0
- 21.08.2014 - 17:50
|
Я понимаю.что все уже забыли, но всё же где тысячи родственников,друзей и знакомых со сбитого боинга?А так же где могилы погибших?...
| | |||
4921
- 30.09.2016 - 13:35
| Цитата:
| | |||
4922
- 30.09.2016 - 14:02
|
Вопросы без ответов: что не учла Совместная следственная группа при анализе дела о трагедии MH17 https://www.youtube.com/watch?v=8FbCS6QjPlc | | |||
4923
- 30.09.2016 - 14:07
| 4924) Выгодно было пиндосам:( | | |||
4924
- 30.09.2016 - 14:18
| Господа, и всё-таки 10% вероятности я оставляю на нас - для объективности. | | |||
4925
- 30.09.2016 - 14:25
| 4927-Гена >в любом преступлении очень важен мотив. Случайно сбить Боинг МН-17 можно было только перепутав его с соразмерным самолетом, который нужно было сбить. Случайный пуск я тоже исключаю, не так то просто там все делается, это не пистолет из которого можно случайно пульнуть если перепутать порядок разряжания. Перепутать Боинг летящий на 10 км со скоростью 950 км/ч с Ан-26 не подходящим ни под один параметр Боинга-верх идиотизма, а операторы комплекса БУК идиотами не могут быть в принципе-слишком сложная техника. Вот и назови мотив исходя их этих сообажений | | |||
4926
- 30.09.2016 - 14:30
|
4928-Зампотех > Я знаю. 30 лет назад я сам сидел за пультом ПВО, когда ещё лампы были большие и неисправность не искали, а просто меняли блок целиком. ) Я потому и дал такую маленькую вероятность. Уговорили - 8% | | |||
4927
- 30.09.2016 - 14:43
| Цитата:
Почему вот уже на протяжении 2 лет натягивают сову на глобус, протаскивая версию, что СОУ Бука зашла с России и потом туда же ушла? Почему не педалируют вроде бы очевидную версию, что СОУ была захвачена в части ПВО под Донецком? Да потому, что СОУ БУКа без обученного и натренированного в течении 3 месяцев экипажа - это трактор и больше ни чего. Первый же разворот, первое же включение радара будет последним. После включения радара, среднее время жизни СОУ - 10 минут. То есть, к первому пункту, добавляем ещё и вбитое в мышцы и на подкорку умение правильно выключить оборудование, быстро свернуться и уехать. Неправильное выключение аппаратуры после включения радара - получаем трактор. В спешке неправильно свернулись - получаем неподвижный трактор (что и случилось со злополучным 312 в украинской армии). При угрозе захвата СОУ, в первую очередь, по всем требованиям уничтожается ботовой вычислитель. Без него СОУ - трактор. Гена, сколько при этих ввдоных Вы оставите %? А, если допустить наличие профессионального экипажа из России, то вариант, что операторы не увидели показания скорости и высоты захваченной цели = 0. | | |||
4928
- 30.09.2016 - 14:52
|
Спасибо Змей, тут собственно не прибавить, не убавить. Все остальное пропаганда дешевейшеего разлива. | | |||
4929
- 30.09.2016 - 14:54
| Цитата:
Что следователь, расследующий, к примеру, кражу у Вас кошелька, ни когда не будет выкладывать до суда в общий доступ имеющийся у него материал, и это совсем не значит, что этого материала нет! Так и здесь - идёт официальное расследование, следствие собирает необходимый материал, что считает возможным придаёт огласке, если что-то не предаётся огласке - это абсолютно не значит, что данные документы следствию не переданы. И реакция России на следствие идёт на двух уровнях: 1) Официальный - прочтите первоисточник - в приложениях к отчёту есть претензии РА РФ к тексту проекта отчета, аргументация РА РФ, почему надо что-то стереть или заменить, РЕШЕНИЕ ДСБ, с чем они согласны по претензиям РА РФ, с чем нет. Аргументация. https://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...blicatie#fasen 2)Пропагандистский - проведение брифингов с открытием сокровенных тайн, демонстрация снимков Леонова, и т.п. - данная информация не имеет цели как-либо повлиять на ход расследования что-то в него дополнить или опровергнуть, и рассчитана только на внутренние быдло - обратите внимание, что даже практически ни одно уважающие себя новостное агентство с мировым именем не считает подобные брифинги МО источником "сенсационной" информации заслуживающим доверия! | | |||
4930
- 30.09.2016 - 15:12
| Цитата:
2) "Следствие" ведётся с нарушением ВСЕХ норм по расследованию авиакатастроф. 3) Сколько авиакатастроф случилось за эти 2 года? Причём по разным причинам: и теракт; и отказ техники; и ошибки экипажа; и умышленные действия экипажа. Все они давно расследованы и причины выяснены. С МН17 прошло уже 2 года и нужен ещё как минимум год для расследования и установления всех причин. Совсем ни чего странного, да? 4) "что считает возможным придаёт огласке, если что-то не предаётся огласке - это абсолютно не значит, что данные документы следствию не переданы" Означает, означает. Где диспетчер? Где данные украинских радаров? Где данные объективного контроля? Где данные американских спутников, которые настолько секретны, что их не показывают даже следственной группе? Но оставим даже это в стороне, следствие ещё ведётся и будет вестись ещё как минимум год, но следственная группа (подчёркиваю: не суд) уже выступает с обвинительным заключением о вине России. Как это понимать?! | | |||
4931
- 30.09.2016 - 15:14
| Поясню свои 8%. Теоретически могло быть и так: ополченцы захватили троянского коня - неисправный украинский Бук. Наши могли под него подогнать со склада в том же Курске рабочий Бук той же модификации на подмену, чтобы потом ополченцы могли на голубом глазу заявлять о починке собственными силами. Далее скорее всего и прошла провокация, когда сбили всё-таки украинцы. Наши, естественно, срочно подмену погнали обратно. Мы попали в ловушку. Мы не можем категорически отрицать вояжа подменного Бука. Американцы не могут выложить снимки по его движению без снимков его стрельбы. Но документы по движению скорее всего показали комиссии, запретив к огласке - уж очень уверенно анимацию те сварганили ) | | |||
4932
- 30.09.2016 - 15:15
| 4929-Гена >да ладно, я сам военный связист. | | |||
4933
- 30.09.2016 - 15:19
| 4934-Гена >во-первых, у наших уже нет таких БУКов, каковые остались на вооружении в ВСУ-это раз. На кой хрен мутить такую сложную комбинацию? И как я уже спрашивал, для чего тащить такой сложный комплекс, если у ВСУ летающего осталось раз два и обчелся? Во вторых, вывести из строя столь сложную технику проще пареной репы. Чем сложнее техника, тем легче ее превратить в металлолом без возможности восстановления. На все про все пара минут, по паре гранат в отсек оператора, прострелить головки ракет из пулемета, и все...Потому как бросать исправную технику противнику-это воинское преступление, за которое предусмотрена серьезная уголовная ответственность | | |||
4934
- 30.09.2016 - 15:28
|
4936-Зампотех > а я рассуждаю о версии-8%. Я в курсе, что у нас на вооружении давно Буки М-3, но М-1 могут быть на складе. В любом случае сбили украинцы, потому что вероятность "торопливого расчёта" равна нулю. Наоборот, нужны были недели для обучения ополченцев из пво-шников запаса. Торопиться было не к чему. На том ан-26 свет клином не сошёлся. Думаю, что наши потому и не торопятся открещиваться от движения Бука №2, что не знают - а что документально есть у штатов. | | |||
4935
- 30.09.2016 - 15:35
|
4934-Гена > Да, вариант с "размножающимися Нонами" допустить вполне возможно, но опять возвращаю твоё внимание к экипажу. Трактористы, танкисты, шахтёры, казаки и прочие погонять, конечно, на СОУ смогут, а вот включить и выключить, так чтобы не спалить - нет. ГДЕ ВЗЯЛИ ЭКИПАЖ? Непрофессионы, замочившие 3-4 саломёта, при этом выжившие и не спалившие технику? Это фантастика. Профессионалы, не считавшие показания высоты, дальности и скорости цели? Это фантастика. | | |||
4936
- 30.09.2016 - 15:40
|
4930-GreenSnake > Все это давно обсосано. Полагаетесь, что профессионалы не могли бы спутать? А их задача в боевых условиях выполнить приказ - за несколько секунд (а не 10 минут!!!) навести на цель и уничтожить. Авиационный эксперт, кандидат технических наук, до недавнего времени — эксперт космического кластера «Сколково» Вадим Лукашевич опубликовал на своем сайте www.buran.ru анализ катастрофы, основанный на открытой информации и его собственных источниках. Лукашевич утверждает: люди, сбившие «боинг», приняли его за военный самолет ВВС Украины, вылет которого в последний момент был отменен, и часть ответственности за катастрофу лежит на самой Украине, которая не закрыла свое воздушное пространство, даже зная об угрозе. ... — Как могли перепутать два борта? — Экипаж «Бука» видит не самолет в небе, а метку цели на экране монитора. Первая информация — угловая скорость, которая зависит не только от собственно скорости, но и от высоты. Угловая скорость Ан-26, который идет на высоте, например, 5 км и на скорости 450 км/ч, совпадает с «боингом», который летит в два раза выше, но и в два раза быстрее. Если бы они летели одновременно, было бы видно, что один опережает другой, но если летит один, то движение его метки на экране полностью идентично движению Ан-26. Когда боевой расчет «Бука» видит цель, он должен выяснить, что это за самолет. Но если он ждет Ан-26 и видит, что какой-то самолет летит, — ему нет смысла думать. Оператор был уверен, что это его цель. — Но он должен был получить сигнал, что борт гражданский. — Да, гражданские излучают особый сигнал. Но если у тебя боевая задача, над тобой пролетает цель, она одна, а аппаратура говорит, что это гражданский самолет, — ты, скорее всего, решишь, что это сбой. — То есть оператор мог остаться в уверенности, что сбил самолет, который летел на высоте в пять километров? — Подозреваю, что он вообще об этом не задумывался. От момента обнаружения цели до пуска ракеты на испытаниях «Бука» проходит 25—27 секунд. За это время нужно цель обнаружить, захватить и пустить ракету. Когда операторы «Бука» уверены, что это их цель, они не будут тратить время на перепроверку. Включили антенну, навели сектор 120 градусов на ожидаемое направление, видят цель, уничтожают. Все. http://www.novayagazeta.ru/inquests/68762.html | | |||
4937
- 30.09.2016 - 15:42
| А магазина (даже много) из ПМ не хватит? )))Оправдываться глупо. Особенно за глупые обвинения. Украина всё гумконвои РФ в поставках танков и боеприпасов в Камазах обвиняла. "Идите, проверяйте". И весь ор заглох. | | |||
4938
- 30.09.2016 - 15:43
| все намного проще. Комментировать чей то вымысел, не подтвержденный документально, нет никакой необходимости. Все равно что пытаться найти логику в бреде шизофреника | | |||
4939
- 30.09.2016 - 15:45
| не хватит. Из ПМа даже панель пульта управления не пробить, разве что приборы попортить | | |||
4940
- 30.09.2016 - 15:45
| Цитата:
Параметры орбит спутников известны. Изменения орбиты спутников ни разу не похоже на манёвры имперских штурмовиков из звёздных войн. На орбите отслеживается всё летающее с размером больше 10 см. При передвижениях, развёртываниях и работе средств ПВО учитывается всё, в том числе и время пролётов спутников. | | |||
4941
- 30.09.2016 - 15:47
|
Допустим,произошло невероятное и экипаж ополченцев сбил Боинг МН17,неважно чей был Бук трофейный или от военторга. Фосрмажорная ситуация. гнать бук в Россию по такому сложному маршруту,где его могли перехватить ЧВК или СБУ -это безумие. Скорее всего поступил бы приказ уничтожить и разобрать на металлолом. За ночь это было бы сделано до последнего болта и переплавлено. Поэтому все эти брифинги пиндосов(голандцев) для американского быдла. Даже европейцы восприняли это как дурку. | | |||
4942
- 30.09.2016 - 15:48
|
4939-Claw15 > В наше время гражданский самолёт был виден на экране с лигой над меткой вроде (| (разверните рис. вправо на 90 град.) Причём автоматически блокировался пуск даже учебной ракеты по данной метке, не говоря о боевой. Блочок отключения запрета был закрыт крышкой и опломбирован. Под страхом уголовной статьи запрещалось нарушать пломбу - за этим следил первый отдел (комитетчики). Не сомневаюсь, что и в наше время так же. 4938-GreenSnake > экипаж могли набрать из сержантов запаса ПВО. В принципе я и сам могу вспомнить свои навыки через недельку-другую тренировки. В своё время я лучше всех крестик наводил и держал "кошачьми лапками" своих кистей рук на круглых ручках наведения ) | | |||
4943
- 30.09.2016 - 15:48
| 4939-Claw15 >Что за бред? Ах да. "Новая газета". | | |||
4944
- 30.09.2016 - 15:49
|
+4939-Claw15 > Кстати вот тут еще кое-что интересное, тут вроде не было. Бывший заместитель начальника генерального штаба ВС Украины Генерал Романенко — — Почему при такой опасной тенденции — военные самолеты и вертолеты уничтожались в небе все выше, и выше, и выше! — Украина полностью не закрыла воздушное пространство для гражданской авиации над зоной АТО? В том числе и для транзитных международных рейсов? — Украина в неделю, предшествующую трагедии, действительно дважды поднимала порог эшелонов. Цели уничтожали сначала на 3500 метрах, потом добрались до 6000 метров, а за два дня до «Боинга» — до 9800. До роковой отметки всего 200 метров, и он («Боинг». — О. М.)3 как раз на ней шел. Выше 10 000 метров считалось безопасным. Потому что наша разведка… В общем, не до конца были уверены, что россияне в Донбассе испытывают и внедряют свои новые ПЗРК «Верба». Хотя, по предварительным разведданным, там находились комплексы, которые и на 10 000, и на 20 000 могли стрелять. Мы обсуждали с ребятами-летчиками: либо надо совсем по земле стелиться, либо подниматься очень высоко. Выше 6000 метров, думали, не будет проблем. Но на 6000 сбили новым ПЗРК. А вот дальше, по Ан-26 и Су-25, не «Верба» работала, работал «Бук» с его возможностями. http://www.novayagazeta.ru/inquests/68762.html (ниже смотрите) 4930-GreenSnake > Для тебя еще немного оттуда же. Можете с Кошницей ему не верить - он и сам не утверждает. Но есть повод задуматься, какие профессионалы вполне могли оказаться у ополчения. — Вы упомянули о том, что «Бук» вместе с расчетом специально завели в Донбасс. Откуда? ... — Есть высокая вероятность того, что на том самом зенитно-ракетном комплексе «Бук-М1» из России задействовали бывших наших военнослужащих из Евпаторийского зенитного ракетного полка, оснащенного также комплексом «Бук-М1». Когда наши войска выходили из Крыма, россияне оставили себе, конечно, лучшую технику. И группу украинских контрактников-коллаборационистов тоже подгребли, чтобы не тратить время на обучение «ополченцев». Отправили их в Донбасс, в район, откуда впоследствии произвели выстрел по «Боингу». Не знаю, может, кто-то и сопротивлялся… Забыл фамилию офицера из Евпатории, о котором, когда вернулся, его же сослуживцы отзывались: «Неадекватен». Наверное, так или иначе, участвовал в совершившемся преступлении. Он, скорее всего, сошел с ума. | | |||
4945
- 30.09.2016 - 15:51
| Кстати, маршрут описанный комиссией -это зона ответственности Безлера. Он уже высказался по этому поводу- этого(перегон в РФ) не могло быть даже в теории. Безлер сказал типа- "у меня там все ёжики на учете были". | | |||
4946
- 30.09.2016 - 15:54
|
4939-Claw15 >Вадим Лукашевич с сентября 2011--по н/в Независимый эксперт космического кластера Фонда "Сколково" с июля 2011--по н/в Заместитель генерального директора ООО ПромСтальКонструкция" с 2007--по июнь 2011 Финансовый директор ООО "Лента странствий" с декабря 2008 по декабрь 2009 Результаты годовой работы в ЦНИИПСКЗаместитель директора по экономике и финансам Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций им. Н.П.Мельникова (ЗАО "ЦНИИПСК им.Мельникова") - старейшего института России, основанного в 1880 г. с февраля 2002 по октябрь 2006 Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Проектно-изыскательское и научно-производственное общество "Институт ГИДРОПРОЕКТ" с 2001 по 2005 Консультант-аналитик консалтинговой компании "ACEMAT - Analytical Centre for Economics & Management in Aerospace Technologies" с 2001 2002 Финансовый менеджер ЗАО "Профессиональные ТелеКоммуникации" 2000 2001 Финансовый заместитель руководителя рабочей группы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" по разработке проекта Цифровой системы технологической радиосвязи МПС России. 1994 2002 ОАО "Международный консорциум Многоцелевые Авиационно-Космические Системы" - финансовый директор, зам.ген.директора: разработка бизнес-планов, регистрация публичной эмиссии "под ключ", размещение акций на фондовом рынке, инвестиции, контракты, организация и сопровождение производства, АФХД, общее руководство предприятием. 1998 1999 ООО "ТрансСтройПром", финансовый директор, зам.генерального директора: взаимозачеты, бартерные схемы, инвестиционные проекты, финансовые потоки, оптимизация налогообложения, АФХД, внутренний аудит, руководство предприятием. 1994 1998 Соучредитель и Председатель Совета директоров инвестиционной компании "Взлет-инвест", финансовый директор: фондовый рынок, реальные инвестиционные проекты (партнеры: ИК "Олма", ЦРУБ (Центральная Российская универсальная биржа), МТБ (Московская товарная биржа), РТСБ (Российская товарно-сырьевая биржа), и проч.), финансовый колсалтинг, публичные эмиссии "под ключ". 1993 1998 Соучредитель ЗАО "Кайрос" (крупнооптовая торговая фирма, вагонные нормы поставок, зерновой рынок, с/х продукция, организация переработки c/х продукции и производства продуктов питания): коммерческий директор, директор по инвестициям, зам.ген.директора, ген.директор: АФХД, общее руководство предприятием. 1989 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого 1985 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат. Кто-то может определить по этой его трудовой биографии в чем именно он якобы какой-то эксперт? | | |||
4947
- 30.09.2016 - 15:55
| Цитата:
4949-Зампотех > суде по первой и последней строчке, он всегда оставался в теме | | |||
4948
- 30.09.2016 - 15:56
| Когда не знаю, спрашиваю.) Из АК то хватит?) | | |||
4949
- 30.09.2016 - 15:57
| Ещё раз: я не изрекаю тут истины, просто рассматриваю маловероятную версию, которая ложится в пазл, почему так комиссия прёт рогом на передвижение Бука, забыв о трасологической экспертизе. | | |||
4950
- 30.09.2016 - 16:00
| 4950-Claw15 > допустим... но как можно спутать в два раза высоту??? Она ж перед глазами! | | |||
4951
- 30.09.2016 - 16:02
| Цитата:
Цитата:
Послужной список "эксперта" таких СМИ как "Дождь", "Эхо Москвы", различных украинских (в том числе и после 2014 года) тоже заставляет лишь смеяться с его "экспертных" заключений. Пару раз этого "эксперта" уже мокали в других СМИ, можешь поискать на ютубе. Цитата:
Весь описанный дядей алгоритм - бред его порнассовского ума, не имеющий ни чего общего с действительностью + гарантированный способ быстрого ухода из жизни. | | |||
4952
- 30.09.2016 - 16:02
| 4947-Романенко: " Украина в неделю, предшествующую трагедии, действительно дважды поднимала порог эшелонов." Запретить полеты усраина не могла так как пиндосам нужна была провокация с боингом. И они её сделали. | | |||
4953
- 30.09.2016 - 16:02
| 4950-Claw15 > И ещё. Движение метки гражданского самолёта ни с чем не спутать. Пятно движется с одинаковой скоростью в одном направлении. Его отслеживать ручками приятнее, чем трогать ...кгхм... у девушки ) Такое дают вести зелёным новичкам... | | |||
4954
- 30.09.2016 - 16:04
| В ВС РФ давно уже нет на вооружении Бук-М1, генерал хреново знает вооружение "вероятного противника", что не удивительно для дикорастущего генерала, ни разу не руководившего ни одной военной операцией | | |||
4955
- 30.09.2016 - 16:06
| из АК хватит | | |||
4956
- 30.09.2016 - 16:07
|
4953-Гена > Ну не в два, а раза в 1,5. Они же АН ожидали не меньше, чем на 6000-7000м. Ну и потом это ж не на учебе сидишь и разглядываешь. Время мало, опыта недостаточно, опятьже конкретный приказ с указанием цели. А если это и правда были евпаторийские, то они наверно крайний раз то и стреляли в 2000-м... 4956-Гена > А движение АН-26 сильно отличаются? Тот же гражданский борт. | | |||
4957
- 30.09.2016 - 16:11
| не более чем разевать рот под нужный хозяевам текст | | |||
4958
- 30.09.2016 - 16:11
| 4959-Claw15 > слишком много допущений наличия "дурака" на каждом этапе. Бритва Оккама урезает общую вероятность через произведение таковых до менее 0,1% | | |||
4959
- 30.09.2016 - 16:15
| 4959-Claw15 >слишком много условностей и притянуто за уши-версия трещит по всем швам. По принципу: "Если бы у бабушки был член, то она бы была дедушкой"(с). Куда проще версия с Буком ВСУ. И модель совпадает, и БУК был развернут накануне вблизи места катастрофы, и опыт уничтожения гражданских бортов у ВСУ самый большой(после американцев конечно) и самое главное, Порошенко накануне пообещал ополченцам "сюрприз" от которого им всем будет трындец. Так что все сходится и все логично. | | |||
4960
- 30.09.2016 - 16:21
|
4949-Зампотех > 4954-GreenSnake > Профессиональные и политические взгляды разные вещи. Если б он был членом ЕР, у меня бы доверия к эксперту не прибавилось. А если бы речь шла о выборах, то совсем наоборот...;) Это конечно не замечаем? 1994 - Кандидат технических наук - успешная защита диссертации на тему "Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца". Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения). Материалы диссертации были успешно использованы при формировании облика перспективного многоцелевого палубного истребителя с крылом обратной стреловидности Су-27КМ опытный образец которого сейчас известен как С.32 (Су-47) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |