![]() |
79-Winny >Лежит сейчас где-то под пальмой с бананами черненький аналог Винни, с голодухи опухший...Да клянет жару и проклятый африканский климат...Завидуя черной завистью сибирякам и их погоде...Ведь как известно каждому африканскому патриоту, холод - не тетка, приморозит жопу, и сразу работать захочется....От псостройки добротного и теплого дома до придумки какого нить чудо устройства. |
[quote=hardrock;28267740] Вот тут aivariz в качестве критерия оценки предлагает рассматривать строительство заводов. А разве Паршев заводы рассматривал в качестве критерия оценки тяжести жизни? [/quote] Он рассматривает удорожание производства в условиях холодного климата. Что не стыкуется с развалом производства на Кубани. Кстати Winny что там Паршев комментирует по поводу кризиса в Греции и Испании? А то там и отопления почти нигде нет а спонсируют их Франция и Германия которым приходится таки топить зимой. |
79-Winny >[quote=Winny;28276828]должны ли в мою з/пл входить мои /пока только мои/ затраты на отопление[/quote] Нет, не должны - прямой ответ на прямой вопрос. Но предприятие должно учитывать специфику климата и иметь так называемую северную надбавку. А там уж сами решайте, как эту надбавку тратить: на обогрев или на книжку. Ты рассматриваешь вопрос утрированно, а я пытаюсь тебе объяснить, что это всего лишь приоритеты государства, где и кому расставлять преференции, исходя из стратегических соображений. Рынок здесь не при чем, как я тебе уже показал на примерах и у нас и на Западе (с/х) и в Китае (там тоже рынок, представь себе), так что больше им (рынком) не спекулируй. |
Кстати, а слабо винни назвать парочку навороченых стран стран в которых нет отопления? |
83-kum > давай пока что до конца с одним вопросом. Итак, я правильно тебя понимаю, что ты а) против составляющей в з/пл Винни т.н. "отопительной" части б) не против того, чтобы предприятие учитывало климат в место проживания Винни ? |
webseparator.ru/catalog/83 - по логике Винни вот эти страны должны быть в переди планеты всей, но... |
85-Winny >а-да б)-да |
Вот сейчас читаю сибирские гениальности, а паралельно жру мандарины из экономически процветающей неотапливаемой Абхазии... |
87-kum > хорошо. Тогда объясни, чем для предприятия кардинально отличается "северная" надбавка в виде прибавки к з/пл Винни от "отопительной" надбавки к всё той же з/плате всё того же Винни ? |
[quote=Winny;28277554] 83-kum > давай пока что до конца с одним вопросом.[/quote] Вот так и борются с конгвективным диссонансом. Рассматривая только один аспект в отрыве от остальных! |
Кстати, умнинький Винни не задумывался, сколько стоит охладить производство при постояной 35- 40 градусной жаре? Когда еще и оборудование греет и без того раскаленный воздух? И тут уже углем, дровами, валенками и телогреечкой не отмажешьси...Тут уже на всю катушку по мудрым электро-тарифам для КК платить приходится...А жара, Винни, намного хуже холода... |
виння живёт и здравствует.. ему зашибись(ничего непроизводящеиу).. он на путь дураков направляет(казёл).. когда на трап деревянной лоханки от господа/иуды путь держать будете, он торпедой/бульдозером распихивать всех бу.. ([filolog]зае[/filolog].. вы все..) |
89-Winny >Тем же, чем и командировочные, которые прявязаны к плацкарте, а не к аренде самолета у какого-нибудь олигарха. Предприятию все равно, как ты греешься - углем или электрокотлом. Предприятие высчитывает надбавку исходя из возможности привлечения и удержания в данном регионе рабочей силы. Кончится это, Вини, тем, что Сибирь тоже заселят менее привередливые таджики и китайцы, либо еще кто, вопрос времени. Профсоюзы надо создавать настоящие и отстаивать свои права, как на Западе, а не осаны петь вове, который эти профсоюзы за преферансных болванов держит (впрочем, как и все остальное) |
93-kum > давай без аллегорий, ладно ? Т.е. ты признаёшь, что в мою з/пл обязательно должна входить "северная" надбавка, но не признаёшь, что в мою з/пл должна входить "надбавка на отопление" ? |
94-Winny >Да, потому что твое отопление может быть разной стоимости, в зависимости от твоих привычек к комфорту, а надбавка - это экономическо-рыночная величина, которая расчитывается от избытка или дефицита рабочих рук в регионе, зубастые профсоюзы или их нет вовсе и т.д. Завтра придет к директору толпа и скажет:"хозяина, возьми нас, мы в землянка жить будем, торф топить будем" и все - выключай свой электрокотел и ай-да к нам на юг тележки таскать в Красной площади. Кстати, был в Анапе этим летом, что поразило, так это обилие таджиков (или как там их) на стройках города, в том числе газпромовских. Все местные потеряли работу, даже прорабов. Так что радуйся, что у вас в Сибири еще работа славянам есть (из-за мороза в том числе) |
95-kum > хорошо, переформулирую. З/пл Винни в солнечном Магадане д.б. выше, чем у кума в пасмурном Сочи [em]в т.ч.[/em] и за счёт того, что в Магадане холоднее, чем в Сочи ? |
94-Winny > На буя тэбэ северная надбавко)) |
96-Winny >Если брать сравнимые производства, то да, в Магадане должна быть выше. Вопрос в том, насколько? А это уже счетно-рыночная величина. |
98-kum > вот и ладненько, первый вопрос - наконец-то - завершили. Теперь второй. Как считаешь, уголь в Кузбассе д.б. дешевле, чем в Краснодаре ? и почему ? |
99-Winny >Не знаю почем уголь в Краснодаре, поэтому не тяни кота за хвост, а рассказывай сам. |
не унимается сибирский теоретик... Так вот у нас производство естьи в Краснодаре и в Иркутске. Так вот себестоимость конечного продукта в Краснодаре выходит на 12% дороже чем в Иркутске... Да спрос, базара нет, больше тут, но это уже другая тема... |
100-kum > ну вот никшеф как-то (пару лет назад, когда я с ним ещё общался), или вовастик - выдал ценник 7500. У нас - 2400 максимум, реально - от 1600. .................. Да я пытаюсь тебе доказать, что в себестоимости любого товара сидит и климатическая, и транспортная составляющая. Или я ломлюсь в открытые двери ? |
102-Winny >Да ломишься. Всякие люминиевые заводы строились в сибири именно к привязке к карьерам руды и электричеству ГЭС. Именно для того, чтобы удешевить производство. |
102-Winny > Гы, еще один удар под дых теоретику...Так вот довести из иркутска в Краснодар прибавит к стоимости максимум 6- 8%, при том, что сеьбестоимость в краснодаре на 12% выше. И это еще при том, что производственная площадь в Иркутске 600 квадратов (которые надо отапливать)против 400 в Краснодаре... |
103-kum > умгум. Т.е. вывод, что себестоимость товара неминуемо /при прочих равных/ будет ниже там, где теплее и короче транспортное плечо - не покажется тебе слишком надуманным ? |
105-Winny >В России - покажется. Здесь супер-пупер уродливый рынок, окруженный федеральными и региональными монополиями. Простой пример, во всем мире ЖД самый экономичный вид товарных перевозок, но только не в России. |
106-kum > ага. Т.е. в Китае себестоимость будет (или м.б.) выше, чем в России, так тебя можно понять ? |
107-Winny >Почему и причем здесь Китай? |
108-kum > я иногда теряюсь, чесслово. Ну с айваризом понятно, у нас были разные учебники логики, но с тобой ? Давай по порядку. 1. вывод, что себестоимость товара неминуемо /при прочих равных/ будет ниже там, где теплее и короче транспортное плечо - не покажется тебе слишком надуманным ? - [b]Винни[/b]. 2. В России - покажется. [b]кум[/b]. Из этого я делаю вывод, что в России, где явно холоднее и длиннее пути сообщения - себестоимость товара может быть ниже, чем в стране, где теплее и сама страна чуток поменьше. Взял для примера Китай. Следовательно, - 3. Т.е. в Китае себестоимость будет (или м.б.) выше, чем в России ? [b]Винни[/b]. И тут ты впал в ступор. Почему ? что тут неясного ? |
[quote=Winny;28279202]Т.е. вывод, что себестоимость товара неминуемо /при прочих равных/ будет ниже там, где теплее и короче транспортное плечо - не покажется тебе слишком надуманным ?[/quote] Интересно, внни. хоть раз в жизни за калитку свою нос показывал? Еще раз, Винни, утепление зданий, что в Краснодаре, что у тебя практически одинаковое...А вот кондиционирование в твоих краях хфорточку открыть, а тут - кондиционеры и просто драконовские эл. тарифы...Например только лампы в цеху дают такой теплый ничтяк с мая по октябрь, что кожу хочется содрать+ стоимость земли, аренда, электричество, трнспорт итд итп в разы дороже чем у вас. Шел бы ты со своим очередным гением типа паршева, тушенку с беркемшой запасать к очередному глобальному пи..цу...И не лез, туда где не в дуб ногой. |
+110. А аще, если у тебя такие дикие страдания и слезы ручьем, так он вместе с Ломом, Сальдой и Иванычем, задарите свою Сибирь пиндостану! Пусть, падлюка, затрахается топить и носится с ним незная, что теперь делать и как дальше жить... Глядишь через месяцок и поедете всем гуртом наконец на долгожданную утилизацию... |
[quote=Winny;28279435]Из этого я делаю вывод, что в России, где явно холоднее и длиннее пути сообщения - себестоимость товара может быть ниже, чем в стране, где теплее и сама страна чуток поменьше.[/quote] А чего ты делаешь тот вывод, который тебе нужен? Зачастую бывает так, что себестоимость товара, произведенного в Сибири, может быть ниже, чем аналогичный товар, произведенный в теплой части той же России. Это из-за того, что в стране уродливый рынок и кругом монополии. Я тебе уже говорил про ЖД, но ты проигнорировал. Говорить о какой-то себестоимости, в связи с привязкой к путям сообщения, с учетом того, что в России самые дорогие ЖД - мягко говоря некорректно. -------- Короче, если ты ведешь к тому, что неконкурентность сибирского производства в мире обусловлена допзатратами на холод, то я с этим не согласен. Об этом можно будет говорить только после того, как в стране будет подконтрольная и несистемная коррупция, ЖД перевозки будут в стране самыми дешевыми и быстрыми. А так, то чем заниется Паршев и ты - это затушевать монополизм и коррупцию и списать все на холода. |
112-kum > Какое ЖД? На этом монстре уже давно х кто свою продукцию возит... |
112-kum > кум, ты специально ? Я веду речь а) не о разных регионах, а о разных странах. б) о в принципе равных условиях внутри каждой из стран по сравнению с другими. О равных в том смысле, что берётся примерно одинаковый уровень технологий, зарплат, цен - и считается вклад в себестоимость климата и дорожных издержек. |
Бред об отоплении может придумать только конченый лентяй, который свою жЭ с дивана не разу в жизни не отрывал... Те более в Сибири, где природа-матушка изначально подумала про то как человеку эту "проблему" легко побороть...А предки создали вполне нормальные условия и для транспорта в том числе... |
114-Winny > [em]и считается вклад в себестоимость климата и дорожных издержек. [/em] Дуракі і дорогі.. |
[quote=Winny;28279749]а о разных странах.[/quote] Так у вас самая низкая (или одна из самых низких) себестоимость электроэнергии. В чем проблема? Отопиться, что у вас, что в Китае надо? Надо, там и там жгут уголек. Разница в стоимости угля не так критична, как в стоимости электричества, а оно в Сибири самое дешевое, Китаю продают с наваром. Жратва у вас (могу судить только по ценам в Магните) практически одинакова с нами. Так что зарплаты остаются низкие в Китае? Для выпуска технологичной продукции зарплаты не являются определяющими (см. например сборку автомобилей). Так что плачемся? |
+115.Кстати, тут патриот неколько лет назад верещал, как мы в 2012 году, с Луны гелий3 легко возить будем...2012 год прошел, а у патриота вместо Гелия3, страдания, что мол Сибирь - говно, бо тяжко, ее заразу, отапливать... |
117-kum > я разве про все составляющие себестоимости говорил ? я выяснял вопрос с климатом и дорогами. Дык это, всё же можно сделать вывод, что [em]себестоимость товара неминуемо /при прочих равных/ будет ниже там, где теплее и короче транспортное плечо[/em] или нет ? |
[quote=Winny;28280103]что себестоимость товара неминуемо /при прочих равных/ будет ниже там, где теплее и короче транспортное плечо или нет ?[/quote] Будет, Винни, будет... Африка с арабами всякими в купе с Панамами и Кампучиями это доказали на собственном примере... |
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |