К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
6961 - 26.05.2017 - 16:30
Накануне.RU
Главный инженер КБ "Арматура" - филиала Центра Хруничева Андрей Арзуманов найден мертвым. Об этом в управлении СКР по Владимирской области, передает ТАСС. Читайте также: В космическом центре Хруничева снова нашли недостачу - более 300 миллионов.
Гость
6962 - 27.05.2017 - 12:51
Накануне.RU
Роскосмос планирует перенести первый запуск нового пилотируемого корабля "Федерация" с 2021-го на 2022 год и провести его с космодрома "Байконур" на новой ракете-носителе среднего класса "Феникс".
Гость
6963 - 27.05.2017 - 14:42
Феникс получат путем переименования ?
Гость
6964 - 27.05.2017 - 15:44
6963-aivariz > Не может быть! Они обязательно посоветуются с тобой!!
Гость
6965 - 27.05.2017 - 20:13
Думаешь из за меня Ангара не летает ? :))
Гость
6966 - 28.05.2017 - 22:23
По итогам закрытого совещания Экспертного совета по космосу, состоявшегося в середине прошлой недели, просочились слухи о том, что мы фактически оставляем космодром «Восточный» без перспективных пилотируемых программ. Все они возвращаются на Байконур и сдвигаются на один год вперед. А космонавтов с проектируемым кораблем «Федерация» пересаживают на несуществующую пока ракету-носитель «Феникс», для которой на Байконуре уже есть готовые стартовые столы. Насколько эти слухи достоверны, попытался выяснить «МК».
Все произошло после совещания в Сочи 22 мая с Президентом России Владимиром Путиным, который, как мы помним, призвал госкорпорацию ускорить создание отечественной супертяжелой ракеты-носителя, дыбы не плестись в хвосте у мировых держав, которые делают в этом плане более смелые шаги. Казалось бы, вот оно: дождались наконец политической воли на продвижение российских технологий!

Но половина госкорпорации после этого известия впала в ступор: как теперь, вдруг, при имеющемся скудном финансировании, на пять лет ускорить разработку «Феникса» (именно его видят в качестве первой ступени супертяжа), а сам тяжеловоз грузоподъемностью 80 тонн вывести в космос не в 2035-м, а уже в 2025 году? Есть еще вопросы: что делать с линейкой ракет «Ангара» и стартовыми столами под нее на космодроме «Восточный»? Что делать с кораблем «Федерация» — ведь его масса изначально закладывалась под «Ангару»?..

Для восстановления всей картины многолетних дебатов на эту тему вернемся на четыре года назад, когда Роскосмос выбирал проекты перспективной супертяжелой ракеты из трех представленных проектов — Центра им. Хруничева, РКК «Энергия» и ЦСКБ «Прогресс». Остановились в итоге на ракете-носителе грузоподъемностью 75–85 тонн с возможностью доработки до более тяжелого варианта в 160 тонн (этот проект мог бы стать общим детищем трех предприятий). Создание ракеты должно было быть заложено в Федеральную космическую программу на 2016–2025 годы. Но довольно быстро проект был признан слишком дорогостоящим — опять-таки в связи с отсутствием для него полезной нагрузки, то есть перспективных задач. По словам руководителя Научно-технического совета Роскосмоса Александра Коптева, такая ракета может потянуть на 700 млрд рублей, а потому вновь сделали ставку на наиболее бюджетную ракету-носитель «Ангара».

Из «Ангары» предполагалось сделать целую линейку ракет-носителей — от легкой до тяжелой. Даже если бы понадобилось лететь до Луны, тяжелый вариант «Ангары-А5» в четыре приема смог бы доставить бы на орбиту все необходимые блоки. То, что такой проект возможен, с большой уверенностью утверждал главный конструктор по ракетам-носителям, разработчик «Ангары» Александр Медведев.

Оппоненты Медведева выдвигали другой аргумент — ракету-носитель «Энергия», при помощи которой в 80-х производился запуск «Бурана». «Она уже сегодня могла бы поднять более 100 тонн, если бы руководство страны и отрасли сделало на нее ставку в далеком 1994 году, — говорили ее разработчики из РКК «Энергия». — На сегодняшний день это самая сверхтяжелая ракета-носитель в мире, причем успешно прошедшая летные испытания в 1987 и 1988 годах».

Похоже, теперь именно сторонники «Энергии» снова заставили космические качели сменить направление движения. На днях курирующий космическую отрасль вице-премьер Дмитрий Рогозин собрал экспертов, чтобы еще раз обсудить возможность форсирования создания супертяжелой ракеты.
Гость
6967 - 28.05.2017 - 22:24
Вот мнение одного из участников совещания, руководителя Института космической политики Ивана МОИСЕЕВА:

— Это неожиданное для практики космонавтики решение. «Феникс» — несуществующая ракета, которую надо спроектировать, сконструировать, провести испытания, а потом отправлять человека. По прежним планам, к 2025 году надо было начать по ней только наземные испытания. После них — летные, и только после них можно было бы запускать человека. Если ускорять эту работу, мы все равно вряд ли уложимся во временные рамки и в финансирование.

Второй вопрос — по поводу корабля «Федерация»: на какой же ракете он в итоге полетит в космос?

Третий — непонятно, зачем нам вообще сейчас сверхтяжелая ракета. Ведь при уровне финансирования нашей пилотируемой программы мы сможем полететь на Луну только через 50 лет! Наш прошлый опыт показывает, что ни один наш предыдущий проект по созданию сверхтяжелого носителя не имел полезной нагрузки. Американские «Сатурн-5» и «Шаттл» тоже не дали потомства — программы были свернуты, хотя они были более удачными, чем наши. Сейчас все говорят о новом корабле NASA SLS, но по поводу его целей и задач тоже пока больше вопросов…

Другой эксперт в области ракетно-космической отрасли, в недавнем прошлом заместитель руководителя проектно-исследовательского центра ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева Павел ПУШКИН, считает, что решение оставить космодром «Восточный» вполне логично и может быть продиктовано внешнеполитическими соображениями:

— Не исключено, что возвращение пилотируемых пусков на Байконур обусловлено не только нуждами космонавтики (очевидно, что с «обкатанного» космодрома осуществлять пуски проще), но и укреплением дружеских связей с Казахстаном. Что касается сверхтяжелой ракеты, то, насколько я знаю, «Феникс» — это локализованная версия ракеты «Зенит» (ее производили на Украине). Развивая этот проект, мы помогаем производству. Но главная задача — найти под нее полезную нагрузку.

Впрочем, отметим, что полной ясности по поводу космических планов нашей державы по-прежнему нет. Официальных комментариев представители Роскосмоса не дали.
http://www.mk.ru/science/2017/05/28/...na-feniks.html
Гость
6968 - 28.05.2017 - 23:01
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
«Феникс» — несуществующая ракета, которую надо спроектировать, сконструировать, провести испытания, а потом отправлять человека.
А Виктoр то в нее верил , ну нельзя же так серпом то сразу...
Гость
6969 - 29.05.2017 - 02:50
6968-aivariz > Вот и айварский дебил верит в то что "Феникс" нужно с нуля проектировать. А если айварскому дебилу намекнуть что принципиально от Зенита он не будет отличаться и будет использовать те же РД-171 в первой ступени, а во второй применится не РД-120 который не самое эффективное для второй ступени решение а чегось получше - тады что? Это не с нуля разработка, а на базе ПРОВЕРЕННЫХ И ОТКАТАНЫХ РЕШЕНИЙ. Конечно подоят бУджет разработчики нехило, но верни сейчас Берию с его шарашками и примени к разработчикам условие "как полетит тады и выйдете" уже к концу этого года, максимум в средине следующего был бы летный образец для испытаний. Бо в полном смысле этих слов "там как два пальца обоссать". Но наши с амеров пример берут, лавры Боинга который выдоил с амерского бУджету 35 лярдов зелени для того чтобы на откатанных СпАйс-Шаттловых решениях свою SLS склеить им покоя не дают.
Гость
6970 - 29.05.2017 - 04:08
Космодром "Восточный",РН "Ангара" сколько было пафоса..
6971 - 29.05.2017 - 06:55
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
По итогам закрытого совещания Экспертного совета по космосу, состоявшегося в середине прошлой недели, просочились слухи о том,
все.дальше можно не читать
Гость
6972 - 29.05.2017 - 07:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А если айварскому дебилу намекнуть что принципиально от Зенита он не будет отличаться
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Феникс получат путем переименования ?
:))
А идея годная.
Так и Федерацию можно по быленькому получить из Союза !
Гость
6973 - 29.05.2017 - 08:10
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Так и Федерацию можно по быленькому получить из Союза !
Чё нить отпилить..
Гость
6974 - 29.05.2017 - 08:20
Ракеты «Днепр» переименуют в «Байкал» и запустят без Украины ...
https://lenta.ru/news/2016/07/01/satan/
6975 - 29.05.2017 - 08:53
нефих было в Днепры нормальные ракеты переделывать...
:)
Гость
6976 - 29.05.2017 - 09:18
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
нефих было в Днепры нормальные ракеты переделывать...
Сатана конечно лучше..
Гость
6977 - 29.05.2017 - 09:29
Однозначно лучше ,

ее попы прикольно благословляют.
Гость
6978 - 29.05.2017 - 09:38
6977-aivariz >
Сатана - СС20
Гость
6979 - 29.05.2017 - 11:11
Пролет :(
Гость
6980 - 29.05.2017 - 11:23
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Сатана - СС20
Четыре пука в одну лужу. Обозначения "СС" не существовало, было натовское обозначение SS-20 (отечественное РСД-10). SS-20 в НАТО называлась Saber, отечественное название "Пионер". "Сатаной" назывался в НАТО SS-18. Отечественное название SS-18 - Р-36М.
Гость
6981 - 29.05.2017 - 13:02
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Космодром "Восточный",РН "Ангара" сколько было пафоса..
пафос - эт кода укры рассказывают про рытье морей )
у России - ошибки, исправления.. работа, короч
Не без распилов, ессно, но не в таких масштабах, как у пндосов, и без прыганий с просерами страны, как у укропейцев
Ангара будет развиваться, просто не так быстро. Инфру будут ставить, пока в урезанном объеме. Начали просто считать деньгу и развивать то,что даст отдачу в первую очередь как то же самое ДЗЗ.
Гость
6982 - 29.05.2017 - 13:05
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Начали просто считать деньгу
Когда ее нет всегда так делают :))
Гость
6983 - 29.05.2017 - 13:14
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Когда ее нет всегда так делают :))
ну и правильно же делают :)
главное - не прыгают и страну не распродают по задворкам гейропы :)
Гость
6984 - 29.05.2017 - 13:24
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
главное - не прыгают

Ага
Гость
6985 - 29.05.2017 - 14:21
6984-aivariz > Тупко айварско купилось на фейк. Такой матч никогда не проходил, вот турнирная таблица чемпионата 2007 года https://www.championat.com/football/...05/result.html
Где тут 1 июня матч между Рубином и Динамо, а, тупой айварский клоун?
А меня сразу же вид стадиона насторожил - это не Центральный, у Центрального по панораме с одной стороны Казанский Кремль, а с другой стороны Волга. И опоры осветительных мачт совсем другого типа.
Так что айваро опять обосрамшись, схавал хохлофейк - хохляцкие попрыгушки с наложенным левым звуком.
Гость
6986 - 29.05.2017 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А меня сразу же вид стадиона насторожил - это не Центральный, у Центрального по панораме с одной стороны Казанский
А еще они кричат на щерой мове , любой поцреот подтвердит !
Гость
6987 - 29.05.2017 - 15:35
6986-aivariz > В том то и замес, тупица ты зачетная - ЛЮБОЙ ХОХОЛ ЗНАЕ РУССКИЙ! Это ты в мове баран бараном, да и я не эксперт, в новодельном дупоязе слишком много дерьма наворотили и соответственно увели нонешний дупояз от той селюкивской мовы, какая была привезена на Кубань запорожскими казаками и именовалась "кубанской балачкой".
А наложить звук на видео это только такой кретинчег как ты не сможешь, на деле-ничего сложного! Берем видео с каких-либо хохлоскачек и заменяем аудиотрек на абсолютно левый. Фейк твой кстати размещен на ютубе в 2014 роце, как раз апосля того как щирые окраинцы начали массово скакать под кричалки, и понадобился бандерлогам для отмазки шо типа не тока какли скачуть. А на деле других таких скакунов в огромной массе нигде акромя Какляшки не найти.
Так что еще раз говорю - фуфло ты приволок! Стадион левый, дата матча левая...
Гость
6988 - 29.05.2017 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
фуфло ты приволок! Стадион левый, дата матча левая...

Это еще что , тут эти хохлы еще с флагами русских националистов прыгают !
Гость
6989 - 29.05.2017 - 19:50
6988-aivariz > Еще одно доказательство близкого родства националистов Какляшки и России - при полном совпадении отсутствия в голове мозгнов. Только вот с массовостью напрряженка, хохлов скачущих миллионы, а в твоем ролике десяток идиотов скачет под недоуменными взглядами проходящих мимо....
Гость
6990 - 29.05.2017 - 20:41
Злобный не ты писал, часом? :)
Зачем стране нелетающая ракета и пустой космодром
годная статья :)
Гость
6991 - 29.05.2017 - 20:47
По словам источника в ракетно-космической отрасли, новая российская ракета-носитель среднего класса, разрабатываемая в рамках опытно-конструкторской работы «Феникс» и предназначенная для запуска пилотируемого корабля «Федерация», получит название «Союз-5».
6992 - 29.05.2017 - 20:50
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
годная статья :)
фиговая статья.
пойми никто не станет вкладывать деньги в развитие чужого космодрома.будут пользовать то что есть не развивая его.и строить свой
6993 - 29.05.2017 - 20:51
Несмотря на серьезное сокращение программы по развитию космодромов (почти с 1 трлн до 340 млрд руб.), приоритеты будут расставлены в пользу Восточного, говорит источник "Власти" в правительстве: именно на него израсходуют большую часть бюджета, поскольку речь идет о строительстве нового комплекса, а не модернизации старого. Меньше всего денег уйдет на Байконур: по данным "Власти", вкладываться в арендуемый космодром в Белом доме не видят смысла, утверждая, что его инфраструктура может эксплуатироваться еще 15-20 лет. Плесецк же, исходя из своих функций, простаивать также не будет, говорит высокопоставленный источник "Власти" в Генштабе ВС: его инфраструктура позволяет не только обеспечивать вывод полезной нагрузки на орбиту, но и проводить испытания перспективных боевых ракетных комплексов.
27.05.2017
Гость
6994 - 29.05.2017 - 21:40
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Злобный не ты писал, часом? :) Зачем стране нелетающая ракета и пустой космодром годная статья :)
Хех у него такое мозгов не хватит, гики ему быстро карму в минуса загонят с его стилем повествования :))
Гость
6995 - 29.05.2017 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
именно на него израсходуют большую часть бюджета
Израсходуют Вася не сомневайся, а потом еще попросят и доделать надо будет оставшиеся четыре четверти работ...
6996 - 29.05.2017 - 22:35
Россия шокировала авиационную отрасль, объявив об успешном испытательном полете нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, сообщает ведущий мировой деловой телеканал CNBC.

В воскресенье в Иркутске совершил первый пробный полет новый российский пассажирский самолет МС-21. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Лайнером управляли летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев.

«Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — приводит пресс-служба «Иркута» слова Кононенко.

Как отмечает CNBC, российский самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров и максимальной дальностью полета 6000 км постарается составить конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320. Телеканал также приводит слова российского производителя о том, что новый самолет превосходит существующих конкурентов.

В частности, подчеркивается широкое использование полимерных композиционных материалов и двигателя нового поколения, который позволяет снизить расход топлива. Прямые эксплуатационные расходы будут ниже на 12-15%, чем у прямых конкурентов.

У Иркута уже есть первоначальный портфель из 175 «твердых заказов», который будет поддерживать производственные мощности «в ближайшие годы», отмечает телеканал.

Не секрет, что МС-21 в силу удачного стечения обстоятельств заметно превосходит своих западных конкурентов едва ли не по всем техническим характеристикам. А все потому, что пять лет назад гранды мирового авиастроения — Airbus и Boeing — не решились разрабатывать принципиально новые самолеты и ограничились глубокой модернизацией существующих моделей.

Так появились проекты семейств Airbus A320NEO и Boeing 737MAX. Совсем недавно эти лайнеры начали поступать в парки авиакомпаний. Их главное отличие от предшественников — новые двигатели серии PurePower корпорации Pratt & Whitney и серии Leap-X компании CFM International (принадлежит GE и Snecma). Эти моторы почти на 15% экономичнее всех остальных силовых установок, в том числе тех, что стоят на нынешних семействах Airbus A320 и Boeing 737. Таких показателей их разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции новых двигателей целого ряда революционных технологий. Например, в случае с Pratt & Whitney это специальные редукторы, которые дают турбинам возможность вращаться быстрее, а вентиляторам — медленнее. Такая инновация позволила сократить количество лопаток примерно на полторы тысячи и резко снизить вес новых двигателей, что, в свою очередь сделала их менее шумными. Правда, двигатели — это лишь один, хотя и очень важный аспект. Усовершенствованные европейские и американские лайнеры получили также новые законцовки крыльев в виде акульих плавников, которые позволяют снизить расход топлива еще на 1–1,5%.

Таким образом, общая экономия топлива при эксплуатации модернизированных западных самолетов составит около 16%. А вот у МС-21 этот показатель почти наверняка превысит 22%. И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21. Гораздо важнее то, что планер нашего нового лайнера почти на 40% состоит из композитных материалов, а крылья и вовсе почти на 100%. Так называемые черные крылья — революционное новшество для узкофюзеляжных самолетов. Их применение значительно снижает суммарный вес конструкции лайнера и сулит поистине фантастические выгоды при эксплуатации.

Сейчас технологиями изготовления цельнокомпозитных крыльев большой размерности — длиной более 18 метров и шириной более трех метров — владеют только четыре производителя: Airbus, Boeing, канадская Bombardier и наша ОАК. Но поскольку Airbus и Boeing для своих семейств NEO и MAX не стали делать полностью композитные крылья, а решили оставить алюминиевые, то их следующие программы создания новых узкофюзеляжных самолетов с использованием этой технологии будут запущены не ранее чем через десять-пятнадцать лет.
Гость
6997 - 29.05.2017 - 22:51
А чо, некролог Лайфа Ангаре тут еще не обсуждали?

Роскосмос отказывается от пилотируемого варианта ракеты-носителя "Ангара". Учитывая специфику проекта, это поставит крест на всей линейке ракет.
Почему так происходит, разбирался журналист Лайфа Михаил Котов.

Без цветов и фанфар, просто и буднично стало известно о том, что Роскосмос отказался от дальнейшего создания и использования ракеты-носителя "Ангара-А5П". Пилотируемого варианта не будет. Чем же это может грозить всему проекту "Ангара", самой важной космической разработке России, ведущейся с 1995 года?
Скорее всего, теперь российскую космонавтику ждёт полный отказ от "Ангары" и ступор после произошедшего. Всё-таки это мощнейший удар — двадцать два года, вылетевших в трубу. Такого проекта в истории ещё не было.
...
Первые звонки
О закрытии проекта "Ангара" начали говорить несколько лет назад. Четыре года назад вышло интервью главы Роскосмоса Олега Остапенко, где он назвал "Ангару" тупиковым проектом.
"Я "Ангарой" занимаюсь давно, с момента начала своей деятельности в качестве начальника космодрома, затем командующего. Лично моё убеждение, что данная ракета для Восточного — это тупиковая ракета, она не даст нам возможности развиваться. Мы вынуждены будем потом вкладывать опять бешеные деньги и строить рядом ещё что-то... Я считаю, что "Ангара" — это тупиковое решение для последующего развития нашей страны в этой области. Поэтому нужно готовить убедительную программу для доклада президенту, как бы это ни было сложно и неприятно, поскольку убеждали в другом. Но тратить деньги впустую и выжидать чего-то мы не будем, нужно занимать активную позицию".

Однако в итоге всё-таки была принята выжидательная позиция и "трата денег впустую". За это время курс российской космонавтики поменялся ещё десяток раз, в один момент даже было принято решение реализовать многопусковую схему полёта к Луне, запуская четыре "Ангары" единовременно и собирая космический корабль прямо на орбите Земли из нескольких составляющих.
...
И швец, и жнец
Изначально "Ангара" задумывалась, чтобы снизить себестоимость запуска. Для этого в ракете-носителе пытались реализовать идею универсальных ракетных модулей (УРМ) с возможностью применения на ракетах разных классов. Естественно, что разработчики понимали: универсальное решение с точки зрения целевой эффективности неидеально: невозможно сделать на базе одного решения одинаково эффективно и лёгкую ракету, и среднюю, и тяжёлую.
"Ангару" сгубила её же универсальность. Как это часто бывает, попытка создания ракеты-носителя с возможностью использования для любой ситуации привела к созданию очень дорогого устройства. Предполагалось, что "Ангара" станет целой линейкой ракет-носителей от лёгкой до тяжёлой, способной заменить практически все имеющиеся на данный момент варианты.

Уже на момент проектирования "Ангара" получалась дороже конкурентов. Существовал лишь один реальный способ снизить цену — увеличить масштаб производства. Весь расчёт строился исключительно на возможности резкого увеличения заказа на подобные ракеты-носители и многократного снижения цены "от масштаба".
То, что "Ангара" уступает не только Falcon Илона Маска, но и другим уже существующим проектам, понимали все её создатели. Но продолжали строить, рассказывать и убеждать, в первую очередь самих себя, что всё получится.

"Мы планируем до 2020 года снизить цену "Ангары" в 1,8 раза. А когда машина пойдёт в серию, то будет стоить дешевле в 2,5 раза, чем сегодня. Те же двигатели РД-191, производство которых мы налаживаем на своём предприятии "Протон-ПМ", будут стоить уже не 250 млн рублей, как сейчас, а 135–140 млн рублей при хорошей серии".
В 2017 году стало понятно, что "хорошей серии" взяться неоткуда. Федеральная космическая программа сократила число запусков до минимума, позволяющего считать Россию космической державой. Соваться в коммерческие запуски с такой ценой стало совсем не с руки, получился классический замкнутый круг: дорого — потому что мало, а чтобы сделать больше, нужно больше продать, но дорого...

Сейчас эта "магическая" проблема стала наконец понятна и в Роскосмосе. Очевидно, принято решение потихоньку, без лишней огласки закрывать всё по этому очень дорогому и теперь уже имеющему мало шансов на уменьшение цены проекту.
...
Чем сердце успокоится?
Теперь, похоже, у Роскосмоса новый фаворит — ракета-носитель на основе совместного российско-украинского "Зенита". Более 80 процентов комплектующих производилось в России, собиралась она на Украине. Теперь на основе этого задела предлагается создать ракету по проекту "Феникс". Создание новой ракеты-носителя предусматривается в период с 2018 года по 2025 год Федеральной космической программой на 2016–2025 годы.

На создание нового носителя в рамках ФКП планируется потратить почти 30 миллиардов рублей. Бюджетное финансирование проекта начнётся в 2018 году. Стало известно, что именно при помощи "Феникса" предлагается запустить в 2022 году новейший космический корабль "Федерация".
Именно на "Феникс" и его казахстанскую версию "Сункар" предлагается сделать ставку. Его же предлагается использовать и для "морского старта", где ранее использовался "Зенит". Правда, и тут вряд ли кто сможет ответить на вопрос, за счёт чего "Феникс" станет конкурентоспособным? Что нового будет реализовано в этом проекте и чем он лучше умирающей "Ангары"?

и т.д.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83...sia_ot_anghary

Просто Жесть... На одном конце страны засраная Зенит-арена. На другом - никому не нужный космодром Восточный с рабочими без зарплаты. А между ними скрепа - "Единая Россия".
Не голосуйте за партию жуликов и воров и ее брехливых предводителей - подумайте о Родине...
Гость
6998 - 29.05.2017 - 23:13
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Россия шокировала авиационную отрасль, объявив об успешном испытательном полете нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21
Совет директоров Боинг в полном составе сиганул в окно , представители Аэробуса выбирают монастырь для пострижения в монахи...
Гость
6999 - 30.05.2017 - 01:12
Сборище дебилов и всепропальщиков.
Ну с Клавой все понятно - нашо говно в сети и без всяких лишних мыслительных процессов вываливает копипаст. Главное чтобы можно было сделать тупой вывод
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Не голосуйте за партию жуликов и воров и ее брехливых предводителей - подумайте о Родине...
Так вот, сученок либероидный, именно о России и думалось когда строить начали Восточный. Либергнидам очень хотелось бы спихнуть Россию в такое же дерьмо в какое уже залезла Окраина, которая из державы которая могла производить ракеты за годы Нэзалэжности превратилась в цех по производству мелких комплектующих для пиндосской и европейской камарильи. Причем производящая по такой дешевке, что даже демпингом назвать язык не поворачивается.
Впрочем, Окраину по борту, как говорится "Помер Максим ну и х** с ним!".
Вернемся в российскую действительность.
Плач Ярославны который устроили либерасты при известии о том что Ангара оказывается исключена из программы пилотируемых полетов по большому счету свидетельствует о том насколько они зачетные кретины. Никто не прекращает строительство стартового стола для Ангары на Восточном, просто третий стартовый стол перепрофилируется сразу под проектируемый сверхтяжелый носитель. Тупое либероидное стадо не догоняет, что вершина линейки Ангара (и то в дальней перспективе!) это Ангара А5В, 35 тонн массы на НОО. Как говорится, для перспектив исполнения задумок с полетом на Луну ни Богу свечка ни чорту кочерга. Мутить программу с 2-мя единовременными запусками только затем чтобы иметь сомнительное удовольствие покувыркаться с сборкой на орбите, в условиях невесомости - это конечно исходно было огромным вопросом.
Теперь вопрос снят - третий стартовый стол на Восточном будет под сверхтяжелый носитель. А с учетом того что Феникс будет заодно и первой ступенью этого самого сверхтяжелого носителя то только до либербыдла похоже не доходит что Восточный будет и стартовой площадкой для Фениксов. В пилотируемом и беспилотном варианте. А пока эта площадка будет строиться спокойно можно работать с тем же Фениксом с существующей в Казахстане инфраструктуре для запуска Зенитов. Причем наше либерастическое быдло совершенно упустило из виду что 17 марта прошла информация о начале воплощения в металле космического корабля Федерация. И для того чтобы начать ее испытывать нужен носитель, способный доставить на низкоопорную орбиту всего в 16-17 тонн.
Не видите некоего диссонансу, господа либерасты? А он есть! Если берем Ангару-А3 то она откровенно слабовата, может на 200км НОО поднять всего 15,1 тонны. А Ангара-А5 наоборот, сильно избыточна. Так что вполне экономически оправданным выглядит и разработка Феникса с его заявленной грузоподъемностью на НОО в районе 17-18 тонн, и его применение в пилотируемой программе России. Заодно и сверхтяж делается, Феникс- его часть.
В общем, ничего оказывается не пропало, просто пересмотрены некоторые концепции.
Остается вопрос - а что ожидает Ангару? Клава опять таки размазывая сопли по щекам и шлепая по этим размазанным соплям ушами уже похоронила Ангару в большом гробе со стразами и поставила на ней жирный крест. Дескать
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
"хорошей серии" взяться неоткуда. Федеральная космическая программа сократила число запусков до минимума, позволяющего считать Россию космической державой
Откеда тупой Клаве знать, сколько потребуется РН в ближайшие годы? Клава такими мелочами не заморачивается, ей главное насрать кучу, да побольше! Даже для удовлетворения чисто российских космических нужд потребуется до 2021 года потребуется порядка 70 РН различных классов! То что 2016 год был по запускам по мнению либербыдла "провальным" совсем не так как им мриется - на самом деле значительное количество ранее проводившихся запусков закрывало российские целевые космические программы типа Глонасс. Программа выполнена, группировка вместе с резервом уже в космосе, к замене ничего не планируется - что, по мнению либербыдла нужно "для престижу" болванки в космос тащить? Будут запуски впереди, и много их будет - но только тогда когда они для России нужны будут!
Кое-кто из либербыдла проворонил весьма значимые для коммерческого космоса моменты: в имеющихся реалиях на настоящий момент идет ПРЯМОЕ ЛОББИРОВАНИЕ запуска создаваемых в США спутников ЮСАвскими же РН. Дело уже не в ценнике, если НАСА идет на запуск 8 спутников CYGNSS общим весом вместе с контейнером в 60 кило ракетой Пегас стоимостью в 50 миллионов баксов за запуск то похоже ни о каком "рынке коммерческих запусков" речь уже не идет. И пора привыкать к той мысли, что России будут из коммерческих запусков с гарантией перепадать лишь те, в которых выводиться будут опять таки российского производства космические аппараты. От ЮСА и европоидов коммерческие запуски если и будут выпадать то крайне эпизодически, и надеяться на порядочность в конкуренции нам не приходится.
Так что огорчу либербыдло до невозможности - у России впереди "китайская модель" по которой 90-95% запусков идут на внутреннюю потребу страны. Только в отличии от Китая нам не нужно сорок-пятьдесят спутников в год в космос выбрасывать, российские космические технологии несколько продвинутее чем китайские, да и спутниковые группировки в России начали создавать тогда когда китайцы палочками рис в сараях потребляли и ни о каких спутниковых навигациях и не мечтали.
В целом Ангара-А5 после 2021 года, когда Протон уйдет на покой станет единственной российской РН, которая будет обеспечивать все запуски грузов в диапазоне 20-25 тонн на НОО. Пилотируемые программы России будет обеспечивать Феникс и сверхтяж на его основе. Вполне так представляется возможным что все нонешние конверсионные запуски Р-36 тоже закончатся в весьма скором времени, и их нишу займет Ангара А1. Несколько туманной выглядит судьба Ангары-А3, она вступает в прямую конкуренцию с Фениксом. Однако не стоит забывать чо изготовление ракеты по уникальному проекту это достаточно долгий временной промежуток, а ее набор из унифицированных ракетных модулей позволит решить в весьма краткие сроки вопрос в случае необходимости в конкретном по техническим характеристикам носителе.
Так что все впереди, зрелище довольно интересное предстоит: Россия сегодня по сути "меняет коней№ на которых ездит в космос, и это довольно таки сложный и затратный процесс. Его окончание не за горами - в период ближайших 5 лет я лично буду смеяться когда пиндосы в очередной раз приползут на цирлах за российскими ЖРД поскольку с местечковыми метановыми понтами получится метановый выхлоп из заднепроходного отверстия, Маск сядет в дерьмо по самые оздри со своим Флаконом Хеви, и из нового будет только SLS заточенный неизвестно подо то, поскольку с Орионом по прежнему голяк...
Гость
7000 - 30.05.2017 - 06:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
фиговая статья. пойми никто не станет вкладывать деньги в развитие чужого космодрома.будут пользовать то что есть не развивая его.и строить свой
а не шла речь об этом в статье, имхо )
в том и дело, что там по сути все то,что написал сейчас Злобный, с единственной разницей - АКЦЕНТОМ на БЛИЖАЙШЕЕ будущее тяжелой Ангары а5. Я для себя выделил следующие выкладки по статье
1) В то время, как всепропальщики фапали на то, что в жирные 2000-е пилили все без остатку, тем не менее осваивались деньги и на Ангару, на серьезные перспективы. По сути речь тогда шла не о конкуренции или там о лидерстве в космосе как процессе здесь и сейчас (тем боле, там никого и близко не было типа маска), а именно о восстановлении и развитии компетенций, как сейчас, допустим, будут делать то же самое с Ил-96-400М, несмотря на совместный проект с китайцами
2) Россия запустила стратегию независимого доступа в космос, и появился Восточный. Вкупе с запуском на нем Ангары он заставил пересмотреть свою роль в отношениях нами приборзевших азиатских бывших сателлитов по совку, а так же и тех западников, которых напрягало господство Протонов и Союзов. Россия показала, что сифилис - это страшно, и если вдруг что - останемся, конечно, мы с носом, придется в темпе поднимать ВСЕ свое, но зато вы останетесь без носа совсем, и в итоге - на задворках даже не европы, а Монголии.
3) В условиях сокращения финансирования наши нечубайсы начали считать выгоду здесь и сейчас. И в отличие от гегемона не стали вваливать капусту в лунные и марсианские проекты за ради пары горстей тамошней пыли на исследования и красивых фотографий, годных дя исследований, результаты которых пригодятся может лет через 30, и то - будут потом опровергнуты еще, когда там будут люди а не зонды. Наши решили-таки, в условиях конкуренции за экономику, потрафить Казахам,заодно и сократить свои расходы на текущие космические задачи. Как результат - казахи не считают нас м..ми, а у нас - готовая инфра для запуска новой ракеты, которую делаюи модульной правда, одноразовой но, опять же, мы уже все читали про многоразовость шаттлов на примере Злобного :)
4) Никто, конечно не собирается развивать казахам их космос, и никто им не будет дарить каких-то сверхтехнологий. В отличие от незалежной, подарившей не только свои земли, но и своих людей парням с пряниками, Россия умеет считать выгоду. Даже с богатыми китайцами наши очень не спешат строить те же скоростные жд магистрали на ИХ условиях, а, например, тех же Японцев Путин уже маленько наклоняет, куда надо
Скрытый текст

По итогам декабрьского визита Путина в Японию было подписано 68 документов. Большей частью это «мусор» вроде меморандумов о намерениях или ничего не значащих соглашений типа создания российско-японской ассоциации ректоров университетов. Однако Путину удалось подписать несколько важных документов с «живыми» деньгами. Самые важные из них касаются выделения японских кредитов газодобывающей компании «Ямал-СПГ» (госбанком JBIC на $200 млн) и «Газпрому» (на $800 млн консорциумом японских банков во главе с Sumitomo Mitsui), а также формирования совместного инвестиционного фонда РФПИ и японского госбанка JBIC с капиталом до $1 млрд и контрольным пакетом акций у японской стороны. Этот инвестиционный фонд предполагается использовать для финансирования проектов на территории России. Также было заключено соглашение о проработке ТЭО для строительства газопровода с Сахалина на Хоккайдо.

Уже сейчас японцы выделили более 1.5 млрд евро финансирования (точная сумма станет понятна по итогам формирования акционерного капитала инвестфонда). При этом одно из соглашений касается внесенного в японские санкционные списки «Газпромбанка» (вспомним, что санкции действуют в режиме «до особого разрешения»), которому госбанк JBIC выделяет $300 млн и еще на $200 млн кредитов частных банков предоставляет страховое покрытие. Кроме того, была оказана масса и других любезностей, вроде разрешения на ввоз термически обработанного мяса, увеличения сроков действия многократных виз и т.п.

В апреле было объявлено, что объем накопленных японских инвестиций в России растет. В 2015 году этот показатель составил $1.3 млрд, в прошлом — $1.7 млрд. Конечно, это ничто по сравнению с Кипром или Нидерландами, у которых он составляет более $100 млрд, но важно направление развития этих инвестиций – они стабильно растут, в то время как у большинства европейских и оффшорных юрисдикций они стабильно падают.
....
Владимир Путин воспользовался принципом, который в свое время провозгласил немецкий социал-демократ Эдуард Бернштейн: «Движение все, конечная цель – ничто». Его устраивает статус-кво и бесконечные переговоры, в ходе которых японцы будут постоянно приносить деньги. При этом уже в 2017 году объявлено о развертывании на Курильских островах тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии (вдобавок к уже имеющейся там пулеметно-артиллерийской дивизии). Одновременно, со свойственной российской дипломатии непосредственностью, она протестует против планов размещения в Японии американских противоракетных систем THAAD.

Ну и на фоне этих фактов как-то смешно думать, что наши будут за просто так "продавать острова" или "продавать военные секреты китайцам", и, тем более, тратиться на развитие космоса где-бы то ни было, но не у себя. Наши просто сосредоточились на том, что выгодно России здесь и сейчас. Например, как,Злобный уже и сказал, потеряв лидерство по коммерческим запускам наши наращивают космические же запуски для целей внутренних, для совершенствования той же группировки для ДЗЗ. Ну и, естественно, все это время идет проектирование будущего под реальные задачи.
5) Вопрос конкретного расхождения - это вопрос Ангары тяжелой и сверхтяжелой. Впрочем, по сверхтяжу почти все понятно- сейчас под него задач нету, только можно тихо проектировать и готовить унифицированные решения - это сейчас и делается. А рваться на Луну или Марс - у нас нет таких ресурсов,а главное - таких схем для попилов, как в пиндостане. У нас все дешево и сердито: роскосмос, как было написано в статье, ведет деятельность по восстановлению технологических цепочек нужного качества, и от результатов этого процесса зависит во многом, кем мы будет в космосе в ближайшие десятилетия, вот там, в рамках этой реорганизации и лежит стратегия развития вообще и сверхтяжа в частности чисто технически (поскольку есть еще и подготовка кадров, но тут совсем другая история,тоже, кстати,интересная и имеющая повод к оптимизму). А вот с тяжем Ангары - вопрос в востребованности. Насколько он после 21-го сможет быть рентабельнее того же Протона. Потому и один стол, чтобы не распыляться - важный сейчас компетенции, надежные технологические решения, долгосрочные проекты. Будут заказы - будем варьировать казахов с восточным в ту или иную сторону по объемам пусков.
Так что пока все не так уж и плохо для нас: денег нет,но зато народ взялся за Работу,что намного важнее. По сути,наконец-то занялись эффективностью, а не затыканием дыр халявным баблом. Вот что радует в первую очередь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены