К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шпроты - все.

Гость
0 - 29.05.2015 - 22:07
Введен запрет на импорт в Россию рыбной продукции из Латвии и Эстонии
Пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзор) Юлия Трофимова сообщила, что ведомство вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии.

«Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России»,— приводит ТАСС слова госпожи Трофимовой.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает точечные решения по смягчению продовольственного эмбарго, введенного в августе прошлого года в отношении поставок из Евросоюза и еще ряда стран, заявил в понедельник. Министр экономики Алексей Улюкаев пояснил, что это коснется импорта из Греции и Венгрии.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2738302



Гость
4321 - 23.11.2020 - 12:09
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
И было ясно, что постепенно через Латвию будет проходить все меньше и меньше грузов, а может, и вовсе не будет.
4322 - 23.11.2020 - 20:55
С лета прошлого года приостановлен специализированный промысел трески в прибрежных водах Латвии, пишет портал bb.lv. Европарламент утвердил меры поддержки представителей рыбной отрасли, которые должны прекратить промысел трески в Балтийском море.

«Латвийское Министерство земледелия еще уточняет размер необходимого финансирования для утверждения в комитете по надзору Европейского фонда морских дел и рыбного хозяйства», — проинформировала представительница ведомства Дагния Муцениеце. По ее словам, консультативный совет по рыбному хозяйству договорился о необходимости просить у Европы сумму в размере примерно € 3 млн.

«Учитывая ресурсы трески в Балтийском море, которые продолжают уменьшаться и, вероятнее всего, в ближайшее время еще не восстановятся, запрет на специализированный промысел этого вида рыбы является логическим шагом. Рыбакам, которые в основном занимаются промыслом трески, разрешено ликвидировать суда и получить компенсацию. Если рыбаки, работавшие на этих судах, найдут работу в другой отрасли, им и в таком случае будет выплачена компенсация. Пока речь идет о трех миллионах евро, которые будут выплачены в виде компенсаций, но сумма, возможно, будет большей», — пояснил директор департамента рыбного хозяйства латвийского Министерства земледелия Нормунд Риекстиньш.

Он отметил, что в целом в Латвии на компенсации могли бы претендовать владельцы 12 судов, которые больше не смогут использовать их для вылова трески. Сейчас разрабатываются правила Кабинета министров о порядке получения этой поддержки. «Треску, добытую в результате прилова (неумышленной добычи), можно будет реализовать и в дальнейшем. Но необходимо учитывать, что объем пойманной трески не должен превышать улов другой рыбы. Условие Еврокомиссии — объем прилова трески не должен быть больше 20%», — отметил Риекстиньш. Он также подчеркнул, что ликвидация судов не является принудительным действием, а рыбаки могут переориентироваться на промысел другой рыбы, например, салаки, кильки, лосося и др.

«Промысел трески прежде всегда был в основе нашего бизнеса. Но в последние годы дела с ловлей трески шли все сложнее. Даже ученые не могут объяснить, почему трески стало меньше, и она не крупная. За треску небольшого размера экономически выгодная оптовая цена не предлагается. Наш маломерный рыболовный траулер „Бриедис“ станет одним из тех рыболовецких судов, которые будут ликвидированы. Мы полностью разрежем этот актив, что эмоционально тяжело — учитывая то долгое время, сколько мы занимались промыслом трески. Поэтому и полагается компенсация. Возможно, суда будут разрезаны в следующем году. Компенсацию необходимо правильно вложить, чтобы предприятие в будущем могло развиваться. У нас уже имеются наработки, которые позволяют продолжить деятельность. Например, построен цех по переработке рыбы, мы стали скупать рыбу», — рассказал член правления зарегистрированного в [*****] предприятия «Эрвилс» Айгар Лаугалис.

Он также отметил, что лицензию на промысел и квоты на вылов трески предприятие постарается сохранить — на тот случай если через несколько лет ситуация с промыслом трески изменится. Впрочем, представители отрасли жаловались на плачевное её состояние и до того, как ЕП распорядился прекратить вылов трески на Балтике.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/...lery-na-metall
4323 - 24.11.2020 - 18:42
Вслед за Латвией, задний ход дала и Литва. Так, по сообщению издательства «Делфи» сегодня должна состоятся встреча президента Литвы Гитанаса Науседы с лидером гражданского общества Беларуси Тихановской.

Да, да, вы не ошиблись! Именно так написал крупнейший литовский информационный портал. А ведь еще недавно Науседа, под прицелами объективов и камер, вручал Тихановской удостоверение президента Беларуси, а все литовские СМИ восторженно называли ее главой Беларуси.

Однако, как видим, риторика литовских властей резко стала меняться. «Делфи» заявляет, что лидер бывшей Литовской советской республики планирует обсудить с Тихановской ее деятельность в Литве и ситуацию в Беларуси.

Большой интерес вызывает первая повестка этой встречи. Складывается впечатление, что у литовцев заканчиваются средства на содержание беглой кухарки. Обещанного захвата власти в Беларуси, о чем заявляли оппозиционеры, не произошло. Деньги, вложенные в Тихановскую, прибыль не принесли. Зато «активная» позиция Светланы существенно подорвала не только международный престиж Литвы, но и экономику это маленькой и гордой балтийской страны.

Приютив у себя кухарку, официальный Вильнюс в открытую развернул деструктивную кампанию против Беларуси в надежде поживится на скором развале страны. Однако этого не случилось. Зато в ответ Минск ввел такие санкции, которые заставили литовцев просто шипеть и визжать от злости.

К ужасу Литвы, белорусские санкции были поддержаны Россией, а вот этого совершенно литовцы не ожидали. Первыми пострадали литовские перевозчики, а следом на колени встал прибалтийский транзит, а точнее упал пластом. И по всей видимости возврата уже не будет.

В частности, минтранс РФ уже предложил белорусским грузоотправителям построить собственный терминал для перевалки удобрений в одном из российских портов, а "Российские железные дороги" уже предоставляют 50-процентную скидку для белорусских коллег.

Вероятно, что столь быстрые темпы по перенаправлению белорусского грузопотока в Россию подстегнули литовские власти к определенным шагам. Возможно, что литовский лидер предложит Тихановской переехать в Польшу, где ей поляки подарили дом, ну и так же она сможет оказать помощь бастующим польским женщинам в их борьбе за справедливость.
4324 - 25.11.2020 - 14:11
Латвия умоляет Россию

Скрытый текст
В Латвии скандал – министерство сообщения страны обратилось к Москве с просьбой остановить падение транзитного грузопотока через эту прибалтийскую республику. Латвийским чиновникам пришлось объясняться с населением – так что же, Россия больше не враг?

В этом году Латвия столкнулась с падением идущего из России транзитного грузопотока – настолько серьезным, что «Латвийской железной дороге» (ЛЖД) пришлось заняться крупными увольнениями персонала, приступить к распродаже локомотивов и вагонов. Населению государства это падение объясняют двояко – как давним решением России построить свои порты и направить поток через них, так и «экономическими санкциями за оккупацию Крыма и войну на Украине».


При этом за скобками остается тот факт, что строить свои порты на Балтике Россия начала задолго до 2014 года и начала украинского кризиса. Поскольку государства Прибалтики с самого начала демонстрировали крайне недружелюбное поведение, соревновались в плевках в сторону восточного соседа, подкармливать их было признано нецелесообразным.

Транзит в обвале
По итогам такой политики латвийский транзит пребывает сейчас в крайне плачевном состоянии. В октябре была обнародована информация, что в латвийских портах за девять месяцев текущего года перевалено 33,197 млн тонн грузов – что на 29,7% (14 млн тонн) меньше, чем за соответствующий период 2019 года.

Эта статистика очень напугала латвийские власти – в условиях разрушения унаследованной от СССР крупной промышленности транзит оставался одной из крупнейших статей доходов Латвии. И сейчас этот доход был бы как нельзя более кстати – в условиях системного кризиса, охватившего экономику страны из-за ковид-кризиса и связанного с ним карантина. Однако сейчас чиновникам латвийского минсообщения остается лишь обняться и плакать, глядя на свежие цифры.

При этом латвийских портовиков и транзитчиков особенно пугает снижение поставок угля на главный терминал, предназначенный для этого вида топлива, возведенный на острове Криеву в Риге. Там из запланированных в среднем 118 вагонов в сутки принималось всего 39. Всего же в порты Латвии должны были приходить 850 вагонов, а вместо этого среднесуточный показатель составил 724 вагона.

Оказавшись в таких условиях, латвийские железнодорожники воззвали к России за помощью. В распоряжение телепрограммы Neka personiga попало письмо, которое свидетельствует о том, что ЛЖД продолжают с надеждой посматривать в сторону России. Это послание отправил помощнику министра транспорта РФ Юрию Петрову заместитель госсекретаря министерства сообщения Улдис Рейманис. И Петров, и Рейманис состоят в межгосударственной рабочей группе, занимающейся вопросами транспорта.

Экс-президент Латвии: унижения перед русскими нам не помогут.

В своем послании латыш жалуется российскому коллеге, что существующая ныне длительная бюрократическая процедура таможенного оформления «драматически» уменьшает объем грузов, идущий через латвийскую границу. Соответствующая схема заключается в том, что сначала клиент размещает заказ. Затем список заказов обрабатывается структурой РЖД «Центр корпоративных транспортных услуг», потом согласовывается Минэкономразвития и Минтрансом – а после следует окончательное заключение РЖД.

«Так, в октябре российская сторона не согласовала 94% от запрошенного количества угольного груза – клиенты хотели получить в порты Латвии более 4800 вагонов с углем, но было согласовано только 279. В ноябре не было согласовано 100% запрошенного объема, что означает полное прекращение доставки угольных грузов», – рассказали в латвийской телепередаче. Там утверждают, что ранее стороны заключили неформальный договор о том, что россияне не будут препятствовать грузопотоку в порты Латвии – ради «поддержания единой инфраструктуры железнодорожной сети и возможности использования резервных мощностей». И теперь латыши чувствуют себя обманутыми.

Правительство Латвии неоднократно требовало от ЛЖД, чтобы там искали себе новых перевозчиков грузов, с Россией не связанных.

Но это трудновато – хотя бы в силу одного лишь географического положения Латвии. Как поведали в Neka personiga, руководство ЛЖД в пику своим же обещаниям искать новых поставщиков в других странах мира еще недавно встречалось с представителями РЖД – для обсуждения возможного развития нового направления грузовых перевозок из Калининграда в Санкт-Петербург. Латвийцы уже выполнили расчеты по проекту, началось согласование, но потом российская сторона порекомендовала РЖД не участвовать в нем – как считают в Латвии, «по политическим соображениям».

Латвийский министр сообщения Талис Линкайтс контактов с россиянами отрицать не стал. Он объясняет, что при том отчаянном положении, в котором оказалась местная железная дорога, с Россией, хочешь не хочешь, нужно пытаться как-то договариваться. «Мы заинтересованы в том, чтобы такие перевозки были, чтобы наша инфраструктура была загружена. Поэтому мы делаем все возможное, используя различные каналы, чтобы эти планы стали реальностью. Это наше общее дело, это потребность латвийского государства для обеспечения работы железнодорожной инфраструктуры», – пояснил Линкайтс.

Однако такой подход вызвал резкие возражения у президента Латвии Валдиса Затлерса, руководившего государством с 2007 по 2011 год. Затлерс считает, что письма с мольбами в любом случае не помогут, так как речь идет о давно оформившейся политике РФ. «Российская политика формировалась не вчера и не в прошлом году, а лет пятнадцать назад. И было ясно, что постепенно через Латвию будет проходить все меньше и меньше грузов, а может, и вовсе не будет. Если мы будем молить, мы только унизимся еще больше. И никакого положительного эффекта для того, кто слаб и молит, чтобы что-то дали – не будет», – подчеркивает Затлерс.

Но латвийская телепрограмма утверждает, что письмо Рейманиса в Москву предварительно было согласовано с министерством иностранных дел и посольством Латвии в России. Журналисты потребовали объяснений у главы МИДа Эдгара Ринкевича. Их удивление понятно – Ринкевич всегда считался одним из главных антироссийских «ястребов» в руководстве Латвии, он постоянно подчеркивает, что с Москвой нужно говорить крайне жестко и не идти ни на какие компромиссы, всячески оскорбляет Россию. Но тут вдруг Ринкевич сказал, что, дескать, надобно «отделять политические дискуссии с Россией по вопросам истории, Крыму и Украине от практических вопросов, которые должны решаться на уровне министерств сообщения».

В разговоре с телевизионщиками Ринкевич отверг обвинение в проведении «двух внешних политик». Вместо этого, по его словам, в отношениях с Россией надо практиковать «принцип двух подходов». Министр разъяснил: «Там, где у нас принципиальные вопросы, там и принципиальная позиция. Но есть и возможность увидеть, как сотрудничать, не нарушая этих политических принципов. Я думаю, что мы должны быть достаточно уравновешенными».

Этот принцип понятен. С одной стороны, Рига желает осыпать россиян оскорблениями, обвинять в «агрессии против Украины и Грузии», требовать «возврата Крыма», принимать против РФ собственные санкции и призвать к тому же весь Евросоюз, составлять «черные списки» неугодных россиян, требовать «компенсации за советскую оккупацию», запугивать собственное население байками о скором нападении России. С другой, латыши проявляют искреннее недовольство тем, что россияне не желают сотрудничать со столь недружественным государством и выводят из него свой транзит. Вы что это, русские, никак обиделись? Да не обращайте внимания – брань и плевки на вороту не виснут, а ваши грузы нам ох как нужны для поддержания штанов!

Бизнесмены в отчаянии
Но этим суть скандала не исчерпывается. Как сообщает Neka personiga, было и еще одно письмо, которое, написали россиянам бизнесмены, работающие в порту Риги. Однако, поскольку составлено это второе послание было в совсем уж униженном тоне, согласования в дипломатических коридорах оно не прошло – посол Латвии в России Марис Риекстиньш, как выразились в телепрограмме, «сорвал стоп-кран». В свою очередь и Ринкевич признал, что тон рижских бизнесменов был не просто просительным, но и «просто неприемлемым для суверенного государства».

Глава МИДа пояснил: «Циркулируют всевозможные идеи, есть компании и предприниматели, которые думают, что по-прежнему достаточно политически преклониться, поцеловаться, и бизнес продолжается. Эти люди, вероятно, застряли в начале 90-х».По мнению же Затлерса, «единственный путь для Латвии – более тесная интеграция в Европейский союз». Направление же «восток – запад», как он считает, «считается законсервированным до тех пор, пока его не смогут восстановить».

Как добавил экс-президент, «надежда на одного клиента всегда приводит к краху в какой-то момент».В данном случае Валдис Затлерс выразил надежду всей латвийской элиты – экономическое взаимодействие с Россией можно будет восстановить, когда там придет к власти правильное «демократическое правительство».А до этого момента простым латвийским гражданам стоило бы затянуть пояса – высшее чиновничество зарплату себе повышать не забывает в любом случае.

«У правящего класса Латвии есть более надежный, чем транзит, источник финансовых поступлений: русофобия. Пока длится холодная война между Западом и Россией, коллективный Запад не бросит маленького, но гордого союзника умирать в нищете. Сумма, которую Латвия получит в ближайшие годы из европейских фондов, достаточна велика», – констатирует латвийский оппозиционный активист Владимир Линдерман.

В свою очередь оппозиционный латвийский публицист Илья Козырев отмечает: «Сокращение транзита и нарастающий кризис железной дороги, безусловно, беспокоит финансово-экономический блок правительства.

И улучшать отношения с Россией правительство Латвии готово в любой момент – при условии согласия Москвы встать на точку зрения Риги по всем вопросам, в первую очередь по историческим и политическим. Здесь еще помнят времена, когда можно было делать любые гадости России и русским в Латвии – и при этом беспрепятственно увеличивать за счет РФ транзит, торговлю, туризм, банковские и прочие услуги.

Искренне надеюсь, что линия России на максимальное сокращение латвийского (и в целом прибалтийского) транзита, уменьшение объемов торговли с Прибалтикой есть вопрос не только экономический – вертикальная интеграция, импортозамещение и вот это вот все – но и политический».Но тут есть, по словам Козырева, и один важный нюанс. «Дело в том, что такая позиция России бьет и по русским Латвии.

Скажем, последние сокращения на «Латвийской железной дороге», когда была уволена четверть (!) сотрудников, сильно ударили по низовым техническим работникам, среди которых много русских – и в меньшей степени ударили по административному аппарату, где преобладают латыши.

Казалось бы, неплохо, если успешная торговля и транзит с Россией была бы поставлена в зависимость от трудоустройства национальных меньшинств.

То есть предприятия, где нацменьшинства составляют большинство среди работников, администрации и владельцев, получали бы, соответственно, больше возможностей на российском рынке», – предлагает Козырев.

К слову, он в свое время «заработал» арест и уголовное дело – когда призвал русских латвийцев участвовать в акции «Санкционный смотритель»: собирать на предмет передачи в Россию данные на латвийских бизнесменов, спонсирующих националистических политиков.


Особо позабавили строки:
Но этим суть скандала не исчерпывается. Как сообщает Neka personiga, было и еще одно письмо, которое, написали россиянам бизнесмены, работающие в порту Риги. Однако, поскольку составлено это второе послание было в совсем уж униженном тоне, согласования в дипломатических коридорах оно не прошло – посол Латвии в России Марис Риекстиньш, как выразились в телепрограмме, «сорвал стоп-кран». В свою очередь и Ринкевич признал, что тон рижских бизнесменов был не просто просительным, но и «просто неприемлемым для суверенного государства».

http://rusvst.ru/?newsid=1996
4325 - 30.11.2020 - 11:09
Оставшийся без работы рыбак Валдис Авотиньш вместе с приятелями был вынужден покинуть Латвию и переехать в Россию. Об этом он рассказал в интервью Sputnik Latvija.
Как отмечает агентство, в октябре в Евросоюзе решили сократить промысел нескольких видов рыб в Балтийском море. Латышским рыбакам, которые занимались добычей попавшей под запрет восточной балтийской трески, разрешили уничтожить промысловые суда в обмен на компенсацию. Авотиньш, который таким образом оказался безработным, решил покинуть страну в поисках лучшей доли.

"Россия приняла очень хорошо и меня, и моих товарищей, которые когда-то тралили рыбу на Балтике, но из-за жестокой политики Евросоюза вынуждены были порезать свои суда на металлолом", — сказал рыбак.
По его словам, он и его коллеги получили от ЕС компенсацию за причиненный ущерб, однако считают это недостаточной мерой.

"Ну и что? Ладно, я купил на часть денег старенькую немецкую машину, еще часть денег проел-пропил. Но ведь работать надо, а в Латвии рыбаку это теперь невозможно", — пояснил собеседник агентства.
Теперь Авотиньш вместе с товарищами решил переселиться на Дальний Восток, где, по его словам, "и жизнь интересная, и работы полным-полно".
4326 - 30.11.2020 - 21:29
Литовский оператор системы передачи электроэнергии Litgrid отправил латвийским и эстонским операторам пересмотренный проект методологии, которая будет препятствовать торговле белорусской электроэнергией в свете постройки БелАЭС, следует из сообщения регулятора.
"Litgrid отправил пересмотренный проект методологии торговли электроэнергией с Россией латвийским и эстонским операторам", - подтвердила представитель компании Юрга Эйвайте РИА Новости.
По мнению литовского регулятора, новая методология препятствует торговле белорусской электроэнергией, более того, увеличивает импорт электроэнергии из России, в то время как установленный в предыдущей методологии (2018 года) коэффициент не отражает ни фактические потоки энергии из России и Белоруссии, ни возможные потоки после пуска БелАЭС.
Литва считает, что именно на основании методологии, утвержденной в 2018 году, была прекращена торговля электричеством с Белоруссией, а Латвия и Эстония не должны, по мнению литовского оператора, пользоваться ею при торговле с Россией.
___________________________________________
я так понимаю, когда темно и холодно молекулы агрессивного электричества России становятся такими родными, близкими, белыми и пушистыми
4327 - 01.12.2020 - 08:00

с белорусами ЛЭП есть только у литвы...
остальные покупают "неатомное" русское электричество, на что есть соответствующие паспорта и документы..
:)
Гость
4328 - 01.12.2020 - 08:28
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
молекулы агрессивного электричества России
Это в технический юмор ! "Стрелки осциллографов" нервно курят :))
4329 - 01.12.2020 - 08:42
4328-aivariz >

на тебе хамона вместо шпрот.то тебя снова понесло
Гость
4330 - 01.12.2020 - 08:42
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
молекулы агрессивного электричества России
айвай, вы у себя теперь на лучину перейдете или, для экономии электронов, будете с петухами ложиться и вставать, согласно европейским веяниям?
4331 - 01.12.2020 - 08:44
4330-_ё_ >айварец универсальный специалист,щас пойдет в тему с ракетами,потом вирусологом станет
4332 - 01.12.2020 - 12:21
4331-внезапный лось >эт как всесезонная резина - ни зимой, ни летом..
Гость
4333 - 01.12.2020 - 12:29
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
айварец универсальный специалист,щас пойдет в тему с ракетами,потом вирусологом станет
Лось то помалкивает ;))
4334 - 01.12.2020 - 12:42
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
резина
Та не.просто резина.[*****] кароче
4335 - 01.12.2020 - 12:48
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
будете с петухами ложиться
оне и так с ними ложатся.
и парады совместные проводят...
Гость
4336 - 01.12.2020 - 14:58
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
будете с петухами ложиться
Тут С лишняя...
4337 - 01.12.2020 - 15:15
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Тут С лишняя...
эт не толерантно...
в смысле не демократично(с)
Гость
4338 - 02.12.2020 - 09:04
Латвийская железная дорога приступила к согласованию маршрута пассажирского поезда Калининград - Санкт-Петербург, который будет пересекать территорию страны.
Раньше в Латвии даже говорить на эту тему не хотели, но прекращение транзита очень хорошо вправило мозги.
4339 - 02.12.2020 - 09:49
4333-aivariz >так тема про шпроты. Пошёл купил и всё))
Гость
4340 - 02.12.2020 - 09:59
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
Пошёл купил и всё))
А к шпротам?
4341 - 02.12.2020 - 10:04
4340-Троян888 >кризис в стране)) то напишу что купил, айварец не поверит))вся зп на банку шпрот ушла
Гость
4342 - 02.12.2020 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Смерть шпионам Посмотреть сообщение
приступила к согласованию маршрута пассажирского поезда Калининград - Санкт-Петербург
Да пусть ее в обход Латвии построят, делов-то. Через Минск и Вильнюс!
Гость
4343 - 02.12.2020 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
Да пусть ее в обход Латвии построят, делов-то. Через Минск и Вильнюс!
По железной дороге танкам ходить неудобно ;)
Гость
4344 - 02.12.2020 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
Да пусть ее в обход Латвии построят, делов-то. Через Минск и Вильнюс!
Ну так все претензии к твоим проебалтам, чего они как фраер, назад сдают..
Гость
4345 - 02.12.2020 - 13:04
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
вся зп на банку шпрот ушла
Хоть метеалла чутка сдвшь.)
Гость
4346 - 03.12.2020 - 21:03
МВД Литвы рекомендовало жителям страны запастись продуктами на случай аварии на атомной электростанции БелАЭС.
Учитесь раздувать истерику. Ещё и заработают на этом, когда костюмы радиационной защиты и противогазы продавать начнут. Рекламная компания уже началась.
Гость
4347 - 03.12.2020 - 21:04
О бывшей границе между Латвией и Эстонией, до недавнего времени напоминал полузаброшенный терминал, в котором латвийский магазин торговал дешёвым спиртным, раскручивая эстов на алкотуризм. А сейчас и новая достопримечательность появилась. Микроавтобус с латвийскими таможенниками, шмонающими все машины подряд в поисках денег. Найдут больше десяти тысяч евро и ты пополнил бюджет страны, недобирающий на транзите и железнодорожных перевозках. Судя по настроению служивых, нал попадается чересчур редко. Но это только начало. Вот когда они вместо автобуса пересядут на гужевой транспорт, пост станет этнографической изюминкой. А что?... К истокам, к дремучей и влекущей прелести хуторского уклада!
Гость
4348 - 03.12.2020 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Найдут больше десяти тысяч евро и ты пополнил бюджет страны, недобирающий на транзите и железнодорожных перевозках.
Наши палестины -

Правила ввоза На территорию РФ без декларации в 2020 году разрешено ввозить денежные средства в сумме, эквивалентной не больше 10 000 USD в любой валюте мира.
Источник: https://visasam.ru/russia/tamozhnia/...iz-rossii.html


Как то совсем недалеко ....
Гость
4349 - 03.12.2020 - 21:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
На территорию РФ без декларации в 2020 году разрешено ввозить денежные средства в сумме, эквивалентной не больше 10 000 USD в любой валюте мира.
А сколько без декларации разрешено ввозить в США, а в ЕС?
Айви, ты реально тупишь...
Гость
4352 - 03.12.2020 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
*Придурок - диагноз!
А у того , кто спорит с придурком какой диагноз ? ;)
Гость
4353 - 04.12.2020 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Найдут больше десяти тысяч евро и ты пополнил бюджет страны
А сможешь назвать хоть одну страну в мире где можно без деклараций ввозить больше 10.000 евро?
Гость
4354 - 04.12.2020 - 00:34
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
не в потолке валюты, а в способе заработка пограничников
Мминуточку! А какое наказание ожидает ввозящего в РФ более 10.000 долларов без декларации?

Читаем:
КоАП РФ Статья 16.4
Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и подлежащих письменному декларированию, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до двукратной незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов либо конфискацию предмета административного правонарушения.

То есть штраф от половины до в два раза больше чем вез либо тупо отнимают. А чего тебе болезный в Латвии не нравится? Это другое, да?

Ах да, в России если забыть в декларации указать денежки свыше 20.001$ это уже уголовная статья! Почувствуйте разницу с бездуховной Латвией, в России вы не только бюджет пополните, но еще и уголовную судимость получите:)
Гость
4355 - 04.12.2020 - 05:11
А зачем столько налом вывозить то? Неужели на карту трудно положить, а потом в другой стране снять?
4356 - 04.12.2020 - 05:38
4354-Бехолдер 2020 >а в чем проблема задекларировать?
Гость
4357 - 04.12.2020 - 07:45
4356-внезапный лось >
Бэха мыслим нешаблонно.
Гость
4358 - 04.12.2020 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
А сможешь назвать хоть одну страну в мире где можно без деклараций ввозить больше 10.000 евро?
еще один..
Гость
4359 - 04.12.2020 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
КоАП РФ Статья 16.4
ой мама родная..
Цитата:
Сообщение от Бехолдер 2020 Посмотреть сообщение
но еще и уголовную судимость получите:)
За Админ нарушение уголовная судимость..???
Ты серьезно, зоозащитник???

Я вас проздравляю.. до уровня айви вам еще чуть чуть осталось..
Гость
4360 - 04.12.2020 - 08:51
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
А у того , кто спорит с придурком какой диагноз ? ;)
Согласен, тупанул..
Гость
4361 - 04.12.2020 - 09:41
4359-Хаус MD > Ты ж вроде businass-man? Не знаешь как административка в угловку переходит?

В России перемещение не задекларированной валюты через границу свыше 10,000 долларов = административка. Если денежек больше двухкратного размера (то есть 20,001 доллар) = уголовная статья. Я же написал «свыше 20,001 доллара» :)

Так какие говоришь у тебя страдания по поводу евросоюзовских пограничников?
Гость
4362 - 04.12.2020 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Sk15 Посмотреть сообщение
А зачем столько налом вывозить то? Неужели на карту трудно положить, а потом в другой стране снять?
Да никаких проблем.
Можно даже наличкой везти 99,999$ и просто внести в декларацию - уже вопросов не будет. Просто наш Пряник распереживался что бездуховные пограничники в Латвии отберут деньги если найдут налом свыше 10,000€. Похоже забыл что в России их а точно такой же ситуаци точно так же отберут. Правда в России еще и уголовное дело добавят если сумма несколько больше будет (от 20,001).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены