![]() | |
[quote=Lomm;28394648]Бред идиота.[/quote]Товарищ Сталин был идиотом? Плакат,Ломм-советский,если чего ты не понял. |
[quote=_Кошница_;28402129]Товарищ Сталин был идиотом? Плакат,Ломм-советский,если чего ты не понял. [/quote] Пока идиот - ты. Я понимаю, что тебе ужасно хочется доказать, что русский народ тупое быдло. Но ты шары закатил, рогами упёрся и в упор не желаешь признавать факты. Плохой признак для интеллекта. |
Цифры-советские, слова сталинские, плакат издан в СССР, и почему -то Ломм идиотом обзывает меня,не,ну картина маслом. |
426-_Кошница_ > пипец.. дык у советской власти какая из задач была главней? уморить русских? или накормить таджиков? |
[quote=_ё_;28407039]дык у советской власти какая из задач была главней? уморить русских? или накормить таджиков?[/quote]-не знаю какая главней, но обе были выполнены. |
штате Ассам производится больше половины всего индийского чая. При этом условия жизни рабочих на плантациях очень тяжелы: они практически бесправны, живут в ужасных условиях и не могут пользоваться медицинской страховкой. Рабочие одной из чайных плантаций в индийском штате Ассам обвиняются в каннибализме. Полиция утверждает, что взбунтовавшиеся батраки убили и съели работодателя. вот поэтому индийский чай палюбасу дешевле сочинского. аналогично с китайскими товарами [url]http://news.rambler.ru/17039113/[/url] |
[quote=_Кошница_;28407742]-не знаю какая главней, но обе были выполнены.[/quote] Вот кем после подобных заявлений тебя считать, кроме упёртого идтиота? |
[quote=Lomm;28408909]Вот кем после подобных заявлений тебя считать, кроме упёртого идтиота?[/quote]-ну я свои тезисы могу доказать ссылками на истоники. |
хмурый 446 - Приступайте к написанию книги "Почему Россия не Индия" :)) |
да Паршев всем все уже разжевал почеиу Росссия была есть и будет в ж...... не хотите врубаться -это ваши же проблемы.. |
Благодатный теплый климат, отсутствие мерзлоты и промерзания почвы позволяют экономить триллионы долларов на инфраструктуре и ее эксплуатации. Экономится гигантское количество топлива и электроэнергии, стройматериалов, утеплителей. Не нужно строить мощные теплоцентрали и теплотрассы. Население экономит на теплой одежде, отсутствии необходимости питаться более калорийной пищей. [b]Из-за отсутствия убийственных процессов промерзания-оттаивания в десятки раз дольше сохраняются дороги. [/b]Строятся легкие дома из дешевых материалов. В России одна беда, а не две - дураки, которые никак не поймут почему у них хреновые дороги и каждый год ремонтируют одно и то же.. [b]Из-за отсутствия убийственных процессов промерзания-оттаивания в десятки раз дольше сохраняются дороги. [/b] |
[quote=_Кошница_;28408921]-ну я свои тезисы могу доказать ссылками на истоники. [/quote] Ты???? Да ты климато-географических условий БАМ-а от Манджурии отличить не в состоянии. А лезешь очередной раз доказывать, что русские - тупое быдло. Это раз. Во вторых, приведи, хоть раз за пять лет факты целенаправленного уничтожения русских. Или опять же, брешешь? |
[quote=Lomm;28417295]Ты???? Да ты климато-географических условий БАМ-а от Манджурии отличить не в состоянии.[/quote]Там тайга и тут тайга, там горы и там горы, там сопки и там сопки,там реки и там реки. Только там еще и война постоянная с хунхузами и боксерами. Хе-хе, вотжеж незадача,да,Ломм?:)) Ты плакатец видел? Достаточно,не?Когда бабки откачиваются всяким нацменским образованиям-это правильно? |
[quote=_Кошница_;28417936]Там тайга и тут тайга, там горы и там горы, там сопки и там сопки,там реки и там реки.[/quote] Только вот в тайге - болота, дорог строить невозможно, они тонут, только зимники. Только вот условия там Крайнего Севера или приравненные к нему. Только там высокогорье и тектоническое колличество рек.Только тупые русские не только однопутку по степи кидали - они ещё и города с кинотеатрами, больницами, детсмкими садами и басейнами строили. Это БАМ. А так - мелочи. [quote=_Кошница_;28417936]?Когда бабки откачиваются всяким нацменским образованиям-это правильно? [/quote] А их разве откачивали? |
[quote=Lomm;28417981]Только вот в тайге - болота, дорог строить невозможно, они тонут, только зимники.[/quote] Трансиб прошел через болота,тайгу,тектонику и все такое. С 1891 года по 1904 год построили 7 тысяч верст, да еще ис инфраструктурой,целые города выросли и масса сел и рудники и все такое.И безо всякой техники, это русские строили,а вот совки обосрались со свом БАМом по полной,да еще и в четыре раза превысили смету,бу-го-га!!![quote=Lomm;28417981]А их разве откачивали?[/quote]Судя по советскому плакату-да. |
[quote=_Кошница_;28418044]а вот совки обосрались [/quote] Да ты чё! И ты на карту смотрел? Или, как всегда, дурака включил? Опять советские успехи царям приписываешь? [quote=_Кошница_;28418044]Судя по советскому плакату-да. [/quote] По твоей реакции хорошо следить за отсутствием иу тебя интелекта )))))))))) |
Посмотри и ты на карту,Ломм-БАМу до Трансиба, ой,как далеко. А реки какие-Обь,Иртыш,Енисей,Ангара,Амур-и все мосты через них,а где на БАМе сравнимые реки? То-то и оно... Так на плакате изображен перекос в сторону нацменских образований в финансировании.Ты комментировать это отказываешься? Все-вопросов нету... |
да. плакатик убийственный. ни один коммунист его коментировать не станет. На плакате изображён, в доходчивой форме, план геноцида русских, сталинистами |
Не план, а реальные достижения геноцида. Одна поправочка. приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму. Ленин, критикуя сталинский план автономизации, писал о будущем центральном правительстве СССР, в котором «ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в море великорусской шовинистической швали»[3]. Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!»[4] Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». Бухарин разъяснял соотечественникам: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» и требовал поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими». Нарком земледелия Яковлев сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм». Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: [em]«Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».[/em][5 |
[quote=_Кошница_;28418165]а где на БАМе сравнимые реки?[/quote] ТЬо есть упёрся рогами и в отказ? Характерно для тебя, Кошница. Ума привести аргументы не хватает, вот и как пацанва дворовая "докажи". [quote=_Кошница_;28418475]Не план, а реальные достижения геноцида.[/quote] Геноцид? Опять бредишь? [quote=_Кошница_;28418165]Так на плакате изображен перекос в сторону нацменских образований в финансировании.[/quote] Это не сталинский плакат ))))))))))))))) [quote=_Кошница_;28418475]Одна поправочка.[/quote] А причём здесь "поправочка"? Блевотная демагогия это. Ты давай, про геноцид бухти. |
[quote=_Кошница_;28418165]А реки какие-Обь,Иртыш,Енисей,Ангара,Амур-и все мосты через них,а где на БАМе сравнимые реки?[/quote] Бам тоже пересекает все эти реки. [b]тОЛЬКО СЕВЕРНЕЕ, ГДЕ ОНИ ШИРЕ. ТЫ НА КАРТУ СМОТРел?????[/b] |
[quote=Lomm;28420236] Цитата: Сообщение от _Кошница_ А реки какие-Обь,Иртыш,Енисей,Ангара,Амур-и все мосты через них,а где на БАМе сравнимые реки? Бам тоже пересекает все эти реки. тОЛЬКО СЕВЕРНЕЕ, ГДЕ ОНИ ШИРЕ. ТЫ НА КАРТУ СМОТРел????? [/quote]Байка́ло-Аму́рская магистра́ль (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.[1] Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.[2] Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году. Ломм, дурачок, кроме Ангары БАМ ничего из этих рек не пересекает...У тебя альтернативная география в башке? |
[img]http://primamedia.ru/files/120626.jpg[/img] И про Ангару я погорячился.Где там великие реки,о,Ломм,Лена в верхнем течении? |
Транссиб существует уже 120 лет. Однако, вопреки мечтам РЖД и российских чиновников, железнодорожная магистраль так и не стала мостом между Азией и Европой. Западным плечом Транссиб упирается в Европейскую часть России, восточным – в Китайскую народную республику. А Китай – это всемирная мастерская. Электроника, товары для дома, одежда, мебель, игрушки, продукты – все это в миллионах контейнеров Россия импортирует из Китая. И, кстати, за последний годы российский импорт стабильно растет – на десятки процентов в год (в первом полугодии – почти на 40%). Парадокс заключается в том, что, несмотря на наличие Транссиба, 90% импортного потока попадает в Россию по морю. Традиционный маршрут проходит из Шанхая в Роттердам, а оттуда — в российские, финские и прибалтийские порты. Только Санкт-Петербург переваливает около 2 млн (в годовом исчислении) контейнеров ежегодно. При этом Транссиб пустует. Почему? Участники рынка в один голос говорят, что гораздо выгоднее возить контейнеры морем, через всю Азию и Европу. Подробнее: [url]http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/18/880722.html[/url] а ведь Паршев ещо в начале 90х это все им рассказал но тупым же не доходит... |
[quote=хмурый;28425536]хмурый 464 - [/quote] По вашей ссылке - [em][b]Для развития магистрали нужно всего-навсего три вещи: строить склады, строить логистические центры и внедрять системы управления движением грузов. [/b][/em] При чем тут бредни Паршева ? |
[quote=aivariz;28427507]Для развития магистрали нужно всего-навсего три вещи: строить склады, строить логистические центры и внедрять системы управления движением грузов[/quote] эт кто так решил?? м?? ггггг ну так чо он и ты не возьмете кредит и построите?? озолотитесь ведь?? иле тупые? гггг уже 120 лет строят строят и все никак не выходит каменныйцветок - полюбасу океаном дешевле и менее проблематично |
через питер из китая дешевле выходит чем через транссиб ггггг |
[quote=хмурый;28428120]через питер из китая дешевле выходит чем через транссиб[/quote] Морские первозки самые дешёвые в мире, и это факт. Каким же надо быть бараном, что бы это не знать? Аварцу с Кошницей хоть молотком по голове стучи, Вот возьмём СССР. Было чертовски выгодно продавать зерно в Европу, закупать в Канаде, что бы не тащить его через треть мира по ЖД. Но теперь это аргумент "СССР не мого прокормить сам себя". [quote=aivariz;28427507]При чем тут бредни Паршева ?[/quote] Причём тут твой бред, национальный ты инвалид? [quote=_Кошница_;28420344]Где там великие реки,о,Ломм,Лена в верхнем течении?[/quote] В звизде, русофоб. Кошница, твоё неприятим каких-бы то нибыло аргументов давно переросло в тупорогость. А теперь попытайся доказать МНЕ, что у нас помидоры рассадой рысаживаются, а основная масса осадков не в конце лета выпадает. |
Насчет контейнерных перевозок по Транссибу. Проблема была в логистическом центре, таможне и соответственно документообороту и требованиям предъявляемых грузоотправителями к вибрации,она превышала допустимые нормативы, перевозчики не распологали соответствующим подвижным составом. Логистический центр был создан с участием немецких и китайских партнеров, так же была проделана большая работа по линии таможни и единой накладной ну и появился подвижной состав удовлетворяющий грузоотправителей, как итог контейнерные перевозки ускоренными поездами растут год от года ну а Паршев курит бамбук. Наше верховное божество намеренно вообще переориентировать перевозки на БАМ, оставив Транссиб исключительно под контейнерные и пассажирские перевозки. Насчет выгоднее морем... уже существует налаженный бизнес, в котором задействованы миллионы людей и вложены миллиарды баксов, существует свое лобби и отточенная годами система надежно работающая как часы, которой не нужен конкурент в виде Транссиба, про это Паршев ничего не рассказал? |
Ломм срывается на визг, невнятные оскорбления,но ответить на простые вещи,ну никак... Почему я должен доказывать тебе, про какие-то помидоры,осадки, если речь о том, что коммунисты обосрались с постройкой железной дороги,, сделав е хуже и дольше, чем русские в 19-м веке? О чем тут спор? |
"уже 120 лет строят строят и все никак не выходит каменныйцветок" а что все 120 лет стояла задача опрокинуть морские перевозки? особенно в СССР :)) при СССР Транссиб был задействован по максимуму он ведь не ризиновый и имеет конечную пропускную способность, ну и злобные буржуины естественно так доверяли сссру шо готовы были отдать в его руки товарооборот меж Европой и Азией во время холодной войны, ага :) |
"полюбасу океаном дешевле и менее проблематично" сомалийские товарищи передают горячий привет и обещают взять на себя повышенные обязательства :) это к слову о менее проблематично... |
[quote=_Кошница_;28428526]коммунисты обосрались с постройкой железной дороги,, сделав е хуже и дольше, чем русские в 19-м веке? О чем тут спор? [/quote] я хз ваще о чем ты тут споришь и с кем коммуняки в это время занимались чем-то другим... ггггг причём тут вообще комммуняки если Паршев говорит о развитии РОССИИ в условиях РЫНОЧНЫХ отношений, а не о коммуняцких.... гггг |
Ломм, вы там точно помидоры высаживаете? мож что более забористее? |
[quote=vovastik;28428716]особенно в СССР :)) при СССР Транссиб [/quote] еще раз - разговор о РЫНКЕ, а не о коммуняках... при коммуняках могли гонять пустые вагоны туда-сюда обратно если партия прикажет, там была КОМАНДНАЯ экономика гггг |
К слову о растянутой инфраструктуре, ЮВА и Европа, тьфу, всего то два часа электричкой. |
475 глубоко заблуждаешься товарищ, это сейчас частные операторы гоняют именно порожняк, потому как рынок. |
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/37/Amanita_muscaria_(round_cap).jpg/450px-Amanita_muscaria_(round_cap).jpg[/img] |
[quote=vovastik;28428716] что все 120 лет стояла задача опрокинуть морские перевозки? [/quote] не стояла а теперь стоит задача: окупаемость и инвестиции об этом и разговор[quote=vovastik;28428505] отточенная годами система надежно работающая как часы, которой не нужен конкурент в виде Транссиба, про это Паршев ничего не рассказал?[/quote] именнно про это Паршев и рассказывает что уже есть система... в которой у России место только в виде сырьевой Трубы и более ничего... [quote=vovastik;28428505] как итог контейнерные перевозки ускоренными поездами растут год от года [/quote] ну вот хоть шото ближе к теме перевозки чего и скока - цыфры есть? ггг |
[quote=vovastik;28428505]требованиям предъявляемых грузоотправителями к вибрации,она превышала допустимые нормативы[/quote] а это когда с горки вагоны епашат ??? ггггг ну и на стыках вся электроника рассыпается гггг |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. | |