![]() | |
[quote=хмурый;28436701]путен в сответствии с теорией гайдарочубайса "само все вырастет" щитает что государство не должно ничо инвестировать[/quote] более тово он сказал что госбабки инвестировать бесполезно, ибо знает шо все равно это коту под хвост..поэтому лучше просто пусть лежат, так его потом меньше бить будут... гггг |
[quote=Ура;28436723]и как не крути а хрен получится [/quote][quote=Ура;28436687]Дык в том то и дело, что из-за всяких винниломных мудней - мало что[/quote] так где за 20 лет копетализма новые заводы?? или пиндосы тоже виниломные мудни и почему-то не хотят заводы строить в богатой стране, не понимают своей выгоды?? гггг а мож потомушо всетаки Паршев?? и в китае с кореями всетаке выгоднее заводы строить??мм?? такая мысля те в башку не приходила??? |
а деж наши доморощенные инвесторы - потанины абрамовичи дерибаски прохоровы там там всякие?? где их процветание? где их заводы - хтонебуть видел??? где "Ёмобиль"??? шо они производят кроме сырьевых переработок?? |
599-_Кошница_ > чем ? брать-то надоть в комплексе всю страну, со всей её историей, а не отдельные куски и отдельные моменты - как ты любишь. Или тебе такой подход недоступен ? пичалька. |
[quote=хмурый;28435222]тормоз, какое нахрен переедание?? от вшивости?? у тебя мозк вообще есть?? в 90е годы россияне воще жрали тока хлеб с чаем когда цена на нефть была 12 баксов.[/quote] Ну собственности иных аргументов от [b]ХМУРЫХ[/b] и [b]Lomm[/b] ждать не стоит , на большего интеллекту не хватает :)) |
Так и стараюсь,Винни, пытаюсь вам тут объяснить почему так плохо с ж/дстроительством было при совке. Да,человеческий фактор.Т.Сталин уничтожил старых спецов,а новых система не смогла воспитать,как и в других отраслях. Ж/д Оренбург-Ташкент два железнодорожных батальона забацали втихаря, без пропаганды за 8 лет.На БАМе трудились два КОРПУСА+ масса кого еще... Советский инженер-это то еще ЧМО, умерли закончившие царские гимназии Королевы и Глушко, и прогресс стал стопориться. |
646-_Кошница_ > как художник художнику, с пролетарской прямотой - плохо стараешься, даже, сказал бы, никак. Не видно стараний. |
[quote=Winny;28440395] 646-_Кошница_ > как художник художнику, с пролетарской прямотой - плохо стараешься, даже, сказал бы, никак. Не видно стараний. [/quote] Не льстите себе :)) _Кошница_ 646 - По инженерам мне кажется это общее явление , из штучного товара они превратились в продукт массового производства . Кончились Сайросы Смитты ... |
Ложись Винни на спинку и лапки кверху.Так оно будет правильней. |
[quote=vovastik;28434682] КК дотационный регион, а Кубань в КК так и подавно, такова суровая реальность, получаем больше чем зарабатываем. Шо за это говорит старичело паршев? шо может климат плох, аль плотность населения, аль транспортное плечо цуко подкачало? [/quote] Дотационный. Только на социальку тут тратиться приходиться поболе из-за некоторых своеобразных миграционных процессов. А это всё на региональном бюджете. Ну и ворують конешно. |
Та не только,БМК,управление не в одно место. Маемо шо маемо. 120 арбузов доходов и 180 расходов. А насчет инженеров-левацкая блевотина она везде работает, правда в качестве положительного примера постройку АЯМа, в прошлом году дотянули до Якутска и со значительно меньшими издержками, чем рельсы звучат-БАМ. |
651-_Кошница_ > Так в управление и включаеться статья "Ворують". |
645-aivariz > айвариз так раньше в 90е было переедание?? и при горбачеве??? и только теперь перееданием перестало пахнуть??? о чем твои графики - расскажи... я тя уже в тридцатый раз спращиваю.. |
[quote=_Кошница_;28440295]умерли закончившие царские гимназии [/quote] ггггг а шож там такого было в церковных гимназиях?? интегралы в третьем классе проходиди??? гыгыгыгы |
[quote=_Кошница_;28440295]Так и стараюсь,Винни, пытаюсь вам тут объяснить почему так плохо с ж/дстроительством было при совке.[/quote] В СССР с жд строительством было отлично! 646-_Кошница_ > хотя знаешь, что - ты. Причём убогое. |
[quote=хмурый;28442091]а шож там такого было в церковных гимназиях?? интегралы в третьем классе проходиди???[/quote] Ходили с кожаными ранцами и плевали на это быдло крестьянское. |
[quote=_Кошница_;28440295]умерли закончившие царские гимназии Королевы и Глушко,[/quote][em] В 1919 году зачислен в Реальное училище имени св. Павла (переименованное в IV Профтехшколу «Металл» им. Троцкого), которое закончил в 1924 году. Одновременно с учёбой в училище руководил Кружком общества любителей мироведения при одесском отделении Русского общества любителей мироведения (РОЛМ). В эти же годы (с 1920 по 1922) занимался в консерватории по классу скрипки у профессора Столярова, а затем был переведен в Одесскую музыкальную академию.[/em] Глушко в химназиях не учился. |
Ща, Кошница, жидо-мордва научит тебя Родину любить. |
657-Lomm > ну это исключение, Ломм :) ......................... З.Ы, на самделе, хоть и не в тему - из "уехавших", [em]сливок нации[/em] по Кошнице, диванному аналитику и пр. - "на слуху" буквально сотня-две имён. Типа Зворыкина, Сикорского, философов. Остальные - таксисты, швейцары, балалаечники, манекенщицы, ... Такой вот средний уровень "уехавших". |
Это тебе в савецкой школе рассказали про таксистов. Ну и Вилли Токарев напел. У меня сотни клипов, наших, русских... [url]http://www.youtube.com/watch?v=XSrrw1H7QmM[/url] |
658-Classic_T > ты, что ли, циганёнок, научишь? 659-Winny > понимаешь, помимо Отцов, которые руководили проектами колосальной сложности, была ещё массса, тысячи, десятки и сотни тысячь инженеров. Простых ))) Вчера из крестьян. Судьба которых при царе была хвосты коровам крутить, да мясом пушечным служить. А все эти уехавшие "сливки нации" обрат )))) При Сталине появилась возможность из простого работяги стать Главным конструктором, врачём, инженером. Причём для всех. При царе ничего подобного небыло и быть не собиралось. |
[quote=Winny;28460526]З.Ы, на самделе, хоть и не в тему - из "уехавших", сливок нации по Кошнице, диванному аналитику и пр. - "на слуху" буквально сотня-две имён.[/quote] Противоречите своим коллегам :)) Помнится они твердили что Intel и Майкрософт стоят на русских плечах как и преподавание в пиндосских университетах. Но вернемся к нашим перевозчикам. Почему им не доверяют , а предпочитают перевозки по морю? Приведу пример из жизни. Заказал посылку из Сингапура , отслеживаю тракинг. До России посылка шла 2 дня! От Сингапура до Москвы 8431 км. А вот от Москвы до Краснодара (практически в обратном направлении но уже нашими перевозчиками) 1191 км она прошла за 16 дней. По России скорость упала с 4200 км в день до 74х или 56 раз медленнее. И это не говоря о том что ее вскрыли в дороге. Кто будет посылать товары через Россию в таких условиях если есть выбор? |
662-aivariz > ВАУ! А как же "советских Сайресов Смитов" небыло, нет и не будет? [quote=aivariz;28461437]До России посылка шла 2 дня! [/quote] Самолётом летела? |
662-aivariz > ты прав, как обычно ... З.Ы, про то, что ты не знаешь географии, истории, путаешься в датах - упоминать не буду :) Пусть, можешь считать себя победителем. Как и Кошница. |
[quote=Lomm;28460437]В СССР с жд строительством было отлично![/quote]-потому Бам 25 лет строили? с диким напрягом всей страны? [quote=Lomm;28460486]Глушко в химназиях не учился.[/quote]-ну один чорт в учебных заведениях старой системы. |
[quote=Winny;28460526] 657-Lomm > ну это исключение, Ломм :) ......................... З.Ы, на самделе, хоть и не в тему - из "уехавших", сливок нации по Кошнице, диванному аналитику и пр. - "на слуху" буквально сотня-две имён. Типа Зворыкина, Сикорского, философов. Остальные - таксисты, швейцары, балалаечники, манекенщицы, ... Такой вот средний уровень "уехавших". [/quote]-а много ли совестких учоных на слуху? Поменьше той же пары сотен. Да и на каждого таксиста и манекещицу приходилась пара бизнесменов и проф-военных. |
[quote=_Кошница_;28462291]-потому Бам 25 лет строили? с диким напрягом всей страны?[/quote] Что значит с "диким"? Условия были просто гораздо сложнее, чем при строительстве КВЖД и Трансиба. Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее. КВЖД строили наспех, по тому, что ЖД сообщения с ДВ просто не было. Строили за границей, по тому что существенно проще. Трансиб с юга Байкала построили, а не с севера по тому, что РИ ни финансово, ни технически не тянула ветку с севера Байкала. Об этом один из иследователей так и сказал. Но тебе плевать на факты? [quote=_Кошница_;28462291]-ну один чорт в учебных заведениях старой системы.[/quote] ))))))) Да-да. Только вот "учебные заведения старой системы" выращивали единичных гениев, которым места в РИ небыло. Некуда было приложить свои силы. А при СССР и образование стало внезапно всеобщим, и высшее внезапно доступным. Вот и воспитали плеяду, да такую, до которой РИ, с отсутсвием как индустриализации, так и системы всегобщего образования дотянуться физически не могла. |
[quote=_Кошница_;28462314]-а много ли совестких учоных на слуху?[/quote] Много. Очень много. То, что яростно пеарили только и именно тех, кто уехал - это только пеар. |
[quote=Lomm;28462380] Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее.[/quote]-ну так и по Транссибу надо было станций понастроить. [quote=Lomm;28462380]КВЖД строили наспех, по тому, что ЖД сообщения с ДВ просто не было. Строили за границей, по тому что существенно проще.[/quote]-а БАМ не торопясь, причем настолько что план предполагаол 2 пятилетки, а реальность растянулась на 6 оных. Причем война с Китаем была не менее реальна и более опасна. |
[quote=Lomm;28462380]Вот и воспитали плеяду, да такую, до которой РИ, с отсутсвием как индустриализации, так и системы всегобщего образования дотянуться физически не могла.[/quote]-а пококнткренее кто из этой плеяды? Сахаров? [quote=Lomm;28462380]Об этом один из иследователей так и сказал. Но тебе плевать на факты?[/quote]-предположим оригинала этого выссказывания не известно, а сть ссылка на советскую книгу. Да и технически за 70 лет технологии развились наверно? или нет? |
[quote=Lomm;28462388]Много. Очень много. То, что яростно пеарили только и именно тех, кто уехал - это только пеар.[/quote]-Денисыч Лысенко? Марр? ак. Исаак Минц? |
Насчет строительства ж.д, именно царская Россия по темпам и качеству строительства является примером для подражания, нам читали курс лекций по истори ж.д.т, дык вот темпы строительства ж.д в царской России были много выше строек советского времени. "Вокруг БАМ-а кучу месторождений надо было освоить, города построить и прочее, прочее, прочее." ага и Гагарина в космос Министерсву путей сообщения запустить. |
[quote=Winny;28462181]З.Ы, про то, что ты не знаешь географии, истории, путаешься в датах - упоминать не буду :) [/quote] Пальцем можете показать ? Или вы уже достигли уровня Lomm? Ну супротив того что по России почта работает в 56 медленнее вам крыть нечем. Как тут вы Гольфстримом объясните даже не представляю. Наверное потребуется Экстрат Путина! |
662-aivariz > с расейской почтой всё очень просто. Она наследница почты СССР. Поэтому ВСЯ внутрироссийская корреспонденция идет через Москву. Шоб наверняка тайну переписки граждан соблюсти. Аха. |
673 Странное сравнение... увязывать не доверие к отечественным перевозчикам с Почтой России и аплодировать стоя морским перевозчика, что то мне подсказывает работай Почта России морским транспортом срок доставки корреспонденции остался бы тот же :) |
Korelsky 674 - ну я не включил в время доставки лежание на таможне в Москве , а это за 2 недели :)) |
676 посмотри сроки доставки (нижняя таблица) [url]http://www.trcont.ru/index.php?id=164&L=6[/url] |
673-aivariz > против обыкновения - покажу. Но в последний раз. 1. Ты изящно с_аналогизировал возможную коалицию Александара и Наполеона, двух [em]одноматериковых[/em] владык 19-го века, с союзом [em]разноматериковых[/em] Германии и Японии века 20-го. 2. Ты не менее изящно спутал время после 17-го, когда эта масса и рванула, с концом 80-х - когда началась работа над пнём. .................... Теперь ты понимаешь, [em]почему[/em] я с тобой не спорю ? |
674-Korelsky > со Смоленска до нас идёт 8 - 10 дней. Довольно часто получаем, срок примерно такой. |
[quote=Winny;28462877] 673-aivariz > против обыкновения - покажу. Но в последний раз. 1. Ты изящно с_аналогизировал возможную коалицию Александара и Наполеона, двух одноматериковых владык 19-го века, с союзом разноматериковых Германии и Японии века 20-го. 2. Ты не менее изящно спутал время после 17-го, когда эта масса и рванула, с концом 80-х - когда началась работа над пнём. .................... Теперь ты понимаешь, почему я с тобой не спорю ? [/quote] РАЗНОМАТЕРИТКОВЫХ!!!?? Деградация набирает обороты :( Покажете пальцем на каком таком материке базировалась Япония ? Материк был один , двоечник. Части света разные. Собственно просто договорится о сферах влияния Россия в Азии ,а Франция в Европе. Почему вы не спорите очевидно , аргументация ваша жидка как стул при диарии... |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. | |