А что говорят авиадиспетчера ? Что сообщал экипаж о ситуации ? |
Это не моё умозаключение это известно давно, просто по разным причинам когда самолёт проваливается и теряет скорость, то движки расположенные сзади не могут вытянуть самолет |
Возможность теракта рассматривается? Просто так самолеты не падают. |
[quote=osv;43469800]Аваддон-губитель требует новых жертв.[/quote] Ося, а не пошел бы ПНХ!!! Чему радуешься, урод? |
[quote=kalipso12;43469791]В плоский штопор входят любые самолёты и иностранные тоже[/quote] Як-42 не входил. Я на Яках предпочитал летать. До Дирибаска разгромил краснодарский авиапарк, порезал Яки на металл, а вместо них поставил развалюхи-Боинги. |
42) Взаимное положение центра массы и точки приложения тяги. |
И по этой причине движки расположенные на плоскостях в приоритете, мощи не хватает вытянуть, такая же ситуация была и а Украине самолёт попал в грозу потерял высоту и скорость, пилоты пытались вытянуть самолёт ревел на всех оборотах но плоско надал вниз, это со слов очевидцев |
[quote=intern;43469752]Раньше в Союзе авиакатастрова это редчайшее событие, нынче обыденность.[/quote] Ну гнать не надо... [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0[/url] По 1-2 катастрофы в год - это редчайшее событие? |
[quote=Чукча;43469814]Чему радуешься, урод?[/quote] По себе судишь? Об аваддоне-губителе я давно предупреждал, уже, наверное, лет 10 как. |
Обломки на глубине 50-70 метров... |
Як 40-42 был короче 154 почти в полтора раза |
[quote=NTFS_;43469829]По 1-2 катастрофы в год - это редчайшее событие? [/quote] Да редчайшее событие.Ты посчитай нынешние авиакатастрофы в России за год. Да и кстати не только по России, по и по всем бывшим республикам Союза.И сравни. |
[quote=kalipso12;43469827]такая же ситуация была и а Украине самолёт попал в грозу потерял высоту и скорость, пилоты пытались вытянуть самолёт ревел на всех оборотах но плоско надал вниз, [b]это со слов очевидцев[/b][/quote] Откуда вещаешь? |
154 это вообще песня а не самолёт, из пассажирских самый быстрый скорость 950 км в час, только 144 и француз летали быстрее, но это были другие самолеты |
57 уже не помню где то читал инфу |
[quote=osv;43469832]Об аваддоне-губителе я давно предупреждал, уже, наверное, лет 10 как. [/quote]А что при Елкине тебе лучше было ? Или при Мишке ? Может вид Лёни грел твоё сердце ? :) |
[quote=intern;43469752] Раньше в Союзе авиакатастрова это редчайшее событие[/quote] Ты, наверное, после 90-х родился? |
[quote=бабай;43469848]Ты, наверное, после 90-х родился? [/quote]Нет,детка.У меня отец авиатор,и я знаю о чем говорю. |
[quote=kalipso12;43469782]Советская техника особенно 154 были очень надёжными машинами [/quote] Ничего особо надежного там не было, все плюс-минус на уровне, но были неприятные особенности аэродинамики. |
57) Ленинград-Анапа (под Донецком) |
[quote=intern;43469847]А что при Елкине тебе лучше было ? Или при Мишке ? Может вид Лёни грел твоё сердце ? :)[/quote] Вообще-то речь - о Сирии в целом. Она ещё толком и не начала отрыгаться нам. |
[quote=osv;43469857]Вообще-то речь - о Сирии в целом.[/quote]Это о ней ты 10 лет назад предупреждал ? Да ты просто Глоба. :) |
Произошла трагедия, погибли люди... Причины катастрофы безусловно будут найдены... Но какой же гнидой надо быть, чтобы над неостывшими телами верещать, что "Путин виноват", ухмыляться и злорадствовать? Люди, откуда вы набрались этого хохлизма и гиенского смеха? |
[quote=osv;43469857]Она ещё толком и не начала отрыгаться нам. [/quote]Хай она другим отрыгается. |
[quote=kalipso12;43469807] когда самолёт проваливается и теряет скорость[/quote] То это п*ц практически гарантированный для любого большого пассажирского самолета. Задача гражданского пассажирского самолета не выйти из штопора, а в него не свалиться. |
[quote=osv;43469857]Вообще-то речь - о Сирии в целом. Она ещё толком и не начала отрыгаться нам. [/quote] Гнида. |
Ну началось, сейчас будут Грузию, пиндосию обвинять только не своих идиотов |
[quote=kalipso12;43469827] такая же ситуация была и а Украине самолёт попал в грозу потерял высоту и скорость,[/quote] Там и пилот тянул на себя до самой земли, дело не в двигателях. А так-то да, при определенных углах атаки крылья экранируют воздухозаборники двигателей, что приводит к снижению тяги. |
Зачем была идиотская бравада на пресс конференции. Сейчас жизнь такая помалкивать надо, не светиться, врагов не наживать, а тем более не провоцировать их на весь мир в масс медиа. |
70 это прописные истины, но случаи бывают разные как под донецком гроза |
[quote=intern;43469861]Это о ней ты 10 лет назад предупреждал ? Да ты просто Глоба.[/quote] Я предупреждал об аваддоне-губителе, а не о конкретных формах погубления. Если бы не эта авантюра, то не только эти люди, но и много других людей были бы живы. |
И в двигателях тоже, просто банально не хватает тяги в таких условиях |
[quote=intern;43469852]и я знаю о чем говорю.[/quote] Ну, тогда, наверное, заешь, про какой самолет такая песенка (на мотив похоронного марша): Ту-ХХХ - самый быстрый самолет За 3 секунды до могилы довезет. |
[quote=osv;43469881]Я предупреждал об аваддоне-губителе, а не о конкретных формах погубления. Если бы не эта авантюра, то не только эти люди, но и много других людей были бы живы. [/quote] Какая же ты тварь. Заткнись, подонок.:( |
77-kalipso12 > В таких условиях тяги хватит только у истребителя. |
[quote=Снег;43469865]Но какой же гнидой надо быть, чтобы над неостывшими телами верещать, что "Путин виноват"[/quote] Каким же [b]круглым идиотом[/b] надо быть, чтобы за 17 лет не сложить все факты воедино! |
Ту 104 был летающим гробом но не 154, а вообще Туполев был плохим человеком его предупреждали про ошибку в конструкции 104 но он хрен положил на это |
В молодости я работал в советском авиапроме, знаю многое не понаслышке |
По моему оценочному суждению, больше похоже на теракт, чем на отказ техники. |
Но больше уважаю марку ИЛ |
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |