К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Олимпиада

0 - 07.02.2014 - 09:08
тема о олимпийских достижениях российской сборной.
---
очернителям просьба захлебываться ядом и желчью в других темах, которых вы уже наплодили с десяток и еще наплодите сотню.



Гость
481 - 14.02.2014 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Давеча Якунин в отчете завысил протяженность железной дороги Адлер-Красная Поляна в 3 раза, чтобы снизить стоимость 1 км в три раза
Посмотрел я табличку Якунина на "Эхе". Не, ну, реально, сволочь! Он мало того, что свою дорогу завысил, он еще и всем остальным километров кратно прибавил "чтобы снизить стоимость 1 км". Вот, гадена какая, а!
Гость
482 - 14.02.2014 - 17:52
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Это означает, что Блумберг ни на кого не сослался. Потому как под такими "источниками" могут подразумеваться и "крававаягэбняпутен" и "Лëха-балабол".
Это точно не значит, что Блумберг сослался на Навального, это фантазия... А неназванным источником может быть источник, которые это все видит, но светицца не хочет... Я могу много чего рассказать о конкретных судьях, судебной системе с фактами на уровне анонимности...
Гость
483 - 14.02.2014 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Посмотрел я табличку Якунина на "Эхе". Не, ну, реально, сволочь! Он мало того, что свою дорогу завысил, он еще и всем остальным километров кратно прибавил "чтобы снизить стоимость 1 км". Вот, гадена какая, а!
Дорога в 50 км стоит 9 млрд. долларов.. Ау!!! Вы еще ищете таланты? О чем вообще речь?
У нас город утонул в грязи, слякоти, снеге... следы уборки начинают появляться на 3 день в некоторых местах... современной техники вообще не вижу... очень редко попадаются старые трактора... накера мне эта олимпиада?
Гость
484 - 14.02.2014 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
А неназванным источником может быть ...
А может и не быть. Нет никаких подтверждений, что это сказано или Лехой-балаболом или кем-то, реально обладающим информацией. То есть, это вообще не факт. Понимаешь, нет? Это просто некий ОБС, озвученный Блумбергом.

Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Дорога в 50 км стоит 9 млрд. долларов.. Ау!!!
http://echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1089168-echo/
Сравниваем стоимость, к примеру с линиями Инсбрук-Фортеза или Цюрих-Милан. И чо?...
Гость
485 - 14.02.2014 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
накера мне эта олимпиада?
А вот тут я с тобой первый раз за много лет соглашусь. Мне она тоже не нужна. Ну не болельщик я ни разу. Но это не отменяет того факта, что куче всякого разного "норотта" (не с этого форума, здесь, в основном, скептики) это действо весьма даже на радость. А если бы еще и всякие разные спортсмены были "впереди планеты всей", это вообще был бы праздник/ликование/подъем национальной гордости. То есть, просто смирись с мыслью, что это не твой праздник и что улицы Ульяновска все рано, вне зависимости от олимпиады, утопали бы в грязи.
Гость
486 - 14.02.2014 - 21:09
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Сравниваем стоимость, к примеру с линиями Инсбрук-Фортеза или Цюрих-Милан. И чо?...
А ничо, что она скоростная? Не? Ты где училсо сравнивать? Не у Якунина?
Не, ну так то да... сравнил... сложенную ж/д с автомобильной с одной стороны и скоростную ж/д с другой... маладец!!! А чо колесо длину колеса обозрения куда-нить не засунул? и авалинию Москва-Владивосток? Бггггггг!!!!
Гость
487 - 14.02.2014 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
http://echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1089168-echo/ Сравниваем стоимость, к примеру с линиями Инсбрук-Фортеза или Цюрих-Милан. И чо?...
А ничо. Якунинг и тут не заздорово соврамши, за шо и тут должен быть принародно судим и подвешен за яйки с его крышевателями. У его почемусь 48 клометров разрослись до каких-то непонятных масштабов, но не в этом суть. Давайте сравним Адлер-КП с ванкуверской Канадой Лайн. Ихние 19 километров пропускали уже летом 2011 года 136 тыщ пассажиров в день. Щас наверняка больше. Причом канадцы планирують окупить её за 35 лет. Теперь давайте пощитаем окупаемость нашего монстроохренища. Белет на сию срань стоил, когда я там был, вроде бы 80 рублёв. Давайте округлим до 100. Стоимость 266 млрд деревом. Сколько нужно перевезти пасажиров? Будем щитать, шо около 2 с половинкой миллиардов, и это я ещё щажу якунингскую арихметику.За какой период по этой хрени протаньцюет такое количество дебилоидов? Даже если предположить, шо там даже летом будет кататься 50 тыщ пассажиров за день (шо конешно полная бредятина), то окупиться она за 50 тысяч дней, тут уж в годы сами переводите. А реальног она будет окупаться лет 400-500. Вы готовы вкладувать деньги в такие проекты? Вы большой оптимист. И это ещё не покрывает расходов на поддержание дороги хотя бы в дебилоидоперевозящем состоянии.
Вместо того, шобы выравнювать этот грёпанный серпантин от того же Сочи до Джугбы, строят тупичок-с для дебилоидов с баблом, и при этом находят для этого оправдания.
Гость
488 - 14.02.2014 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
А ничо, что она скоростная?
А при строительстве (мосты, тоннели) имеет какое-то значение скоростная она будет или нет?
Гость
489 - 14.02.2014 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Б.М.К. Посмотреть сообщение
Теперь давайте пощитаем окупаемость нашего монстроохренища.
"Котлеты отдельно, мухи отдельно"(с).
Сейчас считаем не сроки окупаемости, а стоимость строительства. Ибо, нам тут доказывают, что построили максимум на мульярд, а остальные восемь распилякали.
Гость
490 - 14.02.2014 - 21:17
493-Один дэш ангостуры > Та причом тут мосты-туннели? Вы ж вроди умным казались. Главное, в любом строительстве пассажиро- и грузопоток, шо и влияет на окупаемость и прибыльность проектов. Чем будет загружена эта срань?
Гость
491 - 14.02.2014 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
А при строительстве (мосты, тоннели) имеет какое-то значение скоростная она будет или нет?
Если нет, то почему не построили скоростную у нас? Бгггггггг!!!! Если нет разницы в цене?
Гость
492 - 14.02.2014 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
почему не построили скоростную у нас?
А она нужна там, скоростная? Для чего? Чтобы не 40, а 30 минут ехать? При этом отдельный "сапсан" на нее поставить? Смысл-то в чём?
Гость
493 - 14.02.2014 - 23:21
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Смысл-то в чём?
Смысл в том, что прикрыть бред всегда сложно, поэтому ты включаешь дурочку и съезжаешь с темы... у тебя скоростная и нескоростная ж/д по одинаковой цене... Расскажи это кому-нить другому... например, Якунину...
А источники неназванные бывают и такими, например:
http://vitaly-yatsenko.livejournal.com/130371.html

Бгггггг!!!
Гость
494 - 14.02.2014 - 23:39
Ткачев прокомментировал сообщение Bloomberg о том, что три года содержания олимпийских объектов обойдутся российскому бюджету в 7 млрд долл. "Я думаю, 7 млрд руб. пойдет на всю инфраструктуру", - сказал он, обратив внимание, что эти объекты будут приносить доходы.
"Мы будем зарабатывать и будем тратить на содержание. Это абсолютно закономерный процесс для муниципальной, региональной и даже федеральной власти", - добавил глава региона.
Гость
495 - 14.02.2014 - 23:40
498-Sandy I > Не, нормально, это я, оказывается съезжаю с темы, хотя все прекрасно видят, кто накидывает на вентилятор всё новые и новые "кучки", к теме абсолютно не относящиеся. Какое отношение имеют "сироты" ХМАО к стоимости дороги? Или, может, это хоть как-то доказывает, что "содержание спортивных объектов обойдётся в 7 млрд. долларов". Кто еще дурочку включает...
Но вернемся к теме. По-твоему что, пробурить дырку в горе или построить ж/д мост для скоростной и нескоростной дорог стоит разных денег? Или по-твоему раз уж это стоит одинаково, теперь всенепременно надо делать скоростную трассу и пускать "сапсаны"? Ну, раз уж стоит одинаково - чё отто мелочиться?
Гость
496 - 15.02.2014 - 00:01
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Какое отношение имеют "сироты" ХМАО к стоимости дороги?
Никакого... Это лишь пример источника, к которым ты заведомо относишься скептически.. а поначалу вообще приписал источником Навального, так и не представив доказательств, ну то есть сфантазировал на тему... Что касается Блумберг, то как бы это не истина конеш в последней инстанции, но и не первый канал "Все хорошо".

Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
По-твоему что, пробурить дырку в горе или построить ж/д мост для скоростной и нескоростной дорог стоит разных денег?
Ну то есть ты хочешь сказать, что дорога в Китае, с которой сравнивали и которая в 20 раз дешевле и тоже через скалы и через мосты подходит для сравнения?
Гость
497 - 15.02.2014 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Чародейка Посмотреть сообщение
Ткачев прокомментировал сообщение Bloomberg о том, что три года содержания олимпийских объектов обойдутся российскому бюджету в 7 млрд долл. "Я думаю, 7 млрд руб. пойдет на всю инфраструктуру", - сказал он, обратив внимание, что эти объекты будут приносить доходы.

Ткаче соврать не мог... Разве когда такое было, чтобы он озвучил что-нить порочащее власть? Бгггггг!!! Конечно... про доходы расчеты привели выше...
Гость
498 - 15.02.2014 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Блумберг, то как бы это не истина конеш в последней инстанции, но и не первый канал "Все хорошо"
Хехе... Сандя, в плане донесения правды они абсолютно, можно сказать кристально равны между собой. Предпочтение Первому может быть отдано в том смысле, что он транслятор безупречно правильных официальных версий событий, что местным гражданам знать в общем то всегда невредно... ну просто шоб хоть представлять што именно надо критиковать, опровергать и просто облаивать ;)
Гость
499 - 15.02.2014 - 00:15
500-Один дэш ангостуры >Ну ты хоть ознакомился с расчетами Навального? Там подробно.. участки без мостов и тоннелей, тоннели, мосты... все в сравнении с аналогичными в других местах...
И, кстати, ты когда из той таблички, на которую сослался поделил килограммы на километры остался доволен?
Собственно если убрать звездочку и оставить только участок ж/д и опять поделить на 48,2 км будешь ли ты так же дальше приводить в обоснование своих слов эту табличку? Попробуй... тебя ждет сюрприз...
Гость
500 - 15.02.2014 - 00:16
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Предпочтение Первому может быть отдано в том смысле, что он транслятор безупречно правильных официальных версий событий, что местным гражданам знать в общем то всегда невредно...
Ах, да... я помню... к Навальному вечно никто не приходил и на Майдан опять никто не пришел... это да... Думаю, что им надо верить...
Гость
501 - 15.02.2014 - 00:22
505.
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Ах, да... я помню... к Навальному вечно никто не приходил и на Майдан опять никто не пришел... это да... Думаю, что им надо верить...
Фигня какая то невнятная. Майдан какойто сроду никому не впертый ;)
Гость
502 - 15.02.2014 - 00:23
+504. Так на саму дорогу было израсходовано 264,2 млрд. руб., а длина ее 48,2 км. Таким образом, если поделить, то получим 5 481 млн. руб. за 1 км этой чудо дороги из той самой таблички.
Так что ты там говорил об одинаковой стоимости строительства тоннелей и мостов? Ты Якунину не пробовал это написать?
Гость
503 - 15.02.2014 - 00:25
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Сравниваем стоимость, к примеру с линиями Инсбрук-Фортеза или Цюрих-Милан. И чо?...
Да ничо.
1 км чудо дороги в Сочи стоит 5 481 млн. руб.
1 км дороги Инсбрук-Фортеза стоит 2 384 млн. руб.
1 км дороги Цюрих-Милан стоит 2 667 млн. руб.
Вот как думаешь, чо?
Гость
504 - 15.02.2014 - 00:28
+508. И я так понимаю, что есть разница между дорогой Цюрих-Милан и дорогой в Сочи... там сообщение между городами... здесь тупиковая ветка на турбазу... С окупаемостью и действительно беда будет...
Гость
505 - 15.02.2014 - 00:34
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
а поначалу вообще приписал источником Навального, так и не представив доказательств, ну то есть сфантазировал на тему
Угу. А ты, ессно, предоставил массу доказательств, что "два источника" - это не "фантазия на тему", а некие реальные персонажи, обладающие достоверной информацией?
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
что дорога в Китае, с которой сравнивали и которая в 20 раз дешевле
Наверное, надо обвинить всех европейских подрядчиков, строивших дороги в ЕС, в распиле бабла. Китайцы ж их явно более чем на порядок по цене сделали.
Гость
506 - 15.02.2014 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Наверное, надо обвинить всех европейских подрядчиков, строивших дороги в ЕС, в распиле бабла. Китайцы ж их явно более чем на порядок по цене сделали.
Ну х.з. Возможно там рабочая сила дешевле... у нас она тоже дешевле, но дороги дороже... Ну и еще в расчет таки берем, что это ВСМ, которая все же дороже...
Гость
507 - 15.02.2014 - 00:39
Гость
508 - 15.02.2014 - 00:41
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
+504. Так на саму дорогу было израсходовано 264,2 млрд. руб., а длина ее 48,2 км. Таким образом, если поделить, то получим 5 481 млн. руб. за 1 км этой чудо дороги из той самой таблички.Так что ты там говорил об одинаковой стоимости строительства тоннелей и мостов? Ты Якунину не пробовал это написать?
То есть, если, допустим, автомобильная дорога имеет протяженность 48 и в ней по две (или по три) полосы в обе стороны, она по стоимости должна быть равной дороге такой же длины, но в которой по одной полосе в каждую сторону? Санди, ты смысл и разницу понимаешь, нет? Когда указывают "протяженность линии" (это, кстати, западная методика) как раз и учитывают, грубо говоря, "все полосы". Поэтому, расчеты Якунина намного более адекватны, чем твои.
Гость
509 - 15.02.2014 - 00:42
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Вот как думаешь, чо?
Думаю, что ты не вкурил тему.
Гость
510 - 15.02.2014 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
И я так понимаю, что есть разница между дорогой Цюрих-Милан и дорогой в Сочи... там сообщение между городами... здесь тупиковая ветка на турбазу... С окупаемостью и действительно беда будет...
А может ее продолжат? Может есть такие мысли? Только вот осв и вахта будут всерьез против... кстати небезосновательно. Так может нехай так и дальше живет - неокупаясь? ;)
Гость
511 - 15.02.2014 - 00:45
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Думаю, что ты не вкурил тему.
Ну а что еще ты можешь сказать... Ну почитай отчет... там тоннели, мосты, дороги... все отдельно...
Гость
512 - 15.02.2014 - 00:45
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
С окупаемостью и действительно беда будет...
Тут спорить не буду. Хотя, если пустят скоростной экспресс от Мск до Сочи, москали вполне смогут на выхи мотаться на горки. 8 часов + час до Красной поляны. Вечером в пятницу выехал, в понедельник утром уже на работе.
Гость
513 - 15.02.2014 - 00:51
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Тут спорить не буду.
Ну а чо тут спорить то? Ты так красочно начал про две, три полосы... и тут же забыл про тоннели...где только ты там увидел три полосы... две полосы... вставки?
Наверняка они сделаны в тоннелях... да? Ну чтобы можно было рассуждать одновременно о длине дороги со вставками как о две- трех полосной с тоннелями и мостами... Бгггггг!!!
Гость
514 - 15.02.2014 - 00:56
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
А может ее продолжат? Может есть такие мысли?
Были два проекта с выходом в КП со стороны гор, правда, не ж/д, автомобильные. Один - через Лаго-Наки (адыгейцы очень лоббировали, даже сами дорогу латали, так хотели финансирование получить). Он тоже имел два варианта - через действующую дорогу и через Гузерипль (там тоже уже около 20 км новой дороги сделали к подножью Оштена). Но этот маршрут полюбому через заповедник/заказник пройдет. Второй - от Псебая. Этот всего 60-70 км через горы, но он тяжелее и дороже.
Гость
515 - 15.02.2014 - 00:56
И самый главный вопрос... Если там все так сложно строить, условия такие плохие, то зачем было строить именно там? Чтобы побольше бабла потратить?
Гость
516 - 15.02.2014 - 00:58
Можно попробовать выращивать огурцы на северном полюсе.. получить за это награду от огурцовой ассоциации и хвалиться, что вот мы так смогли... но зачем?
Гость
517 - 15.02.2014 - 00:59
519. Во-во...
520.
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
И самый главный вопрос... Если там все так сложно строить, условия такие плохие, то зачем было строить именно там? Чтобы побольше бабла потратить?
Чтобы сделать наконец горнолыжный курорт из единственного в России места, действительно похожего на горнолыжный курорт. ;)
Гость
518 - 15.02.2014 - 01:01
521. А вот это науке до конца неизвестно. Но норвежские и красноярские виноградари свою драгоценную лозу не променяют ни на какие блага мира. ;)
Гость
519 - 15.02.2014 - 01:03
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Чтобы сделать наконец горнолыжный курорт из единственного в России места, действительно похожего на горнолыжный курорт. ;)
Не, ну еще можно много чего сделать, что в Росси сделать трудно или даже невозможно... было бы желание и бабло...
Я ж про огурцы не зря пишу... если все так плохо с место для горнолыжного курорта, то мож не нужен он такой ценой то? Мож там стадионы подлатать по городам, ближе к людям? Еще дополнительные построить... даже просто хотя бы площадки для занятия спортом... это вроде как продуктивнее, да и охват по населению больше...
Гость
520 - 15.02.2014 - 01:04
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Но норвежские и красноярские виноградари свою драгоценную лозу не променяют ни на какие блага мира. ;)
И чо? Тоже за 50 ярдов сделали? и тоже в убыток?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены