0
- 09.10.2018 - 23:06
| https://habr.com/post/425347/ В Роскосмосе распространено мнение, что коммерческие успехи компании SpaceX объясняются исключительно господдержкой и искусственно заниженной ценой на ракеты — демпингом. Компания Илона Маска оставила Роскосмос практически полностью без коммерческих заказов на тяжелые ракеты, поэтому оправдание приходится искать в происках Пентагона, Госдепа или ЦРУ. Пора отделить факты от домыслов и узнать в чем секрет коммерческого успеха SpaceX. далее читать по ссылке | | ||||||
41
- 07.11.2018 - 13:18
| Экий ты балбесик. Просто изменяют ориентацию ракеты в пространстве. Ты путаешь ориентацию тяги относительно корпуса ракеты и относительно геоцентрической системы координат. | | ||||||
42
- 07.11.2018 - 13:46
| 41-x0577216 > Угу. Поэтому красненький родстер Маска и полетел в центр очка. Потому что изменить ориентацию в пространстве простым включением прямолинейной как извилина прапора тяги основываясь лишь на одной небесной механике весьма проблематично, особенно при больших временных промежутках между включениями ЖРД. Ошибка в расчетах на пару секунд - и вуаля, сход с существующей орбиты есть, но направление совсем не туда куда намечалось. В случае если имеется возможность изменять вектор тяги или другим способом изменять ориентацию КА в пространстве с этим гораздо проще - необходимая коррекция курса вносится либо перед включением ЖРД либо уже в полете. Но у Маска в его примитивной калоше никаких вариантов поменять вектор нет, и все его запуски - нагляднейшая демонстрация принципа "просто как семейные трусы". Все основано чисто на предварительных расчетах, сделанных исходя из простых физических законов. Но изменить что-либо на этапе самого полета возможностей уже нет. Что нам Маск и наглядно продемонстрировав перднув крсненьким родстером в божий свет как в копеечку. | | ||||||
43
- 07.11.2018 - 16:14
|
Как раз для второй ступени регулируемый вектор тяги маршевого является полностью избыточным. Особенно при многократных включениях и длительных промежутков, если не спешить. Система управления вектором тяги основной ДУ имеет избыточную сложность, массу. И имеет выгоду только тогда, когда действительно без неё никуда (корректирующие усилия требуются высокие по моменту). Как при той же посадке. Или взлёте. А так - вторую ступень SpaceX сейчас "крутят-верят" в космосе азотными движками. Это в версии 2, емнип, в v.1 они использовали 4-е Draco. Но азотники дешевле и проще. Неточность в запуске родстера в сторону Марса определяется просто - никого не парит! Кроме конспирологов, конечно. Которые считают, что кто-то старааательно пытался вывести родстер на очень определённую орбиту. Да ерунда это! Под конец спейсы просто до конца использовали остатки топлива, и, куда ушло - туда и ушло. Это ж демо. Но вояки (и прочие) заказчики, которые очень внимательно наблюдали за пуском, были в должной мере убеждены возможностями РН, чтобы оформить заказ потом. А только это и важно. | | ||||||
44
- 07.11.2018 - 18:30
| это две большие разницы. Ориентация - движение твёрдого тела. Всякие углы Эйлера, моменты. Небесная механика занимается движеним центра масс. Эффекты высшего порядка, приливные силы, для космических аппаратов несущественны. | | ||||||
45
- 08.11.2018 - 13:31
| :)))))) Вообще-то в демонстрационном запуске нормальные люди проверяют соответствие ракеты заявленным возможностям. В этом отношении демка Флакона Хеви - полный провал. До максимальных возможностей заявленных для этой РН - как до туманности Андромеды. Объявленная в качестве задачи миссия "Выйти на орбиту Марса" не выполнена. Так что это провал, штандартенфюрер Штирлиц! И только маскодрочеры эту очевидность не замечают. Цитата:
Цитата:
| | ||||||
46
- 08.11.2018 - 15:21
| Цитата:
Всё, конечно, программируется на Земле, но и управляется - с Земли. При необходимости. Вообще забавно. Спутники чужие давно запускает. Телеметрию по ним даёт до последних минут вывода (причём в объеме и полноте, которой другие операторы пуска позавидовать могут). Дракон к МКС давно летает. А это тоже - игрушка не простая. Даже спутники свои тестовые уже запускать начал. И они пикают исправно. А сделать схемотехнику (не особо и сложную) к управлению второй ступенью, которой жить-то надо всего пару суток максимум - не, не может. В носу у него не кругло. Только "по таймеру". У конспирологов с логикой как всегда зияющие дыры. | | ||||||
47
- 08.11.2018 - 21:51
| У тебя мания величия или раздвоение личности? Иди в порошицу, невежа. | | ||||||
48
- 08.11.2018 - 23:02
|
Продолжаю разбор Ты наверное не в состоянии прочесть и понять раздел Бортовые системы в описании Falcon 9. Ты не понимаешь смысла слов "Для повышения точности вывода полезной нагрузки на орбиту в дополнение к инерциальной навигационной системе используется GPS." | | ||||||
49
- 09.11.2018 - 16:31
| Цитата:
Такое стало возможным только благодаря компьютерной системе управления - работая в режиме терминального управления (terminal guidance) в отличие от следования жесткому алгоритму "на такой-то секунде повернуть на такой-то угол и включить ЖРД на столько то секунд" компьютерная система управления анализируют данные с датчиков ускорений и угловых скоростей, формируя на ходу управляющие воздействия для того, чтобы выйти на нужную траекторию. Это то, чего нет в ракетах Маска. У него компьютеризована только первая ступень, работа которой заканчивается задолго до пересечения линии Кармана. То есть радиационное воздействие на ширпотребовские компы в такой ситуации минимально, но риск велик - и поэтому у Маска ИХ ТРИ ШТУКИ в дублирующем режиме. Применить подобное дерьмо для работы за линией Кармана, а тем более за пределами ближней магнитосферы Земли просто невозможно - исполнение электронных компонентов Industrial/Military может спасти лишь от температурных перепадов, а вопрос радиационного воздействия окажется открытым. То есть нужно построить компьютер целиком на элементной базе созданной в исполнении space. А это совсем другие бабки, господа маскодрочеры! Для примера сравните стоимость ноута в обычном и промышленном исполнении, а потом помножьте еще в 10000 раз ценник - получите цену исполнения компьютера "для козмозу". Боинг, Орбитал, Локхид-Мартин применяют в своих ракетах компьютерные системы управления. Проскакивала стоимость основного компьютера блока Центавр - 2,7 миллиона долларов. Плюс дублирующий комп - и только одно компьютерное управление ступенью стало примерно по стоимости как вся вторая ступень Маска! :)))))) Естественно, для того чтобы "конкурировать по ценам" ра рынке запусков США Маск применил тривиальные и простые как трусы за 3 копейки решения. Оправдывающие себя в запусках на ближние орбиты, но слабо работоспособные при таких миссиях как полет к Марсу. И не стоит хлопать себя ушами по щекам в диком восторге от Цитата:
Цитата:
Вежа, ты по ходу обосравшись по полной с своим утверждением Цитата:
Цитата:
| | ||||||
50
- 09.11.2018 - 21:22
| Цитата:
Цитата:
"Космический корабль Dragon был успешно выведен на расчётную орбиту за счёт увеличенного времени работы остальных восьми двигателей, хотя выполнявший роль вторичной нагрузки спутник Orbcomm-G2 был выведен на более низкую орбиту и сгорел в атмосфере через 4 дня" Цитата:
Цитата:
Функция РН - придать ПН должную скорость и направление. К Марсу полетит детище NASA. ----------- но это всё лирика. существенное - сравнение с Протоном уже приводилось | | ||||||
51
- 10.11.2018 - 01:46
| Цитата:
Но маскодрочеры ведут базар за 63 тонны на НОО! То есть ДОПОЛНИТЕЛЬНО взгроможденные под головной обтекатель, В ДОПОЛНЕНИЕ К ТОПЛИВУ. Причем получается весьма интересная картина по распределению масс даже на стартовом столе - первая ступень вкупе с двумя боковухами высотой в 48 метров - 1200 тонн, 2 ступень - 100 с мелочью тонн высотой около 17 метров, и 13 метров обтекателя , под которые должно быть засунуто 63 с лихреном тонны. И обтекатель 5 метрового диаметра, чтобы получить хотя бы сопоставимый с конкурентами объем. То есть то что Ариан-5 выводит всего ДВА крупных спутника на ГПО имея обтекатель объемом побольше чем у Маска и при этом всего 10.5 тонн общим весом маскодрочеров не смущает. И то что у Ариан 5,4 метра диаметр ракеты они не хотят видеть. Их не смущает и 4,35 метра диаметра Протона, который РЕАЛЬНО может вывезти на НОО порядка 23 тонн - под обтекателем полностью равным диаметру ракеты. Не наводит маскодрочеров на мысли и диаметр проектируемой пиндосами SLS в 8,4 метра, хотя в варианте Блок-1 масса на НОО не так уж глобально превосходит сказочки Маска - всего 95 тонн. То есть маскодрочеры на полном серьезе полагают что все в мире проектирующие ракеты лохи позорные, один Маск в белом? Ну так еще раз - покажите мне хотя бы одну миссию, в которой Маск вытащил на ЛЮБУЮ орбиту более 10 тонн ПН за один запуск. А потом поговорим, почему НЕТ ТАКИХ МИССИЙ. А когда начинают зудеть за 22 тонны ПН для Флакона-9 и 63 тонны ПН для для Флакона Хеви мне просто смешно. Ребятушки, ну не понимете нихрена в технике - восхищайтесь в кулачок! Фдакон Хеви это вообще бред спящего разуму - под тот объем который имеет абсолютно идентичный с Флаконом-9 обтекатель два спутника влазит с очень большимнапрягом. Смотрите на запуски Ариан-5 и с каким они трудом подбирают пары для запуска, перенося запуски отдельных спутников НА ГОД И БОЛЕЕ, чтобы оптимально использовать имеющийся объем под обтекателем! А речь то идет о спутниках массой по 5 тонн максимум.... Ну и куда Маск со своей тяжелой калошей то прет? Стоимость ее запуска эквивалентна стоимости запуска двух Флаконов-9. При которых ограничением является масса порядка 6 тонн на стандартную ГПО-1800, не надо нихрена подбирать чтобы под обтекатель влезло. Кстати, не смотрели какая масса у Arabsat 6A который должен запуститься Флаконом Хеви? Так посмотрите и приколитесь - ВСЕГО 6 ТОНН. Нахрен бы вперся этот Хеви для этого запуска, с такой нагрузкой и Флакон-9 справится, асобливо если разврату 1 ступени не будет. А вопрос в том что арабы стали в позу и требуют именно Флакон Хеви, прописаный в контракте, не соглашаются за уплоченные ими 120 лямов на Флакон-9. Маск много базарил за не существовавший Флакон Хеви и подписал под него энное количество контрактов, которые впоследствии выполнил Флаконом-9. Я промолчу про этическую сторону торговли с 2014 года Цитата:
А он у Маска есть? :))))) Как будет - поговорим. А пока для Маска создание разгонного блока задача, намного превышающая его примитивные способности. Ага, только ты ЗАБЫЛ привести тот факт что торчит этот Жопа)УС ресивер в первой ступени и никак не может перебраться во вторую. И назначение его - чтобы мимо посадочной площадки не сильно промахиваться. А во второй ступени - банальные GPS-трекеры, которые гонят Маску данные о том насколько полет второй ступени идет в заданных перделах. Но скорректировать что-либо с их помощью шансов ноль. Цитата:
Ну да, сравнивать говно Маска с ракетой которая уже не единожды использовалась в запуске межпланетных миссий это просто моветон. Че там сравнивать? Шкуру не убитого медведя с той что на стенке висит? :))))))) | | ||||||
52
- 10.11.2018 - 13:06
| не страдай. Для успокоения пересчитай аварии Протона. Ты теорвер и матстат изучал? делать выводы по одному случаю невозможно. Более точно, дисперсия оценки будет очень велика. Сделай паузу, скушай твикс. -- "Вследствие неотработанности РН «Протон-К» с блоком Д, из 11 попыток запусков РН «Протон-К» с 7К-Л1 только в шести пусках РН успешно отработала программу. Из этих пяти попыток только «Зонд-8» выполнил полностью успешный облёт Луны 11.08.1969 и возвращение на Землю" Цитата:
"Начиная с 2014 года число пусков РН «Протон» неуклонно снижалось и в 2017 году ракета была использована только четыре раза" https://ru.wikipedia.org/wiki/Протон_(ракета-носитель) --- пусков успехов «Протон-М» — «Бриз-М» 98 90% Falcon 9 FT 52 96% про "успехи" Протона в Лунной программе из 11 попыток запусков РН «Протон-К» с 7К-Л1 только в шести пусках РН успешно отработала программу. | | ||||||
53
- 10.11.2018 - 13:31
|
52-x0577216 > Типичный для маскодрочера ответ. Что же, тогда маскодрочеру надо посчитать аварии при запусках Ангары и заткнуться - ведь аварий не было. А у Маска были! Как тебе такая демагония? Не нравится? Вот и мне не нравится когда маскорочня начинает сравнивать хрен с пальцем. Еще раз, для самых тугодумов - сравнивать надежность систем имеет смысл только при их сопоставимой сложности. Если одна система намного сложнее другой то сравнение "в огурцах" абсолютно некорректно. А трехступенчатый Протон с дополнительным разгонным блоком куда сложнее примитивной двухступенчатой кастрюли Маска. Не хочешь сравнить с американскими четырехступенчатыми ракетами надежность Протона? Бери на пример Minotaur-C - на 10 запусков три неудачных. Но такая статистика по большому счету маскодрочерами не принимается, они рассматривают все происходящеее в мире исключительно через одну подзорную трубу, в которую только и видно то что Маск на белом коне. Даже когда Маск в жопе маскодрочер видит "превосходство Маска". | | ||||||
54
- 10.11.2018 - 18:46
| Цитата:
Цитата:
Спутник не вышел на расчётную орбиту из-за сбоя отделения головного обтекателя (не относящегося к проекту «Ангара»). Ракета смогла подняться за 137 секунд на высоту около 70 км, затем связь с ракетой была потеряна. В ноябре 2016 стало известно, что на весь 2017 год госкорпорация «Роскосмос» не запланировала ни одного старта ракет семейства «Ангара» Естественно, что в дальнейшем аварий не будет. ======================== Знаток, почему ты не показываешься на http://forums.airbase.ru/2018/11/t35...acex.4785.html Не хочешь раскрывать перед специалистами всю глубину своих знаний? | | ||||||
55
- 10.11.2018 - 22:17
| Цитата:
To ensure the station's safety, the agreement with NASA prohibited SpaceX from restarting the rocket's second stage - needed to deliver Orbcomm's satellite to its proper orbit - if there was not at least a 99 percent chance that the rocket had enough fuel to complete the burn, said SpaceX spokeswoman Katherine Nelson. (с) Сосед удовольствовался страховкой... Orbcomm-G2, надо не забывать, был в целом тестовым спутником, и страховку (10 млн, емнип) они получили. И были, в целом, не сильно злы на SpaceX, ибо сотрудничество их успешно продолжилось. Джаст бизнесс, в общем. Тут можно много рассуждать, но вот буквально на днях SpaceX получили по Флакону-9 от NASA сертификацию по 3-ей категории (особенно "радовались" этому в ULA, думаю). Sapienti sat, что это значит для сути вопроса о надёжности и возможностях РН SpaceX. А конспирологи мало кого интересуют... пусть фантазируют, что им угодно. | | ||||||
56
- 11.11.2018 - 02:29
| Цитата:
Гравитационный манёвр - использование пролёта около непесного тела с целью изменить направление или величину вектора скорости. ----- Причина очень проста - твоё невежество. Силы высшего порядка по определению малы и существенны только в специальных случаях, когда в силу геометрии происходит компенсация сил низшего порядка. К гравитационному манёвру не имеют никакого отношения. Цитата:
Все четыре испытательных запуска Н-1 были неудачными на этапе работы первой ступени. The SM-65 Atlas 1 1/2 stages Total launches 24 Successes 13 | | ||||||
57
- 11.11.2018 - 15:41
|
56-x0577216 > Смотрим как обосравшийся в своем невежестве персонаж начинает извиваясь ужом вылазить из дерьма, в котором самО утонуло Первое заявление Цитата:
Цитата:
Ну а заявы это уже от умственной бедности. Гравитационный маневр приведен как яркий и доступный даже для дебила пример воздействия "высших сил" на космический аппарат. Настолько наглядно что даже совсем дубоголовым приходится признавать что есть такое воздействие, не смотря на то что они кричали о том что его нет! :))))))))) Цитата:
Аварии Протонов начиная с 60-х: 1966 год - 1 авария, версия УР-500 1967 год - 3 аварии, версия Протон-К/Блок Д. 1968 год - 1 авария, версия Протон-К/Блок Д. 1969 год - 8 аварий, версия Протон-К/Блок Д. 1970 год - 1 авария, версия Протон-К/Блок Д. 1971 год - 1 авария, версия Протон-К/Блок Д. 1972 год - 1 авария, версия Протон-К. 1973 год - аварий нет. 1974 год - аварий нет. 1975 год - 1 авария, версия Протон-К/Блок Д. 1976 год - аварий нет. 1977 год - 1 авария, версия Протон-К. 1978 год - 3 аварии, версия Протон-К/ДМ. 1979 год - аварий нет. 1980 год - аварий нет. 1981 год - аварий нет. 1982 год - 2 аварии, версия Протон-К/ДМ. 1983 год - аварий нет. 1984 год - аварий нет. 1985 год - аварий нет. 1986 год - 1 авария, версия Протон-К. 1987 год - 2 аварии, версия Протон-К/ДМ-2. 1988 год - 2 аварии, версия Протон-К/ДМ-2. 1989 год - аварий нет. 1990 год - 1 авария, версия Протон-К/ДМ-2. 1991 год - аварий нет. 1992 год - аварий нет. 1993 год - 1 авария, версия Протон-К/ДМ-2. 1994 год - аварий нет. 1995 год - аварий нет. 1996 год - 2 аварии, версии Протон-К/ДМ-2 и Протон-К/Блок Д2. 1997 год - 1 авария, версия Протон-К/ДМ-3. 1998 год - аварий нет. 1999 год - 2 аварии, версии Протон-К/ДМ-2 и Протон-К/Бриз-М. 2000 год - аварий нет. 2001 год - аварий нет. 2002 год - 1 авария, версия Протон-К/ДМ-2M. 2003 год - аварий нет. 2004 год - аварий нет. 2005 год - аварий нет. 2006 год - 1 авария, версия Протон-М/Бриз-M 2007 год - 1 авария, версия Протон-М/Бриз-M 2008 год - 1 авария, версия Протон-М/Бриз-M 2009 год - аварий нет. 2010 год - 1 авария, версия Протон-М/ДM-3 2011 год - 1 авария, версия Протон-М/Бриз-M 2012 год - 1 авария, версия Протон-М/Бриз-M 2013 год - 1 авария, версия Протон-М/ДM-3 2014 год - 1 авария, версия Протон-М/Бриз-M 2015 год - 1 авария, версия Протон-М/Бриз-M 2016 год - аварий нет. 2017 год - аварий нет. 2018 год, по настоящий момент времени - аварий нет. Итак, это ПОЛНАЯ СТАТИСТИКА по проблемам с РН Протон всех серий и модификаций, за все время их использования. Слово "авария" означает НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ ЗАПУСКА. Итак, за все время эксплуатации, начиная с испытаний - 45 запусков с проблемами. Вроде бы как много. Но если приложить к приведенной мной статистике методы математической обработки то в общем-то очевидно что полтора десятка аварий за первые несколько лет это горб, а дальше идет практически полное околонулевое плато с редкими выбросами, а потом - стабильное плато на уровне единицы. И разрезая "на куски" эту статистику можно делать с ней что угодно, как показывать что Протон - полное говно, так и показывать что это сверхнадежная ракета. Маскодрочеры редпочитают работать с всей статистикой "в целом". Так она выглядит очень страшной на фоне статистики Фалькона, особенно с точки зрения маскодрочеров, которые на пример напрочь отказываются учитывать потерю Zuma в прокол Флакону. Причем в точно такой же ситуации с "Экранами" они отнюдь не отказываются считать их в статистику неудач Протона, вот ведь в чем замес! А с "Экранами" все очень интересно было. Аварии Протонов при запуске спутников серии "Экран" были конструктивной ошибкой разработчиков КА - по заключению аварийной комиссии которое тогда не доводили для любопытствующих на этапе прохождения зоны максимальной аэродинамической нагрузки включался передающий модуль ретранслятора, который имел колоссальную для КА мощность в 200 ватт. Мощность вполне достаточная, чтобы навести шороху в не рассчитанных на такое электромагнитное воздействие цепях аналоговой системы управления и исказить данные с различных систем до уровня когда начинается ошибочная отработка реагирующими системами на не существующее в реальности воздействие. Три аварии подряд, и только при запуске "Экранов" за один 1978 год, и еще одна в 1982 году. То есть около 10% аварий Протона - не по вине ракеты. Точно так же как маскодрочеры привыкли отплевываться когда их спрашивают за провал в запуске Zuma. Но вот с Протоном что-то у нихз так не получается. Двойные стандарты на лицо, да? Цитата:
Но как уже говорето выше Королев всей своей авторитетной массой на голых амбициях и на базе разногласий с Глушко сделал все возможно чтобы прибить проект Челомея с двигателями Глушко на корню и продавить свою Н-1, которая к тому моменту уже имела свои монструозные очертания. В виду того что КБ Кузнецова так и не смогло создать двигателя "подобного американскому F-1" Королеву пришлось довольствоваться для ракеты задача которой была тащить на НОО ПН в сотню тонн довольно скромными параметрами ЖРД НК-15. И пришлось их в жопу Н-1 насовать три десятка, чтобы получить приемлемого уровня тягу первой ступени. Это как раз таки то о чем я говорил выше - УСЛОЖНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, ВЕДУЩЕЕ К ПОНИЖЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ. В тсутствие в шестидесятых мощных вычислительных систем способных отрабатывать аварийную ситуацию с множеством ЖРД первой ступени сделали систему полностью нежизнеспособной. И удивляться тому что во всех 4 испытниях монстра блистательно обосралась? Да это было прямо таки при рождении ей прописано в карме! А это ты к чему? К тому что у пиндосов даже в двухступенчатой версии полное говно иногда получается? :))))))) | | ||||||
58
- 11.11.2018 - 18:04
| Цитата:
| | ||||||
59
- 13.11.2018 - 01:13
| Не дорос ты еще меня троллить. Сарказм по ходу для тебя такой же темный лес как и небесная механика. Сперва включи мозги и попробуй то что ты выдернул из текста приложить к твоему собственному высказыванию, которое я перед выдернутым тобой из контекста привел. Если не получается - растяни вдоль спинного мозга. Если не получится снова - обратись к другим маскодрочерам, чуть умнее чем ты, может они на пальцах или как там в вашей секте принято тебе разжуют. Мне по ходу объяснить тебе ничего не удастся, твой уровень настолько ниже плинтуса что ты просто банально не понимаешь о чем я иногда говорю. Вот и попробуй получить объяснения на примерно одинаковом с тобой уровне умственного развития. | | ||||||
60
- 13.11.2018 - 08:35
| Смысл темы: "узнать в чем секрет коммерческого успеха SpaceX", а не обсуждении моих недостатков. | | ||||||
61
- 13.11.2018 - 11:54
| Ну да, уровень у тебя похоже такой что ты нихрена не можешь понять текст написанный ранее. Тогда спешиал для тебя, кратко донельзя: 1. Поддержка Спайс-Ху государством на всех уровнях. Начиная от повышенных ценников на запуски для государства и заканчивая бесплатным использованием Спайс Ху труда госслужащих. 2. Лоббирование интересов Спайс-Ху как на уровне государства так и частных компаний. 3. Создание государством США абсолютно не рыночного механизма на рынке запусков, путем которого с рынка удаляются все кто может составить Спайс Ху конкуренцию. 4. Использование Спайс Ху заведомо ложных сведений при заключении коммерческих контрактов. 5.В случае конкуренции с Россией в области запусков на ГПО конкурентным преимуществом является само место запуска. | | ||||||
62
- 17.11.2018 - 17:37
| Цитата:
2 с чего ты взял, что heavy под спутники? Цитата:
20 пуск 06.02.1970 20 пусков 11 неудач уж очень много аварий. Цитата:
2016 3 пуска 2017 4 пуска 2018 1 пуск. мало пусков, мало аварий. Протон перестают использовать. Переходят на Falcon/это не усложнение, а увеличение числа одинаковых элементов. При отказе одного немного увеличивается нагрузка на остальные. Как это сделано на каком-то из falcon. причем для этого не нужна ЭВМ. Цитата:
" Из-за дополнительных требований, для военных и правительственных заказчиков цена запуска ракеты-носителя выше коммерческой," без доказательств это клевета Цитата:
Цитата:
| | ||||||
63
- 17.11.2018 - 19:51
|
Falcon Heavy для полетов вне Земли. Например туризм в виде облета Луны, основание лунной базы, полет людей на Марс. --- "спутниковый интернет Starlink от SpaceX может внести коренные перемены в работу сетевой экономики и компьютерные сети, с помощью всего лишь трети спутников на орбите от начального предложения в 4425. С выводом на орбиту всех 4425 спутников, возможности системы приблизятся или даже превзойдут теоретические оптоволоконных кабелей. Кроме того SpaceX планирует вывод дополнительной группировки из 7520 спутников на низкую околоземную орбиту (~350 км), что позволит более, чем вдвое увеличить пропускную способность, и в тоже время значительно сократит задержку отклика, в итак очень производительной первичной группировке спутников" | | ||||||
64
- 18.11.2018 - 04:12
| Это как раз таки пример типичного маскодрочерного пердежа, то есть БАНАЛЬНАЯ БРЕХНЯ. Ну ка, маскодрочер брехливый, укажи мне конкретно где в приведенных мной данных по траблам с Протоном хоть одна ошибка? Конкретно - год, и количество аварийных запусков Протона где я что-то не указал. Или ты как типичный маскодрочер говно с лопаты Вики жрешь, а в Вике такие же как ты маскодрочеры нарисовали не 45 а 49 запусков с траблами? Ну да, пердеть не мешки ворочать - я в отличии от брехливого маскодрочерного стада САМ статистику по годам проверил. Так что отвечай за базар, или пойди побреши на помойку в которой маскодрочеры как "истинные джентльмены" верят друг другу на слово! Цитата:
А то что Протон перестает использоваться - еще раз, для самых тупых даунов из стада маскодрочеров - это результат ПОЛИТИКИ США, направленной на поддержку американского рынка запусков в целом и шараги Илоны Масковой в частности. Что маскдрочер знает о International Launch Services Inc.? Походу - НИЧЕГО. А это промежду прочим шарага с штаб-квартирой в Вашингтоне, и эта шарага была ОПЕРАТОРОМ ЗАПУСКОВ Протонов и Рокотов на протяжении весьма и весьма долгого времени. Организованная как совместное предприятие дочерней компанией Центра имени Хруничева и Локхид. Работала на рынке с 1993 года, и весьма успешно. За этим оператором запуска числится более 70 только одних запусков Протона, это несколько побольше чем Маск воорбще запустил ракет за все время существования его шараги. И особо ничего не мешало заключать контракты с ILS и американским, и европейским заказчикам - ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА. и этот момент страннейшим образом совпал с первым пакетом сСанкций против России в 2014 году. Потом - провал. ILS заключает в 2015 году контракт на 5 запусков с Intelsat и опционный пакет на несколько запусков с Eutelsat. А что в результате? 1 запуск Intelsat и 1 Eutelsat? Ах да, ПЛАНИРУЕТСЯ еще один запуск для Eutelsat в следующем году. И ВСЕ. Куда делся контракт на 5 запусков с Intelsat? ПОЧЕМУ ЧАСТЬ ЗАПУСКОВ ПЕРЕКОЧЕВАЛА В ПОРТФЕЛЬ МАСКА? Дело отнюдь не в цене, на 2015 год контракт заключался по цене 65 миллионов долларов за запуск. И не в надежности Протона - на тот момент у Маска была авария, которая уронила статистически его Флакон-9 даже ниже по надежности чем Протоны если считать только модификацию ноне используемую, а именно Протон-М. Маскодрочня может и дальше распинаться за то что МАск работает честно - но на деле за его спиной маячит администрация США. Кстати о птичках - с каждого запуска Протона в те времена когда запуск стоил 120 миллионов баксов в кармане Локхида который НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЛ оседало 30 миллионов баксов с каждого запуска. Однако при снижении ценника до 65 миллионов снизило эту цифру "всего лишь" до 15 миллионов, причем долю Хруничева пиндосы тоже не торопятся перечислять России, отбрехиваются как раз таки сСанкционными перделками. И это кстати крайне негативно сказалось на финансовом положении Центра имени Хруничева. Ибо бОльшая часть тех долгов что у него есть на сегодня как раз таки это ЗАЖАТЫЕ ПИНДОСНЕЙ БАБКИ ЗА УЖЕ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ЗАПУСКИ. Вполне естественно что в таком ключе нахрен не интересно с этой пиндосней сотрудничать, и практически все последующие из запланированных запусков Протона (за исключением Eutelsat 5 West B) идут уже без всякого сотрудничества с пиндосней. Рогозин кстати выводит из под Хруничева долю в ILS и таперича контракты либо будут заключаться с Роскосмосом непосредственно и соответственно из нихрена не имеющего возможности бороться с пиндосской хитрожопостью Центра Хруничева пиндосне придется заключать завязанные на Роскосмос контракты которые хрен удастся объехать на кривой козе и не платить хренову тучу времени - либо тока сасат Локхиду вместо миллионов с каждого запуска на халяву. Паренек не дружит с сопроматом? Я вообще макодрочерному клоуну уже говорил - "карандаш" Маска и без того на соплях склеен, ему при его диаметре 3,7 метра высота в 57 метров без обтекателя и так на грани фола, а на него еще и пятиметровый обтекатель подвесили. КУДА БОЛЬШЕ? Чтобы нахрен сломался этот карандашик? :)))) Цитата:
Цитата:
Но этой идиллии по ходу скоро придет капец. Боинг с ЛохМартином бучу устроили, сказали что с Маском Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но это не значит что технически проект - говно. Реально проект - конфетка. Не смотря на врожденные недостатки Зенита как ракеты-носителя при старте с Морского старта масса ПН на ГПО была 6,1 тонны, а непосредственно на ГСО масса ПН была 4 тонны. | | ||||||
65
- 18.11.2018 - 04:13
| Цитата:
Теперь немного о ТОлько опять же чайник нихрена не понимающий в технике ставит между Зенитом и Союз-5 знак равенства. Опять же немного истории - когда создавался Зенит он создавался под четко очерченную группу задач, основной из которых был запуск на низкоопорную орбиту спутников радиоэлектронной разведки массой в 12 тонн. И поэтому к моменту появления "в железе" двигателя РД-170 эскизный проект "Зенита" был уже полностью сверстан и утвержден. И вот какая несуразица - из технической информации РД-170 четко известно время его работы - 150 секунд. Естественн, РД-171 для "Зенита" обладает тем же самым временем работы. Известно так же, что расход топливных компонетов составляет у РД-170 2450 килограмм в секунду. А далее - голая математика. Считая что расход топливных компонентов непрерывен и равномерен (хотя на деле это не так, стартовая тяга РД-170 107% от номинала на 20 с, а кривая уменьшения тяги при выключении двигателя также плавная:с 100% тяги на 70% за 30 с, затем на 50% тяги за 2 с. , затем выдерживается уровень в 50% от полной тяги в течение 10 с, после чего происходит отсечка тяги за 2 с., за тем выдерживается уровень в 50% полной тяги в течение 10 с, после чего происходит отсечка тяги за 0,5 с.) Но в общем и целом можно взять усредненно что расходуется 2.4 тонны топлива в секунду в течении 150 секунд работы ЖРД. И что получается? А получается ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТОНН ТОПЛИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ РД-170 В ТЕЧЕНИИ 150 СЕКУНД. А что у Зенита? Стартовая масса 1 ступени 353 тонны, при этом сухая масса 1 ступени - 28 тонн. Итого на топливо - всего 325 тонн. ТО есть для полноценной работы "на все сто" НЕ ХВАТАЕТ БОЛЕЕ 30 ТОНН ТОПЛИВА. А это почти 15 секунд работы ЖРД, соответственно дополнительные килограммы ПН.... А сделан было так потому что у Янгеля решили - и тк сойдет! Правительственное задание "12 тонн на НОО" переплюнуто при старте с Байконура на цельную тонну, а то что МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ РАКЕТУ ПОЛУЧШЕ - уже по барабану. Премии розданы, медали с орденами навешаты на шЫрокие грудЯ - а Зенит получился КАСТРАТОМ. Поэтому когда вопрос поднялся о Союз-5 было решено в первую очередь УСТРАНИТЬ ПРИСУЩИЕ ЗЕНИТУ НЕДОСТАТКИ. Во первых, снижение стоимости производства РД-171/171М в версии РД-171МВ. Во вторых, несколько увеличивается время его работы. И топлива под это время будет в достатке - 398 тонн по данным эскизного проекта. Так что ПН на НОО поднимется с 13 до 17 тонн при запуске с широты Байконура. При запуске с Морского старта на ГПО будет возможность выводить ПН в 8,5 тонн, непосредственно на ГСО - около 6 тонн. Так что какой нахрен Зенит? Зенит скромненько отсасывает в уголке! | | ||||||
66
- 18.11.2018 - 11:41
| Лётно-конструкторские испытания. Число запусков 2 • успешных 2 • неудачных 0 Первый запуск 9 июля 2014 запуск Ангара-1.2ПП 23 декабря 2014 запуск Ангара-А5 Последний запуск 23 декабря 2014 и тишина... союз-5 Начало лётных испытаний запланировано на 2024 год, а переход в стадию коммерческой эксплуатации, которой займётся российская компания International Launch Services, зарегистрированная в США, заложен на 2025 год кому он будет нужен к тому времени? --- красавчег, когда ты потрясешь народ на airbase.ru своими способностями? | | ||||||
67
- 18.11.2018 - 12:32
|
Falcon Heavy c сохр немного слабее Atlas 551 без сильнее и Atlas 551 и Delta IV (heavy) Dragon макс 7 человек | | ||||||
68
- 18.11.2018 - 12:34
| https://i.redd.it/j0a7rbecnnh11.png | | ||||||
69
- 18.11.2018 - 14:24
| Есть инерциальная платформа, на ней акселерометры, интегрируя получаем набранную скорость. известно с начала ракетных полетов https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...t78AsX-Bpligs3 изучай. | | ||||||
70
- 18.11.2018 - 15:40
| Цитата:
Цитата:
В общем, экономический смысл забора из трех первых ступеней Флакона Хеви ускользнул на форсаже в тот момент когда тяга Мерлина скакнула с 666 килоньютон в версии Мерлин-D до 845 килоньютон в версии Мерлин D+. Последовавшее за этим увеличение объема топлива в первой ступени с изменением высоты ступени прибило нахрен все первоначальные расчеты прочностных характеристик - поэтому Флакон Хеви мучительно рождался через анус на цельную пятилетку дольше чем Маск запланировал. Так же Маск сел в центр ануса с "простотой конструкции" этого самого "забора из трех ступеней". Неожиданно для него оказалось, что конструкция ступени для забора и конструкция ступени для Флакона-9 отличаются намного больше, чем допустимо для массового производства ширпотреба. Соответственно "тяжелый Забор" получается в производстве несколько дороже запланированного. Любопытно было смотреть как Маск мучительно переписывал ценники на запуск этого самого Флакона Хеви задолго до первого его запуска. "Запуск будет стоить 90 миллионов!" - фанфары, чепчики в воздух, заключение контрактов (под не существующую нихрена ракету). Потом (по мере понимания проблем с "забором) - 100, 110-115, 120, и наконец 130 миллионов баксов, контракт на который подписали пиндосские вояки. Не иначе чем для поддержания штанов Маску в таком неблагодарном деле как создание говна из трех палок - ибо без таких тупых ценников можно сразу забросить забор нахрен, остановившись на более технологичном и простом Флаконе-9. Правильно, для поддержания пиндосской традиции отправлять на тот свет разом по 7 человек надо делать количество туш в консервной банке не меньше чем в Шаттлах! :)))))) Цитата:
| | ||||||
71
- 19.11.2018 - 17:02
| Цитата:
В США исторически сформировалась внутренняя монополия одного оператора на услуги (ULA), которая вылилась в стагнацию, постоянное повышение стоимости пусковых услуг и сопровождения. Монополия ВСЕГДА в это выливается. Нет естественных механизмов предотвращения этого... только неестественные, которые работают через пень в колоду. Постоянное снижение своей доли запусков, увеличивающаяся зависимость от игроков рынка других стран - как результат. Нет, правда, столько, сколько получала ULA за свои единичные пуски (и вне них!) - столько Маску и не снится. В конце-концов это многих достало (и в NASA, и у вояк), вот и появилась программа COTS и CRS. А Маск - просто самый успешный (на сегодняшний момент) результат этой программы. В общем: назревшая необходимость, осознание тупиковости прежнего пути, желание перемен в отрасли, грамотное стратегическое планирование, грамотная гос-поддержка, высокая мобильность трудовых резервов, комфортная юридическая, правовая и бизнес-среда в стране, возможность привлечения инвестиций, энтузиазм, не в последнюю очередь личный, и... в целом, всё. Всё прочее - не особо важные детали. | | ||||||
72
- 19.11.2018 - 18:06
|
71-Лапусёночек > Для проблем сложившихся ВНУТРИ самих США - все верно. Но применять эти внутрипиндосские проблемы к всему рынку запусков в мире по меньшей мере глупо. Это как натягивание совы на глобус! :)))) Нам же пытаются втулить за то что Маск ниуепически успешный коммерсант мирового уровня, потеснивших всех и вся с Олимпа запусков исключительно своей генетальностью. А вот это как раз таки полная хрень! Можно подвинуть европоидов с их ценником на запуск Ариан-5 в 190 миллионов баксов ПО МИНИМУМУ, пнуть в зад ULA с их ценниками - но сдвинуть с места рынок запусков России, Китая и Индии с имеющимися у этих стран носителями куда более дешевыми чем пиндосские вообще и Маска в частности? Тут у Маска в жопе не кругло, и правительство США сделало ему замечательные костыли в виде ограничения сотрудничества в сфере технологий двойного назначения с Россией, Китаем и Индией. Причем пока рынок запусков США сидел в центре задницы с ценниками на запуск пиндосы скрипя зубами использовали российские носители в задачах не связанных с интересами обороноспособности США, а Локхид имел нехилые комиссионные за банальное посредничество на рынке запусков продвигая Протоны через совместного с Хруничевым оператором запусков ILS. Теперь по ходу Лохам накрутили хвост по самые помидоры, и не смотря на вполне таки конкурентоспособный ценник на запуск Протона ILS сдулась до трех запусков за три года... Сказать что это РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ язык не поворачивается. Так же я выше говорил про "опцион от Loral" в котором сразу же при заказе спутника закладывается выведение этого спутника Спайс-Ху. Вполне в духе Нонны Мордюковой с ее бессмертным "А не будут брать - отключим газ!". В Китае это поняли достаточно давно и не строят по поводу "международного сотрудничества" никаких иллюзий. Программа по строительству РН Китая рассчитана исключительно на внутренние потребности Китая, и эпизодическая попутная нагрузка в китайских запусках ракет лишь наглядное подтверждение этого, точно так же как и тот 31 запуск РН который есть сегодня в портфеле китайцев супротив 28 запусков пиндосов. Китай активнейшим образом формирует СВОЮ СОБСТВЕННУЮ спутниковую группировку, а если имеются в портфеле запуски для других стран так в основном ПН изготовленной самими китайцами - как на пример в запуске от 9 июля этого года в интересах Пакистана - оба спутника этого запуска изготовлены непосредственно при участии китайских специалистов не смотря на разведывательное значение спутников для Пакистана. В общем, в Китае не строят иллюзий о "рыночных механизмах" достаточно давно, после введения санкций против Китая в ответ на события на площади Тяньаньмэнь китайцы отлично поняли истинную цену "рыночных механизмов" которые плотно придавлены реальностью применения рынка для решения политических вопросов. И китайцы строят свою космическую программу исключительно из своих собственных интересов, не веря в такую лабуду как "свободный рынок запусков ракет в гражданских целях". Россия после развала СССР сделала огромную ошибку интегрировавшись в вопросах коммерческих запусков ракет в западную систему. И события последних 4 лет дают достаточно пищи для размышлений - а что было бы если не собственные внутрироссийские космические программы? Сейчас стояли бы на паперти с протянутой рукой, в надежде на то что снизойдут, купят у нас запуск по себестоимости, лишь бы российская ракетная промышленность совсем не загнулась? Давно было пора плюнуть в пиндосские хитрые хари и прекратить играть по их правилам! Никаких "совместных предприятий" типа ILS и Sea Launch, когда американские хитрожопые пингвины получают бабло за запуски только лишь за свое посредничество. Никакого "сотрудничества" при создании российских спутников - результат запуска Ангосат-1 где пришлось ляпать преобразователь бортового питания под "западные стандарты" и который оказался причиной потери спутника вполне так дает наглядное понимание, во что именно может вылиться такое "взаимовыгодное сотрудничество". При изготовлении спутника на российских мощностях требования к бортовой полезной нагрузке предъявляет изготовитель платформы спутника - а при "международном сотрудничестве" нас вынуждают подстраиваться под "сложивниеся стандарты" которые с нашими ну никаким боком не совместимы. А потом в попытке запрячь в одну упряжку лебедя, рака и щуку выясняется, что спутник то как спутник очень даже ничего получился, начальный запас энергии для выхода в точку стояния был, то есть платформа как таковая свою задачу выполнила, а вот дальше с полезной нагрузочкой и ее питанием траблы пошли - то ли сам источник спешиал под иностранную ПН говно, то ли нагрузка говно - просто К.З. по шине питания ПН.... Так что продолжаем в том же духе в котором нас толкнули пиндосы с европоидами своими сСанкциями: запускаем лишь свою собственную ПН и ПН изготовленную на российских производственных мощностях. И сворачиваем к хренам все это "международное сотрудничество", не ожидая пока пиндосы вылезут из центра того технологического очка в которое успешно забирались почти пол-века. Никаких ЖРД пиндосам, никаких космонавтов на МКС, да и от самой МКС отцепить российский сегмент. И пущай там сами варятся в том дерьме в котором сидят - миру очень полезно было бы увидеть, насколько пиндосы которые объявили себя "самой технически развитой страной мира" зависят от технологий "лапотной России". | | ||||||
73
- 19.11.2018 - 20:31
| Злобный, какое бескультурье из тебя льётся! Поток навоза. | | ||||||
74
- 19.11.2018 - 22:58
| 73-SteveS > И под потоком этого дерьма героические маскодрочеры продолжают мужественно обтекать, поскольку по сути их возражения не более чем комариный писк. Ну и если обращать внимание на реальность то маскодрочерский лексикон тоже не из института благородных девиц и дворянского собрания вытекает Или в ответ на не нравящуюся реальность на которую указали это елей, а от меня значит навоз? С волками жить по волчьи выть! | | ||||||
75
- 27.11.2018 - 17:25
| Цитата:
Цитата:
--- Желающим узнать суровую правду жизни https://ru.wikipedia.org/wiki/Список..._2018_году прежняя дойная корова Протон - 1 штук с космодрома Восточный - 1 пуск в списке Ракет лидирует Falcon и кучки всяких ЧжанЧжен. | | ||||||
76
- 27.11.2018 - 22:07
| На каждый чих запускали очередной спутник фоторазведки. Потому что не могли создать хорошую видеоаппаратуру. | | ||||||
77
- 27.11.2018 - 23:47
| Цитата:
Без учета аэродинамических сил силы, действующие вдоль оси определяются не весом, а тягой двигателей. ======================== для любознательных: здесь обсуждение не его ракет, а его компании, бизнеса. http://forums.balancer.ru/society/20...-kompanii.html | | ||||||
78
- 28.11.2018 - 10:34
| Злобный +10500 | | ||||||
79
- 28.11.2018 - 21:58
|
взгляд с другой стороны http://forums.airbase.ru/2017/09/t76...heva.2604.html Глава Космического центра имени Хруничева: ленивые тут работать не будут - Интервью ТАСС Выдержка из интервью генконструктора Хруничева Медведева: вот кусочек "Ведь компания SpaceX, которая производит ракеты-носители Falcon, перестроилась очень быстро и организовала эффективное производство своих ракет, поточный метод как в самолетостроении. " | | ||||||
80
- 28.11.2018 - 22:17
|
А что ссылка на 2017 год? Сейчас уже 2018 заканчивается :) | |