0
- 29.05.2015 - 22:07
|
Введен запрет на импорт в Россию рыбной продукции из Латвии и Эстонии Пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзор) Юлия Трофимова сообщила, что ведомство вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии. «Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России»,— приводит ТАСС слова госпожи Трофимовой. Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает точечные решения по смягчению продовольственного эмбарго, введенного в августе прошлого года в отношении поставок из Евросоюза и еще ряда стран, заявил в понедельник. Министр экономики Алексей Улюкаев пояснил, что это коснется импорта из Греции и Венгрии. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2738302 | | |
4641
- 10.12.2020 - 18:35
| Однако ж разрабатывают и поставляют разным заказчикам. Ты просто путаешь - ледокольный флот это одно, оборудование для добычи нефти это другое. На сегодняшний день Штатам нет нужды водить корабли через ледовые поля, в отличии от России у них городов типа Норильска - доступ к которым есть только по замерзающей воде и нужно как-то решать этот вопрос. | | |
4642
- 10.12.2020 - 18:36
| Эту глупость ты сам придумал? | | |
4643
- 10.12.2020 - 18:37
| Ага.потому что водить в принципе нечего. | | |
4644
- 10.12.2020 - 18:42
|
Министр экономики Литвы Аушрине Армонайте призвала правительство республики поддержать предложение белорусского оппозиционного лидера Светланы Тихановской о введении экономических санкций против госпредприятия «Беларуськалий», передает «Интерфакс». «Я считаю, что этот вопрос стоит рассмотреть. Я не могу комментировать конкретную модель [санкций], следует все оценить», – сообщила глава минэкономики. По словам Армонайте, она осознает возможные негативные последствия для экономики страны от такого решения. «Но это может оказать негативные последствия и на исход белорусского режима», – подчеркнула она. В то же время, министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис отметил, что страна не может вводить односторонние санкции. «В данный момент в ЕС уже идет дискуссия о третьем пакете санкций, в котором ожидаются возможные санкции по отношению предпринимателям и компаниям, финансирующим режим», – заявил он. Кроме того, об экономических последствиях введения таких санкций предупредил глава Клайпедского порта Альгис Латакас. «Это окажет очень негативное воздействие на порт, поскольку эта часть грузов очень велика, а грузы «Беларуськалия» следуют через Клайпедский порт в больших объемах, поэтому в экономическом смысле на самом деле это будет очень большой убыток», – сообщил он. Глава порта Клайпеды напомнил, что в 2019 г. экспортные грузы из Беларуси составили 30,5% совокупных погрузок порта, это больше 14 млн тонн. Он также отметил, что санкции не должны применяться в целях конкурентной борьбы. Напомним, накануне Тихановская призвала правительство Литвы ввести санкции против предприятия «Беларуськалий» после увольнения 50 работников, присоединившихся к забастовке. Ранее президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что Минск рассмотрит возможность переброски белорусских грузопотоков из прибалтийских в российские порты в ответ на санкции. При этом Беларусь может построить свой собственный портовый терминал в Ленинградской области. «Вот мы и посмотрим, как они будут жить. 30% литовского бюджета формируют наши грузопотоки через Литву», – отметил белорусский лидер. В настоящий момент Минск и Москва ведут переговоры по условиям перевалки белорусских грузов. Приоритетными направлениями белорусская сторона называет перевалку сыпучих грузов и удобрений, однако рассматривается также перевалка нефти и нефтепродуктов. | | |
4645
- 10.12.2020 - 18:43
| Мне ничего не надо. А вот России в начале 2010х было сильно нужно, потом как санкции ввели оказалось что не очень то и надо было. Будет скучно - почитай чем в России занимаются компании типа Haliburton и Schlumberger:) | | |
4646
- 10.12.2020 - 18:45
| 4646-Falcon > Василий, почему у вас нет дельтаплана? Вы настолько нищеброд что не способны купить дельтаплан за 50-100 тысяч рублей? | | |
4647
- 10.12.2020 - 18:56
|
4649-Бехолдер 2020 > Ты намекаешь что пентагон нищеброды? | | |
4648
- 10.12.2020 - 19:15
| 4650-Falcon > Нет, Вася. Вообще-то я пытался намекнуть что вот на дельтаплан деньги у тебя найдутся но ты его не покупаешь потому что летать тебе на нем тупо некуда и незачем. Но кажется я промахнулся и 50 тысяч для тебя неподъемная сумма? | | |
4649
- 10.12.2020 - 19:26
|
4651-Бехолдер 2020 > Авиабаза Ту́ле (Питуффик; Thule Air Base, Pituffik Airport; IATA: THU, ICAO: BGTL) — авиабаза США на севере Гренландии, находится на территории коммуны Каасуитсуп, но не входит в её состав, а является невключённой территорией Гренландии. Является самой северной авиабазой США, находясь в 1118 км к северу от Полярного круга и в 1524 км от Северного полюса. Это так к примеру.вмс сша там конечно делать нечего.и на Аляску строго через суэцкий канал.потому как ледокола нет.и вокруг Канады никак | | |
4650
- 10.12.2020 - 19:27
| 4651-Бехолдер 2020 >так и вижу в небе пенсионеров эстонцев на дельтапланах.с 42го года преземлиться не могут | | |
4651
- 10.12.2020 - 19:28
| А еще сша незачем уметь восстанавливать отработанные твэл. Все уходит в отходы.причем их выкупает белый дом и пытается как-то хранит в неваде | | |
4652
- 10.12.2020 - 19:29
| Цитата:
А так да.летать некуда | | |
4653
- 10.12.2020 - 19:32
| 4655-Falcon >слабо что ли летя за картохой на рынок, осмотреть поля в округе? | | |
4654
- 10.12.2020 - 19:41
| что там с переориентацией батькой своих грузов на порты России? о чем так скромно помалкивают "патриоты"? | | |
4655
- 10.12.2020 - 19:47
|
4657-vovastik >нафиг ваши креветки и шпроты. Стали известны расходы пользователей на мобильные приложения и игры в 2020 году. Как сообщает издание Venture Beat со ссылкой на аналитическое агентство App Annie, сумма таких покупок увеличилась на 25% и составила 112 млрд долларов. Россияне потратили на покупку мобильных игр около 1,2 млрд долларов. Самым популярным приложением и в мире, и в России стал TikTok, на втором месте среди пользователей из России — WhatsApp, на третьем — Telegram. Самой популярной игрой в мире по количеству загрузок стала Free Fire, по внутриигровым покупкам — Honor of Kings. В России лидируют «Говорящий Том и его друзья» (по скачиваниям) и Hero Wars (по тратам). Фонтанка.ру | | |
4656
- 10.12.2020 - 20:09
|
Россияне высмеяли в социальных сетях «уступки» Латвии ради спасения транзита. Маршрут Калининград – Санкт-Петербург через латвийскую территорию может оказаться никому не нужен. В начале декабря стало известно о том, что «Латвийская железная дорога» начала согласование пуска поездов по маршруту Калининград – Санкт-Петербург. Ранее Латвия закрыла свою территорию для сообщения между городами России, поэтому сейчас поезда следуют через Литву и Белоруссию. Неожиданные уступки Риги связывают с тем, что страна столкнулась с тяжелой экономической ситуацией из-за сокращения российского транзита. Россияне усомнились в необходимости такой инициативы. Они напомнили о плохом состоянии железнодорожных путей в Латвии и антироссийской политике Риги, в связи с чем предложили перекрасить следующие по маршруту поезда в «триколор». «Раньше в Латвии даже говорить на эту тему не хотели, но прекращение транзита очень хорошо вправило мозги», – заметил пользователь соцсети «Вконтакте». «Тсс ребзя – из Латвии даже в Литву по железке не проехать – рельсы разобраны и уже давно – хватит на говновбросы кидаться», – призвал другой комментатор в Twitter. «Поезд должен быть выкрашен в цвета российского флага!», – призвали в обсуждении во «Вконтакте». Ранее сообщалось, что падение транзита и других перевозок привело к падению доходов «ЛЖД» на 50%. Чтобы сократить убытки, компания начала сокращение сотрудников и продажу лишних составов. | | |
4657
- 10.12.2020 - 23:11
|
Призыв лидера белорусской оппозиции Светланы Тихановской к санкциям против белорусских предприятий в Литве встретил критику со стороны главного советника литовского президента по внешней политике Асты Скайсгирите. В среду национальное радио провело интервью с Тихановской, в котором она призвала к санкциям против ОАО "Беларуськалий" - одного из крупнейших мировых производителей калийных удобрений. Скайсгирите считает, что санкции в отношении этого предприятия требуют дополнительных обсуждений. Она отметила, что санкции вводятся в отношении белорусских компаний на всей территории Евросоюза и предположила, что это может оказать существенное негативное влияние на рабочих. По мнению Скайсгирите, "важно не перегнуть палку санкциями, когда они затрагивают гражданское общество, с которым мы хотели бы иметь самые лучшие отношения и которое мы поддерживаем". Главный советник президента по внешней политике также отметила, что белорусские удобрения приносят огромный доход Клайпедскому морскому порту и Литовской железной дороге. Глава дирекции порта Альгис Латакас считает, что по санкциям "решение необходимо принимать политически и однозначно, потому что результат будет негативным для реальной экономики". По его словам, о важности белорусских грузов для порта говорят и показатели погрузо-разгрузочных работ, и выручка - не только для порта, но и для всего транспортного сектора, для сотрудников государственных и частных компаний. По словам главы литовской железнодорожной компании LTG Cargo Эгидиюса Лазицкаса, годовая выручка Литовских железных дорог от белорусских грузовых перевозок составляет около 100 миллионов евро и введение санкций в отношении Белорусской железной дороги для Литвы также будет болезненным. Литовское радио огласило в своем материале о Клайпедском порте и железнодорожных грузоперевозках статистические данные, согласно которым на белорусские грузы в 2019 году в Литве пришлось 30,5% всех грузов в Клайпедском порту (14,1 миллиона тонн из 46,3 миллиона тонн). Согласно материалу, Белоруссия обычно экспортирует нефтепродукты Мозырского и Новополоцкого заводов через Клайпедский и Вентспилсский порты. В Клайпеде их загружает компания Klaipedos Nafta. Помимо нефтепродуктов, через Клайпеду экспортируется продукция "Беларуськалия" - почти 9 миллионов тонн в год. Терминал навалочных грузов (БКТ), которым частично управляет "Беларуськалий", рассчитывает обработать за пять лет около 16 миллионов тонн тонн белорусских удобрений. Всего Литовские железные дороги перевозят 18–19 миллионов тонн в год белорусской продукции. Главный экономист банка Luminor Жигимантас Маурицкас отметил, что общий экспорт литовских транспортных услуг Белоруссии (включая автомобильный) в 2019 году составил 380 миллионов евро (461 миллион долларов) - около 0,8% ВВП страны. _______________________________ Конечно, какие им санкции против Беларуськалия вводить, если грузы и так Лукашенко пригрозил из их портов увести в Россию. Так вся железка шпротная и порты совсем загнутся и голодные бунты начнутся. Не подумавши ляпнула гуайдиха недоделанная | | |
4658
- 10.12.2020 - 23:36
| А чегось не реализует свои угрозы? | | |
4659
- 10.12.2020 - 23:52
| А чегось ты так решил? У тебя график и маршруты всех батькоперевозок на столе? Не тара пися. | | |
4660
- 10.12.2020 - 23:56
| А то, дивись | | |
4661
- 10.12.2020 - 23:57
| скокма еще ждать батькиного решительного разворота? | | |
4662
- 10.12.2020 - 23:59
| Да мне как то...Как будет, так и ладно. А ты жди. | | |
4663
- 11.12.2020 - 01:18
| Че? Вы пардон карту вообще видели??? Между какими городами России возможно сообщение через Ригу? Ну разве что из Питера в Калиниград ехать, но там поезд должен три страны проезжать - Эстонию, Латвию и Литву, придется пассажиров только с шенгенскими визами пускать, а то они разбегаться будут... | | |
4664
- 11.12.2020 - 01:22
| Так про это речь и была. А про визы- ездят же через Литву, в кассе транзитную визу оформляют без проблем. | | |
4665
- 11.12.2020 - 02:39
| 4667-Дятловед > Ничего не оформляют. Там у поезда всего одна остановка в Шенгене - в Вильнюсе. Выйти можно только из одного вагона если виза есть, если нет то можно из окна посмотреть. Но там расстояние небольшое 200 км всего и можно не выпускать, а через три страны довольно долго ехать придется (около 800-900 км в зависимости от маршрута) и как-то сложновато будет не выпускать. Да и вряд ли кто-то захочет из Питера таким сложным путем ехать именно в Калининград. Это скорее мог бы быть неплохой туристический маршрут. | | |
4666
- 11.12.2020 - 03:19
| Вась,да ты Икар!) | | |
4667
- 11.12.2020 - 06:48
| Йа знаю))) | | |
4668
- 11.12.2020 - 08:38
| Что мне рассказываешь? Я ездил Москва-Калининград года четыре назад. В кассе на Белорусском дали бумажку , вроде транзитная виза называлась. Да, нигде не выходил и не собирался. Так же и там бы ездили. | | |
4669
- 11.12.2020 - 11:14
| Наверное ничего В противном случае Рига бы трещала от наплыва европенсионеров, стремящихся туда на дожитие. Но их нет. И языковая проблема тут не причем. В России совершенно не понимают по узбекски, по таджикски. Но это не останавливает тех кто хочет приехать на заработки. Потому что они здесь получат то, чего нет дома. Если бы прибалтика была столь привлекательна для дожития - на язык бы никто не смотрел. | | |
4670
- 11.12.2020 - 11:27
|
4619-Бехолдер 2020 > мдя :) ну вот как удержаться ??? duc of peace не в соседнем кресле восседает ? | | |
4671
- 11.12.2020 - 11:29
| Ну не знаю, я бы Испанию выбрал. Какой нибудь городишко на берегу моря, недалеко от Барселоны. Там климат и обстановка получше будут... | | |
4672
- 11.12.2020 - 11:31
| Вроде называлась? А не приходило в голову что визу обычно показывают пограничнику Литвы чтобы он пропустил? Не? Это не виза никакая была, максимум какая-нить памятка о том что без шенгенской визы нельзя в Литву. - Типа шенгенских визы можно посмотреть на сайте посольства Литвы, нет там "транзитной визы типа бумажка". Транзитной визы для проезда на поезде вообще нет и никогда не существовало. Есть для граждан разных батустанов для пересадки в аэропорту, но к России это не относится. https://ru.mfa.lt/ru/ru/konsul-jskaa...izjy/vidjy-biz | | |
4673
- 11.12.2020 - 11:38
| 4672-El_Corazon > Узбеки едут денежку зарабатывать а не тратить, им семьи кормить надо - в родном Узбекистоне с заработками совсем-совсем плохо. А в Риге пенсионеры получат просто некоторую экономию и все. Дешевле но не в разы - не такая большая экономия чтобы наплевать на языковой барьер. Но вот например жить в Испании очень сильно дешевле чем в Великобритании и в Испании нет языкового барьера (по английски там прекрасно понимают). Однако это не приводит прямо к такому массовому переселению пенсионеров из Лондона. В Испании много бритишей но не так чтобы "трещит от наплыва европенсионеров". | | |
4674
- 11.12.2020 - 11:42
| Цитата:
Пусть и вправду, Постум, курица не птица, но с куриными мозгами хватишь горя. Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря. И от Цезаря далеко, и от вьюги. Лебезить не нужно, трусить, торопиться. Говоришь, что все наместники - ворюги? Но ворюга мне милей, чем кровопийца. | | |
4675
- 11.12.2020 - 11:45
| Ну нееееет, максимум -взяточник))) | | |
4676
- 11.12.2020 - 11:49
| Так и показывали, представь! И обратно ехали показывали. Что я еще упустил? Если интересно, погугли сам условия проезда. Мне не надо, я пока не собираюсь. | | |
4677
- 11.12.2020 - 12:30
| 4679-Дятловед > Ну в любом случае это никакая не виза. Визы не выдают в кассе:) | | |
4678
- 11.12.2020 - 12:38
|
4676-Бехолдер 2020 > Погоди ка, ты же совсем недавно совсем другое писАл, в посте 4554: "Так что все кроме климата во Франции будет сильно хуже качеством чем в Прибалтике, речь разумеется о наборе товаров и услуг за фиксированную сумму денег - пенсию" Теперь уже у тебя оказывается что хуже не будет, будет просто некоторая экономия. Как я тебя прихватил знатно, за пару дней ты полностью поменял мнение. | | |
4679
- 11.12.2020 - 12:41
| Это нормальное состояние персонажа. | | |
4680
- 11.12.2020 - 12:49
| Цитата:
Ладно, глянул заради тебя условия проезда 3. Документ, дающий право на транзитный проезд через территорию Литвы. К ним относятся: шенгенская виза; виза Литовской Республики; вид на жительство Литовской Республики; карточка аккредитации категории «А» либо «В» Литовской Республики; упрощенный транзитный документ (УТД); упрощенный проездной документ на железной дороге (УПД-ЖД*). Вот что то из двух последних было. Мне хватило. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |