и узнать в чем секрет коммерческого успеха SpaceX. далее читать по ссылке | | |
321
- 31.01.2019 - 18:23
|
Но, кстати, пока шёл к компьютеру - подумал: а что там эта Флорида. Вот выложить бы фото с боевых полей падения, это да. И пока это думалось, по ходу наткнулся случайно на какую-то штуковину. Машинально сделал снимок и машинально подписал название этой темы. А потом подумал, что это по идее в тему про образцы логичнее. Но раз уж подписал для это йтемы, выложу тут, а потом отнесу туда, если вдруг кому интересно. Опять же, чтобы не засерать благословенную арену бичевания Маска и амеров в целом. | | |
322
- 15.02.2019 - 20:30
|
А почему сеньор Злобный покинул арену? Ау, Злобный! По мне, так не хватает чего-то вашего душевного и дружеского вроде "...Но тупой маскодрочер по прежнему серет с клавиатуры, отрицая фактическое положение вещей. Не надо доказывать еще раз что маскодрочеркая секта в целом и конкретно..." и т.д. Священная тема говённости Масковских двигателей достойна не только раздела "За рулём"; я внимательно и с удовольствием смотрю там за вашей извечной битвой за истину. К вам вопрос, как к знатоку космодромов. В этом году планирую быть недалеко от космодрома на острове Уоллопс, и некоторые товарищи могут организовать посещение (якобы). Но для этого придётся проторчать четыре лишних дня в Вашингтоне (космодром там рядом). Стоит ли оно того? Уоллопс бывшая научно-испытательная станция. Но на таких тамошних станциях бывать не приходилось. Насколько имеется опыт по нашим научно-испытательным станциям, по той же хорошо знакомой 43-й ОНИС, там добрая половина объектов - секретная, и либо закрыта сооружениями, либо не пускают на площадки (измерительные пункты) в принципе. Небось на Уоллопсе то же самое - там закрыто, туда не пустят. Хотя там сейчас какая-то гражданская часть, кто-то чего-то арендует; но и на её объекты могут не пустить из-за соседства с закрытыми объектами. Это я так полагаю, по аналогии с нашей 43 ОНИС. Так имеет ли смысл туда ломиться, теряя четыре дня ожидания? Есть там что-то интересное? Стоит ли игра свеч, а вся эта база посещения, как думаете? Чего там смотреть исторического или современного? одолевают сомнения, что там можно будет что-то значимого увидеть, в свете вышеизложенного. | | |
323
- 16.02.2019 - 06:32
| тока что интересно одни и теже задачи(доставка грузов на мес)роскосмос выпоняет средним носителем)а маск тяжелым. и оплачивает это наса. так кто просириетденьги? | | |
324
- 16.02.2019 - 08:46
| Я в этом не копенгаген. Про неэффективность трат Роскосмоса официально заявил премьер Медведев. Вы спорите с ним. Либо он возвёл напраслину на Рогозина, либо это так и есть. Считаете, Медведев оклеветал Роскосмос? | | |
325
- 17.02.2019 - 16:15
| Обычно самолёт задирает нос и движется по параболе вверх и вниз. | | |
326
- 26.02.2019 - 19:21
|
Интересная судьба первой ступени Falcon-9, которая отработала при недавнем запуске израильского лунного модуля с индонезийским геостационарным спутником и наблюдательным спутником ВВС. Это была третья успешная посадка это ступени. Причём сеньор Злобный выше в теме всё сетовал, что, мол, пусть попробует сесть не после относительно выведения на низкоопорную орбиту, а после выведения на геостационар, требующего большей высоты и скорости к моменту выключения двигателей и, соответственно, повышающего энергию входа ступени в плотные слои атмосферы, со всем сопутствующим букетом. Маск говорит Злобному "вуаля" и предъявляет вот эту третью посадку ступени после запуска на суперсинхронную орбиту высотой 60 тысяч километров. Обгорела, правда, страшно на вид. Таких ступеней, трижды слетавших и выполнивших посадки, у Маска уже две. Кстати, вроде три посадочных ноги было на ранних вариантах первой ступени - на этой четыре. Весной эта же ступень, несмотря на такие экстремальные посадки и обгорание до глубокого закопчения, полетит в четвёртый раз. Но это будет испытательный полёт. Маск хочет проверить и продемонстрировать аварийное отделение пилотируемого корабля Дракон при срабатывании системы аварийного спасения. В испытательном полёте без экипажа, с "Иван Иванычами". Как они там назовут, кстати, своих манекенов? Для этого выбран самый нагруженный момент для отделения, когда скоростной напор на корабль максимальный, чтобы хватило тяги двигателей САС уверенно и быстро отвести аппарат от аварийной ракеты в условиях наибольшего прижимания корабля к ракете набегающим потоком. Самый большой скоростной напор возникает при М = единице с небольшим, в условиях прямого скачка уплотнения. Конечно, почти прямой, технически, а не строго плоскость. Поэтому Дракона будут отстреливать сразу после выхода ракеты на сверхзвуковой режим, через минуту с небольшим после старта, в условиях имитации взрыва первой ступени. Для этого двигатели первой ступени выключат, и далее Дракон на двигателях САС уйдёт от ракеты. При этом ракета, оставшись без головного обтекателя в условиях максимального скоростного напора, с добавочным отклоняющим воздействием выхлопа двигателей САС Дракона, наверняка будет разрушена возникшими (без обтекателя) аэродинамическими силами, на которые она не рассчитана. Да ещё вбок-поперёк довернётся неуправляемым движением - там уж сразу разрушение. С точки зрения безопасности для корабля ему важнее устойчивость второй ступени, от которой он отделится, и которой защищён/отделён от первой ступени. Тем более как раз вторая ступень и примет на себя воздействие лобового сопротивления максимального скоростного напора без корабля, и его выхлоп САС. Поэтому вторую ступень заправят штатными объемами керосина и жидкого кислорода, чтобы степень опасности была реальной, в плане пожара, взрыва, утечек через возникающие трещины, возгораний и т.п. Но поскольку работа второй ступени не планируется, двигатель с неё снимут, заменив массово-габаритным макетом. А Дракон используют в этом испытании после его возвращения из субботнего запуска, если он пройдёт штатно. | | |
327
- 26.02.2019 - 19:42
| Цитата:
Дело не в Злобном, разумеется, но проверяется точность и вообще верность прогнозов любого прогнозиста временем. Пуск, после которого ступень выполнила успешную посадку, был, сорри за повтор, на апогейную высоту не то что 36 тысяч - а на 60 тысяч километров. Недооценка противника, особенно путём простого эмоционального обсерания - это было бы государственное преступление для определённых комментаторов, а для, допустим, разведки - непрофессионализм и профнепригодность. Ещё пара подобных прогнозов - и сняли бы с должности. Нельзя впадать в такие вещи, если оценивется что-либо ответственно. Шапками закидывать тут чревато. Но, слава богу, форум - это лишь досужая говорильня, не более того. )))) | | |
328
- 26.02.2019 - 20:30
| Может, на эти "вибрации" и Злобный появится. ))) С посещением Уоллопса вопрос остаётся открытым - стоит, не стоит туда ломиться и торчать из-за него на Вашингтонщине. Услышать мнение знатока стартовых площадок было бы не лишним в любом случае. | | |
329
- 16.03.2019 - 20:59
|
Случайно обнаружил наш чудо-проект. Многоразовая одноступенчатая. Набираете в поисковике Миасс Макеев ракета Корона. Чтите, начиная с вики, и изумляйтесь. По терминологии Хаима Риковера это даже не бумажная, а папиросовая. | | |
330
- 16.03.2019 - 21:17
| Интересно, как предполагается решать вопрос теплозащиты такой большой поверхности такой большой конструкции. Тут Злобный всё кивал, что у Маска первая ступень не может сесть после запуска на высокие орбиты - подгорит, типа. Ступень у Маска в итоге садится как часы после запусков нагрузки на 70 тысяч километров, а каким образом эти макеевские деятели хотят сохранять всю ракету с (!) орбитальной скорости (!) - вот тут бы мнение Злобного послушать. | | |
331
- 17.03.2019 - 05:35
| 330-х0577216 >Это не важно, все равно бабло не дадут. | | |
332
- 17.03.2019 - 09:50
| Маскодрочеры. | | |
333
- 18.03.2019 - 00:41
| Цитата:
"Уровень проведённых работ соответствует предэскизному. По заявлениям в январе 2018 проведены технико-экономические исследования и разработан эффективный график разработки РН, исследованы необходимые условия создания РН и проанализированы перспективы и результаты как разработки, так и эксплуатации" Просто рисовали рисунки разных ракет.Большое не дадут. А на прожитие хватает. | | |
334
- 18.03.2019 - 01:24
|
чтите, почему у нас не так. https://habr.com/ru/post/218171/НИКАК! | | |
335
- 18.03.2019 - 01:56
|
а здесь про Илона Маска как бизнесмена http://forums.balancer.ru/society/20...-kompanii.html | | |
336
- 27.03.2019 - 19:35
| "Апрель уж близится, а Злобного всё нет..." | |