Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Политит не политит? (про космос) (http://forums.kuban.ru/f1044/politit_ne_politit_pro_kosmos-2624250.html)

Tingol 16.12.2019 08:01

[quote=Beholder2019;47321948] Цитата: совет от скорой "приложить мороженую курицу" при сильном кровотечении... [/quote]
надо было ему вместо этого еще герыча в задницу кольнуть, да? )

aivariz 16.12.2019 08:23

[quote=whiskeyinthejar;47321914]Бггг, бравировать подоходным налогом в 13% у кремлежопых нынче не в моде ))[/quote]

Дык в пиндостане при доходе до 9000 налог 10 %
Т.Е. при зарплате 46500деревянных в месяц ,а это напомню официально средняя зарплата в России, налог в пиндостане ниже....

z18xer 16.12.2019 10:24

22645-aivariz > а если учесть что бремя платить налоги полностью лежит на гражданах, а не на работодателях как у нас, то ни о каких 13 % у нас речи нет. Теже 50, а то и больше. Но это неудобные цифры.

Злобный 16.12.2019 15:31

[quote=whiskeyinthejar;47322223]а если учесть что бремя платить налоги полностью лежит на гражданах, а не на работодателях как у нас[/quote] То малыш опять спердел хрень не подумавши. Точнее-по незнанию пиндосостанской действительности. Точно так же как тупорогая айвара перднула [quote=aivariz;47322029]Дык в пиндостане при доходе до 9000 налог 10 %[/quote]
Начнем с малого - для годовой зарплаты в 70 тысяч баксов федеральный налог равен 18%. То есть айварское нагло брешет про [quote=aivariz;47322029]до 9000 налог 10 %[/quote] Потому что айварская сявочка путает ГОДОВОЙ с МЕСЯЧНЫМ. Да, с 9 килобаксов В ГОД именно столько и возьмут, поскольку это зарплата по уровню равна ПОСОБИЮ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ. А за все остальное надо платить, и не единожды.
Итак, 18% из 70 годовых тысяч америкос отслюнил федералам.
Дальше пошли [s]поборы[/s] налоги штата Калифорния - 13,3%. Опять же С ПОЛНОЙ СУММЫ, а не с "остатка после федералов". Далее - SOCIAL SECURITY TAX. Налог "на работающих для бездельников". С него выплачиваются пособия. Платится интересно - если работаешь "на дядю" то сам платишь 4,2% о вала зарплаты, и работодатель платит за тебя 4,2%. Работаешь сам на себя - отслюни 8,4%, и не жужжи. Но наш калифорниец арбайтает на дядю, поэтому платит всего-ничего, 4,2% от тех 70 годовых тыров бакинцев.
Далее - MEDICARE TAX. Аналог наших плат в ФОМС. Обязалово на федеральном уровне. Размер - 1.45% от "вала" при работе на дядю, и 2,9% при работе "на себя". Причем опять таки при работе "на дядю" эти 1,45% что не взяты непосредственно из кармана арбайтера взяты с работодателя. Так что гонить шваль пропиндосская говоря за [quote=whiskeyinthejar;47322223], а не на работодателях как у нас[/quote]
Все выплатили? Как бы не так! У калифорнийца есть еще обязанность платить МЕСТНЫЕ НАЛОГИ. Помимо федеральных и налогов штата. Вот арбайтает наш ЫнжЫнЭр в Силиконовой Долине, живет соответственно где-то рядом с Фриско. И платит в бюджет ридной помойки 6,7% от вала. На шерифа, на мусоровозку, на газоны, на вазоны, на тротуарную плитку и освещение улиц.
Думаете это все? Ага, щаз! Наш же ЫнжЫнЭр богатый (по мнению нашего либербыдла", у него в собственности (правда 89% в закладе у банка, но это фигня!) есть домик. Скромный. всего за пол-ляма зелени. В Калифорнии ставка налога на недвижимость не высокая, всего 0,5% от стоимости имущества. Соответственно с оценочной стоимости пол-ляма надо заплатить всего то каких-то 2,5 килобакса, или в прОцентах от валового семидесятника "чистого годового" всего-навсего 3,57%.
Думаете это конец? [s]А где же пистолет?[/s] Нифига подобного! За право перевозить свою жопэн по дорогам платит наш ЫнжЫнЭр 1800 бакинских страховки, аналог нашего ОСАГО. А это еще 2,75% от "валовой семидесятки".
Думаете на этом все? Ага, щаз! НДС у пиндосов нет но есть налог с продаж.Для Калифорнии - 9,06% от стоимости товара. ЛЮБОГО. Хоть пирожок купи - от его стоимости пойдет именно такая процентуха в бюджет штата. Но это так скажем "на остаток" налог.
Далее бензинчег - нам любят рассказать шо бензин в ЮСА дешевле чем в России. Правда временами (как на пример в настоящее время) как-то не срастается с такими рассказами, ну да хрен с ним. Причем в качестве примера приводят нам ценник Техаса, а Калифорнию где бензинчег стоит как минимум на 30% дороже не рассматривают.
Перейдем к медикам. Обязательная страховка нашему ЫнжЫнЭру нихрена не дает, это просто "для бедных". А он богатенький типа, и ему предстоит самостоятельно отслюнить бабосы через Covered California. И если он выберет [quote=Beholder2019;47321948]какой-нибудь тариф типа 300$ в месяц с оплатой первых 3000$ самостоятельно[/quote] то нихрена не выйдет [quote=Beholder2019;47321948]если он влетит на сложнейшую операцию со счетом в миллион долларов то заплатит те самые 3000$ и на этом все[/quote] Три килобакса страховка за год это фигня, коль день пребывания в обычной больничке без всяких медпроцедур, чиста "за отель" стоит полтора килобакса. А операция по удалению аппендикса - 36 килобаксов (российские врачи с зарплатой в 15 тысяч рыдают от зависти, еще бы, в день можно десяток аппендиксов чикнуть!). И если заплатил три тыра "годовых-страховых" и при этом влетел на аппендикс то заплатишь еще как минимум полтора чирика "сверху" по счетам, поскольку "300 баксов в месяц" это увы, размер калифорнийской страховки не учитывающей такую фигню как операция по удалению аппендикса. Чтобы быть готовым к аппендициту нужно отслюнить в среднем 700 бакинцев в месяц! Вот так то, Бряхольдер. А чтобы [quote=Beholder2019;47321948]на сложнейшую операцию со счетом в миллион долларов[/quote] быть готовыми то выбирать надо не просто "высокое использование медицинских услуг" а ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: пребывание в больнице и лечение в амбулаторном центре; 6 или более визитов к врачу с лабораторными исследованиями, рентгенографией и сканированием изображений. Плюс максимум в отношении лекарств: ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 4 или более рецептов в месяц для лечения проблем со здоровьем ИЛИ очень дорогие лекарства.
И тогда сумма страховочки будет очень веселой: у Oscar 921.97$ ежемесячная премия, у Healt Net 911,33$, а у Anthem ваще за 1106,28$ ежемесячна "платина" выйдет. И это не предел - у Blue "платина" $1336.19, а PLATINUM PPO так вообще $1478.48. Ну это не для голожопого ЫнжЫнЭра с зарплатой в 70 ежегодных тыров - 17750 ьакинцев в медстрах запузырить чтобы "операцию за миллион" сделать "в пределах страховки".
Итак, оцениваем валовую сумму нагрузки на карман калифорнийского "богатого инженера":
Федералы 18%
Штат 13,3%
Местный 6,7%
Социальный 4,2%
Обязалово мед 1,45%
Налог на недвижимость 3,57%
Страховка автомобиля 2,75%
Вот мы и слегка "обложили" семидесятку - и то же нам от нее осталось "чистыми"? 50,03%? :)))) А 49,97% укатила в обязалово? А это еще не все, либербыдло! Вы забыли про налог с продаж - наши оставшиеся "на руках" 35021 бакс отымеет налог с продаж в размере 9,06%, не обязательная но такая необходимая для жисти медицинская страховка, и если на нее пожмотишься "в размере всего 300 баксов в месяц" то придется выложить из кармана 18 тыров "за аппендикс", что оставит "на все прочие расходы" от 35 тыров всего 14.... И за эти 14 придется покупать бензинчег на треть дороже чем в Техасе и которым так любят прихвастнуть местечковые либерасты, платить за электричество, за воду (а питьевая вода в Фриско ох какая дорогая!), оплачивать ремонты и ТО автомобиля, и прочая тысяча мелочей...
Так что "офигенно богатый калифорнийский инженер с 70 тыров годового дохода" едва-едва сводит концы с концами даже без аппендицита. И это та РЕАЛЬНОСТЬ, которую наше либербыдло нихрена не видит за "высокими российскими налогами и маленькой зарплатой".
Тупое либербыдло даже не задумывается о том что не все так прозрачно как кажется Бряхольдерам с айвачиками, если смотреть только на размер российского и американского доходов!
Почему я привел в пример Калифонию и инженера с зарплатой в 70 тыров? А потому, либер-дурики, что именно с таким знаком лично. Работали когда-то в ККБРА с ним, потом Жека уехал в ЮСА на ПМЖ, и надо сказать весьма удачно, в отличии от большинства колбасных эми типа нашего форумского Бользи работает по специальности и на довольно приличной зарплате. И вот его последнее посещение Краснодара в прошлоом году, сидим, пьем кофе. У него вопрос - скока же я зарабатываю что позволяю себе иметь в собственности дом, который по пиндосским мерками минимум на три ляма тянет? Назвал ему примерную цифру ежемесячного дохода. Жека в шурше - как же ж я выживаю то на эти копейки? Он почитай в четыре раза больше имеет, а не может себе позволить так раскошествовать! Я ему говорю - а давай посчитаем налоги Давай, говорит. Посчитали. Особо Жеку умилило что с стоимости дома я плачу меньше чем он НА ПОРЯДОК. При том что дом "по американским меркам" имею раз в 5 дороже чем у него, богатого американского инжинера. А больше всего он прихренел от того с какой легкостью я его свозил в Сочи "на посмотреть что там понастроили для Олимпиады" - для него прогулка на авто с пробегом 600 км "из интересу" непозволительная роскошь, НЕ ЗАЛОЖЕННАЯ В БЮДЖЕТ. А мне похрен, те два тыра на бенз это мне как слону дробина! :))))
В общем, сравнивать жисть в ЮСА и тута все равно что сравнивать хрен с пальцем - база для сравнения "зарплата в баксах там и в рублях здесь" реально ни очем не говорит.

KinDzaDza 16.12.2019 15:36

22647-Злобный >Ты жесток!!!!:))))

aivariz 16.12.2019 15:38

[quote=Злобный;47322962]Потому что айварская сявочка путает ГОДОВОЙ с МЕСЯЧНЫМ. [/quote]

[img]http://memesmix.net/media/created/6pcyxc.jpg[/img]

[quote=aivariz;47322029]Т.Е. при зарплате 46500деревянных [b]в месяц[/b] ,а это напомню официально средняя зарплата в России, налог в пиндостане ниже....[/quote]

Admiral_wolf 16.12.2019 15:39

[quote=Злобный;47322962]Итак, оцениваем валовую сумму нагрузки на карман калифорнийского "богатого инженера":[/quote]
Бггг говноиксперд из запоя выплыл :))) ты кады математику за 2-3 класс закончишь, чтобы элементарные действия научиться выполнять?
Salary
$70,000
Federal Income Tax
- $8,575
State Income Tax
- $3,236
Social Security
- $4,340
Medicare Tax
- $1,015
Total tax
- $17,166
Net pay
[b]* $52,834[/b]
Marginal tax rate
38.95%
Average tax rate
24.52%
[url]https://neuvoo.com/tax-calculator/?iam=&uet_calculate=calculate&salary=70000&from=year&region=California[/url]
аптекатель поменяй кретино и не надо заливать про налог с недвиги и страховку авто, они[b] ооочень[/b] разные.

z18xer 16.12.2019 15:41

Владик, да все ясно про омерику, ты давай за нас. Давай все налоги фонда оплаты труда + 13% НДФЛ, да еще и про НДС не забудь. Ну, дерзай, не буду мешать.

Злобный 16.12.2019 16:27

Либербыдло, какого хрена вы все еще в России? Гоу ту на в ЮСА - ПРОЦВЕТАТЬ! :))))))))))

RealBeholder 16.12.2019 18:32

22647-Злобный > А налог с продаж ты какого из дохода отнимаешь? Давай тогда по такой же схеме от дохода любого россиянина 20% НДС отнимать:)
Тогда по твоей методике типичный россиянин платит 13% подоходный, 26% ЕСН, 20% НДС. Это аж 59% получается. Или будет нормально считать без передергивания цифр?
Счетовод.
И все-таки посчитай скока там у ведущего инженера-программиста останется после оплаты жилья. Зарплата напомню 16,000р в месяц. Из нее еще 13% удержат.

23galina 16.12.2019 20:09

«Роскосмос» планирует создать универсальный посадочный модуль для доставки на Луну грузов с ее орбиты, заявил журналистам гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин.

«Мы создадим универсальный лифт, который с окололунной станции сможет посадить нагрузку по заказу партнеров», — сказал Рогозин (цитата по ТАСС). Этот проект можно коммерциализировать «для оправдания колоссальных средств, которые потребуются на его реализацию», добавил глава «Роскосмоса».
Сколько займет разработка и реализация такого проекта, не уточняется.

Подробнее на РБК:
[url]https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/12/2019/5df759169a794776f500d0ce[/url]

RealBeholder 16.12.2019 21:13

[quote=Divergent;47323679][b]планирует[/b] создать[/quote]
Я лично я планирую создать нуль-телепорт сразу на Альфа Центавра. Куда приходить за деньгами?

Aeros 16.12.2019 22:28

Анимация теста спассистемы, в январе планируется

[youtube]VzRNE-qknpA&feature=youtu.be[/youtube]

KinDzaDza 16.12.2019 22:57

[quote=Beholder2019;47323824]Я лично я планирую создать нуль-телепорт сразу на Альфа Центавра.[/quote]В пока у тебя только биоудобрения получаются,правда в малых дозах для промышленных масштабов, но зато отменного качества!

RealBeholder 16.12.2019 23:03

22657-Хаус MD > Это потому что ты в современной технике не понимаешь. Ну вот представь что я создал нуль-транспорт на другие планеты, но для использования нужно полностью обмазаться дерьмом. Ты же первый в очереди стоять будешь на использование:)

KinDzaDza 16.12.2019 23:11

[quote=Beholder2019;47324061] Ну вот представь что я создал нуль-транспорт на другие планеты, но для использования нужно полностью обмазаться дерьмом. [/quote]В принципе я знал ты не можешь придумать что то хорошее, и видимо не зря тебя гавнюком считаю,разу тебя такие мысли первыми приходят в голову.

[quote=Beholder2019;47324061]Ты же первый в очереди стоять будешь на использование:)[/quote]
Сколько разговорить.. не ровняй по себе..

23galina 16.12.2019 23:33

Спутники OneWeb доставили на космодром Байконур

WINSTON_60 17.12.2019 00:27

[b]Эрдоган заявил,что Турция может признать геноцид индейцев в США.[/b]
[url]https://t.co/DhzBi69Yf8?amp=1[/url]

osv 17.12.2019 19:18

[em] Разрабатываемый в России пилотируемый космический корабль "Орел", предназначенный для полетов к Луне, оказался на две тонны тяжелее, чем ограничение по массе, утвержденное "Роскосмосом", говорится в материалах Ракетно-космической корпорации "Энергия" (разработчик и изготовитель корабля), имеющихся в распоряжении РИА Новости.

"Превышение массы пилотируемого транспортного корабля на 2,3 т", - говорится в материалах.

Больше нужного весят практически все системы корабля. Например, вес кабельной сети оказался тяжелее на 201 килограмм, система жизнеобеспечения превысила норму на 109 килограммов, двигательная установка - на 107, система стыковки - на 90.

По расчетам РКК "Энергия" при сохранении текущей массы оборудования, корабль будет весить 22 тонны 343 килограмма. При этом в техническом проекте на разработку корабля, документе, утверждаемом "Роскосмосом", указана необходимость уложиться в 19 тонн 848 килограммов. Именно от этих параметров отталкиваются разработчики ракеты "Ангара" и сверхтяжелой ракеты "Енисей", которые будут использоваться для летных испытаний корабля и его полетов к Луне. Ранее представители "Роскосмоса" многократно указывали в своих презентациях, что ракета сверхтяжелого класса "Енисей" создается исходя из необходимости доставки к Луне 20-тонного корабля "Орел".[/em]
[url]https://ria.ru/20191213/1562337579.html[/url]

Таки-политит?

GSPN 17.12.2019 23:12

[img]http://c.radikal.ru/c08/1912/42/c98b7700edb6.png[/img]
американская [url="http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81-%D0%BF%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0"]стелс-пихота[/url]? [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/shok.gif[/img]
Теперь я понимаю, почему принято решение опять вооружить наших космонавтов :)

Эвелина 20.12.2019 16:29

Ну,шо там боинх? Не растет кокос?))
[url]https://vz.ru/news/2019/12/20/1014762.html[/url]

roplor 20.12.2019 20:01

Starliner фсе.. отлеталси.. домой теперь..
22662-Эвелина >Бум надеяться шо все будет хорошо,но это еще раз доказывает что полеты на луну слишком странно были безупречными.

Эвелина 20.12.2019 20:10

[quote=Шпроты все;47333055]полеты на луну слишком странно были безупречными. [/quote] а были?)
[quote=Шпроты все;47333055]Starliner фсе.. отлеталси.. домой теперь..[/quote]не довезли пиндосам на мкс новую сральню)

23galina 20.12.2019 20:39

"Сгинул, топливо истратив..."
NASA приняло решение отменить запланированную на 21 декабря стыковку американского корабля Starliner с Международной космической станцией (МКС) после его нештатного выхода на орбиту во время полёта.
Об этом заявил директор организации Джеймс Брайденстайн.

«Будет верным сказать, что данный вопрос в настоящий момент снят с повестки», — приводит ТАСС его ответ на соответствующий вопрос.

По его словам, в системе подсчёта полётного времени возник сбой, в результате которого корабль выработал больше топлива, чем положено.

«Корабль расходовал ресурсы на сохранение точной позиции на орбите. На это требуется больше топлива. К тому времени, когда мы сообразили это, было израсходовано такое количество топлива, что оставшегося вряд ли хватило бы на то, чтобы добраться до Международной космической станции», — пояснил Брайденстайн.

Он подчеркнул, что решение об отмене стыковки было принято, чтобы обеспечить безопасное возвращение корабля на полигон Уайт-Сэндз в штате Нью-Мексико.

Ранее в компании Boeing заявили, что Starliner был нештатно выведен на орбиту во время испытательного полёта на МКС.

GSPN 20.12.2019 20:47

Они разгонный блок Centaur 11 лет не запускали - деградация налицо.

Эвелина 20.12.2019 21:11

- Да, а 50 лет назад до луны топлива хватало долететь?
- Вопрос не к НАСА, вопрос к Голливуду...

Эвелина 20.12.2019 21:18

— Опять соляру налево сливал?
— Чё сразу сливал-то?! Ну слил… полбака. Но полбака нам до Японии хватит!
— А чего он тогда пустой?
— А я откуда знаю?
— Вот! Потому что предупреждать надо! Я тоже полбака слил... (с)

23galina 20.12.2019 22:29

Дочернее подразделение "Роскосмоса" - "Главкосмос" - заказало у переехавшего в Лос-Анджелес российского пинап-художника Андрея Тарусова календарь на 2020 год с пышногрудыми космонавтками. Это вызвало бурную реакцию в соцсетях - особенно у пользователей, настаивающих на изначальном сексизме и отсталости жанра.

Как объяснили Би-би-си в "Главкосмосе", работы Тарусова среди других художников понравились им своей "оригинальностью, цветовым и художественным решением".

Сам художник изначально был очень рад заказу и говорит, что ему было "очень круто и интересно" работать.
Они оказались практически идеальные заказчики, почти не было правок, зато было полное доверие художнику! На английском языке, потому что для подарков иностранцам. Плюс в календаре много пасхалок [неочевидных отсылок] и скрытых шутеек", - пишет Тарусов [орфография сохранена].

"Героинь изображено несколько - это подчеркивает международную направленность деятельности компании, и все персонажи являются плодом творчества художника. Полагаем, что автор работ, прокомментировавший общественный интерес к календарю на своей странице в "Фейсбуке", достаточно четко изложил свою позицию", - написал Русской службе Би-би-си пресс-секретарь "Главкосмоса" Евгений Коломеец.
[url]https://www.bbc.com/russian/other-news-50868247[/url]

GSPN 21.12.2019 00:29

Оказывается разгонный блок Centaur разработки конца 50-х - начала 60-х годов не причём, орбита 72.8x181.5km - это была штатно расчитанная, разгонный блок отработал нормально.
Это просто какой-то писец тогда получается... Действие атмосферы заметно до высот где-то в 120 км. Значит в схему запуска была изначально заложена проблема, если с двигателями пилотируемого корабля что-то нештатно, например, не запустятся, корабль сможет сделать только 1 виток, по завершении которого начнёт тормозиться атмосферой с совершенно нештатным приземлением с неизвестными последствиями.
В частности, в этом испытательном полёте из-за того, что на CST-100 Starliner [b]было неверно выставлено время[/b], корабль не в нужной точке включил двигатели и вышел на нештатную орбиту 187x222km.

Это какой-то позор, товарищи! (с)
Боинг, ты что угодно угробишь!..

GSPN 21.12.2019 00:55

[img]http://c.radikal.ru/c27/1912/f6/db70cb155435.png[/img]
[url]https://twitter.com/FEDOR37516789/status/1208098918418014209[/url]
ыыыыыыыы! ))))

Default 21.12.2019 00:58

Рогозин прав. Нужно скорее хотя бы пару мест продать. Иначе скоро будем только куй сосать.

GSPN 21.12.2019 01:13

22672-Default > да ты давно уже у навальнера отсасываешь, тебе то что? Вот только других по себе не ровняй!

aivariz 21.12.2019 13:24

[quote=Default;47333695]Рогозин прав. Нужно скорее хотя бы пару мест продать. Иначе скоро будем только куй сосать.[/quote]

Да ладно - делов то налоги с холопов поднять.

aivariz 21.12.2019 13:26

[quote=Альфа и Омега;47333683]В частности, в этом испытательном полёте из-за того, что на CST-100 Starliner было неверно выставлено время, корабль не в нужной точке включил двигатели и вышел на нештатную орбиту 187x222km. Это какой-то позор, товарищи![/quote]

Таки позор. Правда боюсь вы про аналогичный косяк Рогозина -
[em]Ракета «Союз-2.1б», при запуске которой с космодрома Восточный были потеряны 19 спутников, была «настроена на Байконур», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в эфире канала «Россия-24».

«Настройки действительно были под Байконур: не посчитали азимут», — сказал Рогозин (цитата по ТАСС). Он подчеркнул, что выводы комиссии по аварии будут носить «жесткий и объективный характер».[/em]

Вы так не скажете.

Эдж 21.12.2019 13:40

[quote=aivariz;47334351]Таки позор. Правда боюсь вы про аналогичный косяк Рогозина[/quote]
Воу-воу! Полегче, лейтенант. Ты вот прямо сейчас уравнял компанию Боинг и Рогозина? Теперь понятно почему несмолкающий лай стоит, один наш стоит целой компании. А у Рогозина еще и "Роскосмос" есть, а там много еще чего.:)

Злобный 21.12.2019 13:47

22675-aivariz >[quote=aivariz;47334351]Правда боюсь вы про аналогичный косяк Рогозина -[/quote] А ты не бойся, головожопое. Хпрактеристики версии Атлас-5 N22 в интернетах для такого как ты тупого сявочки не распИсали, но их не сложно прикинуть глядючи на характеристики Атлас-5 в версии 521. Исходя из грузоподъемности 521 версии на НОО грузоподъемность на НОО версии N22 тоже около 13 тонн. Но это вообще-то СТАРТОВАЯ МАССА СТАРЛАЙНЕРА. Вообще никакого "запаса прочности" не заложено, Старлайнер должен был чесать к МКС "за счет своего собственного [s]золотого[/s] топливного запасу". Это не ошибка в программе, это ДЫРА В КОНЦЕПЦИИ. Вот и получилось почти по Высоцкому - "сгинул, топливо истратив, весь распался на куски". А всего-то надо было еще один ТТУ прикрутить к Атласу, чтобы "запас жизни" был побольше.
Хотя я понимаю чего пиндосы опасаются - они то в отличии от айварского тупорога понимают всю опасность применения ТТУ для пилотируемых космических полетов, научены горьким опытом Челленджера. Хотя не достаточно научены походу, коль продолжают и в 21 веке на этой шишке задом вертеться, но тут уж как говориться рады бы в рай да грехи не пускают" - нету у пиндосов ЖРД с хорошей энергоэффективностью. На водороде особо не попрыгаешь с уровня моря, метан по факту обнародованных для Раптора параметров оказался хуже керосина, а по стоимости злые языки говорят что пиндосам дешевле купить у Роскосмоса десяток РД-180 чем один Раптор.
Впрочем, это не важно. СШП по прежнему находятся там где и настоящее место голливудским "лунным посетителям". На самом деле пилотируемо в космос слетать это не айварским ишакам лапшу на уши повесить за Посещение Луны....

aivariz 21.12.2019 14:26

[quote=Злобный;47334397] Это не ошибка в программе, это ДЫРА В КОНЦЕПЦИИ[/quote]

Батенька - какая концеция для испытательного полета ?

[quote=Злобный;47334397] не сложно прикинуть глядючи на характеристики Атлас-5 в версии 521[/quote]

Прикидываем - [b]18 814 кг[/b] на НОО...
И чего опять Говноэкспер косплеит плачь Ярославны ?!

Эвелина 21.12.2019 19:24

[quote=Злобный;47334397]это ДЫРА В КОНЦЕПЦИИ. [/quote] размером в две задницы)))
[quote] Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.
Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.
Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад.... [/quote]

aivariz 21.12.2019 20:07

[quote=Эвелина;47335150]размером в две задницы)))[/quote]

Откуда вы такие лезете ?


Boeing CST-100 Starliner
Диаметр 4,56 м
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/CST-100_Starliner[/url]

Вот где вы [u]Эвелина[/u] видели лошадиную задницу шириной два метра ?!

Злобный 21.12.2019 20:37

[quote=aivariz;47334489]Прикидываем - 18 814 кг на НОО...[/quote] Опять тупая айварская сявота привычно путет хрен с пальцем. Придурок жопоглавый не сподобился в Вику сходить, там даже для дебилов простыми русскими буквами написано что [quote=aivariz;47334489]18 814 кг на НОО..[/quote] это, сявочка, для [b]версии 551[/b]. Оно понятно что для тупой айварской шавки цифры с буквами обычно ни о чем, поэтому дебилоид поднять хрюкало и посмотреть параметры для версии 521 не сподобился, иначе сявочка прикинула бы к своей заднице здоровенный кол - ибо для версии 521 написана именна та грузоподъемность на НОО о котрой я говорил выше, а если конкретно - [b]13 490 кг[/b].
Или тупая айварская пердотень как обычно для барана пердеть взялась за то в чем нихрена не рубит? Тогда спешиал для айварского бараноида мини-ликбез по обозначениям версий РН Атлас-5. Первая цифра в наименовании - диаметр ракеты. 4хх - это с диаметром 4,2 метра, 5хх - с диаметром 5,4 метра. Буква N в маркировку РН Атлас-5 введена совсем недавно, и означает специализированную версию для запуска пилотируемого космического корабля.
Далее, вторая цифра маркировки - количество твердотопливных ускорителей. МИнимум - 0, максимум - 5. Третья цифра - количество ЖРД в разгонном блоке Центавр.
Соответственно 521 означает РН Атлас-5, имеющую диаметр 5,4 метра, два твердотопливных ускорителя и блок Центавр с 1 ЖРД. Именно такая модель Атлас-5 способна вывести на НОО 13490 кг полезной нагрузки. А тупая айварская сявочка посмотрела на модель с маркировкой 551 - с ПЯТЬЮ твердотопливными ускорителями. И пердит по тупости [quote=aivariz;47334489]18 814 кг на НОО..[/quote]
Не перди, айварское, в чем не рубишь!
По маркировке Атлас-5 N22 видно что эта РН предназначена для запуска пилотируемого космического корабля, имеет [b]ДВА[/b] твердотопливных ускорителя и два ЖРД у второй ступени. Поэтому вполне правомерно сравнить ее именно с Атлас-5 версии 521, имеющей грузоподъемность 13490 кг. Ибо что ТТУ, что первая ступень у этих РН [b]абсолютно идентичны[/b]. Разница во второй ступени и компоновке ГЧ. Вторая ступень Атлас-5 версии хх1 имеет один ЖРД RL-10C. Так же в версиях 5хх используется три вида головных обтекателей диаметром 5,4 метра, но различающиеся высотой - от Short высотой в 20,7 метра до Long высотой в 26,5 метра. Масса головных обтекателей в зависимости от высоты - от 3524 до 4379 кг. В таблице что в Вике масса выводимой на НОО полезной нагрузки указана [b]БЕЗ ГОЛОВНОГО ОБТЕКАТЕЛЕЯ[/b] поскольку версия 521 никогда для подобного вывода не применялась, величина ПН сугубо теоретическая.
Теперь перейдем собственно к второй ступени - стандартный и многократно опробованный Центавр с одним RL-10 предназначен для вывода полезной нагрузки на геопереходную орбиту. Сугубо теоретически, исходя из времени работы RL-10 в течении 842 секунд и исходя из возможности многократного (до 12 раз) включения ЖРД так же рассчитана и теоретическая величина ПН которую возможно доставить непосредственно на геостационарную орбиту - что в общем ни разу так же не делалось.
Блок Центавр с двумя RL-10 еще ни разу не применялся на РН Атлас-5, его последнее применение - запуск Атлас-2 AC-144 в декабре 2002 года. В РН Атлас-2 его применение было обусловлено задачей компенсации низкой энергоэффективности первой ступени, для Атлас-5 увеличенную тягу при неизменном количестве топлива сочли бесперспективной и использовали "долгоиграющий" вариант с одним ЖРД - потому как время работы второй ступени с одним ЖРД 842 секунды, а с двумя и соответственно с "повышенной тягой" - всего 421 секунда, то есть РОВНО В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Но для "пилотируемой" версии вариант с двумя RL-10 сочли более перспективным исходя из довольно простой задачи, не требующей большого количества включений ЖРД для вывода на расчетную орбиту и довольно значительной массы ПН, требующей для разгона большей тяги.
Но принципиально версия Атлас-5 N22 не сильно далеко способна отойти от параметров версии 521 - увеличенная тяга второй ступени нивелируется уменьшением вдвое временем работы ЖРД. Плюс как минимум еще 160 кило лишнего веса второй ступени - собственно масса самого ЖРД RL-10A-4-2, плюс еще неизбежная прибавка массы от обвязки этого ЖРД. Так что версия второй ступени с двумя ЖРД, по англицки Dual Engine Centaur (DEC) не лучше в целом по энергетике чем версия с 1 ЖРД, так что вполне можно ориентироваться на грузоподъемность версии 521 говоря о возможностях по выводу на НОО у версии N22.
[quote=Эвелина;47335150]размером в две задницы)))[/quote] Ви таки не правы. Легенда про "две лошадиные задницы" канешна красива, но не катит - ее разбивает реальность. Старлайнер имеет диаметр 4,56 метра - а это несколько шЫрШе чем две конские жопы....


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.