0
- 07.02.2014 - 09:08
|
тема о олимпийских достижениях российской сборной. --- очернителям просьба захлебываться ядом и желчью в других темах, которых вы уже наплодили с десяток и еще наплодите сотню. | | |
281
- 10.02.2014 - 09:50
| Цитата:
=============== ОАО РЖД и регионы так и не смогли отладить механизм бюджетных компенсаций за пригородные перевозки: монополия не получила от большинства субъектов федерации гарантий о субсидиях в 2014 году. За 2011-2013 годы убытки пригородных пассажирских компаний (ППК) составили 30 млрд руб., но на этот год ОАО РЖД добилось разрешения правительства не оказывать услуги в долг. В результате в январе ППК уже отменили 144 поезда, а до конца марта могут остановить еще столько же — это близко ко всему объему отмененных электричек за 2012-2013 годы. В январе ППК ОАО РЖД отменили 144 пригородных поезда в 26 регионах, рассказал "Ъ" начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом монополии Максим Шнейдер. Больше всего электричек отменено в Липецкой (31 поезд), Калининградской (29 поездов) Новгородской (20 поездов), Воронежской (13 поездов) областях. По словам господина Шнейдера, еще 139 электричек будет остановлено в феврале-марте, еще 20 электропоездов — в мае. Это затронет 12 регионов, в том числе Ростовскую область (54 поезда), Ставрополье (42 поезда), Чечню (8 поездов). При этом за 2012-2013 годы перевозчики отменили только 310 электричек. Причиной массовых отмен стал традиционный механизм работы 26 ППК (СП ОАО РЖД и регионов), действующий с 2011 года, когда было прекращено перекрестное субсидирование пригородных перевозок за счет грузовых. Регионы формируют заказ на объем перевозок, но не всегда компенсируют убытки ППК, возникающие при установлении цен ниже себестоимости. На конец 2013 года только 5 регионов являлись прибыльными для ППК, еще 12 полностью компенсировали убытки, а остальные недоплатили пригородным компаниям 8 млрд руб. По словам главы ОАО РЖД Владимира Якунина, с учетом предыдущих лет на 1 января 2014 года регионы задолжали 30 млрд руб. (в том числе 5,4 млрд руб. за бесплатное техобслуживание поездов). Но с этого года с регионами начали заключать договоры исходя из их платежеспособности. "Еще в четвертом квартале 2013 года мы предупредили регионы, что подвижной состав и услуги локомотивных бригад будут предоставлены только на объем, который они оплатят",— заявил "Ъ" представитель ОАО РЖД. "Это не прихоть, а данное прошлой осенью поручение правительства пригородным компаниям больше не оказывать услуги в долг",— поясняет Максим Шнейдер. Но, к примеру, Ярославская область заложила в бюджет на 2014 год только 19 млн руб., или 3% от суммы, необходимой для субсидий, и именно на эту сумму ППК будет обслуживать субъект, заявляют в ОАО РЖД. Костромская область выделила только 2% от нужной суммы (4,4 млн из 179 млн руб.), Орловская — 2,5% (5 млн из 200 млн руб.), Чечня — 9% (4,8 млн из 155 млн руб.). В итоге, говорят в ОАО РЖД, только 22 региона заключили долгосрочный контракт на полную компенсацию убытков ППК, остальные сейчас подписывают договоры либо на квартал, либо на месяц, а около 25 регионов не подписали контракты. По данным компании, на год регионы заложили в бюджет только 7,5 млрд руб., что равняется 39% от необходимой суммы субсидий. Если ОАО РЖД выполнит обещание, то из ежесуточно отправляющихся 6-6,3 тыс. поездов может остаться около 2,3-2,4 тыс. В ОАО РЖД заявили, что ряд регионов пытаются выправить ситуацию, повышая тарифы: в Бурятии и Амурской области билеты на электрички с 1 января подорожали вдвое. Но это приведет к сокращению пассажиропотока и усилит нагрузку на регионы, уверены в монополии. В ОАО РЖД замечают, что за пригородные перевозки недоплачивает и федеральный бюджет. Общие затраты ППК за пользование путями — 32 млрд руб., сами ППК оплачивают лишь 1% от этих расходов, остальное должно дать государство, но в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. В 2015 году государство возместит лишь 5,9 млрд руб., а в 2016 году компенсации в бюджете не предусмотрено. Регионы могли бы возмещать убытки ППК за счет платежей ОАО РЖД по налогам на землю и имущество, льготы по которым отменены для монополии с 2013 года, считает Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий. По его словам, в результате поэтапного увеличения ставки до 2,2% расходы ОАО РЖД вырастут к 2019 году на 60 млрд руб. Но он полагает, что наиболее депрессивные регионы государство согласится поддерживать и впредь. http://www.kommersant.ru/doc/2404409 | | |
282
- 10.02.2014 - 09:55
| Так ради этой капли,РЖД потратило на это больше 200 миллиардов.Понятно... | | |
283
- 10.02.2014 - 10:57
|
285-saimons > Так ради этой капли,РЖД потратило на это больше 200 миллиардов Чем докажете эту цифру? Или снова ОБС с лавки? ((( | | |
284
- 10.02.2014 - 11:08
| 286-Saldo4Soldo > Сальда, ты бы лучше в свою темку ОФФ "Железнейший аргумент против всепропальщиков" (с) заглянула, да объяснила, почему вам недопатриотам, даже Путина слова не указ? | | |
285
- 10.02.2014 - 11:10
|
286-Saldo4Soldo >Из Викпедии(надеюсь ей то Вы верите)- Стоимость строительства Стоимость реализации проекта по мере строительства постоянно росла. Так, в 2006 году стоимость строительства железной дороги оценивалась в 91 млрд рублей, через 3 года цена строительства возросла до 266,4 млрд рублей (то есть в 3 раза больше заявленной стоимости). Журнал Esquire произвел расчет, сколько бы получился слой черной икры или фуагра, если бы покрытие дороги делали бы из него. В итоге вышло, что слой составил бы 1,1 см на всем протяжении железной дороги в 48 км (из расчета, что за 30 граммов продукта дают в среднем 40 долларов США). Стоимость строительства аналогичной железной дороги в КНР по направлению Ичан — Ваньчжоу обошлась в 20 раз дешевле (в расчете за каждый километр трассы), чем строительство сочинской железной дороги, при том, что на протяжении дороги находятся 159 тоннелей и 253 моста. | | |
286
- 10.02.2014 - 11:29
|
288-saimons > О, ну, так уточняйте тогда, что это рублях, а не в долларах. ) По поводу остальных разговоров про слои и тем более про строительство в Китае дороги со 159 тоннелями и 253 мостами, которая оказалась в 20 раз дешевле, говорить не могу, не зная деталей проекта. | | |
287
- 10.02.2014 - 11:41
|
Я ничего никому не должен - вот новая мораль дерьмократии! Я никому ничего не должен | | |
288
- 10.02.2014 - 12:03
| Цитата:
| | |
289
- 10.02.2014 - 12:22
|
"А еще, Вы, очевидно, абсолютно не представляете, какая это капля в море - пассажиры Красной Поляны, по сравнению со всем объемом пассажирских перевозок, которые осуществляет РЖД по все России. )" хе-хе, а теперь вспомним сколько стоила эта капелька. З.Ы. У нас электрички пустили каждый час в направление Сочи, ходят пустыми, локомотивные бригады и сами электропоезда пригнали со всей России. | | |
290
- 10.02.2014 - 12:39
| Про то,что нагнали перед началом ,,лимпиады" со всего края электриков,уже только ленивый не писал,во всем крае прошел ,,Ледяной" дождь,последствия которого до сих пор расхлебуем.В центре Краснодара,до сих пор перебои с освещением улиц,про окраины молчу.Все силы брошены на ,,развлекуху",пыль пускать,что бы всякие Сальдо и весла в экстазе находились... | | |
291
- 10.02.2014 - 12:57
| | ||
292
- 10.02.2014 - 13:08
| А интересно, хто будет ездить этой дороге в тёплое время года? Мишки, зайки и леопарды? Та и зимой шось у меня сомнения, шо после липиядо там ожидаеться оживлённый трахвик. Десять турыстов в день? И скоко ж там билеты должны стоить, шобы окупить это блудодейство? Ах да, я ж забув, всё во имя престижа России. | | |
293
- 10.02.2014 - 13:13
|
288-saimons > http://www.kp.ru/daily/26107.1/3003396/ - Авторы критики в большинстве своем не являются экспертами в вопросах инфраструктурного строительства, вследствие чего приведенные ими сравнения некорректны, а сделанные выводы некомпетентны, - говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков. Как объяснили в компании, основные работы по проекту включают: 45,6 км автодороги с 6 развязками, соединяющими новую и действующие магистрали; 48,2 км электрофицированной железной дороги с двухпутными вставками от Адлера до станции Альпика-Сервис; четыре станции с пассажирскими вокзалами: Альпика-Сервис, Эсто-Садок, Олимпийский парк и Адлер. Все они построены как пересадочные узлы - на автотранспорт и канатные дороги; 37,2 км вторых железнодорожных путей на участке Сочи - Адлер - Веселое; 27,3 км тоннелей и 38 км мостов и эстакад. - Общая протяженность построенных линий составляет 131 км, именно эту цифру нужно учитывать при подсчете стоимости километра дорог, - объясняет вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков. - В итоговую стоимость проекта также включено строительство четырех новых вокзалов. ... | | |
294
- 10.02.2014 - 13:15
| ...Франция и Италия строят 155-километровую скоростную линию Леон - Турин. Большая часть участка будет проходить в горной местности, протяженность основного тоннеля - 53,1 км, еще одного - 12,2 км. Стоимость строительства с 2009 г. выросла с 7,45 млрд. евро до 12,5 млрд. евро в 2012 г. и не является окончательной. Австрия и Италия прокладывают дорогу Инсбрук - Фортеца протяженностью 112 км, из них 56 км - тоннель Бреннер. Это будет самая длинная подземная железная дорога в мире. Планируемая стоимость проекта уже превысила 6 млрд. евро. В Швейцарии решено строить железнодорожную инфраструктуру в труднодоступных районах Лотхсберг и Готтард. Протяженность линий составит 114 км, планируемая стоимость проекта превышает 7,2 млрд. евро. Линия «Канада Лайн», построенная к Олимпиаде-2010, соединяет аэропорт Ванкувера с центром города. Беспилотная система легкого метро протяженностью 19 км обошлась в 2,1 млрд. канадских долларов (1,4 млрд. евро), то есть километр канадского легкого метро стоил дороже, чем километр совмещенной дороги из Адлера в Красную Поляну... | | |
295
- 10.02.2014 - 13:28
| Цитата:
А на второй дороге в это время пробок не будет из-за кортежа.))) | | |
296
- 10.02.2014 - 13:36
| 298-Чародейка >эта дорога - требование МОК."-они согласились не строить эту дорогу.Но мы все-таки собрались с духом и построили.Иначе бы никогда. | | |
297
- 10.02.2014 - 13:38
| я этого не знала, спасибо!..) | | |
298
- 10.02.2014 - 13:49
| кто сейчас смотрит керлинг - наши с датчанками? | | |
299
- 10.02.2014 - 13:57
| спасибо, чуть не пропустила! Сейчас включу, очень люблю керлинг! | | |
300
- 10.02.2014 - 14:01
| игра напряженная, датчанки конечно сильная комманда... | | |
301
- 10.02.2014 - 14:02
| Какой идиот записал керлинг в вид спорта? | | |
302
- 10.02.2014 - 14:26
|
299-Кузьмич > В том-то и дело, что в МОК не согласились, а начали глубоко вздыхать и просить, чтобы Россия изыскала унутренние резервы. Ну, как водится, изыскали. ) | | |
303
- 10.02.2014 - 14:29
|
304-Rajhan > Ты что! Это же - шахматы на льду. Игра джентльменов и интеллектуалов. Посмотри. Почитай историю игры и правила предварительно. Опять же у нас девчонки симпатичные в команде. ))) | | |
304
- 10.02.2014 - 14:35
| Так получается, что вы в соседней теме насчет 100 лярдов таки крепко сбрехнули? Или всеж и эта дророга в них вошла? И все одно, умудрились сделать лимпиаду в два раза дешевле от начальной сметы 2007 года? | | |
305
- 10.02.2014 - 14:45
| 304-Rajhan > керлинг единственный интересный вид спорта из зимних видов спорта... Сочетание силы, ловкости, стратегического и тактического мышления, меткости, коммандный дух. Я , когда первый раз смотрел в какую-то из прошлых олимпиад, тоже поначалу понять не мог, пока всю игру не отсмотрел и не понял насколько это реально интелектуальная игра... | | |
306
- 10.02.2014 - 15:13
| Цитата:
Наши девчонки тактически верно выстроили камни, умнички.. хотя, датчанки вроде как не особо сильные соперницы были.. | | |
307
- 10.02.2014 - 15:15
| Сейчас идет шорт-трек среди мужчин..) За нашу сборную выступает трехкратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан, принявший в 2011 году российское гражданство..)) | | |
308
- 10.02.2014 - 15:21
| Шорт-трек, бронза, Виктор Ан..)) чуть-чуть до серебра не хватило! | | |
309
- 10.02.2014 - 15:29
| Ну да, чтобы научиться играть в кёрлинг надо как минимум пол часа. Не то что эти глупцы со своими хоккеями, биатлонами и прочими прыжками с трамплинов. | | |
310
- 10.02.2014 - 15:30
| Шось я думаю, керлинг и боулинг придумали по пьяне, как замену расшибалочки, чтобы по пьянке не проиграться сильно. | | |
311
- 10.02.2014 - 15:52
| Керлинг, Россия-Дания 7-4, наши девчата красавицы! | | |
312
- 10.02.2014 - 17:34
| ну не знаю, мне дично не особо интересно смотреть на людей катающихся на лыжах, пусть и на скорость... или там гонки наа коньках.. ну кактаются и катаются, что там интересного можно увидеть?... ну а хокей вообще странная игра.. другое дело керлинг,.. продумать тактические шаги, которые могут предпринять играющие чтобы выбить камни протовника из дома, не подставив свои камни, при том что там уже выставлено специально куча помех. Иной раз смотришь и думаешь как это они так все расчитали, включая все иннерционные моменты.. разрешая невозможную ситуацию... Ты посмотри внимательно хоть одно соревнование и керлингу... бывают моменты что просто офигиваешь продуманности и четкости исполнения тактического хода... И наша женская сборная по керлингу, такие моменты часто демонстрирует... | | |
313
- 10.02.2014 - 17:35
| http://www.sochi2014.com/widgets/standings?rows=10 | | |
314
- 10.02.2014 - 17:51
| А вот это правильно... Как землей пользоваться, так РЖД давай бесплатно... а людей возить по предоплате? | | |
315
- 10.02.2014 - 17:58
| Бггггг! А надо было Путену пальцем тыкнуть именно здесь. Нафига? Если все здесь получается дороже, то зачем это все было организовывать здесь? Не пробовали огурцы на Северном Полюсе выращивать? Я думаю, что при достойных вложениях и там можно получить урожай... но почему никому не приходит в голову это делать там? | | |
316
- 10.02.2014 - 18:05
| Цитата:
Это же глупость несусветная.. захотеть олимпиаду - уже подсадить страну на деньги... потом по глупости выбрать неудачное место, чтобы утроить расходы... ну что это за бредятина? Это же сделано специально, чтобы было трудно сопоставить расходы... Пусть из своего кармана оплачивает У него друзья сперли поди в разы больше денег у страны за годы его правления... | | |
317
- 10.02.2014 - 18:09
|
Не поклонник Константина Борового,но...-,,НЕ НАДО РАССТРАИВАТЬ ПУТИНА" 10 февраля 2014, 17:11 Диктатор и диктатура катастрофически быстро стареют. «Не надо расстраивать дедушку» - Так моложавый чиновник префектуры мотивировал свой отказ партии Западный Выбор дать согласование на пикет с призывом бойкота Олимпиады, естественно, неофициально. Заявка партии Западный Выбор на пикет 7 февраля предполагала провести его на Манежной площади. Официальный ответ – нельзя, слишком близко к Кремлю, выбирайте другое место. Выбрали - «В любом месте на Олимпийском проспекте». Официальный ответ – нельзя, там интенсивное движение транспорта, выбирайте другое место. Выбрали - «В любом месте Центрального административного округа». Официальный ответ - нельзя. Тот, ради которого совершаются все эти подвиги, все знает и все понимает - осталось править недолго. И услужливая челядь все понимает. Отсюда и прикрытые яркими радостными транспарантами разваливающиеся избы. Да, и вся Россия, прикрытая фальшивым оптимизмом Олимпиады, исключительной православной духовностью, коричневым патриотизмом. Дедушке осталось недолго править. Но расцепить хватку, кажется, он уже и сам не может. Что же они будут делать, когда уже скоро все прогниет так, что и транспарант не на что будет повесить? И как мало стратегий сопротивления остается нам. Может быть, воспользоваться опытом киевлян и не выбрасывато пока пустые стеклянные бутылки и старые покрышки? | | |
318
- 11.02.2014 - 00:26
| Застройка Сочи «хаотичная и часто бессмысленная», считает президент Владимир Путин. Чтобы превратить город в курорт мирового уровня после Олимпиады, потребуется не менее десятой доли той суммы, которая уже в него вложена, оценил владелец «Базового элемента» Олег Дерипаска. Инвесторы просят от государства налоговые льготы и развитие социальной инфраструктуры. Бггггг! Да кто бы сомневался... Я ж грю, что все только началось... | | |
319
- 11.02.2014 - 00:27
| «Минимум нужно затратить в каждый объект от 10 до 15% средств (от уже вложенных в строительство. — РБК daily) дополнительно, чтобы подготовить их к эксплуатации в нормальный период», — оценил предприниматель. Бгггггг! Догоняются... Так и будут доить... | | |
320
- 11.02.2014 - 00:30
| Вкладываться в сочинские объекты продолжит и «Интеррос». Сергей Бачин, глава горнолыжного курорта «Роза Хутор», развитием которого занимается холдинг Владимира Потанина, говорил, что инвестиции в объект после Олимпиады составят 4 млрд руб. В Сбербанке («Красная Поляна», 92% которой принадлежит Сбербанку, строила комплекс «Горная карусель») говорят, что для обеспечения возврата инвестиций, вложенных в олимпийские проекты, желательна поддержка государства — субсидирование процентной ставки по кредитам Внешэкономбанка для строительства олимпийских объектов, статус особой экономической зоны для олимпийских территорий, льгота по налогу на имущество как минимум до момента полного погашения задолженности «Красной Поляны» перед ВЭБом, а также развитие социальной инфраструктуры (школы, детсады, медицина), которое позволит сократить расходы на персонал. Бгггггг!!! Мелким предпринимателям новые налоги... Своим льготы, субсидии, поддержка, льготы по налогам... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |