К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
15841 - 24.07.2018 - 17:15
Р-7 РН 50-х,УР-500 РН 60-х годов.
Гость
15842 - 24.07.2018 - 19:08
15843-SteelSide > неудачная копия человека, иди картоху копай, опарыш хохляцкий.
15843 - 24.07.2018 - 19:10
укроп свято верит айви.а два дебила это сила))
Гость
15844 - 24.07.2018 - 19:25
Королёв,Глушко-украинцы, Кондратюк,Челомей тоже ни разу не московиты.
15845 - 24.07.2018 - 19:33
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
московиты.
от дебил)))
Гость
15846 - 24.07.2018 - 19:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
укроп свято верит
Ну все, васян с козырей пошел...
Гость
15847 - 24.07.2018 - 20:25
15847-Falcon >
А они московиты?:)
Гость
15848 - 24.07.2018 - 21:39
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Полет Гагарина это привинчивание спускаемой капсулы к баллистической ракете. Ничего убер сложного в этом нет.
Чувствуется крепка айварская сплошная головная кость - от лба до затылка! :)))))
Если это так прпосто то почему Франция (кстати единственная страна в ЕС которая собственными силами развивала ракетные технологии а не получала как Англия в виде пиндосских подачек) нихрена не смогла человека в космос запустить. По тупорогой айваре это же
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ничего убер сложного
И хочентся спросить у упоротого пиндосского жополиза - если
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ничего убер сложного в этом нет
то почему пиндосики возятся с этим уже хренову тучу лет? Тот же Орион начат задолго до того как закончилась программа Спейс Шаттл, эскизный проект его еще в прошлом веке набросали, строить начали с с двухтысячных - и все никак это
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ничего убер сложного
не превратится в летающее в космос с человеками. И пердануть айваре останется лишь про Ангару с аналогичными сроками, только вот в отлчии от Ангары денежный дождик на Ориона не прекращал падать ни на секунду, и уже в таких количествах оросил этот корабЕль что в этой луже из бабосов этот Орион давно уже к хренам утонул, последняя оценка затрат на этот проект - 15 миллиардов долларов. И никто никуда не летит... Ну ладно, скажем что это ниуепическая машина нового поколения, назначенная к Луне слетать и на Марс типа потаращиться человеки из нее должны. Но 6 ярдов впердоленных НАСА на Драгона и CST-100 тоже пока никуда не летят - а на эти ярды делаются по сути дела функциональные аналоги Союза, да еще и при этом импотентские аналоги в плане посадки - на землю никак, все на море, оно же помягше будет.....
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
зайди в А380 и прокатись на нем из Парижу в Сингапур, вот тебе индикатор развития
Срать я на твой А-380 с высокой колокольни хотел, придурок. Прокатись на Ту-160, и сообрази своей убогой головной тыковкой какая отстойная и галимая калоша этот Аэрбас. Ни скорости, ни потолка, одно лишь брюхо набитое людЯми летящими пердельник в Сингапуре отогреть от парижских черножопов. Кстати не так много там и набито - не сильно далеко убежал могутный двухуровневый Аэрбас от некошерного скрепного Ил-96. А если надо груза побольше доставить так тут Аэрбас скромно отсасывает в сторонке, глядя на параметры Ан-124.
Так что Гейропа как всегда в своем репертуаре - усе для потреблятсва! :)))))))
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Королёв,Глушко-украинцы, Кондратюк,Челомей тоже ни разу не московиты.
Ага, дебильное хохложопое решило шо Королев щирый окраинец лишь по тому факту шо родывси в жопе ЖитоМира. И до тупорогого скакунса никак не дойдет, что останься Королев в житомИрской жопе мира був бы он охрененно могутным свинопасом. А путь к звездам ему проложило образование полученное в МВТУ - в отличии от тупорогого скакунса Королев прекрасно понимал что с уровнем Куевсого политехнического только в жопе свыней ковырять и им хвосты крутить, вот и перевелся в МВТУ, получил москалькое образование, и дальше работал отнюдь не в Какляшке.
Глушко родился в Одессе, которая к хохлам имеет ровно столько же отношения сколько и Киевская Русь. Тупорогие скакунсы не имея ни истории ни достижений пытаются подгрести под свои сраки чужие, но выглядит это очень убого. Образование Глушко получает отнюдь не враных коридорах города Куева, а опять же в России, в ЛГУ. Так каким боком Глушко к хохлам? Никаким. Но хохлы и его себе в актив записывают, сраные шумеры, копатели морей и цивилизаторы динозавров...
Челомея хохлопрезервативы ваще себе в актив с бодуна записали, родился он на территории нонешней Польши. Опять же начальное образование городу Куева не в прок пошло - пришлось перебираться в Москву, в Куеве ему реализовать себя никогда бы не удалось. Подлинные слова Челомея о работе в Киевском авиационном институте: "Перспектив никаких, работаю по сути в корзину. Куда пойдут мои выпускники? Так же как я, учить других без малейшего шанса применить свои знания на практике?"
Я знаю людей которые работали вместе с Челомеем, по их воспоминаниям это был человек культурнейший, о окраинском национализме в виде бандеровщины отзывавшийся как о самом гнусном явлении в истории славянства. Хохложопы которые плюсуют его себе "в актив" мигом бы его записали в кончекнные ватники, воскресни он и перенесись в сегодняшнюю Окраину....
И с Кондратюком хохля опять припозорилось - не место рождения определяет сознание, а образование и окружение. Кем был Кондратюк в то время пока обитал в пределах нонешней Окраины? Прицепщик, смазчик, механик.... Кондратюк был умнейшим человеком, и даже тот мизер технического образования что он смог получить за время обучения в Петроградском политехническом институте дал богатейшую почву для всей его дальнейшей деятельности.
Ну а если тупорогое хохля полезло бы в биографию Кондратюка поглубже то обнаружило бы с величайшем удивлением что нет у него никаких хохляцких корней в принципе - мать немка, отец еврей, и настоящая фамилия у него Шаргей...
Хохлы, хватит приписывать своей ущербной срань-Окраине чужие достижения! Сраку поднимите и САМИ хотя бы что-то сделайте! Скоро 30 лет как срань-Окраина нэзалэжна до самой усирачки - И ЧТО ВЫ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СДЕЛАЛИ? Ну акромя как просрали, потеряли, продали и пропили?
Гость
15849 - 24.07.2018 - 22:32
Бггг, походу с А380 в точку, пердак так и рванул у владика ))

Француз гордится тем что его эйрбас соединяет людей по всему свету, дает возможность путешествовать между континентами,при этом за вполне скромные деньги. Порваный пердак владик гордится тем что тушка может убить народу побольше и побыстрее.
Гость
15850 - 24.07.2018 - 23:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
мать немка, отец еврей,
Москаль?Кстати Шагрей ешё и белогварлеец.
Гость
15851 - 25.07.2018 - 00:17
15851-whiskeyinthejar >
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Француз гордится тем что его эйрбас соединяет людей по всему свету
А еще француза прет от того что ридна Хрянция нихрена этот Аэрбас в одиночку сделать не могеть. Не французский он, хоть дебилки понахватавшиеся вершков считают его таковым. Вся ЕС на него пашет, Китай участвует, и даже в некошерной скрепной России на него делают силовой титановый каркас. A380 состоит из около 4 млн. отдельных компонентов и 2,5 млн. частей, производимых 1500 компаний в 30 странах мира.
И француз может разорваться от гордости, но сделать во Хрянции целиком из всего французского не светит А-380.
Кстати о птичках - в мире этот самолет окрестили "беременным китом" и большинство авиационных экспертов отдали ему пальму первенства в номинации "самый уродливый серийный пассажирский самолет".
Так что ты за свой пердак побеспокойся, дурачок местечковый. То что акромя вонючих газов и говна он нихрена не производит это как бы ладно, но нехрен свое говно и вонь пердачную сюды тащить.
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Шагрей ешё и белогварлеец.
Мало того - он еще и дезертир, из этой самой Белой армии сбегший, не захотевший воевать за Веру, Царя и Отечество, Учередительное собрание и прочую хрень. Вот такой вот сложный кульбит, нихрена не имеющий отношения к Окраине, не так ли, хохля?
Впочем, тупорогому скакунсу не дано вообще понять что та "Украина с тысячелетней историей" про которую хохлолошку втирали в окраинской школе не существовала до 1991 года никогда. Сидящее под немчурой образование времен 1917-1918 года территориально занимало на карте места чуть больше чем четверть ноне захапанных под хохляцкий пердак земель. Та Украина на которую ссылаются историки и якобы существовавшая в средние века вообще узенькая полоска земли вдоль Днепра в его среднем и нижнем течении, причем опять таки либо под литоским, либо польским, либо русским владычеством. Не было никакой "столицы Украины города Киева" - был губернский город Российской Империи. Не было никакой Украины вообще - была Малороссия, часть государства Российского, а до этого Польского.
Впервые на мировых картах Какляшка появилась после развала СССР, прожирая и просирая все то что ей от СССР досталось. Гордится хохлам просто нечем, и они воруют чужую историю, не взирая что она ну никак не лезет в вышиванку.
Гость
15852 - 25.07.2018 - 07:50
15853-Злобный >
Во великодержавный шовиниздюк как тебя плюшит.
РИ и СССРи1 давно накрылись медным тазом.
Советская космонавтика создавалась за счёт сил и средств всей красножопиии а не только дарагих рассеян.
И коючевую роль сыгралм вовсе не рассеянцы.
Вырвались советы впеменно вперёд не потому шта коммунизды стремились к звёздам,а потому что совку нужны были тяжёлые МБР.
Вот на этих древних сделанных совками ешё до рождества И.Маска МБР рассеянцы и занимаются извозом.
Гость
15853 - 25.07.2018 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
нихрена не смогла человека в космос запустить.
Типа пробовала , понимаеш тужилась , госпрограмма была - но все ракеты сгорели а космонавты разбились ?
Нет , просто этим особо никто не парится. Острой необходимости просто нет.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Кстати о птичках - в мире этот самолет окрестили "беременным китом" и большинство авиационных экспертов отдали ему пальму первенства в номинации "самый уродливый серийный пассажирский самолет".
Говноэксперт намекает что состоит в лиге говноэкспертов ? :))
Гость
15854 - 25.07.2018 - 08:39
Сколько бы шовиниздючий г/экшперд:) не толк г. в ступе сути это не меняет.
Сегодня Маск собирается запустить ещё одного Фалкона.
Но главное из ожидаемых в ближайшее время событий это полёты Драконов с экипажем на борту.Будем ждать:)
Гость
15855 - 25.07.2018 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
15851-whiskeyinthejar > Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar Француз гордится тем что его эйрбас соединяет людей по всему свету А еще француза прет от того что ридна Хрянция нихрена этот Аэрбас в одиночку сделать не могеть. Не французский он, хоть дебилки понахватавшиеся вершков считают его таковым. Вся ЕС на него пашет, Китай участвует, и даже в некошерной скрепной России на него делают силовой титановый каркас. A380 состоит из около 4 млн. отдельных компонентов и 2,5 млн. частей, производимых 1500 компаний в 30 странах мира. И француз может разорваться от гордости, но сделать во Хрянции целиком из всего французского не светит А-380. Кстати о птичках - в мире этот самолет окрестили "беременным китом" и большинство авиационных экспертов отдали ему пальму первенства в номинации "самый уродливый серийный пассажирский самолет". Так что ты за свой пердак побеспокойся, дурачок местечковый. То что акромя вонючих газов и говна он нихрена не производит это как бы ладно, но нехрен свое говно и вонь пердачную сюды тащить. Цитата: Сообщение от SteelSide Шагрей ешё и белогварлеец. Мало того - он еще и дезертир, из этой самой Белой армии сбегший, не захотевший воевать за Веру, Царя и Отечество, Учередительное собрание и прочую хрень. Вот такой вот сложный кульбит, нихрена не имеющий отношения к Окраине, не так ли, хохля? Впочем, тупорогому скакунсу не дано вообще понять что та "Украина с тысячелетней историей" про которую хохлолошку втирали в окраинской школе не существовала до 1991 года никогда. Сидящее под немчурой образование времен 1917-1918 года территориально занимало на карте места чуть больше чем четверть ноне захапанных под хохляцкий пердак земель. Та Украина на которую ссылаются историки и якобы существовавшая в средние века вообще узенькая полоска земли вдоль Днепра в его среднем и нижнем течении, причем опять таки либо под литоским, либо польским, либо русским владычеством. Не было никакой "столицы Украины города Киева" - был губернский город Российской Империи. Не было никакой Украины вообще - была Малороссия, часть государства Российского, а до этого Польского. Впервые на мировых картах Какляшка появилась после развала СССР, прожирая и просирая все то что ей от СССР досталось. Гордится хохлам просто нечем, и они воруют чужую историю, не взирая что она ну никак не лезет в вышиванку.
да, знатно у владика подгорает, ахахахаа
собака лает, эйрбас летит ))
15856 - 25.07.2018 - 09:16
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
собака лает, эйрбас летит ))
Спасибо КЭП! Но нельзя ли потише?
15857 - 25.07.2018 - 09:23
Канцерт "Злобный-Aivariz" продолжается.
Злобному – респект!
Гость
15858 - 25.07.2018 - 10:43
айвара жалко смотрится, да
Гость
15859 - 25.07.2018 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar собака лает, эйрбас летит )) Спасибо КЭП! Но нельзя ли потише?
можно и потише, просто сегодня наш владик-
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
дурачок местечковый
, превзошел сам себя. Пару дней назад наш ремонтник американских хардов с пеной у рта доказывал, что нельзя сравнивать две ракеты, хотя они и одного класса:
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Сколько раз дебилу говорить - не равняй хрен с пальцем!
.

Но, как представилась возможность тут же начал сравнивать пассажирский А380 с бомбардировщиком ТУ-160

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Прокатись на Ту-160, и сообрази своей убогой головной тыковкой какая отстойная и галимая калоша этот Аэрбас.
и с грузовиком Ан-124

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Аэрбас скромно отсасывает в сторонке, глядя на параметры Ан-124.
.

Тут уровень нашего эксперта сразу виден! Сравнивать автобус с танком может только эксперт высочайшего уровня.

Короче в этом весь владик, вроде злобный и солидный когда копипастит домыслы попова и прочих сектантов, но как сам начинает мыслить, сразу в обосрашках.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
акромя вонючих газов и говна он нихрена не производит
Гость
15860 - 25.07.2018 - 11:08
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Тут уровень нашего эксперта сразу виден! Сравнивать автобус с танком может только эксперт высочайшего уровня.
Методика говноэксперта проста. Берет ОДИН параметр по которому что то вытанцовывается и судится все изделие в целом. Причем с другим изделием берут уже другой параметр :))

Т.е. Славим грузоподемность Протона и срамниваем ее с Фалконом 9 до тех пор пока Фалкон не прокачают до версии FT.

На Союзе ужо про грузоподемность помалкиваем. Бо она сливает пиндосам с 60х годов.
наприраем на надежность.
Что неудивительно , если делать один и тот же корабль с 1967 года (т.е. 51 год или пол века.) конструкцию уж можно вылизать.
15861 - 25.07.2018 - 11:44
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Что неудивительно , если делать один и тот же корабль с 1967 года (т.е. 51 год или пол века.) конструкцию уж можно вылизать.
Скукота... Давай пожирнее чего нить.
15862 - 25.07.2018 - 11:59
айваро а что мешает пиндосам делать один и тот же Сатурн, якобы летавший на луну, с 1967 года? что у них лизалка поломалась?
15863 - 25.07.2018 - 11:59
или Сатурна все-таки не было?
Гость
15864 - 25.07.2018 - 12:24
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
айваро а что мешает пиндосам делать один и тот же Сатурн
Ну ничто же не мешает делать McDonnell F-101 , а вот не делают понимаеш...
Гость
15865 - 25.07.2018 - 12:50
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
РИ и СССРи1 давно накрылись медным тазом.
Осталась Российская Федерация. Наследник этих образований. А отколовшаяся от России Окраина что наследовала? Сказки о шумерском великом прошлом?
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Советская космонавтика создавалась за счёт сил и средств всей красножопиии а не только дарагих рассеян.
Шел бы ты сосать окраинский ***, хлопчег! Давно уже таким как ты придурям салоедным в цифрах наглядно показывали что подавляюшее большинство "составляющих" СССР псевдонациональных xCCР были дотационными. Даже твоя УССР. Которая брала из бюджета рубль а возвращала в него 98 копеек. Конечно до уровня Г(вот уж действительно Г!)ССР которая на каждый взятый из общего котелка рубль отдавала всего 21 копейку хохлы не опускались, но и надувать щеки от гордости саложорам не с хрена - сидели на шее РСФСР и БССР, которые давали в бюджет СССР на каждый взятый рубль 1,23 и 1,12 рубля соответственно. Так что в "союзе нерушимом" один хрен все создавалось за счет РСФСР, которая сейчас Российская Федерация. Поэтому и бегут в нее арбайтать потоки из "бывших браских", а не наоборот. Едешь по Краснодару, смотришь на номера едущих рядом авто - откель только нет! Хохляшка, Грызуния, Казахстан, Киргизия, Армения.... В абсолютно диких количествах, у меня уже давно впечатление шо в этих "бывших" нихрена людей не осталось, все в Россию перебрались. До тупого саложора не доходит, что это значит - а я скажу. По секрету. То что раньше во времена СССР и делалось в этих "братских" один хрен проходило окончательную инсталляцию в РСФСР. Поэтому по мере национальных скачек с разрывом традиционных товарных отношений в этих "братских" скакунсы остаются без работы, а в России появляется нужда в специалистах поскольку происходит локализация производства. И у человека выбор - продолжать какать с кастрюлей на голове и голой жопой на Окраине или уезжать в Россию и здесь работать. Вот и понаехали к нам, а не наоборот. А в Окраину из России выносит лишь биомусор.
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Вырвались советы впеменно вперёд не потому шта коммунизды стремились к звёздам,а потому что совку нужны были тяжёлые МБР
Ага, еще одна легенда от тупорогого кастрюлеголового скануна. Если уж скакунас считает что все идет от МБР то развитие советской космонавтики должно было полностью остановиться в 1962 году, с момента принятия на вооружение МБР Р-16. Дальность - до 13 тысяч км, мощность заряда - до 6 мегатонн... Для того чтобы испарить США вполне достаточно было было их клепать, а не разрабатывать Протоны, Энергии, Зениты и прочую имеющую только к МИРНОМУ КОСМОСУ технику. И вообще - начальный этап освоения космоса базировался на МБР что у СССР что у США, и только тупорогий скакунас не в курсе что вдогон за Гагариным пиндос Шепард полетел на МБР PGM-11 Redstone. Ну а поскольку это была галимая оперативно-тактическая ракета с дальностью полета в 300 с мелочью км то и получился суборбитальный пердок вместо полета в космосе вокруг шарика.
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
собака лает, эйрбас летит ))
Тебе и сказать то нечего, дурик, один лишь копипаст...
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Но, как представилась возможность тут же начал сравнивать пассажирский А380 с бомбардировщиком ТУ-160
Ты же начал трындеть о гордости, а не о ТТХ! Так вот - гордиться А-380 нехрен. Обычная летающая калоша для перевозки человеческого мяса. Из "выдающегося" - одно лишь количество человеко-туш на борту. Если дурака навродя тебя спросить о том "а нужно ли столько" и попросить экономическое обоснование целесообразности создания такого корыта для российских условий то скорее всего кроме блеяния мы ничего не услышим. Дураку невдомек, что если станет необходимость то подобное корыто будет спроектировано, построено и будет серийно выпускаться в России. В нем нет нихрена уникального - в отличии от того же Ту-160. И от того же Ан-124. Что он может такого что нельзя сделать двумя самолетами помельче? НИ-ЧЕ-ГО. Создание такой вундервафли как А-380 только одним-единственным и объясняется - существованием экономической выгоды в перевозке за один раз из одной точки в другую определенного и весьма немалого количества человеков. Стоит упасть пассажиропотокам - и эти двухпалубные монстры мгновенно пойдут под нож, их просто невыгодно будет эксплуатировать. А древнющие как говно мамонта американские B-52 будут продолжать летать. Потому что нет у пиндосов ничего лучше, все попытки создать сверхзвуковой стратегический бомбер у пиндосов успешно провалились. И я лично горжусь тем что в СССР смогли создать нечто, что недоступно другим. А не тем что тупо увеличили количество одновременно перевозимых человеков.
15862-aivariz > Придурочек, ты опять пытаешься умняки кидать? Придется тебя опять повозить по столу хрюкалом....
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Т.е. Славим грузоподемность Протона и срамниваем ее с Фалконом 9 до тех пор пока Фалкон не прокачают до версии FT.
Ну и где же у Маска 20 тонн на низкоопорную орбиту супернахренмегаФлаконом? Никакая версия FT не помогла, да? Да и вопрос есть - нахрена на угробище с 2 ступенями столько вешать? Задачки-то в основном никак не совпадают с простым и глупым вывода массы на орбиту. не даром нагрузка называется ПОЛЕЗНОЙ. А вот у Маска с этим напряг будет - что ПОЛЕЗНОГО массой в 20 тонн можно вытащить говноФланоном? :)))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а Союзе ужо про грузоподемность помалкиваем. Бо она сливает пиндосам с 60х годов.
Чего-чего? Дурачок головожопый, я могу цельную плеяду пиндосских рОкет привести которые разработаны и летали после 60-х годов - и при этом отсасывали у Союза в плане грузоподъемности. А заодно спросить придурка айварского - НУ И ГДЕ ОНИ ТЕПЕРЬ? Почему задачи среднего и легкого класса РН у пиндосов выполняет тяжелый Флакон?
Можешь не напрягать дупу, придурь. Высрать в ответ можно много, но вот если ответить на вопрос не предвзято то останется в сухом остатке та самая надежность, которой нихрена не было у пиндосских рОкет. Ну и их мегастоимость. Поэтому и держатся они всеми корявками сейчас за говно дяди Маска - и довольно надежно, и по пиндосским меркам недорого. А то что примитивно - так это вопрос, который пиндосы ПОКА себе не задают. И чем дольше будет это ПОКА длиться тем мне смешнее. А айварский придурок может вновь пофапать на могутность Маска и его калоши в кулачок! :)))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Что неудивительно , если делать один и тот же корабль с 1967 года (т.е. 51 год или пол века.) конструкцию уж можно вылизать.
А мне вот наоборот удивительно, как это пиндосы за те же самые годы не смогли вылизать до состояния надежности хотя бы одну ракету чтобы ее стабильно использовать! Нам же пиндосские жополизы любят порассказать и про техническое превосходство пиндосов, и про супермеганахрен рыночную экономику, в которой капиталисты трясутся над каждым баксом... А посмотришь на пиндосскую реальность - и видишь абсолютно беспонтовую трату бабла на многочисленные конструкции, которые так и не смогли довести до ума.
Гость
15866 - 25.07.2018 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Для того чтобы испарить США вполне достаточно было было их клепать, а не разрабатывать Протоны, Энергии, Зениты и прочую имеющую только к МИРНОМУ КОСМОСУ технику.
Для запуска мирных ядрен батонов ? :))

В начале 1960-хх годов космическая гонка между СССР и США достигла апогея. Исследования космического пространства и появление огромного количества новых технологий и методик делало еще недавно разработанные ракеты морально устаревшими. Уже к началу 1960-хх руководство СССР приняло решение о создании нового поколения ракет, способных выводит в космос как большую полезную нагрузку, так и тяжелые сверхмощные ядерные заряды.
---
Ракета создавалась как гражданская – для доставки в космос тяжелых грузов, так и военная – в качестве стратегического носителя сверхтяжелых бомб мощностью до 150 мегатонн. Для этого ракета должна была быть весьма мощной, т.к., например, созданная в 1961 году водородная бомба АН602 (знаменитая Кузькина мать или Царь-бомба) мощностью 58 мегатонн весила 26,5 тонн и не помещалась в фюзеляже бомбардировщика Ту-95.

http://skyships.ru/?page_id=14335
Гость
15867 - 25.07.2018 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
если станет необходимость то подобное корыто будет спроектировано, построено и будет серийно выпускаться в России
дурик, россия даж региональный суперджет на 100 пассажиров не тянет выпускать самостоятельно, куда ей до А380.

Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40, если оборудовать его разрабатываемым ОДК двигателем ПД-14 (с американским Pratt&Whitney процент отечественных агрегатов будет меньше), сообщили «Ленте.ру» производители этих лайнеров.

В Гражданских самолетах сухого (ГСС — производитель «Суперджета») пояснили, что из 72 процентов примерно половина приходится на поставку двигателя, собирающегося на российско-французском предприятии в Рыбинске. «Вклад российской промышленности в создание самолета, учитывая СП, составляет не менее 50 процентов. В настоящее время ГСС также анализируют возможности импортозамещения ряда систем SSJ-100», — сказал представитель компании.


https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/

Да что там самолеты, уже ваз превратился в отверточное производство перелицованных рено. Спасибо говноэкспертам, что так долго и важно надували щеки.
15868 - 25.07.2018 - 13:16
15867-Злобный > я те уже давал сцыльку :"Железняков А.Б. 100 лучших ракет СССР и России. Первая энциклопедия отечественной ракетной техники (100 шедевров военной техники)-2016" - там есть интересное...
от ты гришь " абсолютно беспонтовую трату бабла " - ха три раза! - это тратятся общие (че их жалеть - ещё нарисуют скок надо), а ЗАРАБАТЫВАЮТ конкретные дяденьки, у которых свои люди сидят тама (не, коррупции у них нет ). и внимательно следят за тем, чтоб тратилось больше...
а там , глядишь, поменялась концепция, иль устарело, иль отрицательный результат-тоже результат... :) - и "то фихня, а вот сейчас мы токое забабахаем! задорого правда...."
эта музыка будет вечной..
Гость
15869 - 25.07.2018 - 13:49
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
или Сатурна все-таки не было?
Бггг тебя тогда не было кретин. ходит тут из темы в тему подтяфкивает :)))
15867-Злобный >хренасе портянка. долго писал недоумок? у тебя времени вагон смотрю "работничек" :))
Гость
15870 - 25.07.2018 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
как всегда в своем репертуаре - усе для потреблятсва!
сказал работник сферы услуг...
Гость
15871 - 25.07.2018 - 15:05
15868-aivariz > Тупая айвара никак не сообразит, что задачи которые ставились даже перед УР-500 были уже не чисто военными. Первоначально даже военные поставили задачу как "выводить в космос большую полезную нагрузку военного назначения, а также нести боеголовку в несколько десятков мегатонн в тротиловом эквиваленте". Вторая часть снялась с проекта практически сразу же после того как были обработаны результаты испытаний 50 мегатонной авиабомбы АН602. Не смотря на воистину ужасающую мощность в тротиловом эквиваленте реальная поражающая способность оказалась куда меньше чем при единовременном применении "по площади" 5 ядерных зарядов каждый эквивалентом пять мегатонн.
Все умные люди понимают, что это был демонстратор возможностей, а не реальное изделие "для войны". И после двух испытаний в задачу которых входило подтверждение теоретической возможности суборбитального полета на дальность более 10 тысяч километров с массой доставляемого груза порядка 40 тонн вся связанная с МБР глава в разработке УР-500 отошла в прошлое. Даже в двухступенчатом варианте грузоподъемность УР-500 при выводе ПН на НОО оказалась порядка 8,4 тонн, что в общем-то для широты Байконура и того времени было очень неплохим показателем. Преобразование УР-500 в мирный Протон-К произошло достаточно быстро, увеличена была емкость топливных баков второй ступени и добавлены третья и четвертая ступень. В варианте Протон-К все возможности использовать эту ракету как МБР были полностью утрачены. И айварский дебил может смело занести это в мемориз - вместе с пиндосскими Атласами, которых пиндосы наклепали в качестве МБР столько что потом использовали долгие десятилетия в качестве обычных РН.
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
дурик, россия даж региональный суперджет на 100 пассажиров не тянет выпускать самостоятельно, куда ей до А380.
Дурик в кубе, а как тебе Ил-96-400М который тоже был способен 400 с лихреном туш везти? Токо КУДА везти? Дебилы навродя тебя не догоняют что дальнемагистральные самолеты навродя А-380 и того же Ту-96-400М нужно ЗАПОЛНЯТЬ ПОД ЗАВЯЗКУ чтобы их эксплуатация была экономически оправданной. Россия конечно страна большая, расстояния тоже большие, но не настолько, чтобы была настоятельная необходимость раз в сутки катать 500 человек из Калининграда во Владивосток и обратно. А А-380 по сути дела калоша для богатых бездельников, не даром основной заказчик этих вундервафель эимтатская Emirates Airlines - из 200 с мелочью построенных А-380 сто с лихреном принадлежат именно этой авиакомпании. А сама Хрянция не смотря на мегагордость за А-380 (с точки зрения недалекого дурачка whiskeyinthejar-а) раскрутилась всего на десяток вундервафель. Так что там с французской гордостью не так, что пользуют вундервафлю в основном арабские шейхи? :))))))
Опять же на счет SSJ-100 - айварским придурям не раз и не 10 раз уже говорили, что был В ПРОШЛОМ такой временной промежуток когда Россия поверила в сказочку о честном Западе и в то что политика и экономика это две большие разницы. Детище этой поры - SSJ-100 - наглядно показал что с Западом сотрудничество в области высоких технологий не имеет смысла. Во первых продукция становится значительно дороже, практически догоняя ценники на продукцию западных производителей в том же сегменте. Во вторых спрос на эту продукцию не настолько велик чтобы обеспечивать надлежащего уровня сопровождение. Что в целом делает производство такого "совместного" не слишком привлекательным. А почему пошли на это "совместное"? Да потому что Аэрбас с Боингом создали такие условия, в которых лишь их продукция кошерна. И пришлось покупать компоненты чтобы избежать дополнительной сертификации при выходе на международный рынок, поскольку производители этих компонентов уже подсуетились с тем чтобы их продукция была кошерна для Боинга и Аэрбаса.
В общем, вся эта затея по сути провалилась - на международный рынок протолкнуться так и не удалось, а для внутренней потребя вся эта кошерная иносраньщина ни в один хрен не вдуделась. А производство продолжается потому что имелась мегаглупость при подписании мягких международных контрактов закладывать количество закупаемой на Западе комплектухи в твердые договора поставки. Так что таперича пока все не выберем все по этим тверденьким отказаться от потных объятий Западу не удастся - сСанкций дохрена ввели, а это гивнище обошли, на кривой козе объехали. Нет бы загнать под сСанкции эти поставки западные - мы бы им еще и спасибо сказали! :)))))
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
уже ваз превратился в отверточное производство перелицованных рено
Твои мозги давно уже в говно превратились, но ты же это до сих пор не осознаешь! :)))) Только вот у Рена пихло с блоком из алюминиевого говна, а в российской "перелицовке" по прежнему чугунина. РЕМОНТОПРИГОДНАЯ. А не одноразовй презерватив, в который давно превратился весь западный автопром.
15871-Зигфрид_Устиныч >
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
ходит тут из темы в тему подтяфкивает
Такое впечатление шо ты прям гениальную мыслю высказывать заходишь что имеешь претензии! Сам заткни свой тяфкательный фонтанчег, тогда и тявкай! :))))))
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
у тебя времени вагон смотрю "работничек"
Не твоей головожопы дело, Зигя. Я в отличии от тебя и прочих офисных стуложопопротиральцев сам на себя работаю, и моей работе пинание тебя с айварой и хохлами ну нисколько не вредит.
Гость
15872 - 25.07.2018 - 15:22
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Такое впечатление шо ты прям гениальную мыслю высказывать заходишь что имеешь претензии!
Бггг эт было не тебе, но ты тоже подойдешь :)))
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
в отличии от тебя и прочих офисных стуложопопротиральцев сам на себя работаю,
диванный жоподав чо-ли? ну это меняет расклад :)))
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
пинание тебя с айварой и хохлами ну нисколько не вредит.
БУГАГАГА памперс пойди поменяй, а то протечет уже скоро опять. с той скоростью с которой ты садишься в свое дерьмо, мне просто не успеть :)))
Гость
15873 - 25.07.2018 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
адачи которые ставились даже перед УР-500 были уже не чисто военными.
Ранее тот же говноэксперт -
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Для того чтобы испарить США вполне достаточно было было их клепать, а не разрабатывать Протоны, Энергии, Зениты и прочую имеющую только к МИРНОМУ КОСМОСУ
технику.
Гость
15874 - 25.07.2018 - 15:56
Опять и снова.
Выскочка и лузер Маск сделал успешный запуск.
2018: Falcon-9 vs Протон - 13:1

Пока российская ракетно-космическая корпорация «Энергия» по заказу НАСА провела техническое обслуживание и замену некоторых элементов их туалета на американском сегменте Международной космической станции (МКС)...



Толчки чистить - это вам не это!!!

Уже и не смешно.
Гыыыы.
Гость
15875 - 25.07.2018 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Уже и не смешно.
клево, стадия отрицания 404 пройдена, скоро наступит стадия приятия и тупось от хрюма перестанет лиццо в тему :)
Гость
15876 - 25.07.2018 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
российская ракетно-космическая корпорация «Энергия» по заказу НАСА провела техническое обслуживание и замену некоторых элементов их туалета на американском сегменте Международной космической станции (МКС)...
Любой труд почетен.
Гость
15877 - 25.07.2018 - 20:15
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Любой труд почетен.
Это точно.
Кому-то и ассенизатором надо быть.
Вот как слепят петуха на орбите...
Не у всех же есть таланты ракеты запускать!
15878 - 26.07.2018 - 07:10
без космонавтов остронавтам пришлось бы делать в штаншки))
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Не у всех же есть таланты ракеты запускать!
у вас шумаеро таких талантов точно нет.и никогда не будет.
вас даже к космическому сартиры никто не подпустит.ваш удел российские сортиры чистить под москвой))
15879 - 26.07.2018 - 07:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
На Союзе ужо про грузоподемность помалкиваем. Бо она сливает пиндосам с 60х годов.
та ты шо.сравнивать грузподьемность тяжелого и среднего носителя ?
Гость
15880 - 26.07.2018 - 08:11
Дык у СССР-России всего один носитель то и был - Семерка Королева....
Вот и пытаюсь вал втолковать (поцреотам конечно бесполезно , но вдруг какой ватник очнется).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены